7 ноября 1947 г., пятница, Ne 263 (2700)

НИ
			ww

ЧО
			Toxnan В. м. МОЛОТОВА Ha торжественном и заседании Московского. Совета 6 ноября 1947 года
	(Продолжение. Начало на 1-й стр.).
	Уже в день 27-й годовщины Октябрьской революции
товарищ Сталин дал известную всему миру оценку
этих заслуг советского народа, сказав:

«Теперь, когда Отечественная война идет к победо-
носному концу, во всем величии встает историческая
роль советского народа. Ныне все признают, что совет-
ский народ своей самоотверженной борьбой спас ци-
вилизацию Европы от фашистских погромщиков. В этом
великая заслуга советского народа перед историей
человечества».

В признании того факта, что советский народ спас
цивилизацию Европы от фашистских погромщиков,
народы всего мира видят также признание исключи-
тельных заслуг вождя коммунизма и великого полко-
водца Советского‘ Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные, продолжительные аплодисменты).,

Наше многонапиональное советское государство
оказалось крепким и несокрушимым при всех испыта-
	ниях войны. Великая Отечественная война еще больше
	сплотила советские народы в борьбе за ‘завоевания
Октябрьской революции, в борьбе за счастливое буду-
щее нашей Родины.

После окончания войны Советский Союз вступил в
новый период своего развития. Уже с начала прошлого
года мы работаем по плану новой, послевоенной пяти-
летки. Topapau Сталин так определил наши новые
задачи:

«Основные задачи нового пятилетнего плана состоят
в том, чтобы восстановить пострадавшие районы стра-
ны, восстановить довоенный уровень промышленности
и сельского хозяйства и затем превзойти этот уровень
в более или менее значительных размерах».

Поставленные партией и правительством задачи вос-
становления и под’ема нароцного хозяйства воодуше-
вили наш народ на новые героические усилия и трудо-
вые подвиги. Вся страна живет теперь стремлением не
только выполнить, но и перевыполнить новую пяти-

‚ летку.

Для сельского хозяйства начало новой пятилетки
было трудным ввиду засухи, постигшей в прошлом го-
ду важнейшие сельскохозяйственные ‘районы. Однако,
способность нашей страны быстро преодолевать встре-
чающиеся  хозяйственные трудности известна. Это вид-
но также из того, что благодаря мерам, принятым пар-
тией и правительством, валовой сбор хлеба в текущем
году на 58 процентов больше прошлогоднего.

В прошлом году, который был первым годом после-
военной пятилетки, мы уже получили большой рост
промышленной продукции. Однако план прошлого го-
да был выполнен промышленностью только на 96 про-
центов, поскольку перестройка для работы в мирных
условиях еще не была закончена.

Зато в этом году советская промышленность рабо-
тает с перевыполнением плана. За первые три квар-
тала текущего года девятимесячный план выполнен
промышленностью на 103 процента. Вся страна выра-
жает свою радость по случаю того, что наш славный
Ленинград идет и на этот раз в первых рядах, и что
уже в октябре месяце ленинградская промышленность
перевыполнила свой план за весь второй год пятилет-
ки. (Аплодисменты). Все это дает основание сказать,
что недовыполненная часть’первого года пятилетки бу-
дет восполнена во втором году пятилетки, и, таким
образом, план двух первых лет пятилетки, взятый в це-
лом, будет выполнен к концу текущего года.

Во всех отраслях промышленности и сельского хо-
зяйства, а также на транспорте мы уверенно двигаем-
ся вперед, хотя перед нами еще много незаконченной
работы по залечиванию ран и ущерба, нанесенных вой-
ной. Мы уже добываем больше каменного угля, чем
до войны, но еще не подтянули восстановление метал-
лургии и добычу нефти. Идет восстановление и раз-
вертывание всех отраслей промышленности, проюизво-
дящих товары широкого потребления и пищевые про-
дукты. У нас нет такой отрасли промышленности, ко-
торая не двигалась бы вперед и не имела бы плана
увеличения своей продукции на период в несколько
лет. Постоянная забота Советской власти о внедрении
новой техники во всех отраслях промышленности, тран-
спорта и сельского хозяйства является надежной га-
рантией дальнейшего: всестороннего под’ема социали-
стического хозяйства.

