.6 ноября 1947 г: четверг, №262.(2749) ,
	Прием В.. М. Молотовым
“Датского Посланника
г-на Монрад-Хансена_
	5 ноября Министр Иностранных Дел
ССР В. М. Молотов принял Чрезвычайного
Посланника и Полномочного Министра Да-
нии в СССР г-на К. A, Монрад-Хансена, в
связи с предстоящим вручением им своих
верительных грамот Председателю Прези-
диума Верховного Совета СССР. (ТАСС).
	_ Приказ
войскам гарнизона
	города Москвы
	5 ноября 1947 г. №12 . гор. Москва
	1. . /

7-го ноября 1947 года, в день 30-Й годов-
щины Великой Октябрьской Социалистичен
ской Революции, на Красной площади на»
значается парад’ войск Московского гарни»
	зона.

§ 2.
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
	ИХ <ГОЛУБЬ МИРА,
	0С С «Авроры» и его семья
	..3 (16) алреля 1917 годы матрос. е1нию, каждый мускул,
	«Авроры», член. Российской социал-демо-
кратической рабочей партии (большевиков)
Тимофей Липатов находится я Финаяндеко-
го вокзала срели тысяч рабочих, солдат,
моряков, вотречавитих вождя пролетарской
революции Влажимира Ильича Ленина,
Матрос и тогда еще не знал, что человек,
произносивший с броневика огневую речь,
и есть ‘автор брошюры, поравивией и окры-
лившей авроровцев, что ето перу принадле-
жат и многие другие книги и статьи, под-
писанные «В. Ильин», «Тулин» и вовее
никак не полписанчые, которыми зачиты-
	Тимофей. Иванович Липатов в 1912 году
	вались, по которым учились бороться и по-
беждать многие тысячи революционеров в
Питере, Москве, на Кавказе, в Поволжье,
за Уральским хребтом...

‘Мнотому научилея у Ленина и Оталина
бедняк, пролетарий матрос Тимофей Липа-
тов, ставший сознательным человеком,
болышевиком, участником исторических со-
бытий в октябре 1917 года, одним из аж-
тивных борцов ва родную осоветокую

` власть, за самые справедливые порядки и
законы на, земле.
x * &
	(слева напэаво):
	У Тямофея Ивановича Липатова, прожи-
вающего в Ленинграде, на Невском прос-
пекте, в доме № 66, четверо детей: Евге-
ний,  Леонид, Анатолий и Зоя. Три комна-
TH, предоставленные бывшему  матросу
крейсера «Аврора» Ленинградским Советом,
находятся в квартире, принадлежавшей
прибалтийскому немцу Ворбу — лейб-порт-
ному, поставщику двора его импералорско-
то величества...
` Ходить учиться было совсем близко:
22-я советская десятилетняя школа поме-
`щалась на Фонтанке, в доме № 36, поэто-
му Евдокия Павловна оставалась всегда
спокойной за, детей.

Тимофей Иванович и Евдокия Павловна,
KOTOpOH, как’ и мужу, удалось учиться
лишь в  церковно-приходекой школе.
постоянно внушали сыновьям и дочери,
каз валкно п дорого, что советекая власть
предоставляет такие неограниченные в03-
можности молодежи для образования, для
роста. Отцу и матери приходилось’ вее годы
много‘ трудиться, чтобы поднять и поста-
вить на ноги четверых ребят. И они воспи-
тывали в детях трудолюбие, настойчивость,
упорство в достижении цели, какой бы она
ни была — малой или значительной. Они
Тастили их честными, скромными, созна-
тельными людьми.

Родители старались развиваль в <воих
детях хорошие наклонности, ‘увлечения.
Зене нравился лыжный спорт, он добивал-
ся приличных результатов в беге, метании.
гранаты. Дома поддерживали этот интерес
мальчика, были внимательны к его успе-
хам, радостям. Но он не собирался избрать
спорт своей профессией. Когда Женя Липал
тов делился © кем-нибудь мечтой о буду-
щем, он тверло говорил: обязательно буду
инженером. Вак и всякий советский юноша,
он не представлял себе никаких преград на
жизненном пути. Нужны только  же-
лание, добросовестный труд, уверенность в
собственных силах. Все остальное тебе за-
воевал отец.

