За нашу Советскую_Родину:
		СВТОДНлЛ В НОМЕРЕ:
	г

ны тие. ветра. *
cTp.).. 4. . , Отклик
	Опровержение ГАСС (2. стр.).
	питан 2 ранга С. Рогушин. — Несколько Bospaxke-
	ний. — Старший лейтенант К. Рыжковский. — Очень
	важный вопрос. —-Капитан 3. ранга И. Бенцман.. —
Сохранить комплексное обучение специалистов
(3 стр).  ° = Е
	КИНО. — Е. Сергеев. — «Весна» (3 стр.).
	Камнания в США за усиление торгового флота
	‘Отклики на. решения национального совета фран-
цузской социалистической партии (4 стр.).

я
	Расширение гражданской войны --в. Китае (4 стр.).

’ Сообщение Прокуратуры Союза ССР (2 стр.).
Капитан`2 ранга Б. Цезаревич. — Первая заповедь`
корабельного офицера (2 стр.). ны

‚Капитан-лейтенант А. Кириллов. — Физическая.
подготовка экипажа корабля“ (2 стр.).
	` Старший лейтенант А. Орехов. — Crenos ‚не. оста-
лось:. (3 стр.). И а 2$
	О внимательности и чуткости (3,
	\«ПЕРЕСМОТРЕТЬ СИСТЕМУ ПРЕНОДАВАНИЯ_
В ШКОЛАХ. УЧЕБНЫХ ОТРЯДОВ... — Инженер-ка-.
	ЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ. СИЛ
(ОРГАН. MMHACTEPCT BA: BOOPY)KEHHbIX СИЛ СОЮЗА CCP)
		Военгся.
	Э июля: 1947 г.,; среда

присяга—
		Навстречу. Дию.
	Боенно-/Морскою Флота
	На черноморских тральциках
		2-статьи Максимова, главного етарптины
Литош и другие. Сейчас катера снова вы-
шли в море на траление.

` В другом подразделении тральщиков лич-
	НЫЙ состав успенно. решает поставленные.
	задачи. Мотористы, старшины и ‚офицеры
борютея ва то, чтобы ни одна минута, на
тралении не пропала зря. На одном из ко-
раблей вышел из строя буй. Главный стар
шина Мац и старший матрос Тихоненко про-
‘работали всю ночь и наутро доложили ко-
мандиру, что буй исправлен. Корабль смог
продолжать работу. Котда ва одном из
тральщиков отказал винт, старптие. матросы
Соколов и Проскурин, работая под ‚ВОДОЙ,
устранили повреждение.

‚ Ко Дню Военно-Морского. Флота, на траль-
щиках развернулась агитапионно-маесовая
работа, проводятся читки газет, беседы, по-
литинформации о героических подвигах со-
ветских моряков, об операциях по высадке
десантов, которые в годы войны проводи-
лись на Черноморском флоте.
	ЧЕРНОМОРСВИИ ФЛОТ, 8 июля. (По те-
леграшу от корр. «Красного Флота»). Лич-
ный состав черномореких тральщиков гото-
вит достойную встречу приближающемуся
Дню Военно-Морского Флота.

Хороших успехов в выполнении заданий
‚по планово-предупредительному ремонту до-
бились экипажи катерных тральщиков. На
катере мичмана Леонгарда, возвратившемся
из. длительного пребывания на тралении,
командир отделения мотористов. старшина
	2 статьи Фоменко. вместе с матросами про-
	извел ремонт материальной части на шесть
дней раньше установленного. срока.

