3a нашу Советскую Родину!  }:
	2() коп.
	Цена
		Суббота, 9 апреля 1949 г.

ae --@.его’д:ня в номере:

Be cadre Министров’ Союза; ССР. “=O: npucyzts Л. Каганов. — Высокая цель (3 стр.);
menu   Сталинских премий - 3a: aprnarontiecst: ‚работы Майор М. Вербинский. — В Калинингоа
	_B 06
	асти науки И’ изобретательства за 1948 год

Л. Каганов. — Высокая цель (3 стр.).

Майор М. Вербинский. — В Калининграде
(3 стр.).
‚ 3-я сессия, Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.);

Ан. Борисов. — Бредовые планы поджигателей
войны (4. ctp.).

_ Телеграммы из-за границы (4 стр.)
	{1 и2 стр.).

Прием _Н. М. Шверником Посланника `Финлян
nun г-на -К. Сундстрема (1. cTp.). (fhe pate

Xi c’e3q BJIKCM (1 w 3 crp.).. .

Тридцать лет Государственного. контроля (3 стр.).
	№ 83 (1307)
		) присуждении Сталинских. премий.
за выдающиеся работы в области. ayia
-и изобретательства за 1948 год.

Совет. ‚ Министров Союза ССР постановил присудить Сталинские. премии за выдающиеся
	3. Латышеву Георгию’: Дмитриевичу,
члену-корреспонденту Акалемии наук Ук-
Таинской OCP, заведующему . лабораторией
Ленингралекою физико-технического инсти-
тута Академии наук СССР, — за экспери-
ментальные исследования в области физи-
ки атомного ядра. изложенные. в -етатьях:
«Внутренняя. конверсия. гамма-излучения»,
«Тонкая структура гамма-линий». «Моно-
хроматические позитроны внутренней кен-
версии», «0 радиозктивноети и
опубликованных в 1948 голу.
	000 рублей
	научные работы, выдающиеся изобретения и коренные усовершенсте
производственной работы. за. 1948 гол: -

`` мовы Уепоак,
товари HOMICOMONbIUbI
	Вчера закончил свою работу ХГ c’eat BIECM — с’езл мо
	лодых строителей коммунизма. Этот с’езл, открывший новую:
страницу в истории ленинско-сталинекого комеомола, прохолил
	в обстановке большого патриотического пот’ема, вылился в яр-.
	кую демонстрацию любви и преданности молодого поколения
нашей страны своей родной большевистской партии, товарищу
Сталину; Этот патриотический  под’ем достиг своей высшей
точки. на, вчерашнем, закаючительном заседании с’езла. на ко-
	тором ленинскю-сталинекому. комсомолу выла вручена выеская_
наград» Ролины-—орлен. Ленина и © отромным воолушевлением
	былое: принято привелотвенное письмо мудрому учителю и другу
советской молодежи товарищу Сталину. .

Всёми своими успехами четырежды орденоносный ленинскоз
сталинокий комсомол обязан большевистской партии, великому
вождю советского народа товарищу Сталину. Делегаты е’езда от
имени всей молодежи Советекото Союза дали клятву оправдать
Доверие партии и правительства новыми успехами, новыми
делами ‘умножить славу нашей социалистической Родины,

Делегаты с’езда по-деловому обсулили насущные вопросы
коммунистичеекого движения молодежи. Они обобщили богатый
опыт, накопленный комсомолом нашей страны. С’езх прошел
в обстановке большевистской критики и самокритики, под зна-
ком борьбы за дальнейшее улучшение работы комсомола по
коммунистическому воспитанию молодого поколения, под знаком
мобилизации всех сил юных патриотов на активное участие в
	общенародном труде по построению коммунизма в нашей стране,
	Носланны многомиллионной армии комсомола, делегаты <’езда
ещё раз продемонстрировали нерушимую сплоченноеть ленин-
ско-сталинского комсомола вокруг Всесоюзной Коммунистичез
ской партии большевиков, готовность всей совелекой молодежи
ВЫПОЛНИТЬ любые задачи, преодолеть любые трудности во имя
торжества великого дела. коммунизма,

