За нашу Советскую Родину!
а а
	Пена _20 коп.
	TINA AT
	Un Nal UM, sll   1 WU

VASETA .BOEHHO-BO3RYMHBIX CH

EES MHC
		Воскресенье, 8 мая 1949 г.
	Cer
	На благо нашей Родины (1 стр.).
	Накануне Дня Победы (1 стр.).
	Полковник ^ М: Вечер. — Советский
TH3M — источник героизма наших воинов
	А. Белоусов.
BOTO в wune
	о. В Мире парашюта: Г. Е:
(2 стр.). 7
	-= Правда об’ изобретении `` пер:
парашюта: Г. Е.  Котельниковым.
	олня в ном
	ций (3 стр.)..
патрио- Гвардии г
(2 стр.). чев. — Филы
		датов партии — важнейшая задача парторганиза-
	Гвардии генерал-лейтенант авиации В. Степи-
чев. — Фильм о великой битве (3 стр.).

Гвардии майор В; Дьяченко. — Ценный опыт
‘пропаганды книги (3 стр.).

В. Мочалов. — Политические и экономические
‚успехи: стран народной демократии: (4. стр.).

`’  В»Политическом комитете. Генеральной Ассамб-
  лей ООН. (4 стр);

‚ Телеграммы.. из-за: границы (4 стр.).

эк

Празднование
°Дня радио -
	Торжественное заседание
в Колонном зале Дома Союзов
	Вчера, 7 мая, Москва отметила, День ра--
mmo. В Колонном зале Дома, ‘союзов ©0ето-
Ялось торжественное заседание, посвящен-
Н06 этому всенародному празлнику. Злееь
собрались работники радиовещания, связи,
радиопромьииленноети, представители’ (Со-
ветекой Армии и ДОСАРМ а; писатели,
журналисты, работники науки и и-
WYCCTE,

` Торжественное заседание открыл пред-
седалель Комитета по радиофикации и ра-
диювещанию при Совете Министров СССР
А. А. Пузин. С докладом о Дне pammo вых
ступил министр связи СССР Н. Д. Пеур-
nee.

— Лень 7 мая — сказал он, — слав-
ная дата в истории отечественной куль-
туры, открывшая новый этап в развитии
науки и техники. В этот день в 1895 то-
AY наш великий соотечественник А. С. По-
пов продемонетрировал изобретенный им
первый в мире аппарат  беспроволочной
‹вязи. Эта дата, стала в нашей стране все-
народным правдеиком.

Докладчик привел яркие примеры и циф-
ры, показывающие, как радио прочно во-
о в повседневный быт советекото наро
да.
`В результале ‘большой работы. ° проде-
ланной связистами, при активной помощи
советской общественности сейчас в стране
больше ралиоузлов. чем было их ло войны

После доклада oH. J. Пеурцева вице-
президент Академии наук СССР акалемикь
И. П. Бардин сообщим, что Президиумом
Академии наук золотая медаль имени А. С.
Попова и почетный диплом за выдающие-
ся работы в области радиотехники в ны-
неннем году присуждены академику Б.А.
Ввеленокому. Собравшиеся  тенло призет-
ствовали академика Введенского, который
в краткой речи серлечно благодарил nap-
тию, правительство, товарища Сталина за,
повседневную заботу © науке.

С огромным воохутевлением участники
торжественного заседания. приняли  при-
вететвие товарищу И. В. Сталину.

з _ (ТАСС).
	Новые международные
_ рекорды советских”
-авиамолелистов.
	`В автусте прошлого года на ХУП веесо-
юзных состязаниях авиамолелистов  кон-
структоры «малой авиации» Борие Марты-
нов, Николай Горин и Роман Хабаров (Мос-
ква) добились вылающихея результатов.
Построенные ими модели показали рекопд-
ную скорость полета по прямой, значи“
тельно превысив ранее зафиксированные
международные рекорды.

Модель  двухмоторно  гидросамолета,
сконструированная ВБ. Мартыновым и
Н. Гориным, во время затуска 16 августа
развила, скорость полета по прямой 66,87
километра в Чаю, превысив таки образом
на 18,014 километра международный  ре-
Корд, установленный французом М. План
в 1945 голу.
	Модель сухопутного самолета с механи-
ческим мотором, которую создал  москов-
ский авиамоделист Роман Хабаров, при
полете по прямой показала также рекорл-
ную скорость — 50,05 километра в чаю.
До этого междуналодный рекорд по классу
талоих ‘моделей не был зафиксирован.

