7 ноября 1947 г., пятница, № 263 (2750)
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
		Председателю Совета Министров Союза
Советских Социалистических Республик
		строительство, мы ни на минуту не лолж-
ны забывать о нроисках международной ре-
акции, которая вынашивает планы новой
войны».

В результате второй мировой войны силы
империализма понесли огромный урон. Раз-
громлены два важнейших очага фашиет-
ской резкцни — Германия и Япония. Из
цепи империализма выпал ряд стран, в ко-
торых возникли “народные демократические
режимы. Но империалисты носятся с пла-
нами развязать новую войну, установить
мировое господство.

30-ю годовщину Великого Октября мы
отмечаем в обстановке роста и укрепления
антиимпериалистических, демократических
вил, борющихся против поджигателей новой
войны. Мы гордимся тем, что наша могучая
Родина — Союз Советских Социалистиче-
ских Республик — является знаменосцем и
надежным оплотом мира и демократии, твер-
дым и непреклонным защитником свободы
и независимости всех народов.

Советские люди сознают, что обеспечение
прочного и длительного мира, обуздание
поджигателей войны в первую очередь, за-
висят от дальнейшего укрепления могуще-
ства нашей Родины.

Воодушевленные Вашим приветствием в
	день 6500-летия Москвы, награждением
нашего родного города — славной ето-
THOE Советского Союза — орленом
	Ленина и учреждением медали «В па-
мять 800-летия. Москвы», трудящиеся Мо-
сквы и Московской области будут еше
более настойчиво боротьея за выполнение и
перевыполнение новой сталинской пятилет-
ки, за ускорение темпов производства, за
повышение пройзводительности труда, за
овладение новой техникой, за дальнейший
под’ем сельского хозяйства.

Дорогой Иосиф Виссарионович!

От всей души желаем Вам здоровья на
благо нашей любимой социалистической
Родины, на счастье народов ` Советекого
Союза и всего прогрессивного человечества.

Сплоченные вокруг великого и славного
знамени Ленина — Сталина, под Ваним
‘мудрым, попытанным ‘руководством, -совет-
‘ские люди идут вперед, в победе коммунизма.

Ла здравствует 30-я годовщина Великой
Октябрьской социалистической революции!

Пусть процветает и крепнет наша могу-
чая Родина — Союз Советских Социалиети-
ческих Республик — надежный оплот мира
и безопасности народов!

Да здраветвует наше родное советское
правительство!

Слава героической партии большевиков—=
великой партии Ленина— Сталина!

„Слава тениальному вождю народов, вдох-
новителю ‘и организатору всех наших
побед, одному и любимому товарищу
Сталину!
	поддержке всего советского. народа с честью
отстояла завоевания Великой Октябрьской
социалистической революции, спаела не
только свободу и независимость нашей Ро-
Дины, но и всю мировую цивилизацию от
самого опасного и лютого врага, какого ко-
гда-либо знала история.

В этой великой борьбе нас вдохновляло
могучее и благородное чувство пламенного
советского патриотизма. Вы, дорогой товарищ
Сталин, провели нас сквозь грозы и
бури войны к победе. Ваше имя было
символом несокрушимого морально-полити-
ческого единетва советского общества,
символом той великой дружбы, которая
спаяла все народы нашей страны в единую,
братекую и непобедимую семью.

Советские люди, воспитанные больше-
вистской партией, Вами, товарищ Сталин,
беспредельно преданы своей социалиетиче-
ской Родине, великому знамени Ленина,
воодушевлены олним стремлением, олной
целью — итти вперед и вперед, к новым и
новым победам, к торжеству коммунизма.

Ярким свидетельством великой силы жи-
вотворного советского патриотизма нанего
народа является его беззаветный труд, его
борьба за выполнение и перевыполнение
послевоенной сталинской пятилетки.

В 1947 году — втором году  пятилет-
ки — советские люди добились новых заме-
чательных успехов во всех областях народ-
ного хозяйства и культуры. Прюмышлен-
ность Советского Союза уверенно набирает
темпы производства. Тысячи предприятий
выполнили годовой план. Работники сель-
ского хозяйства вырастили в этом году вы-
сокий урожай. Большинство областей и
республик досрочно расечитались с государ-
ством по хлебопоставкам.

