за нашу Советскую Родину!

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР]

2 октября
	1947 г., четверг
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Передовые районы края обязались досроч=
но выполнить планы хлебоноставок госу-
дарству. Выполняя свое слово, Усть-Абакан-
ский» район первым ‘в ‘крае’ выполнил
государственный ‘план  хлебозатотовок и
продолжает ‹ хлебосдачу сверх ‹ планал
В ближайшие лни ваканчивают хлебоно-
ставки и другие переловые районы. В крае
насчитываются уже сотни колхозов и’ сов-
X0G0B, досрочно выполнивших государствен-
пый план хлебозаготовок и продолжающих
сдачу хлеба государству сверх плана.

Следуя примеру: передовиков ‘и исполь-
зуя их опыт, большинство районов края
выполнит план хлебозаготовок н 1 октября,
а группа северных ‘и восточных районов,
находящихся в более слонных условиях
погоды, к 10 онтября. Мы обязуемся в це-
лом по краю государственный план хлебо-
заготовок выполнить не позднее 10 октяб-
ря 1947 года. Одновременно обязуемся пол-
ностью обеспечить себя собственными вы-
сококачественными семенами с учетом
пальнейшего расширения посевных площа-
цей, досрочно выполнить план поставок
мяса, картофеля и овощей.

Мы заверяем Вас, товарищ Сталин, что
взятые нами новые, повышенные 0бяза-
Тельства булут с честью выполнены. Толь-
Ко за последние 25 дней край дал боль-
ше половины государственного плана хле-
бозатотовок.

Нет у пас забот более важных, чем за-
боты 0б интересах своего родного государ-
ства. и чем быстрее мы пополним своим
хлебом ‘государственные закрома, тем мо-
гучее и непобедимее будет Советская стра-
на, тем еше лучше и счастливее. будет
наша жизнь.

Да здравствует наша ‘великая советская
Родина!

Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
	ческая партия (большевиков) — вдохнови-
	тель и организалор наших побед:
‚ Ла влраветвует наш мудрый вождь, учи-
	Письмо товарищу И. `В. Сталину от колхозников,
	колхозниц, работников MTC,’ copxo30B и специалис-
тов сельского хозяйства Красноярского края (1 crp.).
Письмо ‘товарищу И. В: Сталину от рыбаков, рыба-
чек, инженеров, техников и служащих рыбокомбина-
тов, колхозников ‘и `колхозниц  рыболовецких колхо-
зов Приморского края (1 стр.). .
ВЫПОЛНЕНИЕ  `ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. — ‘Татарская
АССР, Тамбовская область, Горьковская область, Во-
лынская ‘область’ УССР, Талды-Курганская область
	Казахской ССР, Владимирская область, Великолук-
		область,
	Псковская -
	Новгородская ‘область,
	_баровского края выполнили государственный годовой
	план по добыче и обработке рыбы (2 стр.).
Майор А. Петров — Задачи сдаются в походе
(2 стр).

Капитан 1 ранга С. Потапенко. — От mpoctoro К
сложному (3 стр.).

Капитан Е.. Каменецкий. —3a честь ‘своего подраз-
деления (3 стр.).

По родной ое (3 стр.).
_ Вторая сессия Генеральной Ассамблеи организации
	откровения сенатора
	Об’единенных наций (4 стр.).
А. Осипов. — Фашистские
Бильбо (4 стр.).
		(ОРГАН
	№ 232 (219)

рзоевая
	рука.
	От. колхозников, колхозниц, работников МТС,
‘совхозов и специалистов сельского хозяйства
	о КРАСНОЯРСКОГО края
„ Великом} у‘ вождю. народов
	Дорогой Иосиф Виссарионо
	- Бесной текущего ‘года ‘мы’ обратились кв
Вам с письмом, в котором обещали выра-
стить в 1947 году высокий урожай и при
ложить. все свои силы, чтобы первыми сре-
ди краев и областей Сибири честно и зк-
куратно выполнить взятые na себя обяза-
тельства.