На-лнях Авиационная спортивная — ко-
миссия при Центральном аэроклубе CCCP
им. В. П. Чкалова, получила сообщение из
Межлународной авиационной федерации
(ФАИ) о том, что лостижения советеких
авиамоделистов Б. Мартынова, Н. Горина и
Р. Хабарова утвержлены в качестве HO
вых междунаролных рекорлов.

В настоящее время совелсвим авиамоде-
листам принадлежат все 4 мировых рекор-
да (скорость, дальность, высота и продол-
жительноеть), & также 12 международных
из 17 существуюпгих.
	М. О. АУЭЗОВ,
писатель.
	Премия присуждена
за роман «Абай».
	Подполковник ‘медицинской! службы А. Cesep- -
ский, — Авиационный‘ врач‘ (2% стр.) тбл то у

Из опыта ‘в нутрипартийной _ pa
боты. Капитан С. Павлов. — Воспитание канди-^.
	НАКАНУНЕ ДНЯ` ПОБЕД
	ТРУДОВЫЕ ВАХТЫ БЫВШИХ ФРОНТОВИКОВ.
	процентов, все детали приняты © отличной
	оценкой. а
Сталевары Кировского завода — участ-
ники Великой Отечественной войны —
Морозов, Волков, Маслахов, на  стаханов-
ской вахте в честь праздника Победы  до-
бились высокого .6’ема стали.
Каменщик А. В. Царев =— кавалер: трех
	боевых орденов-и медалей. Сейчае его зве-
	но строит ‘здание Дома. Советов Калининско-
о района Работая по методу московских
каменщиков — «пятеркой», оно выраба-
тывает ежедневно до трех сменных норм.
Став на вахту в честь праздника Победы,
штукатуры строительства многоэтажного
дома на Московском moece механизировали
отделочные работы и этим повысили пройз-
водительноеть труда ‘в 6—7 раз. Crpou-
	телями на этом участке руководит бывший
	фронтовик прораб НВ. В. Никитин.
	ЛЕНИНГРАД, 7 мая. (ТАСС). На заводах,
фабриках и стройках города Ленинз работа-
OT тысячи бывших фронтовиков, участаи-
ков великих битв под Ленинградом и Оталин-
градом, освободителей Варшавы, и Праги,
героев штурма Берлина. В. честь праздника

обеды они встали на трудовую вахту.

В сталелитейном цехе Невском  маши-
ностроительного завода имени Ленина вах-
ту несут обрубщики, которыми руководит
	Терой Советского Союза ПИ. 0. Васильев.
	Они ежедневно сдают сверхплановую про-
дукцию. `Слесарей-сборщиков турбинного
Цеха возглавляет прославленный воин и
опытный машиностроитель C. И. Лапин,
Весь ео коллектив перевыполняет задания
нз сборке новой газодувки. На крупноста-
ночном участке, которым руководит быв-
ший фронтовик 0. Ф. Луковский, в эти дин
сменные нормы перекрываютея на 30—50
	ВИЛЬНЮС, 7 ная. (ТАСС). Коллеклив
Вильнюсского завода электромоторострое-
ния «Эльфа», большая. часть которо  со-
стоит из бывших фронтовиков. несет ста-
хановскую вахту в честь праздника
Победы.

В моторном цехе’ всеобщее внимание
привлекает вывешенный — плакат-«мол-
ния», посвященный рекорлной выработке
бывшег  пулеметчика, слесаря-сборщика,
Владаса Крылаускаса. За смену он выпол-
нил пять норм. Крылаускае с начала по-
слевоенной сталинской пятилетки выра-
ботал уже 8 годовых заданий Знатный
стахановец сумел ускорить процессе ебор-
ки моторов блатоларя продуманной органи-
	_ № 107 (1331)
	Любить свое училище,
умножать его традиции.
	Ща, которая повествует о его боевом. пути,
© подвигах его’ питомцев. — действенное
средство воспитания у воинов высоких мо-
ратьных качеств, Она должна. показать
	 ичному составу, с кого брать’ пример в

sratnet an. oc .....2.
	EOE SOB
о

учеюе и поведении, пропатантировать опыт
	тучитих педатогов в ‘обучения. и воопита-
	нии кадров, ведущую роль коммунистов. a
комсомольцев в боевой учебе -
	Большую роль в ознакомлении личного
		вести наглядной агитации. В каждом учеб-
HOM заведении можно увидеть с любовью
сделанные портреты. Героев Советского Сд-
Юза, которые в свое время учились в дан-
ном учебном заведении: в классах. в ком-
налах. пюлитиросветработы, клубах можно
прочесть призывы — учиться у Героев.
0 Только этим нельзя ограничивать на-
глядную агитацию. Почему бы не прахти-
ковать устройство ‘постоянных и пере-
движных выставок о боевой истории учи-
лиша? Почему бы, используя фотографии,
рисунки, газетные вырезки, не рассказать
наглядно и доходчиво о славных делах во-
ИНского коллеллива учебного ‘зазедения?

