13 ноября 1947 г., четверг, № 267 (2754)
	Ак ый рас МООИ

КРАСНЫЙ ФЛОТ 7 OF г
	ВЫДВИЖЕН
	ИЕ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ МЕСТНЫХ СОВЕТОЗ
		Молотовский избирательный округ гУР:. Москвы
	имени, Клары Цеткин
гутаты Московского
	Коллектив московской швейной фабрики !
единодушно наметил кандидатом, в ACH
	областного Совета депутатов трудящихся
	ячеслава Михайловича Молотова
	ещё сильнее, дать народу больше товароз
широкого потребления. Вот я п решил
на своей работе всеми силами помочь нашей
стране выполнять эту задачу. Я — Gecnap.
тийная работница, но считаю себя учени,
цей партии, ученицей товарища Столлни,
и как советская  работница-стахановка,
уверенно говорю: «Дело, за которое взялся
советский народ, будет выполнено».

Когда мы, старые и молодые, партийные
и беспартийные, собралиеь сегодня 06.
дить вопросе 0 выдвижении кандидатов
депутаты Московского областного (Совета
депутатов трудящихся и услышали ри
всеми любимого нами верного соратним
великого Сталина — Вячеслава Михайло:
вича Молотова, я почувствовала, что у ле
у всех словно одно сердце, одна общал
дума. От всей души я поддерживаю пре
ложение о выдвижении кандидатом в депу
таты Московского  облаетного Совета’ деп
татов трудящихся Вячеслава Михайловги
Молотова.

жж

.С речами на собрании выступили такта
молодая стахановка-токарь, бригадир мол
дежной бригады цеха № 5 В. Ф, Снежном,
электромонтер А. С. Алферов и секретарь
партийного бюро фабрики П. Г, Cony.
нова.

По предложению главного инженед
фабрики М. Н. Голубева собрание едино.
гласно приняло следующее постановление
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
	общего собрания рабочих, инженеров, техников и служащих
фабрики имени Клары Цеткин
	Обсудив вопрос о выдвижении Кандидата в депутаты Московского областного
‚ Совета депутатов трудящихся по Молотовскому избирательному округу № 3, обще
собрание рабочих, инженеров, техников и служащих фабрики имени Клары Loran
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Выдвинуть кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов
трудящихся от рабочих, инженеров, техников и служащих фабрики имени Клары
Цеткин достойного сына большевистской партии, ближайшего соратника великого
Сталина, виднейшего партийного и государственного деятеля, боевого руноводителя
нашей внешней политики, Героя Социалистического Труда, заместителя Председателя
Совета Министров СССР, Министра Иностранных Дел тов. Вячеслава Михайловича
Молотова, 1890 года рождения, члена ВКП(б) с 1906 года, проживающего — Москва,
Нремль.

2. Просить тов. Вячеслава Михайловича Молотова дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся по Молотоз-
скому избирательному онругу от рабочих, инменеров, технинов’и служащих фабрики
имени Клары’ Цеткин. ^ о

. : # хе
Под сводами зала снова возникают апло- Участники собрания избрали 50 mer

дисменты, когда вносится предложение. по- ставителей фабричного коллектива На

слать иветственное письмо товарищу =
м р окружное предвыборное совещание и пору-
	чили им поддержать кандидатуру товарита
Молотова.
(ТАСС),
	С огромным под’емом, под бурную oBa-
цию принимается приветственное письмо
на имя товарища И. В. Сталина. .
		Просторный зал Дворца культуры Ме-
тростроя едва: смог вместить вчера пришед-
ших сюда на предвыборное собрание, посвя-
щенное выдвижению кандидата в депутаты
Московского областного Совета депутатов
трудящихся. Празднично выглядит пре-
красный, отстроенный в годы войны зри-
тельный зал. Во всю ширь сцены протянут
кумачевый транспарант, на котором начер-
тано: «Выберем в депутаты. местных Сове-
тов лучших сынов и дочерей пашего наро-
да!>. В глубине сцены — портреты И. В.
Сталина и депутата Верховного Совета
СССР и Верховного Совета РСФСР от Моло-
товского ‘избирательного округа гор. Мо-
сквы В. М. Молотова.

