За нашу Советскую Родину!
		СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	Письмо товарищу И. В. Сталину от колхозников и
колхозниц,: работников МТС и совхозов, ‘специалистов
сельского хозяйства Курской ‘области (1—2—3 стр.).

По всей стране с огромным под’емом проходит под-
писка на новый заем (1—3 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета СССР о при-
своении звания Героя Социалистического Труда звень-
‘евому зернового совхоза «Зилаирский» Министерства
совхозов СССР в Башкирской АССР Солонину В.С
		М. Александров. — «Советская печать в цифрах»
		Бл. Рудный — Матросский корреспондент (4 стр.).
			Е. Михайлов. — В доме на Лесной... (4 стр.).
	Народное собрание Северной Кореи одобрило проект
конституции Корейской народно-демократической рес-
	Выступление Тэйлора в сенате (4 стр.).
	Успехи Демократической армии Греции (4 стр.).
Шахматный чемпионат мира (4 стр.).
	Министерства UN EM ING
nauauy ROC публики (4 стр.).
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. СОЮЗА ССР)
		о мая 1948 г., среда
		ЦЕНА 20 КОП; m
	Полковник Г. Бороздкин. — Вопросы воинского вос-
питания на’ страницах флотских газет (3 стр.):
		По всей стране
с огромным под’емом
проходит подписка
(на ‘новый заем
	Москва
	большевиетской
„мечами i —
	Сегодня — День ‘большевистской печати.
Coperckue люди отмечают его как большой
и радостный праздник нашего социалисти-
ческого строя, впервые в истории человече-
ства установившего действительно <вобод-
ную, подлинно народную печать,

Более семи тысяч газет и 360 журналов
выходят в нашей стране: на языках всех
народов СССР общим тиражом в десятки
миллионов экземпляров. Они несут в массы
великие идеи Ленина-—Сталина, рассказы
вают трудящимея о внутренних и между-
народных событиях, мобилизуют ‘рабочих,
крестьян, интеллигенцию на решение ‘на-
сущных задач, выдвигаемых перед народом
большевистокой партией. За свою высокую
идейность, правдивость” и неразрывную
связь с массами наши газеты пользуются
высоким авторитетом 8B Hapoze. Hx Boopy-
има этими отличительными особенностями
коммунистическая партия — организатор и
руюводитель нашей ‘цечати.
	‘Фенин и Сталин’ заложили основы слав-
ных традиций большевистской печати —
мого сильного, самого острого орудия на-
шей партии. Создавая «Искру» — первую.
маркеистскую газету, Ленин расематривал
ев как коллективного пропагандиста, аги-
 атора и организатора. И она оправдала
вазлагаемые на нее надежды, подготовив
идейное и организационное сплочение пар-
тии. В первом’ номере газеты «Брдзола»
(«Борьба») товариш Сталин пивал, что
«первейшая обязанность” Газеты -— стоять
возможно ближе к рабочей массе, иметь
BOMOMHOCTh постоянно влиятьо на Heb,
быть сознательным и руководящим её цен-
тром». 5 мая 1912. года вышел в свет пер-
ВЫЙ номер ежедневной рабочей газеты
«Правда», основанной товарищем Сталиным
по указанию Ленина. Этот день и стал Днем
большевистской печати.
	Во всей героической истории советского
народа печати принадлежит выдающаяся
рюль. Она поднимала трудящиеся массы на
революционную борьбу за побеху советского
строя в годы гражданской войны. Она мо-
билизовывала их на социалистическое
преобразование нашей страны в годы сталин-
их пятилеток. Она воодущевляла народы
нашей Родины в битвах Великой Отече-
ственной войны. Ныне она мобилизует <о-
ветоких людей на героическую борьбу за
плную’ победу коммунизма. И‘ всегда, Ha
вех этапах развития нашего’ государства,
большевистская печать служила и служит
ярким светочем ленинско-сталинских идей.
_ Советская печать выражает мнение наро-
Да, служит только. его интересам. Ее хозя-
ин —<ам народ, в распоряжение которого
предоставлены все необходимые средетва
для издания газет, журналов, книг. Ничего
полобного нет и не может быть в капитали-
стических странах, где печать в своем но-
давляющем большинстве служит. интересам
империалистических заправил, средством
обмана и одурманивания народных Macc.
Немыслима свобода, печати там, где господ-
ствует капитализм, где в руках кучки бога-
чей сосредоточены крупнейшие типографии,
запасы бумаги, где продается и покупается
самая совесть журналистов. Ложь; клевета,
разжигание расовой ненависти, пропатаяха
Человеконенавистнических идей, истериче-
«кие призывы к новой войне — вот что та-
206 буржуазная «свобода печали». . ,