Мы рады сообщить Вам, доротой Иосиф
Виссарионович, что в результате широко
развернувшегося социалистического сорев-
вования в честь 30-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции
промышленность Москвы и Московской 0б-
	ласти выполнила программу 11 месяцев. а
	1200 предприятий досрочно к 7 ноября
выполнили годовой план. Нолхозы и совхо-
зы Московекой области в 15 сентября вы-
полнили план хлебопоставок государству н
сдали сверх плана 1 миллион 137 тысяч
пудов хлеба. Самоотверженно трудится ин-
теллитенция Москвы и Московской обла-
сти, обогащая и помогая двигать вперед
советскую науку, культуру, искусство. .

Борясь ва . осуществление. пятилетнего
плана великих работ по воестановлению и
развитию народного хозяйства СССР, говет-
ский народ помнит Ваше, товарищ Сталин,
мулрое указание:

«Развертывая мирное социалистическое
	Министра Вооруженных Сил Союза ССР.
		7 ноября 1947 г.
	87 г. Москва

Германия и империалистическая Япония. Неизмерим
выросли значение и международный авторитет Совет.
ского Союза, сыгравшего главную роль В разгрож
фашизма. В огне антифашистской борьбы родились
страны новой народной демократии. Силы социализма
и демократии укрепились, силы капитализма ослабли,

Поджигатели новой войны пытаются собрать подо,
рванные войной силы мировой реакции, укрепить позиа
ции капитализма, развязать новую войну и разгромить
социализм и демократию. Поджигателям НОВОЙ ВОЙНЫ
следовало бы помнить позорный конец, своих пред:
шественников — германских и японских империалистоз,
которые рыли яму для других, а угодили в нее сами,

Советский Союз ведет борьбу за мир и безопасность
наролов, разоблачает поджигателей новой войны. Ми.
ролюбивую‘политику Советского Союза поддерживакт.
страны новой демократии и широкие народные маски »
всего мира, ? ан

Вооруженные Силы Советского Союза встречакт
тридцатую годовщину Великого Октября новыми успе
хами в боевой и политической подготовке. Все сове
ские воины тесно сплочены вокруг Советского прави:
тельства, коммунистической партии, своего вождя 4
учителя товарища Сталина.
` На советские Вооруженные Силы возложена зада
ча — блительно охранять завоеванный мир и созила:
тельный труд нашего народа, надежно обеспечивать
государственные интересы Советского Союза, сделать
неприступными для врагов рубежи нашей Родины. .

Чтобы достойно выполнить эту задачу, наши Boopy
женные Силы должны быть в постоянной боевой готов.
ности. Все советские воины обязаны помнить указания
товарища Сталина о том, что в военном деле нельх _
стоять на месте, что надо настойчиво повышать каче,
ство боевой и политической подготовки, крепить мощь
Вооруженных Сил Советского государства. Офицеры,
генералы и адмиралы обязаны не только повседневн
изучать и творчески применять боевой опыт Велико
Отечественной войны, но и двигаться дальше впере
в военном деле, повышать свои военные. и политиче
ские знания, совершенствоваться в обучении и восш.
тании войск.

Велики и славны победы нашего народа, одержак
ные за тридцать лет советской власти. Эти победы
стали возможными благодаря тому, что героически
борьбой и самоотверженным трудом советских люд
руководит коммунистическая партия большевиков. По
руководством партии, под гениальным водительствои
великого Сталина советский народ уверенно идет №
ленинскому пути, к великой цели — победе коммунизм
в нашей стране.

Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшь
ны! Товарищи офицеры, генералы и адмиралы!

Воины, демобилизованные из рядов Вооруженных
Сил!

Приветствую и поздравляю вас с. всенародным
праздником — 30-й годовщиной Великой Октябрьск

+

ee
		‚сопиалистической революции!
	TOB2
	Товарищи солдаты и матросы, сержанты и стар”
шины! Товарищи офицеры, генералы и адмиралы!

