3a;Hauly Советскую Родину!
		ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. СОЮЗА ССР)
	Сталинский блок
коммунистов.
м беспортийных
	Таждый день избирательной кампании
приносит все новые и новые подтверждения
несокрушимого единства советекого народа,
его безграничного доверия к коммунисти-
цеской партии и ее политике. Выдвижение
кандидатов в депутаты краевых, областных
и районных Советов вылилось в могучую
демонстрацию сплоченности советских людей
вокруг непобедимого знамени  Ленина—
(талина. Миллионы трудящихея выдвигают
в местные органы государственной власти
лучших сынов и дочерей народа, партийных
и непартийных большевиков, верных борцов
за победу коммунизма в нашей стране.

Кандидаты в депутаты, имена когорых
пазваны избирателями, —это единые, общие
кандидаты коммунистов и беспартийных.
Это — кандидаты всего советского. народа,
ибо ‘блок коммунистов и беспартийных
0б единяет весь наш народ. В этом беспри-
мерном союзе правящей партий со всем
народом отражена важнейшая особенность
советского общества — его несокрушимое
морально-политическое. единство, являюще-
еся прямым результатой победы социализма
в нашей стране. У нас нет антагонистиче-
ских классов. Наши рабочий класс, кре-
стьянство, интеллигенция составляют моно-
литное советское общество с едиными инте-
ресами. Во главе этого общества стоит
великая партия Ленина—Сталина, полити-.
ка которой составляет жизненную основу
советского строя.

Блок коммунистов и беспартийных яв-
ляется в нашей стране естественным, жиз-
ненным делом. Он не имеет ничего общего
с избирательным соглашением между раз-
личными по своей программе и политическим
устремлениям партиями, как это бывает. в
хапиталистических странах. Ни в одной
капиталистической стране’ нет правящей
партии, которая могла бы рассчитывать на
всенародную поддержку. Только в Советском
(оюзе —в стране. победившего социализма,
тде народом фуководит коммунистическая
партия, смело и до конца защищающая,
интересы всех трудящихся, возможен. такой
избирательный блок.

Жизненность и сила блока коммуниетов
н беспартийных тем и определяется, что он
охватывает весь народ, поддерживается всей
массой избирателей. В блоке коммуниетов и.
беспартийных находит, свое яркое выраже-
ние единство целей и интересов всего совет-
ского народа:

Замечательным проявлением неразрывной
связи большевистской партии и народа,
несокрушимой крепости блока коммунистов
и беспартийных явились состоявшиеся
вчера в Москве, Ленинграде, Киеве и других:
тородах окружные предвыборные совеща-
ния, На эти совещания собрались представи-
тели трудящихся различных предприятий и
учреждений, представители партийных,
профсоюзных и других общественных орга-
низаций, чтобы столковатьея об одном общем
тандидате по округу и организовать под-
держку этого кандидата всеми избирателями
округа.

В подлинное торжество народного един-
ства, в демонстрацию горячей любви и
преданности большевистской партии и вели-
кому Сталину вылилось предвыборное ‹о-

вещание представителей трудящихся‘ Ота-
	линского избирательного округа города Мо-
сквы. Бурные овации возникают под сво-
дами зала нового театра, построенного
в Сталинеком районе в подарок в тридца-
тилетию Октября, когда инженер Электро-
завода В. А. Заварзин говорит .о решении
электрозаводцев, выдвинувших великого
Сталина своим кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного Совета. Тепло и про-
никновенно говорят все выступающие о
величайших заслугах товарища Сталина
перед народом, о  всемирно-исторических
победах нашей Родины, одержанных под ру-
ководетвом коммунистической партии и ее
гениального вождя,

Безграничная Любовь К товарищу
	Сталину, готовность всеми силами поддер-
жать политику партии звучали в трогатель-
ных, идущих от глубины сердца словах
ткачихи Измайловской прядильно-ткацкой
фабрики А. И. Кулагиной:

— Я беспартийная работница, но дело,
за которое борется партия, я считаю CBO-
им кровным и родным делом. Всеми силами
я стремлюсь помочь партии! Обслуживая
25 станков, я свою тодовую норму закон-
чила 19 октября. Сверх плана я уже соткала
5.500 метров ткани...

— Дорогой и любимый товарищ Сталин!
От имени женщин спасибо Вам за Ваш
великий  труд на благо народа!

