12 сентября. 1947 г., пятница, № 210 (2102)
	яхтсменов
	восильцев выиграл. тонки JIA AXT Юла
	«]-4». На яхтах класса «1-6» первенство,
присуждено представителю Черноморского
	флота старшему лейтенанту С. зимину.
Команда Черноморского флота второй то
подрят получает переходящий приз.
	`На снимке: яхты‘на дистанции. В овалах
(слева направо): старший ‘лейтенант С. Зи.
	мин, капитан 3 ранга_.А. Николаев и лейте
	нант О.: Новосильцев,
‘ . @®oro E. Bazeccrot.
	КРАСНЫЙ ФЛО1
	2-44; отдел ин рормаций =— доб. 2-
цоб. 3-49; бухгалтерия — лоб. 9.6.
	Типография газеты «Правда» имени Сталина
	Успех черноморских
	-© В Чие ‘закончилась 2-я  Черноморско-
	Каспийская регата. Больших успехов доби-
лась’ команда Черноморского флота, завое-
вавшая ‘общее первенство и далеко позади
оставившая овоих ближайших соперников—
яхтеменов Таганрога.

По шверботам класса «М» первое место
занял капитан 3 ранга А. Николаев. Он не-
изменно был первым на всех дистанциях и
набрал максимальное количество очков —
	500. Черномотекий моряк лейтенант 0. Но-
	В Совете безопасности
	осуществлять нажим на Ёгипет до тех пор,
пока английские войска продолжают оста-
	ваться в Египте.
	НЬЮ-ИОРК, 11 сентября. (ТАСС). На
вчераинем заседании Совет безопасности
вновь не смог достигнуть соглашения a
принятии мер в ответ на гросьбу Египта
относительно немедленного вывода англий-
ских войск из Египта и прекрашения. анг-
лийского управления в Судане. Совет бэз0-
пасности отложил обсуждение этого вопро-
са на неопределенный срок. Предеедатель-
ствующий представитель Советского Союза
Громыко заявил, что этот вопрос остается
в повестке дня, пока Совет безопасности.
не решит ето снять, и указал, что прения
будут вновь открыты по просьбе любого
члена Совета или стороны, yaaerpyromel B
споре.

`После отклонения двух резолюций, целью
которых было вынудить Египет возобновить
прямые переговоры © Англией в соответ-
	CTBHH © английской просьбой. Совет без9-
	пасности рассмотрел аналогичную  китай-
кую резолюцию, которая предлагала огра-
ничить переговоры вопросом вывода войк
и просила участников спора сделать об этом
доклад Совету не позднее 1 января 1948 го-
да. В резолюции выражалось мнение, что
возобновление переговоров якобы должно
вызвать скорую эвакуацию’ английских
войск.
Представитель Австралии Ходжеон пред-
ложил поправку, которая расширила бы бу-
хущие переговоры © тем, чтобы можно бы-
ло затронуть другие спорные вопросы. Пред-
ставитель Соединенных Штатов Джонсон
поддержал Холжеона, однако Совет безопас-
ности отклонил австралийекую поправку.
Премьер-министр Египта Нокраши-паша
заявил, что китайская резолюция нептием-
	тема, TAR Kan Англия будет продолжать

На заседании атомной
`Об’единен
НЬЮ-ЙОРК, 11 сентября. (ТАСС).
	Ц сентября атомная комиссия организации
05’единенных наций началь обсуждение
второго локлада комиссии Совету безопахс-
ности. Представитель Советского Союза
А: А. Громыко в своем заявлении требовал
отклонения предлагаемого хоклада, так как,
10 его словам, этот доклад базируется на
ложных принципах так называемого плана
Баруха и не разрешает основной проблемы
запрещения атомного оружия. Громыко вы-
разил мнение. что предложения Соединен-
	ных [Штатов содержат неприемлемые усло-
	‚ Англо-польские
		ОНДОН, 11 сентября. (ТАСО). 10 сев-
а польский министр иностранных дел
Молзелевоклй, прибывший з Лондон на
пути в Нью-Йорк, ге он возглавит поль-
скую делегацию ка сессии Гочеральной
Ассамблеи организации 0б’елиненных на-
ций, встретился с английским министром
иностранных дел Бевином.

