Четвер!у № 262 (2749)
	— TOUBODHT экскур-
	ноября 1947 ¥
		Я
	_ Славный авангард советского народа _
	Патриотическое величие большевиетской
партии с исключительной яркостью про-
	явилось в грозных испытаниях Беликой
	Отечественной войны против немецко-
фашистских. захватчиков.

Вторая мировая война явилась серьез-
нейшей проверкой для партий, классов,
тосударств.  Антинародная, мюнхенская
политика буржуазных правителей Англии и
Франции и их «социалистических» подго-
лосков вскормила фашистскую агрессию.
Предательство квислингов бросило европей-
ские народы под сапог германского имие-
риализма. `
о Только большевистекая партия с честью
выдержала экзамен, устроенный войной.
Она призвала советских людей грудью встать
на защиту Родины. Она осветила народу
путь к победе и развернула огромную идей-
ную и организационную работу в масвах,
направляя все их усилия на быстрейший
разгром врага. Коммунисты шли в первых
рядах народа, личным примером стойкости
и отваги увлекая трудящихся на тероиче-
свие подвиги на фронте и в тылу. Совет-
ский народ, руководимый большевистской
партией, одержал над германскими и япон-
скими  империалистами победу, равной
которой не было в истории, и не только
защитил свою свободу и независимость, но
и принес избавление: от титлеровекой ти-
‚рании народам Европы, спас мировую
культуру от фашистских погромщиков.

Партия большевиков возвысила и про-
славила народы СССР и первый среди
равных — русский народ. В результате
осуществления ее идей советские люди
проложили человечеетву путь к социализму
и превратили нашу Родину в оплот циви-
лизации и прогреева. Советский Cows
имеет все, что нужно, для сохранения
своей экономической и государственной
самостоятельности. И этим наш народ обя-
зан, за это признателен большевистской

партии — верной поборнице его нацио-
нальной чести и достоинства.
x * &

Народ всерда был и является подлинным
деятелем и творцом истории. Но, задавлен-
ный и скованный в классовом обществе
	насилием. нужлой, темнотой, он творит ее
	под тяжелым гнетом эксплоатации, творит
ве для других. Не раз трудящиеся массы
восставали, стремясь сбросить с себя иго
эксплоататоров. Их попытки были `0ез-
успешны, и они отступали, продолжая вла-
чить на себе цепи рабства. «Горе все же
оставалось неразвеянным, раны столь же
острыми и муки с каждым днем вее более и
более невыносимыми» (Сталин).

Под ‘руководством партии большевиков
на территории одной шестой части земного.
шара воплотились в действительность ве-
ковые мечты ‘угнетенных. и эксплоатируе-
мых об освобождении, о справедливом обще-
ственном “строе.

Партия Ленина-——Сталина впервые в
истории подняла народ к самостоятельному
И сознательному историческому творчеству:
Под ее водительством советский народ
стал хозяином собственной судьбы. Он дер-
жит в своих руках все богатства своей
	народу. Смелей, смелей —напутствует пар-
тия ищущих и пытливых людей, ускоряя
тем самым поступательное движение нашего
общества.
	Никогла в прошлом K бознательному
историческому действию не были приобще-
ны столь широкие народные массы, как
в условиях социализма. И никогда в исто-
рии не было такого расцвета всенародной
инициативы и творчества, как при социа-
	лизме. Народом дерзновенных творцов и HO-
ваторов — вот чем является великий совет-

ский народ.
	Партия Ленина —— Сталина вывела, совет-
	ский народ на дорогу процветания и ©сч4-
	стья. Под ее водительством трудящиеся
не только разрупгили старый, буржуазно-
помепичий режим, но и создали новый.
	лучший. социалистический строй, который
	принес зажиточную и культурную жизнь
народам нашей страны и служит вдохнов-
	ляюшим образцом JAA трудовых людей
	всего мира.
ee OF
В России подвизалось немало партий, вы-
дававших себя за друзей народа и претен-
ховавших на руководство им. Таковы были,
например, именовавшие себя еоциалисти-
ческими. партии меньшевиков и эсеров.
	После свержения царизма эти партии стояли
	даже у власти. Но они разоблачили себя
как партии буржуазные, антинародные, они
стали соучастниками контрреволюционного
палачества над народом, который отвернул-
ся от этих партий ивыбросил их в мусорный
ящик истории. Трудящиеся пошли за ком-
мунистической партией, ‘убедившись, что
только она блюдёт их интересы. Они поета-
вили ее у руля государственного управле-
ния и безраздельно вверили ей руководство
страной, у

