за нашу. Советскую Родину!  .
	А ОЕ
	ЦЕНА 20 HOM.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	Письмо товарищу И. В. Сталину ‘от работников.
чного ‹ транспорта. . Центральных бассейнов CCCP
	(emp) транспорта. Центральных бассейнов СССР
crp.), - !
Письмо товарищу И. В. Сталину ‘от работников
речного транспорта Восточных районов СССР (1 стр.).
Завтрак у В. М. Молотова в‘честь Финляндской
Правительственной Делегации (1 ‘стр.).
Выполнили свои обязательства ‘(1 стр.).
	Майор А. Пятков. — От западных
границ (2 стр.). -
_ Майор Е. Каменецкий. —. Вечера
	(2 стр.).
	Капитан 2 ранга Г, Терешин.—Гидрографы Черного
	моря (2 стр.)
	(chal
	_ Выступление А. Я. Вышинского в первом комитете
6 ноября 1947 года (3 стр.),

Односторонний подход к приему ` новых членов
в ООН.— Окончание дискуссии в политическом коми-
	тете -(4 стр.).
	предложении по вопросу
	делу Маниу и. его. сообщников
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИП
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) °
	st Pon YP

за
	12 ноября. 1947 г., среда
	A
до восточных    ПРинятие
	агитпункте cape
(4 etp.).
	заринятие ‚ советских
О Палестине (4 стр.).
	Приговор по
	№ 2606 (2153)
	`Подрезд елешие — иентр
партийно-политической
‘работы

Важдое подразделение на корабле пред-
ставляет собой ту первичную ячейку, где
военные: моряки обучаются, воспитывают
B себе высокие моральные и воинские -ка-
чества. В подразделении проходит вся
многолетняя служба матроса и-старшины.
Здесь вырабатывается у них привычка к
дисциплине, к безупречному выполнению
	нриказов, здесь они учатея жить и дейст
	‘вовать по уставу, приобретают навыки в
‘несении корабельной службы, совершенст-
вуют свое воинское мастерство. Здесь
‘у них развиваются и закрепляютея лучшие
черты советских воинов—горячий натрио-
изм, гордость’ за свою принадлежноеть к
Вооруженным Силам социалистичеекого . го-
сударства, сознание личной ответственности
‘за защиту Родины,

Жизнь в‘ подразделении необычайно
многообразна. Свою боевую учёбу каждый
Моряк сочетает с политической  подготов-
кой. Он посещает политзанятия, участвует
в беседах агитаторов, в коллективном чте-
‘нии газет, книг, бропгюр, журналов, слу-
Daer рассказы старших товарищей о
Великой Отечественной войне Советекого
Сотоза. Словом, в подразделениях сосредо-
точивается воинское и политическое воспи-
тание личного состава кофабля.

Вполне понятно, что это’ воспитание не
мыслится без широко развернутой партий-
но-политической работы. Ее цель’ заклю-
чается прежде всего B том, . чтобы
воспитывать военных моряков в Духе
социалистической сознательности, выраба-
тывать у них благородное стремление
отдавать’ все свои силы и знания елуже-
нию Родине, патриотическому исполнению
своего воинского долга. : и

А что значит для воина служить’ Роди-
не? Это-значит неустанно крепить ее воен-
ную мощь, добиваться высокого качества
боевой. подготовки, усердно нести ‹ повее-
дневную службу. Это значит „ежедневно
и ежечасно заботиться о строгом. воблю-
дении воинской дисциплины, без которой
наши Вооруженные Силы существовать не
могут. Мобилизовать всех воинов именно на
такое служение Родине — в этом и заклю-
чается главнёя задача партийно-политиче-
ской работы в подразделении. Борьба - 33
	отличные показатели в учебе,. за высокую.
дисциплину в’ полразлелении, . пропаганда.
	опыта передовиков; подтягивание отета-
ющих — на это должно быть нанравлено
влимание политработников, партийных
организаций и каждого коммуниста в от-
дельноети. ^

