За наи Советскую Родину!
	ИЕ
			Сегодня в номере:
	5. от шахтеров
			Письмо товарищу Сталину И.
комбината Ростовуголь (1 ‘стр)).
	М, Осипов. — Выдающееся произведение марк-
сизма-ленинизма (2 стр.). -
Навстречу ХГ с’езду ВЛКСМ. А, Не-

стеров. — Авиаторы у молодых железнодорож-
ников (3 стр.).
Генерал-полковник авиации Г. Гурьянов. — Мо-

лодежный лекторий (3 стр.).
Обзор печати. Шире освещать ход подготовки
и выборов народных судов (3 стр.).
	Телеграммы
	из-за границы (3 u 4 cTp.).
	Письмо товарищу Сталину И. В. от maxTepos
комбината Донбассантрацит (1 стр.).

Накануне дня Советской Армии (1 стр.).

_ Указы Президиума Верховного Совета СССР
	‘Совета РЕФСВ
	Указы Президиума Верховно!
Ти 2 стр.).

Указ Президиума Верховного
(2 стр.).
				(ОРГАН`МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ С СИЛ СОЮЗА ССР)
	Вторник, 8 февраля 1949
	закончила работу Московская 1Х областная и
УШ городская об’единенная партийная конферен-
	ция (2 стр.). .
	№ 31 (1255)
		MOCTOCNO BETPSTUC 31-10 годов
	гих экипажей и целых подразделений.

Но сколь значительными ни были
бы наши успехи, советские воины не успо-
каиваютея на достигнутом. Жизненные ин-
тересы нашей Родины обязывают. еталин-
ских соколов и впредь. настойчиво  поды-
мать св06 воинское искусство, крепить
могущество Вооруженных Сил.

Главным и решающим условием успеш-
ного выполнения почетных, задач, стоящих
перед Вооруженными Силами. являются вы-
сокая сознательность советских воинов, их
идейно-политическая закалка. Именно по-
этому вопросы коммунистического воспита-
ния воинов-авиаторов должны быть пред-
метом постоянной заботы всех наших коман-
диров и начальников, политических орга-
нов, партийных и комсомольских организа-
ций. Необходимо повседневно воспитывать
воинов в духе строжайшего соблюдения во-
енной присяги, требований уставов, настав-
	лений и приказов командиров. в духе жи-
	вотворного советского патриотизма и еовет-
ской военной гордости, в духе беззаветной
преданности Отечеству, великому делу пзэ-
тии Ленина-—Сталина.

Сейчас, в дни подготовки к 31-й годов-
mune Советской Армии, политортаны, map-
тийные и комсомольские организации,
используя все формы агитационно-пропа-
тандистекой работы в войсках, обязаны
еще шире развернуть пропаганду великих
побед советского народа, одержанных под
руководством партии Ленина— Сталина,
добиться, чтобы каждый воин-авиатор глу-
боко осознал величие замечательных уепе-
хов советских людей, борющихся за вы-
полнение и о перевыполнение сталинской
пятилетки. В докладах и беседах, в на-
глядней агитации следует осветить истори-
ческий путь борьбы и побед Советской Ap-
мии, наших  Военно-Воздушных Сил, по-
казать выдающуюся ‘роль большевистской
партии и великого Сталина в создании и
укреплении наших Вооруженных Сил,
	одержавигих веемирно-исторические победы. !
	Необходимо также широко  популяризи-
ровать опыт отличников учебы, неустанно
раз’яенять воинам их долг перед Родиной,
	‘требования военной присяги. и уставов.
	Вею агитационно-пропагандиетекую работу,
связанную: с: подготовкой к 31-й годовщине
Советской Армий, необходимо: леено yBA-
зырать в практическими задачами боевой и
политической подготовки личного состава
данной части, подразделения, =.

Высокий патриотический  под’ем, вы-
званный подготовкой к 31-й годовщине
Советской Армии, должен найти ©вое кон-
кретное выражение в дальнейшем улучше-
нии качества боевой и политической уче-
бы воинов-авиаторов, в укреплении дис-
циплины и порядка, в дальнейшем повы-
шении боевой готовности частей и подраз-
делений.