Наличие в СССР одной правящей пар-
тии, пользующейся доверием всего наро-
да, является выражением подлинной и
высшей демократичности советского строя,

В самом деле, о чем говорит существо-
вание нескольких партий в капиталисти-
ческих странах? 0 том, что эти страны
раздираютея классовыми противоречиями,
являются ареной конфликтов между раз-
личными классами и социальными груп-
пами. Это и получает свое отражение в
борьбе представляющих эти классы и груп-
пы партий. Многопартийноеть в капита-
листических странах служит таже экс-
плоататорам средством раз’единить и раз-
дробить народные масеы, чтобы тем вернее
сохранить и укрепить свое господство.
Правящие партии буржуазных государств
не являются представителями народа.
И деятельность их подчинена не интересам
народа, а алчным устремлениям кучки ка-
питалистов. В США конкурируют между
собой демократическая и республиканская
партии. Но 0бе они охраняют интересы
финансовых магнатов, являющихся факти-
	ческими властелинами США. В Англии
сменялись у власти консервативная и лей-
бористская партии. От этого Англия не пе-
реставала < быть капиталистической eTpa-
ной, в которой трудящиеся массы подвер-
тались и подвергаются безжалостной экс-
	; С грандиозными победами приходит со-
Ветский народ к тридцатой годовщине
Великой Октябрьской _ социалистической
революции. Эти победы! завоеваны им под
руководством и по планам славной боль-
шевистской партии.

В мире не было и нет партии, столь
преданной народу, столь близкой и родной
ему, как партия большевиков, созданная
и выпестованная гигантами революцион-
ной мысли и революционного действия—
Лениным и Сталиным.

Маркеизм-ленинизм, составляющий идео-
логию большевистской партии, раскрыл
действительную роль народа в истории.
Он показал, что трудящиеся массы, созда-
ющие все материальные блага, необходи-
мые для существования общества, и явля-
отея подлинными героями и творцами
истории. Теория научного социализма
показала“ рабочему классу и всем экоплоа-
тпруемым выход из Капиталистического
рабетва и провозгласила, что освобожде-
ние пролетариата должно быть делом
самого пролетариата. Маркеизм-ленинизм—
это не учение одиночек, а научное выра-
жение коренных интересов рабочего клас-
са, знамя, нод которым идут миллионы.

Большевистская партия — это партия
борьбы против всякого социального и на-
ционального гнета, борьбы за счастье тру-
дового народа. И от первых своих шатов,
когла она представляла собой небольшую
сеть тонимых царским правительством
подпольных кружков, и до настоящего
дня, когда она насчитывает свыше шести
миллионов членов и кандидатов и стоит
во тлаве крупнейшего в мире государства,
партия Ленина—Сталина верна этим ве-
личайшим и благородным целям.

Большевистская партия осуществила
соединение русского рабочего движения
© социализмом и дала рабочему классу
ясное понимание. его классовых задач и
интересов. Она показала трудовому кре-
стьянству, задавленному полуфеодальной
эксплоатацией и каторжным трудом на
маленьких полосках земли, как ему вы-
рваться из нищеты и одичания, и настой-
чиво крепила союз рабочего класса с кре-
стьянством. Партия большевиков вселила
в народные массы веру в их силы и разум,
сплачивала их и поднимала на бои против
царизма и капитализма. Она развязала
инициативу трудящихея, вооружив их
созданным Лениным и развитым далее
товарищем Сталиным учением о возможно-
сти победы социализма в одной, отдельно
взятой, стране. Большевистская партия
подготовила и возглавила Великую Октябрь-
скую социалистическую революцию, унич-
тожившую старый строй эксплоатации и
угнетения и основавшую первое в истории
тосударство рабочих и крестьян. Партия
Ленина-— Сталина вдохновила и организо-
вала советский народ на строительство
социалистического общества и привела его
Е торжеству социализма в нашей стране.

