вторник, № 182 (2669)
	5 августа 1947 Г.,
	И ФЛОТ

КРАСНЫ
	занов@л
	Зесь советский народ пре
_ День воздушного флота
03 4 HOF .

ee у

Авиационный праздник на Тушинском
	аэродроме в Москве
	земные войска и их технику. Сегодня’ мы
снова видим воздушный бой. Это—инецени-
ровка! Военные летчики показывают типич-
ное отражение налета «противника». Пока
воздух чист. Но вот приборы зафикеирова-
ли приближение группы самолетов «против-
ника». Подается команда истребителям:

— Вылет!

Через. минуту два звена реактивных ист-
ребителей занимают исходную позицию. бо
стороны Москвы-реки приближается группа
бомбархировщиков, прикрываемых истреби-
телями. Завязывается «бой». Зенитные ору-
дия открыли огонь. Небо покрыли облачки
разрывов. В атаку устремились реактивные
истребители. «Загорелся» истребитель, за-
тем бомбардировщик. Строй «врага» нару-
тен. «Противник» вынужден маневрировать,
уклоняясь от губительных атак. «Сбит» еще
один самолет. Из «заторевшегося» (за хв9-
стом самолета черный шлейф дыма) бомбар-
дировшика, так и не лошедшего ло цели,
спасается на парашюте летчик. На месте
«падения» самолета — взрыв...

«Рой» закончен. Начинается парал воен-
ной авиации. Первым в плотном строю
проходит звено тяжелых  многомоторных
бомбархировщиков дальнего действия конст-
рукции Героя боциалистического Труда А. Н.
Туполева с моторами Героя Социалистическо-
то Труда А. Д. Швецова. Звено ведет главный
маршал авиации А. Е, Голованов. В мерном
полете этих машин чувствуется грозная
мощь. Гладкие могучие плоскости и мощные
моторы легко несут грозные воздуненые ко-
рабли. За ними проходит колонна двухмо-
торных бомбардировщиков «Туполев». Ее
ведет подполковник Нюхтиков. Третью ко-
лонну бомбардировщиков возглавлял Герой
Советского Союза подполковник Живолуи.

Без интервалов, Что свидлетельствовало
06 отличной организации, почти одновре-
	менно е бомбарлировщиками, только ниже
	их, на обычной боевой высоте, пронеслись
знаменитые помощники пехотинцев, He
пуеющие себе подобных за рубежом, «воз-
душные танки»—-пттурмовики конструкции
Героя Социзлистического Труда С. В. Илью-
шина, & за ними неслись на боевой скоро-
сти прославленные в боях истребители
«Яковлевы» и «Лавочкины».

Но вот-из дымки © грохотом молниеносно
выскочила новая труппа ибтребителей «Ла-
вочкин» —с резктивными ускорителями
конструкции В. Челомея. Известный лет-
чик-испытатель генерал-майор авиации
Il. М. Стефановский возглавил эту группу.
На одном из ‘таких самолетов летчик
тов. Петухов мгновенно проделывает горку,
переворот, затем пикирует и © громополоб-
ным гулом скрывается из глаз.

Даже опытному глазу трудно уловить
все, что проноситея Ha огромной скорости
над аэродромом. Еще не затих грохот «Ла-
вочкиных», оборудованных ускорителями,
а нат головой уже пронеслась группа, & за
ней одиночные реактивные самолеты,
созданные лауреатами Сталинской премии
	А. И. Мнкояном и А. С. Яковлевым. Пер-
вую группу возглавлял чюднолковник Аку-
ленко, вторую — майор Конюль. Затем нал
зэродромом парадным строем на необычай-
ных скоростях пронеелиеь реактивные са-
молеты новейших образцов Конструкции
Лавочкина, Яковлева, Микояна, Сухого,
Ильюшинь и Туполева. В числе этих ко-
раблей-—самолет, пилотируемый Героем (о-
ветского Союза генерал-майором авиации
В. Коккинаки.