Из месяца в месяц увеличивается выпуск промыш-
‘ленной продукции. Достаточно сказать, что ‘в только
что истекшем октябре месяце валовая продукция на-
шей крупной промышленности уже. достигла средне-
месячного выпуска 1940 года. (Аплодисменты). Таким
образом, сегодня выпуск продукции нашей промышлен-
ности уже достиг довоенного уровня. (Аплодисменты).

Все это снова и снова показывает, что в нашей стране
созданы условия для быстрого под’ема благосостоя-
ния всего народа и для дальнейшего укрепления мощи
Советского государства. Нам не угрожают разруши-
тельные для промышленности экономические кризисы,
без которых не может жить ни одна капиталистиче-
ская страна. У нас нет и не будет безработицы и свя-
занного с нею обнищания населения. Советский строй
обеспечивает полную возможность непрерывного полд?-
ема производительных сил и непрерывного под’ема
благосостояния трудящихся города и деревни, чего нет
и не может быть ни в одной капиталистической
стране.

Сравните старую Россию и созданный революцией
Советский Союз.

Известно, что буржуазно-помещичья Россия была
разбита японским империализмом в 1904—1905 годах.
Известно также, что царская Россия оказалась бес-
сильной и не смогла противостоять полчищам Виль-
гельма. С тех пор положение вкорне изменилось.
Победа над германским фашизмом в Европе и после-
довавший за этим разгром войск японской империи в
Маньчжурии наглядно показывают, как далеко шагну-
ла наша страна от времен старой царской России.

Попытки обновить и возродить Россию не удались
ни в революцию 1905 года, ни в февральскую револю-
цию 1917 года. Только Великая Октябрьская социали-
стическая революция принесла долгожданное обновле-
ние и создала условия для могучего возрождения на-
шей Родины. (Аплодисменты). Только советская, под-
линно народная революция, во главе которой встала
партия Ленина — Сталина, сделала страну той великой
и передовой державой, какой она является в наше вре-
мя. (Аплодисменты). Величие Советского Союза созда-
но благодаря социалистической революции и ныне
признано народами всего мира.

Разве не ясно, что если бы 30 лет тому назад боль-
‘шевики не сумели вырвать нашу Родину из рук Керен-
ского, меньшевиков, эсеров, кадетов ‘и других при-
служников буржуазии, то наша страна утратила бы
свою независимость и влачила бы жалкое существо-
вание.

Сравните Советский Союз и наиболбе развитые ка-
питалистические страны Европы.

Вот — Англия, с давних времен законно считав-
	шаяся высокоразвитой промышленной страной и даже
«мастерской для всего мира». За период между двумя
мировыми войнами уровень английской промышлен-
ности лишь в’ редкие годы подымался выше уровня
1913 года, а‘в большинстве случаев был значительно
ниже. При таком положении нельзя серьезно говорить
о каком-либо под’еме английской промышленности за
период между двумя мировыми войнами. Да и теперь,
как вы знаете, Англия переживает серьезные экономи-
ческие трудности, уповая все больше на помощь аме-
риканского дядюшки.

Во Франции промышленность за этот период разви-
валась не лучше, хотя и были отдельные годы под’е-
ма. Достаточно сказать, что перед началом второй ми-
ровой войны продукция промышленности Франции
лишь на 6 процентов превышала уровень французской
промышленности, достигнутый еще до первой мировой
войны. Можно сказать, что за весь период между дву-
мя мировыми войнами промышленность Франции топ-
талась на месте. Теперь Франция также переживает
период экономических затруднений и, подобно Англии,
строит свои расчеты на помощь извне.

Чем об’ясняется такое разительное различие между
развитием промышленности в СССР, с одной стороны,
и положением промышленности в Англии и Франции,
с другой стороны? Чем об’ясняется, что промышлен-
ность Советского Союза увеличилась за период пере-
дышки между двумя мировыми войнами почти в 12 раз
в то время, как промышленность Англии и Франции
топталась на месте, переживая в отдельные годы не-
который под’ем, но еще чаще — годы застоя и даже
упадка?
	Для беспристрастных людей, желающих понять со-
	временные события,— ответ Подсказывается, прежде
всего, сравнением фактов.

