9 октября 1947 г., четверг, № 238 (2725),
		о выборах. в краевые, областные, окружные, ‘районные, городские,
‘сельские и поселковые Ее депутатов трудящихся РСФСР

ГЛАВА УИ!
	(Продолжение).
	PABA IV
	рядке, & также от собраний рабочих. и cay-
жащих по предприятиям и учреждениям,
военнослужаних по воннеким счастяму 60-
браний крестьян” по ‘колхозам и сёлам: ра-
бочих и служащих совхозов — ‘по совхозам.

Статья 63.’Окружные  избирательные ко:
	мнесии по выборам в свльекий.^ поселковый
	Совет депутатов трудящихся образуются в
составе председателя, секрёгаря’ и  одного
члена комиссии и утверждаются сельским,
поселковым Советом депутатов трудящихся
He позднее. чем 38 50 дней‘ ло выборов. —

Статья 64. Окружная избирательная 50:
миссия по выборам в сельский! ‘поселковый
Совет депутатов трудящихся:
	ога) регистрирует выставленных © соблю-
дением требований. Вонституции РСФСР и
‘настоящего Положения о. выборах кандила-
тов в депутаты;

6) устанавливает результаты выборов по
Ogpyty:, =
` в) предетавляет в Сельекую, Поселковую
избирательную комиссию матервалы о pe-
зультатах выборов по округу:  .

Г) вылаёт ‘избранвому. депутату удостове»
pene of избрании:

1) слаёт лелопроизводетво ‘на’ хранение
исполнительному комитету соответствую“
щего сельского. посслкового Совета депутз-
тов трудящихся,
	ТЛАВА У!

Избирательные округа и избирательные комиссии

по выборам в (городские и районные в городах
Советы депутатов трудящихся
	лнальных округов
Е -в). изготовляет по- установленной Прези-
И Верховного’ Совета РСФСР’ форме
ательные бюллетеня по выборам в ок-
ве Совет депутатов. трудящихся; -
. Г) регистрирует избранных депутатов
В окружной Совет лепутатов трудящихся:

д) слаёт мандатной комиссии окружного

Совета депутатов трулящихся делопроийзвод-
ство по выборам. .
Статья 38. В кажлом избирательном окру-

ге. по, выборам в окружной, Совет. депутатов.

трудящихся национального охруга образует-
ся Окружная избирательная комиссия.
Окружные (избирательного округа) избя-
рательные комиссии составляются из пред-
ставителей от профессиональных организа-
ций рабочих и служащих. кооперативных
организапий, коммунистических партийных
организаций, организалий молодёжи, OT
‚культурных, технических и научных 0б-
‘шеств.и других общественных организаций

8 обтеств труляихся, запегистрарованных,

в установленном законпм порялке, а также
от еобраний рабочих и служащих по пред-
приятиям и, учреждевиям, ‘военнослужащих
По Войнским частям, собраний крестьян по
колхозам и сёлам, рабочих и служащих сов-
FOIA —— TA ОПрУПЗЭЗМ о

Статья 49. Образование. избирательных
‘округов по выборам в городские и районные
в городах Советы депутатов трудящихся
производится  соответетвепно: ‘ясполнитель-
ными комитетами городеких, районных в го-
родах Советов лепутатов трудящихся,

Избирательные округа’ на основании
статьй 145 Конститупий PCOCP образу ют-
ея по слелующим нормам:

В гороах © населением от 12 тысяч ло
100 тысяч человек — один избирательный
округ на каждые 350 человек населения,
ОДНАБО,  Н@ более 250 округов: в городах с
населением ло 12 тысяч человек образуется
35 избирательных округов:

в городах с населением от 100 тысяч xo
150 тысяч человек — один избирательный
округ на каждые 400 человек населения,
однако, не более 300 округов:

‚в горолах с населением от 150. тысяч ло
250 тысяч человек — один избирательный
округ на каждые 500 человек населения,
однако. не более. 400 округов:

