CETOA HH B HOMEDPE:
	за нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 НОП,
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
	‚(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	4 сентября 1947 г., четверг
	Старший лейтенант Н. Бадеев. — Посланцы столи-
	Ub] (3 CTp.).
	Письмо товарищу И. В. Сталину от колхозников и
колхозниц, работников МТС и совхозов и специали-
стов сельского хозяйства Фрунзенской области Кир-
гизской ССР. (1 стр.). `
	Письмо товаришу И. В. Сталину от колхозников,
колхозниц, работников МТС и совхозов и специалч-
`‘стов сельского. хозяйства Бобруйской области Бело-
	‘русской ССР (1 стр.).
	В Национальном собрании Франции (4 стр.).
	Выступление Трумэна (4 ‹стр.).
	в Венгрии (4 стр.).
	Бои в Индонезии (4 стр.).
	После выборов
	Коммюнике президентов Сирии и Ливана (4 стр.).
В Комиссии по австрийскому договору (4 стр.).
	Американский журналист о положении в я
ских странах (4 стр.).
	‚Спорт (4 стр.).
	Указы Президиума Верховного Совета СССР (1 стр.).
	О 800-летии MOCKBBI. — Материалы для доклад-
чиков (2—3 стр.).
	№ 708 (2695)
	Столин Haine Родины -—
  Moerra
	тельный контрудар, имя Сталина вдохно-
вляло советских людей на героические. под-
baru. И враг был разбит. Понеся ‚огромные
потери, немецкие полчища далеко отка-
тились от Москвы. Под ударами на-
ших войск они катились до самого Берлина,
поха не вывесили белых флагов капитуля-
ции, В озмятный день 30 апреля 1945. го-
да москвич Самсонов волрузил в Берлине
на рейхстаг Краеное непобедимое знамя
напей Родины. .

K немеркнущим рубиновым звездам Mo-
сковекого Кремля обращены взгляды веего
прогрессивнего человечества, ибо Москва
олицетворяет передовую роль СССР. в борь-
бе з& лемократию и мир, против пмпериа-
листичееких полжигателей войны. Трудя-
	  циеея всего мира вилят. что в Московском
	Кремле находится самое кренкое в мире п
самое народное правительство, избранное: ©
исключительным ‘единодущием всеми наро-
дами, населяющими наше огромное государ-
ство. Они видят, чта это правительство в03-
главляет самое прочное в мире многонанио-
нальное государство, выдержавшее все тя-
желые испытания. выпавшие на долю на-
пей Родины, Они знают. что партия боль-
шевиков — влохновляющая и оргапизую-
щая сила советского народа, — ведет” страну
но пути, указанному Лениным и СтаЛиным.
Велик авторитет Москвы среди всех’ про-
грессивных людей мира. С надеждой и лю:
бовью смотэят сотни миллионов люлей на
Москву — оплот мира между ‘народами.
поборницу евоботы и независимости наро-
дов, центр мировай культуры и пивилиза-
ции, Восьмисотлетие Москвы-—торжествен-
вый праздник не только лля советских лю-
дей, но и для всею прогрессивного челове-
чества.

С гордостью п радостью прочтут совет-
ские люди в материалах для докладчиков о
том, как росла и украшалаеь наша совет-
ская Москва, как расптирялись ее старые
заводы и строились новые, как высоко’ по-
дымались вместо невзрачных домишек до-
революционной постройки корпуса новых
многоэтажных общественных ‘и жилых
зданий, как глубоко пол землей, по ини-
циативе товарища Сталина, был построен
замечательный метрополитен, равного ко-
торому нет в мире, как вместо булыжных
мостовых протянулясь широкие асфальти-
рованные магистрали. а по величественно“

Москва стала ‘портом трех морей. Сталин-
ской заботой о человеке пронизаны все меро-
приятия но благоустройству Москвы, вся ор-

ганизация культурно-бытового обслужива-
ния населения.
	Сталинской заботой о благе народа про-
низаны и Te грандиозные мероприятия по
реконструкции Москвы, которые проводят-
ся в послевоенной пятилетке. Все москви-
чи, вся страна, готовяшаяся к торжествен-
ному юбилею, славят великого Сталина—
творца наших побед,