Воодушевленные историческими решени-
ями февральского Пленума WK  BRE(6) n
получив огромную помошь от государетва
тракторами; машинами, оборудованием, го-
рючим и семенами, мы весенний сев про-
вели в лучшие сжатые сроки на высоком
	‚агротехническом уровне и вырастили хоро-
	ший урожай..
Колхозы «Красный Октябрь» и имени
Сталинской Конституции, Больше-Муртин-
	ского района, снимают по 150 пудов в каж-
	дого гектара со всей плошади посева ярэ-
вой пшеницы. Колхоз «Красноармеец», Шу-
шенского района, — по 145 пудов с каж-
хого гектара яровой ‘пшеницы со ‘всей ило-
щади посева. Колхозы «Врасный маяк» п
«Новый быт», Минусинского района, сни-
мают по 120 пудов с гектара яровой пше-
ницы на площади 210 гектаров, & на семен-
ных участках на. площади 206 гектаров
получили урожай от 210`л0 270 пудов с
важлого гектара.

Колхозы имени Стаханова, Ермаковского
района, имени Красной Армии, Емельянов-
екого района, и Колхоз «Украинец», того
же района, получили от 180 до 195 пудов
ржи с каждого гектара.

Бригадир полеводческой бригады колхоза
«Заветы Ильича», Краснотуранского рай-
она, орденоносеек Александр Зиновьевич
Кривохижа в текущем году выраетил на
своих участках по 200 пудов ec каждого
	гектара яровой пшеницы и по 150 пудов
	овса. Бригадир т. заболотцкий из колхоза
	имени Багозла, Баградекого-района, добился.
	урожая пшенины по 182 пуда с гектара. на,
площади 102 гектара.

Звеньевая т. Попова из колхоза «Красный
плуг», Алтайского района, Хакасской авто-
номной области, вырастила ео своим звеном
по 210. пудов пшеницы на площади 40 гек-
таров.

Подобных примеров в крае ня
немало: “
	поваришу СТАЛИНУ -
	ВИЧ! °
	Сейчас все наши думы, вся нана воля И
энергия направлены на 10, чтобы быетро
собрать урожай и досрочно выполнить rocy-

дарственный план хлебозаготовок. Мы при-

нимаем все меры к тому, чтобы наше обяза-

тельство по ‘уборке урожая выполнить до=

срочно. Можно назвать не один десяток имен.
тех; кт, не жалея сил, самоотверженно

трудится на полях, с упорством и наетойчи-.
востью, присущими сибирякам, преодолевает
все трудности, вызванные капризной еибир-
екой осенью с дождями и снегопадамл. ..

Депутат Верховного Совета CCCR ком-
байнерка Шетанкинекой МТС т. Букал,
комбайнер Хакасской МТС т. Фомин, ком-
байнер Означенской МТС т. Гнездюк, ком-
байнерка Казачинской МТС т. Дригота, ком-

байнер Емельяновской МТС т, Афанасьев. и
многие другие выполнили на своих, машинах
по 2 сезонных нормы.

Машиниет жатки. Николай  Тихонов, из
колхоза имени Ленина, Тюхтетского района,
вырабатывает за день до 20 гектаров.

Вязальщица Ольга Путинцева из колхоза
«Ерасный. борец», Шушенекого района, вя-
жет по 2.200 енопов в день.

Ряды стахановцев полей — подлинных
мастеров комбайновой и. машинной убор-
ки — растут с каждым днем. С каждым
днем ширится всенародное социалистическое
соревнование за быстрейшее проведение
уборки и хлебосдачи.