в городах с населением от 250 тысяч ло
350 тысяч человек. — один избирательный
округ нд кажлые 600 человек. населения.
однако. не более 500 округов;

в городах с населением от.350 тысяч. ло
500 тысяч человек — один избирательный
округ на кажлые 700 человек населения,
однако, не более 600 округов: }

ния — исполнительными комитетами’ рай-
онных Советов депутатов трудящихся, Рай-
онные в городах избирательные комиееив —
иснолнительнымй комитетами“ городеклх Cos
BETOB депутатов трудящихся не позднее, чём
за 55 дней ло выборов.

Статья 53. Городская; Районная в ropo-
дах избирательная комиссия:

а) наблюлает на территории города, рай-
она за неувлонным исполнением в ходе вы-
боров в городской. пайояный Совет депута-
тов трудящихся настоящего Положения
о выборах:

6) рассматривает жалобы на непразиль-
ные лействия избирательных комиссий: по
выборам в городской. районный в городах
Совет депутатов трулящихся:

в) наблюлает за своевременных состав-
лением и ловелением до всеобщего сведения
списков избирателей:

г) наблюдает за своевременным образо-
ванием избирательных участков соответ-
ствующими исполнительными комитетами
Советов лепутатов трудяшихся:

1) изготовляет по установленной Вова
диумом Верховного Совета РСФСР. форме
избирательные бюллетени по выборам в го-
родской; районный в. городах Совет, депута-
тов. трудящихся:

№) регистрирует пзбравных депутатов в

‘  городекой., районный в городах Совет депу-
	— ie ея Р.В ЕЯ 44 2 Зорч«АОЫ@А УФЕ азы
Х0508 — ПО сОВхХОЗам. В городах в населением от 500 тысяч 96-   татов труляшихся;

Статья, 39, Окружные. {избирательного ловек и свыше — один избирательный ок-  ж) слаёт-мавлатной комиесии-горолского.

И а те ее.
	wR Soe INU sue, icena wo Btbo- TOBER и свыше — один избирательный. ок- ) слаёт-мавлатной комиссии-горолсвого.
округа)   избирательные комиссии по’ вЫ60-  руг на каждые 900 человек населения, од-   районтого в горолах Совета депутатов тру-
рам в окружной Совет депутатов трудящихся вако, не более. 700 округов: дятихея . лелопроизводетво по. выборам.

О О о ен   8. ft!
	теля председателя. секретаря и 2—4 членов
И ‘утвержлаттая, исполнительным комитетом
окружного Совета лепутатов трудящихся
	fe лозляее чам за. 50. тлей. ло выборов.
	Статья 40. Окружная” (избирательного
округа) избипательная комиссия по выборам
	В Окружной (Совет депутатов трулящихся:
	а) регистрирует выставленных © соблю-
дением ‘требований Конституции PCOCP и
настоящего Положения о выборах кандида-
	Тов в лепутаты:
	избирательный округ на каждые 3000 че-
ловек населения.
В городских районах с населением евыше

тысяч человек образуется один избира-  .

тельный округ на каждые 500 человек на:
‘селения, однако; не более 250 избиратель
ных округов: в городских районах ‘© насе-
лёнием ло 20 тысяч’ человек образуется
35 избирательных овругов.

Статья 50. Списки” избирательных окру-
гов по’ выборам в городские и районные в
торолах Советы депутатов трухящихся: опу-
бликовываются ‘исполнительным комитету
породского. районного в городах Совета ле-
путатов трудящихея не позднее; чем‘ за
55 лней xo выборов. 1

Статья 51. В каждом городе и районе
в горолах образуется соответетвенно Город-
ская, Районная избитательная комиссия по
выборам в. городской. районный в городах
Совет депутатов трудящихся.