В заявлении претавителям печати Мод-

олевекий указал, что он расемотрел вуесте

с Бевином «многие вопоссы, связанные ©
вЫ ‘англо-польских отношений».
«Есть надежда на то,— скавал сн,;— что
все, еще не разрешенные, проблемы, кото-
рые вызвали некоторые трегия в наших
повседнавных отношениях, будут в скором
времени разрешены к нашему взатмному
удовлетворению, в частности мы ожидаем
уловлетворительното разрешения вопроса 0
поляках из Вестфалии, которые хотят вер-
нутьоя в Польшу».

«В вопросе 06 общей политике, — отме-
тил Модзелерский, — я не могу обойти мол-
чанием беспокойство, вызываемое у поль-
‘екого общественного мнения планом повые
шения ‘уровня германской премышлтенню-
сти, являющимся опасным шагом, ведущим,
‘возможно, к возрождению германокото им-
периалисма, непосредетвенно угрожающего
Польше. Этот плам, тесно связанный ©
‘предложением Маршалла, доказал, что напте
нежелание присоединиться к парижеким
переговорам было вполне обосновано. Я дол-
жен подчеркнуть, что, хотя мы и ие в03-
ражаем против приведения в порядок гер-
манокой экономики, мы все же подчерки-
ваем принципиальную точку зрения, рав-
Деляемую многими другими странами, а
‚нменно, что странам, опустошенных в ре-
зультате германской атресоепи, должен быть
	  отдан приофитет в отношении возетановле-
	Кия. ДО TOTO, как ‘будут приняты меры для
восстановления промышленного производ-
ства страны-агрессора».
		Выступая в качестве представителя Co-

ожога Стоза. Гломыко. полт

а заявла-
	ветекого Союза, Громыко поддержал заявле-
ние Нокраши-палии. Он указал, чТо слабая
и неудовлетворительная китайская 7езо-
люция не может привести к справедливому
и правильному решению. Затем Совет 0е-
зопаености отклонил китайско? предложо»
ние, за которое было подано два голоса при
восьми воздержавшихея. Только Китай и
Колумбия голосовали за это ‘предложение,
Англия нэ принимала участия в толосова-
нии как сторона, участвующая в ©поре,
После обсуждения египетского вопросз
председатель Громыко сообщил, что Совет
безопасности до сих пор не получил ника-
кой информации от консульской комиесих
в Батавии о положении в Индонезии. Отме-
чая, что решение Совета от 25 августа
предусматривало получение такого доклада,
Гюмыко заявил. что Совет не может клали
	Ннеоноелеленное втемя. и этот вопрос будет.
	поставлен на повестку дня Совета, если
доклад не будет вскоре получен. Представи-
тели Австралии Ходжеон и Бельгии Ван-
дервельде сообщили, что их правительства
согласились выделить своих представите-
лей для оказания помощи в решении спора
межту Голландией и Интонезией.

Ходжеон также сообщил. что комитет
Совета безопасности для накопления ина
формации по вопросу о кандидатах на пост
губернатора Триеста закончил свой доклад,
и требовал немедленного обсуждения вопро-
са. Громыко указал, что этот.пункт будет
поставлен на повестку дня, но не сообщил
определенной ATH.
	комиссии организации.
	вия, которые игнорируют суверенные пра-
ва государств. Громыко заявил, что Соеди-
ненные Штаты стремятся навязать с0б-
ственную программу другим странам, пы-
таясь таким образом обеспечить монеполь-
ное положение Соелинесных Штатов в 00-
ласти атомной энергии.