„Успешно прошел текущий ремонт и на
катере. главного старшины Аникина. Рабо-
тами ло ремонту здесь руководил секретарь
комсомольской — организации старшина
2 статьи Грехов. Мотористы этого катера
	перебрали мотор и проверили весе детали
	также на шесть дней раньше ©рока.
	С отличными показателями закончили
текущий ремонт тральшики старшины
	Забота Родины 06 инвалидах
>. Отечественной ‘войны
	тов. В. А. АРАЛОВЫМ
	Беседа с заместителем министра
	На-днях закончилось Всероссийское сове-
щание работников социального обеспече-
ния. Оно обоудило работу органов сопиаль-
HOTO обеспечения по оказанию помоги ин-
валидам Отечественной войны и семьям по-
гибших воинов, наметило, ряд конкретных
мероприятий для дальнейшего улучшения
этого важного общенаролного дела.

Советское . государство по-отечески забо-
THTCA 0 сульбе своих сынов, потерявших
здоровье в боях за свободу и независимость
нашей Родины. Огромные срелства ежегод-
HO отпускаются для лечения и трудового
	устройства инвалилов Отечественной войны.
	Только в нынешнем году в РОФСР на соци-
альное обеспечение будет израсходовано (
учетом асситнований по союзному бюджету)
выше 13 миллиардов рублей — намного
‘больше. чем в пропглом голу. Значительная
	часть этой суммы предназначена лля лече-
	ния и трудового устройства инвалидов.
Во всех областях и краевых пентрах на-
	шей Федерации, как и в других республи-
‘ках Советского Союза. на базе бывших гос-
	питалеи созданы слециальные лечебницы.
Их назначение — восстановить . зтотовье
	нА назначение == восстановить . здоровье
инвалидов войны, сделать их с10с0б-
ными к труду. В лечебницах имеются хи-
рургические, ортопедические и терапевти-
ческие отделения. Работают тазже крупные
межобластные  нейрохирургические,  че-
люстно-лицевые, нервно-пеихиатрические и
туберкулезные госпитали для инвалидов.
Инвалилы, нуждающиеся в санаторно-
курортном лечении, направляются в луч-
шие эзтравнины страны. Только Министер-
	Тетвом социального обеспечения РОФСР лля
	этих нужд отпущено в нынешнем году CBE-
ше 20 миллионов рублей. .

Органы социального обеспечения 3a00-
тятся также о хороших, удобных протезах
для инвалидов. В рестублике работают mpo-
тезные предприятия, многие из которых
освоили ‘массовое производство самых усо-
верттенствованных конструкций, таких, как
«активная кисть» Кононова, и др.

‚Весь комплекс самых разнообразных
лечебных мероприятий — лечение в т0с-
	шиталях и санаториях, регулярная амбула-
	торная помощь, протезирование — в ©0в0-
KYIHOCTH своей лает положительные ре-
	зулБТаты. © каждым лнем вое больше и
	ботьтие людей, прошедииих после тяжелых
ранений на фронте куре лечения, возвра-
щаетея к  труту, становится  полноцен-
ными. участниками великой ` созидатель-
ной стройки, развернувшейся в нашей стра-
не, Почти 90 процентов инвалидов Отечест-
венной войны снова работает на предприя-
тиях, в учреждениях. на колхозных полях.
	Только в протилом. голу одтаны социального
	обеспечения РОФСР направили на работу
в промышленность и сельское хозяйство
585 тысяч инвалидов и членов семей по-
THOME воинов.   : С
	Многие из инвалидов после выздоровле-
ния вернулись К своей прежней специаль-
ности. Но есть и такие, которые всвязи ©
последствиями тяжелых ранений > конту-
sult лишены возможности работать по ста-
рой специальности. Они обучаются в про-
фессионально-технических школах, создан-
ных при местных отделах сопиального обес-
печения. Злесь инвалиды приобретают но-
вые профессии: в школах тотовят меха-
ников по ремонту различных маптин, тока-
рей, слесарей, чертежников-конструкторов,
портных, салюжников, фотографов, граверов,
специалистов сельского хозяйства. Многие
инвалиды уже окончили. профииколь и ус-
пеню работают по новой специальностя. -
	РОСТОВ-на-ДоОНУ, 8 июля. (TACC).
Жаркие дни стоят на Дону. Уборочная
страда велел, за югом. и юго-востоком. охва-
тила север области.