Только при этом условии деятельность
бюро партийной организации будет подчи-
ненз решению конкретных задач, стоящих
перед каждым подразделением. Между
тех встречаются ‹ нередко такие факты,
когда партийное бюро стремится вести евою
работу в. масштабе всего корабля, в луч-
шем случае — боевой части, отвлекаясь: от
нужд и запросов, возникающих у комму-
нистов и беспартийных непоередетвенно в
подразделениях. То же самое наблюдается в
деятельности ряда. комсомольских организа-
ций, роль которых особенно велика там, где
в подразделении мало или еовсем нет ком-
MYHHCTOB и, следовательно, вся  10-
мощь командиру во воинском и поли-
тическом. воспитании подчиненных ложится
на комсомольцев.

Большое значение. для политического
воспитания военных моряков приобретает
атитационная деятельность коммунистов в
’подразделении. Правдивая, идейно. насы-
щенная большевистекая агитация обладает
отромной воспитательной силой. А какая
благодарная задача стоит. сейчас перед
коммуниотом! Страна готовится к. выборам
в местные органы государственной власти.
Эти выборы, несомненно, ознаменуются
новой победой советской демократии, еще раз
_ продемонстрируют = морально-политическое
единство нашего народа, его. сплоченность
вокруг партии Ленина Сталина. Всей свб-
ей деятельностью  агитатор обязан ‘содей-
	ствовать росту политической и трудовой ак-

ag
	THBHOCTH личного состава, повышать у мал-
росов и старшин чувство национальной гор-
дости за свою Родину, за великую партию.
Ленина— Сталина. Он должен рассказать сво-
ии товарищам по вубрику о величайших
достижениях советекой власти за 30 aer,
9б исторических, победах ‹оциализма, о но-
	вых трудовых подвигах советских людей, по-
	казать на ярких примерах, что ивлитика
большевистской. партии является жизненной
основой нашего государетва, что эта’ иоли-
тика глубоко народна.
	Очень хорошую инициативу проявил
агитатор одного из подразделений `ко-
рабля Н. т. Малинский. Он наметил
	план бесед в кубрике за вечерним чаем.
В это время здесь собирается все подраз-
деление. Моряки охотно слушают овбего
агитатора, - рассказывающего им Oo TOM,
как партия поднимала советский народ. на
строительство социалистичеекого общества,
на пгрурм хозяйственной и культурной oF-
<талости, как она привела нашу страну к
великим хозяйственным и военный нобе-
дам. Используя интересные примеры и
факты, Мадлинский рассказывает свонм
слушателям об огромной организаторской
работе, которую проделала большевиетская
партия в грозные годы Отечественной
вейны и которую она проделывает сейчае,
мобилизуя героические. усилия. советских
людей на досрочное выполнение плана -вте-
роге года послевоенной сталинекой пяти-
	летки. Поводом для бесел служат и иисьмо
		M3. родных мест,. полученное матросом или
старшиной, и вопрос, возникший у кого-
нибудь при чтении газеты. ‘

Разумеется, `что. успех в. политической
работе зависит прежде веего от инициа-
тивы и активности коммунистов. Коммуни-
сты являются ‚опорой командира водразде-
ления. Они личным примером  воздейет-
вуют на. окружающих. Они помогают поли-
тически воспитывать личный. соетав. 05
этом убедительно говорит такой факт.
Матрос казах Алибаев не успевал на
политических занятиях. Не успевал пото-
му, что недостаточно хорошо владел рус-
ским.языком. Коммунист старпена 2 статьи
Потемкин рептил помочь Алибаеву. Каждый
вечер. он занимался е ним и добился, . что
Алибаев стал одним из не слушателей
в rpyite.

