5 сентября 1947 г., пятница. № 908

(2696)
	АСНЫЙ ФЛОТ
	О чем говорят сообщения из.
		страны
			ПОРТОВ.
	in Из аэропо]
’/ ЛЕНИНГРАД ”

„Приборы доставлены
самолетом _
	На воздушных путях, связывающих
Ленинград со многими городами Советского
Союза, этот день`отмечен большим оживле-
нием. Едва засверкали первые лучи” восхо-
дящего солнца, а на аэродроме ужё зароко-
тали мощные моторы. Ровно в 5 часов в
солнечный Адлер стартует первый много-
местный пассажирский самолет. Он везет на
курорты Юга стахановцев ленинградских
предприятий. Велеёд за ним один за другим
взлетают двухмоторные воздушные корабли
й ложатся курсом на Москву, Одессу, Сим-
	ферополь, Свердловск, Ригу, Таллин, bep-
	лин, Хельсинки.

_ Командир воздушного корабля Королев
особенно торопит своих помощников и вы-
пускающую самолет техническую бригаду.
Он спешит подняться в воздух, чтобы быет-
рее доставить для Днепровской гидроэлектро-
станции. электроприборы и приводные
ремни к динамомашинам. На самолет коман-
дира Яковлева погружены высокосортная
сталь и оборудование для киностудии, сбзда-
ваемой в столице Латвии-—Риге. Летчик
Михайлов повез в Казань большую партию
специальных приборов, позволяющих быет-
ро и точно определять влажность зерна. В
	_ этот день на Юг ленинградцы послали боль-
	шое количество оборудования и точных при-
боров.

Во второй половине дня в ленинградском
небе вновь загудели моторы’ транспортных
машин, Самолеты из разных концов страны
везли для предприятий города запасные ча-
сти, для населения-——свежие фрукты, почту.
Они доставили сотни пассажиров, возвра-
	шаюйгихея из командировок, очередного от-
	пуска, а также студентов, прибывающих в
началу нового учебного гола. a
	минск

Взаимопомощь
республик
	Сплошная низкая облачность И дождь
усложнили 28 августа работу Минского
аэропорта. Поэтому летный день начался
несколько позже обычного. В 6 часов утра,
пробив облака, в выеоту ушел самолет, что-
бы ‘лобыль» сведения метеотюлогам” для
составления прогноза погоды. Вот он в903-
вращается на землю. Получив метеосводки,
точно по расписанию ухолят в воздух тя-
желые транепортные самолеты. В 8 часов
15 минут утра летчик Ботданов повел свой
корабль с пассажирами в Адаер. Находя-
щиеся на борту рабочие и служащие благо-
даря самолету экономят трое суток. Вместо
четырех суток путешествия тю. железной
дороге они Через 9 часов прибудут на ку-
popr. a. ь

Через 15 минут cexperaps партийной ор-
танизации Минского транспортного авиаот+
ряда пилот Антохин повел самолет на
Москву. Lae,

Восетанавливающаяея м развивающаяся
промышленность Белоруссии оказывает боль-
шую помощь ряду районов нашей страны
й в TO 26 вробмя получает из городов
и других республик ответяую помощь. Эту
тесную взаимосвязь ввех народов нашей ие-
об’ятной страны можно проследить на работе
Минского аэропорта. Вот сегодня из Ленин-
трада вМинск для возрождающейся промыш-
‘ленности и учебных заведений республики
на самолете прибыли точные измерительные
приборы, а тяжелый самолет № 816 улетел
на Урал с деталями, срочно. потребовавии-
‚`мися для одного из заводов ельскохозяйст-
‘венных машин. Маленькие самолеты
«10-25 ‘улетели в. районные и област-
ные центры Велоруссии, имея на борту
специалистов различных отраслей промыш-
‘ленности” и сельского хозяйства, врачей м
агрономов. Эти же самолеты доставят в от-
даленные районы республики сегоднялгние
тазеты, свежие журналы и почту:

Из Моёквы, Ленинграда, Киева, Одессы,
Симферополя, Вильнюса, Берлина й Пин-
	ска в столипу Белорусени приоыли десят-
ки пассажиров. Среди. них-—академик Вес-
нин, народная артистка СССР Александров-
ская и другие moet
	ТОВАРИЩ МОРЯК! Мысленяо пскинем на олин день