После выступления Громыко представи-
тель Соединенного Королевства, Капоган, ка-
налокий представитель Макнотон и фран-
пузский представитель Де Роз ваявили, что
они полдерживалют доклай. Комисешя отло-
жила дальнейшее обсуждение доклада.
	РЕЗУЛЬТАТЫ
АНГЛО- -АМЕРИНАНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
nd ВОПРОСУ 0 РУРЕ <
	ВАШИНГТОН, 11 сентября. (ТАСС). Госу-
ларственный лепартамент об’явил, что анг-
по-американская конференция по ‘вопросу 0
рурском  углё, открывшаяся 12 августа,
закончилась 10 сентября. Конфевенция
рекомендовала, чтобы Соединенные ПИтаты
и Англия одобрили в принципе предвари-
тельное соглашение, уже достигнутое коман-
хующими ‘английской и американской зон.
Это соглашение дает Соедипенным Штатам,
по крайней мере, равное право голоса с
Англией в управлении рурскими пахтами.

Государственный департамент передал
лля опубликования подробный локтад кон-
ференции, который рекомендует, чтобы
соглалпение 06 управлетии угольными шах-
тами вступило в силу тотчас же, как
только Соединенные Штаты и Англия за-
кончат переговоры с французским, бельгий-
ским, голландеким и люксембургоким пра-
вительствами по этому вопросу.

Участники конференции, включая главу
английской делегации Странга и главу аме-
риканской, делегации — помощника  гобу-
	‘даретвенного секретаря Торпа, на пресс-
	конференции ответили на ряд вопросов коз-
респоплентов по поводу доклада. Отвечая на
вопросы по поводу условия соглашения, в
котором говорится, что это. соглашение
касается владения шахтами, Стронг сказал,
что англичане все еще стоят за национати-
sano. Top указал, что США не согласны
с этим, но не очитают, что этот вопрос
связан © нынепиним соглашением.
	Один корреспондент высказал мнение,
что, возможно. США и в дальнейшем будут
возражать против национализации, если они
возымут Ha себя оплату более половины
оккхпапиовных расходов в англо-американ-
	ской зоне. Участники переговоров отказа-
лись высказаться по этому вопросу.

На вопрос о германской администрации в
Руре ‘Стрэнг признал, что техническое ру-
коволство осталось почти таюим же, каким
оно было при гитлеровеком. режиме.
		 \Об’единенных наций.
	_Векруг «плана Маршалла»
	НЬЮ-ЙОРК, 11 сентября. (ТАСС). Па-
рижюкий корреспондент газеты «Нью-Йорк
тайую» сообщает, что лидеры конференции
16 стран по так называемому «плану Map-
шалла» весьма обеспокоены резкой крити-
кой представителями США‘ подсчетов по-
требностей запално-европейеких стран. уже
	пересмотренных по ‘требованию американ-
	цев. Хотя представители 16’стран сокра-
тили ориентировочную сумму потребностей
¢ 29 Mapi. долларов ло 20.600 ‘млн. долла-
ов. И. На этот раз заместитель тосулар-
	ственного“ секретаря по экономическим де-
лам. Клейтон и-другие’ американские. прел-
		данные. все еше  остаютея чрезмерно высэ-.
кими. Американцы также выразили ‘Недо-,  .
ВОЛЬетТво В связи © тем: что в юклалде при-!®
	нимается во. внимание ежегодный ‘дефицит
в 1.900 млн. лоллалюв: поеле 1951. гола: не-
	смотря на тот факт, что американцы  ‹уве-
	домили» 30 августа представителей 16 ев-
ропейских стран о том, что этот дефицат
должен быть устранен к 1951 году.
	АЯВЛЕНИЕ ДАЛЬГОНА

- ЧОНДОН, 11 сентября. (ТАСС). Как, це-
редает агентство Рейтер, открывая сегодня
ежегодное совещание советов директоров
Международного банка развития и рекон-
струкции и международного валютного фон-
да (в этих организациях СССР не `участ-
вует. — Прим. ред.); -английский министр
финансов Дальтон заявил:

«События опрокинули все: наши расчеты.
За последние несколько месяцев пролзошло
весьма заметное и быстрое ‘ухудшение эко-
номического положения и перспектив почти
во всех представленных здесь. странах».