Her нужды оказывать, 410 активно
вести политическую работу в подразделении
можно лишь в том случае, если. коммуни-
CTH служат образцом для всего личного
состава. `Коммуниста. принято называть
вожаком масе. Он — душа подразделения,
он всегла готов помочь советом, сотреть
дружеским словом своего‘ товарища по
службе. Беспартийный моряк видит в лице
каждого коммуниста представителя пар-
тии. Й нужно всегда и BO всем оправды-
вать это свое высокое положение в подраз-
делении. Коммунисты -— застрельшики
всех общественных мероприятий. Они —
инициаторы передачи молодежи’ опыта
заслуженных воинов, ортанизаторы инди-
видуальной помощи отстающим в боевой и
политической потготовке. пуопагандисты
	всего передового и лучшего.
	От работников речного транспорта Центральных бассейнов СССР
	Товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	„Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Речники Центральных бассейнов, вклю-
чившись во Всесоюзное ‘социалистическое
соревнование в. ознаменование 30-й годов-
щины Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, приняли‘ на ‘себя ‘обяза-
тельство к 7 ноября 1947 года выполнить
годовой план перевозок грузов.

Счастливы доложить Вам, что это обя-
зательство нами выполнено досрочно. —

Борясь за выполнение плана, мы по-
стоянно чувствовали особую заботу и вни-
мание к нам; работникам речного транс-
порта, со стороны партии, правительства и
лично Вас, товарищ Сталин.

С чувством глубокого удовлетворения
встретили мы Указы Президиума Верхов-
ного Совета СССР о введении персональных
званий и знаков различия на речном транс-
порте и.о награждении речников орденами
и медалями за долгодетнюю и безупречную
работу. Принятое` по Вашей инициативе по-
становление Совета `Министров СССР от
1 сентября е. г. «0 мероприятиях по вос-
становлению ° и. дальнейшему ‘развитию
речного транспорта» является для Hac
боевой программой..

В 1947 roxy мы добилиеь. некоторых
успехов в области увеличения речных пе-
ревозок. За истекший период навигации
уже перевезено грузов на 3.600.000. тонн
больше, чем за вею навигацию 1946: года.

Мы понимаем, что это достижение ‘яв-
ляется только началом в осуществлении
стоящих перед нами задач. В 1948 году
	5. Решительно усилить темпы капиталь“
ного строительства, особенно жилищного,
обеспечив ввод в. действие в течение 1948
года 22.300 кв. м новой жилой площади
для работников речного флота.

. Обучить. за зямний периох 4.800 чеа2
ловек плавательеким и береговым специаль-
ностям для работы на’судах, в промышлен
ных предирнятиях п. портах.

10. На основе улучшения организация
производства добиться повышения. в. 1 по-
лугодии 1948 года производительности тру-
да ‘На судоремонтных” предприятиях на
9.5 прод: против соответствующего периода
1947 гола.

Заверяем. Вас, товарищ. Сталин, что’ эти
обязательства мы с честью выполним и
создадим тем самым все условия для успеш-
ного проведения навигации 1948 гола —
третьего года новой сталинской пятилетки,
Мы отладим все свои силы, Знания и опыт
для пох’ема речного транспорта, для даль-
нейшего укрепления экономической мощи
нашей великой Родины.
	Дь здравствует большевиетская пар-
тия — вождь и организатор наших побед!

Ia здравствует наше Советское прави-
тельство!

‚ Да зтравствует наш вождь и ‘учитель
великий Сталин!
	ному флоту на 135 проц., а также за счет
вывода из категории ограниченно годных в
состояние, обеспечивающее ° нормальную
эксплоатацию, 85 самоходных и 113 неса-
моходных судов,

В целях решительного улучшения
обелуживания пассажиров речного тране-
порта привести до открытия навигации в
образцовое ‘состояние весь. пассажирский
флот. 1
5. Веки - в Действие за 1 полугодие
1948 тода из капитального’ ремонта
6 тыс. л. с. самохолногмю и 20 THC, TOR
несамоходного флота.