Как и прежде, год назад, когда рабочие,
	  инженеры, техники, служащие единодушно
	назвали евоим кандидатом тов. Молотова,
так и сегодня радостное. оживление: царит
на предвыборном собрании. Сюда пришли
швейницы, мотористки, сменные диспетче-
ры, техники, лаборанты, инженеры, елу-
жащие одной из крупнейших в СОСР и ста-
рейшей в столице швейной фабрикл имени
Влары Цеткин.

Бурной овапией встретили участники
собрания предложение избрать’ в почетный
президиум Политбюро ПК ВКП(б) во главе
с товарищем Сталиным. Звучат привет-
ственные возгласы в честь организатора
исторических побед, в честь великого вож-
дя и учителя советского назода.

Первой взяла слово Вера Яковлевна
Яковлева, технолог цеха № 7. Всеобщим
уважением пользуется она на фабрике.
Яковлева поступила работницей и с тех
пор непрерывно трудится на предприятии
в течение четверти века. За это время она
стала инженером.
	Речь технолога
В. Я Srorneron
	— Товарищи! Мы с ‘вами после войны
дважды имели счастье избирать лучших
людей нашей страны в. верховные органы
власти, Сегодня нам предетоит выдвинуть
в Московский областной Совет депутатов
трудящихся людей испытанных, преданных
делу партии Ленина—Сталина.

Я с большой радостью предлагаю кан-
дидатом в депутаты Московского областного
Совета депутатов трудящихся любимого
всем советским народом, неустанного борца
за счастье нашего парода, ближайшего
соратника великого. Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова. (Бурные аплодис-
		ловича служит ярким образцом преданного
служения своему народу. Тов. Молотов
являетея одним из выдающихся деятелей
нашей страны, неутомимым борцом за мир
во всем мире. .

Я уверена, что, выдвигая кандидатуру
тов. Молотова, я выражаю мысли и чуветва
всего нашего коллектива. (Продолжитель-
ные аплодисменты, возгласы: «Великому
Сталину  — слава!», «Ура товарищу
Молотову!»; «Да здравствует Всесоюзная
коммунистическая партия (большевиков)!»).

Предложение тов. Яковлевой горячо под-
	держала в своей речи  стахановка -—— работ-.
	ница цеха № 4 Клавдия Михайловна Гла-
зунова, награжденная орденом Трудового
Красного Знамени. Старейшая работница,
она вот уже в течение почти 20 лет яв-
ляется депутатом районного Совета. В своей
речи она сказала; .
	Речь стахановки
К. М. Глазуновой
	— Я, товарищи, работаю на этой фабри-
ке около 50 лет. Самое большое мое жела-
ние — это работать так, как учат нае
партия, товарищ Сталин. В октябре я вы-
полнила годовой план. Пришлось для этого
поработать немало. Но ведь перед нами по-
ставлена задача -— сделать напгу Родину
	НА МОСКОВСКОМ ЭЛЕКТРОЗАВОДЕ
	  (Окончание).
	— Товарищи! От имени комсомольцев и
молодежи Электрозавода я горячо поддержи-
Baw кандидатуру в депутаты Московекого
областного Совета нашего любимого вождя и
учителя товарища Сталина — лучшего дру-
та советской молодежи. (Бурные аплодис-
менты).

Всей своей жизнью, всеми своими успеха-
мп наша молодежь обязана, партии,
товарищу Сталину.

Товарищ Сталин научил нашу молодежь
любить свою Родину и ее народ; самоотвер-
женно трудиться, быть стойкими в 00ю,
верными в дружбе и непримиримыми к
врагу.

Товарищ Сталин вослитал и воспитывает
в нашей молодежи любовь к знаниям и
культуре, учит нас неустанно двагаться
вперед. Шо его призыву © первых дней Ве-
ликой Отечественной войны сотни’ воетиз
танников комсомольской организации Элек-
трозавола пошли сражаться на фронт.

