Э мая 1949 г., № 108 (1332).
			З ДНИ ВОЙНУ
	Прекрасна и незабываема, весна‘ RCTO~
PUTCCKOTO сорот пятого. года, Весна, Побе-
ды, весна торжества, и счастья,  Салютуя
триумфальномгу птествитю Советской Армии,
столица нашей Родины — Москва гремела
орудийными залпами, и, подобно  весен-
HEM цветам, в майском небе рассыпались
сказочно-красивые огни...

Богатьреким штурмом был повержен
Берлин. Советские герои-пехотинцы Егоров
и Кантария, крепко сжимая древко знаме-
ни, расчищали дорогу вперед огнем и гра-
натами, Они прорвались на крышу горя-
щег рейхстага, водрузили над Берлином
красное знамя Победы. Тогла же в
толубом небе < борта краснозвездното са-
молета сверкнул алый стяг — вымпел
Победы. И загремело могучее «ура»...

По приказу великого Оталина  совет-
ские полки, штурмом  взявиие Берлин,
стремительным маршем пошли на Прагу.
Там, за Рудными горами, еще укрывались
остатки гитлеровской армии. Нельзя  мед-
лить ни минуты! Надо доконать титле-
ровскую армию, освободить бралекий нарох
Чехословакии. Восставшая против  титле-
рювцев Прала, звала на помощь. :
	Прозрачным майским утром вылетал на
боовую разведку офицер Бредихин.

— ИЖелаю удачи, — сказал ему коман-
yap. — Пронесите над славянской землей
красные ввезхы на крыльях. Пусть зналт,
чо идет Советокая Армия и несет осво-
божление. .. .
	№юмандир задержал в горячей ладони py-
ву Бюдихина и торжественно заключил
— 9то счастье—быть глалпатаем <вобо-
лы и победы!..
	Блеснув. в солнечных лучах серебром, в
голубое небо поднялась пара  краснозвезд-
ных истребителей и пошла x Inara,
	Алые звезды на крыльях приводили в
трепет врагов и вызывали прилив бодрости,
надежды и радости среди трудового люда
Чехословакии. Совелокие воины поистине
были глалпатаями свободы, очастья, побе-
IE.
	910 было незабываемое время. И вепом-
нил в те победные дни Бредихин (да
только ли он!) суровый ноябрь 1941 года.
Враг стоял тогда у ворот Москвы, овалея
® советской столице. А на Красной пло-
Maye с заснеженной трибуны ленинокого
мавзолея великий  Оталин  напучствовал
идущие в бой советекие полки:

— Под энаменем Ленина — вперед к
победе!

Сквозь многие сражения великий вождь
и полководец видел день грядущей Победы,

«Ha Bac смотрит весь мир, — говорил
товарищ Оталин, обращаякь к воинам“ (0-
ветской Армии,—как на силу, способную
уничтожить грабительские полчища  не-
мецких захватчиков. На вае смотрят пора-
бщенные народы Европы, подпавшие под
и немецких захватчиков, как на своих
осзободителей. Великая  освобохительная
миссия выпала на вашу долю. Еудьте же
тотойными этой миссии!».

фа
	— Буды же достойными этой миссии!
‚ С этим налутотвием вотупил в бойофи-
пер-коммуниюг Кирилл  Бредихин. `Вме-
№ с офицером Назаровым он открыл б9-
esol счет своего родного полка. Не раз он
выручал в боях товарищей. И товарищи
выручали его. Такова традиция советских
воинов, закон войсковюто товарищества.

Четверка истребителей, возглавляемая
Вредихиным, прикрывала боевые действия
наших штурмовиков. В районе Моравской
(травы она была атакована 20 немецки-
ми самолетами. Завязалея неравный 3a-
ПАЖиНОй воздутиный бой. Ю первых же
атак Бредихин зажег «Меосертмиттг»...

В бешеном круговороте воздушиото боя
Вирилл Бредихин слышит взволнованный
№206 своего ведомого — лейтенанта Фоки-
на: «Вас атакуют сзади! ПШрикрываю...
Снаряды израсходованы... Иду на таран!».