6. Ло выхода в плавание’ обеспечить
каждоз судно запасными: деталями, необхо-
димым комплектом инструментов, а также
материалами для производства профилакти-
ческого ремонта судов в течение навигации
силами судокоманд без вывода флота из
экеплоатации..

7. Закончить зимний ремонт портово-
пристанских сооружений и перегрузочных
механизмов за 10 дней до срока, установ-
ленного графиком.

Для увеличения механизированной пере-
работки грузов ввести в действие до откры-
тия навигации 1948 года дополнительно
15 перегрузечных кранов и 2.000 погон-
ных метров транепортеров.
	мы обязаны добиться ‘более значительных
темпов роста перевозок на базе дальней-
шего технического вооружения речного
транспорта. Нам предстоит оздоровить тех-
ническое состояние флота, реконетруиро-
вать и оснастить дополнительной механи-
зацией порты и пристани, ‘решительно
улучшить организацию перевозок, обеспе-
GHB сокращение сроков доставки грузов,
ликвидацию простоев и аварий судов.

Мы даем Вам, товарищ (Сталин, слово? е
еще большей энергией и настойчивостью
бороться за развитие речного транспорта
Центральных бассейнов.

На ближайший период мы берем п на себя
следующие обязательства:.

1. До окончания навигации 1947 года
неревезти сверх плана 700 тые. тонн ‘гру-
зов, обеспечив доставку всех грузов в
ПУНЕТЫ назначения.
	*. Организованно завершить ‘навигацию,
расставить весь флот в плановые пункты
	зимовки, обеспечить прибывающий на зи-
мовку плавсостав жильем и хорошим куль-
турно-бытовым обслуживанием.
	5. Обеспечить окончание зимнего ремон-
та флота во всех бассейнах за 5 дней до
срока, установленного графиком, © отлич-
ными хорошим качеством работ. : Ренти-
тельно ‘улучигить техническое  состеяние
флота. за ечет увеличения 0б‘’ема среднего
ремонта против: пропихото года’ по `самоход-
ному флоту ва 25 прп. ‘и по несамохол-
	Письмо обсуждено и принято на общих собраниях коллективов
рабочих, работниц, инженерно-технических работников и служа-
щих. пароходств, портов, заводов, мастерских. и других прел-
	приятий речного транспорта Центральных бассейнов.
	От работников речного ‘транспорта Восточных районов СССР

Товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Речники Восточных районов СССР,
велючивигись во Всесоюзное социаёлистиче-
ское соревнование в ознаменование 30-й
годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции, приняли на себя
обязательство к 7 ноября. 1947 года вы-
полнить годовой план перевозок грузов,

Счастливы доложить Вам, что это обяза-
	тельство нами вынолнено досрочно. -
Боряеь за. выполнение плана. мы посто-
	янно чуветвовали 060бую заботу и внима-
ние к нам— работникам речного транепор-
TS —— CO CTOPOHH партии, правительства и
лично: Вас, товарищ: Сталин.

ветретили мы ‘Указы Поезидиума Bepxos-
	ного Совета СССР о введении перебнальных
	званий и знаков различия на речном тране-
	порте и о награждении речников орденами
и медалями за долголетнюю и безупречную
работу. Принятое по Вашей инициативе
постановление Совета Министров СССР ст
1 сентября с. г. <0 мероприятиях. по вос-
становлению и дальнейшему развитию реч-
ного транспорта» являетея для нас. боевой
программой. Совет Миниетров поставил ue-
ред нами, как одну из важнейших задач,
под’ем речного транспорта в Восточных
районах. ,