Трубецкой элеватор готовит к отправке
первый: эшелон зерна нового урожая с по-
лей зерносовхоза «Гигант». Эдесь на. две
недели раньше прошлогоднего закончена
косовица ячменя. Средний урожай его co-
ставил 15 центнеров с гектара. На. полях
хозяйства густой стеной стоит прекрасная
пиеница,

В области уже скошена пшеница со ста
тысяч. гектаров,
	Г. Г ЭРНЕСАКС.
	дирижер хора Таллинской филар-
монии, премия присуждена за, кон-
пертно-исполнительскую — деятель-
		социального обеспечения РСФСР
	Теортий Омыпиляев до войны был токарем
на Московском прожекторном заводе. В евя-
зи © тяжелым ранением на фронте ему при-
лось ампутировать ногу: осколком т него
	также повреждена pyna. Носле лечения в.
	госнитале т. Омьииляев был направлен wa
учебу в Московскую профтехшколу. Злесь
	  он изучил специальность бухгалтера то=
	мытленното учета. Сейчае т Смышляев
	работает на одном из столичных прелприя-
	ИИ.

Эту же школу окончил бывиьий колхоз-
ник инвалид второй группы Николай Ма-
неко — участник, Отечественной войны. Он
также получил специальность бухгалтера.
Дуитрий Губачев освоил в московской пеко-
ле профессию механика по ремонту певей-
ных машив, бывшие балтийские моряки
Кузнецов и Дворецкий изучают сейчас в
профтехшколе новую для них профессию —
часовщиков,

Преподаватели профликол обучают и йн-
валидов, на время лечения прикованных в
госпитальной койке. Тов. Глебов, тяжело
раненный на фронте, долгое время не мог
перелвитаться. В нему в госпиталь в тече-
ние нескольких месяцев ездил преполава-
тель Московекой профтехшколы и обучал
его бухгалтерскому делу. Недавно т. Глебов
прислал в школу письмо, в котором блато-
дарит за теплую заботу о нем и сообщает,
что после выздоровления он поступил на
работу по новой специальности.

Группа чертежников-конструкторов, окон-
чивших московокую школу, работает на
различных машиностроительных заводах
столицы:

На предприятиях и в учреждениях Ленин
града по-стахановоки трудятся инвалилы
Отечественной войны, получившие новые
специальности в школах и на курсах. Пред-
приятия создают инвалидам условия, чтобы
они могли работать без ущерба для 310+
ровья. Тов. Мальшшев прибыл на карбтора-
торный завод в качестве подсобного рабоче-
то. Затем его обучили слегарному делу; те-
перь он слесарь 4-го разряда. У станка для
него оборудовали специальный вертящийся
стул. Это приспособление намного облег-
чило работу т. Малышева. Сейчас, несмотря
на инвалидность, он выполняет норму. на
200 процентов. Подобные же приспособле-
ия созданы для инвалихов на заводах «Ги
промез», «Электропульт» и других,

Много стахановцев из чиела инвалидов
Отечественной войны работает на пред
триятиях Костромы. На Костромеком суло-
механическом ваводе — 11 инвалидов 0те=
чественной войны. Все они фегуляоно перез
выполняют производотвенные задания. Пол-
торы-—двё нормы за смену дают токарь
Морозов, кузнец Гусев, слесарь Гузанов.