Подлинно свободна только та печать, ко-
торая не зависит ни ‘от чьей воли, кроме воз
ли‘ народа. Именно такова советская печать.
ЕЙ никто неможет‘ навязать антинародные
тенденции. Ее сила—в неразрывной связи`с
милтионными массами трудящихся, являю-
ЩИхся ее внимательными читателями, кри-
тиками и корреспондентами. На страницах
наших газет наряду © именами журнали-
ви писателей мы видим имена’ стаха-
новцев и,ученых, новаторов  промылеленно-
CTH и. сельского хозяйства, передовых 1 х9-
зяйственнихов и партийных работников,
воинов и специалистов. Мощная армия ‘раб-
коров, селькоров, военкоров поддерживает
и подпирает нашу лечать, обогащая ее жи-
вых, творческим опытом масс.

Решая вместе co всем народом грандиоз-
ные ‘задачи послевоенного восстановления и
развития народного хозяйства, Hama пе-
чать усиливает свою роль в политической,
хозяйственной и культурной жизни. Газеты
мобилизуют ‘массы на дальнейший  под’ем
‹оциалистического. софевнования зз перевы-
полнение послевоенной пятилетки, показы-
вают опыт передовых предприятий и колхо-
3B, честно и прямо критикуют недостатки.
Наша печать подхватывает и распроетра-
няет все новое, что способствует ускорению
темпов. сопиалистического строительства.
	Боплощая в жизнь решения партии, на-
ша печать уделяет все больше внимания
идеологическому воспитанию народных
масс, поднятию их коммунистической созна-
тельности и политической активности. Все
большее место на странипах газет и жур-
налов занимает пропаганда великих идей
Ленина— Сталина, советского патриотизма,
дружбы и братства народов. Наша печать
воспитывает у трудящихея чувство совет-
ской национальной пордости, прививает им
бодрость духа, уверенность в полном торже-
стве нашего правого дела. Боевой; наступа-
тельный дух большевистской печати прояв-
ляется в ее борьбе < буржуазной идеологи-
ей, в разоблачении ею агрессивных планов
империалистов, лживого характера буржу-
азной «демократии».
	Под руководетвом коммунистической пар-
тии наша печать непрерывно .раеширяет
размах, углубляет содержание своей дея-
тельности. И сегодня, в День большевиет-
ской печати, не только подводятся итоги
ее достижений, но и вскрываются. недостат-
ки, ставятся задачи ее дальнейшей деятель-
ности. .
	Наши военные газеты и журналы ©0-
ставляют большой отряд большевистской
печати. OHH призваны. служить верными
	помощниками командования,  политорга-
HOB в деле обучения и воспитания
умелых, преданных Родине воинов, го-
TOBHIX в любй момент и любой
	ценой отстаивать интересы нашего социали-
стического государства. Газеты флотов, фло-
тилий, соединений, крупных кораблей —
центры военного, политического и культур-
ного воспитания моряков. Необходимо пол-
ностью использовать могучую силу воспи-
тательного воздействия этих газет на
матросские массы.