Городские. Районные в. городах избира-
тельные комиссии составляются. из поел:
ставителей от профессиональных органйза-
ций рабочих и служащих, кооперативных
организатий, коммунистических партийных
организаций. организаций  мололёжи от

гв по выборам в городской. районный в го-
родах Совет депутатов труляшихся обра-
зуетея Окружлая избирательная комиссия.

Окружные избирательные комиссии со-
ставятся из представителей от профес-
спональных организапий рабочих п глужа-
Max, кооперативных организаций, комму-
нистических партийных организаций. орга-
низаций молодёжи. от культурных, технп-
ческих и научных обществ и других’ обще-
ственных организаций п обществ трулящих-
ся, зарегистрированных в установленном 8a-
коном порядке. д’также от собраний рабочих
и служащих во предприятиям я учрежле-
ниям, военнослужащих по воинским частям,
собраний крестьян’ по колхозам п сёлам. ра-
бочих и служащих совхозов — по совхозам,

Статья 55. Окружные избирательные ко-
миссии по выборам в горолекой. районный
в горолах Совет депутатов трудящихея обра-
Зуются в составе председателя. заместителя
председателя. секретаря п 2 — 4 членов и
утвержлаютея исполнительным комитетом
горолского, районного, в’ торолах Совета’ де-
путатов. ‘трулящихея. не позднее, чем за
50 дней да выборов, :

Статья 56. Окружная избирательная ко-
	В установленном законом порядке, а также
от собраний рабочих и служащих по прел-
приятиям и учреждениям, военнослужащих
по воинским частям. собраний крестьян по
колхозам и сёлам. рабочих и служащих сов-
хозов — по совхозам, :

Статья 52. Горолекпе, Районные в городах
избирательные комиссии образуются в с0-
ставе предселателя. заместителя прелеедла-
теля. секретаря и 6—10 членов и утвер-
ждаются: Городские избирательные комис-
сии в городах республиканского полчинег
ния — Президиумом Верховного
РСФСР. в городах краевого ‘и - областного
подчинения — исполнительными комитета-
ми краевых. областных Советов депутатов
трудящихся, в городах районного. полчине-

Совета.

дением требований Вонетитуции РСФСР и
настоящего Положения о выборах. кандила-

.TOB.B депутаты:

6) снабжает. Участковые избирательные
Бомиссии избирательными бюллетенями по
установленной форме;

в) устанавливает ‘результаты выборов

`10 округу;

г) представляет в Городскую, Районную
в городах избирательную комиссию мате-
риалы о результатах выборов по округу:

д) выдаёт избранному депутату удото-
вероние 06 избрании:

®) сдаёт. лелотюизводотво на хранение
исполнительному комитету соответствую-
щего городекого, районного: в городах Сов8-
та депутатов трудящихся,
по выборам в окружные Советы депутатов
трудящихся нациовальных округов

Статья 33. Образование избирательных   св). изготовляет ‘по? установленной Прези-
округов по выборам в Саветы депутатов тру-   дв anyon Верховного Совета РСФСР’ форме
тящихея нациопальных округов произволит- ательные бюллетепа по выборам В 0К-
	Статья 33. Образование. избирательных
округов по выборам в Советы лепутатов: тру-
лящихся напиопальных округов произволит-
ся исполнительными комитетами окружных
Советов депутатов трудящихся.

Избирательные › округа’ на ‘ основалии
статья 145 Конституции РОФСР образуются
по следующих нормам:

в напиональном округе © паселением свы-
me 40 тысяч человек — олин избиратель-
ный округ на кажлые 1.000 человек насе-
ления; олнако. не более 65 избирательных
округов: в напиональном округе е населе-
нием ло 40 тысяч человек образуется 40
избирательных овругав.

Статья 34. Списки избирательных оЕру-
гов по выборам в Советы депутатов труля»
шихея напиональных округов опубликовы:
ваютея исполнительными комитетами ок-
ружных Советов’ лепутатов трулящихея Не
позлнее, чем за 55 лней ло выборов.