`В бой против врага пошли и те, кто по
	она; Вто He ‘знает таких замечательных.
	производетвенников, как бригадиры молодеж-
ных бригад Валентина Хрисанова, Антонина
Иванова, Елизавета Коновалова, Алексей
Mypames.

Родина, товарищ Сталин дали Han mpe-
красную молодость, открыли нам счаетли-
	вую и светлую дорогу в жизнь. Нана м-
толежь знает. что Сталинская Конетиту-
	лодежь знает, что Сталинская Бонетиту-
ция обеспечивает ей право на труд, знает,
что ей не угрожает безработица. Сотни ин-
етитутов, вузов и техникумов предоставле-
ны молодежи. Наши молодые рабочие и Та-
ботницпы отлыхают в санаториях и‘ломах
	отдыха. 910 право. на труд, отдых и обра-
зование лал_нам. товарищ Сталин!
	Мы с огромной радостью поддерживаем
кандидатуру товарища Сталина в депаты
Московского областного’ бовета. ny

Да злравствует великий учитель и друг
советской молодежи, наш ие и любимый
nopapam Сталин!
	Речь работницы В. В. Агафоновой
	призыву товарища Сталина пришел к стан-
кам и агрегатам, заменяя отцов и братьев,
ушедших на фронт. Срели таких людей
оказалась и я, в то время 15-летняя девоч-
ка. Окончив школу ФЗО Электролампового
завода и освоив сложную профессию отек-
лодува, я теперь работаю на изготовлении
самых разнообразных  электровакуумных
излелий.
	Война прервала мою. учебу, я успела за-
кончить всего лишь 6 классов. Но по окон-
чании Войны. я ваовь продолжаю свое обра-
зование и сейчас занимаюсь на втором кур-
се Электровакуумного техникума, совмещая
учебу ‹ производственной работой.

Таких, как я, на заводе — сотни. Наши
	юноши и девушки стали большой силой на
	произволетве. Они вместе со всеми рабочими
	борются за выполнение и перевыполнение
	программы пятилетки.
Наши лучитие молодые етахановцы изве-
	етны далеко за пределами Оталинекого рай-
	Речь секретаря парторганизации Научно-исследовательского
	— Товарищи! Пам выпало счастье быть
	совтеменниками великого вождя нашей ком-
	мунистической партии, гениального  госу-
дарственного деятеля, лучшего друга и учи-
теля всех трудящихся товарища Сталина.

‚ Жизнь товарища Сталина являет собой
яркий пример самозабвенного служения
делу партии, делу трудящихся. :

Бессменно руководя большевистской пар-
тией, товарищ Сталин уверенно ведет нашу
страну от победы к победе. Под руковод-
ством большевистской партии и товарища
Сталина советский народ превратил старую,
отсталую Россию в могучую индустриально-
колхозную державу, где восторжествоваля
великие принципы самой демократической
в мире Сталинской Конституции. (Продол-
жительные аплодисменты).

Под руковолетвом товарища Сталина
	в нашей стране осуществлена подлинная
культурная революция. Страна покрылась
	огромной сетью выеших, средних и началь-
	ных школ. Десятки миллионов рабочих и
	врестьян, которых капитализм держал в
темноте и невежестве, получили образова-
Hae,

В Советской стране благодаря заботам
товарища Сталина вырашена новая, социа-
тистическая интеллигенция — плоть от
плоти трудового народа, которая верой и
правдой служит. своему народу, двигает
вперед науку, литературу, искусство, тех-
нику, приумножает духовные и матерналь-
ные богатства нашей Родины.
	Под руководством товарища Сталина наш
советский народ одержал историческую
победу в Великой Отечественной войне, а
сейчас успешно восстанавливает и двигает
вперед народное хозяйство. Наша промыш-
ленность по выпуску валовой продукции
уже достигла довоенного уровня производ-
ства. ЮКрупных послевоенных успехов до-
билось наше сельское хозяйство. После-
военная сталинская пятилетка  осущест-
вляется, и, нет сомнения, она” будет выпол-
нена досрочно. е

Товарищи олектрозаводцы! Bo время BEI-
боров в Верховный Совет Российской Феде-
рации 9 февраля этого года мы. поклялись
нашему ‘депутату товарищу’ Сталину —
не жалеть ни сил, ни труда, чтобы выпол-
нить и перевышолнить план второго года
пятилетки.