Цатриотический почин передовых обла-
стей страны, решивших досрочно выполнить
свои обязательства, встретил самый горячий
отклик среди тружеников полей и нашего
края. Весной этого года мы ‘обещали Вам,
Иосиф Виссарионович, выполнить  госудат-
ственный план хлебозаготовок к 7 нояб-
ря — к 30-й годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции. Пере-
емотрев свои возможноети. мы, колхозникия
рабочие; специалисты МТС. и’ совхозов,
вдинолуцщено репили быстрее и больше дать
хлеба Родине, сократить срок выполнения
плана. хлебозаготовок.
	Навстречу
30-й годовщине
Великого Октября
		комсомола м всэлота.
	каров, . награжденный Почетной грамотой
ЦК ВЛКСМ. Отлично овладев своей епеци-
альностью, он, увлекает товарищей посто-
янной жаждой совершенствования, трудо-
любием, примером высокосознательного от-
ношения к служебным обязанностям, Тако-
вы старшина машинной группы тихоокеа-
нец Фелор. Кисленко, пользующийся заслу-
женным авторитетом у всего экипажа как
опытный и смелый моряк, старший матрос
одного ‘из кораблей Черноморского ‘флота
Александр’ Байков, получивший только
в этом году. семь поошрений за отличную
службу, балтиец Ходырев, выросший за. ко-
роткое время от рядового матроса до стар-
шины отделения артэлектриков. Лучшие пи-
томцы  ленинско-сталинского комсомола йе
только сами хорошо учатся военно-морскому
делу и безупречно несут службу, но и ведут
за.собой молодежь. В их славных делах
ярко проявляется горячее, животворное чув-
ство советского патриотизма. Их сила— в
глубочайшем сознании воинского долга и
своей личной ответственности перед Родиной,
партией, комсомолом.

16 октября этого года ‘исполняется. двад-
цатипятилетие со дня принятия Beecotws-
ным Ленинским Коммунистическим Союзом
Молодежи  шефства пал. Вьенно-Морским
Флотом,. Принимая шефство, пятый с’езд
РЕСМ. призвал всех моряков-комеомольцев:
«Будьте лучшей боевой частью. флота, елу-
жите примером для всех молодых моряков,
усердно и`настойчиво ностигайте все труд-
насти морской службы». Этот наказ. с новой
силой должен прозвучать для всех флотеких
комсомольцев сейчас, в канун славной го-
довщины. Быть всегда и во веем впереди,
настойчиво и непрерывно совёршевствовать
свой военные и политические знания. жить
	И учиться по уставу -—— вот к чему обязы-
	вает звание члена ВЛАСМ.

Комсомол в Военно-Морекие. Силы ‘отме-
чают лвалцать пятую голдовщиву шефства
ВЛЕСМ нзл флотом как массовую полатиче-
скую кампанию. Задача состоит в том, что-
бы мобилизовать комсомольцев и всю моло-
дежь флота на достижение еще более высо-
ких показателей ›в боевой’ и политической
подготовке, “поднять уровень и качество
внутрисоюзной работы комсомольских орга-.
низаций, повысить передовую роль комео-
мольцев в жизни. и учебе кораблей ‘и частей.
Комесомольские оргапизации должны с по-
мощью политических органов и партийных
организаций птироко’ использовать все сред-
ства. пропаганды и агитации для раз’яенения
роли и значения комсомола в истории возро-
ждения и строительства флота, ‘для показа
молодых отличников: боевой учебы и попу-
	ляризации их опыта, для воспитания мол9-_
	дежи на боевых традициях комсомола.
Для этой цели необходимо привлечь
не только ‘агитаторов, но ‘также офице-
ров, прибывших елужить на флот по ком-
сомольским путевкам. Яркий, живой рас-
сказ бывалых моряков, воспитанных и 38-
каленных комсомолом, поможет флотской
молодежи лучше осознать величие ‘пути,
пройденного за четверть века’ боевого шеф-
ства.