В училищах сохранились письма, с фрон-
та. Мною писем приходит и сейчае от
бывших = воспитанников, закончивших
училище. Правильно ‘поступают о в тех
учебных подразделениях, где эти письма,
читаюлея на курсантеких, комсомольских
собраниях. Нередко свое училище навеща-
ют офицеры, получившие в нем летное 0б-
разование и ставпгие теперь известными
летчиками. Почти каждый год бывает в
своем родном училище Герой Советского
Союза, гвардии капитан Злыденный. В дру-
жеских беседах тов. Злыденный рассказы-
вают, как он выполнял свой воинский долг
на Фронте, чему научил ето опыт войны и
как он сейчас, в период мирной учебы,
повышает военные и политические  зна-
ния. Каждый такой приезд — радостное
событие в. жизни личного состава учили-
ша. Рассказы героев имеют  неоценнмое
значение для воинского воститания буду-
щих офицеров авиации, поднимают в кур-
сантах чувство гордости за свое учебное
заведение. .

Это и есть живая пропаганда традиций
училища, настоящая забота 0 том, чтобы.
изо дня в день росли ряды героев мирного
времени -— отличников боевой и ^ потити-
	ческой” учебы. По лучшим, передовым лю-
	дям должен равняться весь личный ©4-
слав. Их опыт — драгоценная сокровищ-
ница, которую Halo всячески растроетра-
НЯТЬ.

’ Ярким показателем того, как нужно ло-
рожить честью и доброй славой учебного
завеления, является приме» отличников
	боевой и политической подготовки. Носите-
	TH вкего лучшего, что в настоящее время
определяет успехи подразделения и части,
они могут многому научить воинов. Нато
приветствовать усилия  команлиров, . пар-
тийных ий комсомольских организащий, на-
правленные ва то, чтобы  популяризиро-
вать успехи передовых авиалоров, сделать
AX лостоянием BCerO личного состава. В
	этом отношений поучителен опыт Вамин-
	ского авиационного училища, где система,
тичесви пракликуются собрания, на, кото-
рых курсанты — отличники боевой и по-
литической подготовки  делятея своим
опытом, рассказывают, как они достигли
успеха. Офицеры стараются везде подчерки-
вать роль отличников, их достижения в
овладении военным делом.

Дальнейшее повышение качества обуче-.
ния и воспитания, рост рядов отличников
боевой и политической подготовки — вот
что должно служить показателем того, ках
личный состав учебных завелений бопется
за приумножение традиций Советской Ар-
мии, Военно-Возлушных Сил, училища.

Руководить этой важной работой в учеб-
ных. заведениях обязаны  политорганы,
партийные и комсомольские оргачизалия.
Все формы и срелетвз пропаганды надо
использовать для воспитания в курбантах
любви к своему училитшу, военной горло-
сти, чувства нерушимой верности военной
присяге. Заботиться о приумножении тра-
диций новыми славными делами — долг
всето личного состава’ учебных заведений.

Высокими патриотическими чувствами
Живет молодежь авиационных училищ и
школ. Благородны помыслы будущих офи-
церов, велика их любовь к своей. Родине,
Советской Армии, к. сталинской авиации
Настойчиво и упорно, не жалея сли
энергии, курсанты овладевают избранной
специальностью, повышают свои военные,
политические и технические знания, стре-
мятся стать достойными преемниками.
неувядаемой доблести и славы сталинеких
соколов,

Партия Ленина-—Оталина — вдохнови-
тель и организатор всех грандиозных
побед советокого народа и erp  Вооружен-
ных Сил-—воодушевляет молодых авиаторов
на достижение новых успехов в борьбе. за,
высокюе качество учебы, позышает стрем-
ление умножать славу и боевые традиции
героической Совелокой Армии,

Прюпагания боевых традиций частей и
подразделений является могучим и лейст-
венным средством воспитания воинов-пат-
риотов, способствует успешному выполне-
нию Первомайского приказа Министра Bo-
оруженных Сил, требуючцего повседневно
повышать и соверщенетвовать дело обуче-
ния и воспитания воинов, соблюдать 06-
разовую воинскую дисциплину, развивать
боевую стойкость и выносливость, Умело.
используя все формы пропаганды боевых
традиций, офицерский состав училищ и
школ сумеет еще больше улучшить дело
полловки полноценных каров для Воен-
но-Воэдущных Сил.