Вместе со всем советскам народом, ус-
пешно выполняющим свои обязательства в
предоктябрьском социалистическом сорев-
новании, воины страны социализма встре-
чают праздиик восьмисотлетия Москвы но-
выми успехами в боевой и политической
подготовке. На учебных ‚ полигонах и в
классах, на полевых занятиях и в морских
походах, на аэродромах и отдаленных рей-
дах кипит. налряженная учеба. Воины Во-
оруженных Сил изучают боевую технику,
охраняют границы своей великой советской
Родины, мирный созидательный труд ее
граждан.

Успехи erpanst; победно идущей по пути
в коммунизму, вхохновляют наших воинов
на славные дела во имя интересов Роди-
НЫ.

Публикуемые сегодня ` изтериалы для
докладчиков «0.800-летии Москвы». необ-
ходимо довести до каждого матроса, стар-
шины и офицера. Этот документ вооружает
агитаторов и пропагандистов замечательны-
ми материалами для содержательных докла-
дов и бесед, посвященных славному юбилею
нашей родной Москвы, Всемерно расширить
и еще выше поднять качество пропагандист-
ской и агитационной работы, посвященной
800-летию `` Москвы, —неотложная задача
командирав, политорганов и партийных op-
ганизаций флота.
	_ Приближается большой праздник нашей
Родины — 800-летие Москвы — столицы
первого в мире социалистического государст-
вз. Вся страна готовится в этому празднику,
ветреная его замечательными подарками в
свовм творческом созидательном труде.

‚ История Москвы неразрывно. связана с
историей нашего великого народа, 0б этом
ярко выразительно рассказывают материа-
лы для докладчиков «0 800-летии Москвы»,
публикуемые семдня в газетах.

Сотни лет назад Москва являлась
центром ‹ национальной. жизни великого
русского народа, тем ядром, вокруг которо-
то сложилось русское государство. Основан-
ная князем Юрием Долгоруким в 1147 году
крепость Москва впоследствии стала оплотом
борьбы против иноземных завоевателей,
собирательницей пусских земель.

Из, Москвы выходили рати ‘русских воп-
нов для жестокой борьбы с татаро-=монголь-
‹кими поработителями. Под ударами врагов
Москва неоднократно горела, но усилиями
русских людей снова вставала из пепла
обновленной и ешз более могучей. На мос-
ковской земле `были биты татары, немцы,
пюляки, шведы, французы. Москва росла и
крепла в жестоких. боях с врагами. Москов-
ское государство защитило свою независи-
мость и отстояло европейскую цивилизацию
от полчищ татаро-монгольских завоевателей,
отразило и разгромило интервентов. идущих
с запала, Под стенами Москвы были в прах
фазвеяны планы Наполеона, пытавшегося
завоевать мировое господство,

Москва лала стране блестящую плеяду
зоемирно-известных деятелей науки и
культуры. Здесь учились п творили Ломоно-
сов, Сеченов, Тимирязев, Терцен, Белин-
склй, Казаков, Раженов, Репин, Суриков,
Тропинин и многие другие выдающиеся де-
ятели русской науки, литературы, искус-
ства,

На баррикадах Пресни московский проле-
тариат, возглавляемый большевиками, дал
первый крупный бой царскому самодержа-
вию. Московское вооруженное ` восстание
1905 тода имело большое значение 8
развитии революционного движения России,

Богата событиями. многовековая история
нашей Москвы, но самый яркий и самый
значительный пёриод ее восъмисотлетнего
пути-—тридцать советских’ лет, коренным
образом изменивших напту Родину и ‘ее ето-
лицу Москву: Поэтому советские: люди с ра-
достью и гордоетью оглядываются на прой-
денный ими путь, сравнивая Москву хорево-
люцибнную с Москвой советской, сопиали-
стической — центром мировой культуры,
средоточием самых передовых идей ‘челове-
чества. с