С законной гордостью и радостью мы
можем сообщить теперь родному Иосифу
Виссарионовичу, что коллектив Электро-
завода досрочно выполнил план 11 месяцев
	30-летию советской власти в нашем районе
завершено строительство одного из лучших
в Москве театров.

Or всей души, от всего сердца мы,
элехгрозаводцы, благодарим наше. советское
правительство, нашего родном Иосифа
Виссарионовича, Сталина ва его заботу о
трудящихся.

Товарищи! Иосиф Виосарлонович Сталин
весь гений своего ума, всю энергию отдает
служению народу. В товарище Сталине
трудящиеся нашей страны видят воплоше-
ние своего героизма, своей беззаветной люб-
ви к Советской Родине;

0т имени коммунистической организации
Электрозавола я горячо поддерживаю кан-
	лидатуру товарища Сталина в депутаты
	‘трудящихся пю Сталинскому избирательно-.
му округу города Москвы.
	Да здраветвует наша могучая хоциали-
стическая Родина!

Да злраветвует напг родной и ини
Сталин!

(Бурная овация).

хх я*

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты участники общего собрания еди-
нодушно ‘принимают постановление о вы-
движении кандидатуры товарища И, В.
Сталина в депутаты Московского  област-
ного Совета. . .
	института автоприборов В. А. Заварзина
	второго года пятилетки и уверенно. идет Е
досрочному выполнению годового плана.
Воодушевленные этим успехом, мы будем
работать еще упорнее, еще дружнее, чтобы
	выполнить и перевыполнить план сталин-
	ской пятилетки.
Товарищи, Иосиф Виссарионович всегда
проявлял и проявляет исключительное вни-
мание к нуждам трудящихся, к нуждам
своих избирателей, в частйости в нуждам
москвичей. Лаже’ в самые. тяжелые, на-
пряженные дни войны не прекращалось
строительство московского метрополитена.
Были построены 3 станции в ‘нашем
	-Оталинеком районе. В дни войны по ини-
	циативе Иосифа Виссарионовича были
предприняты грандиозные работы по соору-
жению газопровода Саратов-—Москва.

В новом пятилетнем плане на благо-
устройство и реконструкцию Москвы, на
строительство жилых и коммунальных зда-
ний, новых школ, больниц, клиник, разви-
THE транспорта предусмотрены огромные
средства.

В течение новой пятилетки в нашем рай-
оне будет построено 225 тысяч квадратных
метров новой жилой площади, т, е. седьмая
часть всей площади, которая будет по-
строена в Москве до 1950 года. Будут гази-
фидированы еще 6 тысяч квартир жителей
Оталинекого района, появятся новые трол-
лейбусные и автобусные линии. В славному
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Московского Электрозаведа
	Обсудив вопрос © выдвищении кандидата в депутаты Московского областного
	Совета депутатов. трудящихся по Сталинсному избирательному округу, общее собрание
	постановляет,
1. Выдвинуть кандидатом в депутаты Московского областного ‘Совета депутатов.
	‚ трудящихся ne Сталинскому избирательному онругу. от рабзчих, инженеров, техников
	и служащих Московского Электрозавода. — великого вождя советского народа, мудрого
	и организатора наших побед — Иосифа
	‚ продолжателя дела Ленина, вдохновителя
Виссарионовича Сталина.
	2. Просить товарища Сталина дать свое согласие баллотироваться в депутаты
Московского областного ‘Совета па Сталинсному избирательному округу города Москвы
oT рабочих, Ча И ‘работников иная Московского Электрозавода.

x ke * .
	‘Общее. собрание электрозаводцев. избрало
	своих представителей на окружное’ предвы-
	борное совещание представителей заводов,
фабрик, учреждений, общественных орга-
	низаций и обществ трудящихся Сталин-
ского избирательного округа.

