за Hauty Советскую Родину!

По всей’ стране. с. большим. Под ‘емом
проходит выдвижение кандидатов в депутаты

местных Советов:

№ 268 (2155)

Первым кандидатом. трудящиеся называют
	Мозтель Дают ‚ежедневно 180 MponenTes
нормы.

Глубоко сознавая огромное значение леса
в деле выполнения ‘послевоенной пятилет-
ки, мы, крестьяне и лесные работники
Гродненщины, подбчитав свои ресурсы и.
учтя имеющиеся возможности, даем Вам,
товарищ Сталин, торжественное обещание
выполнить план 4-го квартала по заготов-
Ke и вывозне леса ко  вебнародному празд-
нику — Дню Сталинской — Конституции
5 денабря, а план осенне-зимнего сезона
лесозаготовок — н 11 января 1948 года—
дню: выборов в местные Советы” допутатов
трудящихея.
	Нет у нас забот более важных, чем заз
бота 00 интересах государства, о Могуще-
ствё и процветании нашей матери-Родины,
Чех богаче будет социалистическое отече-
ство, тем лучше и счастливее будет Hama
жизнь, тем быстрее ваш народ С
послевоенные трудноети.

‚ Заверяем. Вас, наше любимый onen E
вождь, что мы будем и впредь отдавать все
свои вилы делу выполнения величествен-
	  ного плана посзевоенной сталинекой пяти-
	летки, делу укрепления Советского rocy-
дарства!
Ла здравствует чаша великая социали-
	стическая Родина! и
Да здравствует партия Ленана—
Сталина —= влохновитель и оргавизатор
	исторических побед советского народа. ^

Пусть живет и здравствует долгие годы
гениальный вождь, наш родной и Ея
учитель товарищ Сталин!
	имя великого СТАЛИНА, _
	и по строительству новых предприятии,
намечанных пятилетним планом восетанов-
	ления и развития народного . хозяйства
СССР на: 1946—1950 годы, Уже в нынеш-
нем году — во втором году послевоенной
пятилетки — предстоит ввести в действие
сотни новых предприятий. Везде требуется
много леса. Больше леса! — набтойчиво
требует страна. От нас, трудящихся Бело-
руесии, ждут крепеж шахты и рудники
	Донбзюса, деловой древесины = многочие-
	ленные новостройки нашей Родины, етрой-
тельного леса =— металлургия страны и
стройки нашей столицы — Минска. 0раз-
таре строительно-восстановительных работ
можно судить на примерах нашей Белорус
ской республики и нашей области: В строи-
тельных лесах нахолитея столица БОСР —
	город Минск. В Минеке строятся инхуетри-
	альные гиганты — тракторный и автомо-
бильный заводы. в Гролненекой области
	  ооружаетея 1-и` Белоруеский сахарный
	завод, тонкосуконный комбинат и ряд дру-
гих строек. Сейчае в Белоруссии и на Грод-
ненщине проходит ударный ‘месячник по
завершению строительства жилых. домов
для наптих братьев и сестер, нроживающих
в землянках, дома которых сожгли и
разорили немецкие варвары.

Стремясь достойно встретить великий
	праздник 30-летия Октября, передовые ле-.
	сорубы и возчики Гродненщины. показыва-
ют высокие образцы’ труда. Бригада
Tos. Поляковь в, составе трех человек, ра-
ботающая электропилой, ‘заготавливает в
смену 40 кубометров леса, лесорубы-луч-
	кисты тт. Аотельников и* Смирнов ВыНОл-
	няют установленные нормы на 200 mpo-
центов, возчики тт. Лукьяненко, Соболь,
		ветские люди свое первое слово любви и
благодарности, свои. заветные мысли и
чаяния обращают к Вам, наш родной
товарищ Сталин. :