Нелегко далось партии восхождение к
высотам социализма. За ее плечами — деся-
тилетия самоотверженной борьбы и напря-
женных усилий. Труден и полон опасно-
стей был ее путь. Но никакие невзгоды и
препятствия — ни царские тюрьмы и пре-
следования буржуазного Временного прави-
тельства, ни сопротивление белогвардейщи-
ны и кулачества, ни козни троцкистско-
бухаринских врагов народа, ни’ бешеная
злоба международной реакции — не могли
ее устрашить и остановить. Она непоко-
лебимо стояла и стоит на страже интересов
народа, смело и уверенно ведет его вперед,
к коммунизму. :

а
Великая историческая заслуга коммуни-
стической партии состоит в том, что она
отстояла ‘национальный суверенитет и
независимость народов нашей страны,
спасла нашу Родину от иностранного по-
рабощения и закабаления. Октябрьская ре-
волюция,: организованная. и возглавленная
партией Ленина — Сталина, разбила цепи
духовной и экономической зависимости
нашей страны от капиталистического 3a-
нада, открыла ей путь свободного и само-
стоятельного развития. Приступив после
победоносного завершения гражданской
войны к созданию фундамента социалисти-

ша партия положила
	в основу своей генеральной линии
обеспечение экономической самостоятель-
ности страны. .

Под руководством товарища Сталина
партия отетояла ленинское учение о
возможности победы социализма в одной
стране и разгромила троцкиетеко-бухарин-
скую агентуру империализма, добивавигую-
ся превращения СССР в аграрно-сырьевой
придаток капиталистических стран. Пар-
тия повела народ путем социалистической
индустриализации страны. Не в. ограбле-
нии колоний, контрибуциях с побежденных
стран и внешних займах, за счет чего со-
верпалаеь капиталистическая индустриа-
лизация, а в самоотверженном труде и
	энтузиазме самих народных масс, строящих
	социализм; нашла она источники средств
для перевода всего народного хозяйства на
базу новой техники. В невиданно короткий
исторический срок, в тринадцать лет, на-
та страна проделала скачок от отсталости к
прогрессу. Сталинские пятилетки, индустри-
ализация страны и коллективизация сель-
ского хозяйства до неузна-
ваемости преобразили лицо
нашей Родины, сделали ее
передовой, могучей и само-
стоятельной социалистиче-
ской державой, способной
постоять за себя и оградить
свою национальную и госу-
дарственную независимость
92 всяких покушений.
	Партия не отгораживается от масс, He
замыкается в самой себе. Не растворяясь
в массах, оставаясь передовым отрядом
трудящихся, она в то же время проявляет
цостоянную. заботу о всемерном укреплении
и расширении своих связей с ними. Она
учит их И вместе ос тем учится у них,
чутко прислушивается к голосу народа,
тщательно обобщает и вбирает его опыт.
Партия дорожит его доверием, нетерпима к
коммунистическому чванству и отрыву от
масс. )

Непременным спутником и внутренней
и внешней политики буржуазных партий
являются ложь и надувательство народа.
Интересы буржуазии в корне противоно-
тожны. интересам трудящихся. Буржуазия
нуждается поэтому при проведении своей
политики по отношению к трудящимся мас-
сам в насилии, в обмане. Обман нужен бур-
жуазным партиям для того, чтобы затума-
нить сознание трудящихся, успокоить их
фальшивыми обещаниями, представить бур-
жуазное государство, являющееся диктату-
рей кучки финансовых королей, в качестве
«демократии», власти народа; 0бман этот
пускается в ход для того, чтобы завуали-
ровать внутренние противоречия капитали-
стического общества, скрыть от народа
подготовку империалистической буржуази-
ей войны или вылать войну империалисти-
ческую, разбойничью, грабительскую, анти-
народную, за войну национальную.
Клевета, шантаж и провокации, разжигание.
новой войны— таков набор средств, который
применяют деятели. современной империа-
листической реакции. В одном ряду с ними
‘идут правые социалисты — все эти Блюмы,
Эттли, Шумахеры, Реннеры, Бевины, Capa-
таты, — использующие социалистическую
фразеологию для’ раскола и предательства
рабочего’ класса.