История любого учебного заведения xpa-
BRT мно памятных дат; ярких событий,
фактов, свилетельствующих © высоких мо-
ральных качествах ет выпускников, 00
их беспредельной преданности партии
Ленина-—Сталина. Ona набыщена  много-
численными примерами боевого мастеретва,
стойкости и выносливости советских вои-
нов, их патриотического служения Ро-
me в дни войны и в период
мирной ‘учебы. Традиции авиационных
учебных заведений — это составная, не-
разрывная часть боевых традиций всей на-
шей Советской Армии. Следует поэтому
постоянно раз’яснять молодым авиаторам,
как важно дорожить ‘честью воина совет-
ских Вооруженных Сил, учить курсантов
любить и уважать свое училище—как род-
ной дом, войсковую семью-—как свою семью.
Нужно, чтобы летчик, штурман, придя В
строевую часть, с: тордостью мог сказать,
ЧО он ИЗ такого-то училища, учился у та-
кого-то инструктора, преподавателя, —

Знакомя курсантов ‹ историей училища,
со славными делами ‘ето питомцев, вое-.
питатели тем самым вызывают у обучае-
мых Юрячее стремление ‘учиться отлично,
следовать примеру передовиков. Курсант
должен прочувствовать, что его священная
обязанность-—ириумножать традиции учи-
лища отличной учебой, образцовым несени-
ем службы.

Большинству наших авиаторов ‘присуща
замечательная черта: оставляя стены
учебного заведения, они заботятся о том,
чтобы были живы славные традиции под-
разлелений, чтобы новое пополнение на-
стойчивой и добросовестной учебой подлер-
живало честь своего училища, школы. Ве-
ликий летчик нашего времени Валерий
Чкалов; окончив в 1923 году летную шко-
лу, говорил товарищам: «Берегите школу,
друзья». И друзья прославленного летчя-
ка — тысячи сталинских еоколов — своей.
горячей преданностью Родине,  ‘ратными
подвигами умножали славу и традиции,
учебного заведения. Горячо любил свое
родное училище Тимур Фрунве. Первое
письмо по прибытии на фронт в 1942 ro-
лу он написал офицерам, которые учили
ero летному делу. До последнего лия своей
короткой, но яркой жизни Тимур Фрунзе
тепло вспоминал школьные дни. Своим по-
ABENOM oof eI выше поднял славу своего
родного училища.

Существует много форм пропаганды тра
хиций, воспитания любви к родному учи-
лищу. Достойна похвалы инициатива груп-
пы офицеров Борисоглебского училища, сю-
ставивших историю этого учебного заведе-.
ния. Эту инициативу слелует перенять
всем училишам и школам. История учили-

На благо нашей
Родины .
	ЕДИНОДУШИЕ АВИАТОРОВ
	ЧЕНИНГРАДСВИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 4
мая. (По телеграфу от наш. корр.). Весть
© выпуске Четвертого’ государственного зай-
ма восстановления и’ развития народного
хозяйства облетела вое авиационные под-
разделения округа. На митингах летчики,
техники, младшие авиаспепиалиеты гово-
рили о своем единодушном решении подпи-
саться на новый заем. >

— Hama советокая держава, — заявил
летчик старший лейтенант Седов, — неук-
лонно илет к вершинам коммунизиа. Жизнь
в нашей стране с кажлым днем становится,
прекраснее, но мы не можем  останавли-
ваться на достигнутом. Выпущенный  со-
BETCKHM правительством новый заем явит-
ся важным средетвом дальнейшего восета-
новления и развития народного хозяйства.