Руководство печатными и стенными га-
зетами — неот’емлемая часть деятельности
командиров и политических органов. Уме-
л0е использование печати позволит коман-
диру значительно плодотворнее руководить
боевой и политической подтотовкой. Полит-
органы обязаны направлять газеты на ре-
шение насущных задач, стоящих перед
личным составом, помотать редакциям по-
полнять и воспитывать кадры военкоров. Са-
ми командиры и нолитработники призваны
чаще выступать на страницах газет по важ-
	нейпгим вопросам воинекото обучения и в0?-
	питания, политической пропаганды, партия-
ной и комсомольской. работьт.
	Флотской печати отводится большая роль
в решении задач, поставленных ‘в’ перво-
майском приказе Министра Вооруженных
Сил CCCP Маршала Советского Союза
т. Булганина. С настунлением летнего пе-
риода — важнейшего этапа боевой подго-
TOBEH войск — газетам предстоит значи-
гельно повысить оперативность в освеще-
нии учебы. личного состава. Они обязаны
‹обирать опыт передовых матросов, стар-
ятин и офицеров, видеть все новое и ценное,
	что рождаетея инициативой советоких вои-
	нов, пронагандировать достижения новат9-
ров, делать их всеобщим достоянием. Не
менее важно своевременно векрывать ошиб-
ки, прелупреждать их повторение, бороться
против шаблона в ни и воспитании
военных моряков.

Особенно много могут и должны сделать
флотские газеты в деле‘воспитания остав-
шихся на службе молодых матроеов и стар-
шин. Нервейптая обязанность нашей печа-
ти—прививать молодежи революционные и
	боевые традиции наших Воотуженных Сил,
	любовь к военной службе и чувство гордо-
сти высоким званием зашитника Советского
Союза. .
	(0 своими большими задачами. флотская
печать справится лишь при условии, что
она будет неустанно расширять и укреплять
связи с широкими массами военных моряков.
Редаюция каждой газеты должна распола-
гать большим авторским активом на ко-
раблях и в частях. В отдаленных базах, на
кораблях, выходящих в м0ре, везже должны
находиться активисты газеты, ее глаза и
уши, её авторы и информаторы. У наших
газет поистине неисчерпаемые возможности
для расширения’ своих связей < маесами
читателей и военкоров. `

Работники военных газет призваны руво-
водствоваться во всей своей деятельности
славными лёнинско-сталинскими традиция-
Ми большевистской печати.

Под руководством партии Ленина—
Сталина, неся в массы ее великие идей,
соретская печать полнимает сознательность
	и активность трудящихся нашей страны,
организует их на борьбу за полную победу.
		  Подписка на Третий государственный
  завм восстановления и развития народного
хозяйства СССР в г. Москве проходит как
яркая демонстрация а ‘патриотиз-
ма.

К исхолу дня 4 мая подписка достигла
суммы 1.958.743 тыс. рублей, что состав-
ляет 119:8 процента к намеченной сумме
размещения.

Трулящиеся столицы дали взаймы тосу-
дарству на 323 млн. рублей больше уста-
новленного плана. Коллективы заволов «Ди-
намо», автозавода“ им. Сталина, «Красный
богатыюь», «Серн и молот», «Нефтегаз»,
«Калибр», «Каучук», комбината «Tpexrop-
ная мануфактура», фабрики «Парижская.
Коммуна» и др. поднисались на суммы зна-
чительно выите месячного фонда заработной:
Платы.

Успешно прошла подниска’ в государ-
ственных учреждениях, научных инеститу-
тах и в учебных заведениях.

Заем в столице всюду ветретил горячую
поллержку. о

Подписка продолжается.

: x & №

К 12 часам дня 4 мая 1948 года .подии-
ска на заем по Московской. области превы-
силя намеченную сумму размещения.

В районах области имеют место много-
численные факты подписки на заем тру-
дящихея сельской местноети на крупные
суммы. Председатель колхоза «Борец»,
Бронницкого района, Герой Социалистичес-
кого Труда т. Ажирков и председатель колхо-
за им. 8 марта т. Павлова подтивались на
10 тыс. рублей каждый и стоимость облига-
ций оплатили наличными. .

Похпиека на заем продолжается.
	Ленинград
	В. И. Ленин, И. В. Сталин`и В. М. Молотов в редакции газеты «Правда». (Июль 1917 года).
	Рисунок заслуженного деятеля искусств И. Васильева.
	От колхозников и колхозниц, работников МТС и совхозов,
	специалистов сельского хозяйства КУРСКОЙ . области
	`Великому вождю советского народа, другу ‘и учителю

‚Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Пообещав Вам, нашему дорогому отцу. и
вождю, вырастить и собрать в 1947 году
высокий урожай зерновых и сахарной свек-
Ib, досрочно выполнить первую заповедь —
хлебопоставки, мы “честно. «сдержали свзе
слово. Родина получила от Курской области
на 9.700 тысяч пудов хлеба больше, чем
за лва предыдущих года вместе взятых. Мы
выполнили также задание февральского
Пленума ЦЕ ВЕП(б) и вырастили по 15,2
центнера проса на площади 30 тысяч гек-
таров, собрали урожай сахарной свеклы по
130 с лишним центнеров е каждого гектара.