Дорогой Иосиф Виссарионович! С боль-
шой радостью докладываем, что слово, дан-
ное Вам, мы с честью сдержали. Вее свое
внимание мы соередоточили на борьбе за
‘хлеб, ибо мы знаем — чем больше хлеба,
чем больше сельскохозяйственных продук-
тов будет у нашего государства, тем еиль-
‘нее и богаче будет наша Родина, и потому
все наши усилия были направлены к тому,
чтобы ‘полностью и досрочно выполнить
государственный план хлебозаготовок, что-
бы выполнить первую заповедь. Колхозы,
совхозы и единоличные крестьянские хо-
зяйства нашей области досрочно, в сентяб-
	ре, выполнили государственный план хле-
	бозаготовок на 107,4 проц., по картофелю
15 октября — на 101,9 проп., no мяеопо-
ставкам 10 октября — на 100,5 процента.
План озимого. сева выполнили на 20° сен-
тября на 100,8 пропента, к 20 октября
закончили под’ем зяби. Вы, товарищ
Сталин, учите нас, советских людей, не
останавливаться на достигнутом, а закреп-
лять свои успехи и развивать их. Теперь,
когда сельскохозяйственный год в основном
завершен и заложены прочные основы уро-
maa будущего года, перед нами стоит
не менее важная задача — вместе с работ-
никами лесной промышленности нашей
области успешно выполнить гасударствен-
ный план осенне-зимних лесозаготовок.
	Реем нам известно, какую громадную ря-
	бету проводит партия и правительство по
восстановлению заводов, фабрик, электро-
	станций, тикол, клубов, домов для крестьян,
		‘АЗЕЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ .
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА СЕР)
		14 ноября 1947 г., пятница
	пуховный облик
советских людей
	Массовое выдвижение кандидатов в депу-   годы. Досрочное выполнение годового пла-
таты местных Советов со всей силой пока-Гна промышленностью Ленинграда и сотня-
	зывает, каких замечательных людей создал
социалистический строй, воспитала партия
Ленина— Сталина. Называя имена своих луч-
ших сограждан, достойных высокого народ-
	ного доверия, советские люди еще глубже
	опущают чувство законной гордости за свою
социалистическую Родину. Еще  пол-
нез предстает перед их мысленным взо-
ром историческое значение глубочайших
	перемен, происшедитих за годы советекой
вазети в судьбах нашего народа, в духовном
облике тружеников города и деревни.

Социалистическая революция,  0свобо-
дившая нашу землю от скверны * старого,
прогнившего строя, вызвала к жизни м0-
лодые, свежие силы нового мира. Вместе е
фундаментом социалистического развития
страны она заложила ‘основы воспитания
народа в духе коммунизма. Октябрьская ре-
волюция явилась колыбелью нового чело-
вечества, нового, социалистического 0б-
щества, где у людей труда со. всей полно-
той раскрылись их лучшие природные ка-
чества и развились новые, коммунистиче-
ские черты. «Следует признать, — говорит
товарищ Молотов,—=что важнейшим завоева-
нием нашей революции является новый
духовный облик и идейный рост людей,
как советских патриотов. Это относится
ко всем советским народам, как к городу,
так и в деревне, как к людям физического
труда, так и к людям уметвенного труда.
В этом заключаетея, действительно, вели-
чайший успех Октябрьской. революции, ко-
торый имеет ‘всемирно-историческое `зна-
чение».

Благородный моральный. облик  совет-
ского человека проявляется ‘прежде всего-
в сознательном отношений к своему труду,
как к делу общественной важности и как
к святой обязанности перед социалисти-
ческой Отчизной. Советские люди —— под-
линные хозяева родной страны, герои и
творцы коммунистической жизни, Им ор-
танически присуще высокое чуветво oT-
вететвенности за судьбы своего’ общества,
своего государства. Они черпают глубокое
моральное удовлетворение в том, что их
силы, способности и таланты находят дос-
тойное применение, что ‘их труд’ служит
общему лелу, а не для обогащения кучки
 тунеядцев. Kan увазывает товарищ
Сталин, «трудорой человек чувствует себя
у нас гвободным гражданином своей стра-
ны, своего рода общественным деятелем.
И если он работает хорошо и дает ‚общест-
ву то, что может дать, — он герой труда,
он‘ овеян славой». Свободный, творческий
труд в условиях социализма имеет огром=
ное общественное значение. Любовь к тру-,
ду, ясно понимание’ его созидательной ро-
ли в историческом процессе етроительетва
коммунизма отличают. советского `- челове-
ка. Эти свойства, возвышающие тружени-
ка социалистического . общества, находят
яркое выражение в замечательных AOCTH-
жениях нашего рабочего класса и колхоз-
ного крестьянства, в смелых дерзаниях
наших ученых, в разнообразных формах
народной инициативы.