С огромным воодушевлением, пох бур-
ную овацию, собрание приняло приветствие
товарищу Й. В. Сталину. (ТАСС).
			Товарищи, Бячеслав Михайлович
Молотов является  натим — избранником
	в Верховный Совет СССР и Верховный Co-
	вет РСФСР. Вся жизнь Вячеслава Михай-
		Волховский заводской избирательный округ
голховскиим заводском избирательный округ
	Коллектив Волховского завода им. Кирова выдвинул кандидатами
	В. Г. Трусову
		Начальник электролизного цеха тов, Ели:
заров, горячо поддерживая кандидатуру
тов, Жданова, предложил также выдвинуть
кандидатом в депутаты областного Совета
инженера Валентину Григорьевну Tpycosy.

— Тов. Трусова проявила себя мк
отличная ‹ производетвенница и активная
общественница, — сказал тов. Елизаров.
Ee смена в течение всего года держит пер
венство в социалистическом соревновании,

Общее собрание заводского коллектизз
единодушно постановило выдвинуть канди“
латами в депутаты Ленинградского област-
ного Совета депутатов трудящихся по Вол-
ховекому заводекому избирательному окру-
гу № 107 Андрея Александровича Жданов
и Валентину Григорьевну Трусову,
	в депутаты Ленинградского областного Совета
	ны и блокады он сплачивал ленинградцев.
вокруг великой партии Ленина—Сталина,
учил их бесстрашию и мужеству в борьбе с
врагом, учил преодолевать любые трудно-
сти. Под его’ непосредственным `` руковод-
ством войска Ленинградского фронта разгро-
мили немецко-фапшиетские полчища н одер-
жали великую победу.
	С именем тов. Лианова связан расцвет
Ленинграла как крупного индустриального
и культурного центра страны. Тов. Ждз-
BOB — подлинный слуга народа, неутоми-
мый борец за его счастье, за победу ROMMY-
НИМ
	Бурной овацией ответил зал на, это пред-
ложение.
	А. А. Жданова и
	ВОЛХОВ, 12 ноября. (ТАСС). На много-
людном собрании коллектива Волховского
алюминиевого завода имени Кирова, посвя-
щенном выдвижению кандидатов в депута-
ты Ленинградского областного Совета, пер-
вым выступил начальник южного корпуса
электролизного цеха тов. Ф. П. Шакин. Он
предложил кандидатуру секретаря ^ ЦЕ
ВВП (6) Андрея Алексавлровича` Жданова.

— Вся наша страна-—— сказал тов. Ша-
кин,— знает верного. сталинского соратника
Андрея Александровича Жданова как вы-
датющегося деятеля большевистской партий
и Советского государства. Андрей Алексан-
	лрович долгие, годы. руководил Ленинтрал-
	ской партийной организацией, И в дни мир-
ного. строительства и. в суровое время вой-
	Своим первым кандидатом трудящиеся Советской Украины
называют великого Сталина
	С большим воодушевлением собрание при-
няло приветствие товарищу И. В. бталину.

Кандидатуру товарища Сталина в состав
областного Совета депутатов трудящихся вы-
двинули также коллективы заводов «Транс-
сигнал», имени Артема и других предприя-
тий. столицы: Украины.

Коллективы заводов «Укркабель» и мель-
ничного оборудования выдвинули кандида-
туру Вячеслава Михайловича. Молотова, за-
вода «Арсенал», 1-й обувной фабрики п
мостостроительного отряда № 2 — Лазаря
Моисеевича Кагановича, коллективы стан-
костроительного завода имени Горького, за-
водов «Большевик», «Экономайзер» —
Никиты Сергеевича Хрущева.