Статья_35. В кажюм напиональном ок-
руге образуется Окружпая, избиратёльная
ROMACCHA по выборам в окружной Совет де-
путатов трулящихея напионального округа.

Окружные (наппональных округов) изби-
рательные комиесии составляются из прел-
ставителей от профессиональных организа»
организаций. коммунистических партяйвых
организаций. организаций молодёжи. от
культурных. технических и научных 0б-
жеств и зругих общественных организалий
	й обществ трудящихся, зарегистрированных
в установленном законом порядка, а. также
приятиям и учрежлениям; ‘военнослужащих
По воинских Частям. собраний крестьян по
колхозам п сёлам. рабочих п служащих COB--
	0308. —= 00 Совхозам.
Статья. 36. Окружные (nannonanbe
	округов) избирательные комиссии образуют-
ся в составе председателя, заместителя пред-
	седателя, секретаря и 4—6 членов и утвер-
лаются. исполнительными комитетами врае-
	вых. областных Советов депутатов трудя-
	‘щяхся не ‘позднее, чем за 55 дней до вы-
боров. _

Статья 37. Окружная (национального
Oxpyra) избирательная комиееия:
- а) наблюдает на территории“ округа за
неуклонным исполнением в ходе выборов
в окружной Совет депутатов трудящихся на-
стоящего Положеняя о выборах:
	0) рассматривает жалобы на неправиль-
ные лействия избирательных комиссий по
	выборам в окружной Совет депутатов трудя-
щихся *
	Избирательные округа и
	Избирательные участки и участковые
избирательные комиссии
	ны отдельные избирательные участки, вхо»
дящие в избирательные округа по месту
ПРИИСКИ СУЛНА.
	Статья #3. В пассажирских. поезлах дальз.
	него’ следования, находящихся в день выбо=
‘ров. в‹пути, образуются избирательные уча
стка 138 приёма бюллетеней от избиратез
лей, имеющих «Удостоверения на право гоз
лосования». $

‚Статья 74. В каждом избирательном уча»
стке образуетея  Участковая. избирательная
комиссия. общая по. выборам в краевые,
‘областные Советы депутатов трудящихся,
Советы депутатов. трулящихея автономных
областей. национальных округов, в район-
ныв; городские, сельские и поселковые Со-
веты депутатов. труляшихся.

Участковые избирательные комиссий с0-
ставляются из представителей от профес
сиональных организаций рабочих и служа»
щих. кооперативных организаций. комму-
низаций мололёжи, от. культурных. техни>
ческих и научпых обществ и других обще
ственных организаций и обществ трудяших-
ся, зарегистрированных в установленном 32-
коном порядке, а также от собраний рабочих
ий, служащих по предприятиям и учрежле-
собраний крестьян по колхозам и сёлам, ра
бечпх и служащих совхозов-—по  совхозам:
` Статья 75. Участковые избирательные
комиссии образуются в составе председате
ля, заместителя председателя; секретаря и
4—8 членов. а в избирательных участках,
пасчитывающих . менее 300 человек насез
	ления, в составе председателя, секретаря и.
	1—3 членов. и утверждаются в городах
исполнительными комитетами городских Co-
ветов депутатов трулящихея. в городах с
районным делением — исполнительными
комитетами районных Советов, в сельских
местностях — исполнительными комитетами
районных Советов ne позднее, чем за 45
ТНОЙ 10 выборов.