Предвыборное совещание представителей
трудящихся округа единогласно приняло
резолюцию, в которой горячо поддержало
решения общих собраний трудящихся (о
выдвижении кандидатом в депутаты Москов-
ского областного Совета Иосифа Виссарио-
новича Сталина. Предвыборное совещание
обратилось к своему кандидату с просьбой
дать свое согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу. В
обращении ко всем избирателям округа уча-
стники совещания призывают 21 декабря
1947 тода единодушно голосовать за са-
мого дорогого и ‘близкого нашему народу
человека — за великого Сталина. о

В столице Советской Украины прёдвыбор-
ное совещание представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа едино-
душно решило поддержать выдвижение
товарища Сталина кандидатом в депутаты
Киевского областного Совета. Кандидатура
товарища Сталина — всенародная кандида-
тура. С его именем связаны все великие
победы Советского государства. С его име-
нем связан рост наших людей,
	Нас вырастил Сталин-—на верность

народу,

На труд и на подвиги нас вдохновил.
Нет такой силы на земле; которая могла
бы поколебать народное доверие к больше-
вистекой партии. Это доверие продемон-
	стрировали вчера 1.200 представителей
		ПРОМЫШЛЕННОСТЬ г. москвы В ОКТЯБРЕ ПРЕВЗОШЛА ДОВОЕННЫЙ
УРОВЕНЬ ВЫПУСКА ВАЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Трудящиеся гор. Москвы добились новых успехов в социалистическом соревно-

gt spammer?
	с Ч У ЛИ ИОН +

вании. Выпусе валовой продукции московской” ‘промышленностью’ ‚за октябрь месяц
1947 т. превысил среднемесячный довоенный выпуск и составил 113,5 процента
	Лисовой, Серик п другие дают по 3—4 нор-
мы в смену.
	Досрочно закончила годовой план также
шахта № 9 «Капитальная» треста «Буден-

HOBYIONb».
	По комбинату «Сталинуголь» коллективы
	11 шахт и шахтоуправлений выдают на-гора
	утоль в счет плана 1948 года.
	корней больше, чем намечалось по, плану,
собрали колхозы Курской области, Оттич-
ные урожаи выращены в Казахстане и Кир-
rasa.

Передовые районы соревнуются 38. до-
срочное завершение вывозки сахарной
свеклы. Колхозы Казахстана, выполнившие
план еще в октябре, доставили на заводы
сверх задания сотни тысяч. центнеров са-
харной свеклы. Вывозка © полей пролол-
жается. Лосрочно выполнили задание кол-
хозы Армении. Близки в завершению плана
колхозы Киргизии, Харьковской, Чернигов-
ской и тругих областей. (ТАСС),
	к среднемесячному выпуску валовой продукции 1940 года.
	Уголе в счет плана. 1948 года
	СТАЛИНО, 14 ноября. (ТАСС). Боллектив
передовой шахты № 35—35-бие треста
«Зуевантрацит» на 52 дня до. срока 3a-
вершил выполнение годового плана’ добычи
угля. Все рабочие решающих профессий
выполняют и перевыполняют нормы выра-
ботки. Передовые мастера угля-—врубмаши-
нисты Стефанчишин, Дубчак, навалоотбой-
mero Шевченко, Гоманюк, бурильцики
	15 ноября 1947 г., суббота ЦЕНА 20 КОП:
	гу
	Вчера в`Москве, Ленинграде, Киева и других городах нашей
	окружные совещания
	страны прошли первые а
представителей. трудящихся.
	_ Совещания явились новой мощной демонстрацией неру-
шимости сталинского блока коммунистов ‘и беспартийных,
	беззаветной любви народа к своему вождю и учителю
	товаришу Сталину.
	ся ’Сталинского избирательного ‘округа. столицы, посвященное выдвижению
	Фото А: Устинова»

Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся Ст:
_И. В. Сталина кандидатом в депутаты Московского областного ‘Совета.
			Предвыборное совещание представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	Представители” трудящихся Сталинского. избирательного округа единодушно решили поддержать
выдвижение кандидатом в депутаты Московского областного Совета

Виссарионовича Сталина

могуществе нашей Родины, о ее веемирно-
исторических победах,  одержанных под
руководством коммунистической партии и
ее тениального вождя.