° Коренное различие между Советским Союзом, с од-
ной стороны, Англией и Францией, с другой стороны,
известно: промышленность, как и все народное хозяй-
ство СССР, построены на фундаменте социализма, а
промышленность, как и все государственное, зданне
Англии, равно как и Франции, держатся на старых
устоях капитализма, причем как.наука, так и практи-
ческий опыт наглядно показывают, что фундамент
социализма в Советском Союзе крепнет с каждым
днем, а опоры капиталистического общества в Европе
давно уже насквозь прогнили, Теперь, как ‘никогда
раньше, видно, насколько назрели предпосылки социа-
лизма в нашей стране еще 30 лет тому назад, когда
победоносная социалистическая революция вывела на-
	шу Родину на новый путь — на путь революционного

обновления.
30 лет тому назад, накануне Октябрьской ‘револю-

ции, Ленин страстно доказывал
‚ что в сложивших
исторических условиях нельзя итти вперед, не а
- ”
то к социализму, и что материальная подготовка
опиализма уже тогда ‘имелась в нашей стране Он
	говорил.
«Идти вперед, в России ХХ века, завоевавшей рес-
	публику и демократизм революционным. путем, нельзя,
	не идя к социализму, не делая шагов к нему...

Диалектика истории именно такова, что война, не-
обычайно ускорив превращение монополистического
капитализма в государственно-монополистический ка-
питализм, тем самым необычайно приблизила челове-
	чество К социализму.
Империалистская война есть канун социалисти-
	‘ческой революции. И это не только потому, что война
	своими ужасами порождает пролетарское восстание, —
никакое восстание не создаст социализма, если он не
созрел экономически, — а потому, что государственно-
	‘монополистический капитализм есть полнеишая мате-
	риальная полготовка социализма, есть преддверие его,
есть та ступенька исторической лестницы, между ко-
торой (ступенькой) и ступенькой, называемой социа-
	лизмом, никаких промежуточных ступеней нет».
	Разумеется, как в Англии, таки во Франции уже
тогда — тридцать лет тому назад — материальные
предпосылки, для социалистического преобразования
были не менее благоприятными, чем в нашей стране,
но, как известно, одних материальных предпосылок
недостаточно для того, чтобы решить даже такие проб-.
лемы,  которые стали уже исторической необходимо-
стью.

Вторая мировая война нанесла новый удар по систе-
ме капитализма, расшатав еще больше его позиции в
Европе. Страны новой демократии — Югославия, Поль-
	‘ша, Румыния, Болгария, Чехословакия, Венгрия, Алба-
	ния — При поддержке широких масс народа провели
смелые демократические преобразования, к числу кото-
рых относится ликвидация класса помещиков с пере-
дачей земли. крестьянам, национализация крупной про-
мышленности и банков и другие. Своими особыми са-
мостоятельными путями эти страны делают шаги к
социализму, создав для трудящихся условия жизни,
свободной от капиталистической кабалы, и отстаивая
свою национальную независимость против попыток
иностранных империалистов прибрать эти страны к ру-
кам и навязать им свою волю.
	ки капиталистов и ‘их наемных при-
настоящую правду.
ских кругах Соеди-

агрессивной куч
служников, народу трудно знать

Известно, что в экспансиониет
ненных Штатов Америки распространилась новая свое-
образная религия: при неверии в свои ‘внутренние си-
лы — вера в секрет атомной бомбы, хотя этого секре-
та давно уже не существует. (Продолжительные апло-
дисменты). Империалистам, видимо, нужна эта вера
в атомную бомбу, которая, как известно, является
не средством обороны, а орудием нападения. Многих
возмущает, что Соединенные Штаты Америки и Вели-
кобритания мешают организации Об’единенных Наций
принять окончательное решение о запрещении атом-
ного оружия. За этот год два раза против этого про-
тестовали английские ученые, дважды опубликовав-
шие свои соответствующие заявления, в которых они
выражали недовольство тем, что Англия только
поддакивает Соединенным Штатам в 9TOM деле.
И это вполне понятно, так как народы Америки и
Англии не меньше, чем другие народы, заинтересованы
в том, чтобы было проведено и запрещение атомного
оружия и общее сокращение разбухших вооружений.
При этом следовало бы понять, что отказ от запреще-
ния атомного оружия покрывает империалистов позо-
ром, восстанавливая против них всех честных людей,

все народы.