Большевистская партия — это плоть
от плоти и кровь от крови советского на-
рода. У нее нет иных целей, кроме блага
советекото народа. И потому“ее политика
правдива, честна, пряма. Она никогда не
выдает ‘желаемое за ‚действительное, не
лакирует . действительность, не скрывает
от ‘народа имеющихся трудностей и недо-
статков, а; наоборот, открыто и во BCe-
ублышание 0 них говорит, ’мобилизуя
массы. на их преодоление. Ярким вонлоще-
нием правдивости партии перед народом
является смелая и принципиальная боль-
шевистекая критика и самокритика, со-
ставляющая основу партийного действия,
мощное оружие в арсенале большевизма.

В прочной и неразрывной связи партии.
и народа — источник их неодолимой мощи.
Советский: народ силен тем, что его ‘ведет
партия большевиков, закаленная в боях,
вооруженная ‘знанием законов  обществен-
ного развития, понимающая, как и куда
вести. дело. Наша ‘партия ‘могуча тем, что
она ‘имеет опору в. широчайших народных
‘массах. Ее политика, воплощающая корен-
ные и насущные интересы народа, едино-
‘душно поддерживается им и активно пре-
творяетея в. жизнь.

Наглялным показателем ` нерасторжимого
		сантам-Матросам корабля Н,
главный старшина Н. Вадченко.
	_ Тридцать

Над страною, над столицей,
В синь озер и даль морей
	Проплывают, будто птицы,
Нынче тридцать Октябрей.
	Каждый год отмечен славой,
Каждый силою богат,
‚Всем народом, всей державой
К бою призван, < боем взят,

>
В них — кипенье Днепростроя,
Комсомольска юный пыл,
В них — рождение героя,
Перезвон станков и пил.
	В них — и грозы, и ненастья,
	‘секретарь комсомольской организации корабля
		Октябрей
	Поступь их равнять столетьям
И с эпохами. северять.
	Вот они глядят сегодия,
Тридцать гордых лет, с высот.
Наше знамя Ленин поднял,
ттудо-крылья дал в полет, `
	в невиданные дали,
В буревой могучий век,
Навсегда открыл им Сталин
Этот сказочный разбег.
	А года другие следом,

Чтобы вновь вести к победам,
К нам плывут уздалека;

И ови маячным светом —
Будто солнце всем планетам —
Открывают путь в века,
	Николай ФЛЕРОВ, ° ^
	О РН Е А Е  1 единства Нартии и народа пъалолой PU) И величье, и простор
‚ : тации. ри » ’
CTPAaHEI, WoabsyeTca WNoxamaA cpoero Tpysa,   UlCATaNM em en wa nwmonay mp onrantr wraemy onal «we.
	Дружба в них, краса и счастье
Всех шестналцати сестер.
	Славой вечною звенеёть им!
Где еще найти подстать?
	тий. Советское ‚общество состоит только из
трудящихся, зиждется на братеком союзе
	рабочих, крестьян и интеллигенции, Ha
	дружбе народов СССР. Экономические ‘и
политические интересы всех советских
людей едины и заключаются в дальнейшем
упрочении социалистических отношений и
	Советского государства как основ мате-
	риального благосостояния и. политической
свободы трудящихея нашей ‘страны. И эти
интересы со всей полнотой олицетворяет
	большевиетекая партия, вобравшая в себя
	лучших людей народа, руководетвующаяся.
	в своей деятельности марксистско-ленин-
ской теорией. Наличие в СССР лишь одной
правящей партии выражает ‹ морально-
политическое единство советского’ народа,
товорит о его полновластии, о том, что сам
народ через свою партию правит страной.

Политика большевистской партии исхо-
дит из коренных нужд народа, направлена
	на неуклонное повышение его материаль-
	ного и культурного уровня, на обеспечение
его мирного труда. Народные массы вое-
принимают политику партии” как свою и
активно проводят ее в жизнь. Идеи партии
разделяются всеми советскими людьми, ее
дело являетея делом всего народа, и по-
тому она представляет собой единственную
правящую партию.

