За нашу Советскую Родину!
				ГАЗЕТА
	ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ
	———_—_ 3:

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Пятница, 6 мая 1949 г.
	Сегодня в номере:
	Указ Президиума Верховного Совета СССР. О
награждении Главного Маршала Артиллерии Воро-
нова Н. Н. орденом Ленина (1 стр.).

Сообщение Министерства финансов СССР. (1. стр.).
		Обсуждаем «Заметки о
	летчика». Генерал-лейтенант авиации М. Косых.
— Роль дисциплинарной практики в воинском вос-
	питании (2 стр.).
	Гвардии лейтенант П. Улыбышев, — Летчики пе-
	редового звена (2 стр.).
	Лейтенант Н, Бодион. — Четко обслуживать по-
	леты (2 стр.).
		Коммюнике правительств СССР, США, Велико-
британии и Франции по вопросам Германии (2 стр.).

Капитан М. Ковыльский, — Действенные формы
руководства комсомолом: (3 стр.).

Критика и библиография. —Мих. Пенкин,
— «Кавалер Золотой Звезды» (3 стр.).

Подполковник А, Хапаев. — Научные рефераты н
Ленинградской: академии (3 стр.\.

i
	Майор С. Турушин. — Вчера в аэропортах столиз
	ны (4 стр.).
	Tpyaosbie
рубли
	Чтоб садом цвели молодым
Просторы родимой земли, —
Взаймы государству дадим
Свои трудовые рубли.
	Пускай воплотятся в металл,
В хлеба плодородных равнин,
Пускай за кварталом квартал
Вздымают они из руин.
	В полях облегчая нам труд,
Пойдут тракторами они,
Турбины вращая, зажгут
В колхозах электроогни.
	Пускай они лягут, как вклад,

В строительство школ и больниц,
Броней неприступной стоят

На страже священных границ,
	Капитан В. АЛАТЫРЦЕВ.
	НРУПНЫЙ ВЫИГРЫШ
	_ XABAPOBCh, 5 мая. (ТАСС). Начальник
механического цеха Хабаровокого судоре-
MOHTHOTO Завода &. Т. Михайлов претявил
в „оберкассу облигацию Втерого  государет-
венного займа. восстановления и развития
народного хозяйства ОСОР, на которую пал
выигрыш в 50 тысяч рублей.
	Подымутся птицей стальной,
Ускорят движенье станка

И девушек наших весной
Оденут в тугие шелка.
	Отчизне взаймы отдадим
Свои трудовые рубли,
Чтоб садом цвели молодым
Просторы родимой земли.
	№ 105 (1329) ©
	Цена 20 коп.
	Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	Сооблецие Министерстве
сэмненсов СССР
	Четвертый государственный заем в
тия народного хозяйства СССР, выпущенный 3 мая 1949 года на
сумму 20 миллиардов рублей, размещен к исходу 4 мая на
21.691 миллион рублей, превысив установленную сумму выпуска
antinag ua 1 FON asecm uw. wa oe

осстановления и разви-
	Министр финансов СССР А_ ЗВЕРЕВ.
	займа на 1.691 миллион рублей.
	Подписка на заем продолжается.
		Присуждение -
золотых медалей и премии
выдающимся советским ученым
	Бчера, 5 мая, под предеедательством
академика, С. И. Вавилова состоялось рас-
ширенное заселание президиума Акалемии
наук СССР, посвященное присуждению 30-
отых медалей и премий выдающимся со-
ветским ученым.

Премии и золотые медали Академии на-
ук СССР, учрежденные в память крупней-
их русских ученых, утвердивших ирио-
ритет Родины в важнейших отраслях. зна-
ния, присуждаются деятелям совезекой на-
уки, которые, ‘продолжая и умножая луч-
IHG традиции наших ученых, полняли. на
новую. высоту славу отечественной науки,
` Крупным собылием явилось присуждение
золотой медали’ имени А. С. Попова, кото-
рой награждаюлея ежегодно авторы выда-
ющихея научных работ и изобретений в
сблаети радио.
	Вчера эта почетная награда была при-
суждена главе советской технической шко-
лы, ученому с мировым именем, акалеми-
юу ВБ. А. Введенекому — за совокупность
работ в области радиофизики и радиотех-
ники. Научная общественность  торжест-
венно отмечает традитиюнный праздник
День радио — 7 мая 1949 гола. В ум
день советский налюд чтит память велико-
по создателя радио — А. С. Попова, .осу-
ществившего 54 года тому назад первую в
мире радиопередаяу.