Мы сознаем, какие огромные перспекти-
вы имеет речной транспорт в условиях
	Сибири и Дальнего Востока, гле уже в на-
	стоящее время  эксплюатируется до
50 тыс. км судоходных путей, которые в
	большинстве районов являются основными
	цугями для неревозьи Массовых грузов.
	В 194: году мы добились некоторых.
	успехов в области’ увеличения перевозок.
За истекший период навигации уже. пере-
везено грузов на 500 тысяч тонн больше,
чем за вею навигацию 1946 года. Из 9 па-
роходетв 8 выполнили свои годовые планы
перевозок к 1 ноября. Среди них Нижнеир-
тышекое пароходство, награжденное в ны-
	Колхозники и колхозницы, работники за-
готовительных органов и молочной промыш-
ленности Брянской ‘области выполнили го-
довой план в 1 ноября 1947 года: по заго-
товке и выработке животного маела на
100,2 процента, государственный план за-
	тотовки картофеля” областью выполнен на
	101,5 процента и план заготовки овощей на
121 процент. Досрочно выполнен план заго-
	товок семян льна на: 120,6 процента. еемян.
	конопли — на 101,0 процента.
Задание правительства по отгрузке в Мо-
скву 32.500 тонн картофеля выполнено
	24 октября, по отгрузке в Москву и Ленин-
	град 6.000 тонн овощей BRUIOAHEHO 14 ок-
тября 1947 года.

Колхозники и КолхОЗНИЦЫ облаети Е
1 ноября 1947 года. сдали государству боль-
ше, чем за 1946 год: масла животното на
21.492 пуда, картофеля — на 2.073 тыся-
чи пудов, овощей — на 405 тысяч пудов,
‚семян конопли — нА:6.563 пуда и семян
льна — на 1.868 пудов. =

Заготовка молока, выработка масла, заго-
товка картофеля, овощей, семян конопли и
льна продолжаются. :

#& * +

Колхозы, совхозы, индивидуальные и
подсобные хозяйства Саратовской области
к`{ ноября выполнили государетвенный
план сдачи картофеля на 100,8 процента,
план сдачи овощей — на 108.1 процента,
план выработки и заготовки животного мас-
‘ла — на’ 100,1 процента. План мясопоста-
вок колхозами и индивилуальными сдатчи-
ками выполнен на 100,5 процента.

Сдано картофеля больше, чем в прошлом
году, на 418 тысяч пудов, овощей — на
379 тысяч пудов, мяса -— на 119.695 пу-
дов и выработано животного масла” больше,
чем в прошлом году, на 44.053 пуда и
больше, чем в довоенном 1940 тоду, на
50.718 пудов. ,
работки грузов ‘ввести в действие до откры-
9 перегрузочных кранов и 1.500 погонных
метров транспортеров.

8. Решительно усилить темпы Rallis
тального строительства, особенно жилищ-
ного, обеспечив ввод в действие в течение
	1948 гола 29 тысяч квадратных метров
	новои жилой площади для pavoTHRos реч-
ного флота.

9. Заготовить своими ‘вредетвами 3a
осенне-зимний период 528 тысяч кубо-
метров леса, в том числе 180 тысяч кубоз
	метров деловои древесины для: капитального
	Е

° 10. 0бучить за зимний ‘период т 000
человек плавательеким и береговым сне-
циальностям для работы на судах, в проз
мышленных предприятиях и портах.

11. На основе улучшения организации
производства добиться” повышения в первом
полугодии 1948 года производительности
труда на судоремонтных предприятиях на
8,4 проц. против соответствующего перио-
да 1947 года.

Заверяем Вас, товариш Сталин, что эти
ного проведения навигации 1948 года —
третьего года новой сталинской пятилетки.
Мы отдадим все свои силы, знания и опыт
для под’ема речного транспорта Востока,
MA дальнейшего укрепления экономиче-
ской мощи нашей великой Родины. ,

Да здравствует -большевиетекая  пар-
тия — вождь и организатор наших ‘побед!

Да здравствует наше Советекое т
тельство! .