`В свобм приветствии ХТ е’езду ВЛЕСМ Центральный Коми
тет Веесоюзной Коммунистической партии большевиков отме-
THI, что теперь, вогль советский народ решает великие залачи
строительства. коммунизма, еще более возрастает роль комсо-
мола в деле коммунистического воспитания молодого поколения.
«Комсомол, — говорижея в приветствии Центрального Комитета,
ВВП (5), — должен воспитывать ереди молодежи бесстрашных,
бедрых, жизнерадостных, уверенных в своих силах, готовых
преодолевать любые трудности бойцов з» свободу и честь на-
шей Родины, за дело партии Ленина — Сталина, 33 победу
ROMMYHHIMA >, - :
XI е’езд ВЛЕСМ от имени всей молодежи нашей страны дал
клятву товарищу Сталину — всегла и во всем быть верными
‘ленинизму, всегда ‘иво всем следовать за партией Ленин» —
Сталина. Х] с’езд ВЛЕСМ явился с’ездом мобилизации всех сил
советской молодежи на осуществление задач строительства
	С ENN CE a YO ed строительства -
коммунизма B Hamed стране. Первоючередная задача, комеомола,
	Нашей страны состоит в том, чтобы еще шире развивать co
низлистическое соревнование, любовно поддерживать все мно-
тообразные проявления неиссякаемой’ творческой инициативы
‘молодежи. He покладая рук, комсомол должен воспитывать у
	Блавиым отряд лауроатов
__ бталимених премий
	Сегодня публикуется постановление Совет» Министров бою-
за СОР «0 присуждении Сталинеких премий за, выхающиеся ра,
боты в области науки и изобретательства за 1948 год». Это по-
становление является ярчайшим свидетельством сталинской 3а-
‘боты © могуществе и процветании нашей Родины, о советских
„ученых, инженерах, конструкторах, изобреталелях и рациона-
‚ лизалорах. oo

В своей речи на предвыборном <обрании избирателей Оталин-
ского избирательного округа г. Москвы 9 февраля 1946 года
товарищ Сталин, говоря о планах работы коммунистической
партии на ближайшее будущее, заявил, что 060б0е внимание в
‚ новом пятилетнем плане будет обращено на птирокое строитель-
‚ ство всякого. рода научно-исследовательских институтов,  могу-
‹Щих дать возможность науке развернуть свои силы. Далее
товарищ Сталин сказал: «Я не сомневаюсь, что если окажем
,MIZHYN помощь нампим учёным, они сумеют не. только до-
‚гнать. но и превзойти в ближайшее время достижения науки 3&
пределами нашей страны». Эти слова великого вождя и учителя
‚советского народа воодушевляют советских ученых, которые не
покладая рук трудяжя на бла нашей социалистической
‚Родины.

Славная плеяда советских ученых, удостоенных Сталинских
ифемий, пополнилась новыми именами, именами пламенных
‘патриотов социалистической Родины,  двигающих вперед нашу
отечественную науку и технику.

Советский народ с чувством глубокого удовлетворения узнает
сегодня, что Сталинских премий удостоены работы деятелей
науки различных областей. Премии присуждены з& выдающиеся
‘научные работы в области физико-малематических, технических,
химических, биологических, сельскохозяйственных, медицинеких,
‘экономических, юридических и историко-филологических наук. .

Так, например, за научные работы в области физико-матема-
‘тических наук первые премии присуждены: профессору Москов-
‘ского государственного университета имени М. В. Ломоносова,
заведующему сектором физического института имени ПЦ. Н. Лебе-
‘jena Академии nay CCCP Вернову С. Н. за экспериментальные
исследования космических лучей в верхних слоях атмосферы;
‘академику Лаврентьеву М. А. за теоретические исследования в
области гидродинамики; члену-корреспонленту Академии наук
Украинской ССР, заведующему лабораторией Ленингралского
физико-технического института Академии наук СОСР Латышеву
`Т. Д. за экспериментальные исследования в области физики
атомного ядра. у ‘

Оталинской премии первой степени в области технических
наук удостоен член-корреспондент Академии ваук CCOP, дей-
свительный член Академии наук Укралнской ССР Курлю-
мов Г. В. за исследювания в области металяювеления, 2, также на-
	учный сотрудник Центрального института авиационного мото-.
	‘ростроения имени П. И. Баранова, Петров Г. И. за научные
исследования в области газовой динамики. Среди: натражден-
ных второй премией мы видим имена лучших сотрудников
Центрального аорогидродинамического института’ имени “И. Е;
Жуковского Пархомовского Я. М., Альхимовича Н: “В. и’ Попо-
вз 1. С., которым присуждена премия за теоретические. и экспе-
риментальные исследования в области. механики, профессора
Ленинградской крабнознаменной военно-воздушной инженерной
‘академии Попова Е. П., сделавшего ценные научные HCCDEAO-
вания в области теории упругости; и друтих.