За годы советской. власти Москва стала
несокрушимой крепостью социализма,
центром великих идей, организующих совет-
ских людей на борьбу за победы коммупиз-
ма, оплодотворяющих жизнь и деятельность
нашего героического народа, стала центром
передовой науки. р

В Москве жил и работал создатель боль-
шевистской партии и Советского государ-
ства’ Владимир Ильич Ленин. В Москве жи-
вет и работает великий продолжатель дела
Тенина, влохновитель и организатор наптих
побед Иосиф Виссарионович Сталин. В Мо-
скве находятся Центральный Комитет пар-
тии большевиков и Советское правитель-
ство, руководящие великим созилательным
трулом советского народа.

Москва воплощает в себе все лучшее, что
имеется в нашем талантливом народе, она
связана тысячами нитей со всеми народами
нашей Родины. И когда в‘октябре 1941 года
гитлеровские ‘полчища подошли к стенам
древней Москвы, намереваясь захватить ее,
все народы Советского Союза по зову велико-
то Сталина ‘грудью ‘вотали на защиту
родной Москвы. Русский и украинец,
белорус и грузин, казах и узбек, ла-
THM и молдаваник —представители всех
многочисленных наций, населяющих напту
страну, с оружием в руках защищали свою
любимую столицу. т
`Фатшистское командование,  бробившее
против Москвы 35 езоих лучших дивизий,
уже торжествовало’ победу. Ho обороной
Моеквы руководил великий Сталин. По ето
гениальным планам готовилея сокруши-

Вручение орденов
	Председатель Президиума Верховного ©0-
Beta CCCP tos, H. M. Шверник вручил
вчера ордена и медали награжденным..

’ Ордена и медали за  долголетнюю
безупречную непрерывную работу в долж-
ноети машиниста получает большая группа
машинистов и  мапиинистов-инструкторов
Московского железнодорожного узла. Ордена
Трудового Красного Знамени вручены были
матинистам и машинистам-инструкторам,
ппоработавшим ‘в этих должиостях свыше
25 лет: С. Н. Бодунову. И. В. Говорову,
Я. Н. Головешкилу, И. И. Давилову,
	От ‘колхозников И Колхозниц, работников МТС и совхозов и специалистов
‘сельского хозяйства ФРУНЗЕНСКОЙ области Киргизской ССР
	количество семян для. ярового сева по всем
культурам и к концу года довести их до
посевных кондиций; 5) поднять под яро-
вые посевы 1948 года не. менее 60.000
гектаров зяби: 6) обеспечить сытую и теп-
лую зимовку сельснохозяйственным жи“
вотным колхозов и совхозов, для чего загото-
вить не менее 275.000 тонн грубых и с0ч-
ных ‚кормов, отремонтировать все’ помеще-
ния для скота.

Дорогой наш отец, вождь и учитель!

“Тридцать лет назад советский нарох пох
водительством величайших гениев челове-
чества — Ленина’ и Сталина обрел вечную
свободу и право на творческий трул во нмя
	‘достижения светлых вершин Воммунизма,
	к которым мы уверенно ‘идем, осененные
всепобеждающим знаменем Тенина—
Сталина. . Е м.
	Мод Вашим мудрым руководством мы 09-
ремся и побеждаем, приобретаем все новые
и новые завоевания.

Вале имя, дорогой товарищ Сталин, в
наших мыслях, в наших сердпах.

Примите от нас, родной отец, пожелания
долгих лет жизни и здоровья на благо. всего
трудового человечества.

а здравствует наша великая, могучая
социалистическая Родина!

‚ Да здравствует наше Советское госу-
даретво!

Да злраветвует  партяя  Ленина—
	Сталина -— вдохновитель и организатор.
	наших побед!
Да здравствует наш вождь, родной отец
и учитель товарищ Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Приступая в выполнению. историческом
рентения. февральского Пленума ПВ ВЕП(6)
по восстановлению и развитию социалиети-
ческого сельского хозяйства, мы, вместе с)
всем народом пашей великой Родины. 06-
ратилиеь © письмом к Вам, дорогой „наш
вождь и учитель. В атом письме труженики
социалистических полей Советского. Киргиз-
стана поклялись вырастить высокий урожай
на колхозных и совхозных @олях, приум-
НоЖить поголовье скота: на животноводче-
ских фермах и тем самым внести свой вклад
во’ всенародное дело дальнейшего укрепле-
ния и распвета могущества и славы нашей
великой Отчизны.