Или возьмите вопрос о поджигателях войны. Не-
смотря на все протёсты со стороны американских и
других экспансионистов, Генеральная Ассамблея, хоть
и со скрипом, приняла решение об осуждении пропа-
ганды новой войны. Обсуждение, вместе с тем, пока-
зало, что необходимо еше больше усилить борьбу про-
тив поджигателей войны и против их покровителей,
которые выполняют волю агрессивной и жадной до ба-
	‘рышей верхушки капиталистов-миллиардеров и не се и-
	таются с интересами своего народа. Известно, что про-
мышленность Соединенных Штатов Америки за период
между двумя мировыми войнами выросла, хотя ее раз-
витие шло. крайне неравномерно и дважды падало зна-
чительно ниже уровня 1913 года. Зато в годы второй
мировой войны американская промышленность быстро
раздулась и стала давать огромные барыши капитали-
стам и государственные доходы, которые теперь аме-
риканский государственно-монополистический капита-
лизм пускает в ход и использует для своего нажима
везде-в Европе и в Китае, в Греции и в Турции, в
Южной Америке и на Среднем Востоке. Любителей
использования военной. кон’юнктуры, конечно, немало.
Но причем тут интересы народа? Интересы народа, ра-
зумеется, в корне отличаются от интересов поджига-
	-телей новой мировой войны.
		Советский Союз и международное сотрудничество
	С первого же дня существования Советский Союз за-
нял особое место в MeXKAYHAPOMHBIX отношениях, встав
во главе борьбы за мир.

Октябрьская революция вырвала нашу страну из
первой мировой войны, провозгласив мир и безогово-
рочный отказ от империалистической политики как
царской России, так и созданного после Февральской
революции правительства лжесоциалиста Керенского.
Несмотря на это, в течение ряда лет наш народ не мог
вернуться к мирному труду.

В целях удушения Октябрьской революции и возвра-
щения к власти бежавших из нашей страны помещиков
и капиталистов государства Антанты организовали
ряд военных интервенций против нашей страны. Ответ-
ственность за эти преступления падает на империали-
стов Англии и Франции, на их американских и япон-
ских союзников и на их тогдашних сателлитов. Эта
разбойничья политика, проникнутая в отношении рево-
люционного русского народа звериной антисоветской
враждебностью Черчилля, Клемансо и других реакцио-
неров, с позором провалилась. Советский народ отстоял
свою независимость, добился передышки и вышел на
дорогу победоносного мирного строительства социа-
лизма.

„Вы знаете, что и после этого козни против нашей
страны не прекратились. Чего только ни делалось им-
периалистами Запада и Востока, чтобы сорвать мирное.
строительство в нашей стране.

Дело дошло до того, что Англия и Франция об`еди-.
нились с фашистской Италией и заключили позорное
Мюнхенское соглашениё с гитлеровской Германией,
чтобы поскорее толкнуть германских фашистов к напа-
дению на Советский Союз. Однако, англо-французские
империалисты просчитались. Они сами запутались в
расставленных ими сетях, а мудрая. сталинская поли-
тика мира блестящим образом обеспечила новую от-
тяжку войны для Советского Союза. (Аплодисменты).

Когда гитлеровская Германия все же напала на
СССР, снова оживились надежды наших врагов.

Известно, что вскоре после этого в лондонских газе-
тах появилось сообщение о том, что английский ми-
нистр Мур-Брабазон, рассуждая о положении на совет-
ско-германском фронте летом 1941 года, не постеснял-
ся высказать пожелание, чтобы советские и германские
армии истощили друг друга, в то время как Англия
усилит свою мощь и станет господствующей державой.
Нашлись и американские деятели, которые не захоте-
ли отстать от Мур-Брабазона. В июке 1941 года «Нью-
Йорк Таймс» опубликовала такое заявление одного из
виднейших американских деятелей: «Если мы увидим,
что выигрывает Германия, то нам следует помогать
России, а если выигрывать будет Россия, то нам сле-
дует помогать Германии. И, таким образом, пусть они
убивают как можно больше».

Тем не менее, в войне с гитлеровской Германией
Советский Союз, Англия и Соединенные Штаты Аме-
рики успешно сотрудничали против общего врага, про-
тив общего врага для всех демократических стран.

Как только кончилась война, Советский Союз пере-
шел к работе по плану новой Сталинской. пятилетки.
Вместе с тем, нам необходимо теперь выработать и
план на несколько пятилеток вперед. Тов, Сталин, как
известно, определил эти новые задачи следующим
образом:

«Что касается планов на более длительный период,
то партия намерена организовать новый мощный под’ем
народного хозяйства, который дал бы нам возмож-
ность поднять уровень нашей промышленности, на-
пример, втрое по сравнению с довоенным уровнем. Нам
нужно добиться того, чтобы наша промышленность
могла производить ежегодно до 50 миллионов тонн чу-
гуна, до 60 миллионов тонн стали, до 500 миллионов
тонн угля, до 60 миллионов тонн нефти».