АУТ Е we... 8.
	каюту боевого корабля, командный пучкт береговой бата-
реи, аудиторию военно-морского учебного заведения, ангар
  своего аэродрома! Сядем в пассажирский самолет и пво-
летим хотя бы по части воздушных линий, вдоль и поперек
пересекающих нашу великую социалистическую Родину.
Взглянем с высоты птичьего полета на города и села, горы
и степи, поля и леба, реки озера, раскинувшиеся непре-
рывным цветным ковром на одной шостой части земного
		Арефьев, Захватаев расскажут нам о том, что совсем
недавно они на большой части пути видели лишь серые
пески, а сейчас перед глазами новые сриентиры —Ташкент-
ское 9зеро, созданное руками тружеников ‚ Узбекистана,
обширные хлопковые поля и цветущие сазисы, возникшие
благодаря созданию новых каналов и. оросительных CHu-
стем. Меняётся лицо нашей Родины, и даже штурманы
не успевают порой вновить коррективы в полетные каоты.
	Мы полетим на юг-над Украиной 1947 года, И. как семь
	лет назад, мы вновь будем любоваться широкими колхоЗ-
ными полями, с которых убран богатый урожай, увидим
яркозеленые плантации сахарной своклы и вновь создан-
ные колхозные сады, новые колхозные деревни и завод.
ские поселки, возникшие из ‘руин. Мы увидим города,
одетые в строительные леса, дома и цехи, заводов, восста-
новленные в годы послевоенной пятилетки.

Если мы полетим на самолете пилота 1-го класса Жал-
нина по трассе Москва-—Сталинград, мы узишим, как
нарастающим потоком движутся по железной дороге
к легендарному горощу-герою, носящему имя вождя, эше-
лоны со строительными материалами и оборудованием для
заводов, а по красавице Волге плывут караваны судов
с хлебом нозого Урожая, продукцией наших предприятий,

RE
Пассажиры укр
столицы

‚украинской
	тоцент Рудин ш Герой Советского С0юз8
лановский. На юг,в Адлер, вылетел депу-
	тад Верховном Совета СОСР. т. -Openixe.
	Одесский самолет повез. к виноартисту м“
реверзеву самого молодого сегодня авиа-,
Ционного пассажира-—его двадцативосьми-
	тневного сына Сережу.
	Е ee ee at
Пролетая над’ Украиной, пассажиры вич
в окна самолета широко раскинувшиеся
озные поля. С них уже: убран: богатый

В teat ол ал зол
	урожай. Внизу часто встречаются колонны
автомашин, везущих и на заготовятель-
НЫв ПУНЕТЫ, . - в
	ож фаре ee ae Пина: рай  Зы
		Багажные отсеки воздушных  вкореолеи
заполнены важными грузами, идущими на
стройки пятилетки. Сегодня же самолеты
доставят москвичам свежие украинские
овоши и фрукты, & колхозникам Сталин-
ской, Харьковекой и Ворошиловградекой 0б-
ластей -—— новые кинокартины. В expec
Харьков» посылаются листы тонкопрокат-
ной стали для горнорудных агрегатов, завод
«Прогресс» получит сегодня `шаривопод-
ШиПНиЕи. :

Из-за гроз приходится отменить рейс в
(ианиелав, Но тем не менее. к концу дня
выясняется неплохой результат дневной
работы. За день через порт прошло 460
пассажиров. Принято и отправлено около
40 тонн груза» вместо 38 по плану. На
протяжении дня в аэропорту побывало
140 легвих и тяжелых транепортных само-
летов. .
	пришла телеграмуа, что. i, Кректьявьи
тяжело проходят роды. Восюк спешит
доставить туда опытного врача. Почти одно-
временно, экономя каждую минуту, бегут в
самолету летчик Зотов и городской хирург.
Они летят в горный гуцульский район Тур-
ка на помищь лесорубу, получившему в
предгорьях Карпат тяжелые ушибы.
	ee ао

Ровенская область закончила уборку
урожая и завершает сдачу хлеба. В области
широко развернулась осенняя вспашка. Hu-
лот Левченко сиепгит в районный центр За-
речье, где после дождей размыло дороги. На
	борту его самолета запасные части & Тра&-
		торам, работающим на полях.