Славная годовщина, несомненно, будет
способствовать дальнейшему ‘упрочению
связей комеомола ©. Военно-Морекими Си-
	лами. Этому, в ‘частности, призваны елу-
	жить совместные вечера и собрания моло-
дых моряков с молодыми рабочими и колхоз-
никами, выступления лучших  Флотских
агитаторов перед гражданской: молодежью ©
докладами и беседами. В. истории шефства
ВЛКСМ нал флотом, в боевой истории наше-
о флота найдется достаточно замечатель-
ных фактов, чтобы пробудить в широких
массах молодежи любовь к морю, замнтере-
совать ее. ‚суровой романтикой морской
службы.

_ Денинско-сталинский комсомол и Военно-
	Морской Флот, связанные нерушимой двад-
цатипятилетней лружбой, встречают годов-:
	щину этой дружбы в дни небывалого. под”-
ема и воодушевления. Вся страна готовятся
к великому Октябрьскбму празлнику. Вме-
сте со всем наролом многомиллионная комео-
мольская армия и военные моряки охвачены
могучим патриотическим порывом, благород-
ным стремлением, ознаменовать 30-летие
Советского государства новыми успехами и
хостижениями,
		Боевая история Военно-Морских Сил
СССР ‘неразрывно связана _@ жизнью,
трудом и борьбой советской молодежи‘ и ее
славного передового отряда — ленинека-
сталинского комсомола. Помогая большеви-
отской партии и советскому народу не:
устанно повышать военное могущество со-
циалистического государства,  комеомол
вложил мпого усилий”“и забот в строптель-
ство флота, укрепление и воспитание его
кадров. Эта забота о Военно-Морских” Си-
лах, любовь молодежи к морскому оружию
и ев братекая дружба с военными моряками
нашли яркое выражение в. шефетве ВЛКСМ
над флотом.

Вдохновителем боевой дружбы комсомола
и флота, зародившейся еще в первые годы
советской власти, явилась партия Ленина—
Сталина — организатор восстановления и
строительства морских вооруженных сил
страны социализма:

`Шефская помощь многомиллионного ком-
сомола имела огромное значение на всех
этапах развития нашего Военно-Морского
Флота, начиная с момента его возрождения
после гражданской войны. . Известно. как
высоко оценил в свое время М. В. Фрун-
36 роль коммунистического. союза молоде-
жи в восстановлении Военно-Морских Сил
республики Советов. Ой писал в 1925
тоду: «Тысячи комсомольского пополнения,
образовавшие ядро нового флота, заложили
тот фундамент, на оенове которого стала
возможной вся дальнейшая. творческая де-
ятельность. Результаты ее налицо: Совет-
ская республика флот уже имеет».

Комсомол явился активным помощником
партии ив осуществлении. сталинской прог-
раммы строительства флота, достойного на-
шей великой социалистической. державы. (0-
оружение новых первоклассных кораблей,
создание новых видов морского оружия,
пополнение и дальнейшее: совершенствова-
ние кадров военных моряков стало родным
делом для всего молодого поколения боль-
шевиков, ее .

Кровные узы боевой дружбы. связываю-
щие советскую молодежь с флотом, еще бо-
лее окрепла в годы Великой Отечественной
зойны, когда комсомол послал на линию ог-
ия лучших своих сынов, когда весь народ
напрягал силы для поддержки армии и
флота, когда. молодые труженики тыла.
пополнили боевые эскадры ° десятками”
кораблей, построенных Ha добровольные
взносы. В строй действующих флотов вету-
пили во время войчы полводные лодки
«Ярославский комсомолец». «Челябинский
	комсомолец», катер «Вомсомолец Ойротии»
и многие другие корабли, самое
название которых’ символизирует” неру:
	шимов = единство  ленинско-сталинского
комсомола и. флота. Война еще глубже
раскрыла жизненную силу и действенность
комсомольского шефства, любовь и заботу
молодежи о военных моряках.