В депутаты Виевского областного Совета
выдвинуты также кандидатуры секретаря
обкома ВП(б)У тов. 3. Т. Сердюка, народ-
ной артистки СССР Н. М. Ужвий, маши-
ниста депо имени Андреева Героя Социали-
стического Труда 0. И. Голубицкого и
МНОГИХ ДРУГИХ.
	В обстановке исключительного под’ёма в
городах и селах Советской Украины началось
выдвижение кандидатов в депутаты област-
ных и районных Советов.

Многолюдные собрания состоялись в
Киеве. Эти предвыборные собрания выли-
лись в яркую, волнующую демонстрацию
горячей любви и беспредельной преданности
трудящихся советскому правительству,
большевистской партии, великому Сталину.

Своим первым кандидатом в областной п
районные ‚Советы трудящиеся Киевщины
называют великого Сталина.

Выдвинуты также кандидатуры горатни-
ков И. В. Сталина — тт. В. М. Молотова,
Л. М. Багановича, Н. С. Хрущева,

С большим под’емом прошло предвыбор-
ное собрание коллектива старейшего суло-
строительного зазода Украины — «Денин-
ской кузницы».

С яркой речью выступил старый кадро-
BU, слесзрь-стахановец тов. П. Ф. Негода,
	выполнивший уже четыре годовые нормы,
Под бурные овации всех присутствовавигих
он предложил рекомендовать кандилатом в-
депутаты Киевского областного Совета де-
путатов трудящихся великого вождя совет-
ского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина. Это предложение горячо поддер-,
жали калровик завода, участник граждан-
ской войны, стахановец. тов. А. Г. Чайков-
ский, инженер конструкторского бюро
тов..Н. Е. Уколов, стахановец механиче-
ского цеха комсомолен тов. В. И. Лесин. _
	Вдиногласно принимается постановление:
1) Выдвинуть кандихатом в ›депутаты
Виевекого облаетного Совета депутатов тру-
дящихся Сталина Иосифа Виссарионовича.

2) Просить товарища Сталина дать св06
согласне баллотироваться в депутаты
областного Совета по Сталинскому избира-
тельному округу гор. Киева от рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жащих завода «Ленинская кузница»,
	Велозаводский избирательный округ гор. Москвы
Г PVIOCKBBI
	рабочих,
	Кустовое собрание
	инженеров `И служащих автозавода,
	имени Сталина выдвинуло кандидатом в депутаты
Московского областного Совета
	xa «Шасси» тов. Упадова, старший мастей
кузовного цеха № 2 тов. Жаров. Они горя-
ч0 поддерживают кандидатуру тов. Попова.

Собрание рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих единогласко
принимает решение:
	~~ BRABHHYTh кандидатом в депутаты
Московского областного Совета по Велоза-
BOACKOMY избирательному округу верного
сына партии и советского народа, секрета-
ря ЦК, МЕ и МГК ВКП(б) и предселателя
Исполкома Московского городского Совета

депутатов трудящихся Георгия Михайлови-
ча Попова.

Собрание избрало представителей па
окружное предвыборное советание трудя-
	щихся Велозаводекого избирательного оЕру-
ra.
	С большим под’емом было принято при
ветотвие товарищу И. В. Сталину.
		товарища 1`. М; Попова
	большевиков секретарь Центрального Ко-
митета, МЕ и МГЕ ВКП(б), предселатель
Исполкоха Московского городского Совета
депутатов трудящихся Георгий Михайлович
Попов.

Трудящиеся Москвы, и. в частности
автозаводцы, хорошо знают тов. Попова
как видного организатора и руководителя,
человека неиссякаемой энергии. Общеиз-
вестны заслуги Г. М; Цопова в ‘области раз-
вития народного хозяйства столицы, удов-
летворения материально-бытовых и KyJb-
турных нужд трудящихся.

Тов. Демьянюк вносит предложение вы-
двинуть от коллектива автозавода имени
Сталина кандидатом в депутаты Московско-
го областного Совета депутатов трудящихся
тов. Г. М. Попова.