Много делает для трухового устройства

инвалидов Отечественной войны коопера-
ция инвалихов. В ее системе созданы юпе-
циальные цехи, артели надомного труда и
учебно-троизводственные. комбинаты для
обучения инвалидов новым. профессиям.
_ В различных областях страны инвалиды,
окончивиие сельско-хозяйственные курсы,
работают председателями колхозов, атроно-
мами, бригадирами .полеводческих брилад,
Все они — в рядах передовиков борьбы за
высокий урожай,

Инвалиды Отечественной войны отвеча-
ют на заботу Родины 0б их лечении и тру-
довом устройстве энергичной, добросовеет-
ной работой на разных участках социали-
стического строительства. Вместе co воем
народом они борятся за осуществление Be-
ликих валач сталинской пятилетки.
	ТРОЗНЫЙ, 8 июля. (ТАСС). Волхозы
области закончили уборку озимого ячменя,
Повсеместно развернулась косовипа пше-
ницы ржи, ярового ячменя, горчицы, В
	‘разгаре поставки хлеба государству. Ha
	склады уже принято. более. полумиллиона
пудов зерна -— вдвое больше, чем было к
тому же времени в TIOTHOM roxy.

2 Ш
	ХАРЬВОВ, 8 июля. (ТАСС). Волхозы
южных районов области приступили к
массовой. косовице. хлебов. В Краеноград-
ском. и Дозовоком районах на уборку бога-
того урожая выведены комбайны,
	.
	ТУШКО.
	оспове воспитания воипа
	TOCA еще выше поднять боевую мощь своих
Вооруженных ‘Сил. Облеченные огромным
доверием советекого народа, командиры и
начальники являются проводниками госу-
дарственных интересов. От их умения п
энергии, требовательности и настойчивости
зависят ‘дальнейшее соевертенотвование ‘ар-
мии и флота, укрепление их боевой мощи,
Вот почему воля и приказ командира, дол-
жны быть незыблемым законом для подчи-
ненного в любой обстановке. Всякое нару-
шение уставного порядка, невыполнение
приказа — прямое отступление от военной
присяги. , НЕ
	Военная присяга —— основа ‘основ воин-
ского и политического воспитания личного
состава, Советской Армии и Военно-Мор-
ского Флота. Ее мобилизующая сила и вос-
питательное воздействие имеют огромное
значение. Каждое требование, каждое слово
присяги полно глубочайшего. смысла. Они
вдохновляют ^ могучей силой патриотиче-
ского чувства, повышают сознание личной
ответственности военнослужалщего за защи-
ту своей Родины, . укрепляют боевой дух
личноро. состава.

Задача, офицерских кадров, партийных
организаций и политорганюв флота состоит
в Том, чтобы неустанно воспитывать воен-
ных моряков в духе неуклонного соблюде-
вия военной присяги. Необходимо полнее
раскрыть перед личным составом ее глубо-
кое’ идейное` содержание, использовав для
этой цели все средства воспитательной, аги-
тационно-пропагандистекой работы. Пропа-

ганда,’ военной присяги и воинских уста-
	вов — не кратковременная кампания, а по-
стоянное, большое и ответственное дело: Но-
четная роль в этом деле принадлежит мас-
совой флотской печати, которая призвана
ярко и убедительно показывать лучшие 00-
разцы выполнения воинюжих. обязанностей,
учить всех старшин и матросов на опыте
и примере передовых воинов.

Вновь и вновь обращаясь в присяге, на-
поминая военным морякам ее высокие .тре-
бования, политорганы и партийные органи-
GAN должны, использовать ее как дей-
ственное духовное оружие в борьбе за укре-
пление воинской дисциплины и организо-
ванности, за повышение уровня боевой и
подитической подготовки. Торжественная
клятва обязывает воина образцово, безу-
пречно нести. повседневную службу, доб-
росовестно изучать военное дело, учиться
© полным напряжением сил. Быть верным
приеяге — значит отдаваль вею свою энер-
тию и знания родному флоту, кораблю; ча-
сти, всемерно способствовать укреплению
боевой мощи всех Вооруженных Сил Совет-
ского Союза. Быть верным присяге — зна-
чит всем своим поведением поддерживать
честь и достоинство армии и флота, верой
H правдой служить народу. В первой
служебной книжке красноармейца, выпу-
шенной в 1918 году, о присяге говорилось:
«Ей служить — служить всему рабочему
народу. Ей изменить — предать народ.
Она —ты сам. Служи me ей, как самому
себе». С 060бой силой мы можем MOBTODHTS
эти слова в наши дни.