— Выполняя свой патриотический лолг
	перед Родиной, — сказал капитан Маоты-
	HOB, ~~ я © гордостью отдаю взаймы госу-
харству свои сбережения.
		В ТРУДЕ. КАК В БОЮ
	зации труда, максимальному использованию
рабочего времени.
	Высоких показателей достиг. также то-
карь-скоростник, бывший фронтовик Нико-
лае Плечкаускае, Скорость  фезания на
своем станке он довел’ до 700. оборотов в
минуту и ежелневно стал обрабатывать по
	190—180 роторов’ вместо 40 по ‚норме.
	Стахановскими делами встречают веё-
народный праздник и другие работающие
на заводе демобилизованные воины Совет-
ской Армии. Только за послелние дни свы-
me 50 бывших фронтовиков-—токарей, фре-
зеровщиков, электриков, слесарей — ло-
	срочно завершили свои головые задания.
	ПУСТЬ ПРОЦВЕТАЕТ
СОВЕТСКАЯ ОТЧИЗНА
	ЗАВАВКАЗСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 7
мая. (По телеграфу от наш. корр.). «Пусть
ваши рубли, отданные взаймы  ‘госуларст-
ву, воплотятся в новые заводы, фабрики,
шахты, электростанции. Пусть они еще б0-
лее укрепят могущество любимой Родины».
Такими взволнованными словами начал свое
выступление на митинге в Н-ской авиача-
сти, посвященном постановлению прави-
тельства о выпуске нового займа, штурман
лейтенант Москвин.

— Мы хорошо знаем, на что идут ныпи
займы, — продолжал офицер Москвин. —
В годы первых сталинских ‘пятилеток на
них создавалась тяжелая индустрия, меха-
низировалось сельское хозяйство, а в ды
суровых испытаний, когда Советская Ар-
мия вела героическую борьбу против фа-
гистеких захватчиков, на них ковалось
оружие для победы над врагом. Теперь на
средства, полученные по новому  госудал-
ственному займу, будет elie %5ы-
стрее восстанавливатья и развиваться
народное хозяйство еше краше и могуще-
ственнее станет. наша великзя Родина.

— Подписываясь на заем, говорит, 38-
	канчивая- свою речь, лейтенант Москвин, —
каждый. советекий патриот. знает, что он
участвует в этом великом строительстве
	не только своим трудом, но и своими сред-
		 ВЫДАЮЩИЙСЯ РЕКОРД  СТАЛЕВАРА

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 7 мая. (ТАСС). Вче- Ник, рступивший в соревнование с тов.
ра в мартеновеком цехе металлургического   Усовым.
	По инициативе стахановпев — бывших
фронтовиков — коллектив цех» стал на
	завода им. №. Либкнехта бывший фронто-
ник сталевар тов. Усов установил вылаю-
	с EEE EE EE EE Е ТЕ MV от па
щийся рекорл, сняв с квадратного метра   стахановсвую вахту в честь праздника
пода, печи почти на 4,5 тонны стали боль-   Побелы.
	С большим производственным — пот’емом
	ше прогрессивной нормы. Во время плавки
	он давал в печь максимальное количество’! Работают доменшики и сталевары зазода
	таза и обеспечил правильную загрузку ее   И\. Цетровского. Коллектив домны закон-
ломом. Стахановен выполнил сменное за-  ЗИЛ первую пятилневку мая с отличным
	воэфициентом использования полезното 05?-
ema печи — 0.35. Таюй показатель в
	впервые. .
	дание нь 16) процентов. Скоростную
	паВЕУ провел также сталевар тов. Bapaa- цехе лоститнут
	_. СТАХАНОВСКИИ ТРУД
	ПРЕМИИ
	На завтра, в свой выходной день, он
спешит ‘н8 Тушинекий‘ аэродром. ‘И вот
уж уверенными движениями поднимает в
возлух учебный самолет.

Бывший воздушный воин Нигод®й Бор-
зов YCHCIIHO занимается. В Центральном
	‘аэроклубе имени В. П. Чкалова, где он ©4-
	Бершенствует свое летное мастерство. Ра-
ботая водителем автобуса, он продолжает
свою крепкую дружбу с небом.

Стахановским трудом прославилея Bop-
зов среди работников тгоролежого транепор-
та столицы. Он зарекомендовал себя так-
ще как замечательный пизот-слюртемен.

Й 0, и друге прекрасно. вочетается.
H то, и другое возможно в наших совет-
ских меловиях.
	Борзова, теперь обуревают новые жела-
	ВИЯ.