Воодлушевленные Вашей заботой и вни-
	манием, огромной помощью, которую оказа=-
	ли нам советское Правительство и лично
Вы, родной Иосиф Виссарионович, мы при-
ложили не. мало труда, чтобы укрепить
свои артели, заложить прочную основу для
движения вперед & новым успехам в восета-
новлении и развитии сельского. хозяйства.
Мы понимаем, что все сделанное нами —
это только первый шаг на пути к выполне-
нию важнейших задач, поставленных фев-
ральеким Пленумом ЦЕ ВКП(б).

Мы подвели итоги 1947 ceancnoxo-
зяйственного. года и’ увидели, ‘что не вее

колхозы и колхозники ‘работали одинаково.
Наряду с возросшим чиелом, мастеров выео-
ких урожаев, у нас много еще ототающих.
колхозников, звеньев, —- бригад, колхозов” и
МТС. Еще. огромные ВЫ: “He HCHOESO-
ваны нами:

Подсчитав: свои BOSMOMHOCTH, - мы. даем
Вам, лорогой Иосиф Виссарионович, ‚ваше
крепкое -колхозное : слово; что. в. этем- голу.
раеширим посевную . площадь” ‘яровых
культур на 230.400-тектаров, в том числе
по яровой шиенице на. 94.500 гектаров.
технических. культур+ на 32. 000 тектаров,
в том числе WO” сахарной . свекле (чз
20.000 гектаров. Ен

Мы -обязуемся получить урожай. HO 9с-
новным зерновым и техническим культурам:

озимой ржи с площади 13.846 гектаров
по 142 пуда с каждого гектара, < площади.
150.886 гектаров — по` 113 пудов, a. co
всей площади — по 90. пудов с ‚Каждого
тектара;

озимой о 0. Peet eet р 590 к
	таров — по. 126 пудов. © гектара, с. площа-
ди 3.170. гектаров — по 105. пудов, a. co
всей остальной плошади -— по .80 пудов ©
	каждого гектара,
яровой. пшеницы с площади. 2. 915 гек-
таров — по 128 пудов © тектара, с плоша-
		всей плошади — по 75 пудов е каждого
	гектара,
	подсолнечника © площади 11.550 rexta-
	ров-—по 97 пудов, а 60 всей ‘площади —
по 80 пулов © каждого’ гектара;
	сахарной свеклы с площади 15.194 гек-
	тара — по 300 пентнеров с гектара, с плэ-
щади 78.400 гектаров — по 210 пентне-
pos, a co всей площади — не менее
175 центнеров < каждого гектара;
конопли-семян < площади 1.600 гекта-
ров — по 9 центнеров и со всей площади—
по 5,0 центнера с каждого гектара..
Районы, передовые колхозы, бригады и
звенья области взяли Bd себя’ следующие
обязательства: г
	ПО ЗЕРНОВЫМ,
ТЕХНИЧЕСКИМ
И МАСЛИЧНЫМ
КУЛЬТУРАМ
	‚ Беловский район -— увеличить посевную
площадь яровых культур против 1947 года
на 5.562 гектатз, в том числе яровой пше-
РИПЫ —на 9.044 тектара. Собрать урожай
	харной свеклы на 200 гектаров. Получить
урожай озимой ржи на площади 9.470 гек-
tapos по 100 пудов, озимой ппеницы е
2.750 тектаров — no 90 пудов, яровой шие-
ниды ‘с 2.800 гектаров — по 80 пудов,
сахарной свеклы с 3.000 В №
250 центнеров е гектара.