Сегодня советский народ и его Вооруженные Силы
празднуют тридцатую годовщину Великой Октябрь-
ской социалистической революции.

Тридцать лет назад трудящиеся России под руко-
водством партии Ленина — Сталина свергли власть
капиталистов и помещиков и создали первое в мире
советское социалистическое государство.

Великая Октябрьская социалистическая революция
открыла новую эпоху не только в истории нашей Роди-
ны, но и в истории всего человечества.

С первых дней своего существования молодому со-
ветскому государству пришлось вступить в жестокую
борьбу с силами международной и внутренней контр-
революции. Под руководством большевистской партии,
великих вождей Ленина и Сталина трудящиеся нашей
страны отбили в этой борьбе первое военное нападение
империализма, отстояли свое Отечество от чужеземных
захватчиков и приступили к мирному созидательному
труду.

В короткий исторический срок народы Советского
Союза, руководимые партией Ленина — Сталина, осу-
ществили индустриализацию страны и’ коллективиза-
цию сельского хозяйства, построили первое в мире
социалистическое общество. Советский Союз превра-
тился в могучую, самую передовую в мире социалисти-
ческую державу, стал страной передовой социалисти-
ческой культуры, оплотом мирового прогресса и циви-
лизации. на

В результате Октябрьской. Революции и победы со-
циализма в нашей стране навсегда уничтожена
эксплоатация человека человеком, исчезли кризисы и
безработица, созданы условия для непрерывного улуч-
	шения жизни трудящихся. Сложилось нерушимое един-
	ство советского общества, окреп. советский патрио-
тизм, укрепилась братская дружба народов Советского
Союза. а,

За голы советской власти неизмеримо возросло воен-
ное могущество ‘нашей: Родины. Окрепли созданные
Лениным и Сталиным ‘наши Вооруженные Силы. `Со-
ветский народ за годы сталинских пятилеток подгото-
вил свою Родину к отражению любых посягательств
на ее независимость.

Вероломное нападение фашистской Германии, поко-
рившей почти всю Европу и бросившей против Совет-
ского. Союза огромную армию, вооруженную до зубов
новейшей боевой техникой, создало для нашей страны
смертельную угрозу. Советский народ и его Вооружен-
ные Силы под гениальным руководством товарища
Сталина не только отстояли свободу и независимость
своего Отечества, но и наголову разгромили немецко-
фашистскую армию, одержав невиданную в истории
победу.

Могучая сила и преимущества советского общест-
венного и государственного строя, так ярко сказав-
шиеся в годы войны, столь же ярко проявляются и те-
перь — в период мирного строительства. За два после-
военных года советский народ одержал крупные побе-
ды. на фронте мирного труда.

Триднатую годовщину Великого Октября народы
Советского Союза встречают в‘обстановке небывалого
политического и производственного под’ема. Тысячи
передовых предприятий досрочно выполнили план вто-
рого года послевоенной сталинской пятилетки. Совет-
ское крестьянство вырастило хороший урожай и успеш-
но выполняет свои обязательства перед государством.

Советские люди до конца преданы своей Родине,
гордятся превосходством советского строя над капи-
талистическим строем, глубоко верят в правоту и
непобедимость великого дела Ленина — Сталина и го-
товы преодолеть любые препятствия и трудности на
пути к коммунизму.

Минувшая “вторая мировая война принесла капита-
листическому миру серьезное поражение. Разгромлены
главные силы международной реакции — фашистская
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	_ Торжественное заседание  Московекого
Совета депутатов трудящихея совместно с
партийными и общественными организа-
циями столицы, посвященное 30-й годов-
шине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, шлетс Вам. гениальному
вождю и учителю советского народа, oT
лица всех трудящихся Москвы и Москов-
ского гарнизона пламенный, “сердечный
привет!

С чувством огромного удовлетворения и
патриотической гордости подводят народы
Советского Союза итоги истекшего 30-ле-
тия, итоги своей борьбы и труда, итоги
побед, одержанных под иепытанным води-
тельством партии Ленина-—Сталина.