Зрители горячо приветствуют летчиков
и созлателей этой грозной техники-—кон-
структоров, инженеров и рабочих. Чув-
ствуетея, что присутетвующие отлично
понимают значение того, что продемонстри-
ровали перед их глазами наши летчики.
В полете этих машин сотни тысяч собрав-
шихея здесь людей видели плоды трудов
советского народа, результаты неустанной
заботы партии и товарища Сталина о 1аз-
витии воздушного флота советской державы.

Радио сообщает о начале третьего отле-
ления праздника. Демонетрируются само-
леты транспортной авиации. Широко рас-
KHHYB крылья, над аэродромом проплывает
четырехмоторный воздушный — корабль
А. Н. Туполева. В этой машине могут раз-
меститься 72 пассажира. Следом ндут
шесть звеньев быстроходных коуфорта-
бельных «Ильюшиных-12». Эти машины
уже экеплоатируютея на многих воздуш-
ных линиях нашей Родины. Замыкают ко-
лонну лва 67-местных самолета этого же
конструктора.

_В концу праздника свое мастеретво про-
демонстрировали отважные паратютисты.
С самолета «Ли-2» выполняют пристре-
лочный прыжок военный зрач нолковник
Тихонов; подполковник Фирсов. Расчет
правильный. Над ‘аэродромом о появляетея
пятерка «Ут-2». С этих самолетов по
воманде ведущего летчика Плотникова от-
деляются пять парашютистов. Долгими ка-
жутея 10 секунд затяжки. Наконец, над
головами смельчаков одновременно расеры-
ваются разноцветные, сверкающие на
солнце шелковые купола. В это же время
	становится в вираж девятка «ут-2». Иа-.
	рашютисты ноказывают один из сложных
видов параппотного спорта-— прыжок с кру-
того виража. Отделившиеся от самолетов
смельчаки, отброшенные силой инерции
далеко от пентра виража, описывают кри-
вую и повисают на стропах.

Праздник закончилея парапютным де-
сантом из четырех групп самолетов
	«Ци-2»., Масеовый десант в 576 человек
	возглавил полковник зигаев.
Зрители долго и горячо приветствовали
участников праздника — летчиков и па-
	раппотиетов, верных сынов нашей Родины,
зорко несущих почетную Barry   на воздуш-
ных рубежах стравы.
	Воздушный парад явился яркой демон
страцией могущества ‘советской авиаций,
высокого мастерства славных Сталинских
соколов.
	Большая аудитория собралась в Зеленом
тектории парка на литературный вечер
«Сталинские соколы в стихах и песнях».
	На набережной парка к празднику от-
	крылись выставка самолетов и фототалле-
	рея героев-летчиков.
%х # *
	(Окончание. Начало ‘на 1-Й стр.).
	Тройку истребителей сменяет пятерка.
Участники Великой Отечественной войны
старшие лейтенанты Бондаренко, Целикин,
 Кипелькин, Бачурин и`Тутушкин демон-
‘стрируют групповой пилотаж в плотном
‘строю, потом расходятся и кружатся в вих-
7е сложных фигур. Изумительны легкость
И точность ‘исполнения каждой фигуры,
Еаждого маневра...

Зрители тенло аплодируют конструкторам
и работникам промышленноети, создавтеим

отличные, надежные самолеты, летчикам, в
совершенстве овладевшим  первокласеной
техникой, искусством пилотажа.

— Приближаются реактивные самоле-
TH, — сообщает радио. С особым вниманием
воматривалюотея зрители в горизонт. И вот
нап трибунами и полем пронесся резкий
свист. С громадной скоростью над аэродро-
мом пролетел реактивный самолет конструк-
нии Героя Социалистического Труда А. С.
Яковлева. Полковник Полунин провел свою
краснокрылую машину на бреющем и вер-
тикальным штопором направил ввысь. Ка-
-жетея, что этому самолету даже в простор-
_HOW небе нехватает высоты для пилотажа.
С. легким. евистом прорезая небо, он стре-
мительно идет к земле, потом снова вверх.