Выступавшие на, заседании ученые го-
PATO приветствовали присуждение золотой
медали имени А. С. Попова Б.А. Введен
скому. Академики А. И. Берг. М. А. Леоя-
тович и другие ученые отмечали заслуги
Б. А. Введенского в тазвитии советской
радиофизики и радиотехники.
	золотая медаль имени В. В. Докучаева:
	сылз присуждена посмертно профессору
С. А. Захарову за совокупноеть его науч-
ных работ в области почвоведения.

С. А. Захарюв был  непосредотвенным
учеником В. В. Докучаева, — основопо-
ложника советского почвоведения. Он вос-
питал несколько поколений пючвоведов и
атрономов.
	На закедании президиума были также
присуждены -— премия имени П. J, Ue-
бышева, — профессору Харьковского уни-
верситета, Н. И. Ахиезеру за ето математи-
ческие исследования и премия имени А. Д.
Архантельского =— кандидату  геолого-ми-
нералогических наук Е, Н. Шузисй а
ее крупную работу по`геолопии Урала,
имеющую большое теоретическое ‘и народ-
нохозяйственное значение.

В заседании президиума приняли Уча.
стие вице-президент Академии nays CCCP
В. П. Волгин, академики А. Н. Несмеянов,
М. М. Дубинин, С. А. Хриетианович, А. Н.
Заварицкий, А. Н. Колмогоров, министр
высшего образования СССР 0. В. Кафта-
нов, представители научно-исслелователь-
ских учреждений. —_-

а . (ТАСС),
	НАКАНУНЕ
ДНЯ РАДИО
	Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении
Главного Маршала Аршиллерии
	ВОРОНОВА НП. FH.

орденом Ленина
	В связи ‹ пятидесятилетием со дня рождения Главного Map-
шала Артиллерии Воронова Н. Н. и отмечая ето заслуги перед
государством и Рооруженными Силами ССОР, натрадить тов.

Воронова Николая Николаевича орденом Ленина,
+ >
	Москва, Кремль. 5 мая 1949 г.
	Ю»\%Но-УРАЛЬОКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
б мая. (По телеграфу от наш. корр.).
Весть о выпуске Четвертото тгосудадютвен-
ного займа восстановления и развития на-
родното хезяйства СОСР явилась большим,
фадоетным событием для воинов Н-ской
авиачасти. 06 этом тотчас же узнали по
радио во’всех подразделениях. Личный с9-
став собрался в клубе на митинг.

На трибуну один за другим  Поднималию
оралоры. Речи их были кратки, но какой
GOT них веяло силой и беспредельной › лю-
	совью к Родине! Говорили летчики. техни-
	ки, механики, оружейники,  мотористы.
Каждому хотелось высказать свои чувства
	JOH. преданности своей стране, проя-
	вить © Hel сыновнюю’ `34б0ту. От воего
сердца звучали эти слова.

На трибуне — капитан’ Зиненко.

‚— Народные займы, — сказал он, —
сыграли выдающуюся роль в развитии на-
шего Советского государства. Мы победно
идем по пути к коммунизму.  Самоотвер-
женной работой и трудовым рублем совет-
ские люди крепят могущество своей стра-
ны. Я © радостью отдаю взаймы  государ-
ству свои средства. Это будет мой вклад в
дело укрепления могущества» Советского
государства.

3& ним поднялся на трибуну лучший
азиамеханик подразделения коммунист
	ОСТРОВ БЕРИНГА, 65 мая. (ТАСС).
Подниска на новый заем на Командорах
вылилась в яркую. демонстрацию  совет-
ского патриотизма. На ‹обрании зверопро-
мышленников острова Медный выступил
старитий зверовод тов. Ладыгин,

— Мы, советские люди, хоропю знаем,
на что идут наши займы, — сказал он.—
Они способствуют досрочному выполнению
послевоенной пятилетки, укреплению м0-
гушеетва социалистической Ролины,
	Председатель Президиума Верховного. Совета СССР
		За новые успехи.
в боевой и политической
	авиаторов!
	ся в первомайеком приказе Министра В -
оруженных Сил Союза ССР, — личный с9-
став Сухопутных войск, Военно-Возлуш-
ных и Военно-Мореких Сил обязан достиг-
нуть новых успехов в боевой и политиче-
ской подтоловке: Воины Армии, Авиации и
Флота, должны соблюдать образцовую воин-
скую дисциплину и всемерно развивать в
с0бе боевую” стойкость и выносливость.
Всему офицерскому составу необходимо по-
вседневно улучшаль и совершенствовать
дело обучения и воспитания подчиненных».