Великие вожди Ленин и Сталин подняли
и вдохновили миллионы трудящихся нашей
страны на строительство новой жизни.

Великая Октябрьская сопиалистическая
революция ознаменовала коренной поворот
в истории нашего народа, в судьбах всего
человечества. Мы гордимея тем, что наша
страна первой прорвала цепь мирового импе-
риализма и проложила народам путь от ка-
питалистического рабства в свободной co-
циалистической жизни.

Советское государство в борьбе © внут-
ренними и внешними врагами социализма,
преодолевая все трудности, неуклонно
крепло и возвышалось.

Все достижения, все победы нашей Po-
хины, одержанные за 30 лет, — это плоды
победы социализма, наглядное свидетель-
ство его исторических преимуществ.

Только советский строй мог в „короткий
сток превратить нашу. страну из отсталой
в передовую, сделать ее могучей индустри-
ально-колхозной  державой,. независимой
от капиталистических стран.

Только советский строй мог обеспечить
полную ликвидацию безработицы и нищеты
в городе и деревне и создать все условия
для зазкиточной и культурной жизни трудя-
щихся нашей страны.

Только советский строй мог свершить
величайшую в истории культурную револю-
нию, обеспечить у нас небывалый расцвет
науки и культуры — национальной по
форме, социалистической по содержанию,

Мы илем от победы к победе во всех
областях экономического и культурного
строительства, потому что социализм у нае
вошел в жизнь и. повседневный быт наро-
да, стал нашим национальным достоянием
и гордостью.

Сила и жизненность нашего обществен-
ного и государетвенного строя, нашей пере-
Довой социалистической идеологии выдер-
жали такое суровое и всестороннее испьета-
ние, каким явилась Великая Отечественная
война. Лоблестная Советская Армия пон
	В ознаменование всенародного праздника приз
зываю:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице на
шей Родины — Москве, в столицах союзных республи,
а также в Калининграде, Львове, в Хабаровске, Влади
востоке, в Порт-Артуре и. в городах-героях: Ленин
грёде, Сталинграде, Севастополе и Одессе — три
дцатью артиллерийскими залпами.

Да здравствует 30-я. годовщина Великой Октябрь
ской социалистической революции!

Да здравствует наша могучая Советская Родина!

Да здравствует героический советский народ!

Да здравствуют наши Вооруженные Силы!

Да здравствует Советское Правительство!

Да здравствует наша славная  коммунистическя
партия!

Да здравствует вдохновитель и организатор наши
побел — великий Сталин!
	Торжественное заседание в Большом театре
		Тов. Молотов рисует этапы великого и
славного пути, который прошла наша Ро-
дина за годы советской власти. При
упоминании докладчиком родного имени
Сталина— великого вдохновителя и органи-
затора исторических побед советского ‘на-
рода, присутствующие устраивают торя-
чую овацию.

Заключительные слова доклада товарища
Молотова, посвященные великому вождю
советского народа товарищу Сталину,
встречаются бурной овацией.

Все участники заседания встают. В зале
раздаются возгласы: «Да здравствует
товарищ Сталин!», «Да здравствует партия
Тенина-—Сталина!», «Родному Сталину —
ура!».

Под гром оваций собрание принимает
приветствие товарищу Сталину. Вее снова
встают. В зале звучит здравица в чееть
великого вождя и полководца, с именем
которого связаны’ ‘веемирно-исторические
победы наптего народа. Эти возгласы сли-
ваются с торжественными звуками государ-
ственного гимна, иелолняемого оркестром.
	После торжественного ‘заседания состоял-
ся большой праздничный концерт с уча-
стием лучших артистических сил сетолицы.
		Вечером, 6 ноября, в Москве, зв Большом

театре Союза ССР состоялось торжественное
заседание Московского Совета депутатов
трудящихся совместно ве представителями
партийных, общественных организаций и
Советской Армин.
_ На юбилейном собрании, посвященном
30-й годовщине Великой Октябрьской ¢co-
пиалистической революции, можно было
видеть цвет нашей столицы: Героев Социа-
листического Труда, Героев Советского Co-
Юза, членов правительства, депутатов Bep-
ховного Совета СССР, Верховного Совета
РСФСР, виднейших деятелей промышленно-
сти, заслуженных ученых, стахановцев. мар-
налов, генералов, адмиралов и бфиперов Со-
ветской Армии и Флота.