Мы обязались в 1947 году cobpare по
области в целом не менее 60 пудов зерно-
вых культур с кажлого гектара, a B kara-
новичеком, Кызыл-Аскерском, ° Ивановском,
Ворошиловеком районах. — по 90 пудов.
Мы дали слов провести уборку урожая op-
ганизованно, без потерь, досрочно раеечи-
таться с государством по хлебопоставкам и
обеспечить каждый колхоз.и с0вх03- доброт-
ными семенами. Манги свекловоды обещали
в 1947 году значительно поднять урожай-
ность сахарной свеклы п довести ве в сред-
нем по области до 270 центнеров с каждого
тектара, а такие районы, как Вороптилов-
ский — 10 350 пентнеров е гектара, Кант-
ский и Ивановский — до 320, Кызыл-Ас-
керский — ло 300 центнеров с гектара.
Животноволы нашей области обещали к
концу года довести поголовье лошадей” на
фермах колхозов ло 61.799 голов, крупного
рогатого скота до 45.172 голов, овец и коз
ло 473.612 голов.
	Великому вождю народов
	Виссарионовичу СТАЛИ!
	Хлеб — это источник могущества. Чем
больше хлеба, тем богаче и сильнее наша
страна.

Поддерживая инициативу работников
сельского хозяйства Джамбулской области,
мы даем Вам обещание, дорогой’ Иосиф
	Виссарионович, к 20 сентября сдать госу-
	дарству еще не менее 300 тысяч пудов
хлеба.

Это наш.ответ на заботу партии, правя-
тельства и лично Вашу заботу, товарищ
Сталин, о процветании колхозов, о нас, кол-
хозниках, рабочих МТС, совхозов, специа-
листах сельского хозяйства,
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

Впереди у нас еще много дел, много забот
0 процветании социалистического сельского
хозяйства. Мы ‘в этом году должны убрать
без потерь урожай сахарной свеклы, посеять
озимую ппеницу, подготовить и провести
зимовку скота. Мы обещаем Вам и с этими
задачами еправиться с честью, работать
так. как учите нас Вы. товарищ Сталин,
	Мы обязуемся в честь тридцатилетия
Великого. Октября: 1) досрочно — к 7 но-
ября выполнить все виды поставок госу-
парству по продуктам животноводства и по-
леводства: 9) закончить копку и вызозку
	всего урожая сахарной свеклы досрочно—  .
к 7 ноября 1947 года: 3) засеять в. сжа-
	тые сроки 86.000 гектаров озимой пше-
ницей, закончив. сев по области к 20 онтя-
бря и расширив посевы озимой пшеницы по
	  сравнению с прошлым годом на 9.000 гек-
таров: 4) полностью засыпать необходимое
	Социзлистическое соревнование за вы-
полнение нашей нерушимой клятвы пробу-
A210 к жизни новые неиссякаемые истоки
всенародного трудового героизма. Баждый
из нае живет одной мыслью, одним жела-
наем как можно лучше выполнить свое 0бе-
шание великому другу, отцу п учителю,
родному товарищу Сталину. Животноволы
успептно справляются ¢ данным обещанием
ик 1 августа выполнили план развития
поголовья по лошадям на 103.5 проц., по
крупному рогатому скоту на’ 104.9 проп.,
по овцам и козам на 125 прон. Нлан пер-
вого полугодия по поставкам  государетву
мяса мы выполнили нз 124 проц., план по-
ставок масла и молока на 131.2 проц., шер-
сти. на 122,9 проп. Свекловолы твердо обе-
щатот дать не менее 270 пентнеров’ сахал-
ной свеклы © каждого гектара.
	Приближается елавный праздник совет-
ских лютей и трудящихся всего мира —
30-я годовщина Великой Октябрьской с0-
циалистической революции. Каждый граж-
(AHHH нашей Родины полон единолупного
стремления отметить эгу юбилейную дату.
достойным подарком, внести свой вклад в
тело дальнейшего расцвета сил и могуще-
ства нашего государства.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы ралы сообщить Вам, что наш труд
нал выполнением принятых обязательств
приносит первые плоды. Колхозы и совхозы
Фрунзенской области 26 августа, на_.35
дней раньше принятого: обязательства, пол-
ностью выполнили план хлебозаготовок.
Сейчас: мы продолжаем славать хлеб сверх
плана. Мы знаем, какое огромное значение
имеет хлеб в жизни нашего тосуларетва.
	Обсуждено и принято на собраниях колхозников и колхозник,
работников совхозов, МТС и специалистов сельского хозяйства
	Фрунзенской области.
	Or колхозников, колхозниц, работников МТС и совхозов и специалистов
сельского хозямства БОБРУЙСКОЙ. области. Белорусской ССР
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Весь советский народ готовится лостой-
но встретить большой и ралоствый’ празд-
ник — 30-летие Великой Октябрьской co-
циалистической революции. Трудящиеся
Бобруйской области также стремятся по-
раловать Родину ‘плодами своего ‘труда,
Большевистская партия и Советское Прави-
TAILCTBO проявляют. неустанную заботу 6
под’еме сельского хозяйства. Историческое
решетие февральского Пленума ЦЕ ВЕП(6)
и, Указ Президиума Верховного Совета
CCCP о присвоения звания Героя Социали-
стического Труда и-награждении орденами
СССР. работников сельского. хозяйства за
получение высоких урожаев воодушевляют
тружеников ‘социалистических полей на
самоотверженный трул. на борьбу за даль-
	  нейшее развитие социалясотичеекого сель-
	ского хозяйства и выражают особую заботу
партия и правительства о советском народе
и повышении! его материального благосо-
стояния. °