Чтобы с честью выполнить этот приказ
Министра Вооруженных Сил Союза CCP,
советские воины должны © новой энергией,
с полным напряжением сил взяться за
осуществление плана боевой учебы на
летний период. Лето для авиации—самая
благоприятная пора года, позволяющая про-
водить интенсивные полеты. Выполняя ком-
плексные полетные задания, нални летчи-
ки с каждым днем повышают свое летное
мастерство, отрабатывают  праклические
навыки боевого использования  современ-
ной авиационной техники в самых раз-
личных условиях. Необходимо, чтобы не
только каждый летный день, но и каждый
чае полета был полностью использован для
совершенетвования летного и тактического
мастерства ‘сталинских соколов.

Опыт прошлого года показывает, чо
наибольших успехов в летний период уче-
бы добивались 16 авиационные части и
соединения, в которых выше’ была органи-
зованность ‘и дисциплина, лучше проводи-
лась подготовка литного состава и техни-
ки к полетам. Образцовая дисциплина и
строгий воинский порядок на землеи в
воздухе — важнейшая основа безаварий-
ности полетов, непременное условие ус-
пешного выполнения полетных заданий. Вот
‘почему командиры подразделений, частей и
соединений обязаны еще больше повысить
свою требовательность к подчиненным, ло-
биваться от них строжайшего выполнения
уставов и наставлений. Особенно серьезное
внимание должно быть обращено на е0-
‘блюдение правил летной службы, гаранти-
рующих безопасность полетов.

Успех предстоящего летнего периода
‘обучения в огромной степени будет зави-
‘сеть от руководящего состава, от умения
командиров подразделений и частей орга-
низовать учебу своих подчиненных в пол-
ном соответствии с требованиями приказов
‘и планов боевой полготовки. За последние

готы мастерство наших командиров в деле
	управления и методики обучения значитель-
но выросло. Но только зазнавитийся чело-
век, забывший свой долг перед Родиной,
может успокоиться на достигнутом, оста-
новиться в своем росте. Подлинный же со-
ветский офицер, понимающий свою лич-
ную ответственность за повышение боевой
топовности ‹ Военно-Воздушного Флота, не-
престанно будет расптирять свой военный
и политический кругозор, повышать свою
‘методическую подготовку, = повседневно
улучшать и совершенствовать дело обуче-
ния и воспитания авиаторов. Важдый наш
офицер видит в этом одну из своих OCHOB-
ных задач. Без дальнейшего улучшения
методической культуры руководящих кад-
ров невозможно достипнуть надлежащих
успехов в обучении и воспитании летного
и технического состава.

Огромную ‘работу предетоит проделать в
летний период политорганам, партийным и
комсомольским организациям. Их задача—
пвироко раз’яенить личному составу требо-
вания Министра Вооруженных Сил Союза
ССР, мобилизовать энергию авиаторов на
отличное выполнение задач летнего перио-
да учебы. Основное внимание партийных
и комсомольских организаций должно быть
обращено на повышение примерности ком-
мунистов и комсомольшев в учебе и в дис-
циплине; на воспитание летного и техни-
ческого состава в духе железной воинской
	хиспиплины, боевой активности и выносли-
	вости, в духе беззаветной преданности с0-
пиалистической Ротиле, верности велико-
My делу партий Ленина-— Сталина.
	подготовке
	Советскме воины встретили международ -
ный праздник трудящихся 1 Мая серьез-
ными успехами в боевой и  политиче-
ской подготовке. «Выполняя указания на-
шего вождя и учителя товарища Сталина,
— говорится в, первомайском приказе Ми-
нистра Вооруженных Сил Союза CCP Map-
шала Советского Союза, А. М. Василевско-
№, — Советские Вооруженные Силы ус-
пешно завершили зимний` период обучения,
значительно повысили свое воинское ма-
стеретво». :