Под сводами зала возникают бурные ова-
ции в честь товарища Сталина, когда ин-
женер Заварзин по поручению коллектива
Электрозавода обращается к присутствую-
шим с призывом — поддержать предло-
жение о выдвижении кандидатуры товарища
Сталина в депутаты Московского областно-
то Совета. От партера к ярусам перекаты-
ваются волны рукоплесканий. Звучат воз-
тласы: «Да здравствует великий Сталин!»,
«Ура’товарищу Сталину!».

На трибуне — ткачиха Измайловской
прядильно-ткацкой фабрики Антонин. Ива-
новна Кулагина. Под всеобщие НЯ
менты она сообщает, что коллектив фабри-
ки поручил ей передать предвыборному со-
вешанию единодушное решение ткачих —
поддержать предложение коллектива Элек-
трозавода о выдвижении товарища Сталина
кандидатом в депутаты Московекого област-
ного Совета.

— Я беспартийная работница, —тговорит
тов. Кулагина, —но дело. за которое борется
партия, я считаю своим кровным и родным
делом. Всеми силами я стремлюсь помочь
партии! Обслуживая 25 станков, я свою
тодовую норму закончила 19 октября. Сверх
плана я уже соткала 5.500 метров ткани.

Трогательными, идущими от глубины
сердца словами заключает ткачиха свою
речь:

— Когда подумаенть о том, какой вели-
кий путь прошла наша страна,— сердце
паполняетея гордостью за наш могучий со-
ветский народ, благодарностью нашей вели-
кой партии и хочется от всего сердца ска-
зать:

— Лорогой ип любимый товарищ Сталин!
От имени женщин спасибо Вам за Ваш ве-
ликий труд на благо народа! (Бурные апло-
дисменты)-

Выступает слесарь инструментального
завода Алексей Георгиевич Парфенов. От
имени рабочих, инженерно-технических рз-
ботников и служащих своего предприятия
он горячо поддерживает кандидатуру Иосифа
Виссарионовича Сталина. Говоря 0  еди-
нодушии, с которым было встречено пред-
ложение электрозаводцев, товарипс. Царфе-
нов заявляет:

— Иосиф Виссарионович Сталин поста-
вил целью своей жизни заботу о’ благе тру-
дящихся. Мы, москвичи, и в частности тру-
дящиеся Сталинского района, повседневно
ощущаем эту сталинскую заботу. 06 этом
товорят новые дома в Измайлове, наши бла-
тоустроенные парки,  асфальтированные
улицы, газ-в тысячах квартир, станции мет-
рополитена, прекрасное кино «Родина», но-
вый районный театр, в котором мы сейчас
находимся.

( яркой речью выступила заслуженная
учиельнида ’РОФСР Варвара Павловна
(миряова. Беспартийный педагог, посвятив-
щий десятилетия своей жизни воспитанию
поколений советских патриотов, © огромным
	удовлетворением товорит 0 замечательных
моральных качествах наших людей, кото-
рых великий Сталин воодушевил на самоот-
верженный труд, научил любить, защищать
Ролину, верно служить ей. От имени учи-
лелей Сталинского района тов. Смирнова го-
рячо поддерживает кандидатуру великого
ВОЖДЯ. ,

Секретарь Сталинсвого райкома BRII(6)
тов. А. Н. Никифоров от имени 12 тысяч
коммуниотов района горячо поддержал мно-
точиеленные предложения коллективов тру-
дящихя 0 выдвижении кандидатуры
товарища Сталина, Говоря об огромных пре-
образованиях, ‘осуществленных ‘в нашей
стране под мудрым руководством товарища,
Сталина, он привел многочисленные приме-
ры из жизни Сталинското района.

Запущенная некогда окраина Благуша
превратилась в крупнейший индустриаль-
ный центр столицы. В годы советской вла-
сти здесь возникли такие первоклассные
предприятия, как Электрозавод, MOTOPO-
строительный, инструментальный заводы,
завод ‘им. Лепсе и многие другие. Промыт-
ленность района выпускает теперь столько
продукции, сколько в 1913 году выпускали
заводы всей Москвы.