Статья 76. Участковая ‘избирательная
ROMHCCHA:

а) принимает заявления о неправильно
стях в списке избирателей и вносит их на
рассмотрение исполнительного комитета (0+
вета депутатов трулящихея. составившего
COMAOK? .
	6) производит по избирательному участз.
	ку прием избирательных бюллетеней:

8) производит подсчёт голосов по каждо-
му кандидату в лепутаты краевого, област
ного, окружного, районного,  городекого;
сельского и поселкового Совета депутатов
ТрУЛЯЩиИхСЯя*
	г) представляет протокол голосования в.
	соответствующую Окружную избирательную
KOMHCCHIO:

д} сдаёт делопроизводетво на хранение
исполнительному комитету  соответетвую-
щего районного пли городского Совета де
путатов трудящихся.
	Статья 65. Для приема избирательных
‘бюллетеней и подечёта голосов территория
горолов, посёлков и сельских Советов делит-
‘ся на избирательные участки, общие для
выборов в краевые и областные Советы де-
путатов трудящихся. Советы лепутатов: тру-
ляшихея автономвых ‘областей; напиональ-
ных округов, в районные, городские. ›сель-
ские п поселковые Советы лепутатов- труля-
шихся.

Статья 66, Образование ен
учаетков производится в городах исполни-
‘тельными комитетами городских Советов ле-
путатов трудящихся. в горолах с районным
‘целением — исполнительными. комитетами
районных Советов депутатов трулящихея; в
вельских местностях — исполнительными
комитетами районных Советов депутатов
трулящихся.

Обрязование избирательных участков про-
пзволится не позднее, чем за 50 лней ло вы-
боров.

Статья’ 67. В городах. посёлках, ‚а также
В сёлах и на территории сельских Советов,
насчитывающих более 2.000 человек насе-
лепия, избирательлые участкл образуются
Wa расчёта олин избирательный участок на
1.500—3.000 человек назеления.

Статья 68. Территория сельского Совета,
наечитывающего пе более 2.000 человек нз-
селения, составляет, как правило, оли Из-
бирательный участок: в кажлой станице. де-
ревне, ауле, насчитывающих от 500. но не
более 2.000 человек населения, образуется
отлельный избирательный участок.

В селениях или в груное селений, насчи-
тывающих менее 500. но не ниже 300 че-
ловек населения. в тех случаях, когла pac-
стояние от таких селений ло пентра изби-
рательного участка превышает 10 километ.
рев. могут быть образованы отдельные из-
бирательные участки.

Статья 69. В отлалённых северных и во-
сточных районах, гле ‘преобладают мелкие
поселения, лопускается образование избирае
тельных участков с числом населения не ме-
нее 100 человек,

В наппональных округах Севера`а также
в горных и кочевых районах могут быть об-
разованы. избирательные участки с населе-
нием менее 100 человек, однако. не ниже
50 человек.

Статья 70. Воинские части п войсковые
соединения составляют отлельные избира-
тельные участки с числом не менее 50 и не
более 3.000 „избирателей. _

Статья 71. При больнипах, ролильных
домах. санаториях, ломах инвалилов, с чис-
лом избирателей не менее 50. образуются
отлельные избирательные участки.

В больницах е несколькими корпусами
могут быть образованы избирательные. уча-
стки при отдельных корпусах при наличии
в каждом из них не менее 50 избирателей,

Статья 72. На сулах, с числом избира-
	телей не менее 25, находящихея в плава-
	нии в день выборов. могут быть образова-
	комиссии избирательными бюллетенями по
установленной форме;

в) устанавливает. результаты выборов по
избирательному округу:
	г) представляет в Окружную  (нацио-
	нального округа) избирательную комиссию
материалы о результатах выборов по округу;

2) выдаёт избранному депутату удостове-
penne об избрании:
	е) сдает. делопроизводство на хранение
	исполнительному комитету соответетвующе-
TO окружного Совета депутатов трудящихся.
			ГЛАВА У о
‚ и избирательные комиссии
	по выборам в районные Советы депутатов
трудящихся _
	г) наблюдает за своевременным 0бразова-
	‘Пием избирательных участков соответетвую-
	щими исполнительными комитетами Советов
депутатов трулящихея:

1) изготовляет по установленной Прези-
диумом Верховного Совета РСФСР форме из-
бнрательные бюллетени по‘ выборам в рай-
опный Совет депутатов трудящихся;