Цитируя выдержки из отчета междуна-
DOTHOrO валютного фонла. который будет
	прелетзвлен совещанию 12 сентября. Даль-
	тон заявил; что «мир стоит перел лицом
несбалансированной торговли, неотложной
проблемы финансирования международных
платежей, серьезной нехватки товаров для
восстановления и даже для поддержания
минимального уровня потребления во мно-
тих странах. Потребление продовольствия и
тругих ‘товаров строго. ограничено ив 0с-
новном значительно ниже довоенного уров-
ня». В большинетве ‘стран Европы и Даль-
него Воетока, отметил оратор,. нехватка про-
довольствия и жилиш создала угрозу 310-
ровью населения и отрицательно повлияла.
на произвохятельноеть труда.
	‚ Пресс-конференция.
в Белграде
	БЕТРАД, 11. сентября. (ТАСС). На co-
стоявшейся сегодня в дирекции информации
министерства иностранных дел пресе-кон-
ференции: ‘руководитель. дирекции Бадне-
вич ‘сообщил о встрече между маршалом
Ти и главнокомандующим английскими
вооруженными силадги в Австрии тенератом
Джеймсом Стилл, состоявшейся. 8 сентября
в Бледе. Бадеевич заявил, что предметом
	переговоров был в0109е 90 урегулировании
	отношений. между ютгославскими военными
властями и английскими оккупационными
	властями на аветро-югославекой границе.
	Касаясь распространяемых в Последнее
	время ‘реакционной иностранной печатью
	сообщений о том, что в Македонии, Сербии
и Хорватии происходят вомнные лействия
	межлу частями ютославекой. армии и пов-
	станцами, а также сообщений турецкой
печати. о; мнимых пресдедованнях в_Юго-
славии турецкого. менышинства и мусуль-
ман вообще, Бадневич сказал, что’ эти
сообщения. «более, чем смешны». ‚Сообще-
ния о мнимых преследованиях турецкого
меньшинства и мусульман появились в
турецкой печати как раз в тот момент,
когда в Югославий состоялся с°езд предета-
вителей мусульманских религиозных общин.
Это — с’езд,. заявил. он, полной соли-
дарности мусульманского населения ‘с
внутренней и ‘вненней ‹ политикой
югославского : правительства. Кампания
поднятая турецкой ‹ печатью, имеет
целью воепрепятетвовать тому, чтобы столь
яркое свидетельство равноправия мусуль-
манекого населения в Югославии и ‘позиция,
занятая <’ездом, стали достоянием мусуль-
манской: общественности,
	- Первенство Вооруженных Сил
		Второй день на зеленом поле стадиста
Московокого военного округа идет упорная
спортивная борьба. Холодная, ветреная по-
года. помешала, спортеменам ВЫЯВИТЬ ИХ an
стоящие технические возможности, Так,
финальном забеге на 100 метров pexopt-
смен страны на эту дистанцию заслужен-
ный мастер спорта Головкин (МВО), придя
первым, показал время 11. секунд, тогда
как накануне он преодолел эту дистанцию
за 10,8 cex. Tos. Головкину присуждено
звание чемпиона Вооруженных Сил 1947
года.

Сержант Ухов. (Певинградекий военный
округ) в ходьбе на 10 километров завоевал
звание чемпиона Вооруженных Сил (его
время—50 мин. 06,4 сек.).

Острая борьба развернулась между
спортоменами в бете на 110 метров с
барьерами. В предварительных вабегах по-
бедителем вышел мастер. спорта Анисимов
(Киевский военный округ). Он финиптиро-
вал со временем 16,4 сек, Вслед за ним
пришел тихоокеанец ‚старший сержант
Авруцкий, отставший от победителя. на
0,3 сек. Недавно на. спартакиаде Тихо-
океанокото флота т. Авруцкий установил
рекорд Военно-Морских Сил, показав вре-
мя 16,6 сек.