В обстановке огромного политического и
трудового под’ема встречают народы нашей
страны и советские воины 31-ю годовщи-
ну советских Вооруженных Сил. Во всех
концах нашей необ’ятной Родиные волею
советских людей, руководимых мудрой пар-
тией большевиков, великим Сталиным,
развернулась  невиданная  созидательная
стройка, успешно осуществляется гранди-
озный план послевоенной сталинской пя-
тилетки.

Эти победы вызывают чуветво законной
гордости у советских воинов, вдохновляют
их на достижение новых успехов во славу
нашей любимой Отчизны, во славу наших
Вооруженных Сил. Тесно снлоченные во-
круг партии большевиков, Советского пра-
вительства, вокруг своего великого вождя
и полководца товарища Сталина, советские
воины преисюлнены непревлонной реши-
моети и впредь высоко нести овеянные
славой боевые знамена Советской Армии.
	Been две недели отделяют нае ог исто-
рической даты — 31-Й годовщины Совет
ской Армии,

Созданная тениальными вождями рево-
люции Лениным и Сталиным, выпесто-
ванная большевистекой партией, Советская
Армия за тридцать один год свое  суще-
ствования прошла славный боевой путь,
свершгила поистине легендарные подвиги в
боях против многочисленных врагов на-
шего социалистического Отечества. Bes ее
история являетея живым примером  геро-
изма, беззаветног“ служения своему наро-
ду, своей Родине, великому и непобедимю-
му делу Ленина— Сталина.

`° Советская Армия вступила на истори-
ческую арену как подлинно народная 90-
мия, армия освобожденных рабочих и
‘‹ крестьян, ‘армия диктатуры пролетариата,
призванная защитцать  веемирно-историче-
ские завоевания Великой Октябрьской co-
 циалистической революции. Эту свою бла-
тороднейшую миссию она всегда выполня-
ла и выполняет с честью.

_ Всякий раз, котла империзлистические
хищники пытались вооруженной силой
сорвать строительетво социализма в нашей
стране, Совелекая Армия бесстрашно  под-
нимала свой грозный меч и нещадно ра-
Зиля подлых захватчиков.

В дни Великой Отечественной войны

наш народ смело вверил свою судьбу в
руки Советской Армии, и он не ошибся в
своих надеждах. Натии врати за рубежом—
и, прежде всего, американские и англий-
ские реаклионеры— полагали, что векорм-
ленные ими фашистские банды  разобыют
Советскую Армию, уничтожат советскую
власть и расчистят путь для порабощения
напето народа.
_ Но Гитлер и его сподручные, реакционе-
ры всех мастей жестоко просчитались! Шри-
‚няв на себя всю тяжесть борьбы е силь-
ным и коварным врагом, Советская Армия,
ведомая своим гениальным вождем и пол-
_кородцем товарищем Сталиным, в откры-
том. бою сокрушила мощь гитлеровской ао-
‘мии, сыграла решающую роль в  разпроме
фашистских агрессоров, се честью  выпол-
“Ha свою историческую миссию. _

Всемирно-историческая победа наших Во-
оруженных Сил в минувшей“ войче наибо-
лее ярко показала несбкруптимую силу мо-
‚рально-политического единства налтего нз-
рода, великие преимущества советского
общественного и государственного строя.
Эта победа явилась также неопровержимым
свидетельством превосходства советской
‘военной организации и советекой военной

‘науки над военной организацией и воен-
`ной наукой  империзлиетических  госу-
даретв, свидетельством высокой политиче-
ской зрелости, непревзойденного боевого
мастерства и массового’ героизма советских
‘воинов. Наша победа в Отечественной вой-
‘не явилась торжеством мудрой политики
партии Ленина-——Сталина, торжеством  ге-
‘ниального руководства товарища Сталина.