...6 часов вечера. В зале воцаряется ти-
шина. Проходит несколько секунд, и в тиши-
ну врывается нарастающий рокот аплодис-
ментов... :

Участники заседания встают и устраи-
вают бурную овацию в честь горячо лю-
бимого великого вождя советского народа
товарища Сталина. В течение нескольких
минут под сводами театра звучат рукоплес-
кания, выражающие. сыновнюю любовь и
преданность человеку, с именем которого
связаны исторические ‘победы первой в
мире страны социализма,
	Телеграмма президента Соединенных Штатов
Америки
	Его Превосходительству
Николаю Михайловичу ШВЕРНИКУ,
Председателю Президиума Верховного Совета
Союза Советских Социалистических Республик

По случаю национальной годовщины Союза Советеких Социз-
листических Ребпублик прошу передале народу Советского Союза
	искренние приветствия народа Соединенных Штатов.
Гарри ТРУМЗН.
	Председателю Президиума Верховного
  Совета СССР.
Н. М. ШВЕРНИКУ
	Шо случаю 30-летней годовщины Великой Революции пронгу
Вас принять самые горячие приветствия от Польской республики.
	и самые сердечные. пожелания от польского народа. .

С чувством глубокой радости и дружбы польский народ раз-
деляет великое торжество народов Советского Союза, празднузю-
щих 30-летний юбилей Исторической победы, которая открыла
новые пути развития страны, дала начало новой эпохи творче-
ского и культурного под’ема в жизни всех ев народов, открыла
новые перспективы. дальнейшего прогресса человеческого обще-
ства.

Когда ‘гитлеровский фашизм пытался преградить нуть про-
гресеу человечества, перед лицом всёго мира выявились неоце-
нимые достижения Великой .Победы, 30-летие которой празд-
нует сейчас советская страна.

Польский народ никогда не забудет, что завоевал свою сво-
боду и независимость благодаря благородной помощи советских
народов, их неиссякаемой силы и их громадным достижениям в
течение последних десятилетий.

Пусть здравствует и крепнет Союз Советских боциалистиче-
ских Республик — оплот мира и прогресса, надежный союзник

и друг Польской республики!

‚Б. БЕРУТ. Празилечт Польеной Республики.
	Издатель: МИНИСТЕРСТВО
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР.
	Б президиуме появляются товарищи Моло-
тов, Ворошилов, Берия, Микоян, Анлтреев,
Маленков, Вознесенский, Шверник, Булга-
нин, Косыгин, Кузнецов, Суслов, Попов,

кирятов.

Собравшиеся тепло приветствуют руково-
дителей партии и правительства.

Торжественное заседание открывает пред-
седатель Исполкома Моссовета тов. Попов.

Пол сводами театра возникает величе-

ственная мелодия государетвенного гимна
Союза ССР.

Под бурную, долго не смолкающую ова-
цию собрание избирает почетный президи-
ум-—Политбюро ЦВ ВЕШ(б) во главе с
товарищем Сталиным.

Слово NIG токлала претостартяетоя
	э49в9 ATH доклада предоставляется
тов. В. М. Молотову, появление которого
на трибуне присутствующие встречают
	продолжительной овапией.
	Министр Вооруженных Сил Союза CCP
	Страна празлнует 30-летие Великого Октября
	ЛЕНИНГРАД
	Участники заседания © огромным вооду-
шевлением под долго не смолкающие овации
приняли приветственное письмо товарищу
Сталину.
		Маршал Советского Союза Н. БУЛГАНИН.
	Промышленные предприятия
Министерства торговли СССР
выполнили годовой план
	Промышленные ‘предприятия Министр
ства торговли СОСР к 30-й годовщине №
ликой Октябрьской социалистической рев»
люции выполнили годовую производетвен
ную программу по валовой продукции. 1*
варов выработано на 400 миллионов руб
больше, чем за весь прошлый год.
	Промышленность
Таганского района гор. Москвы
завершила годовую программу
	‘Промышленность Таганского района №7.
	Москвы вчера, 6 ноября, завершила годовой!
	план но товарному выпуску.