Сегодня состоятся финальные ‹оревнова-
ния на звание чемпиона Вооруженных ‘Сил
по барьерному бегу.

Среди женщин-лучшее время в беге на
100 метров—13,1 сек.— повазала кнев-
лянка, Терещенко. Восышисотметровую ди-
станцию быстрее. других — ва. 2 ‘мин.
19,8 сек.— преодолела У\ильцова (Москов-
ский военный округ). Ей присвоено свание
чемтионки Вооруженных Сил 1947 года;

Сейчас еще трудно предрепить, какая
	Всгармейские соревнования _
` стендовиков
	С 15 сентября в Москве начнутся шестые
Всеармейские стрелково-стендовые соревно-
вания. дспаривать командное и личное пер-
венство 1947 г. седутся лучшие мастера
этого вида спорта, представителя военных
округов, трупп и флотов. _

В первой группе будут участвовать масте-
ра и перворазрядники. В командном зачете
им предстоит выполнить разйообразные уп-
ражнения: стрельбы с ‘меета‘по 100 летаю-
щим целям (тарелочкам) и с подхода по 50
тарелочкам, стрельба по 20 дублетам. Луч-
шие стрелки, оспаривающие звание чемпи-
она’ Вооруженных Сил СССР. должны будут
	дополнительно! поразить 100 мишеней.
	Вторая группа, составленная из охотни-
ков второго и третьего разрядов. стреляет по
	50 тарелочкам с места, 25 целям с подхода
и..10 лублетам. : т
	ШАХМАТЫ.
(Под ‘редакцией мастера И, А. Кана)
НАЙДИТЕ МАТ В-ДВА ХОДА
	Белые: КрВ7, @£5, JIcl.u.h6, Cd2 4 fl, Ke7
Mo g7, 1. a5 w e3 (10). ‘
Черные: Крсб5, Фс2, Ла5 ие5, СЫ] и Н2, п. аб,

ЬЗ и Ь7 (9). Ра :
	И комсомольской жизни -- доб, 2.44

3-48: иллюстрационный отдел — доб
6. 3.34.
	Белые начинают и дают мат в 2 хода.
	3-72; отв. секретарь редакции —-
_ 2-44; иностранный отдел \-
-— 406 2-63; начальник изца-*
	из команд завоюет первевство, Впереди ells
три дня упорной борьбы, и каждый из ни
может внести коррективы в- таблицу лока-
зателей.
		В Риге начались спортивные соревнова-
ния на первенство Вооруженных Сил CCCP
по футболу и баскетболу. Первенство оспа:
ривают лучшие команды Прибалтийского,
Белорусского, Беломорского, Архангельского
военных округов, ао и Балтийского
флотов. :

Вничью закончилась. встреча футболистов
Беломорского округа и Северного флота:
Счет этой игры 1:1. С большим преим:
ществом — 9 :.1-— выиграли  воины-приа
балтийцы у моряков Балтики.

C болышим спортивным напряжениех
проходят матчи до баскетболу. Матч меж)
командами Прибалтийского и Белорусского
военных округов закончилея победой пм:
балтийцев со счетом 2: 25. Моряки Север
ного ‘флота выиграли у: баскетболистов
	Архангельского военного округа CO счетои
	о: 16:

Во второй день соревнований футболисты
Прибалтийского ‘военного ^ округа cops
одержали победу, на хей раз они выиграли
У команды Беломорского военного округа со
счетом 2, : 1. Встреча футболистов Архан-
гельского военного округа’ и’ Северном
флота закончилась победой моряков со сч
том 3:2.

- Ha баскетбольной площадке встратились
команды Прибалтийского округа и Северно-
го флота. Воины Прибалтики выиграли
матч с0’ счетом 70:15. В другом баскет-
больном матче моряки Балтийского флота
выиграли у команды. Белорусского военного
округа со счетом 46 : 15.
	Победителям вручены
призы
	БАЛТИИСВИИЙ . ФЛОТ, 11 сентября. (По
телзграфу). В Н-еком сбсдичении закончие
лись. продолжавитиеся две дохалы  соревео-
вания по футболу, ‘баскетболу и волейболу,
В ‘розыгрыше приняли участие четыре
спортивных коллектива. Мервые места
всем трем видам завоевали команды офи
церского` клуба соединения. Все встречи опи
провели без единого поражения.