Веем советеким люлям известно, какойогромный вклад в био-
	логическую науку внес академик Т. Д.. Лысенко. И они © радо- _
	стью узнают, что первую премию получил президент  Beeco-
юной академии сельскохозяйственных наук имени В. И. Ленина,
зкалемик Лыкенко Т. Д., удостоенный этой высокой чести за
научные исследования в области передовой мичурйнской биоло-
гической науки.
	Вместе с наиболее талантливыми учеными Оталинскими
премиями отмечены инженеры, конструкторы, — изобретатели,
рационализалоры — передовой отрял нашей  научно-техниче-
ской интеллигенции, стахановцы промышленности и сельского.
	хозяйства,. .

Инженеры — командиры производства, селекпионеры-мичу-
финцы, мастера, токари, фрезеровщики, строители, машинисты,
речники — новаторы производства внесли свой большой вклад
в дальнейшее развитие и совершенствование техники. Улучшая
процесе производства, уволичивая производительность труду,
они укрепляют экономическое и военное могущество налией
Родины. 4 ‘

Среди лауреатов Сталинской премии советские люди с улов-
летворением прочитают имена выдающегося советского метал-
лурга академика Бардина И. П., директора Московского авто-
мобильного завода ‘имени Сталина Лихачева И. А., токаря-
скоростника Борткевича, Г. С., агронома Махателаливили С. 3.,
помощника мастера Краснохолмекого  камвольного комбината
Александра Чутких и многих других. ° :

В числе удостоенных Сталинских премий ны видим в0вато-
ров авиационной техники конструкторов Микояна А. И., Гуре-
вича М И, и Ерунова А. Г., инженеров Малюка Н. 3., Люши-
	на С. Н. и Шварибурга 9. Ф., создавших новый самолетный
	агретат.

Эти труды нового славного отряда, лауреалов Сталине кой премии
co всей убедительностью говорят о могучем расцвете творческих
сил советских людей, о Том, чю у нас наука служит народу,
Родине, социализму. Советский народ гордится своими учены-
ми, новаторами техники, которые, выполняя задачу,  постав-
‘ленную товарищем Сталиным, уже во многом превзошли дости-
жения науки за пределами нашей Родины. Совелхкая наука
имеот такие достижения потому, что © ее расцвете заботятся
партия большевиков, лично товарищ Сталин. Наша, советская
наука — настоящая, подлинная наука, движение которой впе-
ред освещает всепобеждающая маркеистско-ленинская › теория.
Нали передовые ученые, пламенные патриоты своего социали-
стического Отечества, разоблачают буржуазную ‘лженауку, 34-
висящую от заправил Уолл-стрита, проповедующую безродный
‘человеконенавистнический космополитизм.

Все советские патриоты и в том числе воивы Советской Ат-
мии © чувством глубокой радости встретят постановление Совета
Министров о присуждении Сталинских премий нашим ученым,
инженерам, конструкторам, изобретателям и ращионализаторам.
И, как веегла, весь советский народ, войны наигих Вооружен-
ных Сил ответят на постановление родного советского прави-
‘тельства новыми достижениями, новыми победами на заводах,
фабриках и новостройках, в совхозах и. колхозах, в научных
учреждениях, воинских частях и подразделениях. ^^

(Слава новому отряду лауреатов Сталинской премии — под-
тинным новаторам советской науки и техники! ©
	Прием Н. М. Шверником
Посланника Финляндии
_ а-на К. Сундетрема
	8 апреля Чрезвычайный Посланние ий Полномочный Министр
Финляндии г-н К. Сундстрем посетил Председателя + Президиума
Верховного Совета СССР. Н. М. Шверника и от имени Президента
Финлянлии передал поздравления 14 случаю первой’ годовщины
вакточения Советско-Финляндского Договора 0 дружбе, сотрудни-
	честве и взаимной помощи. ° 1
“< (TACC)2 *
	Сталинские премии за выдающиеся научные работы в. области:
А. Физико-математических наук
Премии ПЕРВОЙ. степени -в- размере 200.000. рублей
	щих проникающие частицы». ° «Измерение
толчков, создаваечых . космическими луча-
ми в стратосфере, с помощью ионизацион-
ной камеры», «Угловое распределение Koc-
мических лучей в стратосфере», «Исследо-
вание мягкой и жесткой компонент косми-
ческих лучей в стратосфере»,  опублико-
ванных в 1948 году.