Леня очень фано начал рисовать. Ему
было. только. семь лет. когда он. решился
	послать в редакцию «Мурзилки» один из
первых своих рисунков: советский воин у
пограничного ‚столба. ‚С. годами живопись
стала ‚ето единотвенной. и всепоглощающей:
	страстью. Он мог подолгу стоять на мосту
через Фонтанку, у взлыбленных коней,
	укрощенных рукой человека. Он изучал в
изваянных и отлитых фигурах каждую ли-  .
	«Имперналисты под прикрытием. высоких. слов о братстве
и мире в действительности пытаются подавить национально-
‘освободительное движение народов, развязывая колоннальные
войны». (Из газет):
	Рисунок художника А. Житомирского.
	Телеграмма «Американского комитета помощи
корейской федерации профсоюзов»
	НЬЮ-ИОРВ, 5 ноября. (ТАСС). А. Я. Вы-
шинский получил телеграмму or «Амери-
канского комитета помощи корейской
федерации профсоюзов», находящегося в
Лос-Анжелосе. В телеграмме говорится; «От
Имени корейской федерации профсоюзов мы
имеем честь просить Генеральную Ассамб-
лею организации 06’единенных наций енова
рассмотреть следующие предложения, каез-
ющиеся скорейшего установления корей-
ской независимости, к которой направлены
патриотические чаяния. корейского народа.
Во-первых, выборным представителям
корейского народа должна быть предоставле-
	_ Это была удивительная книжка. Тимофею
ипатову, матросу верхней команды Учеб-
Horo крейсера «Аврора», входившего’ в. гар-
демаринский отряд, никогда еще не случа-
	лось читать или слышать  WPO-HHOY Tb nor6b-—
	ное. Тоненькая, сильно потрепанная, побы-
вавшая во многих руках. брошюра содержала
необыкновенно ясные, справедливые и очень
смелые слова. Имени автора на обложке не
было. Указывалось только название: «0б’-
яснение закона о штрафах, взимаемых с
рабочих на фабриках и заводах».

Олнотолок и дружок Липатова. читал при-
тлушенным голосом, не торопяев, повторяя
	некоторые слова и целые фразы по два и.
	даже по три раза; как того требовала немно-
точисленная, состоявшая из трех человек,
аудитория. Матрое читал: «..весь рабочий
лют не имеет никакой ‘собственности: Bee
машины, орудия, сырые материалы, земля,
хлеб находятся в руках богачей. Рабочие
должны продаваться им, чтобы не умереть
е голо».
	Uren остановился, чтобы ‘передохнуть.
	Матровы молчали. Они были во власти

только что услышанных слов. Им нетерна-

toch, они торопили: «Читай дальше!»
‚Значит, если у рабочего умрет, на-
	пример, не жена, а сестра, — то рабочий  .
не емеет пропустить рабочего дня, не смеёт
	тратить времени на похороны: время при-
	надлежит не ему. а фабриканту. А похоро-
	НИТЬ МОЖЕТ и ПОЛИЦИЯ, — стоит ли 00 этом
заботиться». Посмотрев на товарищей,
Матрос взволнованно закончил фразу:
«..— и После этого чистые господа, состав-
ляющшие, исполняющие и защишатющие та-
кие законы, смеют обвинять рабочих в том,
что они не ценят семейной жизни!..».
Тимофей Линатов не спал всю ночь до
самой побулдки. Ло чего же хорошо - знает
	рабочую жизнь тот, кто написал брошюру.
	A Kak сильно кончается книжка: «...рабо-
чие увидят, что им остается только одно
средство для своей защиты —— соединиться
вместе для борьбы с фабрикантами и с. теми
несправедливыми порядками, которые уста-
новлены законами».