Сегодняшние  тазеты, вышедшие в.
Москве, Киеве и Львове, повезли в районы
области пилоты Коротков и Вдовина. Бла-
тодаря самолетам крестьяне самых отдаленч
пых уголков Западной Украины читают мо-_
сковекие и республиканские газеты в день.
выхода.

Грузооборот Львовского аэропорта, Ran B
капле воды, отражает труд миллионов IW- :
дей, широту их культурных заносов, CBA
тетельствует о тесной связи и братской.
	‘взаимопомощи наролов вовх респуолих, в 00-_
	щей борьбе ‘за процветание хоциалиетиче-
ской Отчизны, развитие веех отраслей ее
народного хозяйства. Сегодня из Львова са-_
молеты увезли электроламиы, автомобиль.
ные ‹вечи, велосипеды, кожу, изделия и0-_
лиграфия, мыло, одежду. В Львов они при-.
везли: из Моеквы — запасные части для
велосипедов, из Черновиц =— строительные
материалы, из Харькова — типографекие-
шрифты, из Киева—баббит, цинк ‘и запчач_
сти для автотранепорта, из Станислава. —
кожу, из Ленинграда — физические прибо-
ры для Ужгоролекого университета, из дру-
гих городов страны — книги. мануфактуру,
химикаты, медикаменты. Hs Львова в.
Ворошиловград в этот день улетели спорт-_
смены, в Прагу— артисты, в Москвуи Виев—.
инженеры и хозяйственные работники, по.
курорты Юга—рабочие и служащие города.

Ровно в 5 ч2с0в 30 минут смена ивже-
нера Ляльченко выпустила на Одессу ‹амо-
лет командира корабля Рощупкина. Затем
стартовали и остальные самолеты базового
транепортного авиаютряда.

Наивысшего напряжения фабота вех
служб аэропорта достигла в 11 часов, Когда
	Из Москвы, Ленинграда; Минска, Вишилева,
	Ужорна и других городов стали прибы-
вать воздушные корабли. Начиная © этого
времени и кончая 15 часами не было ми-
	HYTH, когда бы на ‘линейке аэропорта Ha-
	ходилось меньше 6—7 тяжелых TpAHCHOPT-
ных еамолетов.
	° Мак п следовало ожидать, среди транзит-
ных пабсажиров’ оказалось немало знНако-
мых. Вот пожимают друг другу руки два
человека. Один из них— известный поэт Ев-
тений Долмаловекий, а другой — его моло-
дой коллега московокий поэт Семен Гудзен-
ко. Первый направляется в Одессу, где бу-
дет работать над песнями к новому вино-
фильму «Гохубые дороги», второй возвра-
щаемя после двухмесячной творческой
командировки но Закарнатью в Москву.
Самолеты, которые стартуют через каж-
дые пять минут, увозят пассажиров в*раз-
ные города Советского Союза; Плохая пого-
да пока что не мешает движению. Вот. вы-
летели в гастрольную юездку по Донбаесу
артисты эстрады братья Астаховы. Харь-
ковский самолет увез композитора Полон-
‘ского. На борту львовского корабля летят
	С северо-запада Ha тород. надвинулоя
арктический фронт. Он принес. низкую 9б-
лачность, резкий ветер и дождь. Но совет-
ские летчики научились преодолевать ка-
призы природы. Первоклассная техника по-
зволяет им летать почти в любых уеловиях.
Несмотря Ha неблагоприятную ‹ погоду,
28 августа © бетонированной летной поло-
сы один за другим уходят самолеты. Груп-
пой поднялись в воздух легкие «ПО-2».
Они повезли в глубинные районы Западной
Украины пассажиров, почту и. грузы. Велед
за ними поднялся тяжелый воздушный ко-
рабль летчика Маркина. Он спешит доста-
вить в Киев учебники, которые Львовские
полиграфисты отпечатали для школьников
Украины. о

С вомандной радиостанции передали, что
на. подходах в старинному украинскому го-
POLY находится воздушный корабль энатно-
то стахановца-—летчика. Василия Однороб.
Встречать его выходит почти. весь личный
состав аэропорта. Ha борту его самюлета —
большая группа командирюванных на Ук-
раину работников и экспонаты для Львов-
ского исторического музея. . а

Прошло 40 минут, и самолет Василия
Олнороб снова поднимается в. воздух. С
группой пабсажиров, трузом текстиля п
хромовой кожи для фабрик Киева Однороб
возвращается в столицу Украины.