В: торжественной ‘обстановке катпитавах
команды волейболистов . инженер-капитан
лейтенанту Егорову, команды  баскетболи-
	  СТОв лейтенанту Акоболяну. и футоольно
	команды лейтенанту’ „Тавизенко были ED )
чены призы.
		Первенство! СССР`по футболу.
	Победа армейских -
‘футболистов
	Вчерз на москововом › стадионе «Ди
Mo» B очередном ‘матче на первенство строны
по футболу‘ встпетились Команды. Цей
рального Дома Красной Армии‘ и‘ киевекого
«Динамо». ‹Игра’ закончилась И ay
мейских футболистов со счетом 1:

Это шестая. победа Команды. watts в
втором круге,
	Успех комансы «Торпего»
	B Ленинграде вчера’ местные” динамовцы
принимали футболистов автозавода HN.
Сталина. ‘Матч выиграла кэманда «Topi:
до» с убелительным счетом 4:0.
	ОТЕЗД ИЗ. МОСКВЫ
ИНОСТРАННЫХ   ГОСТЕЙ -

° Вчера, 11 сентября. из Москвы orbit
делегации ‘Румынии, Люксембурга, Пе!
	царини, Италии, принимавшие участие!
праздновании 800-летия Москвы.
	Гостей, провожали допутаты Московского
Совета, ‚ представители общественности
	прессы.
а (TACC).
	Ответственный редактор
П. МУСЬЯКОВ,
	FerepalicKan газета об опасности превращения pana
в орудие империалистов
	от 24 августа о «происках иранских реак-
ционеров», газета «Мардом» заявляет, что
эта статья свидетельствует о желании’ ^69-
ветского правительства, чтобы отношения
		верности взаимным обязательствам и. чтобы
Иран не попал под влияние империалисти-
ческих группировок. В заключение газета
указывает: «дта точка зрения официоза на-
шего северного соседа недалека от взглядов
иранских патриотов и сторонников незави-
симости. уважающих престиж и достоин-
ство своей родины, и совпадает с их точкой
зрения». г

ВГЕРАН, 8 сентября. (ТАСС). Тегеран-
ская газета «Мардом», выступая за.урегу-
лирование отношений Ирана е СССР, в сво-
ей передовице от 4 сентября с. г. призывает
сделать это, «не обращая внимания на. мне-
ния других иностранцев». Отмечая, что про-
тивники советско-иранского Соглашения 0б
учреждении Смешанного Советско-Иранского
Нефтяного Общества рассчитывают сорвать,
это Соглашелие при помощи извне, газета.
пишет, что это — онасный путь, который
превращает Иран в орудие империалистов.
и который однажды уже завел страну в ту-
пик. Затем, комментируя статью «Правды».
	Заявление генерапа Ли 06 отводе англо-американских войск
°_ Из Мталии
	ЛОНДОН, 11! сентября. (ТАСС). : Вак пе-
редает агентство Рейтер из Рима, исполняю-
щий обязанности. главнокомандующего - во-
оруженными силами союзников. в районе
Средиземного моря генерал-лейтенант Джон
Ли на состоявшейся сегодня преес-конфе-
ренции заявил о том, что отвод британеких
и американских войск из Италии, в соответ-
ствии с услогиями. мирного договора, нач;
нетсая утром 12: сентября. р
	Отвод союзных войск с «линии Моргана»,
установленной между англо-американекой и
югоелавской зонами оккупации на  итало-
югославской границе, ‘начнется 15 сентя-
бря. В тот же день британские и американ-
ские войска будут эвакуированы на корабле
из города Пола (расположенного к югу ‘от
	Триеста), переходящего пох БОНтроль Юго-
Славии.
		НОВЫЙ СОСТАВ
ИРАНСКОГО КАБИНЕТА
	ЛОНДОН, 11 сентября. (ТАСС). Как
передает агентство Рейтер, 11’ сентября
премьер-министр Ирана Кавам-эс-Салтане
предетавил шаху Мохаммеду Реза-Нехлеви
состав нового кабинета, сформированного
после ‘его отставки 27 августа в бвязи ©
избранием нового меджлиса,