Матросы не знали тогда, что автором
этой замечательной брошюры был Владимир
Ильич Ленин, что издана она была еше. в
1895 году в Цетербурге, печаталась в неле-
тальной типографии на Крюковом канале, в
доме № 23, а для отвода глаз полиции име-
ла вымышленные отметки: издание книж-
ного магазина `Васильева, Хереон, типогра-
фия Субботина...

Линатову казалось, что неведомый автор
гневных, обличительных елов глубоко-глу-
боко заглянул в ‘его жизнь, прочел многие
его думы, что он словно долгие годы нахо-
дился ‘среди таких, какими еще недавно, до
поступления на флот, были и Тимофей Ли-
латов и тысячи других рабочих люлей.
	У белняка Ивана Фокеевича Липатова,
проживавшего в селе Отормо, Моршанского
уезда, Тамбовской губернии, было’ трое де-
тей: Николай, Тимофей и Надежда. Старший
поучилея три года в церковно-приходекой
школе и ‘продолжал «образование» у дере-
венского сапожника. Тимофей и Надежда
прошли: курсе наук в той же церковно-нри-
ходокой школе. Девочку оставили дома, 2
парнишка десяти лет расстался с семьей и
Е в Москву устраиваться на ра-
ory.

Тимофей поступил в булочную Севасть-
янова на Атбатсекой площади. Через год он
решил сменить профессию: стал работать’ в
столярной мастерской. у подрядчика Каули-
на. Четыре года, он не получал ни копейки
за свой труд, которого хватило бы © излиш-
ком на двоих. Ушел на мебельную фабрику
Палимбаха, на Зацепу. Но у немпа порядки
были еще более жесткие...

Тимофей терпел больше трех лет. Терпел
бы и дальше, но в 1908 году его в числе,
многих, кому нехватало работы, уволили
Устроиться _ в Москве стало невозможно.
Он решил попытать счастья на родине —по-
дался на Тамбовщину. На станции Богояв-
ленск, в имении графа Воронцова-Дапгкова,
нужен был столяр. Теперь он на собственной
шкуре испытал. полнезольную жизнь у по-
мещика. А год с небольшим спуетя пролета-
рий Тимофей Липатов узнал службу в цар-
ском флоте, стал подчиненным У сынов фа-
брикантов и помещиков, одетых в офицер-
кую форму’ и облеченных такой же властью
над матросами, какую их папаши имели над
своими рабочими.

..До чего же верно, до’ чего точно гово-
рится в этой книжке про бесправие, про
каторжный труд рабочего человека! Матрос
как бы заново. увидел’ и собетвенную
Жизнь и судьбу родного брата и многих
друзей, Брошюра пробуждала в его cosHa-
нии. неведомые доселе мысли, зажитала в
его’встревоженном сердце трепетную, роб-
кую еще искру непокорности, которая поз-
же стала разгораться в полыхающее пламя
активной, организованной борьбы.
	На снимке
	Семья Липатовых.

нию, ваалый мусвул, Во%д0е. движение,
застывшее навсегда.

Анатолий не признавал “ничего, кроме
Вознно-Морекого Флота. В его воображении
даже медленно плывушая по мМелководной
Фонтанке баржа, груженная дровами, пред-
ставлялась грозным дредноутом, готовым.
каждую минуту открыть огонь из всех
своих. многочисленных орудий. ° Никто
He смотрел с Такой нежностью на
сохранившийся у отца увольнительный но-
‘мер, как Толя. Он внимательно. разгляды-
вал небольшой медный кружочек, на ко- .
тором только и было два слова: «Крейсер.
«Аврора» и номер «821».
” Никто, кажется, не ждал в семье с таким
нетерпением  тралицпонного посещения
Краснознаменного крейсера «Аврора», как
Толя. Отец ежегодно в. дни Октябрьского
праздника брал © $0б0й ma корабль веех
детей. С обожанием вглядывалея Толя в
лица матросов: они все казались ему бы-
валыми мореплавателями,  бесстранными
покорителямир морекой стихии. Он подходил
к историческому баковому орудию и долго
стоял возле него молча, отхавшиеь целиком
своих. романтическим детским думам.