Елва затих гул моторов улетевшего само-
	лета, как над аэродромом появляются еще
	две машины. Нилот Сахно привел свой в03-
лушный корабль из Киева, летчик Самой-
ленко — из Белграда. Первый повелет свою
машину дальше на Берлин, куда спешит
группа советских офицеров. Второй доста-
вил в Советский 0003 прибывших’ изучать
наи опыт инженеров ютоелавских заводоз.

Елва приземлились два тяжелых воздуш-
ных корабля, как поднялись легкие самоле-
ты, На их борту-—руководящие работники,
учащиеся и крестьяне Западной Украины.
Вот поднимается летчик Косюк. Только что
из отлаленного села Дрогобычекой: области
	колько замечательных картин всопобеждающего труда
советского народа увидим мы в обычный будничный день!

Едва мы поднимемея © ‘бетонированной полосы а&эро-
порта Внуково, наши глаза неизбежно зафиюсируют бесчие-
ленное количество строительных лесов, в которые оделась
		предпраздничиая Москва, готовясь к
	\ы пролетим по воем 150 тысячам километров воздушных
линий нашей страны, возьмем курс на восток, запад, на
ют и сезери всюду —в городах и селах, в аулах и кишла.
	и песков Средней
леса. А командир
	ках, среди великой сибирской тайги
Азии — будем видеть строительные
	  корабля нам покажет новые ориентиры -заводы, поселки,
  деревни, города, озера, каналы, созданные бвоветекими
  людьми, реки, пущенные по новому руслу.

Мы не узнаем с вами многих из тех районов, побывав-
ших под игом немцев, во время полета над’ которыми
в 1944 году сами собой сжимались кулаки и кровь за:
кипала в жилах. Прошло всего 2—3 года; и нёт в большин:
стве этих районов руин `и пожарищ, нет «мертвой зоны»,
которую оставили нам немецкие оккупанты, откатываясь
под могучим напором советских войск. Великое творчеекое
напряжение миллионов людей, помощь всей страны позво-
лили оживить «мертвую зону», восстановить многие разру-
шенные города и села, заводы и колхозы, фабрики и ма:
шинно-тракторные станции, создать новые. еше лучшие
	предприятия построить жилые дома.
	Безде мы будем видеть болыцую созидательную работу,
выполняемую нашим народом’ по’ плашу поблезоенной
сталинской пятилетки пол руководством ноеликой больше:
	вистекой партии:
	Боздушные линии нашей страны-один из ‘участков
огромного созидательного фрочта. В булничных делах
летчиков, обслуживающих самые разнообразные нужды
культуры и народного хозяйства СССР, находит отражение
многогранная, кипучая деятельность советских людей.
Редакция попросила работников Пражданекого воздушного
флота сообщить, что было соделаню в аэропортах в обычный
день—28 августа. На этой странице мы печатаем бообще-
ния, получанные газетой, .
	Если мы полетим ша восток, пилоты линий, связывающих
Москву © Ташкентом, Алма-Атой Фрунзе, тт. Асавин.

ЛЕНЬ МОСКОВСКИХ АЭРОПОРТОВ
		ern летчиков Басова, Вюнсулаки, Са\юй-
ленко и Лукьяненко. ^

Вместе с Москвой растет и ее Централь-
ный Внуковекий аэропорт. Во втором году
пятилетки через него пройдет полмиллиона
пассажиров. А к концу пятилетки эта циф-
ра вырастет до двух миллионов,

хжж=

В пять часов 20 минут из Быковского
аэропорта первым стартовал в Симферополь
самолет летчика Симочкина. На его борту
10 пассажиров. Самолет Симочкина везет
также для колхозов ‚ Харьковской, области
850 килограммов запасных частей в у6-
фочным машинам,
` Через 10 минут в возлух поднамается
самолет, пилотируемый летчиком Тееленко,
Пилот имеет задание доставить в Минераль-
ные Воды 21 москвича. Среди пассажиров
этого курортного самюлета — работники co-
веских ‘учреждений, предприятий Мобквы
и Подмосковные колхозники.