За время, прошедшее после войны, с0-
зетские Вооруженные Силы, выполняя
’указания товарища. Сталина, достигли но-
`вых успехов в боевой и политической под-

‘готовке личного состава. Вдохновляемые
великим примером творческого труда наше-
го народа, самоотверженно борющегося за
досрочное выполнение послевоенной сталин-
‘ской пятилетки. воины Советской Ар-
‘мии, сталинские соколы продолжают неус-
танно совершенствовать свое боевое ма-
стерство, укрепляют дисциплину и органи-
зованность, бдительно стоят на страже за-
`воеваний социализма. Наглядным. примером
дальнейшего повышения боевой и полити-
‘ческой подготовки воинов-авиаторов, овла-
дения ими сложной авиационной техникой
является непрерывный рост числа отлич-
ников учебы, образцовая слаженноеть мно-
	Боветемой Армии
	От шахтеров комбината Донбассантрацит
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИШУ И. В.
	обязательства на четвертый год. послевоен-
ной пятилетки:
	1. Добыть в 1949 году сверх годового
плана 100 тыс. тонн антрацита ив М
квартале достичь уровня добычи, ° утвер-
	жденного пятилетним планом на 1950 год.

2. Досрочно выполнить план прохожде-
ния подготовительных работ ив концу
года обеспечить увеличение действующей
линии 38б0ев на шахтах комбината на
2.900 пог. метров.

3. Обеспечить рост производительности
труда против 1948 года на 16,5 процента.

4. Снизить себестоимость продукции и
дать в 1949 году 4,9 млн. рублей сверх-
плановой экономии.

5. Выполнить годовой план жилищного
строительства за 1 полугодие 1949 года.

.6. Досрочно выполнить годовой план
всего капитального строительства и ввести
в эксплоатацию 3 шахты общей мощно-
стью в 1,0 млн. тонн угля в год.

7. Закончить к празднику «День max-
тера» выполнение голового плана строи-
тельства культурно-быловых об’ектов.

Организуя новый мощный под’ем социа-
листического соревнования за досрочное
выполнение плана четвертого года послево-
енной сталинской пятилетки, мы вызы-
ваем на соревнование рабочих, мастеров,
инизенерно-технических работников и. слу-
жащих шахт, трестов и предприятий ком-
бината ИАрасноярскутоль.

Советские шахты окружены любовью
и заботой большевистской партии,  Совет-
ского правительства и всего народа. В
четвертый год послевоенной пятилетки мы
вступили полные веры в свои силы,
готовые сделать серьезный шаг. вперед в
дальнейшем развитии угольной промышлен-
ности.
	Принимая на себя ответственные обяза-
тельства, мы заверяем Вас, дорогой Иосиф
Виссарионович, что выполним. их с че-
Стью.

Да здравствует наша великая и любимая
Родина!

Да здравствует Советское правительство!

Да здравствует вдохновитель и организа-
тор всех наших побед — Всесоюзная Вом-
мунистическая нартия (большевиков)!

Да здравствует великий вождь советско-
го народа товарищ Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Рабочие, инженеры, чехники и служА-
щие шахт комбината — Донбассантрацит,
вместе с0 всеми шахтерами Советского Co-
юза, в`«День шахтера» обещали Вам до-
срочно выполнить план добычи угля, yT-
вержденный на третий год пятилетки.