Дети, как и отец, возвращались с крейсе-
ра всегда необычайно взволнованными. 9то
чувство испытывают все, вто приходит на
«Аврору». Но вполне естественно, что для
семьи Липаловых этот исторический Ko-
	  фабль по-особенному близок, бесконечно им
	дорог. С ним связаны @оевая молодость от-
Ta, его революционная борьба за власть (0-
ветов, за социалистическое тосударетво, за
светлое, ничем не омраченное детство сы-
новей и дочери, за исполнение ‚всех мечта
ний отца и матери.

Й ‘все их надежды, вее желания 10.1
ностью оправдались. Первым обрадовал ро-
дителей Евтений. Он окончил школу с ат-
тестатом отличника. Братья и сестра, не от-
стали от него. Аттестаты отличника при
несли и Леонид и Анатолий, а когда конча-
Ла школу зоя, уже были учреждены з0л0-
тая и серебряная медали, и она удостоилась
золотой медали,

Каждый из них пошел учиться дальше
именню туда, куда ему хотелось: Евгений—
в высшее техническое ‘учебное заведение,
Леонид поступил на архитектурный фа-
культет Академии художеств, Анатолий —
в одно из высших военно-морских училищ,
а Зоя, любивщая, как и старший Фрат; с
детства технику, выбрала эдовтротехниче-
окий институт.

В тоды Отечественной войны комесомолей,
командир отдельной батареи, техник-лейте-
нант. Евгений Липатов защищал великие
завоевания Октябрьской ‹оциалистической
революции, защищал права, добытые в
боях отцом, защищал старость родителей,
юность своих братьев и юестры, собетвен-
ное будущее. Он начал воевать на родной
советокой земле, под Враснодаром, a закон-
чил на территории фашистской страны, в
немецком ‘городе Бреслау. Отарвший сын
вернулся ломой в Ленинград © орденом и
двумя медалями. Его подразделение было
награждено орденом Ёрасного Знамени.

Сейчае член ВКП(б), старптий техник-
лейтенант Евгений Тямофесвич Липатов. 33-
	На парад вывести: военные академии, Bor
енные училиша и войсковые части, дисло-
пированные в городе Москве.

- и:

Парад будет принимать Миеистр Воору-
женных Сил Маршал Советского Союза
Булганин.

$ 4.
	Ёомандовать  парадом привазано мне.
§ 5.

Форма одежды — парадная, в фуражках.
И $ 6.

Командирам частей выслать линейных и
прибыть на парад согласно особым указа“
ниям Коменданта города Москвы Генерал:
лейтенанта Синилова.

$ 7.

Коменданту Московского Кремля Гене»
‘рал-лейтенанту  Спиридонову произвести
артиллерийский салют согласно данным
мною указаниям.
	Общее руководство пу поддержанию поч
рядка возлагаю на. Коменданта города Моч
сквы Генерал-лейтенанта Синилова,

Начальник гарнизона г. Москвы
комачдующий войсками МВО
Mapwan Советского Союза
		‚0 демонстрации трудящихся
7 ноября 1947 ropa
в Городе Москве
	р-третьих, 00 единенное корейское народное
правительство . должно быть образовано
корейским народом без давления или вмеща-
гельства извне».

От имени «Американского комитета по-
мощи корейской федерации профсоюзов»
гелеграмму поднисали Чун Хо, Пеня Виль-
тм, Ли Сан, Prom Hapr.

за рубежом.
Октября

связи c СССР организовало в Праге вечер,
посвященный 30-летию Великой Октябрь-
ской революции, На вечере председатель
общества — министр труда и социального

обеспечения Неедлы, выступил .е докладом.
0 развитии Советского Союза от Великой.