Личный состав всех родов войск,
B TOM числе и авиации, в полной ме-
pe использовал зимний период обучения
для дальнейшего повышения своих воен-
ных и политических знаний. В авиацион-
ных частях и соединениях намного выро-
сло число отличников учебы, значительно
Увеличилось количествю передовых экипа-
жей. и подразделений, показывающих
образцы твердой дисциплины, = мспеш-
ного овладения новой боевой техникой.
Но достигнутые успехи ни в коем случае
не должны порождать самюуспокоение. На-
оборот, в каждом авиаторе они должны
вызвать прилив новых сил, законное
стремление добиться в предстоящий  лет-
ний периот обучения еше более значи-
	боевой и политической подготовки. Этого
требует ог. нае налг воинский. долг перед
Родиной. к этому обязывает совелских во-
	инов первомайский приказ Министра Bo-
	оруженных Сил Союза CCP.

Советский народ, руководимый великой
партией Ленина—Оталина, © небывалой
энергией успетино строит коммунизм. On
	лартиен  Иенина—®талина, © небывалой
энергией (успелино строит коммунизм, On
заинтересован в длительном и прочном ми-
№ во всем мире. Но наши успехи в стро-
ительстве коммунистического общества, не
по нутру реакционерам Соединенных Шта-
тов Америки. Вопреки воле широких Ha-
родных масс, стоящих на стороне мифа,
правящие круги США ведут подготовку
новой мировой войны, направленной пре-
жде всего против Советского Союза. Вот
почему народы нашей страны, занимаясь
Уирным созидательным трудом, никотда, не
забывают 00 опасности новой войны, по-
стоянно проявляют заботу о непрерывном
усилении могущества  сопиалистического
	выражая коренные интересы Нато
народа, советское пртазительство, возглаз-
ляемое. великим Сталиным. настойчиво
проводит политику мира и дружбы между
народами и репительню разоблачает  под-
жигателей новой мировой войны, Эта ми-
тюлюбивая политика Советского госуладет-
	ва находит единодлушную поддержку весе
переловото человечества, .
	Помня о серьезной угрозе делу мира со
стороны англо-американского империализ-
ма, большевиетская партия и советское
правительство постоянно заботятся о все-
мерном повышении обороноспособности на-
	шей. страны, об укреплении советских Во-
оруженных Сил, призванных бдительно
стоять на страже государственных инте-
pecos социалистической Родины.
Советские воины постоянно помнят о
своем долге перед Родиной. Они зорко
охраняют мирный труд строителей комму-
низма, надежно защищают границы Co-
ветскох Союза, стоящего во главе демо-
кратического лагеря. Самоотверженный
труд советского народа, досрочно выполня-
ющего послевоенную. сталинскую пятилет-
ку, повышает в каждом воине законную
тордость, чувство советского патриотизма,
развивает в нем стремление быть еще 60-
лее лостойным сыном своей Родины, всег-
ха быть преданным своему народу, Bd
всем руководствоваться военной присягой,
уставами и наставлениями. упорно и На-
стойчиво выполнять требования Министра
Воюруженных Сил.
’.(овелекие воины готовятся сейчас в
важнейшему периоду своей, учебы. В тече-
ние лета этого года они призваны решить
задачи огромной важности. «В предетоя-
щий летний нериол обучения, — говорит-
	Издание седьмого то
	КИЕВ, Б мая. (ТАСС). _ Государственное
издательство — политической литературы
Украинекой СОР выпустило в свет на УБ-
раинском языке седымюй том Сочинений
В. И. Ленина. Перевод с четвертого русско-
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
	А. ГОРКИН.
	От всего серлис
	старшина Епринцев. Недавно он отличился
при подготовке самолета к весенним поле-
там. Свой фатный труд на благо Родины
он желает подкрепить щедрой денежной
помощью.

— Хочу, чобы моя Родина была еще
ботаче и краше, — заявил Епринцев, —
чтобы ее рубежи были неприступны для
любителей чужого добра.

Мысли всех присутствующих хорошо
выразил в своем выступлении мастер по
вооружению комсомолец сержант Власов:

— У нас, воинов, единые со всем наро-
дом цели и желания. Нам олинаково доро-
о появление на свет новото реактивного
советского самолета. и в такой же степени
	радует нас кажлый лишний посеянный тек-
	тар пшеницы, важдая машина, выпущен-
	  ная для народного хозяйства. я © радо-
	стью поднисываюсь На заем.
ужно и организованно прошла здесь
Подписка На НОВЫЙ Заем.