Трудящиеся района сдержали клятву, ко-
торую они дали вожлю в период выборов в
Верховный Совет РСФСР: 24 ‘октября про-
мытгленность района досрочно выполнила
11-месячную программу, дав стране на
130 миллионов рублей продукции ‹верх
плана. * -

‚ 0 гордости советского человека за свою
любимую советскую Родину, © творческом
	труде людей науки и Техники говорил BF) Bote an
aA DITAINTITTOUNMY THERA 29R073 ARTONO-   ЗОЛЮЦиИЮ:
	своем выступлении инженер завода автомо-‘ золюцию.
РЕЗОЛЮЦИЯ
предвыборного окружного совещания представителей
трудящихся и общественных организаций Сталинского

избирательного округа‘ № 2 по выборам в Московский
обпастной Совет депутатов трудящихся
	A И чЕ a

технических работников и служащих фабрик и заводов, коммунистических организаций,
профессиональных союзов, комсомольских организаций и обществ трудящихся Сталин“

Е ОС
	SE о ЗЕ 6

сного избирательного округа ‘горячо поддерживает единодушное решение общих собраний
	Ри PRR eee
по оО избирательному округу великого вождя советского народа—ИОСИФА
	ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.
	АРА те

9. Предвыборное ‘совещание ` представителей ‘трудящихся Сталинского извира<

О К,
	ЕТ:

тельного округа ‘просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Московского областного Совета’ депутатов трудящихся

по б-алинскому избирательному округу № 2.
С # *&
	Громом аплодисментов, бурными, долго не
смолкающими овациями было встречено
предложение послать приветствие товарищу
Сталину. Снова в зале звучат приветствен-
ные возгласы в честь великого вождя, в
честь большевистской партии и советского
правительствах
	Участники предвыборного совещания изз
брали доверенных лиц и приняли obpante-
ние ко всем избирателям Сталинского изби=
рательного округа с призывом — в торже-
ственный день выборов — 21 декабря
1947 года единодушно голосовать за самогв
дорогого и близкого нашему народу egos
века, за великого Сталина (ТАСС).
	трудящихся „Молотовского избирательного
округа, собравшиеся на предвыборное со-
вещание, Они единоглаено приняли поста-
новление, в. котором, поддерживая выдви-
жение кандидатуры товарища Молотова в
Московский областной Совет депутатов тру-
дящихея, просят Вячеслава Михайловича
дать согласие баллотироваться по их изби-
рательному округу. Выступавшие на сове-
щании. приносили товарищу. Молотову. глу-
бокую благодарность за его неутомимую и
твердую борьбу за дело мира, за интересы
трудящихся, против. поджигателей войны,
Кандидатура товарища Молотова в лепута-
ты Киевского областного Совета получила
такую же единодушную поддержку на нред-
выборном совещании округа им. 9 января
‘столицы Украины.

Сила сталинского блока коммунистов и
 беспартийных наглядно проявляется и в
том, что наряду е выдающимися деятелями
нанего государства окружные предвыбор-
ныю совешания единодушно поддерживают
выдвижение кандидатами в депутаты. обла-
стных Советов рядовых советских людей,
что. наряду © коммунистами кандида-
тами в депутаты выдвинуты беспартийные,
локазавшие на деле свою преданность Ро-
дине, вырашенные и воспитанные совет-
ским обществом.

Подготовка в выборам в местные Советы,

так же как и прошлые избирательные кам-
пании, проходит ‘под знаком тесного епло-
чения советского народа пол непобедимым
знаменем Ленина— Сталина. Под этим зна-
менем идут к дню выборов и воины Совет-
ской Армии и Военно-Морского Флота, го-
товясь © достоинством и честью выполнить
свой гражданский долг. Пусть же выборы
в местные Советы станут новым торже-
ством неруптимого сталинского блока ком-
мтнистов п беспартийных!

Представите
B

Иос

12 ноября рабочие и работни
неры. техники и служащие Эл
на своем предвыборном собрании,
ном выдвижению кандидата 1
Московекого областного Совета, ¢
назвали имя, близкое и дорого
советскому. человеку, имя Иосиф:
новича Сталина. Предложение
водпев было горячо поддержано 1
ми Московского инструментальн
фабрики «Освобожденный труд»
прядильной фабрики. На свопх
ных собраниях, которые выли:
монстрацию горячей любви и 1
большевистской партии, великом
коллективы предприятий дали в
представителям поддержать, к
великого вождя на окружном пр
совещании.