Колхоз им. Парижской Коммуны — на
площади 172 гектара озимой ржи получить
урожай по 174 пуда, озимой пшеницы ©
площади 105 гектаров по 153 пуда, яровой
пшеницы с площади 83 гектара по 105 пу-
дов и сахарной свеклы с площади 65 гекта-
ров по 425 центнеров в каждого гектара.

Колхоз «20 лет Октября» — получить
урожай озимой ржи © площади 320 гевта-
ров по 120 пудов, озимой и яровой птени-
цы с 175 гектаров — по 108 пудов, сахар-
ной свеклы е 90 гектаров — по 350 пент-
неров с гектара.
	эвено т. Руденко из колхоза «20 лет Ок-
тября» — получить, урожай с площади
21 гектаров озимой ржи по 210 пудов с
каждого тектара.
	Волоконовский район — увеличить по-
севную площадь яровой пшеницы на 2.478
тектаров. Получить урожай озимой ржи с
площади 10.000 тектаров — по 100 пудов
и с площади 6.000 тектаров — по 90 пу-
дов, озимой и ‘яровой пшеницы е площади
10.200 тектаров — по 80 пудов, подеол-
нечника в 6.100. тектаров — по 85 пулов,
	сахарной ‘свеклы © 3.500 гектавов — по’
	200 ‘центнеров е` каждого‘ гектара.
	``Волхоз «Красный Путиловец» = на пло-
щади 206 гектаров озимой ржи и ишеницы
	NOIVYHTH yoomakH по 164 пула. полсолнеч-
	ника © 100 гектаров — по 108 пудов 6
	каждого гектара.
	озимой ржи © плошади 11.343 гектара —
по 100 пудов, озимой пшеницы с площади
2.581 гектар — по 100: пудов и яровой
пшеницы © плошади 3.500 тектаров — по
90: пудов © каждого гектара. Увеличить по-
сев сахарной свеклы на 700 тектаров ис
площади 4.400 тектаров получить урожай
1 190 центнеров с каждого гектара.

Волхоз им. Мичурина — ¢ площади
163 гектара озимой пшеницы получить
урожай по 130 пудов с каждого тектара,

Звено т. Марченко из колхоза «Серп и
Молот» на площади 20 гектаров озимой
ржи и пшеницы получить урожай по 150
пудов с каждого гектара.
	Боброво-Дворский район — увеличить по-
севную площадь на 5.200 гектаров, в. том
числе яровой пшеницы на 1.364 гектара.
Получить урожай озимой ржи ¢ площади
13.000 гектаров — по 110 пудов, яровой
птеницы © площади 2.500 гектаров — по
100 пудов, подсолнечника © площади
600 гектаров — п 100 пудов © каждото
гектара. :

Колхоз «Свободный Пролетарий» — на
площади” 376; гектаров получить. урожай
ржи по 110 пудов, яровой пшенины © пло-
	mart 70 гектаров-—по 106 пудов, подеол-
	нечника со всей площади посева— по 96. пу-
дов < каждого. гектара. :
	Колхоз _ «Стахановен».—=на Wontar
	“173. гектара: получить: урожай ржи п
	140 пудов © каждого гектара.
Звено т. Мамоновой” из. колхоза - им. Ви-
рова — © площади 29 гектара озимой ржи
	получить урожай по. 110 пулов, подеолнеч-.
	ника с 20 гектаров-——по 108 пудов. в вал
qoro. гектара. a

Больше-Троицкий район увели ‘qe
севную площаль на’ 5.000’ гектаров, в том
	числе: яровой пшеницы. на; 2.267 гектаров.
	и сахарной свеклы на 200: гектаров. Пэлу-
чить урожай озимой типеницы < площади
3.800 тектаров по’ 100’ пудов, озимой ржи
с площади 10.800 гектаров-—по 105“ ну-
дов, яровой пшенины < площади 3.600 rex-
таров — п ‘95 пудов, подсолнечника ©
площади 5.400 гектаров — по 85 пудов,
	  сахарной” свеклы ©’ площади 1.200’ текта-
  ров — 10 200 центнеров с каждого гектара.
“  - Колхоз «13-й Октябрь» —= на площади’
	100 тектаров озимой ржи и 89 гектаров
озимой пшеницы получйть урожай по 168
	1 пудов, яровой пшеницы © площади 66 гек-
	таров — по 160 пудов, сахарной свеклы ©
80 гектаров — по 257 центнеров © гектара.