В других частях округа офицеры, cep-
жанты, рядовые, вольнонаемные с  радо-
стью отдавали взаймы государству свои
трудовые сбережения.

Подписка на новый заем повсеместно
вылилась в яркую демонстрацию горячей
любви воинов-авиаторов к своей Родине,
беспредельной преданности большевистской
партии и великому Сталину.
		Огромный патриотический под‘ем
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ. (Наш  :
	норр.). В Н-ском подразделении связи дея-
тельно готовятся вк Дню радио.

Недавно капитан Балосанян провел <
личным составом беседу на тему «Россия
—щ Родина радио», офицер Приказчиков
раесказал сержантам и солдалам о приме-
нении радиосрелотв в военном деле. В
День радио будет прочитан доклад «Роль
	`Денина и Оталина в развитии радио в на-
	шей стране», В подразделении готовится
также конференция на тему «Приоритет
нашей Родины в изобретении радио».
	ся на заем. За час  зверопромышленники
заверптили подписку,

Дружно подписались на заем  домохо-
зяйки острова Беринга. Оформляя подиис-
ку, ломохозяйка-алеутка Анна Федоровна
Ианькова  ваявила: Я от . веето сердца
внопгу свою скромную долю и призываю
всех домохозяек подписаться на заем. Ее
призыв был горячо подхвачен.

Активно прошла подписка. в районной
конторе связи, зверосовхозе и других орга-
	Он призвал всех единодушно подписать-‘низациях острова Беринга.
	ДЕНЬ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПЕЧАТИ
			Ильичев, стоит > историческая задача —
обеспечить ‘постененный ^ переход налтей
	‚ страны от: социализма к коммунизму.
	-- „Почетной. обязанностью  большевиетекой
печали являелея систематическая  пропа-
Talia идей ленинизма. Печать призвана
быть глашатаем великих идей коммуниз=
ма, зорко стоять на страже духовных ин=
ересов ‘советского народа, оберегать co
ветекую культуру от влияния враждебной
идеологии. Нарялу © широким  всесторонз
НИМ показом жизни страны сегодня Hana
печать должна рассказывать о завтрелинем
дне нашего народа, вселяя в сердца совет
ских людей бодрость, уверенность B Tadeo
де коммунизма.

— Велика, честь. быть журналиетом соч

ветекой печати, — говорит в заключение
доклада тов. Л. Ф. Ильичев. — Советекий
журналист — слуга народа. Он живет его
интересами, находит творческое вдохновеа
ние в его борьбе и труде.
_ В руки советоких журналистов дано сам
мое сильное оружие нашей партии — пе-
чать. Быть на, высоте совелокой журналия
стики, верно служить делу коммунизма—
значит неустанно ити вперед, изучать
жизнь, быть взыхкательным к cede, все
более повышать свой идейный и деловой
уровень, быть до конца преданным велиз
кому делу партии Ленина, — Сталина.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Оталину.

„В зажлючение вечера состоялся больз
шой концерт ‹ участием лучших артистиз
ческих сил столицы.

{TACC).
	_В Вюлонном зале Дома союзов ^ вчера,
5 мая, состоялось общемосковекое собрание
работников газет, журналов,  издательетв,
полиграфических предприятий и корреепон-
дентекого актива московеких газет и жур-
налов, посвященное Дню большевистской
печати. На собрании присутетвовало около
2 тысяч человек. .

В президиуме собрания: тт. И. А. Пар-
фенов, С. А: Жюлнин, П. Н. Поспелов, J. Т.
Шепилов, Н. П. Фирюбин, 0. В. Козлова,
А. Я. Секачев, Н. Н. Данилов, Ф. Ф. Куз-
nenos, Л. П. Грачев, В, А. Губин, H. Г.
Пальгунов, И. Я. Фомиченко, П. А, Сатю-
ков, И. В. Озутин, Il. Н. Федосеев, А. Я.
Блатин, Н. А. Куликов, А. А. Сурков, М. Н.
Казанцева, Г. А. Мещеряков; A. M. Capo-
тин. П. И. Мусьяков, Б. П. Павлов, A. A.
Пузин, В. В. Ермилов, 0. Б. Сутоцкий и
друтие. ’ .