2. Лаврентьеву Михаилу Алексеевичу,
академику, — за теоретические  исследло-
вания в области гихродинамики, опублико-
ванные в. 1948 году.
	100.
	1. Вернову Сергею Николаевичу, про-
фессору Московского государственного :уни-
верситета имени М. В. Ломоносова, заве-
дующему сектором Физического института
имени П. Н. Лебедева Академии наук
CCCP, — за экспериментальные  иселедо-
вания космических лучей в верхних слоях
атмосферы, изложенные в статьях: «Ис-
еледование с помощью годоскопа ливней
частиц, образованных в свинце.  космиче-
скими лучами в стратосфере», «Изучение
ливней космических лучей. сопровожлаю-
	‚Т. Гринбергу Георгию Абрамовичу,  чле-
ну-корреспонденту Академии наук СОСР,/—
3& научные исследования по математической
физике, имеющие большое значение для
расчета и конструирования электронных
приборов, изложенные в монографии  «Из-
	оранные вопросы математической теории
	электричееких и магнитных явлений»,
опубликованной в 1948 году.
	1. Курдюмову Георгию Вячеславовичу,
члену-корреспонденту Академии наук
CCCP, действительному члену Академии
наук Украинской ССР, — за исследования
в области металловедения, изложенные в
		«Бездиффузионные  (мартенейт-
	Премии ВТОРОЙ степени в. размере
	2. Панторовичу Чеониду Витальевичу,
профессору Ленинградского  государетвен-
ного университета имени А. А. Жданова. —
	за работы. по функциональному анализу,
изложенные ‘во статьях: «Ё общей теории
приближенных методов анализа», ’«Функ-
циснальный анализ и прикладная матема-
тика», «0 методе Ньютона для фунЕкцио-
	Bb. Гехнических наук.
Tipemun ПЕРВОЙ степени в размере 200.000 рублей
	ные) превращения в сплавах», «0 прироле
	наук   бездиффузионных (мартенситных превра-   ‘авиационного моторостроения имени П, И.
Академии   шений», «0 кинетике превращения зтсте-  Баранова. — за научные исслелования в
	НИТ% В ымаргенсит при низких температу-
	изложенные 8  рах», опубликованных в 1948 году. -
® (мартенеит- 2. Петрову Георгию Ивановичу, научно.
		Баранова, — 38 научные исследования в
области газовой динамики, опубликованные
в 1948 году.

` (Продолжение на =? стр.).
	нальных уравнений», опубликованных в
1947—1948 годах.

3. Хвостикову Ивану Андреевичу, про-
фессору  Военно-воздушной — инженерной
академии имени Н. Е. Жуковского,  науч-
ному сотруднику Геофизического института
Академии наук СООР, — за научные  ис-
следования в области ии. ОПТИКИ,
проведенные в 1948 году. oo
		у сотруднику Центрального _ института
	   МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	молодежи замечательные качества; присущие людям. ‘советокого
общества, — честное и добросовестное отношение к труду,

ралиссимусу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу  нримерность в трудовой дисциплине, нетримиримое отношение
Председателю Совета Министров СССР _  2, pee прялаюитям пазхоловонстьа перод иностранной,
	тельной миссии Врасной Армии Ha Дальнем
Востоке,

30-миллионный корейский народ, борю-
щийся за свою независимость и против
захватнических усилий ‘империалистиче-
ских держав, вечно будет помнить, что ‘он
своим освобождением обязан только Совет-
скому Союзу, Великому Оталину. . ~

В бескорыстной бралекой помощи 6о-
ветекого народа мир и, прежде всего, ко-
рейский народ видит стремление Советско-
ro Союзь помочь корейекому ‘народу в’ де-
ле возрождения и дальнейшего развития
нашей национальной экономики ‘и культу-
ры, об’единения Ёореи в едином суверен-
HOM демократическом корейском госудат-
стве.