Сознательное, ‘социалистическое отноше-
ние в своему долгу перед Родиной состав-
ляет основную особенность и ‘воинов `Со-
ветских Вооруженных Сил. Достойные сы-
ны народа, они внитали в себя лучшие
его черты и качества. Как труженики го-
родов и сел обнаруживают свой духовный
рост в самоотверженном, героическом тру-
де, так советские воины проявляют свою
высокую идейность и патриотизм в безуп-
речной службе, в дальнейшем настойчивом
вовершенствовании военного дела, во все-
мерном укреплении боевой мощи Советской
Армии и Военно-Морского Флота.

Великая цель рождает великую энергию.
Советекие люди, воздвигающие камень 32
камнем величественное здание коммунисти-
ческого общества, творят трудовые подви-
ги, каких не знала история человечества.
Бапиталистический мир не знал и не мо-
жет знать таких новаторов производства,
бесстрантно ломающих прежние нормы; кав
наши стахановцы, таких самоотверженных
тружеников земли, как нани мастера вы-
соких урожаев. Каждый год воциалиетиче-
ского строительства выдвигает новые и
новые имена героев и героинь труда. В
борьбе за новую сталинскую пятилетку
всенародную славу завоевали сотни и THI-

MH предприятий Москвы, успешное восста-
новление ‘таких гигантов социалистической
индустрии, как Дненрогэе, ° «Запорож-
сталь», Никопольский южно-трубный за-
вод, Воронежский завод ‘синтетического
каучука, «Ростсельмаш» и другие, увеличе-
ние добычи угля, превышающей ныне до-
военный уровень, — все эти ‘факты наших
дней являются результатом творческой
	энергии советских людей, воодушевленных
великой целью построения коммунизма.

Борьба и труд ради общего дела, ради
счастья и процветания социалистической
Родины облагораживают человека. Облик
советских людей полон нравственной силы,
величия и. красоты. В нем сочетаются яс-
ный ум и твердый характер, бесстрашие н\
отвага, тернение и настойчивость в лоети-
жении поставленной цели, Именно эти ка-
чества, воспитанные в наших людях
большевистской партией, помогли-им пре-
одолеть‘ многочисленные трудности на пу-
ти K социализму, стойко и мужественно
выдержать страшные удары гитлеровской
военной машины, а затем одолеть и поверг-
нуть в прах лютого врага. Именно твер-
десть характера, большевистекая выдерж-
ка и упорство помогают советским труже-
никам возрождать разрушенные оккупан-
тами города и села, воплощать в жизнь за-
дания ‘новой сталинской” пятилетки. Вак
бы ни были глубоки раны, нанесенные на-
шей земле врагом, как бы ни были тяжелы
‘еще сохранивтииеся ‘последствия войны,
советские люди ни’ на минуту не падают
духом, не утрачивают бодрости и оптимиз-
‘ма. Они твердо’ верят, что в каждым годом
наша Родина будет. наливаться новыми
‚жизненными силами! етановиться еще бо-
таче, краше и могуществениее.

Источником моральной силы’ советского
человека ‘являются его горячая, беззавет-
ная любовь к социалистической Родине,
тлубокая идейная убежденность. Советский
патриотизм поднимает советского человека
на высоту, не доступную людям калитали-
стического мира. В своем докладе о тридца-
тилетии Октябрьской революции товарищ
Молотов вновь напомнил исторический
сталинский призыв в сознанию и чести
советского гражданина, выраженный в за-
мечательных словах ‘о том, что последний
советский тражданин, свободный от цепей
капитала, стоит головой выше любого 3a-
рубежного высокопоставленного  чинуши,
влачашего на плечах ярмо капиталистиче-
‘екого рабства. Советский патриот — это чело-
век, обладающий высоким чувством  На-
циональной гордости и достоинства.

Одним из ярчайших. выражений. великой
силы советского натриотизма и. советской
национальной гордости является тот факт,
что демобилизованные: солдаты, матросы и
офицеры, побывавшие за время войны во
многих городах и столицах Европы. и
ознакомившиеея с порядками и культурой
на Западе, вернулись домой се еще более
окрепшей любовью к Родине. С еще боль-
‘им. жаром взялись они укреплять колхо-
зы, ‘развивать социалистическое › соревно-
вание на фабриках и заводах.