Рады доложить Вам, что это обязатель-
ство нами. перевыполнено. По сравнению ©
1947 годом, лобыча угля на шахтах ком-
бината увеличилась в 1948 голу на 21,5
процента. Народное хозяйство получило от
нас сверх плана 108 тыс. тонн антрацита.
Производительность труда шахтеров увели-
чилась в 1948 году против 1947 тода на
10 процентов, & <верхплановая экономия
за год составила 3,23 млн. рублей.
	Рост добычи угля на шахтах комбината
является результатом внедрения передовой
техники, более совершенных методов орга-
низации труда и производства. На наших
шахтах введены в действие породопогру-
зочные и углепогрузочные машины,  мощ-
ные врубовки и другие горные механизмы
отечественного производства, которых не
было до войны в угольной промышленно-
сти.
	Применение этих машин обеспечивает
дальнейшее облегчение труда шахтеров,
значительное повышение производительно-
ети труда, достижение новых успехов В
социалистическом соревновании за доероч-
ное выполнение пятилетнего плана.
	За истекшие три года пятилетки 205 ра-
	бочих нашего комбината выполнили свои
пятилетние нормы. За 1948 год выполнили
полторы, две и более годовых норм — 174
человека. Мы гордимся тем, что в нашей
шахтерской семье выросли и работают
лучшие люди нашей страны — Герои Co-
циалистического Труда — машинист вру-
бовой машины т, Бондаренко, навалоотбой-
щики тт, Петченко, Вилкин,  проходчик
т. Жеребцов, начальник участка т. Дени-
COB: широко известны веем горнякам наши
	  передовые проходчики, почетные. шахтеры
	тт. зрянин и Берзых, достигшие рекордных
темпов прохождения горных выработок ме-
	ханизированным ©епособом, и многие  дру-.
гие. По ним равняются все горняки.

Гольневиелекая партия и лично Вы,
	товарищ Сталин, учите советских людей не
	останавливаться На достигнутом, а неопре-
рывно двигаться вперед.

Верные Вашим указаниям, мы, подечи-
тав свои возможности. ‘берем следующие
		От шахтеров комбината Ростовуголь
	товатишу СТАЛИНУ И. В.

Выполняя Ваши гениальные . предначет-
	тания, мы. не можем успокоиться на до-
ститнутом и стремимся к новым победам. С
новой силой на шахтах комбината разто-
раелея социалистическое соревнование 32
освоение уровня добычи 1950 года. Тща-
тельно. полечитав свои возможности,  опи-
раяеь на достигнутые темпы роста и на
дальнейшее развитие  социалистического
соревнования, шахтеры Ростовской области
принимают вызов на социалистическое со-
ревнование за досрочное выполнение плана
1949 тода горняков Кизеловского угольно-
то бассейна Урала.
	Вюллектив шахтеров орлена Ленина ком-
	бината Ростовутоль берет на себя сле-
	дующие. обязательства на 1949 гол:
	1. Добыть в 1949 году сверх установ-
ленного плана 200 тысяч тонн угля, в том
числе 15 тысяч тонн углей, идущих на
коксование.
	2. Выполнить годовой план основных
подготовительных работ на 105 процентов
и подготовить к началу 1950 года допол-
нительно к установленному плану 20 ‘лав
общей протяженностью 1.800 пог. метров.
	3. Повысить производительность труда
в 1949 тоду по сравнению се 1948 годом
на 15 процентов.
	4, Досрочно построить и ввести в
эксплоатацию в 1949 г. 6 шахт, 26 ты-
сяч кв. метров жилой площади и 40 тысяч
кб. метров культурно-бытовых зланий.
	Четвертый тод послевоенной сталинской
пятилетки мы встречаем полные веры в
свой силы.
	-Принимая на ‹ебя эти обязательства,
мы заверяем Вас, товарищ Сталин, что вы-
полним их © честью.
	Да здравствуют советские шахтеры!

Да здравствует наша великая Родина!

Да здравствует наше родное Советское
правительство!

Да здравствует вдохновитель и ортаниза-
тор всех наших побед — великая Комму-
нистическая партия (большевиков)!

Да здраветвует великий вождь народов
Советского Союза, лучший друг советских
шахтеров товариш Сталин!
	предприятиях комбината
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Прошедиий 1948 год вошел в историю
нашей Родины, как год больших успехов
в восстановлении и развитии = народного
хозяйства, небывалого под’ема экономики,
культуры и улучшения благосостояния на-
родов Советекого Союза. В невиданных
масштабах развернулось социалистическое
соревнование во всех отраслях народного
хозяйства. Миллионы советских людей под
руководством большевистской партии ус-
пешно выполняют план послевоенной пя-
тилетки.