Самое главное, самое ценное, что давал
и дает комеомол флоту, — это люди, кадры.
Если первые комсомольские пополнения об-
разовали ядро нового флота молодой Совет-
ской республики, то и сейчас комеомольцы
играют выхающуюся роль в жизни флота.
Флотский комсомол по праву гортится луч-
шими своими сынами, чьи имена живут в
памяти моряков вдохновенным примером ге-
роизма и беззаветной любви & Родине.
золотой летописи русекой морской славы
никогда не померкнут подвиги таких `геро-
ев-комсомольцев, как Александр Чекарен-
ко, Иван Голубец, Михаил Борницкий, Ba-
силий Кузнецов, защитники знаменитого
севастопольского дзота № 11. Их боевые
традиции, героические традиций  ком-
сомола, являются неиссякаемым источни-
ком воспитания мололых поколений воен-
ных моряков. В нынешних условиях напря-
женной боевой учебы ‘комсомольцы и вся
молодежь флота стремятся быть достойными
героев минувигих боев, отличной и безуп-
речной службой поддержать воинокую сла-
BY своего корабля, части, подразделения.

Флотекле комсомольцы в массе своей—
это передовики Goenol it политической пол-
готовки, верная и надежная опора коман-
диров. Среди них немало людей, по кото-
рым равняется весь личный состав. Таков,
например, гидроакустик/ одного из кораблей
Северного флота старший матрос Юрий Ма-
	_ Растет добыча угля
	ВОРОШИЛОВГРАД, 1 октября. (ТАСС). В
соревновании за достойную встречу 30-ле-
тия Октября комбинат «Ворошиловград-
уголь» выполнил сентябрьский план добычи
угля. Из 8 трестов 7 перевыпелнили госу
дарственное месячное задание. Тресты «Во-
рошиловуголь», «Лисичанскуголь», «Луту-
тинуголь» и «Надиевуголь» добыли по не-
скольку эшелонов топлива сверх плана.

Серьезных успехов достиг коллектив шах-
ты «Никанор» треста «Ворошиловуголь».
При обсуждении письма товаришу Сталину
он обязался дать 33 эшелона угля сверх го-
дового плана. В счет этого обязательства за
9 месяцев добыто 18 эшелонов топлива.

ВЛАДИВОСТОК, 1 октября. (ТАСС). Раз-
вивая социалистическое соревнование в
честь 30-й годовщины Октября, горняки
комбината «Приморскуголь» перевыполнили
сентябрьский план добычи угля.

Цо сравнению с сентябрем прошлого года
‘добыча угля на шахтах Приморья возросла
на 16- процентов.

Особенно хорошо работали в еентябре и
дали тысячи тонн топлива’ бверх задания
шахтеры трестов «Артемутоль» и Вороши-
ловекого рудоуправления.

ЧИТА, 1 октября. (ТАСС). Трест «Вост-
Уголь» досрочно выполнил сентябрьский
план добычи’ угля. Сверх государственного
задания промышленности и транопорту 3a-
байкалья дано несколько тысяч тонн топ-
лива_
	~ бо дна моря
	БАЛТИИСВИИ . ФЛОТ, 1 октября. (По
телеграфу от корр. «Красного Флота»). Mo-
ряки аварийно-спасательной службы Бал-
тики достойно встречают 30-ю годовщину
Великого Октября.

Группа водолазов старшего ‘лейтенанта
Разуваева после полуторамесячной напря-
женной работы подняла со дна моря транс-
порт водоизмещением в.5 тысяч тонн. Это
сушно, затонувшее во время войны, скоро
будет введено. в. строй. :

