Фа нашу Советскую Родину!

Солдаты и матросы, сержанты и старшины! -
Офицеры, ленералы и адмиралы Советской
Армии и Флота! Неустанно повьниайте- свои
военные и политические знания, осваивайте,
опыт Великой Отечественной войны, совершен-
ствуйте свое боевое мастерство, крепите мошь
	Вооруженных Сил Советсколо чосударства!
	(Из призывов ЦК ВКП(б) к 30-й годовщине

Великой Октябрьской социалистической революции).
	скохозяйственной артели — основной закон колхоз-_
ной жизни!

34. Колхозники и колхозницы, крестьяне. и кре-
стьянки, рабочие и работницы совхозов, зоотехники
и ветеринары! Повышайте продуктивность животно-
водства, увеличивайте прирост поголовья скота!
	`Больше молока, масла, мяса и других поолуктов лля
	населения! .

35. Работники советской торговли, кооперации,
общественного питания! Шире развертывайте . куль-
турную ` советскую торговлю в городе и деревне!
	Улучшайте обслуживание ‘советского потребителя!
	36. Служащие государственных  учреждений!>
Улучшайте работу советского аппарата, укрепляйте.
государственную дисциплину, чутко относитесь к за-
просам и нуждам трулящихся! о. т

37. Работники советской науки!  Обогашайте
науку и технику новыми исследованиями, изобрете-_
ниями и открытиями! Смело идите по пути новатор-

ства! Решительно BHeapaiire достижения науки в про-
H3BOIICTBO!. ~~,
	98. Работники литературы, искусства, кинемато-
	трафии! Создавайте высокоидейные художествен-
	ные произведения, и великой Е
эпохи!

39. Учителя и учительницы, работники народного
образования! Повышайте качество обучения! Воспи-
тывайтёе молодое поколение в духе беззаветной
любви к Родине! Готовьте активных ‘и CTOHKUX 6op-
цов за победу коммунизма!

40. Окружим всенародной заботой инвалидов.
Отечественной войны и семьи героических совет-.
ских воинов, отдавших свою жизнь за своболу
и независимость нашей Родины!

41. Советские профсоюзы! Шире развертывайте
социалистическое соревнование за выполнение и пе-
ревыполнение послевоенной пятилетки! Распростра-
няйте, опыт новаторов производства! Проявляйте
‘неустанную заботу о повышении материального
	и культурного уровня жизни рабочих и служащих!
	‘42. Да здравствуют женщины СССР — великая.
сила советского общества, активные участницы. по- :
литической, хозяйственной   и р жизни
нашей страны!

“43. Советские юноши“и Е Овладевайте
	‘передовой ‘техникой, наукой и культурой! Будьте
	стойкими и смелыми, готовыми преодолевать любые
трудности! Самоотверженно TPyAUTeCh Ha благо
нашей Родины!”

44. Учащиеся советской школы! Неустанно овла-
девайте знаниями, готовьтесь стать стойкими _ Sop-
цами за дело Ленина — Сталина! :

45. Коммунисты и комсомольны! Будьте в первых
рядах борцов за новый мощный ‘под’ем“ хозяйства
и культуры нашей  Отчизны, за дальнейшее укрепле-
ние могущества советского государства!

46. Да здравствует могучий Советский Союз,
надежный оплот дружбы, счастья и славы народов.
	нашей Родины!
	52а (2

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
	(ОРГАН  МИНИСТЕРСТВА   ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	< ноября 1947 г., воскресенье

вайте производство новых типов машин: Больше
	автомобилей стране!
	1. Да здравствует 30-я годовщина Великой
Октябрьской социалистической революции!

2. Привет народам, борющимся за победу демо-
кратии и социализма!

3. Да здравствует сотрудничество народов в
борьбе за прочный мир!

4. Трудящиеся всех стран! Разоблачайте поджи-
гателей новой войны! Стойте на страже дела мира!

5. Братский привет славянским народам,
освобожденным от гнета немецких поработителей!
Да здравствует нерушимая дружба славянских
народов! .

6. Трудящиеся Советского Союза! Советская
власть сплотила все нации и народности нашей
страны в единый братский союз. Крепите неруши-
мую дружбу народов СССР!

7. Да здравствует Советский Союз — надежный
	оплот мира и безопгсности, свободы и независи-
	мости народов!

8. Слава Советской Apmuu — Армии рабо
тельнице, с честью отстоявшей ‘свободу и независи-
мость нашей Родины!

9. Солдаты и матросы, сержанты и ‘старшины!:
	Офицеры, генералы и адмиралы Советской Армии
и Флота! Неустанно повышайте свои военные
	и политические знания, осваивайте опыт Великой
Отечественной войны, совершенствуйте свое боевое
мастерство, крепите мощь Вооруженных Сил Совет-
ского государства!

10. Да здравствуют советские пограничники,
зорко охраняющие рубежи нашей Родины!