Вам, дорогой Июсиф’ Виссарионович, —
великому вождю большевистской партии и
советского народа — ежедневно рапортуют
0 новых и новых производственных побе-
дах трудящиеся нашей страны.
	Угольная промышленность Советекого С9-
1034 досрочно выполнила план третьего го-
да послевоенной пятилетки и превысила
довоенный уровень. Шахтеры Ростовской
области в 1948 году выдали еверх годово-
по плана 300 тысяч тонн утля, в честью
выполнив обязательство, данное Bas,
товарищ Сталин. Производииельность тру-
да шахтеров на наших шахтах выросла
против 1947 года на 10,6 процента, пред-
приятия и шахты комбината сэкономили
государству 18 миллионов рублей. Благо-
‘даря неустанной заботе  большевистекой
‚ партии, Советекото правительства и лично
Вашей, товарищ Сталин, мы в 1948 тоду
начали в. широких маспетабах  пракличе-
ское осуществление полной механизации
всех основных процессов добычи угля.
Первые шаши в этой области показывают
  наличие больших возможностей роста Ipo-
	‚ Изводительности труда и снижения  себе-
стоимости угля на основе полной механи-
	зации шахт.

1948 год был для горняков Ростовской
области тодом технического прогресса и но-
	Г ваторства в щахтерском деле. Свыше 600.
	Г шахтеров уже выполнили. свои пятилетние
  Hopes, около 1.000 человек завершили
\ четырехлетние нормы, свыше 2.500 гор-
	‚НЯкОВ ВЫПОЛНЯЮТ производственные ноэмы
	‚на 150—200 процентов.
	В; нашей шахтерской семье выросли Ге-
рои Социалистического Труда: врубмаши-
нист товарищ Духанин, проходчики това-
рищи Майсзк и Андрианов, забойщик то-
варищ Миптаков и другие.
	Ростовуголь.
	Обсуждено и принято на всех шахтах и предприятиях комбината Донбасс-
			Начальник комбината Донбассантрацит А. ПУЧНОВ.
Секретарь Ворошиловградского ‘обкома КП(б)У А. ГАЕВОЙ.
Председатель обкома профсоюза Н. ГРУЦ.

Секретарь обкома ЛКСМУ А. КОСТИН.
	ТСК CO APMIAN
	По местам былых 0068
	Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН, 7 февраля.
(Haw xopp.). Неподалеку от города проте-
кает река, а поодаль виднеютея небольнюй
лес и две возвышенности. В годы Великой
Отечественной войны здесь происходили
ожесточенные бои советских войск с не-
мецкими оккупантами. эти бои вошли в
историю минувшей войны как яркая стра-
ница мужества и отваги, героизма и уме-
ния советских воинов.

Готовясь к Дню Советской Армии, вои-
ны-комеомольцы авиачасти, где секретарем
комсомольской организации младший сер-
жант Микерин, побывали в этих историче-
ских местах, ознакомились с обстановкой,
в которой протекали бои.

Свою экскурсию молодые воины  совер-
шили на лыжах в выходной день. В пере-
ходе приняло участие свыше 30 авиаторов.

Своими впечатлениями 06 экскурсии мо-
лодые воины поделились с молодежью род-
ного подразделения.
	Вахты в честь годовщины
	ХАРЬВОВ, 7 февраля. (ТАСС). На пред-
приятиях Харькова рабочие несут вахту в
честь Советской Армии. По-стахановски
трудятея литейщики тракторного завода. В
эти дни они значительно опережают су-
точный ‘график. Рекордных результатов до-
бивается формовщик тов. Черенков. Вместо
320 по норме он дает в смену 450—475
опок. Участник освобождения Харькова,
шлифовщик инструментального цеха Герой
Советского Союза Колтыга, сборщик трак-
торов Герой Советского Союза Седов и мно-
гие другие в первые дни вахты повысили
производительность труда на 20—30 прэ-
центов.