Военная присяга, священный долг пе-
ред Отечеством —- превыше всего. Наруше-
ние присяги — самое тяжелое и позорное
преступление, которое сурово карается со-
ветеким законом, всеобщей ненавистью и

‚ Великие и почетные обязанности возло-
жены на воинов Советеких Вооруженных

‹ Сил. Эти обязанности © предельной яено-
отью изложены в чеканных словах военной
присяги, соблюдение которой: является свя-
тым, неруптимьм законом для каждого воен-
нослужащщего.

Военная присяга кратко, но четко п
точно говорит о самом главном, чем опреде-
ляются вся жизнь, поведение и духовный

‘облик советского’ воина, что. составляет 9с-
нову воинского долга. Принимая присягу,
военнослужащий торжественно. клянется до
последнего дыхания быть преданным своему
народу, своей Родине и советскому прави-
тельству. Непоколебимая верность родному
народу и социалистическому Отечеству от-
чичает Советскую Армию, как ‘армию Ho-
вого типа, подлинно народную армию, рож-
`денную и окрепшую ‘в боях за социализм.
` (Советские Вооруженные Силы -— плоть от
	 паоти и кровь от крови своего народа. У
	них нет и не может быть иных. целей и ин-
тересов, кроме целей и интересов советекого
-народа и социалистического” государства.
Bea героическая история нашей армии-—от
- первых юхваток © вратами молодой Совет-
ской реслублики до победы в Великой Оте-
_ чественной. войне — являет собою пример
беззаветного служения народу и самоотвер-
женной борьбы за свободу, честь и незави-
` симость Родины. Идея патриотического юлу-
жения Отечеству нашла высшее выраже-
	ние в военной присяге.
		В Е “Munucmpos CCCP
	@ ПЕРЕНЕСЕКИИ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВОЗДУШНОГО. ФЛОТА
	Совет Министров Союза ССР постановил празднование Aus воздуш-.
ного флота СССР провести в 1947 году 3-го’ августа. ‹
	Б С. БЕРЕЗКИН,
	А. И. ЦЕЛИКОВ,

профессор, премия приоуждена REELED ne

за научные труды «Прокатные участие в разработке и внедрении разр

станы», «Механизмы прокатных скоростного метода реконструк- coéa
пии доменных печей.
		ДОКЛАДЫ О ПОДВИГАХ СОВЕТСКИХ МОРЯКОВ
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. 8 июля. (По renerpa-
	фу). На кораблях и в частях развернулась
	подготовка ко’Дню Военно- Морского Флота.
В помощь территориальным партийным ор-
ганизациям политотдел Н-ского соединения
выделил 50 докладчиков. Участники. Вели-
кой Отечественной войны выступают перед
личным составом с воспоминаниями 0
	‘боях за честь и независимость Родины.
`_ На-днях доклад 0 героической обороне
Ханко сделал капитан 2 ранга Умилов. Ра-
диоузел Дома Военно-Морского Флота под-
готовил несколько передач, посвященных
боевым действиям североморцев в годы вой-
ны. У микрофона выступят матросы, стар-
шины и офицеры — учаетники боев.
	Присягая на верность Родине, советский
воин подтверждает свою готовность защи-
щать ее мужественно, умело, с доетоинством
и честью, не щадя своей крови и самой жиз-
Ани для достижения полной победы ‘над вра-
тами. Эта, клятва освящена кровью лучших
сынов советекого ‘народа, показавитих на .го-
лях сражений замечательные примеры. вы-
полнения воинекого долга. В славных бое-
вых делах героев Отечественной войны яр-
ко и полно. проявились мужество, бесстра-
шие, высокое сознание достоинства и чести
‚советского воина: Героические подвиги вои-
‚нов-победителей, их бессмертные традиции
учат молодые поколения армии и флота, вы-
соко держать славу советского оружия, че-
отно, самоотверженно, до конца выполнять
свой’ долг.