Советские люди проникнуты решитель-
ным стремлением скорее покончить ©
остатками низконоклонства и  раболепия
перед заграницей, этими позорными пере-
житнами прошлого. Тридцатилетний опыт
существования Советского государства,
уроки войны со. веёй убедительностью по-
казывают превосхолетво нового, социали-
	стического строя Над строем капиталисти-г.
	До

Мы, кол
единоличн]
мынгленно‹
Вам, наше
дечный пр
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, колхозники, колхозницы, креетьяне-
единоличники и все работники лееной про-
мышленности Гродненской области, шлем
Вам, нашему вождю и учителю, свой сер-
дечный привет и желаем Вам долгих, дол-
гих лет жизни и здоровья на благо нашей
социалистической Родины, на счастье на-
родов страны. Наши сердца преисполнены
горячей благодарностью Bax, ‚ Дорогой
Иосиф Виссарионович, ‘за всё то; что вы
‘сделали для процветания нашей Родины.
В Великой Отечественной войне советский
народ под Вашим. мудрым руководством
отстоял честь, свободу и независимость
любимой Отчизны. По Вашим указаниям
советекие люди успелно боротся за быет-
рейшее восстановление и развитие народ-
ного хозяйства, за еще больший рост могу-
щества Советского Союза.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Мы
всегда чувствуем Вашу неустанную заботу
© нас, трудящихся области, переживших
черные дни немецкой оккупации. С первых
дней освобождения области правительство и
партия оказывают нам огромную помощь в
деле возрождения хозяйства и культурных
учреждений. Благодаря` этим заботам ‘и по-
мощи мы добились больших успехов в лик-
видации последствий немецкой оккупации
и заложили прочный фундамент, позволя-
ющий нам в ближайшее время не только
достигнуть, но и превзойти довоенный уро-
вень промышленности и сельского” хозяй-
ства.
	Незабываемые, волнующие, дни пережи-
	Bae? наша могучая Родина, весь наш на-
род, готовясь достойно встретить 30-1» ro-
довщину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции. В эти дни всенародного
политического и трудового нод’ема все. 60
	_В: (талинском
_ избирательном: округе
_ Гор, Москвы _
	Ралостная вееть о том, что. кандидатура
	великого. Сталина выдвинута в депутаты
Московского областного Совета, была ветре-
чена е огромным энтузиазмом всеми трудя-
щимися Сталинского избирательного окру-
га столицы. Виера на ряде предприятий
состоялись многолюдные предвыборные со-
брания, участники’ которых ©. воодушевле-
нием поддержали предложение электроза-
волцев.

Около тысячи. рабочих, работниц, инже-
неров и служащих присутствовало на со-
брании коллектива Московского инетрумен-
тального завода. С яркой речью выступил
токарь т. Милешин.
< — С именем товарища Сталина, — ека-
зал он, — связано все лучшее в нашей
жизни, наш свободный труд, наши великие
права, могущество и слава наней великой
Родины. Советский народ победно овуще-
ствляет. послевоенную пятилетку. Я гор-
жусь тем, что наш завод досрочно выпол-
HUT годовой план и теперь борется за осу-
ществление пятилетки в четыре года.

Горячо поддерживая кандидатуру вели“
кого Сталина, т. Милешин призвал коллек-
	тив инструментальщиков  ознаменовать
предстоящие выборы новыми трудовыми
победами.
	Начальник цеха т. Восович говорит о том
воодушевлении, е которым коллектив заво-
да встретил весть о выдвижении кандида-
туры товарища Сталина.

—Я нолдерживаю кандидатуру товарища
Сталина, — заявил инженер, — потому
что OH ‘является творцом самой . демо-
кратической в мире Конституции. По’ ила-
ну, начертанному великим Сталиным, в на-
mei ‘странё создана мощная индустрия, в
том числе первенец советской инструмен-
тальной промышленноети — наш инетру-
ментальный завод.

С речами выступили слесарь т. Парфе-
нов, начальник технического отдела т. Чер-
нышев и другие. Общее собрание  едино-
душно приняло постановление, в котором
поддерживает предложение электрозаводцев
о выдвижении кандидатуры ‘великого вождя
советского народа товарища Сталина‘ в де-
путаты- Московского областного Совета.