Коллектив завода «Свет шахтера» по-
ставил перед собой задачу к 23 февраля—
31-й годовщине Советской Армий выпол-
нить квартальное задание Но вынуску за-
пасных частей к сельекохозяйственным ма-
шинам.

Работники завода транспортного маши
	Обсуждено и принято на всех шахтах ин
	Начальник. ордена Ленина комбината Ростовуголь И. ИВОНИН.
Секретарь Ростовского обкома вкп(6) Н. ПАТОЛИЧЕВ.
Секретарь обкома ВЛКСМ Ф. ПАХОМОВ.

Председатель обкома ‘союза угольщиков И. КРИСТАЛЮК.
	НАКАНУНЕ ДНЯ СС
	В столичном округе
	Во всех частях, военных училищах и
академиях Московского военного округа
развернулась подготовка к празднованию
31-й годовщины Советской Армии. В до-
мах офицеров и воинеких клубах проволят-
ся кинофестивали и творческие вечера ма-
стеров искусств, создаются портретные
	галлереи отличников боевой и нолитичее-
	KOH MOATOTOBRH. !

На предприятиях столицы и в колхозах
Московской области с докладами выетупа-
ют ветераны Великой Отечественной вой-
ны, Герои Советского Союза. В их числе
— более 200 слушателей и преподавате-
	лей Вюенно-политической ордена Ленина
академии имени В. И. Ленина.
Новыми успехами в учебе отмечают
	славную годовщину слушатели Военной
академии имени М. В. Фрунзе. Здесь ве-
дется большая работа по изучению опыта
Великой Отечественной войны, подготов-
ляется к печати ряд научных трудов по
отдельным вопросам советской военной
науки.

В помощь агитаторам и пропагандистам
библиотека. Центрального Домь Красной
Армии имени М. В. Фрунзе подготовила
списки рекомендованной литературы «Tr
читать к 31-й годовщине Советекой Ap-
мии». В читальном зале библиотеки от-
крыта большая выставка литературы, по-
священной славной годовщине. Выставка
состоит из пяти разделов. Первый раздел
называется «Партия Ленина-—Сталина —
организатор и создатель советских Воору-
женных Сил». `

Большое количество произведений, щед-
ставленных на выставке, посвящено ге-
роическим действиям Советской Армии в
TAH гражданской войны и Великой Ore-
чественной. войны.

Заключительный раздел выставки 0ф9р-
млен на-тему «Вооруженные Силы Совет-
  ского ` Союза. — надежный оплот мира, де-
  Moxparam и безопасности народов».

`В очаетях и гарнизонах столичного окру-
та В Честь 31-й годовщины Советской Ар-
мии ‘устраиваются. ‹ массовые спортивные
	Си-   соревнования. ‚*\
	с Ето:

посвящено ге-   (По телеграфу от наш. корр.). Во Н-ском
	клубе оборудованы  фотовитрины, отобра-
жающие боевой нуть советских Вооружен-
ных Сил. Радиоузел проводит цикл радио-
перелач, посвященных 31-й годовщине Co-
веткой Армии. Перед микрофоном высту-
пают пропагандисты и агитаторы. Оии pac-
сказывают о военном могуществе нашей
Родины, о выполнении сталинской пятилет-
ки, 06 успехах в учебно-боевой и нолити-
ческой подготовке, с которыми приходят
воины-авиаторы к своему славному юби-
лею. Выступают также отличники учебы.
Они лелятея опытом овладения авиацион-
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.
награждении Краснознаменного имени А. В, Александрова
ансамбля песни и пляски Советской Армии
орденом Нрасного Знамени
	3a BB
теятельность
	выдающиеся заслуги в разв
Tr TO EVIbTVPHO-XYLOReCTH
	WTHH советского искусства, за плодотворную
	обслуживанию . Вооруженных Сил
	AUALUA DOUUID ао au eee оса:

Союза ССР и в связи с 20-летним юбилеем ‘наградить `Ераснознаменный ИМеЦИ

Е СЕ ее
	Советской Армии орденом ИНрасного
	ого Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
вного Совета СССР А. ГОРКИН,
	А. В. Александрова ансамбль песни и пляски
		Председатель` Президиума Верховнс
Секретарь Президиума Верхо
	Москва. Кремль. 7 февраля 1949 года.
	по эскадрильи Герой Советского Союза гвардии капитан И. Гнезди-
лов — опытный воздушный воин. В годы Отечественной войны он сбил 23 вра-
жеских самолета и прошел путь от Москвы до Берлина. В дни мирной: учебы,
перёдавая свой боевой опыт летчикам, капитан Гнездилов вывел свою эскадри-
	31-ю годовщину Советской Армии

боевой и политической учебе. На
капитан И. Гнездилов проводит
рроловым.

a?
	Фото майора Т. Мельника,
		лью на первое место в Н-ской авиачасти. 51-ю го,
эскадрилья встречает новыми успехами в боевой и
снимке: Герой Советского Союза гвардии капитан
занятия в ‘кабине с летчиком лейтенантом В. Фроловым.
		ВЫБОРЫ НАРОДНЫХ СУДОВ
	родных судов, в’ городе. царило праздничное
	оживление. Тысячи. ленинтрадиев с утра
направились в избирательные пункты.

‚ Выборы в авиационных подразделениях
округа прошли ‘на высоком о политическом
уровне; голосование в основном было за-
кончено к восьми часам утра.

ТБИЛИСИ, 7 февраля. (По телеграфу от
наш, корр.). Торжественно выглядела с1о-
лица Советской Грузии в день выборов на-
родных судов — 6 февраля.

Вмесле с трудящимися Советской Грузии
	  6 февраля в ряде республик и областей
страны в обстановке большого . политиче-
ского под’ема проходили выборы народных
судов.

Дружно прошли выборы в городах и 6е-
max Армянской ССР. Здесь уже к 12 часам
дня проголосовало 89,9 процента всех из-
бирателей.

В Эетонской ССР к двум часам дня при-
Halo участие в голосовании около 85 про-
‘центов избирателей:
`` Состояливь выборы народных вудов_в
	NN ЧЕРИ АЕ Роу <

Тянь- Шаньекой, Иссык-Кульской: и Талае- о “DMecme C PYAR eee ee
PaHb-HIAHDCKON, BCCRIR ACD BR Panb-  B BbIGOpAX HAPOMEEIX. YOR MpMAUMAI уча-.
	стие. и. воины-&виаторы эзакавказского в9-
	енного округа. Рано сутромов помещении.
	избирательного пункйа Н-ской  авидчаети
появились сержанты ‘и офицеры. В ‘числе
тех, кто первым подошел ок избиратель-
ным урнам, были офицеры Калинин, Си-
роткин, Новиков и другие. В двум часам
дня здесь проголосовали все. воины.
	Шаньской области ‘к 12.Часам дня Ha из-
на мА чека али РИО 989 проден-.
	бирательные пункты м Ch
та избирателей.
	р Омской области к 6 часам вечера MPH,
	няли участие в голосовании 99,43 процен-

та. от общего ‘числа избирателей.
ЛЕНИНГРАД, 7 февраля. (По телеграфу

от наш, норр.). Вчера, в денъ выборов На-
	Нинофестиваль
	ной наукой и техникой и призывают всех
воинов ознаменовать 31-ю годовщину Co-
ветской Армии новыми успехами в боевой
ий политической подготовке.

Начался большой кинофестиваль в честь
Дня Советской Армии. Будут показаны ки-
нофильмы «Чапаев», «Александр Пархо-
менко», «Оборона Царицына», «Мы. из
Кронштадта», «Шоре», «Битва за Совет-
скую Украину», «Разгром немцев под Мос-
квой», «Великий перелом» и другие.
	Коллектив художественной самодеятель-
		ности готовит новую программу, посвящен-   ностроения к этой дате решили заверить
	ную славному юбилею Советской Армии,
		Издательство «Искусство» выпускает
серию художественных плакатов.