11. Слава Героям Советского Союза и Героям
Социалистического Труда — лучшим сынам и доче-
рям нашей Великой Родины! De

12. Рабочие, крестьяне, интеллигенция . Совет-
ского Союза! Вперед, к новым успехам в борьбе за
выполнение и перевыполнение послевоенного пяти-
летнего плана!

13. Слава рабочим и работницам, инженерам
и техникам предприятий, досрочно выполнившим
план второго года послевоенной пятилетки! =

14. Рабочие и работницы, инженеры и техники
угольной промышленности! Дадим стране больше
угля! Выше темпы угледобычи!

15. Рабочие и работницы, инженеры и техники
нефтяной промышленности! Выше темпы ‘добычи
и переработки нефти! Быстрее осваивайте новые
	месторождения! Больше нефтепродуктов для про-
	мышленности, сельского хозяйства, транспорта!

16. Рабочие и работницы, инженеры и техники
черной и цветной металлургии! Всемерно увеличи-
вайте производство чугуна, стали, проката, цветных
металлов! 4 .

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники
электростанций! Быстрее вводите в действие новые
энергетические мощности! Бесперебойно снабжайте
электроэнергией народное хозяйство страны!

18. Рабочие и работницы, инженеры’ и техники
предприятий машиностроения! Непрерывно увели-
чивайте выпуск машин! Оснащайте нашу промыш-
ленность, сельское хозяйство, транспорт передовой

техникой!
19. Рабочие и работницы, инженеры и техники
	автомобильной промышленности! ‹ Быстрее осваг>
\
	20. Рабочие и работницы, инженеры и техники
	химической промышленности! Увеличивайте  произ-
	BOACTBO химических Е длЯ HapoaHOro
хозяйства страны!
21. Рабочие и работницы, инженеры и техники
	судостроительной промышленности! Быстрее строй-.
те новые корабли! Совершенствуйте технику судо-_
	строения! Cosnaqum могучий флот советской дер-
жавы!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники—
строители! Быстрее восстанавливайте и стройте но-
вые промышленные предприятия, жилища и куль-
турные учреждения! Добивайтесь высокого качества
строительных работ! ‘И

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники
промышленности строительных материалов! Больше
	цемента, кирпича, стекла, кровельных и других мате-
	риалов стройкам послевоенной пятилетки!
24. Рабочие и работницы, инженеры и техники
лесной промышленности! Всемерно увеличивайте за-
	готовку и вывозку леса! Обеспечивайте народное.
	хозяйство лесными материалами: _

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники
легкой промышленности! Болыне тканей, обуви,
одежды, трикотажа и других товаров для населения!
Шире ассоотимент и выше качество продукции!
	26. Рабочие и работницы, инженеры и техники.
	пищевой, мясо-молочной и рыбной промышлен-
ности! Увеличивайте производство сахара, масла,
	мясо-молочных, рыбных и других продуктов пита-
	ния! Повышайте качество продукции!
	2/. Работники местной промышленности и про-
	мысловой кооперации! Больше промышленных то-
	варов, предметов домашнего обихода из местного.
сырья! Улучшайте обслуживание бытовых нужд
	трудящихся! _
28. Рабочие ‘и работницы, инженеры и техники
городского хозяйства и экилишного строительства!
	Шире фазвертывайте работу по благоустройству,
городов и рабочих поселков! Повышайте темпы
	и улучшайте качество жилищного строительства:
	29. Советские железнодорожники! Выше темпы
восстановления и строительства железных дорог!
	Увеличивайте погрузку и ускоряйте оборот вагонов!
Улучшайте обслуживание ‘пассажиров! Обеспечи-
вайте. бесперебойную работу транспорта в зимних
	условиях!
	30. Работники морского и речного флота!
	Быстрее доставляйте грузы для народного хозяйства.
страны! Боритесь за образцовое mponenente зимнего
судоремонта!
	31. Слава колхозникам и колхозницам, работни-
кам МТС и совхозов, специалистам сельского хозяй-
ства, с честью выполнившим свои обязательства,
данные Правительству!

32. Колхозники и колхозницы, крестьяне и кре-
стьянки, рабочие и работницы МТС и совхозов, спе-
циалисты сельского хозяйства! Умножайте успехи,
достигнутые в этом году! Боритесь за дальнейший
	под’ем сельского хозяйства!
33. Колхозники и колхозницы! Всемерно умно-
	жайте общественное богатство колхозов! Укрепляй-
те дисциплину труда! Свято соблюдайте Устав сель-
	47. Да здравствует великая партия большевиков,
партия Ленина — Сталина, закаленный в боях.
авангард советского народа, вдохновитель и и
низатор наших побед!

48. Под знаменем, Ленина, под водительством
Сталина, вперед, к победе коммунизма!
	Центральный Комитет Всесоюзной _
Коммунистической Партии ( большевиков).