Ла злравствует наш вождь и ИЕ
	великий Сталин!
	нешнем году Указом. Президиума Верховного
Совета орденом Трудового Красного Знамени,

Для пополнения флота Восточных бас-
сейнов в 1947 году построено и введено
в действие 35 тысяч тонн деревянного
тоннажа. Успешно, без потерь, осуществлен
перевод 24 речных самоходных барж Север-
ным‘ морским путем из Архангельска в
9бъ-Иртышекий бассейн, чем созданы усло-
вия для развития здесь перевозок грузов
больнюй скорости. В течение навигации в
портах и на пристанях смонтировано и
введено в эксплоатацию 9`пловучих и бере-
говых кранов и 15 механизированных уста-
новок, построен рях новых грузовых при-
	чалоз. Выполнены значительные работы. по
	улучшению судоходных путей. -
понимаем, что некоторые достиже-
ния в нашей работе за 1947 год — это
только первые шаги в осуществлении стоя-
ших перел нами задач. В 1948 году мы
	обязаны добитьея более значительных тем-
	пов роста перевозок на базе дальнейшего
технического перевооружения. речного
транспорта Восточных районов. Нам пред-
стоит: поднять на более высокую ступень
речное судостроение, оздоровить техниче-
ское: состояние наличного флота, являющее-
ся еще неудовлетворительным, реконетру-
провать ‘и оснастить дополнительной меха-
низацией порты и пристани, рентительно
чив сокращение сроков доставки . грузов,

„Мы даем Вам, товарищ Сталин, елово ¢
еще большей энергией и’ настойчивостью
бороться за ‘развитие речного ™pazcnopra Ha
Востоке.

На ближайший период. ‚мы принимаем на
себя следующие обязательетва: `

1. Перевезти сверх плана 240 тысяч
тонн грузов для народного хозяйства, обес-
печив доставку всех грузов в пункты на-
значения.
	2. Организованно завершить навигацию,
‘расставить весь флот в плановые пункты
зимовки, полностью обеспечить прибываю-
щий на зимовку плавсостав жильем и хо:
 рошим культурно-бытовым обслуживанием.
3. Обеспечить окончание зимнего, ремон-
та флота во всех бассейнах за 5 дней ло
срока, установленного графиком, с отлич-
ным и хорошим качеством работ. Решитель-
но улучшить техническое состояние флота
3& ечет увеличения 0б’ема среднего ремонта
претив прошлого года по вамоходному фло-
ту на 6 проц. и по несамоходному флоту на
28 проц., а также за счет вывода из кате-
гории ограниченно годных в состояние, обес-
печивающее нормальную эксплоатацию,
50 самоходных и 78 несамоходных судов.
4, B целях решительного улучшения
обслуживания пассажиров речного транс-
образцовое состояние ‚весь пассажирский
флот.
°_Б. Ввести в- действие за первое полуго-
дие 1948 года:
а) за счет капитального ремонта 2.300
л. с. самоходного и 11.600 тонн несамоход-
ного флота:
	6) за счет новой постройки — 30 тысяч
тонн несамоходного флота.
	6. До выхода в плавание обеспечить
каждое судно запасными деталями; необхо-
ческого ремонта судов в течение навига-
ции силами судокоманд без вывода флота
из экеплоатации.

7. Закончить зимний ремонт `портово-
пристанеких сооружений и перегрузочных
механизмов за 10: дней до cpoRa, установ-
ленного графиком.
	Успех политической‘ работы коммуни-
стов в подразделении зависит от того, как
	‘направляет их деятельность заместитель
	командира по. политчасти.. Политрадотникв
должен опираться на  парторганизадию,
быть с ее помощью в курсе всего проис-
ходящего в подразделениях. Следует ном-
нить, что никогда не добъется успеха. тот,
кто рассчитывает строить дело воспитания
на основе деклараций и директив, кто вы-
ходит. _из каюты, только! По «табельным»

a ая
	тням. Каждый политработник должен чаще
	бывать в подразделениях, пользоваться лю-
бой возможностью’ побеседовать © людьми,
выяснить их запросы и нужды.