В кабинете произведены следующие ‘с-
новные изменения: министр иностранных
дел — бывший иранский посол в Анкаре
Нури Эсфендиари; министр национальной
экономики— Д-р Мохаммед Саджади; министр
почт и; телеграфа — Джавад Бушери; ми-
нистр без портфеля — бывший министр
юстиции Мостафа Алль. Имя нового мини-
	‘стра юстиции будет 00’явлено позднее.
	Премьер-министр Кавам-эе-Салтане будет
также выполнять ‚обязавности министра
внутренних лет.

Министерство труда и пропаганды pac-
	формировано: эти вопросы будут находиться
в велении премьер-министра,
		МОРСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ
в ХРОНИКА.
	(По сообщениям иностранной печати.
и радио)
	* 18 сентября в. Стамбул прибудет
аргентинский ‘крейсер «Аргентина».

$ Ртипетокая газета «Саут-аль-Умма»
опубликовала ‘обращение   индонезийского.
информационного атентства к` египетским
рабочим с призывом бойкотировать голланл-
ский пазохол. «Кута Итан». который на-
	ский пароход. «пута Итан», который на-   т
днях прибудет в Порт-Саид. На борту ma-  ’ =:
	рохода находятся солландекие солдаты ‚и
военные грузы.

Рабочие Порт-Санда из солидарности ©
борющимея народом Haroneana решили
бойкотировать голландские корабли, прохо-
лящие через Суэцкий ‘канал. Полицейские
власти губернаторства и зоны канала приня-
TH, CO своей стороны, меры, противодейст-
вующие проведению бойкота.

+ Во время пребывания в Вразилин
американского линейного корабля ‹ «Мисеу-
	ри» газета «Трибуна. популар» отмечала,
Что «американевие моряки ведут себя весь-
ма нагло». Так, например, матросы ©. «Мис-
сури» учинили. в- Рио-де-Жанейро pax
скандалов и. потасовок и избили при содей-
ствии патруля американекой морской поли-
ции трех бразильских военнослужащих.
	утатор редакции Е1-40-50 до Е 1-40-58. Телефоны:
	MYSOB ~ доб. `2-79; отдел партийной
	-00; отдел писем — доб. 3-48:

4; отдел подписки — доб. 3.3
	НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ТУРЦИИ
АНКАРА, 10 сентября. (ТАСС). Президент  Халид Назми КВешмир, министр‘ просвеще-
	ния — Решад Сирер, министр общественных
работ-—Васым Гюлек, министр экономики—
Джавит Экин, министр’ здравоохранения —
д-р Рехчет Уз, министр таможен и монопо-
лий -— Шевкет Адалан, министр’ земледе-