_Яетчик, как кажется с земли, 0ез труда,
словно играя, выполняет на реактивной ма-
- шине двойные и тройные бочки, полет вверх
колесами и другие фигуры. Никто в мире по-
ка не рискнул так пилотировать реактивный
‘самолет, как это делает сейчас советский
летчик. В его умелых руках новая боевая
малина послушна, как планер. Кажется,
Это — предел возможностей, маютерство, Ha
которое способны лить избранные.
_ Но на смену одному уже пришли еще три
реактивных истребителя. Они словно при-
`вязаны друг в другу. В плотном строю Ha
‘огромнейшей скорости подошли они к аэро-
‘лрому и почти мгновенно исчезли в заоблач-
ных высотах. Не пропило и трех секунд, как
звено реактивных машин вновь появилось
нал центром аэродрома. Ведущий — подпол-
ковник Хромов, кавалер пяти орденов, пра-
вый веломый— Герой Советского Союза. под-
олковнию Ефремов и левый ведомый —
-майор Соловьев под восторженные возгла-
-сы сотен тысяч людей вычерчивают в небе
целый каскад фигур, уходят в поднебесье,
пикируют чуть ли не до самой земли и сно-
 ва скрываются в синем небе. Глаз еле успе-
вал следить за полетом этой тройки, внезап-
-HO появившейся и так же внезапно исчез
Hyped.

Очень многие из присутствующих здесь,
на аэродроме, знают, что такое воздушный
` бой. Совеем недавно, лишь 3—4 года назад,
`воветские люди с волнением следили за под-
вигами сталинских соколов, отражавших на-
леты вражеских бомбардировщиков на гГо-
‘pola и села нашей Родины, уничтожавитих
немецкую авиацию в воздухе и на земле,
помогавигих советским пехотинцам, танки-
6там. кавалеристам громить фашистекие на-
	Салют в Мосчве
	`Вечером 3 августа, когда над Москвой
сгустились сумерки, москвичи вышли Ba
иирокие улипы и площади столицы, Тыся-
“SH людей устремились к древним стенам
Кремля, на широкие москворепкие мосты.

‚ И вот высоко взвилась первая ракета.
Небо озарилось гирляндами огненных пве-
тов. Прогремел первый’  орудийный залп...
второй... третий...

Вслушиваясь в раскаты орудийных зал-
пов, москвичи, грудью защищавиие свой
родной город от фашистских захватчиков,
солдаты и офицеры, сражавшиеся на фрон-
тах Великой Отечественной войны, веноми-
нают грозные годы войны, обращают свои
мысли & тому, кто вел и привел советский
народ в победе—к великому Сталину.
	Во славу Ролины
	ЛЕНИНГРАД, 4 августа. (По телефону эт
корр. «Красного Флота»). В День воздушно-
го флота ССОР в военно-морских учебных
заведениях был зачитан приказ Министра
Вооруженных Сил генерала армии Булгани-
на. Громовым «ура» встретили моряки здрз-
вицу в честь великого Сталина — вдохно-
вителя и организатор» всемирно-историче-
ских побед советского народа.

Накануне и в лень праздника состоялись
экскурсии военных моряков в Центральный
военно-морской музей и в Музей обороны
Денинграда.

В полдень 3 артуета десятки тысяч тру-
дящихся ваправились в Центральный парк
культуры и отдыха имени С. М. Кирова.
Аллеи парка украшены флагами, транспа-
рантами, портретами летчиков — Героев
Советского Союза. На Масляном лугу откры-
лась выставка авиационной техники, С
большим интересом ленинградцы осматрл-
вали боевые самолеты, на которых совет-
ские летчики в годы Великой Отечеетвен-
ной войны сражались с немецко-фашиет-
скими захватчиками.