ля советского воина присяга является
	высшим воинским, моральным и этическим.
колексом как в бою, так и в. условиях мир
	ного. времени. В ней воплощены. великие
‘принципы коммунистической морали и с0-
ветской идёологии. Торжественная клятва
на верность Родине обязывает каждого во-
еннослужащего быть честным, храбрым,
дисциплинированным, бдительным BOWHOM.
Все эти благородные качества партия
Ленина — Сталина настойчиво воспитывает
‘и развивает в нашем народе. Они должны
‘быть присущи советским войнам — до-
	‘стойным сынам народа. Честность и прав-
	Дивость любого солдата и матроса, старши-
ны и офицера создалот атмосферу взажмно-
го доверия, ‚укрепляют боевую дружбу и
‘войсковое товарищество. Храбрость и му-
жество воинов приумножают боевую мощь
армии и Флота. Строгий воинский порядок
всегда и во всем, дисциплинированность и
исполнительность личного состава, цементи-
руют ряды Вооруженных Сил, придают им
елинство воли и действий. Высокая бдитель-
	ность. строгое сохранение военной и госу-
	даротвенной тайны являются необходимым

условием постоянной боевой готовности. Вее
‘это’делает нашу армию сплоченной, как мо-
нолит, могучей и непобедимой.
	Главная сила. Советской Армии и Боенно-
	`Морското Флота — в железной воинской
дисциплине, основанной на’. сознательном
-юдчинении кажлого воина уставам и млад-
шего — юктаршему. Присята ‘требует от
-кажлото военнослужалцего: беспрекословного
	выполнения воех воинеоких уставов и Tip :
	казов командиров и начальников. Б уставах
и наставлениях, в приказах и распоряже-
‚ниях. командиров советский воин видит кон-
кретное выражение воли народа, стремяще-
	(Общее собрание Всесоюзного общества.
	основных положений устава. Устав преду-
сматривает проведение цикловых лекций
и тематических вечеров, чтений по разным
отраслям знаний, ‘издание научно-попу-
лярной литературы, ортанизацию научно-
консультативных бюро, участие в paspa-
ботке планов научных и научно-популяр-
ных фильмов и т. д. Необходимо правильно
организовать в практике лекционной “pa-
боты демонстрацию и показ научных и тех-
нических постижений.
	Проект устава общества предоставляет

широкие возможности хля вступления в его.

ряды активных работников = советской
культуры и науки. Новое общество обла-
дает огромными резервами. Достаточно
сказать, что в вузах и научно-иселедова-
тельских учреждениях ССООР работает
около ста тысяч научных работников. Они
могут стать активными пропатандистали
научных знаний среди трудящихся. Чле-
нами общества могут быть также леятели
литературы и искусства, военные-пеятели,
педагоги. Кроме. того, проект устава пред-

полагает, что общество будет состоять не.

только из членов-учредителей и дейетви-
тельных членов, но и ‘членов-соревно-
вателей, что тачительно pacmmpur pany
общества.

iit
HB
BO

HO
	‘Bare собрание перешло в обсуждению,
проекта устава общества.

Реклор Московского государственного
университета профессор И. С. Галкин фас-
сказал ‘о лекционной работе, ‘проводимой
научным коллективом МТУ. За последние
TPH года лектории университета посетило
около 1 миллиона слушателей, преимуще-
ственно стахановцы московских предирия-
THE:

“ Ректор lennenpancroro университета

профессор А. А. Вознесенский указал на
необходимость предусмотреть в уставе по-
ложение о работе областных отделений
общества.