Партия Ленина— Сталина — это мозг
И сердце советекого народа, его руководящая
п направляющая сила в борьбе за укреп-
ление и развитие’ социалистического. строя.
		активно творит новую, социалистическую
Жизнь ^^

С теоретической и практической дея-
тельностью большевистской партии связа-
но осуществление самого глубокого и реши-
тельного. общественного переворота ——
уничтожение всякой эксплоатации человека
человеком. Сколько «трудов» положили
духовные слуги эксплоататоров с тех пор,
как возникло деленйе общества на классы,
на доказательство того, что всякое «циви-
лизованное» общество должно состоять из
имущих и богатых, призванных повелевать
и наслаждаться, и «черного» народа,
предназначенного к тому, чтобы. безропотно
	работать и повиноваться; что эвеплоати-
	руемые не могут обойтись 0ез эксплоата-
торов, подобно тому, как руки не могут
обойтись без головы. Не что иное, как по-
рабощение и ‘угнетение Mace воспевают
нынешние трубадуры ° «американского
стандарта’ жизни», «британского образа
жизни». Партия большевиков направила
усилия трудящихся нашей страны на по-
строение соверщенно нового типа общества,
не знающего госпох и рабов, основанного
	на общественной собственности на сред-
	ства производства и товарищеской взаимо-
помощи свободных социалистических тру-
жеников, положившего конец народной
нищете, кризисам, безработице.

Под руководетвом большевистской пар-
тии в нашей стране создано новое госу-
даретво — Советское — социалистическое
тосударетво, вышедшее из народа и дей-
ствующее в его интересах. Советская демо-
кратия — это высшая и до конца после-
довательная форма демократии, привлека-
тощая сами народные массы к постоянно-
му, действенному и решающему участию
во всем хозяйственном и политическом
строительстве. Она не просто провозгла-
‘Maer papa граждан, но_ передачей всех
материальных средств в распоряжение на-
рода гарантирует трудящимся действитель-
ное пользование этими правами, *

Большевиетская партия похоронила ста-
рую, эксплоататорскую политику расовой
‚а национальной вражды и неравноправия
nm утвердила в СССР политику дружбыси
сотрудничества равноправных наций, обес-
печившую небывалый хозяйственный и
культурный под’ем ранее угнетенных и
отсталых народов, т

Социализм сделал образование, Дости-
жения ‘культуры достоянием народных
масс. Он раскреностил духовные силы на-
рода, открыл. безграничный простор для
проявления его инициативы, для приложе-
ния и роста его способностей и талантов.

Социалистические отношения
породили веенародное соревно-
вание в труде, являющееся по-
прищем развертывания самой
многообразной изобретательно-
сти и почина. Партия органи-
зует и направляет  социали-
стическое соревнование. Она
стояла у истоков стахановекого
движения и сделала его самым
могучим движением современ-
ности. Она будит и развивает
в народе творческую мысль,
ставит её на службу самому же

‘факт, что на’ выборах в органы власти она
выступает в, тесном блоке с беспартийны-
ми. В выборах в Верховные Советы СССР
‘и союзных республик в 1946 и 1947 гг.
отдали евои голоса за блок коммунистов и
‘беспартийных. от 98,05 проц. до 99,94
проц. избирателей; участвовавитих в голо-
совании. Какая буржуазная партия имеет
за собой такое единогласное одобрение на-
вода? .
	Успехи ремонтников
	задачи: На-днях тт. Ермаков, Арзамаскит,
Гурин, Тарасов и другие, применив рацио
нальные методы работы, закончили ремон
торпедного катера значительно раньше Hi
меченного срока.
		0 том, сколь велика притягательная си-
‚ большевистской партии для народа, го-
рит постоянный рост ее рядов. В самые
удные и ответственные для жизни стра-

т. моменты. в партию вливались новые.