Вечером на Масляном лугу состоялея ми-
тинг трудящихся города Ленина, поевящен-
ный Дню воздушного флота СССР.

На центральной трибуне — секретари
горкома ВЕЛ(б) тт. Капустин и Вербип-
кий, секретарь обкома ВАП(б) т. Бадаев,
генералы Советской Армии, Герои Советеко-
тс’ Союза. стахановцы.
  Председатель. Ленинградского городского
исполнительного комитета т. Лазутин от-
врывая митинг, передал воинам Военно-Воз-
душных Сил. горячий привет от трудящихся
‘торода Ленина. Бурными, долго не смолкаю-
щими аплодисментами была встречена
здравица в честь товарища Сталина.

На митинге выступил Герой Советского
Союза  тгенерал-полковник Полынин. Or
рассказал трудящимся о боевых делах с9-
‘ветеких летчиков в голы Великой Отечест-
венной войны. С именем товарища Сталина
вели советские-летчики в б0й свои грозные
машины. Имя вождя вдохновляло их на
подвиги во славу Родины.

Инженер-конструктор т. Романов расска-
зал © работе творцов советских самолетов,
‘06 ‘успехах советской авиационной про-
мышленности.

Привет. воинам Boenno- Воздушных Сил
от` ленинградских комсомольцев передал
‘выступивший на митинге секретарь Ленин-
градекого обкома и горкома ВЛЕСМ т. Черне-
ов. ^
‚ Участники митинга с огромным воодуше-
влениех приняли и товарищу
Сталину. i

В парке состоялось массовое гулянье.

До поздней ночи продолжались. празднест-
Be, ео ORR Дню воздушного флота
		К новым вершинам авиационно! о
мастерства
	пивные соревнования. Большой спортивный
	ae ee

праздник проведен на стадионе «Динамо» в
Таллине, В заключение состоялся футболь-
ный матч на первенство страны по второй
группе. Встретились команды Военно-Мор-
ских Сил (Москва) и таллинского клуба
«Калев». Десятки тысяч зрителей наблюда-
ли за интересной, изобиловавшей острыми
моментами игрой. Матч закончился вничью

со счетом 1 : 1.
	Многие таллинцы посетити выставку
авиационного оружия. Здесь показаны ва-
молеты балтийской авиации. ‘авиапионные
пушки, бомбы. На одном из стендов поме
щены портреты летчиков Балтики— Героев
Советского Союза, многочисленные фототра-
фии, отображающие боевую учебу и быт
балтийских авиаторов.

Вечером жители Таллина и моряки выше
	ли к берегу моря, чтобы наблюдать артил-
	терийский салют в ‘честь воздушного флота
страны. В 21 чае 30 мин, раздался первый
залп орудий, за ним — второй, третий.
Двадцатью залпами приветствовала столица
Эотонии сталинских соколов.
	бах он свою цель-конус пробил трилцатью
двумя пулями:

День воздушного флота СССР летчики (ег
верного флота отпраздновали радостно и тор:
жественно. Накануне большая группа
Участников войны выезжала на предприя-
тия и в города Мурманской области. Они
рассказали трулящимся о боевых подвигах
героев-авиаторов в дни войны. © достиже-
ниях сталинской авиации в мирное время,

В лень праздника состоялась спартакиа-
да лётного состава, в которой приняли
участие лучшие спортомены воздушных
сил флота. Спортивные праздники были
проведены во всех авиационных соедине-
ниях и базах флота.

В Мурманске состоялось большое народа
ное гулянье в честь праздника. На ста-
дионе «Пищевик» была устроена выставка,
на которой показаны самолеты, авиацион-
ные приборы. вооружение,
	БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 4 августа. (По те-
леграфу от корр. «Нрасного Флота»). В тор-
жественной обстановке был отпразднован
День воздушного флота СССР. Накануне
праздника на аэродромах балтийской авиа-
ции, на предириятиях ив учреждениях 00-
ветской Эстонии, в частях армии и флота
состоялись собрания и митинги:

В летнем театре моряков собрались ста-
хановцы городских предприятий, воины
частей гарнизона, моряки кораблей и ‘ча-
стей главной базы, летчики балтийской
авиации. Здесь <остоялось торжественное
заседание городских организаций, посвя-
щенное всенародному празднику. С докла-
том о Дне воздушного флота СОСР выступил
генерал-лейтенант авиации Анлуеев.