В письме от Geaopyconax хлеборобов мы,
Иосиф Виссарионович, обещали Вам увели-
чить посевную площадь, особенно по яро-
вым зерновым культурам; освоить’ новые
земли за счет осушения плодородных. болот-
ных массивов: вырастить богатый урожай,
своевременно убрать его и досрочно. выпол-
нить гоетдаретвенный план хлебопоставок,.
	’Мы мото поработали для того; чтобы
слова наши. не разошлись в делами. Мы
выполнили план. весеннего, сева, увеличи-
ли посевную площадь под яровыми куль-
турами на 17,6 проц. против прошлого
тоха. Посевы были произведены в хорошо
	Подсчитав наши  БоЗможности, Учтя
опыт передовых колхозов, мы решили пол-
ностью выполнить план поставок зерна
государству н 15 сентября 1947 года —
ко дню воссоединения белорусского народа
в едином Советском государстве (17 сен-
тября), а по картофелю к 10 онтября
1947 года. Одновременно с выполнением
планов’ Уборки урожая и хлебопоставок
колхозы и совхозы области обещают пол-
ностью закончить посев озимых Н 10 сен-
тября. До 1 октября выполнить план по-
ставок государству животноводческой про-
дукции.  Закладывая прочную основу
высокого урожая будущего года, взмет зяби
мы произведем до 20 октября сего года.

Лорогой Иосиф  Вассаюионович! Мы,
колхозники, колхозницы, работники МТО
H совхозов и специалисты сельского хо-
зяйства Бобруйской области БССР, заве-
ряем Вас, что под Вашим мудрым руковод-
ством еще лучше будем трудиться на благо
нашей любимой Родины. Мы выражаем
нашему родному Советскому Правительству,
мулрой` большевистской партии и Вам, до-
рогой наш отец и учитель, безпраничную
любовь и благодарность за повеелневную
заботу о нас, белорусских хлеборобах.

Ла здравствует наша могучая Отчизна!
	Да здравствует мудрое Советское Прави-
TEARCTBO! .
Да элравствует  ленинско-сталинская
партия большевиков!
° Великому Сталану слава!
	собраниях колхозников и колхозниц,
	Беликом) вождю и учителю.
Фу Виссарионовичу СТАЛИ!