Октябрьской революции 40 наших дней.
АВСТРИЯ
` ВЕНА, 5 ноября. (ТАСС). Вчера в Bene

Начало демонстрации в 11 часов 30 y xi

` нут;: утра.

Трудящиеся, участвующие в демонетрз-
ции, собираются на свои сборные пункты
по предприятиям и учреждениям и Cite
дуют на Брасную площадь организованно
райониыми колоннами ‘по ‘установленным
марирутам.

Пропуск ва Красную площадь лиц, иду
щих по специальным билетам, прекращает-
ся в 9 часов 45 минут.

Движение всех видов транспорта, 32
исключением автомаптин со специальными
пронуеками, будет. прекращено в районе
центральных площадей в 7 часов 00 ми-
нут, в кольце «А» в 8 часов 00 минут и
в пределах Садового кольца в 9 часов
00 минут и. возобновлено после окончания
демонстрации.

Наблюдение за порядком и организация
движения колонн демонстрантов возложены

‘на начальника. управления милиции TOD,

Москвы комиссара милиции 2-го ранга тов.
Полукарова.

Полукарова. .

` ВЕНА, 5 ноября. (ТАСС). Вчера в Вене

состоялся торжественный вечер, организо-    Работа транспорт
ванный австрийским правительством в р
честь 30-й толовщины Великой Октябрь- в городе Москв‹

ской социалистической революции. °’` Ти 8 ноября
	На вечере присутствовали члены прави-
тельства во главе с канцлером Фиглем, мно-
гие депутаты парламента, представители
общественных и профеоюзных организаций,
видные деятели культуры, австрийские и
иностранные журналисты.

Приветственную. речь. произнес прези-
дент. Австрии Реннер. Он. указал, что Ок-
тябрьская революция означала «новый по-
ворот в мировой истории»,
ва Сиднея Вебба о Советской Россини: здесь
родилась новая цивилизация.

и напомнил сло-.

В ночь с б на 7 ноября трамвай, трол-
лейбус, _ автобус и метрополитен работают
до 2 часов ночи.

7 ноября городской транспорт начинает
работать: трамвай — с 5 часов, троллей-
бус — с 6 часов 30 минут, метрополитен и
автобус — с 6 часов утра. .

В ночь с 7 на 8 ноября и с 8 Ha
9 ноября трамвай, метрополитен, троллей-
бус, автобус и пригородные поезда рабо-
таютъ до 2-х часов ночи.
	С ответной речью выступил верховный
комиссар СССР в Австрии генерал-полков-
ник Вурасов.
	Письмо организации
«Прогрессивные граждане Америки».
микистру юстиции США
	Празднование за рубежом
	канчивает © отличными. отметками  Воен-   2... ., , :
ную электротехническую академию связи р 3 O-jemus
имени (. М. Буденного. Леонид — на чет-

вертом курсе Академии художеств. Он ком- р ‚ ЮГОСЛАВИЯ
	сомолеп, сталинский стипендиат, Темы
проектов, над которыми приходится рабо-
тать будущему  художнику-архитектору,
‘можно было бы об’единить одним общим де-
визом: «Овободному советекому человеку!».
Просторная светлая библиотека-читальня в
районном парке Ленинграда, фундаменталь-
ный. краеведческий музей в столице Rape
ло-Финской CCP, вместительный п уютный
клуб для Кохтла-Ярви, красивый жилой
дом, лыжная база, бассейн < фонтаном...
Курсант-комсомолец Анатолий Липатов
учитея на последнем курсе. Он уже ‘мечтает
о том, что; окончив училище и прослужив
несколько лет, непременно продолжит воен-
но-морское образование в. академии, Зоя,
как и все братья, учится хорошо — такова,
традиция этой семьи. Зоя уже на третьем
курсе, она секретаоь факультетского бюро
комсомола. Отцу тоже удалось поучиться
при советской власти—на строительном фа-
культете Промышленной акалемии, Сейчас
р Иванович ‘на хозяйственной pa-
OTe.
	..Тихо днем в квартире Липатовых. Дома
одна только Евдокия Павловна, вечно за-
нятая, вечно в хлопотах, в заботах, чуткая,
внимательная, чудесная мать, верная по-
друга уважаемого человека, старого рево-.
люционера-большевика Тимофея Ивановича
Дипатова. матроса © крейсера» «Аврора».
	ВЛГРАД, 5 ноября. (ТАСС). Газеты с0-
oman, WTO югославские предприятия  го-
‘товятся отметить 7 ноября новыми произ-
водотвенными успехами: досрочным выпол-
нением государственных заказов, перевы-
полнением плана, досрочным окончанием
ремонта и т. д.