Колхоз `«Врасный маяк» — получить
урожай озимой ржи < площади 189 гектаров
по 132 пуда, озимой и яровой пиеницы ‘©
195 гектаров — по 156 пудов, подсолнеч-
ника ©. 80 гектаров — по 107 пудов < гек-
тара.

Бригада 1. Лаптева — получить урожай
озимой ржи < пющади 24,6 гектара, ози-
мой пшеницы © 48,5 гектара и яровой пше-
ницы в 26,7 гектара-—по 164 пуда, под-
солнечника © 26,7 тектара — по 90 пудов
с каждого гектара.

° Бригада т. Панова из колхоза «13-й Ок-

тябрь» — получить’ урожай на площади
33 тектара озимой ржи и на площади 52
гектара озимой и яровой ‘пшеницы — по
180 пудов, сахарной свеклы с 27 текта-
ров — no 270: центнеров е`тектара.
	Звено’ т. Валуйской из колхоза «Красный -
	маяк» —— получить урожай ‘на площади
6,8 тектара озимой ржи и на плошали
17 гектаров озимой и яровой пшеницы ==
по 152 пуда, подсолнечника е 6,7 гекта-
ра — по 90 пудов с каждого гектара.
Борисовский район — увеличить посев-
ную площадь на 4.783 гектара, в том чие-
ле: яровой пшеницы на 1.372 гектара, са-
	: ЛЕНИНГРАД, 4 мая. (ТАСС). С исклю-
чительным единодушием проходит среди
трудящихся Ленинграда подписка на новый
заем. 4 мая к 11 часам вечера подписка
на заем в городе составила 100,5 процента
ожидавшейся: суммы.

Успешно проходит также подписка на
новый заем среди трудящихся Ленинтрадекой
области. Сегодня ®’11 часам вечера нового
займа реализевано на 101,2 процента. в на-
меченной сумме.

Подписка npoxoamacres:
	 (Общенародное дело
	БАЛТИИСВИИ ФЛОТ, 4`мая; (Корр. «Кра-
сного Флота»). С большим вниманием сяу-
шали моряки-балтийпы правительственное
сообщение о выпуске Третьего государст-
венного займа восстановления ‘и развития
народного хозяйства СССР. На митинге
Н-ской части выступил капитан 3 ранга
Михайлов. Он сказал: г

— Государственные займы — общена-
родное дело. Я хочу, чтобы моя любимая
Родина еще более крепла и цвела, чтобы
наш народ жил счастливой“ и радостной
жизнью. Поэтому я подписываюсь на 200
проц. своего месячного содержания.

Организованно прошла подписка на заем
в годразделении т. Савинского. Офицеры
подписались на 154,6. проп. К месячному
фонду денежного содержания. 146 проц.
месячното оклада отлали взаймы-тосударетву
офицеры подразделения т. Ярового.

В выходу в море на боевое траление го-
товятся корабли Краснознаменного подраз-
деления, где служит Герой Советского
Союза капитан 3 ранга Пахольчук. Поста-
новление правительства о выпуске нового
займа было встречено моряками тралящих
кораблей с болыним энтузиазмом. Ha
тральпеике капитана 3 ранга Каргина мат-
росы Матянин, Толстой и другие сообщили
0. своем решении дать взаймы государству
по нескольку окладов месячного содержа-
ния. На корабле капитан-лейтенанта Вроля
минер Бронников, штурманекий электрик
Баженов. комендор. Жданов и другие специ-
алисты-старослужащие подписались на
175—200 пооп. месячного ‘оклада. Офипе-
ры Кроль, Сулима, Васильев подписались
на суммы, про, месячный оклад
кажлого.
	Перед выходом в море.

Н-СВАЯ БАЗА, 4 мая: (Корр. «Нрасного,
Флота»). Группа тральщиков, готовилась к
выходу в Море. Внезанно раздались знако-
мые позывные Московской ‘радиостанции.
Офицеры, матросы и старшины вниматель-
но вслушивались в голос диктора, читавше-
го постановление о выпуске Третьего госу-
дарственного займа восстановления и раз-
вития народного хозяйства СССР. ‘

Тут же на верхней палубе состоялся ми-
Тинг.