В прениях выступили также профеесот:
Х. П. Миряманяе, президент Академии
‘наук Белоруссии А. Р. Жебрак, президент
Акалемии наук. Узбекистана Т. А. Сарым-
саков, член-корреспондент Академии. наук
СССР Г. С. Ахвледиани и другие. —

Вечером для’ участников общего собра-
HHA была продемонстрирована серия на-
учно-популярных фильмов.

Сетолня общее собрание продолжается.
		‚ Вчера, 8 июля, продолжало работу об-
щее собрание членов-учредителей и дейст-
вительных членов Всесоюзного общества
110 распространению политических и науч-
ных знаний.

На утреннем заседании, состоявшемся
в Доме ученых под председательством ака-
демнка 0. И. Вавилова, докладом о иро-
екте устава общества выстумил замести-
‘тель председалеля Оргкомитета ‘академик
М. Б. Митин. Он отметил огромное стрем-
ление ‘советской интеллигенции принять
‚активное участие в деле пропаганды среди
трудящихся политических и научных зна-
ний. Это патриотическое стремление на-
шло, в частности, отражение в собтаве
общества, 0б’единяющего 1.414 действи-
тельных членов, среди которых —
69 академиков, 38 членов-корреепондентов
Академии наук СССР, 125 действительных
членов и членов-корреспониентов Акаде-
мий наук союзных республик, 26 действи-
тельных членов и членов-корреспондентов
отраслевых Академий наук, 432 доктора
наук и профессора, 387 кандилатов наук,
свыше 60 писателей, журналистов и дру-,
ТИХ.
	Академик Митин подробно ‘остановился
на задачах общества, которое должно все-
	по распространению ПОЛИТИЧесвИХ
ни научных знаний
	презрением трудящихся к отступнику. (0-  мерно воденствовать. росту социалистиче-
	ского сознания масс, разяснять народу
внешнюю и внутреннюю политику совет-
ского правительства, воспитывать чуветво
	ветский воин, горячо любящий свою Родину
и дорожалщий доверием народа, никогда и
ни при каких обстоятельствах не допустит
	нарушения торжественной клятвы, Присяга   национальной гордости за свою. Родину,
	игироко потуляризировать достижения Нна-
уки и техники, бороться против всяких
знтинаучных воззрений и пережитков
чуждой идеолотий.
	‘Общество в своей работе холжно брать
	для советского воина-патриота —— это ег
жизнь честь и совесть, символ его патрио-
тизма, советской национальной торлости и
достоинства:

- ить, УЧИТЬСЯ, работать по присяге, по
	_— es el lg СИТ:

uf ‘Oi Й у Иа © в
уставам! Безупречной службой и ОТЛИЧНОЙ  --3 обуазец гигантекий опыт илейно-поли-
	ЛАУРЕАТЫ
	Б. А. МОСКАЛЬКОВ,
	разработку гидравлического спо>
соба упаления золы из TOTIOK
	тической и воспитательной paborst болБ-
ттевиетекой партии.
	Решающим условием успешной деятель-
ности, общества; полберкивает докладчик,
	должны быть высокий идейный ‘уровень
лекций, высокое качество всей пропатан-
дистской и популяризаторской работы 06-
шества, органическая связь содержания
пекций с актуальными задачами социали-
стического строительства.

В.решении задач, поставленных перед
обществом, 0600ая роль принадлежит
науке. . Я :

Заключительную ‘часть ювоего доклада
	акзлемик Митин посвящает характеристике
	учебой повседневно ‘подкреплять., торжест-
венную клятву на верность Родине — в
этому высший долг и конкретная обязан-
ность каждого воина Советской Армии и Во-
’енно-Морского Флота.
	Уборка и. заготовка хлебов
	CTANMUHCKUX ПРЕМИИ
		тор, премия при
за симфонию № 9
		артистка, премия присуждена за
участие в кинокартине «Клятва>,
	присуждена

артистка,
		мия присуждена за
	цветной кинофильм «каменный
	цветок».
	премия приауждена за композитор,
	премия присуждена за инженер,

зщ че ДАТ