Недавно пароход «Капитан Гастелло»,

следовавший в прибалтийскай порт, сел на
мель. Его положение было очень серьез-
ным. Благодаря самоотверженной работе мо=
ряков под командованием офицера Comta~
тенко судно было в короткий срок снято 6
мели .и отбукесяровано в гавань.
	- ’^ Водолазу старшине 1 статьи Перепели-
це было поручено. возглавить работы по
под’ему букеирного парохода; затонувшего
в начале Отечественной войны. Парохох
поднят с0 дна моря и вводится в док для
капитального ремонта.
	Подарки
_ производственников
	THXOOREAHCEHH ФЛОТ, 1 октября.
{По телеграфу от корр. «Красного Флота»):
Высокими производственными показателями
встречают 30-летие Октября военнослужа-
щие и вольнонаемные рабочие Н-ских ма-
стерских. Кленальщик Сучилин, бригадир
малярной группы старшина Мезенцев, бри-
гадир-монтажник Иченко, механик млад-
ший сержант Свердлов и другие выполни-
ли свои годовые нормы к сентябрю. Закан-
чивают годовой план не только отдельные
ремонтники, но и ряд пехов. В числе пере-
довых — цехи, где начальниками майор
Емельянов, капитан Волохов, старший тех-
ник-лейтенант Куриков.

`В борьбе за досрочное выполнение плана
в одном из цехов расставили комплексные
бригады на основных участках, и это позво-.
лило значительно ускорить работу. Здеев
организовали также добавочный узел ком-
плектования запасными частями и раеход-
ными материалами. В результате сократил
ся срок сборки моторов. Тт. Попков и Мель=
ат сейчас мотор за 20 часов вме-
ето 50.
	_ Советская культура
за 30 лет

‘сократить срок выполнения   тель и друг, наш рюдной отец великий
OTOROR. Сталин! ‹

Письмо обсужлено и принято на собраниях колхозников,
	колхозниц, работников
	МТС, совхозов и специалистов
	сельского хозяйства. Красноярского края.
			з В 8 oy +
хников и служащих
	банок крабовых консервов и. ВЫЛОВИТЬ
42 тысячи пудов рыбы.

’Мы обещаем Вам, Иосиф Виссарионович,
повыейть качество выпускаемой продук-
ции, для Чего: ‘по ‘соленым рыботоварам
выпустить высших и первых сортов Ha
10 проц., по консервам выеших сортов —
на 2, проц., Но китовому мясу — на’5 проц.
больше” против” предусмотренных планом;
низить себестоимость ° продукции На

проц.’ по? еравнению  с’ предусмотренной
планом на 1947 год; обеспечить все рыбо-
комбинаты и рыбозаводы тарой; убрать,
вывезти и реализовать всю’ рыбопродук-
цию до конца текущего года.

Выполнение ° социалистических 0бяза-
тельств потребует‘ большого‘ трудового на-
пряжения всех рыбаков, всех работников
рыбной ‘промышленности и рыболовецких
колхозов, но мы уверены в своих силах.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарио-
ович, что данное ‘нами’ обещание будет
езусловно выполнено,

Да злоавствует наша великая Родина!

Да здравствует Всесоюзная Боммунисти-
ческая партия (большевиков)!

Да здравствует наш родной и любимый
товарищ Сталин!
	От рыбаков, рыбачек, инженеров, техников и служ
р! р р
рыбокомбинатов, колхозников и колхозниц
рыболовецких колхозов. ПРИМОРСКОГО края
	=

tous

Товари
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	“Рыбаки, рыбачки, инженерно-техниче-
ские работники, служащие рыбной про-
‘мышленности, колхозники и колхозницы
рыболовецких колхозов Приморья вместе
со всем советеким народом готовятея до-
стойно встретить историческую дату в
жизни Советекого государства — 30-летие
Великой _ Октябрьской социалистической
революции. oO
— Мы, работники рыбной‘ промышленности
Приморья, понимаем, что дальнейший ` рас-
цвет. и укренление. могущества нашей Ро-
дины требуют быстрого и. решительного
под‘ема производства продуктов питания.
Отвегетвенная. роль в выполнении этой за-
дачи принадлежит, наряду со веёми работ-
	никами рыбной промышленности Советского.
	Союза, и нам, работникам рыбной В
ленности Приморья.
	Выполняя свой патриотический долг пе-
	ред Родиной, широко организуя социалиети-
qeckoe соревнование, передовые предприя-
тия рыбной промышленности пашего края:
Кработрест, Китобойно-зверобойный” трест;
рыбокомбинаты: Нельма, Светлая, Сов-
гавань, Датта, Путятин, Пластун; моторо-
рыболовные етанции:‘ Хасанская, ИШкотов-
ская, Тернейская, Ольгинская и 10 рыбо-
JOBCHRAX колхозов `уже выполнили’ свои
годовые планы и продолжают улов рыбы
сверх плана. Pe :
			UDA Lith Ge