Один за другим поднимаются На трибуну
секретарь  партбюро цеха «Morop-2»
тов. Прохорова, молодой стахановец-инстру-
ментальщик тов. Никифоров, бригадир цеч
	ВОЕННЫЕ МОРЯКИ КАНДИДАТЫ В ДЕПУТАТЫ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ
	ВЫАДИБОСТОК, 12 ноября. (По renerpa-
hy or Hopp, «Нрасного Флота»). Здесь нача-
лось выдвижение кандидатов в депутаты
Приморского краевого’ Совета депутатов
трудящихся. На предвыборном собрании
рабочие и служащие Владивостокского
мельзавода единодуптно выдвинули канди-
датом в депутаты Приморского краегого
Совета депутатов трудящихся вице-адмира-
ла Александра Сергеевича Фролова.

Вчера состоялось собрание личного
состава Н-секой части, посвященное выд-
вижению кандидатов в депутаты. Собрание
открыл офицер Шмелев. Ог сообщил при-
сутетвующим о решении рабочих и служа-
щих мельзавода, рассказал о жизненном
пути вице-адмирала Фролова. Тов. Шмелев
обратился к присутствующим с призывом
поддержать выдвижение А. С. Фролова
канчидатом в депутаты краевого Совета.

Затем выступил офицер Котляр. On
также поддержал кандидатуру тов. Фролова.
	На собрание прибыли представители
рабочих и служащих мельзавода. Слово
было предоставлено слесарю тов. Ермоленко.
т имени работников мельзавода он призвал
военных моряков’ поддержать выдвижение
тов. Фролова кандидатом в депутаты
краевого Совета.
	С горячей поддержкой кандидатуры тов.
Фролова выступили капитан Земцов, млад-
ший лейтенант Хитерер, капитаны“ Грачев
и Никитин. Bee ona › подчеркивали, что
вице-адиирал Фролов. являясь депутатом
Верховного Совета РСФСР. держит тесную
евязь с избирателями. проявляет большую
	заботу о пропветании ИНриморекого края ий
	укреплении границ Советского Приморья,
	Собрание избирателей единодупгно поста-
новило: поддержать предложение коллекти-
ва рабочих и служащих мельзавода о вы-
лвижении кандидатуры вице-адмирала А. С.
Фролова в депутаты краевого Совета.
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 12 ноября. (По те-
леграфу от корр. «Нрасного Флота»). В об-
становке большого политического под’ема
прошло собрание личного состава Н-екой
части, посвященное выдвижению кандида-
тов в депутаты местного Совета.

Первым взял слово инженер-капятан 3
фанга’ Сочинов. Он предложил ‘наметить
офицера Крученых. Он характеризовал
т. ВКрученых как заботливого и чуткого то-
варища,

Велед за т. Сочиновым выступили гвзр-
дни капитан-лейтенант Ермаков, ‘гвардии
старшина Г статьи Солнцев, капитан 1
ранга Богуславский, гвардии лейтенант
Строев, старшина 2 статьи Копин, матрос
Калинин п другие, Все они поддержали
кандидатуру тов. Крученых.

Собрание единодушно решило выдвинуть
своим кандидатом в депутаты областного
Совета Аркадия Васильевича Крученых.
	Празднично украшено огромное помеще-
ние кузовного цеха № 2 автозавода имени
Сталина. Здесь состоялось кустовое собра-
ние рабочих, инженеров, техников и. слу-
жащих крупнейших цехов и отделов, по-
священное выдвижению кандидатов в де-
путаты Московского областного Совета де-
путатов трудящихся,

На трибуну поднимается главный инже-
нер завода, лауреат Сталинской премии
Ф. С. Демьянюк.

— Вся страна, — говорит он, готовится к
выборам в Советы депутатов трудящихся,
Подготовка Е этим выборам совпала с 30-
летием Великого Октября. Советский Hapa
с гордостью оглядывается Ha пройденный
путь. На примере нашего завода видны ве-
ликие преобразования, осуществленные в
советской промышленности. Автозавод за
эти годы превратился в передовое крупней-
шее предприятие столицы. Немало труда
ВЛожих В это дело руководитель московских