лия—Тахсин Джошкан, министр: путей со-
общения — Шокрю Кочак, миниетр торгов-
ли -— Махмут Недим Гюндюзали, миниетр
труда — Тахсин Бекир Балта.
		Иненю утвердил новое правительство в сле-
дующем составе: премьер-министр — Хасан
Сака, заместитель премьер-министра ми-
нистр без портфеля — Фанк Ахмет Барутчу,
министр без портфеля — Мустафа Аблулха-
лик Ренда, министр юстиции — Шинаси
Деврим, министр национальной. сбороны —
Мтюнир Бирсель, министр внутренних дел—
	Мюнир Хюсрев Гёле, министр иностранных.
	дел — Неджмэддин Садак, министр финансов
	па процессе главных японских военных преступников
	своем письменном показании он старался
всячески обелить Мацуока. По словам Кен-
нингэма, этот ‚свидетель был вызван _ Для
того, чтобы подтвердить, что тройственный
	`вакт между Японией, Германией и Италией
	якобы не нреследовал агрессивных целей.
Ложные показания этого свидетеля станут
вполне понятны, если учесть, что CaM CBH-
детель принимал, активное участие в за-
ключении тройственного пакта. Вызывает
TOABKO удивление. терпимость. суда K подоб-
ного рода лжесвилетелям. _
	-На вечернем засздании защитник Робертс
пыталея представить серию  дополнитель-
ных документов: о деятельности китайской
компартии с 1932 по_1937 год. Робертс на-
меревалея представить в качестве доказа-
тельства выдержки из шести томов истории
китайской компартии с 1932 по 1937 год.
Bée aru сомнительные документы были го-
	 ставлены в японском министерстве иност-
	ранных дел. Эти «документы» Роберте пред-
ставил, чтобы показать, что японская
агрессия в Витае якобы оправдывалась тем,
что китайская компартия призывала народ
в ‘сопротивлению агрессии и критиковала
	гоминдановское правительство за то, что оно
не оказывало должного сопротивления т
‘ским. захватчикам.
	Нредставитель английского обвинения
Кэрр. выступил с возражением против при-
HATHA этих документов, как не  относя-
щихся к делу, не говоря Уже о ‘сомнитель-
ной достоверности самих документов. Кэрр
	напомнил принятое в свое время судом ре-
	шение 0 том, что документы о деятельности
	‚Компартии не будут приниматься, так как
	коммунистическое движение в Китае и дру-
гих странах не может служить оправданием
	янонекой-агрессии.  Возражение обвинителя
	было поддержано, и вся серия документов
	ТОВЯИО, 11 сентября. (ТАСС). На заседа-
нии Международного . трибунала в.Токио
8 сентября защита продолжала представлять
доказательства‘ о-военнопленных и интерни-
рованном ‘гражданском: населении. На утрен-
нем заседании был допрошен свидетель ка-
питан флота Яеулзи Ватанабе, который ра-
	ботал. в мореком министерстве и занималея“
	вопросами морских перевозок. Свидетель
был вызван защитой для ‘того. чтобы дать
	похазания‘ о‘ неспособности Японии обеспе-
	чить лагери военнопленных продовольствием
из-за недостатка морского’ транспорта. Со-
глаено письменному показанию свидетеля,
американские подводные лодки и авиация
за время войны на Тихом океане ` нанесли
японскому торговому флоту значительный
урон. В начале войны Япония имела 6.300
тысяч тонн торгового флота, считая только
суда тоннажем в 100 тонн и выше. Этот
тоннаж снизился к августу 1945 года до
1.500 тысяч тонн в результатё действий
американского подводного: флота. По словам
	свидетеля, неемютря на то, что общее водо-
	измещение как построенных в Апонии BO
время войны новых судов, так и захвачен-
ных составляет 4 миллиона тонн, ошуща-
лась крайняя нехватка судов.

.9 сентября на утреннем заседании! защи-
та закончила представление доказательств
	по тихоокеанекой фазе. После. эзого защит-   h
	НИКИ Начали представлять донолвнительные
документы, которые в свое время не были
представлены по тём или иным причинам.
Защитник  Кеннингам вызвал. свидетеля
Иозие Сайто, бывшего директора ‚Южно-
Маньчжурской, железной дороги. В. июле
1940 года, после сформирования кабинета
Боно, Сайто по требованию Мацуока был
назначен советником министерства иност-
ранных дел, Свидетель был в близких отно-
		шениях с Мацуока в течение 50 лет, и в- была отклонена трибуналом.
			Издатель: МИНИСТЕРСТВО ©
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР.
		АДРЕО РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Спартаковская ул., дом. =-а., Бомм
Е 1-68-19: отдел боевой подготовки — поб, 3-71: отлел aBnanny — 106. 9-79; отдел в
	3-12; отдел культуры — доб. <-4-
тельства — лоб.
	доб. 3-15; отдел пропаганды — доб.