С огромным воодушевлением было ‘при-
нято приветствие товарищу И. В. Сталину.

В торжественной обстановке проходило
предвыборное собрание коллектива фабрики
«Освобожденный труд», на котором при“
сутетвовало более 800 человек. Выступив-
шие на собрании ткачи, мастера, инже-
неры горячо поддержали кандидатуру
товарища Сталина.

С большим под’емом прошло также пред-
выборное собрание коллектива рабочих,
работниц, инженеров и служащих шерсто-
прядильной фабрики, горячо поддержавшее
предложение электрозаводцев о выдвиже-
нии канлидатуры товарища Сталина’ в де-
путаты Московского областного Совета.

На общих собраниях избраны представи“
тели на окружное предвыборное  совеша-
	Hie,
1 (ТАСС).
	Письмо обсуждено и принято на общих собраниях колхозни-
ков и колхозниц, крестьян-единоличников и работников лесной
	‘промышленности Гродненской области Белорусской ССР.
	От’езд из Москвы Финляндской Правительственной
	13 ноября из Москвы выехали Премъер-
Министр Финляндии г-н М. Пеккала, Ми-
нистр. Иностранных Дел г-н В. Энкель, Ми-
нистр Внутренних Дел г-н. Ю. Лейно.

Одновременно из Москвы выехал Послан-
ник СССР в Финляндии А. Н. Абрамов.

На Ленинградском вокзале от’езжающих
провожали Заместитель Председателя Co-
вета Министров ССОР. и Министр Внешней
Торговли СССР`А. И. Микоян, Заместитель
Министра Иностранных Дел СССР Я, А.
	‘Ha вокзале Премьер-Министр Финляндии
г-н М. Цеккала заявил на русском языке
	перед микрофоном следующее; ©
«Господин министр!
Тоепоха!
	При нашем от’езде после участия в тор-
	жествах тридцатилетия Великой Октябрь
ской социалистической революдии мы уво-
зим с собой память о величественном и
прекрасном празднике. Парад на Epacuoii
	Министр. Торговли Финляндии г-н У. Такки,
	члены ‘финляндокой миссии в Москве во
главе с Посланником г-ном В. Сундетремом,
а также главы ‘ряда посольств и миссий,
аккредитованных в Москве.

При проводах был выстроен почетный
караул и были исполнены государственные
гимны Финляндии и. СССР.

`Вокзал был украшен финляндскими и со-
ветскими флагами.

(TACO),
	Делегации во главе с Премьер-Министром
	r-Hom М. Пеккала
	Малик, Заместитель Председателя Москов-
ского Совета Т. А. Селиванов, Комендант
г. Москвы генерал-лейтенант К. Р. Сини-
лов, и.. 0. Заведующего 5 Европейским 0т-
делом МИД СССР М. С. Ветров, Заместитель
Заведующего Протокольным Отделом МИД
СССР В. А. Кочетков.

От’езжающих также провожали Министр
Путей Сообщения и Общественных Работ.
Финляндии г-н Л. КВайялайнен, Министр
	Иностранных Дел Финляндии г-н Р. Свенто,
	Заявление. 1-на.мМ. Неккала
		ность за оказанное со стороны Правитель-
ства Советского Союза чрезвычайное мно-
тостороннее гостенрииметво и радущие, а
тавже за проникнутые доброжеланием речи,
которые: были к нам. обращены за время нз-
шего пребывания. Мы желаем Правитель“
ству Советского Союза и его великому вож-
дю Генералиссимуеу Сталину ‘дальнейшего
укрепления сил и здоровья в его жизненном
	  труде, единетвенном в своем роде в истории
	человечества»,
	ечной службе, в дальнейшем настойчивом
‘овершенствовании военного дела, во все-
иерном укреплении боевой мощи Советской
Советские люди, воздвигающие камень за

амнем величественное здание коммуниети-

кет знать таких новаторов производства,
есетрантно ломающих прежние нормы, как
тружеников земли, как наши мастера вы-