Достаточно этого, чтобы показать, насколько Совет-
ский Союз заинтересован в прочном и длительном ми-
ре. Все искренние друзья мира — а они составляют гро-
мадное большинство в народе любой страны — могут
положиться на то, что Советский Союз будет до конца
защищать интересы всеобщего мира. (Продолжитель-
ные аплодисменты). г

В соответствии с этой политикой мира Советский
	Союз стоит за всестороннее развитие международного
сотрудничества. Товарищ Сталин глубоко раз’яснил
нашу внешнюю политику в беседе с известным амери-
KaHuem CracceHom:
	«Они — Советский Союз и Соединенные Штаты —
конечно, могут сотрудничать друг с другом. Различие
между ‹ ними не имеет существенного значения, по-
скольку речь идет о их сотрудничестве. Экономические
системы в Германии и США одинаковые, но, тем,
не менее, между ‘ними возникла война. Экономические
системы США и СССР различны, но они не воевали
друг с другом, а сотрудничали во время войны. Если
две разные системы могли сотрудничать во время вой-
ны, то почему они не могут сотрудничать в мирное вре-
мя? Конечно, подразумевается, что если будет желание
сотрудничать, то сотрудничество вполне возможно при
разных. экономических системах. Но если нет желания
сотрудничать, то даже при одинаковых экономических
системах государства и люди могут передраться».

Советский Союз неизменно проводил и проводит по-
литику мира и международного сотрудничества. Тако-
вы отношения Советского Союза со всеми странами,
которые проявляют желание сотрудничать.
	Изложенной товарищем Сталиным политике проти-
востоит теперь другая политика, основанная на совер-
шенно иных принципах. Здесь, прежде всего, прихо-
	‚дится говорить о внешней политике Соединенных Шта-
	тов Америки, а также Великобритании.
` Возможно, ‘что в Соединенных Штатах Америки cy-
	ществует программа экономического развития страны
	на какой-то срок вперед. Однако, нигде в печати об
	этом не.сообщалось, хотя там-довольно: часто бывают
	пресс- конференции.
С другой стороны, pacnpocrpannerca много шуму
	вокруг разных: американских проектов, связанных. то
с «доктриной Трумэна», то с «планом Маршалла». Чи-
тая обо всех этих американских вланах «помощи Евро-
пе», «помощи Китаю» и т. п., можно подумать, что. вну-.
	тренние проблемы в Соединенных Штатах уже-давно
решены и теперь дело только за тем, чтобы Америка
наладила. дела в других странах, предписав`им свою
политику и желательный состав. правительств. В дей-
ствительности же, дело обстоит не так. Если бы» у пра-
вящих кругов Соединенных Штатов Америки внутрен-
ние дела не вызывали большого. беспокойства, особен-
	но в связи с приближающимся экономическим кризя-
	сом, то не было бы такого изобилия экономических
проектов экспансии Соединенных Штатов Америки, ко-
торые, в свою очередь, опираются на агрессивные
военно-политические планы американского империа-
лизма.