Особых успехов в предоктябрьском copes
новании добились ГИЗ имени 1. М. Кагано
вича, Московский шинный завод, инструмен
тальный, 1-й авторемонтный и другие.
	Прибытие в Москву
иностранных делегаций = *
	Бчера, 6 ноября, в Москву по приглаше
нию Славянского комитета СССР прибыз
делегация Болгарии для участия в past
вании 30-й годовщины Великой Октябрьск
социалистической революции. Делегация
возглавляет министр внутренних дел В
гарии г-н Антон Югов.

чера же по приглашению ВОКС’а пе
были делегация чехословацкой обществе
ности во главе с председателем Общем
культурной связи с ОСОР. профессором 3
нек Неедлы и делегация общества «фин,
ляндия — ССООР» во главе с пк
хентом общества г. Сюльви-Кюликки Киль
пи и. тенеральным секретарем обществ
г. Тойво Карвонен. . ‘
		Редакция газеты «Красный Флот»’ вы
жает благодарность участникам концерта 1
редакционном вечере, посвященном 30-й го’
довщине Великой Октябрьской социалист
ческой революции, — TT, В. Макаров
10. Слонову, Б. Терентьеву, Р. Богопол»

reruns

;
	а а Зи Е СЧ НГ

о Л. Сосиной, Л. Марксити, Е. Кузие
	За Бу о
	Ответственный редакто?
П. МУСЬЯКОВ
	Тов. Молотов, начиная доклад, говорит о
радостном чувстве, испытываемом совет-
скими людьми и многочисленными друзья-
ми Советского Союза за рубежом в связи е
празднованием тридцатилетия Великой Ок-
тябрьекой социалистической революции.
Непобедимое знамя Ленина — Сталина уже
в течение трех десятилетий развевается
Hal Kame страной.
	Вчера, в. 6 часов вечера, в. театре имени
Кирова открылось торжественное заседание
Ленинградского городекого Совета депутатов
трудящихся совместно се представителями
партийных, профсоюзных,  комсомольеких
организаций, частей Ленинградского воен-
ного округа и Военно-Морского Флота.
	В почетный президиум избирается Полит-
бюро ПК ВКП(б) во главе © товарищем
Сталиным. Упоминание имени великого вож-
дя вызывает в зале бурную, долго не смол-
кающую овацию.

С докладом о Великой Октябрьской социа-
листической революции выступил секретарь
обкома и горкома ВКП(б) тов. Попков.

С огромным воодушевлением участники
заседания приняли приветствие товарищу
Сталину.
		Господину Николаю Михайловичу ШВЕРНИКУ,
Союза ССР

Москва
	По случаю 30-летия Великой Октябрьской революции прошу
принять, господин Предеедатель, как от меня, так и от венгер-
	CROPO народа самое исврениее Поздравление.
	В Государственном театре. оперы и балета
состоялось торжественное заседание Тбилис-
ского городского Совета депутатов трудящих-
CH совместно с представителями партийных,
	общественных организаций, войсковых часб-
	тей, посвященное тридцатой годовщине Ве-
ликой Октябрьской социалистической: рево-
JIOUBE.
	С докладом о тридцатой годовщине Велти-
кой Октябрьской социалистической’ рево-
люции выступил секретарь ЦК ВП(б) Грузии
по.пропаганде тов. Шария.
°С огромным под’емом участники заседания
приняли приветственное письмо великому
вождю советского народа товарищу Сталину,
		‚ В день праздника Советского Союза все свобололюбивые народы
	в благодарностью думают 00 усилиях героического советского на-
‚рода. и.о принесенных им жертвах, которые принесли‘ и coxpa-
	нили победу. свободе и идеалам человечества над силами фашиет-
ских угнетателей.
. Между демократическими народами особенную ‹ благодарность
	приносит венгерский народ’ за освобождение его от фаптистекого
‘режима и за постоянную эффективную поддержку в построении
	нового венгерского государства. { ‘

‚ Важдый миролюбивый человек и народ с глубокой надеждой
смотрят в этот день на Советский Союз c твердым убеждением,
что это’ могучее государство, доказавшее свою непобедимость,
обеепечит мир — самое дорогое сокровище измученного челове-
чества против сил, подготовляющих новую войну.