ского строительства выдвигает новые И

новые имена героев и тероинь труда. В
всенародную славу завоевали сотни и ты-
сячи строителей и металлургов, шахтеров
и хлеборобов, работников всех отраслей
промышленности и сельского хозяйства.
Трилнатилетие Советского  тосударства
ознаменовано мошным под’емом всех про-
изводительных сил страны, достигнутым
благодаря самоотверженным усилиям со-
ветских людей. С тлубоким  удовлетворе-
нием воспринял народ сообщение товарища
Молотова о том, что выпуск продукции ©0-
ветской промышленности ‚достиг довоенно-
To уровня, что наше государство получит в
этом году хлеба примерно столько же,
сколько оно получало в лучшие‘ довоенные

ческим, нового, советского человека --
над людьми эксплоататорского общества.
Советские люди вправе гордиться своим
общественным и государственным етроем,
своей могучей экономикой и’ культурой,
своей идеологией; всеми величайшими . до-
сетижениями социализма.

Миллионы советских людей, героев и
творцов новой жизни, возглавляет  иепы-
танная в боях и в труде коммунистическая
партия, воеруженная самой передовой,
марксистско-ленинской — теорией. Иден
марксизма-ленинизма освещали наш нуть
все эти тридцать лет, как солнце ереди яс-
ного дня. Они являются основой воепита-
ния трудящихся нашей страны. Овладев
массами, великие идеи большевизма стали
могучей движущей силой нашего  разви-
тия, победоносным. оружием в борьбе за
коммунизм. Партия Ленина—_ Сталина  за-
ботливо воспитывает советских людей в

коммунистическом духе, развивает и зака-

ляет их лучшие качества, укрепляет  м9-
ральные силы. .

«В нашей стране коммунизм . воодушев-
ляет к вдохновенному труду, к героиче-
ской борьбе за Родину, к высокому идей-
ному . творчеству» (В. М. Молотов). Идеи
коммунизма, мудрое. руководство партии
Ленина— Сталина сплачивают и мобилизу-
ют советских людей, тружеников и воинов
на достижение новых успехов во имя Po-
дины, ее счастья ‘и процветания.

————=щ<=—Ф—=—Ш—Ш—Ш—Ш—Ш—ШШ—Ш—Ш———
	Вручение верительных грамот Председателю Президиума

Верховного Совета СССР. Н. М. Швернику Чрезвычайным

Посланником и Полномочным Министром Дании в СССР
г. Ннуд А. Монрад-Хансеном ^
	13 ноября в Кремле Претселатель’ Иоези-
диума Верховного Сорета СССР Н. М. Швер-
ник принял Чрезвычайного Носланнига и
Полномочного Министра Дании в
г, Внух А. Монрад-Хансена, вручившего свои
верительные грамоты.

Г-на Кнуд А. Монрад-Хансена сопровож-
дали Советник Миссии г. Р. Х. П. Вэ,
Военный Атташе Миссии генерал-майор
К. Кнутцон, Военно-Воздушный  Атташю
Миссии полковник К. К. Ларсен, Boewso-
Морской Атташе Миссии капитан 2 ранга
Е. X. Mazcen, Атташе Миссии гг. С. Х. Б
Финдетрул, Р. Фриедберг и Л. Ранев, кото-
	пы были представлены Н. М. Швернизу
	Посланником. /
При вручении верительных грамот при-
сутствовали: Заместитель Министра Иност-
		Президиума Верховного Совета СОСР А. Ф.
Гоэкин. Завелующий Протокольныег Отделом
МИД СССР Ф. Ф. Молочков, и. о. Завелую-
mero 5 Европейским Отделом МИД СССР
М. С. Ветров. Е.

После вручения верительных грамот
Н. М. Перник имел беседу с г. Внуд А.
Монрад-Хансеном, В беседе принял участие
Я А. Малик.
	площади произвел на членов финской де-
легации, видевших его ’впервые, глубокое
впечатление. Последовавшее за парадом
шествие гражданского населения ео знаме-
нами, портретами и лозунгами, а также
присутствующий на. параде ликующий. на-
род дополняли величественную картину 06-
шего торжества. Было ясно видно, что на-
род радовался от глубины души в своей лю-
бнмой. родной столице.
	В час от’езда приносим нашу  благодар-
	От’езд из Москвы Финляндской Правительственной Делегации во главе с Премьер-Министром г-ном
м Пеккала. На’ снимке: А; И. Микоян, г-н М. Пеккала и сопровождающие их лица на Ленин-
	Фото М. Калашниковои,
	градском вокзале. ,