3 августа на балтийских аэродромах, на
кораблях и в частях был зачитан приказ
Министра Вооруженных Сил СССР генерала
армии Булганина. В своих выступлениях
летчики товорили 0 торячем стремлении
учиться и работать так, чтобы подняться Е
новым верптинам авизпионного мастерства.

В честь Дня воздушного флота на аэрод-
ромах и в частях Балтики состоялись спор-
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 4 августа. (Па теле-
графу от корр. «Красного Флота»). Летчи-
ки североморской авиации отметили День
воздушного флота CCCP новыми успехами
в боевой и политической учебе. Среди лет-
ных подразделений морских разведчиков
особенно отличилась эскалрилья капитана
Петрова. Накануне праздника, она, закончи-
Ла © успешными показателями годовую
программу пю курсу боевой подготовки. Пе-
редовые экипажи офицеров Власенко, Гор-
деева, Грицай, Мартынова добились отлич-
ных показателей в учебе. Среди гвардей-
цев торпедоносной части серьезных - дости-
жений добился экипаж гварлии капитана
Глуховцева, который также выполнил го-
довую программу боевой подготовки.

Накануне праздника вновь блеснул ма-
CTEPCTROM летчик-истребитель гвардии лей-
тенант Карачевский. В воздушных стоель-
	Успехи в боевой учебе
	Торжественные собрания на предприятиях
	ВРАСНОЗНАМЕННАЯ ВАСНИИСКАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 4 августа. (По телеграфу от
корр. «Нрасного Флота»). Моряки`и летчики
Краснознаменной Каспийской флотилий
ознаменовали праздник сталинекой авлации
	новым под’емом боевой и юлитическои под-
	готовки, укреплением воинской дисциплины
и организованноети..

На предприятиях Баку состоялись тор-
жественные собрания, встречи © прослав-
ленными летчиками — Героями Советекого
Союза. Физкультурники города провели co-
ревнования по различным видам спорта.
	ВИЕВ, 3 августа. (ТАСС). Празднично
выглядит сегодня столица  Советекой
Украины. В честь традиционного праздни-
ка советского народа — Дня воздушного
флота СССР — площади, улицы, сады
украшены портретами великого Сталина,
eto ближайших соратников, лозунгами,
плакатами.

Тысячи киевлян побывали лнем на вы-
ставке боевой авиационной техники на
ONAN перед зданием Верховного Совета
	В Доме офицера состоялось торжествен-
Hoe собрание партийных, советских и 00-
щественных организаций города совместно
в представителями частей Киевского rap-
низона. Собрание открыл секретарь Киев-
ского горкома КПСб)У тов. Ключник. С док-
	На футбольном поле встретились команды
авиаторов и нефтяников.
	Тысячи празднично одетых людей запол-
нили Приморский бульвар и парки куль
туры и отдыха. Бакинцы побывали на вы-
ставке, посвященной достижениям совет:
ской авиации.
	`В 20 часов столица Азербайджана салю-
товала лвалциатью артиллерийскими залпами
в честь Дня воздушного флота СССР. До

поздней ночи длились массовые народные
гулянья.
	ладом «День воздушного флота — праздник
советекого народа» выступил  генерал-
майор тов. Проценко:

_ С огромным ‘воодушевлением участники
собрания послали приветствие создателю
мощной ‘советской авиации — великому.
Сталину. Я
	Чоеле торжественного собрания состоял-
ся большой концерт, в котором принял
участие ансамбль песени и пляски Киев-
ского военного округа. ‘
	Бечером на площадях демонстрировалисв
кинокартины, посвященные сталинским
соколам. Когда сгустились сумерки, сотни
тысяч киевлян с восхищением наблюдали
	красочное зрелище -— разноцветные огни
		В столице Украины
	пародные гулянья в парках
	3 августа во всех парках Мюсквы состоя-
	лись большие народные гулянья, посвящен-   лектории парка на литературный
	ные Дню воздушного флота СОСР.
	Празднично выглядел. Центральный парк
культуры и отдыха имени Горького. Нах
входом в парк реяли авиационные флаги.
Аллен. площади и эстрады украшены ло-
зунгами и транспарантами в честь прослав-
ленной сталинской авиации.
	На многочисленных эстрадах парка со-
стоялись встречи трудящихся столицы с
летчиками Героями Советского Союза. В
вечере «Бесстрашные. и смелые» принял
участие дважды Герой Советского Союза
подполковник Глинка.
	Вместе со всей
страной
	ВЛАЛИВОСТОВ, 4 августа. (По телеграфу
or корр. «Нрасного Флота»). Состоялось
торжественное заседание Владивостокского
тородского Совета депутатов трудящихся
совместно с партийными и общественными
организациями, летчиками и моряками фло-
та, посвященное празднику. С докладом о
Дне воздушного флота CCCP выступил
Герой Советекого Союза генерал-лейтенант
авиации Преображенский. Отметив крупные
заслуги советских авиаторов в годы Отече-
ственной войны, тов. Преображенский pac-
сказал трудящимея Владивостока 06 успе-
хах летчиков-тихоокеанцев в боевой и 110-
литической подготовке.

— Мы помним указания ‘товариша
Сталина — учиться тому, что требуется на
войне, — заявил докладчик.—Наши летчи-
ки, штурманы, воздутные стрелки неустан-
но осваивают полеты в сложных условиях,
изучают боевой опыт минувшей войны.

—В День воздушного флота СССР, —ска-
зал в заключение тов. Преображенский, —
мы обращаем свои взоры к лучшему друту
советских летчиков, вдохновителю и органи-
затору наших. побед—великому Сталину и
заверяем трудящихся, что в ответ на оте-
ческую заботу любимого. вождя личный
состав авиации Тихоокеанского флота еше
выше поднимет свое боевое мастерство и
дисциплину.

С большим под *емом собравшиеся приня-
ли приветственную телеграмму отцу и дру-
ГУ советских летчиков товарищу Сталину,
		ЧЕРНОМОРОВИИ ФЛОТ, 4 августа. (По
телеграфу). В День воздушного флота
СССР части Н-окого авиасоединения вы-
строились для парада. Герой Советекого
Союза полковник Корзунов поздравляет мор-
ских летчиков © праздником. В отвег по
аэродрому несется мощное «Ура!».

Перед строем зачитывается приказ ми-
нистра Вооруженных Сил СССР генерала
армии Булганина. Затем начинается парад.

После парада состоялись спортивные co-
ревнования летчиков-черноморцев.
	Встречи с трудящимися
	Н-СКИИ АВИАГАРНИЗОН, 4 августа. (По
телеграфу). Торжественно отметили День
воздушного флота CCCP летчики Н-ского
Краснознаменного. полка авиации Военно-
Морских Сил. На собрании личного состава
с докладом о задачах морских летчиков вы-
ступил подполковник Кузьмин. После соб-
рания состоялись спортивные соревнования.
Победители соревнований офицеры Горбачев,
Ивин, сержант Киселев и другие отмечены
специальным приказом. Им вручены цен-
ные подарки.