бригада т. Акулович из колхоза имени
Дзержинского получила урожай озимой ржи
то 130 пудов с тектара с площади в 23 га.
	_ В письме к Вам, Иосиф Виссарионович,
звеньевые Мозелевская и.Драко давали сло-
во получить высокий урожай. Они свое
обещание сдержали. Звено т. Мозелевекой
собрало урожай яровой пшеницы uo 144
пуда с каждого гектара закрепленной за
звеном площади. Звено т. Драко собрало
урожай льносемян по 30 пудов с тектара
‘вместо 27 пулов по обязательству.
	Доротой Иосиф Виссарионович!

‘Мы понимаем, что’ вырастить хороший
урэжай — это поллела. Нужно его во-вре-
мя и без потерь убрать, обмолотить. Вю-
время выполнять обязательство перед’ го-
сударством. Урожай подечитывается тогда,
когла он находится на государственных
склалах и в колхозных амбарах. Мы пони-
маем. что уборку урожая можно считать
только тогда завершенной, когда последний
колос будет обмолочен, а хлебосдачу только
тогда законченной, когда на последний
пентнер хлеба будет выписана квитанция,
Хлеб — это сила а могущество социали-
стического государства, основа’ благососто-
яния советского народа. Поэтому мы при-
даем полному и досрочному выполнению
государственного плана поставок хлеба
решающее значение. Уже 241 колхоз в
области полностью выполнил план хлебо-
заготовок, а передовые колхозы сдают хлеб
сверх плана.
	Обсуждено и принято на
	обработанную и  Удобренную почву.
120 колхозов расширили посевные плоша-
ди за счет освоения болотных земель. В
течение лета этого года нами дополнитель-
но осушено 5.400 гектаров, которые будут
пепользованы. под посевы озимых и яро-
вых культур будущего года.

Ка труд не пропал даром. и ‘мы до-
вкладываем Вам, дорогой Иосиф Виесарио-
пович, ‘0 наших первых успехах. Колхоз
«Пламень Коммуны» брал’ обязательство
получить урожай озимой ржи`на плошади
6.220 та no 72 пуда < каждого тектара,
8 собрал-по 87 пудов: В этом же колхозе
собран урожай с участка в 27 га яровой
Men по 72 пуда с олного гектара, а
с 67 га посева ячменя собрано по’75 пу-
дов. Колхоз имени Дзержинокого брал 0%я-
зательство на плошали 150 гектаров ози-
мой ржи собрать по 72 пуда с гектара. а
получил. по 80 пудов. Члены сельхозартели
имени Куйбышева собрали урожай озимой
ржи по. 72. пуда с гектара на плошали 8
120 га. Колхозники колхоза «Искоз. Ильн-
ча» собрали урожай ржи по 72 пуда с
площани в 131 га, а ячменя по. 96; пудов
площади в 52 ra. B колхозе «Пионер»
урожай озимой ржи собран по 90 пудов с
тектара на плошади в 175 га. Совхоз
«Лесятилетие БССР» с площади в 380 ra
вобрал урожай ‘озимой ржи по 120 пудов
с гектара.

За высокий урожай самоотверженно 60-
рютсея многие бригады и ‘звенья. Бригада
т. Головко из колхоза имени Орджоникидзе
собрала урожай яровой пшеницы © площа-
ив 20 га по 150 пудов. е гектара, &
	Бобруйской области.
		ц медалей СССР
	К. 5B. Иванченкову, П, В. Блепикову,
C, А. Копдрашкину, В. И. Николаеву,
С. В Рогачеву и А. А. Селину. _
	Награды за успешное выполнение зада-
ний Правительства во время Отечественной
войны вручаются А, Н, Капустину,
Г. Ф Резаноу, И. С. Чернышеву и
Н, Я. Демьянову.