Готовясь к ` встрече 30-й годовщины   колхозов Приморского края.
	УСПЕХИ НЕФТЯНИКОВ
ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СССР
	Предприятйя Министерства ‹ нефтяной
промышленности восточных районов СССР
досрочно выполнили сентябрьский план до-
бычи нефти. Также раньше срока выполнен
и план третьего квартала. ‘

Выполняя свои обязательства по сопиаля-
стическому соревнованию, досрочно заверши-
ли девятимесячный план добычи нефти ра-
ботники 0б’единений «Башнефть» и «Куй-
бышевнефть». Наилучших показателей доби-
лись коллективы трестов «Туймазанефть»,
	«Кинельнефть» и «Ставропольнефть».
	Нефтеперерабатывающие ° заводы  Мипи-
стеретва досрочно выполнили сонтябрьское
задание по выработке бензинов, дизельного
топлива, флотекого мазута и кокса. Хорошо
работали заволы, гле директорами т. т. Поп-
ков. Локсатиев, Рыбак, Григорьев. Литвинов,
Смирнов, Котов п Карамян, ° (TACC).
	Промышленность Володарского и Петроградского районов
Ленинграда выполнила 11-месячный план
	ЛЕНИНГРАД, 1 октября. (ТАСС). Се-  заставы выполнили годовой — план
одня промышленность - Володарского райо-  Сегодня выполнили также 11-месячную
на завершила 11-месячную _ программу.   программу предприятия Петроградского
Годовой план реализован на 91,8 процен-  района. Годовой план завершен на 90,9
та. Четырнадцать предприятий Невской! процента.
	Работа железных дорог в сентябре’
	\олезнолорожный транспорт в сентяоре
выполнил общий план погрузки на 100,2
Проц. Железные дороги в сентябре грузили
на 2.5 проц. ббльше, чем в августе 1947
года и на 11,5 проц. больше, чем в сен-
тябре пропглого года.

Выполнен план погрузки: зерна, муки,
нефтяных грузов, кокса, свеклы, плодоювю-
	Шей, дров, торфа, сельхозмашин, хлопка-
сырца, Неловытолнен план погрузки чер-
ных металлов, руды, лесных грузов, це-
мента и соли.

ит угля погружею в вагонах

7,2 ‘проц. плана. По сравнению © сентяб-
an прошлого года погрузка угля возросла
Ha 18,2 проц. .

; (ТАСС).
	Великой Октябрьской социалистической
революции и 25-й годовщины освобожде-
ния Приморья от интервентов и белогвар-
дейцев, мы, рыбаки Приморья,  подсчитав
еше‘раз ‘все свои возможности, пришли Е
выводу, что ‘принятые социалистические
обязательства можем выполнить значи“
тельно раньше. ‘
	ee ee