С огромным под’емоюм собрание избирает
почетный президиум в составе Политбюро
ЦВ ВЕН(6) во главе с великим вождем сд-
ветского народа товарищем И. В. Сталиным.

С докладом © Дне большевистекой: печа-
фи выступил заместитель заведующего от-
делом пропаганды и агитации ЦВ ВВ(в).
тов. 1. Ф. Ильичев,

Докладчик отмечают огромную. роль
большевистской печати в жизни нашей
страны. В огне революционной борьбы ро-
дилвсь и закалялась  большевиетекая пе-
чать. Ее создавали и любовно растили
Ленин и Сталин. С первых лет своего су-
ществования болышевистская печать вы-
стулила как коллективный пропагандист,
агиталор и, организатор трудящихся.

Сюзлавая свою печать, наша наотия ви-
	Общемосковское собрание работников печати
		х

дела в ней мощное орудие революционно-
го воспитания масс. незаменимое средство
идейной и организационной ‘связи партии
с 1абочим классом. Советская печать
Всегла верно выполняла волю партии
Ленина-—Сталина. В тоды ‘гражданской
войны, в мирный период строительства, в
годы военных бурь наша печать всегда,
находилась на вооружении советского наз
рода, вселяла в советских людей непоко-
лебимую веру в торжество дела комму-
НИЗМа.

В наши дни, когда советский народ,
успепшно выполняя послевоенный сталин-
ский пятилетний план, уверенно идет в
коммунизму, советская печать попрежне-
му вернс служит своему народу, находясь
Ha своем боевом и славном посту.

Тов. Ильичев говорит о глубоком раз-
личии самой природы советской и бур-
жуазной печати, о различных принципах,
лежащих в их основе. Советекая пе-
чаль-печать нового типа — является
выражением социалистической демократии,
подлинной свободы слова. Буржуазная пе-
чать является служанкой империализма,
рупором его хищнических, грабительских
планов. Она несет читателю ненависть к
жизни, ко человеку, духовное опусто-
шение и одичание, отравляет сознание лю-
дей ядом космополитизма. Буржуазная. пе-
чать = враг лемократии и прогресса. На
	ее страницах ведется’ безудержная пропа-
ганда новой войны, расовом  изуверства
и человеконенавистничества,

Беспощадно разоблачать происки  меж-
Дународной реакции, срывать маски с под-
жигателей войны, раз’яснять народу внеш-
нюю ‘политику Советского Союза и между-
народное положение — одна из важней-
ших задач нашей печати.

Тов. Ильичев отмечает возросшую роль
печати в развертывании соревнования,
ставшето теперь всенародным, в распро-
странении инициативы передовиков про-
мышленности и сельского хозяйства. Пе-
чать должна на лучших образцах учить,
воспитывать, подтягивать отетающих.

«Побольше внимания, — говорил
В. И. Ленин, — самым простым, но жи-
вЫМ, ИЗ Жизни взятым, жизнью ‘проверен-
ным фактам коммунистического строитель-
ства — этот лозунг надо неустанно повто-
рять всем нам, нашим писателям, агитато-
рам, пропагандистам, организаторам и так
далее».

Богатый опыт большевистской печати
показывает, что ве организующая роль не-
измеримо повышается, если печать крепко
связана © массами трудящихся. Товарищ
Сталин назвал рабочих и сельских коррес-
пондентов командирами общественного
мнения.

Перед нашим народом, говорит далее. тов.
		ма Сочинений В. И. Ленина
	на украинском языке
	то издания осуществлен украинским филиз-
лом Института Маркса-—Энгельса— Ленина
non IK BRIG).
	В седьмой TOM ‘вошли произведения
В. И Ленина, налтисанные в период с <ен-
	тября 1903 года по декабрь 1904 года.
	Ленину. На торжество с’ехались колхозни-
ки, ‘рабочие совхозов, специалисты сельско-
	го хозяйства.
	Памятник В. И. Ленину в молдавском селе
	ВАЙМАКЛИЯ (Молдавская ССР), 5 мая.
(ТАСС). Здесь состоялось открытие памят-
ника создателю большевистокой партии И
Советекого государства Владимиру Ильичу