е) регистрирует избранных депутатов в
районный Совет депутатов трудящихся,

Ж) сдаёт манлатной комвесий районного
Совета депутатов трудящихся‘ делопройзвод-
ство по’ выборам,
	Статья 46. В каждом избирательном окру-
re no выборам в районный Совет депутатов
трулящихея образуется Окружная избирз-
Тельная комИсгяЯ.
	Окружные избирательные комиссии с0-
ставляются из представителей от професеио-
нальных организаций рабочих в служащих,
вооператявных организаций, коммунистиче-
ских партийных опганизапяй, организапий
мололёжи, от культурных, технических и
научных общеетв и другах общественных
организаций и обществ трудящихся, зареги-
стрированных в установленном законом по-
рялке, а также от собраний рабочих и слу
жащих по предприятиям и учреждениям, во-
еннослужащих по воинским частям. собра-
ний крестьян по колхозам и гблам. рабочих
й служащих совхозов = ‘по совхозам:

Статья 47. Окружные избирательные 5о-
миссий по’ выборам в районный Совет депу-
татов трудящихся образуются в составе пред-
селателя, заместителя председателя, секрета
ря-и 2—4 членови утверждаютея пеполни-
тельных комитетом районного Совета депу-
татов трулящихея пе. позднее, _ чем за
50 ней ло выборов.

Статья 48. Окружная избирательная ко-
миссия по выборам в районный Совет депу-
татов трудяшихея:

дением требований Конституции РОФСР и
тов.в депутаты;

б) снабжает Участковые избирательные
установленной форме;

в) устанавливает результаты, выборов по
округу;

г) представляет в Районную избиратель-
	ную комиссию материалы о результатах Bie
	боров, по округу;

д) выдаёт избранному депутату узостове-
рение об избрании;

е) слаёт делопроизводство на, ранение
исполнительному комитету соответствующе-
го районного Совета депутатов трудящихся,
	Статья 41. Образование избирательных
округов по выборам в районные Советы де-
путатов трудяшихея производится ибпол-
нительными комитетами районных Советов
депутатов трудящихся.

Избирательные округа на оснований
статьи 145 Конституции РОФСР образу-
ются по следующим нормам:

в районе с населениём свыше 25 тысяч
человек — один избирательный округ на
каждые 1000 человек населения, однако,
не более 60 округов; в районе с населением
до 25 тысяч человек образуетея 25 изби-
рательных округов.

Статья 42. Списки избирательных окру-
тов по выборам в районные Советы депу-
татов трудящихся опубликовываются ис-
полнительными комитетами ‘районных (0-
ветов депутатов трулящихея не позднее,
чем за 55 лней до выборов.

Статья 43. В кажлом районе образуется
Районная ‚избирательная комисепя по выб0-
рам в районный Совет депутатов труля-
щихся.

Районные избирательные комиссии ©0-
ставляютея из представителей от профес-
спональных организаций рабочих и слуз1-
пих, кооперативных организаций, комму-
	_. уиетических партийных организаций, орга-
	низаций молодёжи. от культурных, технт-
ческих и научных обществ и ‘других обше-
ственных организаций и обществ труля-
шихея, зарегистрированных в узтановлен-
ном законом порядке, а также от собраний
рабочих и служащих 10 предприятиям A
учреждениям, военнослужащих по воинским
частям. собраний крестьян по колхозам и
сёлам, рабочих и служащих совхозов — по
говхозам,
	Статья 44. Районные избирательные ко-
миссии образуются в составе председателя,
заместителя председателя, секретаря и
4—6 членов и утверждаются исполнитель-
ными комитетами краевых. областных Co-
ветов депутатов трудящихся не позднее, чем
за 55 хней до выборов.