Чем активнее,‘ содержательнее, разнооб-
разнее будет политическая работа в каждом
потразделении, тем большие успехи будут
	достигнуты в боевой и политической под-
	готовке всего корабля.
рабочих, работниц, инженерно-технических работников и слу-
жащих пароходств, портов, заводов, мастерских и других пред-
	На 45,2 процента больше, зем в 1940 году,
До конца года будет слано государству
дополнительно не менее 6.000 пудов жи-

BOTHOTO масла,
С # =
	Омекая облаеть 3 ноября 194 7-тода 10
		молока на 100,1 процента и выработки
животного масла на 100.2 процента. Госу-
дарству сдано масла на 8.200 пудов боль-
ше, чем за весь 1946 год.

До конца 1947 года будет дополнитель-
	HO заготовлено и выработано животного
	масла нб менее 12.000 пудов.
> wm took
	Ульяновская область 3 ноября 1947 го-
да досрочно выполнила государственный
план выработки и заготовки животного
масла на 100,1 процента; сдано государ-
ству масла на 12.936 пудов больше, чем
з& весь 1946 год. Область также досрочно
выполнила государственный план загото-
вок мяса на 100,7 процента; затотовлено.
мяса больше против проплого года на
59.658 пудов; заготовлено мяса авансом
в счет обязательных поставок 1948 года
33.916 пудов. —

Выработка масла и авансовая слача
		мяса продолжаются.
	приятий речного транспорта Восточных районов.
	Выполнили свои обязательства
	Сдача масла, мяса, картофеля и овощей
сверх плана продолжается.
	Колхозы Фрунзенской области Виргиз-
ской ССР на 1 ноября 1947 года государ-
ственные планы обязательных поставок
выполнили: по молоку — на 107,4 процен-
va, мясу — 102,4 процента, шерсти —
100,1 процента, овощам—110,6 процента,
картофелю—110,4 процента, масличным—
	134.5 процента, брынзе — 100,3 процен-
	та, яйцам — 105,2 процента.

‘Сдача. государству продуктов. всех видов
продолжается.

#.* #

Предириятия Маслодельной промьиилен-
ности Ойротской автономной области уста-
новленный juan производства животного
масла В 4.600 пудов выполнили к
1 ноября 1 “iD. 2 процента, или 24.660
пудов; план заготовки шерсти по обяза-
телрьным поставкам в 7.904 пула выполнен
	на 110.3 процента, или 5.136. пудов; план
	государственных закупок шерсти в 7.380
пудов выполнен на 110,6 процента, или
8.160 пудов. Всего план по всем видам
заготовок шерсти в 15.294 пуда выполнен
на 110,4 процента, или 17.016 пудов.

Пооизводство масла и ‘заготовки шерсти
сверх плана продолжаются.
	\ Алтайский край на 4 ноября 1947 тода
ол годовой план выработки живот-
ного масла на 100,6 процента и сыра—на
100 процентов.  Выработано масла Ha
15.000 пудов и сыра на 46.000 пудов
больше, чем за весь 1946 год.

Ло конца 1947 года дополнительно будет
выработано He менее 10 тысяч пудов
животного масла.

1 *

Иркутская область лосрочно, 3 ноября

1947 тола. выполнила головой план зато-
	товок молока на 100,1 процента и госу-
дарственный план выработки масла на
	100,3 процента, сыра-—на 105,7 процента.
Выработано и сдано’ государству боль-
ше, чем за весь 1946 год, масла на 4.500
пудов исыра на1.300 пудов и больше, чем в
1940 году, масла на 5.000 пудов и сыра на
5.000 пудов.