— т. довести пробег своей машины
без капитального ремонта до 150 тысяч
километров. Это в два раза превышает
норму, — говорит он. — Такое  обяза-
тельетво я взял на себя. включившись в
социалистическое соревнование. ‘

Он глубоко затягивается  папиробой п
мечтательно продолжает:

— Ilo aapoxayéy забот тоже много. На-
40 систематически тренироваться, поболь-
ше летать, чтобы хоропю  подтотовиться
® летним воздушным собтязаниям,

И жизнь этого обыкновенного советеко-
Г человека заполнена творческими  иска-
	виями, увлекательными планами, направ-
  ленными к охной пели: быть таким, чтобы
	как можно больше пользы принести своей
великой Родине,
В. ШИПОВ.
	Т. В. НЕСТЕРОВ,
инженер,
	После капитального ремонта автобус
прошел уже  128 тысяч километров. Он
	  Все еше в хорошем состоянии и продол-
	жает курсировать по московским улицам.
	  H как куропровать! Точно по. рафику —
	минута в минуту. Постоянные пассажиры
	`13-го маршрута давно ‘приметили безуп-
‚речную работу’ водителя этого автобуса—
	Николая Михайловича Борзова, одного из
лучших ро горолекого  транс-
порта.

Ho spat ли кто-нибудь из пассажиров
догадывается, что человек, который сидит
за рулем и так умело справаяетея с шо-
ферскими обязанностями: в грозное возн-
	BOS BPEMA держал в своих руках штурвал
	боевого самолета...
	Борзов никогда ‘не Забулет тех жарких
	дней, когда он штурмовая с воздуха гит-
	леровские шлчища, ‘° окуужавшие Ленин-  .
	град. И ло сих пор-ему очень обилно. что
из-за тяжелом ранения пришлось ‘рано
оставить боевые ряды; как раз накануне
прорыва блокады города-героя...

После демобилизации он возвращается
в Москву и поступает работать водителем
автобуса.

Й вот мы онажомимея с невыюоким, ху-
дощавым человеком. очень потвижных и
энергичным

: Солнечный апоёльский лень. Шо на-
бережной Москвы-реки  ичится ‘автобус.
Оставовка. Вхолят и выходят пассажиры.
А тем временем. шофер потляхывает. на’ не-
бо, любуется его чистой лазурью.

— 9х, хорюша погодка) — говорит он
про себя. — Настоящая летная. Хоть бы
завтра была такая же...
	_КРЕПИТЬ `МОГУЩЕСТВО
СТРАНЫ СОЦИАЛИЗМА
	С глубоким вниманием собравтиеся вы-
слушали сообщение о выпуске Четвертого
	государственного займа восстановления и

развития народного хозяйства СОСР
Командир части открыл митинг. блин

за другим выступали солдаты и сержанты.
— 0т души привететвую решение por
	hOTO правительства. о выпуске нового зай-.
	ма, — говорит комсомолец Ельцов. — dro
новый вклад в дело укрепления могущест-
	ва моей Родины. Я полписываюсь на но-
	вый заем и призываю всех воинов дружно
подписаться. :

— Bee мы видим, как с каждым днем
растет и ’креннет наша Родина, — говорит
рядовой Антонов. — Крепнут и наши Во-
оруженные Силы. Советский народ не жа-
леет ничего для своих воинов. Поможем
своему ‘народу ускорить завершение по-
слевоенной пятилетки, скорее приблизить
победу коммунизма. .

Их примеру последовали все воины: ря-
довой Даньшин, сержант Макаров, рядовой
Бектемалов и другие.

Подниска на Четвертый государственный
заем восстановления и развития народного
хозяйства СССР явилась яркой лемонетра-
цией советского патриотизма,  беспредель-
Ной любви к своей сопиалистической Ро-
дине, к большевистской партии, к великому
	Капитан И. БЕЛЯНЦЕВ.
	‚С. С. ГУРЗО,
студент ‘4-го курса ВГИК.
	ЛАУРЕАТЫ
	Премия присуждена за исполнение роли Премия присуждена за’ исполнение роли,
	С. Тюленина в кинокартине
«Молодая. гвардия».
	Ульяны Громовой в кинокартине
% а =» Ци
	«Молодая гвардия»,
	СТАЛИНСКИХ
		А.. М. МИКЕЛЬСОН,
инженер.
	Н. В. МОРДЮКОВА,
студентка 4-го курса’ ВГИК.
	В. Н. ИВАНОВ,
студент 4-го’ курса ВГИК.
Премия присуждена за исполнение
	роли Олега Кошевого в кинокартине
	«Молодая гвардия».
	Премия присуждена за участие в разработке технологии производетва
	жаропрочного сплава.