Статья 45. Районная избирательная ко-
миссия:

а) наблюдает на территоряи района за
неуклонным исполнением в ходе выборов в
районный Совет депутатов трудящихся н1-
стоящего Положения о выборах;

6) рассматривает жалобы на’ неправиль-
nile действия избирательных комисеий по
выборам в районный Совет депутатов тру-
дящихся;

в) наблюдает за своевременным соста-
злением п доведением” до’ всеобщего сведе-
ния списков избирателей;
	ГЛАВА IX
Порядок выставления кандидатов в депутаты
	Статья 77. На основании статьи 146 Кон-
ституции РСФСР кандидаты при выборах
выставляются по избирательным округам.
	Право выставления кандидатов в краевые
и областные Советы депутатов трудящихся,
Советы депутатов трулящихея автономных
областей в национальных округов; в тайон-
ные, горолекие. сельские и поселковые Со-
веты депутатов трудящихся обеспечиваетея
за общественными организациями ‘и обще-
ствами трудящихся: коммунистическими
партийными. организациями, професснональ-
нымт союзами, кооперативными организа-
Пиями, организациями молодёжи и культур-
ными обществами,
	‚ Статья 78. Право выставленяя кандида-
тов в депутаты осуществляют как централь-
ные. органы общественных организацай в
обществ трудящихся, так и их реепублакан-
ские, краевые, областные и районные. орга-
пы, равно ках общие собрания рабочих и
служащих по претпраятлям и учреждениям,
военнослужащих по воинским частям, общие
собрания крестьян по колхозам и сёлам, ра-
бочих п служащих совхозов — по совхозам.
	Статья 79. Кандидат в депутаты Совета
депутатов трудящихся может баллотировать:
ея в один п тот же Совет только в одном
округе,
	Статья 80. Канхилаты в депутаты не! мо-
гут состоять членами Окружных, а также
Участковых избирательных комиссий того
округа, где они выставлены кандидатами в
депутаты.

Статья 81, Не позднее, чем за 135, дней до
выборов, все общественные организации или
общества трудящихся, выставившие канди-
датов в депутаты краевых, областных, ок-
ружных и райэнных Советов депутатов тру-
дящихся, обязаны зарегистреровать канли-
датов в депутаты! в соответствующей Окруж-
HOA избирательной комиссий.
	Статья 82. Не позднее, чем за 20 лней
AO выбэров, все общественные организации
или общества” трудящихся, выставивиие
кандидатов в депутаты городских Советов,
	районных Советов в городах, сельских и Ita

селковых Советов депутатов трудящихся,
обязаны зарегистрировать кандидатов в де-
путаты в соответствующей Onpy anol изби-
рательной комиесии.
	Статья 83. Общественная организация
или общество трудящихся, выстававшие
вандидата в депутаты, обязаны для регист-
рации кандидата представить в‘ соответ“
ствующую Окружную избирательную комис“
сию. следующие документы:.
	a) протокол собрания или заседания, на
котором был выставлен кандидат в депутаз
ты, подписанный членами Президиума, с
указанлем их местожительства; в протоколе
должны быть указаны: наименование орга-
низации, выставившей кандидата, место,
время и количество участников собрания
или заседания, фамилия, имя, отчество кан-
дидата в депутаты, его возраст, местожиз
тельство. партийность, занятие.
	0) заявление кандидата в депутаты 6
его согласии баллотироваться по данному
	пзоирательному округу от выставившей его
организапийи.
	‚Статья 84. Окружная избирательная ко+
упееия обязана зарегистрировать всех кан=
хидатов в депутаты, выставленных общиест-
венными организацияхи и обществами труз
тящихся с соблюдением требований Конети
	тунии РОФСОР и настоящего Положения 9
выборах.
	Ыз каждого кандидата в депутаты Окруж-
ная избирательная комиссия составляет про-
токол регистрации по установленной Прези=
лиумом Верховного Совета РОФСР форме.
Один экземпляр протокола регистрации вы-
сылаетея немедленно в соответствующую
Краевую, Областную. Окружную (нацио-
нального округа), Районную. Городскую,
Районную в городах, Сельсвую или Поселко-
вую избирательную комиссию вместе © заяв-
лением кандидата о его согласии батлотира-
ваться по данному избирательному округу:
	(Окончание на 3-й стр. ).
по выборам в сельские и поселковые Советы
депутатов трудящихся
	рательные комиссии образуются в составе
председателя, ‘’ваместителя  предеёдателя,
секретаря и 2—4 членови утвержлаются
исполнительными комитетами районных
Советов: депутатов трудящихся не ‘позднее,
Чем за 55 дней лю выбопов.
	Статья 61. Сельская, Поселковая изби-
	рательная комиссия’
	Статья 57. Образование избирательных