До. конца: 1947 тода будет дополнительно
выработано масла „Не. менее 2.500 пудов.
	Сталинградекая область на 1 ноября е; г
	годовой план производства масла выполнила
на 100,5 процента. В этом году государству
сдано масла на 17.744 пуда больше, чем за
весь 1946 год, ина 4.605 пудов больше, чем
в4940 году. До. конца года область дополни-
тельно даст стране не менее 3. 000 пудов жи-
BOTHOTO масла.
& жж +
Воронежекая область на 1 ноября вы-
полнила установленный на 1947 тод план
выработки и заготовки животного’ масла на
102,1 процента. Государству сдано масла на
29, 730 пудов больше, чем за весь 1940 год.
Выработка и заготовка масла продолжатся.
*

Установленный травительетвом HA
	1947 гол план заголовки и выработки жи-
	BOTHOTO масла Астраханской областью по
состоянию на 1 ноября выполнен на
101 процент. За десять месяцев текущето
года выработано масла на 1.830 пудов
больше, чем за весь 1946 год. До конца
года дополнительно колхозы и совхозы 05-
ласти хадут стране 1.200 пудов масла.
	Свердлювакая область на 1 ноября вы-
полнила государственный план заготовок
мяса на 100,8 процента и. молока — на
100,0 процента? годовой план заготовки и
выработки животного масла выполнен на
100,4 процента. Слано государству масла
	Завтрак у В. М. Молотова в честь
Финляндской Правительственной.
	on >

_
Делегации.
	11 ноября Министр Иностранных Дел СССР В. М. Молотов дал завтрак в честь
Финляндской Правительственной `Делегации. ‘^  1 >
На завтраке присутствовали Премьер-Министр Финляндии г. М. Пеккала, Ми-
нистры Иностранных Дел г.г. В. Энкель и ‚Р.` Свенто, Министр Внутренних Дел’
г. Ю. Лейно, Министр Путей Сообщения и Общ ственных Работ г..Л. Кайялайнен,
Миниетр Торговли г. У. Такки, Посланник Финляндии в СССР г. К. Сундетрем,
	гг, И. Нюкопп, П: Пулкиннен и другие. .
	С советской стороны на завтраке присутствовали А. И. Микоян, И. Б. повалев,
М. А Л Тир. № А Меньшиков, Посланник СССР в Финляндии
	Я. А. Малик, А. Д. Крутиков, М. А. №
А. Н. Абрамов, Торговый Представитель СС
	мыкин, В: С. Геращенко, Ф. Ф. Молочков, М. U..
Завтрак нрошел в дружественной обетановке.
	ен

р СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР
	0 перенесении празднования Дня артиллерии
	Совет Министров Союза ССР постановил перенести празднование Дня артиллерии
в 1947 году со среды 19 ноября-на воскресенье 23 ноября.
	Досрочно выполнили годовой план
БУКАЧАЧА (По телеграфу). Коллектив“  работ. Производительность вруби

алла:  тАТтЬ 00а
	Шахтеров Букачачинокого рудоуправления
Читинской области ко дню 30-летия Вели-
Кой Октябрьской социалистической револю-
ции выполнил головой план добычи угля и.
	перевыполнил план горнополготовительных тонн УГаЯ,
	работ. Производительность врубовых Ma-
пин в месяц возросла против задания на
588 тонн и на 1908 тонн по сравнению с
прошлым годом. До конца года шахтеры
обязались дать дополнительно 140 ruc.
	СР в Финляндии М. В. Артемьев, П. Н. Ву-.
	C. Ветров, Б. Ф. Лодцероб и другие.
	(ТАСС). .
	Гродненская область Белорусской CCP
досрочно выполнила годовой план: 10 ок-
тября — мясопоставок на 100,5 процента;
в текущем толу сдано стране мяса на
34.000 пудов больше, чем в прошлом году:
15 октября: — поставок картофеля на 102
процента; 1 ноября — заготовки и выра-
ботки животного масла на 102,4 процента.”
Государству сдано масла на 16. 600 пудов

До конца 1947 года тополнительно будет
заготовлето и выработьно не. менее 2.000
ПУДОВ ЖИВОТНОГО Масла ^ ACC),