Велед ва ними самолеты - eTapryn? 8
Сталинтрал, Ижевск, Запорожье, °Юраено-
дар, Адлер, Ростов, (Саратов, Сталино и Че-
лябинск. Почти во все эти города на caNo-
летах перебрасываются’ сотни килограмюв
деталей и запаоных частей’ к уборозных
сельскохозяйственным машинам.

‘Bo второй половине дня в аэропорт начи»
HAT прибывать самолеты из разных: г0ро-
дов Российской Федерации, & также m3 10-
родов Украины ий е курортов страны.

Так ежедневно Внуковекий и Быковский
аэропорты столицы выпускают и приние
мают до 250 тяжелых воздушных кораблей,
Каждый день через эти аэропорты вылетает
из Москвы и. прибывает в не 9040
3.500 пассажиров,
		25 августа в 4 часа утра из Внуковеко-
То аэропорта первым стартует в рейс лет-
чик Чепурко. На борту самолета — 21 пас-
сажир: Сегодня вечером они завершат свой
воздушный путь в столице Узбекистана—
Талкение. Велед за ним стартует самолет
пилота Чмут, По самой протяженной трассе
мира он держит путь на Хабаровек. Самолет
везет матшинно-тракторным станциям и

колхозам Дальневосточного края 2.450 ки-
зограммов деталей и запаеных частей для
сельскохозяйственных машин.
	Затем один за другим через 10—15 ми-
ут из аэропорта стаутуют самолеты во все
хтолицы ‘ сотозных и автономных республик,
в города Советекого Союза и зарубежных
стран.

‚ В этот день через порт прошли разно-
образные грузы, направляемые во всё кон-
`цы страны. Летчик Степин повез полторы
тонны слюды дая Харьковского электроме-
ханического завода. Командир корабля
Александров вылетел в Омек < TO ATE A
ками, необходимыми предприятиям города.
Срочные грузы для евбих предприятий от-
празили министефетва: электропромыишлена
	ности — в Куйбышев, вооружений — в
	Ленинград, авиапромьиленности — в Ригу.
На самолеты пилотов Качалова и Царькова
взято свыше 2 тонн грузов для Уральского
машиностроительного завода. Срочный го-
сударетвенный груз ряда министерств от-
правлен в десятки других тородов страны.
0с0б0е место среди них занимает! сегодня
Министерство сельскоховяйственного мапи-
ностроения, грузы которого отправляются
почти с каждым самолетом, Вся страна 60-
релся за своевременную уборку урожая. И
быстро доставленные на поля запасные ч4-
		Летят знатные
хлопкоробы
	Над городом еще висит легкий предутрен-
ний туман, а по асфальту Сураханского шос-
68 уже мчался легковые машины. Они спе-
шат доставить пассажиров на первый: вамо-
	дет, уходящий се восходом волнца в Москву.
	Сегодня из Баку в столицу идут три боль-
их воздулных корабля © шестьюдесятью
пассажирами. «Болельщик» футбола летчик
Мандрыкин считает сегодняшний рейс осо-
бенно удачным. На борту его самолета—це-
Лая команда московекого общества «Спар-
‘тако; есть о чем поговорить во время проме-
жуточных посадок в Астрахани и Сталин-
траде. Пролетая над Каспием, пассажиры ви-
дят досятки плывущих нефтеналивных су-
дов, которые везут «черное золото» в слив-
ные пункты, откуда оно по железнодорож-
ным и водным путям пойдет на фабрики и
заводы, в колхозы и машинно-тракторные
станции страны.

Велед за пассажирскими самолетами, ко-
торые увезли специалистов-нефтяников в
новый район, с зеленой плошадки бакан-
ского азропорта стартуют грузовые машины.
На самолете летчика Яковлева —= оборудо-
Baie Ala вновь созданных В степях При-
васпия нефтепромыелов, Пилот Вондрашев
везет на своем самолете детали для сельско-
хозяйственных машин, работающих на по-
лях Украины.