В числе предприятий, взявших на себя
предправдничные обязательства, коллектив
электромеханического завода в Загребе, кол-
лективы судостроительной верфи и. желез-
нодорожных мастерских в Сплите, рабочие
текстильной фабрики в Скопле и многих
других.

7 ноября будет двойным праздником для
крестьян деревни Сетет-Доньи (Далмация).
В этот день во восх домах деревни впервые
зажгутся электрические лампочки: крестья-
не своими силами построили ‘высоковольт-
ную ланию и трансформаторную станцию.

Соревнование в честь 30-й годовщины
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции охватило всех трудящихся Юто-
славии: “

Взяли на себя ‘обязательства и соревну-
ются между собой ‘многие: государственные
предтриятия В’ Загребе, `Осиеке, Сараеве,
Белграде и других городах. Профсоюзные
организации. и организации ‘’ Народного
фронта проводят доклады” и лекцииио“ 09-
‘вотеком Союзе и` Октябрьской Революции.
Организуютея субботники и воскресники ‘10
	MBE GLE YI PD YU ak BR DU ad Teed a
Jlenmarpan п. АР КАДЬЕЭ- расчистке лтустырей, украшению городов и
У ; ‘сел к празднику.

7 ноября во веех городах Югославии бу
дут проведены народные: гулянья, и празл-
ничные концерты.

Вечером в клубах. н ие a B

. DUR Pa,   GVCBAIAC ODIO Ue годовщине
Великой Октябрьской социалистической pe-
BOON, ‚происходят также на многих фа-
ориках и заводах Австрии. За последние
ни на 40 крупных венских предприятиях
были прочитаны доклады я лекции о Совет-
ском Союзе. В праздничной дате в Вене от-
крылся лекторий по вопросам ‘культуры,
кономики, истории и географии. Советской
раны, созданный Австрийским обществом
по укреплению культурных и экономиче-
ских связей с ООСР. Е

°Во многих провинциальных городах орга-
низованы фотовыставки о жизни Советеко-
о,

Pe № Z

иколайчика
` ВАРШАВА, 5 ноября. (ТАСС). Сообщает-
ся, что при задержании. Брыйя и Хулеви-
чевой у них была обнаружена различная
иностранная валюта более чем на 1 млн.
злотых, а также компрометирующие их ма-
териалы. ^

ЛОНДОН, 5 ноября. (ТАСС). Корреспон-

дент агентства Рейтер, ссылаясь на досто-!

верные  источники, сообщает из Берлина,
910 6 момента своего исчезновения 2 неде-
ли назад и до прибытия в Англию 3 ноября
Миколайчик был гостем‘ высокопоставлен

ных лиц английской и американской адми-

нистрации в Германии. В течение этого п6в-

НЬЮ-ИОРК, 5 ноября. (ТАСС). Органи
зация «Прогрессивные граждане Америки»
опубликовала в печати письмо министру

ЮСТИЦИЙ Кларку, в котором призывает. ми-.