Первым выступил майор Бронштейн,

— Мы хорошо поработали. на боевом
тралении в прошлом году, — сказал он. —
Задача, поставленная перед нами, была вы-
полненз с честью. За боевые уснехи 32 че-
ловека из наших экипажей награждены
орденами. В нынешнем году мы должны от-
крыть новые фарватеры для мореплавания.
Экипажи тральщиков веегла полны мыеля-
ми о Родине, о пол’еме ее могущества. (ей-
Mac, когда выпускается новый заем, мы
будем передовиками и в подписке. Мы от-
дадим взаймы государству евои ‘сбережения,
этобы еще более цвела и крепла наша лю-
бимая Отчизна.

Подписка прошла исключетельно друж-
но. Уже через час моряки тральщиков
подписку закончили. Офицеры и ‘сверхероч-
ники дали государству взаймы 121 процент
месячного оклада денежного содержания.
	Ъолхоз им. Ворошилова — на плоптади
497 гектаров озимой ржи получить урожай
	по 162 пуда, озимой пшеницы с 55 текта-
	ров — 10 135 пудов, сахарной свеклы с
120 тектаров — по 300 пентнеров с каждо-
To гектара.

г Колхоз «За новую жизнь» — получить
урожай. сахарной свеклы с 35 гектаров по
	500 центнеров. полеолнечника с 110 гек-
	таров — по 108 пудов с каждого гектара.
‚Бригада т. Пихтина -из колхоза им.
Ворошилова—на площади 140 гектаров ози-
мой ржи получить урожай по 188 пуда,
озимой и ‘яровой шненицы с. 47 гектаров—
по 144 пуда, прова е` 17 гектаров —= по
120 ‘пудов, сахарной свеклы с 29 гекла-
ров — по 450 центнеров, подсолнечника
в площади 34 гектара — по 90’ пудов в
важдого гектара.

Звено Героя Социалистичеекого Труда
т. Славгородекой из колхоза «Косарь» —
получить урожай с 36 гектаров озимой ржи
и пшеницы — по 219 пудов, яровой пше-
ницы с 20 гектаров — по 120 пудов, про-
са с 4 гектаров — по 150 пудов. подеол-
нечника с 10 гектаров — по 108 пудов,
сахарной свеклы © 6 гектаров — но 400
центнеров с гектара.
	_ овено. ‘т, Ткачевой из колхоза им.
Ворошилова-— получить урожай с 27 гекта-
ров озимой ржи и пшеницы по 230 пудов,
сахарной свеклы с 4 гектаров — по 600
центнеров, подсолнечника с 5 гектаров —
по 90 пудов с каждого гектара.

Звено т. Отморской из этото же колхоза—
потучить урожай озимой ржи и пшенины с
26 гектаров — по 180 пудов, ячменя с 95
гектаров .— по 108 пудов, подсолнечника
е 5 гектаров — по 120 пудов, проса с 6
гектаров — по 150 пудов, сахарной свеклы
с б гектаров — п 400 центнеров с каж-
дого гектара.
	(Продолжение на 2-Й стр.).
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	0 присвоении звания Героя Сощиалистического Труда’
звеньевому зернового совхоза «Зилаирекий» Министерства
- 608%х030в-СОСР в Башкирской. АССР Солонину В; 6,
	Социалистического ‘Труда c вручением
ордена Ленина и золотой медали «Серп и
Молот» Сзлонину Василию Степановичу —
	звеньевому зернового совхоза’ «зилаир-
ский», получившему урожай пшеницы

33.8 центнера с гектара на площади
96 гектаров.
	Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	В coorsercrsua © Указом. Президиума
Верховного Совета СССР от 29 марта 1947
года за получение высокого урожая
пшеницы при выполнении с0вх0зом плана
сдачи государству сельскохозяйственных
продуктов в 1947 году и обеспеченности
семенами зерновых культур для весеннего
сева 1948 тода присвоить звание Героя
	Председатеяь Президиума
	‚ Секретарь Президиума Верховного Совета-СССР А; ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 29 апреля 1948 г._