Тов. Н. М. Шверник сердечно поздравил
награжденных. с получением орденов и ме-
далей и пожелал им дальнейших успехов в
их работе. -  {TACC).
	Указ Президиума Верховного Совета ‚ СССР
	0 награждении доцента Флерова С. К.
орденом Трудового Красного Знамени
	В связи © 65- летием. со дня рождения и 40-летием производственной и педа-
гогической деятельности наградить ученого лесовода доцента Флерова Сергея Конетая-
тиновича орденом Трудового Красного Знамени:

ея Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК:
`. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН. .
	Москва, Кремль. 3 сентября 1947 r.
	Указ Президиума Верховного Совета CCCP
	О награждении орденами и медалями СССР. капитанов. _
° (командиров) и механиков судов Министерства речного флота’
за допголетнюю безупречную непрерывную работу
„в должности капитана (командира) и механика ,
	право на получение за выслугу лет только
одной высшей награды — ордена или ме-
дали, ,

‚3. В. случае. ‘отрицательной. ` характеря-
	‘тики по работе, награждение за долголет-
	нюю безупречную непрерывную работу в
должности капитана (командира) и механи-
&а может быть задержано.

4. Представление. к награждению за дол-
голетнюю безупоечную непрерывную рабо-
ту на судах Министерства речного флота
производить установленным порядком один
раз в год — к 1 июня;

5. Утвердить ‘инструкцию «0 порядке
представления к награждению орденами и
медалями СССР капитанов (командиров),
механиков, капитанов (командиров)-наетав-
ников и механиков-наставников судов Ми-
нистерства речного флота за долголетнюю
ности капитана (командира) и механика».
	1. Установить награждение орденами и
медалями СССР капитанов. и
механиков, капитанов (командиров)-на-
ставников и механиков-наставников я
	Министерства речного’ флота за долголетнюю
ности капитана (командира) и мехащика:
	4) за 10 лет работы =— медалью «За
	=

@ отличие»

НЕФТЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВЫПОЛНИЛА АВГУСТОВСКИЙ
ПЛАН ДОБЫЧИ НЕФТИ -
	Нефтяные промыслы Министерства неф-
тяной промышленности южных’ и запад-
	тресты «Туркменнефть» и «Дагнефть».
По сравнению-© августом 1946 года до-
	зануа о прум риа eR a ео ЕАО

ных районов СССР выполняли. августовский быча } ефти возросла на 16,3 процента.

т ыы ры а а А. дэаврляхялтт MW
	Нефтеперерабатывающие заводы Мини-
	план добычи: нефти na 100,Г’. процента.
	Месячной залание. иеревыполнили : об’едине-   стерства в августе перевыполнили план по

nw mares a9 eT RT?
	и   бензинам и топочному. мазуту.

#_
	«Башнефть» — 105,2 процента, «вуибы-
шевнефть» — 106,7 процента и «Казах-
станнефть» — 104,5 процента. Выполнили
также план добычи нефти 0б’ехинение
«Молотовнефть» и трест «Калининнефть».
		ния «Грознефть»;  «Краснодарнефть»:
	Нефтяная промышленность восточных
районов СССР выполнила августовский
план добычи нефти на 101,7. процента. По
сравнению с тем же месяцем прошлого года
добыча нефти на нефтяных промыслах Во-
стока возросла на 25,2 процента. Перевы-
поянили  августовокое задание об’единения
	6) ва 15 лет работы — медалью «За
трудовую доблесть»;

в) за 20 лет’ работы ~~, ` орденом «Знак
почета»;

г). за 25 лет г работы — : ‘орденом Трудо-
вого. Ерасного Знамени. = ты

Стаж работы исчислять, ‘Начиная 6 7 н0-
ября 1917 года.

2. При первой награде по настоящему
Указу капитаны (командиры) и механики
судов Министерства речного флота имеют
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении Хрычева И. М.
орденом Красной Звезды
	За проявленную самоотверженноеть в деле спасения рабочих BO время торфяного
пожара наградить начальника пожарной охраны Главторфа Министерства электро-
станций СССР Хрычева Ивана `Мокеевича орденом Красной Звезды,
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР H, ШВЕРНИК:
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А, ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 9 сентября 1947 г.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 1 сентября 1947 г.