В этот день многие летчики полка побы-
вали в гостях у трудящихся местных пред-
приятий. На встречу е участником Отече-
ственной войны командиром эскадрильи
  майором. Березиным собралось 600 пколь-
ников. Дети. с большим интересом слушали
расекез морекото летчика о боевых делах
воинов сталинской авиации в годы войны,
00 их учебе в мирное время.
	Бетречи с летчиками, лекции, доклады,
концерты московских артистов и художест-
венной самодеятельности состоялись также
на народных гуляньях в честь Дня воздунт-
Horo флота в парках Центрального дома
Красной Армии, Сокольническом, Измайлов-

ском и других.
(ТАСС).
	Выставка. самолетов и авиационного вооружения
ТБИЛИСИ, 3 августа.. (ТАСС). Вчера в тили портретную галлерею летчиков —Ге-
	летнем театре Дома офицера состоялось тор-
жественное заседание городского Совета де-
путатов трудящихся, посвященное Дню
воздушного флота. Сетодня на стадионах и
в парках столицы Грузии происходили вы-
ступления спортеменов, коллективов худо-
жественной самодеятельности, встречи тру-
дящихея © летчиками — участниками Оте-
чественной войны. Тысячи тбилиснев посе-
	Доклады
	роев Советекого Союза. В центре города на
площади им, Берия открылась выставка
самолетов и звиационного вооружения (0-
ветской Армим.

Вечером весь город и окружающие его
горы осветились вспышками артиллерий-

ских залпов, гремевитих в честь сталинской
авиации.
	И бесены
	ТАШКЕНТ, .3 августа. (ТАСС). Торжест-
венно отметили. трудящиеся Узбекистана
День воздушного флота. Накануне в горо-
дах и кишлаках проводились доклады и бе-
седы, посвященные советской авиации.
В летнем театре Татекентокого Дома, офице-
ра состоялось торжественное заседание пар-
тийных, советских, общественных ортани-
заций вместе с представителями частей гар-
низона. С огромным под’емом было принято
приветствие: организатору и влохновителю
побед советокого народа товарищу И. В.
Сталину,
	ПЕТРОЗАВОДСК, 3 августа. (ТАСС). Не-
смотря на пасмурную поголу, тысячи
празднично одетых людей заполнили с ут-
ра трибуны городского. стадиона, где ¢co-
етоялея большой физкультурный праздник
в Честь `Дня воздушного флота СССР... Зри-
тели тепло приветствовали › участников
физкультурного парада в ‘Москве, повто-.
ривших программу своего выступления на
стадионе «Динамо». В спортивных сорев-
нованиях приняли участие лучиие спорт-
смены республики. Капитан Рунцо ycta-
новил новый республиканский рекорд по
прыжкам в высоту с шестом, спортеменка.
Дубровина — рекорд для девушек по бегу
на 400 метров. 8 новых теспубликанеких
	рекордов установили штенгисты,
	Сегодня более 40 тысяч ташкентиев
собралось. на стадионе «Спартак», чтобы
посмотреть парад и спортивные соревнова-
ния физкультурников узбекской столицы:
На футбольном поле состоялся матч между
ташкентскими командами. «Динамо» Е
окружного Дома офицера.

Участники Всесоюзного физкультурного
парала повторили программу. своего вы-
ступления в Москве, Зрители восторженно
приветствовали своих лучших спортеменов.

Вечером небо озарили огни салюта. в
честь Дня воздушного флота.
			— an
	Большой физкультурный праздник
	Б Доме офицера состоялось торжествеке
ное заседание (С докладом 0б участия
сталинских соколов в обороне Советского
Севера выступил командующий Военно-
воздушными силами Беломорского военно“
гв округа  генерал-лейтенант авиации
П. С. Степанов.

На предприятиях, в. учреждениях, 983
стях гарнизона ъ день праздника откры-
лись выставки, посвященные сталинской
авиации. В парках состоялись многолюд-
ные народные гулянья»

Вечером небо столицы Советской Баре
	ии озарили сотни Тазноцветных отней
праздничного салюта. -
		Празднование Дня воздушного флота СССР в Тушино, Группа самолетов пролетает над аэродромом, образуя в строю слово
	Фото Ф. Кислова.
	Сталин,