Наше пребывание ‘в Советском Союзе
было’ столь’ содержательным и ‘ечастливым
еще тем, что Правительство, советские и
общественные организации CCCP, mpexo-
ставили нам широкие возможности .ознако-
METbCA с Жизнью, бытом, экономикой,
культурой счастливейшею в мире совет-
ского народа. В Москве, Ленинграде и вез-
		де, ше мы были, Hac встрочати, радушно
и сердечно;

Тлубокое\ впечатление. произвели нз нас
столица Советского Союза — тород_ Моек-
	Ba и город-герой Ленинград, Мы восхище-  .
	ны героическим ‘творческим трудом и го-
рячим патриотизмом советского. народа».
строящего самый передовой в мире обще-
ственно-политичелвий строй.  Неописуемо
велика сплоченность советского народа во-
круг своето — Правительства и BORA
Генералиссимуса Сталина. р

Мы уносим с сбой самые светлые чув-
ства и непоколебимую ‘уверенность в счал
стливое будущее, ‘которого. так желает
прогрессивное человечеетво,

Уезжая, Корейская Правительственная
делегация желает советскому народу лаль-
нейшего процветания. счастья и  доброто
здоровья‘ и долгих лет жизни Вам, лоротой
Генералиссимус Сталин, на благо и ча-
стье трудящихея всего мира. ‘

‘Председатель Кабинета Министров”
Корейской Народно-Демократичесной
Республики КИМ ИР СЕН.

Союза ССР. ^
		Позвольте пожелать Вам. тосподин Ми-
	„Нистр Иностранных Дел. здоровья и боль-
	пгих успехов в дальнейшей работе по про-
ведению Сталинской внешней политики
Советского Союза, направленной на, обес-
печение всеобщего мира. и безопасности
народов,
‚Министр _ Иностранных Дел Корейской
Народно-Демократичесной Республики
ПАК ХЕН: ЕН.
	Научный ‚сотрудник Г; И, ПЕТРОВ;
	Правительственная делегация Корейской
	Нарютжно-Демократической Республики се-
	‘тодня покидает территорию Советского ©9ю-
3a, ¢ чувством глубокой благодарности ‘и
признательности Совелскому  Правительст-
ву, лично Вам, Генералисгимус Сталин, за
исключительно теплый прием, гостеприим-
ство и достигнутые в’ переговорах резуль-
таты, которые наилучшим образом будут
содействовать благополучию и процвеза-
нию. нашей напии,

Наш визит в Совелский Союз и заклю-
	чение между нашими странами равноправ-
	ных ©оглашений, основанных на принци-
пах взаимного уважения и гоеударственно-
то суверенитета, открыли новую прекрас-
ную страницу в истории взаимоотношений
между Кореей и Советским Союзом, еще
больше укрепили политическое и. междуна-
родное положение молодой ‘Корейской Рес-
публики и дружбу народов обеих стран,
скрепленную кровью благородных сынов
Социалистической Родины,  пролимй BO
имя торжества справедливости в освободи-
	` МОСКВА.
примерность в трудовой дисциплине, нетримиримое отношение
‘ко всяким проявлениям низкопоклонства перед иностранщиной,
„воспитывать и развивать чувство законной патриотической
тордости за свою могучую Родину.
Огромной ‘важности задача поставлена перед‘ ленинско-
сталиноким комсомолом в деле подготовки всесторонне  разви-
тых, ‘ активных ‘’ строителей * KOMMYPHECTIPOCROTO a6~
чцества. Долг комсомола — приобщить всю молодежь Советского
Союза к знаниям, культуре, науке; Товарищ Сталин учит. еовет-
ских людей: «Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.
А чтобы. знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо». Этот
совет нашего великого вождя’ и учителя необходимо повседневно
претворять в жизнь. Советская молодежь должна с неослабной
энергией овладевать самой передовой в мире культурой-—— совет.
ской социалистической культурой.