Теперь уже не скрывают, что Соединенные Штаты
Америки — нередко, совместно с Великобританией—
заводят все новые и новые военно-морские и военно-
воздушные базы во всех частях земного шара и даже
приспоссбляют целые государства для такого рода це-
лей, особенно поблизости от территории Советского
Союза. Кто только ни жалуется на нажим американ-
ского империализма в этом отношении. Если прави-
тельства некоторых крупных государств в Европе,
Азии и Америке сохраняют своего рода солидное мол-
чание по этому поводу, то, как видно, некоторым
малым странам становится прямо невтерпеж. Дания,
например, никак не может добиться восстановления
своего национального суверенитета над Гренландией,
откуда не хотят уходить американцы после окончания
войны. Египет законно требует ухода английских
войск со своей территории, но Англия отказывается это
делать, а Америка поддерживает английских империа-
листов и в таких делах. Ясно, однако, что создание
	‚военных баз в разных частях света предназначается
	не для целей обороны, а как подготовка к агрессии.
Ясно также, что если до сих пор сохраняется об’еди-
ненный англо-американский военный штаб, созданный
во время второй мировой войны, то это делается не из
миролюбивых чувств, а в целях запугивания возмож-
ностью НОВОЙ агрессии. Было бы хорошю, чтобы обо
всем этом знал американский народ, так как при так
называемой «западной» свободе печати, когда чуть не
все газеты и радиостанции находятся в руках ‘узкой
	Все эти факты свидетельствуют о стремлении аме-
риканского империализма использовать послевоенные
трудности некоторых государств, навязать им свою
волю под флагом непрошенного американского руко-
водства и проложить дорогу к мировому господству
Соединенных Штатов Америки. Это. отнюдь не оправ-
дывает расчетов на возможность” избежать нарастаю-
щих внутренних трудностей, избежать наступления
глубокого экономического кризиса и все усиливающе-
гося раскола Соединенных Штатов Америки на две
главных группировки: империалистическую, которая
сейчас. шумит Ha авансцене, и демократическую, за
которой будущее. Аппетиты империалистов не имеют
пределов, и ради достижения своих узкокорыстных
целей они готовы попирать железной пятой демокра-
тические права в своей стране, а также права и суве-
ренитет других государств. Уроки крушения фашист-
ской Германии, попиравшей демократические силы и
зарвавмейся в стремлении к мировому господству, как
видно, не пошли впрок тем, кто теперь с таким ослеп-
лением рвется к господству над всем миром.
	Ныне правящие круги в Соединенных Штатах Аме-
рики, а также в Великобритании, стоят во главе одной
международной группировки, ставяшей целью укреп-
ление капитализма и достижение господства этих
стран над другими народами. Эти страны возглавляют
империалистические и антидемократические силы в
	международных делах, при активном участии извест-
	ных социалистических лидеров в целом ряде европеи-
	ских стран,
	Политика Советского Союза основана на противо-
	‚ ОЛлОЖНЫхХ принципах, на принципах уважения сувере-
‹нитета больших и малых государств, на принципах
	невмешательства во’ внутренние дела других госу-
	дарств. Возьмите, для примера, германский вопрос.
	Если бы и в послевоенное время Америка и Англия
придерживались тех принципов, как, скажем, демо-
кратические принципы Ялтинской и Потсдамской кон:
ференций по германскому вопросу, которые делали воз-
можным и плодотворным сотрудничество великих союз-
ников против гитлеровской Германии и в целях ликви-
дации остатков фашизма, то сотрудничество между
Советским Союзом, Соединенными Штатами Америки
и Англией давало бы и теперь хорошие результаты. Но
Соединенные Штаты Америки и Англия отошли от этих
	‘демократических принципов и нарушили решения, при-
‘нятые совместно. Это можно сказать в отношении та-
	ких коренных вопросов, как демократизация и деми-
литаризация Германии и уплата репараций странам,
пострадавшим от. германской оккупации. В результате
проведения послевоенной англо-американской полити-
ки английская и американская зоны оккупации Герма-
нии были об’единены в совместно управляемую двух-
зонную (бизональную) территорию, получившую в пе-
чати название «Бизонии», для того, чтобы там односто-
ронним образом проводить англо-американскую поли-
тику независимо от Контрольного Совета, в котором
участвуют представители всех четырех оккупирующих
держав. Наши представители в Германии фактически
имеют теперь дело только с советской зоной. Созда-
лось положение, которое не может не вызывать беспо-
койства и в германском народе, так как в результате
англо-американской политики существует «Бизония» и
другие зоны, но нет Германии, как единого германско-
го государства. Советский Союз считает необходи-
мым, чтобы были проведены в жизнь решения Ялтин-
ской и Потсдамской конференций по германскому во-
просу, которые предусматривали восстановление Гер-
мании, как единого демократического государства. При
этом в Советском Союзе имеется полное понимание
того, что «Бизония» — это не Германия, и что немецкий
народ имеет право на существование своего государ-
ства, которое, разумеется, должно быть демократиче-
ским и не должно создавать угрозы новой агрессии
для других миролюбивых государств, В настоящее
время существует англо-американский план — путем
некоторых подачек успокоить население англо-амери-
канской зоны Германии, опереться здесь на прежних
германских капиталистов, являвшихся еше недавно
гитлеровской опорой, и использовать при их помощи
«Бизонию», с ее Рурским промышленным бассейном,
	(Окончание на 3-Й стр.).