ряды борцов. Так было в период’ граждан-
ой войны. Так было после смерти Ленина,
гда в партию ветупило свыше двухсот
рока тысяч рабочих. Характеризуя ленин-
ий призыв в партию, товарищ Сталин го-
рил на ХШ с’езде РКП(б): «Если рабочий
асс посылает в партию 200 тысяч своих
тенов, отбирая наиболее честных и выдер-
анных, то это значит, что такая партия
‚победима, ибо партия стала по сути дела
ыборным ‘органом рабочего класса, поль-
ющимся безраздельным доверием со сторо-
ы рабочего класса... Укажите мне другую
‚кую партию. Вы ег не укажете, ибо ee
т еще’ в природе» (И. В. Сталин. Соч.,
м 6, стр. 230—231). За тоды Великой
течественной войны в партию было при-
ATO членов и кандидатов в два с лишним
аза больше, чем за такой же отрезок време-
и До войны,

БАЛТИИСКИИ ФЛОТ, 5 ноября. (По те-
леграфу от корр. «Красного Флота»). Новы-
ми производственными успехами встречают
30-летие Великого Октября судоремонтники
Н-ских мастерских.

Пример самоотверженного труда покавы-
вает слесарь Полуэктов. Он. отремонтировал
заброшенный универсальный станок и еже-
дневно выполняет на нем более двух норм.
Задание по изготовлению 400 уплотнитель-
ных колец он выполнил в четыре раза бы-
стрее срока. Тов. Полуэктов закончил свою
годовую программу и в честь 30-летия Ок-
тября взялся выполнить половину плана
будущего года.

По-стахановски работает и организует
труд бригадир Попович, бригада которого,
состоящая в большинстве из новичков, вы-
полняет нормы на 200 процентов и тоже
заверптила годовой план. Токари’ Маковец-
кий, Бауман; Шахов, Проказов дают теперь
продукцию в счет третьего года послевоен-
ной сталинской пятилетки. Успешно тру-
дятся столяр’ Сиполе, молодой‘ судоремонт-
ник Артемьев и другие.
		раза больше, чем за такой же отрезок време-
ни до войны,
#*. *

Тридцать лет ‘назад, на Г Всероссийском
с’езде Советов ‚меньшевики, смертельно
боявшиеся перехода власти в руки народа,
выступили е трибуны с’езда с заявлением,
что нет в России такой политической пар-
тии, которая взяла`бы на себя ответствен-
ность за судьбы страны.

В ответ раздался твердый и спокойный
голос;

— Исеть такая партия!

Это ‘был голос: вождя нашей партии —
Ленина.
	БАЛТИИСВИИ ФЛОТ, Б ноября. (№
телеграфу. от корр. «Красного Флота»),
Стремясь встретить тридцатилетие сов
ской, власти, новыми  производственными
успехами, личный состав подразделения,
где, секретарем партийной организации ка
питан Бобков, работая на ремонте агрегатов
систематически персвыполняет задания,
	Образцово трудятся офицеры, старшины
и матросы Н-ского подразделения. (и
получили сложный заказ, который №
плану надо было выполнить к концу т
Но ремонтники во главе с т. Коныловски
решили закончить работу к 7 ноября, 35
чительная часть заказа уже выполнена,
	‘Намного перевыполняет нормы хромиров-
щик коммунист Андрианов. Отлично 7бо-
тает младший  авиаспециалист Елисеев.
150—180 процентов выполнения дает еж
дневно авиамеханик Гаврилов, которого на
днях выдвинули. кандидатом в состав 0
ружной избирательной комиссии.
	10 часов после постановки его в ковш 3)
вода.
	(Сейчас скоростными методами на 32800
ремонтипуютея. все суда. Для производства
работ значительного об’ема на пароходе
«Генерал Черняховский» были ныправлены
комплексные бригады, укомплектованные
котельщиками, сварщиками, такелажЕика-
ми и медниками. Комплекеный метог емо
	  та олестяще оправдался. Вее бригады 31а
	чительно, перевыполнили задания, и суд
снялоеь в плавание раньше установленной
срока.
	„Досрочно: были ‘завершены работы Ha Cl
дах «Эльбрус» и «Фиолент». Благодаря в82-
дрению скоростной технологии и организ
	OO OER РО RUN К

ЦИИ ремонта комплексным путем 40 pole
		судов ушло в море раньше срока, 4 Е
0 проц. — в срок. 40 мастеров и рабоч
завода уже выполнили годовые нормы,