округов по выборам в сельские и поселко-

вые Советы депутатов трудящихся пропв-
водится соответственно сельскими, ‘посел-
ковыми Советами депутатов трудящихся.
Избирательные ‘округа на основания
статьи 145. Конституции РОФСР образуют-

CA 00 следующим нормам:

на территории сельских Советов и по-

-сёлков с населением свыше 1000 чело-

век — одия избирательный округ на каж-

дые ‘100 человек населения, однако, не 60-
ле 25 округов; в сельских Советах“ и ‘по:
сблках с населением ‘до’ 1000 человек об-
разуея 9 избирательных округов.
Статья 58. Списки избирательных окру-
гов’ по выборам в сельские, поселковые (9+
веты’ зепутатов трудящихся опубликовыва-
TCH пополнительными комитетами сель-

ских, поселковых Советов депутатов трулдя-

щихся ‘не ‘позднее, Чем aa 55 дней до вы-

боров.

Статья: 59. В кажлом сельском Совете,
посёлке образуется соответетвенно Сельская,
Поселковая избирательная комиссия по вы.

борам-в сельский, поселковый Совет лепу-

татов трудящихся,

Сельские, Поселковые избирательные ко-
миссии составляются ‘из представителей от
профессиональных организаций рабочих. и
служащих, кооперативных организаций,
коммунистических партийных организапий,
организаций молодёжи, от культурных, тех-
нических. и научных обществ и других 0б-
шественных организаций и обществ трудя-
щихся, зарегистрированных в Установлен-
НОМ законом порядке, а также от собраний
рабочих и служащих по предприятиям и
Учреждениям, военнослужащих по воинским
часлям, собраний крестьян по колхозам и
сблам, рабочих и служащих совхозов — [о

COBX03aM.

Статья 60. Сетьекие. Поселковые изби-
	а) наблюдает ча терратории сельского
Совета. посёлка за неуклонным исполне-
‘нием в ходе выборов в сельский,  поселко-
вый Совет депутатов трудящихся настояще-
	го Положения о выберах:
	0} рассматривает жалобы, на. неправиль-
ные действия избирательных комнесий по
выборам в сельекий, поселкавый Совет де-
		в) изготовляет по установленной Прези-
днумом Верховного Совета РСФСР форме из-
‘бирательные бюллетени по выборам в сель-
ский, поселковый Совет депутатов трудя-
щихся и снабжает избирательными бюлле-
тенями Участковые избирательные ко\нс-
	СИИ;

г) регистрирует из
сельский; поселковый
ATMXCH:
	г) регистрирует избранных депутатов ов
векий; поселковый Совет: депутатов. тру-
		1) сдает мандатной комисейн сельского,
поселкового Совета депутатов трудяиихея
	делопроизводство по выборам.
	Статья 62. В кажлом избирательном ‘ок:
руге по выборам в сельский, поселковый
Совет депутатов трудящихся образуется Ок-
	ружная избирательная комиесия.
	Окружные избирательные . комиссий ©о-
отавляютея из представителей от професето-
нальных ооганизаций рабочих и служащих.
кооперативных организаций, коммунястиче-
еких партийных организаций, организаций
молодёжи, от культурных, технических ий
научных обществ и других общественных