нистерство юстиции расследовать действия.
хулиганов,  сорвавших массовый митинг,
созванный этой организацией в Филадель-
un 1 ноября. В письме, подписанном из-
вестным радиокомментатором Кингдоном и
бывшим тенеральным” прокурором
форнии Кенни, говорится, что «на протя-
жении многих месяцев мы предупреждали
6 том, что истерическая‘ травля «крас-
ных», инспирированная комиссией по рас-.
следованию антиамериканской  деятельно-.
сти; заседающей в Вашингтоне, приведет к
таким явлениям, как те, которые имели
место в Филадельфии и в других городах в
течение последних недель». Письмо при-
зывает ликвидировать комиссию ‘по рас-
следованию антиамериканской — деятельнс-
сти, так как «самое ее существование
будет расцениваться‘ как сигнал к попира-
нию гражданских свобол по всей стране»:

МОРСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ

Я: ^^ ХРОНИКА
% Командующий военно-морскими сила-.
ми США в западном секторе Тихого океана.
вице-адмирал Бук отправится в ‘течение
этого месяца с неофициальным визитом в-

Бали-`
	зу э MV ad UOMO AUR DURA A подо
ти назад и до прибытия в Англию 3 ноября
нистрации в Германии. В течение этого пе-
риода он провел 48 часов в американском
секторе Берлина. 3 ноября Миколайчик вы-
летел ‘на английском военном самолете с
авиапорта в английской зоне вблизи Бюке-
берга — ‘одного из трех английских воен-

ла < ао ал Oe! а

* Командующий военно-морскими сила-.

вице-адмирал Бук отправится в течение

этого месяца с неофициальным визитом В-

Гонконг и Сингапур.
* Французский крейсер «Жорж Лейт»

прибыл в Нью-Йорк.

# В порту Монреаль (Канада) забасто-
вали команды девяти английских грузовых

pret

а
	“ных аэродромов в Термании.
	судов. Отход CYI0B задерживается.
	иностранный отдел — *  Ответственный редактор.
		I Ee НИР

театрах состоятся торжественные собрания, ‘экономики, истории и теографии, Советской
	посвященные 30-й годовщине: Великой Ок-
тябрьской реролюпии, ‘

ПРАГА, 4. ноября. (ТАСС). Чехословап-
	кое, общество культурчой и экономической
	АРШАВА, 5 ноября. (ТАСС). Специаль-
ная комиссия сейма, созванная в связи ©
бегством Миколайчика, в течение двух по-
следних дней заслушала около 20 руководя-
щих деятелей ПОЛ (партия, лидером кото-
рой являлся Миколайчик). Вроме того, важ-
ные подробности ‘сообщил министр обще-
ственной безопасности Радкевич. Он 3a-
явил комиссии, что два беглеца — Винцент
Брыйя, казначей и член президиума глав-
ного иополнительного комитета ПОСЛ, а так-
же Мария Хулевичева. (личный секретарь
Миколайчика) находятся ‘в распоряжении
органов безопаеноети. Они были задержаны
при нелегальном переходе чехословацкой
границы,

Задержанные признались, что бегство
Миколайчика было организовано с согласия
	К бегству Миколайчика
	Пт В о. Е ЗЕ РИО 5 ок  6 Дб лайф аия

Евдокия Павловна, Анатолий, Зоя, Тимофей Иванович, Евгений, Леонид.   mane, д
АДРЕО РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Спартаковская ул., дом 2-а. Коммутато едакции: -40- -40-

Е 1-68-19; отдел боевой подготовки — доб. 3-71; отпел авиации — доб. 2-79; отдел Buyson —~ и 27a рии zo E 14058.
доб. 3-15; отдел пропаганды — доб. 3-12; отдел культуры — доб; 9-44; отдел информации — лоб. 9-50. отлел писем 06. 2

тельства — доб, 3-49; бухгалтерия — доб.. 2-64; отдел подписки =>. лоб, - 3-34.
	Типография газеты «Правда» имени Сталина
	Издатель: МИНИСТЕРСТВО
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР.
	Г 83263.
	-40-50 до Е 1-40-58. Телефоны: для справок — цоб, 3-72; отв. секретарь редакции —
тдел партийной и комеомольской жизни — доб. 9-44. иностранный сулея —
	иллюстрационный отдел — доб, 2-63; начальник изда-