`ХГ е’езд ВЛЕОМ призвал всех комсомольцев, всю учащуюся
молодежь нашей. страны еще. более упорно и настойчиво учить-
CA, ‘отлично овладевать ‘знаниями. Комсомольские  отгани=
	“CH, отлично овладевать знаниями. HOMCOMOU BCR BE органи-
зации. должны принимать самое ‘активное участие в подготовке
	высококвалифицированных кадров, в воепитании студенчества и
учащейся молодежи в духе советского патриотизма, преданности
партии ‘Ленина-—Оталина, готовности преодолевать все препяте
ствия на пути к коммунизму. С этой целью особенно важно. по-
вседневно и умело пропагандировать идеи марксизма-ленинизма,
воспитывать будущие кадры специалистов в духе глубокой пар-
тийности. Вот почему необходимо, чтобы комсомольские органи:
зации постоянно улучшали идеологическую работу среди молоде-
жи, боролись. за повышение качества политической учебы, раз
и навсегда покончили е неорганизованноетью в работе кружков
	-И школ, шире развернули лекционную пропаганду. В резолюции,
	принятой по отчету ПВ ВЛАОМ, `<’езд наметил. обиирную   проз
трамму ‘дальнейшего ‘развертывания пропаганды марксизма»
ленинизма срели молодежи, улучшения содержания и качества
политического просвещения, всей пропагандистской работы в
комсомоле, Это решение с’езда, должно лечь в основу работы каж
AO ‘комсомольской организации, в ‘том числе и комсомольских
организаций Советской Армии и ее Военно-Воздушных Сил.

Решения ХГ с’езда ВЛЕОМ — боевая программа действий лез
нинско-сталинекото комсомола. OTH решения помогут еще выше
поднять роль комсомольских организаций в борьбе за построение
коммунистического общества в, нашей стране, в полтотовке ак>
тивных строителей коммунизма. С` горячим одобрением, как руз
KOBOICTBO к действию, встретят эти решения с’езда комсомольцы
и молодые воины Советской Армии и ее Военно-Воздушных Сил.

Долг комсомола частей и соединений Военно-Воздушных Сид
— постоянно аоднимать активность молодых воинов-патриотов,
мобилизовывать всех молодых   воинов на борьбу за отличное
выполнение приказов Министра Вооруженных Сил Союз» ССР,
на достижение новых успехов в боевой и политической подто+
товке, :

С честью. выполнить огромные задачи, поставленные больше
вистской партией, — таков долг комсомола, всей советской мо-
лодежи, (Инет сомнения, . что, руководимая мудрой партией
большевиков, великим Оталиным, многомиллионная армия ком
	_сомольцев’ успешно справится” с этими: задалами.
	Товарищи комсомольцы, отдадим все наши силы, всю нашу
	энергию и знания делу строительства, коммунистического обще-
	ства в нашей стране, делу дальнейшего укрепления верного
стража `<оветской Родины — Вооруженных Сил страны

социализма!
	Х! сезд ВЛКСМ
	Вчера, 8 апреля, в Большом Кремлевском дворце продолжал
	‚ свою работу Ш с’езд Всесоюзного Ленинского Коммунистическо-
re Союза Молодежи.
	В 11 3208 утра открылось заседание, на котором были
оглашены результаты выборов в руководящие комсомольские
органы. ХГ с’езд ВЛЕСМ избрал состав Центрального Комитета,
ВЛКСМ — 103 члена ЦЕ ВЛЕСМ и 47 кандидатов в члены.
ЦЕ ВЛЕСМ. Избран также состав Центральной Ревизионной
	` (ТАСС,
	‘комиссии ВЛЁСМ в количестве 31 человека.
	Министру Иностранных Дел:
‚ BBILTHHCKOMY А.
	Влобетановке взаимного доверия и друж-
	вы наша делегация разрешила все вопро-
	сы и заключила корейско-советекое (4-
глашение, имеющее “историческое значе-
ние. А о
Разрепгите выразить глубокую  благо-
дарность Советскому Правительству, Вам
лично за внимание, оказанное нашей деле-
гации, предоставленные нам возможности
ознакомиться с жизнью и великим созида-
тельным трудом советского натода.
	ЛАУРЕАТЫ СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ
	Профессор С, Н, ВЕРНОВ.
	Пересекая границу великого Copencrore
Союза, имею честь от’ имени Корейской
Правительственной делегации от всей души
приветствовать Советское Правительство и
лично Вас, господин Министр Иностранных
Дел.

‚Корейская Правительственная делегация
за время пребывания в Советском Союзе,
благодаря вниманию Вашего  Правитель-
ства, особенно Генералиссимуса Сталина,
всюду встречала теплый прием и содей-
ствие.
	Академик - Ts IL. JIBICEHKO,