А а о АА
	VOBIT скоростного ‘ремонта  подхваче
многими судоремонтными предприятиями
Завод им. Марти’ успентно применил 10ву!
	технологию на ремонте судов aroto
флотилии и теплохода «Львов», Трудовх у
доковые работы на «Львове» были прове
ны в короткий: срок.
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 5 ноября. (По теле-
графу). В честь 30-летия Великого Октяб-
ря коллектив Н-ских судоремонтных м3-
стерских досрочно решает производственные
	На нерушимом единстве, полном взаимо-
понимании и взаимодоверии строятся отно-
шения между большевистской партией и
народом.

Партия большевиков живет интересами
народа, выражает его чаяния и ДУМЫ.
Коммунист передовой человек, вожак масе.
Каждого коммуниста вдохновляет возвышен-
ный образецожизни основоположников и во-
lel партии-— Ленина и Сталина, вся дея-
тельность которых целиком посвящена Ha-
pory.

Коммунистическая партия пеутииный
и непревзойденный воспитатель народа,
тод ее руководства масеами-—убеждение a
в правильности своих’ лозунгов. Она
неустанно раз’яеняет народу задачи, стоя-
щие перед страной, раскрывает ему значе-
ние и перспективы его созидательного
труда, дает отпор отсталым и TYRABIN
настроениям, поднимает коммунистическую
сознательность трудящихся, которая яв-
	‘ляется важнеиишим фактором, ускоряющим
	движение советского общества вперед.
Партия организует” массы на выполнение
грандиозных планов  социалистического
строительства, ‘отвечающих коренным жиз-
ненным интересам народа. Благодаря на-
правляющей и цементирующей роли пар-
тии. советский народ. представляет собой
самый идейный и самый организованный
народ в мире, показавший на деле,. что нет
таких крепостей, которых он не мог бы
ВЗЯТЬ.
	Скоростным. методом

—— кисть такая партия:

Это ‘был голос вождя нашей партии —
Тенина.

‘Большевистская’ партия блестяще вы-
полнила свои обязанности перед‘ народом.
Ее волей наша страна превращена‘в цвету-
щую и‘неприступную крепость социализма.

дохновляемый и ведомый партией, совет-
ский народ. с успехом выполняет ныне
новый ‘сталинский нлан великих работ,
ликвидирует послевоенные трудности,
поднимает еще выше’ могущество своего
социалиетического’ Отечества.

` Советский народ уверенно смотрит в буду-
щее. Он знает непреоборимую силу преиму-

ществ советского строя, Он верит мудрому и

испытанному руководству большевистской
партии. Великие достижения советской вла-
сти за тридцать лет ее существования—яр-
чайшая демонстрация торжества идей марк-
сизма-ленинизма, триумфа партии Ленина—
Сталина.

Под знаменем партии Ленина— Сталина.

Усилия коллективов = судорементных
предприятий Министерства морского флота
в текущем году были направлены к тому,
чтобы выполнить свое социалистическое
обязательетво в честь 30-й годовщины
Октября — закончить годовой план ремонта
судов ‘за 10 месяцев. В обстановке произ-
BOACTBCHHOTO под’ема зародилась новая фор-
ма коллективного стахановекого труда —
скоростной ремонт судов. .

Огромное значение этого метода заклю-
чается в том, что он поднимает техниче-
скую культуру производства. He только
отдельные ремонтники, а весь завод рабо-
тает на основе более высоких норм,

Инициатором нового, скоростного метода
ремонта явился Одесский судоремонтный
завод; Инженеры вместе со стахановцами
пересмотрели технологический, процесс ра-
боты в учетом более рационального исполь-
зования оборудования, повышения произво-
дительноети труда рабочих. Администрация
завода упростила техническую документа-

пол водительством великого Сталина со-   цию. Завод заранее получает техническуто
ветекие люди идут к полной победе ком-  документацию и заказы Ha изготовление

мунизма в нашей стране!

Ро ст a

сменных деталей, инструментов и приспо-
	  cooxeHEE, и поэтому ремонт Ha oG’eKTax
М. СЕЛЕКТОР. судна начинается не позже чем через