С особым удовольствием подходит Е сво-
euy воздушному кораблю Герой Совет-
ского Союза Шиаков. Сегодня ему вы-
пала честь доставить домой в Ян-
тиюльский район Узбекистана эЭнатных
хлопкоробов, две недели  гостивших В
Азербайджане. Хлопкоробы Узбекистана и
Азербайджана на прощанье дают друг
другу последние советы, как лучше ра-
стить хлопок, чтобы урожай на’ советских
полях был самым высоким в мире. Но вот
сказаны последние слова привета, крепко
пожаты руки, и руководитель делегации
председатель колхоза имени Оталина, Янги-
юльского района, агроном Саттар Каюмов,
члены делегации Герои Социалистического
Труда Тилля Туранов и Замира Муталова и
Apyrne знатные хлопкоробы Узбекистана
запимают места в самолете.
	Велел за тяжелыми транспортными маши-.
	нами поднимаются в воздух легкие почто-
вые и санитарные самолеты. Пилот Павлюк
повез врача в отдаленный район Мархакерд,
пилот Мамедов улетел в Нуху; би сегодня
	Ke доставит оттуда больного, нуждающегося
в срочной операции в условиях первоклассно
	оборудованной бакинской клиники.
	сти обеспечат бесперебойную работу парка
уборочных машин.

Тетчики Рукавицын и Карперьев везут
матрицы газеты «Правда» в Харьков и
Вуйбышев. Так ежедневно аэропорт бтира-
вляет и принимает не менее 150 тонн по-
ТЫ И грузов.

В разные города страны спелат со’ сроч-
ными заданиями работники центральных
учреждений. Академик Шумилов летит в
Алма-Ату, генерал Арефьев — в Новоси-
бирск, работники ряда министерств, а так-
же рабочие и служащие столицы-—в Куй-
	‘бышев, Киев, Вильнюс, Баку, Ереван, Таш-
	кент, Свердловск, Вишинев, Вутаиси, Ригу,
Тбилиси и Одессу.
	За тюследние дни Внуковский аэропорт
	отправил в Новосибирск и Иркутск около
800 стахановпев — комбайнеров южных
районов для оказания социалистической п9-
мощи в уборке урожая на востоке страны.
Еще не ушли в рейс последние самоле-
ты, а в аэропорт начинают прибывать в03-
душиые корабли из различных концов
страны. Первым садитея на летном поле
самолет пилота Гусева © грузом Главтрах-
Тороснаба из Куйбышева, последним в
19 часов 25 минут приземляется паюсажит-
ский воздушный корабль летчика Чернец-
kore, стартовавший из Ростова.
Внуковский аэропорт держит регулярную
воздушную связь с аэропортами столиц
11 зарубежных стран. Утром в Cos
фию, Берлин и Прагу стартовали воздупе
ные корабли авиационной группы междуна-
родных воздушных сообщений. Они повезли
В эти города работников науки, культуры и
искусства. В этот же день вернулись из Пра-
ти, Берлина, Белграда и Улан-Батора само-
	В ненастную погоду
	” АЛМА-АТА!
	Под крылом — иветушая Грузия
	В№ аэропорту одна за другой подходят ав-
томашины 6 отборными фруктами. Это —
подарок москвичам к 800-летию столицы.
Фрукты будут доставлены в пункт назначе-
ния через. 6 часов.
	Олин 3а другим подниммотся самолеты
«ПО-2». Летчики отряда специального при-
менения, закончив выполнение годового
плана опыления садов и виноградников,
сейчас ведут ожесточенную борьбу в ‘маля-
рийным комаром. Они улятают в Горийский,
Ннорский и Качретский районы на опрыски-
вание ятами водоемов,
	Ушли к Москве тяжелые воздушные ко-
рабли с пассажирами. Велёл за ними подни-
мается самолет со срочным сельскохозяй-
ственным грузом на борту; Он везет его в
районный центр Клухори. На обратном пути
	‘в кабину. самолета войдут 40. пионеров —=
	юных альпинистов, совершивших ‚ горный
переход по Теберде. ‚