Вчера, 14 ноября, было созва
ние представителей  трудящих
фабрик, учреждений, обществе:
низаций и обществ трудящихся (
избирательного округа для’
предложений © выдвижении
в депутаты Московского областв

Совещание прохолило в здан
	Совещание проходило в здании нового
театра. который трудящиеся Сталинского
района получили в подарок в канун 30-ле-
тия Октября. Сюда пришли металлисты,
	электрики, ламповщики, ткачи, мастера
точных маттин, творцы замечательной‘ про-
дукции, которую выпускают для народного
хозяйства предприятия Сталинского района
столицы.

Открывая окружное прелвыборное сове-
manne, секретарь партийного комитета
электролампового завода тов. Д. И. Богатов
сообщил о том, что на совещании присут-
ствует 1.000 человек, представляющих
21.650 трудящихся Сталинского избира-
тельного округа. ‘

С исключительным воодушевлением, нод
бурные аплодисменты присутствующие из-
бирают почетный президиум — Политбюро
ЦЕ ВКб) во главе с товарищем
И. В. Сталиным. ‘

Первым просит слово инженер Электро-
завода В. А. Заварзин. Он говорит о реше-
нии электрозаволцев. единодушно поддер-
	  ванном трудящимися округа, выдвинувших
	великого Сталина своим кандидатом в депу-
таты Московского. областного Совета,

— Выдвижение товарища — Сталина
кандидатом в депутаты Московекого обла-
стного Совета, —= заявляет под бурные
аплодисменты тов. Заварзин, — есть новое
яркое свидетельство глубокой любви и пре-
данности народа большевистской партии,
свидетельство нерупимости блока, ROMMYHE-
стов и беспартийных.
	Не впервые советский народ © вели-
чайшей гордостью и радостью выдвигает
товарища Сталина в свои органы власти,
и каждый раз выборы превращаются в яр-
кую демонстрацию любви и преданлости
народа партии и великому вождю!

Тепло и проникновенно говорит советский
специалист о величайших заслугах товарища
Сталина перед народом, 0 силе ий
	бильного ’электрооборулования 0. ПН. По-
кровский. Он заявил:

— Мы счастливы, что живем в социаз
листическом обществе, rye нет  разрупги“
тельных кризисов и безработицы, где создам
ны все возможности для непрерывного раз=
вития производительных сил, под’ема бла
тосостояния трудящихся, чего нет и не мо“
жет быть ни‘в одной капиталистическо
стране! Вся борьба нашего народа 34 CO=
циализм неразрывно связана © именами
великих основателей Советского госухарет-
ва Ленина и Сталина. Вот почему я, беспар=
тийный инженер, горячо поддерживаю BEIM
движение канлидатуры товарища Сталина
(Бурные аплодисменты. Все встают. Раз-
даются приветственные возгласы в честы
товарища Сталина). у

Секретарь райкома ВЛКСМ тов. В. И. Ха
разов от имени комсомольцев и молодежи
Сталинского избирательного округа горяча
поддержал выдвижение кандидатуры
товарила Сталина.

— Молодой человек нашей страны, —
заявил он, — хозяин своей судьбы, творец
‘своего счастья. Советская Родина итироко
распахнула перед молодежью двери тикол;
университетов, институтов, открыла ей до-
ступ ко всем сокровищам культуры и нач
	уки. Молодые избиратели единодутно при»
	соелиняютея к предложению электрозавод-
	пев. Голосуя за товарища Сталина, мы 0уя
	дем голосовать за нашу прекрасную Родину
за большевистскую партию, ведущую на
к победе коммунизма! (Бурная овация).
Предвыборное совещание ‚предетавителей
трудящихся округа единогласно, под бур-
	ные аплодисменты
	приняло следующую ре
	в СТРАНЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ УБОРКА САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
		_ В основных” евекловодческих районах
Союза закончена уборка сахарной свеклы.
Колхозы Украины, Казахстана, Воронеж-
ской и других областей завершили уборку
раньше, чем в довоенные годы. Заканчива-
ют копку сахарной свеклы в южных
районах свеклосеяния — в Узбекистане,
Грузии, Краснодарском крае. В 10’ ноября
плая уборки по Союзу выполнен на 99 про-
центов.

Колхозы вырастили богатый урожай. На
Украине накопано бахарной свеклы в три
© половиной раза больше, чем в прошлом
толу. На несколько миллионов пентнеров
	Колхозы Украины закончили уборку картофеля
	КИЕВ. 14 ноября. (ТАСС). Волхозы
Увтаины закончили копку картофеля. Вало-
		вой ебор клубней превышает. прошлогохний
более чем в лва раза.