ТИЛЬДИ ЗОЛТАН,
Президент Венгерсной Республики.
	сго Превосходительству
г-ну Николаю ШВЕРНИКУ,
	Председателю Президиума Верховного ‘Совета
	‚Москва
	В Виевеком государственном академиче-
ском театре оперы и балета имени Т. Г.
Шевченко состоялось торжественное заседа-
ние советоких, партийных, комсомольских и
профсоюзных организаций города совместно
с представителями частей Киевского гарни-
зона, посвященное 30-летию Великой Ок-
тябрьской социалистической революции,
	Собрание тепло, встречает появление в
президиуме тт. Л. М. Кагановича, Н. С. Хру-
щева, Д. С. Коротченко, М. С. Гречухи, 1. Р.
Корнийца, К. 3. Литвина и других.
	Тромом аплодисментов встречается  пред-
ложение об избрании в почетный президиум
торжественного ‘заседания Политбюро ДА
ВКП(б) во главе с великим Сталиным. В
едином порыве ‘все ветают`е мест. Несколь-
ко минут длится бурная’ овация;
	Раздаются возгласы: «Да здраветвует
великий Сталин!», «Слава нашему вождю и
учителю, организатору побед Советского го-
сударетва товарищу Сталину!».
	ыы ‚докладом о 30-Й годовщине Великой
выступил секретарь ЦК ЕЦ(б)У тов. Литвин.
	Па бо. ось °С ОР РОДАЕЦИи: В 1-80-00 до Е 1-40-08. Телефоны: для справок — доб. 3-72; отв.
звиации — доб. 2-79; отдел вмузов — доб. 9-79; отдел партийной и комсомольской жизни — доб. 2-44;
ры — доб. 2-44; отдел информании — поб. 9-60: отдел писем — доб. 3-48: иллюбтрапионный сне. око.
	eee y Oyxranrenna Ако дл. Ней Писем — доз. 2-02: иллюстрационный отдел — доб. 2-
тельства — доб. 3-49; бухгалтерия — доб, 2-64; ‚отдел подпиоки — доб. 3-34.
	Типография газеты «Правда» имени: Сталина.
	В Белорусском государственном ордена
Ленина театре оперы и балета состоялось
торжественное заседание Минского городеко-
го Совета депутатов трудящихся, посвящен-
ное 30-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции.

С докладом о 30-й годовщине Великой

выступил председатель Совета Министров
Белорусской ССР тов. Пономаренко.
	С большим воодушевлением участники 3а-
седания приняли приветственное письмо
великому вождю народов товарищу Сталину.
		Вчера в Таллине, в концертном зале вос-
становленного театра «Эстония», состоялось
общегородекое торжественное собрание. С
докладом о 30-й годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции высту-
пил первый секретарь ЦК КП(б) Эстонии
тов. Варотамм.
	С отромным под’емом участники собрания
приняли приветствие товарищу Сталину.
	секретарь редакции —
иностранный отдел —
63; начальник издал
	Мне весьма приятно по случаю тридцатой годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции направить Вашему
превосходительству от ливанского народа и от себя лично самые
искренние пожелания счастья Вам и величея доблестной русекой
		БЕЧАРА ЗЛЬ-ХУРИ
Президент Ливанской Республики.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬОТВА: Москва, Спартаковская ул., дом 2-а. Комм
Е 1-68-19; отдел боевой подготовки -— доб. 3-71; отдел авиации — доб. 2-79; стдел в
„Доб, 3-15: отдел. пропаганды — доб». 8-12; отдел культуры — доб. 2-44; отдел информ