После минутного затишья над аэродромом
сделал круг большой транспортный самолет.
Из кавказекого высокогорного заповедника
Вакуриани он доставил 19 лисиц оеобой по-
роды. Завтра эти «пассажиры» вылетят в
Москву на новоселье в одном из Новых запо-
ведников, . eg ants belle
	Уборка богатого урожая
	/ ХАБАРОВСК }
	Необозримы степи и поля Казахской ССР.
	плошали евыше 2.700,000 квадратных ки-
	лометров. В результате сталинских пятиле-
	ток ожили, зацвели районы республики. (0-
зданная густая сеть воздушных линий ©вя-
зала их co столицей Казахской ССР —
Алма-Атой и друпимя городами СССР.
Только 28 августа с аэродрома Алма-Аты
стартовало 34 воздушных корабля. На них
летели в. Москву, Иркутск, Свердловск,
овосибирск, Фрунзе и в северные районы
республики ‘несколько десятков руководя-
щих партийных и советских работников,
инженеров и техников. Маогие из них
командированы для оказания колхозам по-
мощи в уборке урожая и сдаче хлеба госу-
дарству, для чтения лекций на предирия-
тиях и в полевых станах. В грузовых отее-
ках самолета, улетевшего в северные райз-
	ны Казахстана, — запасные части к комбаи-
	нам и тракторам. Запаеные части я у60роч-
ным машинам увозят в районы и самолеты
«10-2», совершающие кольцевые рейсы.
Значительно возросший за последние. дни.
этот BHI перевозок показывает, что. в Pece
публике наступила, страдная пора.

Самолет, взявший куре из Алма-Аты в.
Маинбы, повез строителям железнодорожной.
магистрали несколько тонн свежих продук.
тов, В далекий пограничный пункт Нарын
кол улетел для оказания срочной медицин“
ской помощи санитарный самолет с. врачом.
В Свердловск и Новосибирск, самолеты увез-
ли 7 тонн алмаатинских яблок, которые так
славятся в Halle стране. :

Во второй половине дня порт принял са.
молеты из Москвы, Актюбинска, Иркутска.
и Фрунзе. На борту корабля летчика Му-
лажбаева прибыло из Москвы 22 пасса«
жира. oo
	На дальневосточных трассах
	Слелав тралипионный круг, Герой Совет-
	ского Союза Кудряшов повел свой воздуи-
ный корабль на посадку. Покрыв огромное
расстояние, он чисто, как на тренировке,
приземлил самолет. Разминаяеь после дли
тельного полета, из ‘самолета вышел!
91 пассажир. Сегодня они завтракали
в Анадыре; В 1934 году вся страна ловила
каждое слово из этого города. Он был ба-
soft спасения челюскинцев. Сейчас Ана-
	Дырь, до которого 15 лет назад надо было
	хобираться месяцами, приблизился в сто-
лице нашей Родины. За три дня любой
житель Анадыря может прилететь в Москву.
Несколько  лней необходимо для   того,
	  чтобы столичные газеты дошли до этого,
Тотного мз самых отдаленных пунктов Co-
	nereKoro Союза.
	Отромную роль играет Гражданский.
воздушный ‚флот на Дальнем Востоке. Ха-,
баровек стал большим авиационным. центч
ром. Ежедневно с его летного поля стартуют.
тяжелые воздушные корабли в Москву,
Иркутск, Петропавловск-на-Камчатке, ‘го
рода Южного и Северного Сахалина. Около.
ста пассажиров прибыли 28 августа в Ха-
бзповскай аэропорт. Овыше 8 тонн ерочных .
грузов и 2.500 килограммов почты пришло
и ушло из Хабаровска в города» Совет-
ского Сотоза. Москва прислала кинофильмы
	‘для городов края и приборы для предирия“
‘лай города. Хабаровок отправил. на. Кам-
‘чатку литературу и центральные: газеты)
	учебники и фрукты. Для оказания предпри
ятиям Камчатки технической помощи туда
рылетели аз краевого пентра специалисты.
	Ha самолете из г. Фрунзе в Москву прилетела делегация Киргизской Советской   Социалистической Республики для
> частия и от 800-летия Москвы. На снимке: делегация Киргизской ССР во главё с заместителем председателя
овета Министров Киргизской ССР тов, Ш. Т. Таяновым (первый слева) на Внуковском аэродроме т

Фото Н. Веривчука,