Мы. обещаем, дорогой   Иобиф Виссарионо-
	вич. выполнить ‘годовой план по добыче
рыбы, выработке консервов ‘и’ обработке
рыбопродукции ‘к 5 октября и до конца
тода дать сверх плана в целом по Главпри-
моррыбпрому 1.200 тысяч пудов рыбы и
2,500 тысяч банок консервов, в том числе:
по рыбокомбинатам и рыбозаводам выло-
вить до конпа года сверх плана 714 тысяч
‘пудов ‘рыбы и выработать 1.500’ тысяч
банок консервов; по моторо- -рыболовным
станциям, рыболовепким станциям и рыбо-
ловецким колхозам выловить сверх плана
180 тысяч пудов рыбы: oo Житобойно-
зверобойному тресту ‚добыть, сверх плана
264 ` тысячи пудов китов и выработать
75 тысяч пудов жира; по Вработресту вы-
	работать сверх плана до конца года 1 млн.
. . : y
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
О награждении профессора Казанского ©
	химико-технологического института имени ws. ivi. Filip
доктора химических наук Герасимова А. Ф. орденом
	‚ Трудового Красного Знамени
	За васлуги в области физической химии и плодотворную работу по потготовке
инженерных и’ научных кадров, В связи © 65-летием со дня рождения и 40-летием
пзучной и‘ педагогической деятельности, наградить  прафессора Казанокого химико-
ехнотогического института имени С. М. Барова, локтора химических наук Герасимова

г, МИНА а
	LO ATAU a EE ee ee ож

Алексея Федоровича орденом Трудового Красного Знамени.
	И ета СССР, Н. ШВЕРНИК.

Верховного Cone
Председатель Президиума px party
	Москва, Кремль. 1 октября 1947 г.
	eee Га М

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А, ГОРКИН.
		ЛЕКЦИИ НА КОРАБЛЯХ
И В СОЕДИНЕНИЯХ ФЛОТА
	По приглашению Нолитуправления Боен-
 но-Морских Сил на флоты и флотилии
выехали научные работники для чтения
лекций офицерам; старшинам и матросам 0
достижениях советской культуры за 30 лет.

Лекции о музыке и литературе иллюетри-
руются исполнением музыкальных произве-
дений и литературных отрывков. Несколько
лекций посвящается развитию живописи.

В числе лекторов, обслуживающих Черно
морский, Северный и Балтийский флоты;
кандидат искусствоведческих Hays Рой,
кандидат филологических наук Миринский,
искусствовед Маевский и другие.

В ближайшие дни научные работники
выелут также на Тихоокеанский флоти
	`Враснознаменную Амурекую флотилию.
		Промышленность
Ленинского района Киева
выполнила годовой план
	КИЕВ, 1 октября. (ТАСС). Коллективы
предприятий Ленинского района Виева,
готовя достойную ветречу всенародному
празднику — 30-й годовщине Великого
Октября, сегодня первыми среди районов
столицы Украины завершили roxonol план
выпуска Продукции.
	Казанского ,
‚мени С. М. Кирова,
	Письмо принято и обсуждено на собраниях рыбаков, рыба-
чек, инженерно- -технических работников и служащих рыбо-
комбинатов, колхозников и колхозниц рыболовецких

колхозов Приморского края.
	Указ Президиума Верховного ‚ Совета СССР
	О награждении профессора. Казанского

химико-технологического института имени. С. М. Кирова,
Васильева А. М. орденом

em 4) ems
	Во ВАСЛУТИ В бо ооо.
инженерных и научных кайров, в связи © 65-летие»
учной и педагогической деятельности, наградить п
пологического института имени С. М. Кирова, докт
Алексея Михайловича орденом Трудового Красного :
Председатель Президиума Верховного С

овного

Секретарь Президиума Верх
	‘Москва,  Кремль. 1 октября 1947 г.
	Трудового Нрасного Знамени
области аналитической химии и плодотворную работу по подготовке,
чных капров, в евязи © 65-летием со дня рождения и 40-летием на-
еской деятельности, наградить профессора Казанского химико-тех-

Кирова, доктора химических наук Васильева

итута имени С. М.
пга орденом Трудового Мрасного Знамени.
ВЕРНИК.

нлзилиума Верховного Совета СССР Н. Ш

ee eee EEE

ТТ,
	Совета СССР. А. ГОРКИН.