Слремительно взвившиеь вертикальным
		Когда над землей еще стоял кровавый
туман войны, наемные буржуазные писа-
ки за рубежом предсказывали, ITO COBET-
ские люди, познакомившиеь в своих 60е-
вых походах с порядками ‘и культурой За-
паха, вернутся домой с желанием  уста-
новить такие же порядки на Родине. Вра-
ги коммунизма просчитатихь.

Побывав во многих странах капитали-
стической Европы, советские воины-0сво-
б®дители разглядели маскируемое буржуаз-
ной кульгурой ярмо империалистическото
работва. И в 10 же время они увидели,
как велик авторитет Советожюго Союза сре-
и трудящихся Mace Европы, какое вели-
	’ 606 множество едином ытилевнников и ©орал-
	ников по борьбе с империализмом имеем мы
за рубежом, И еше милее и дороже стала
советоким людям своя страна, — страна, ©
самым передовым в мире общественным и
Мударственным строем, ` страна, первой
пришедшая к социализму. Еще сильнее
разгорелюеь в сердцах наших людей пла-
ия советокого палриютизма.

Вернумпись на Родину после побелонос-
toro завершения Великой Отечественной
ны, демобилизованные солдаты и офице-
ры взялись с еще большим жаром ‘за пре-
уванное войной дело строительства комму-
писма, Грандиозная перспеклива коммуни-
‘тического строительства, развернутая B
торической речи товарища (алина . пе-
ед избирателями 9 февраля 1946 года,
одушевилю советских людей на борьбу
3% досрочное выполнение плана, поелевоен-
Hol пятилетвй.

На пути осуществления великих ва-
да новой сталинской пятилетки  нафоду
пришлось преодолеть немалые трудности,
зызванные войной. Немецко-фапгистовие
пахватчики нанесли тяжелыью раны named
Родине, „Прямой ‘ущерб, причиненный HOM

АН метет чет 6 7 2
	ами Советскому Союзу, coCcTabadivn 0 f-

миллиардов рублей,
Тюбоа тапиталистичеекое государство,
	ды самое“ вру, en
быю бы олброшено далеко назад и в тече-
ние долгих лет не сумело бы оправиться
п етать на ноги, Враги рассчитывали, тю
кал судьба постигнет и Налцу страну.

И вот четыре года отделяют нас от. того
елото маЯекого дня, когда  зажончилась

nme
	ae eee

bola, `Веого четыре год, & как Palen
	И В
		Вомандир строго-- осудил его ошибку.
Ведь такая оплошность могла бы в bow
стоить человеческих жертв. Противник не-
медленно бы «заклевал» этот отставший
самолет, Да, и вся группа, осталась быв 32-
	труднительном положении -— ее боевой
HOPALOK был бы нарушен,

— Ho ведь, — покраснев.  оправлы-
	Вася летчик, — в действительном 60ю я
воевал бы храбро, не щадя жизни...

— Кроме храбрости, нужны умение, ма-
стерство. А уж коль зашла речь о храбро-
CTH, то скажу прямо, что У вас ее неза-
метно пока. Опять-таки потому, что опыта
нет. Вы избегаете сложных положений в
воздухе. А так победы не завоюешь. На-
добно учиться да учиться. _
	Командир подразделения лично занялся
этим летчиком, отрабатывая все эле-
менты полета на тренажере, разыгрывая
учебные бои на моделях самолетов. На зем-
1е во время тренировок он создавал слож-
ную обстановку, приближенную к боевой,
стремилея, чтобы летчик самостоятельно
находил правильное ‘решение, ’мпновенно
реатировал на все внезапности боя, быстро
и умело маневрировал.
	Вся эта кропотливая учеба на земле
помогла летчику действовать в возлухе
	увереннее, тактически грамотнее. Й когда
он выиграл первый учебный бой, капи-
тан Бредихин с удовлетворением отметил:
.— Будете xopomo драться...
Первоначально неудачи преследовали и
летчика Паригина, И хотя он неплохо вла-
дел пилютажем, но в учебных боях терял
высоту и попадал под удар «противника».
— Наступательный маневр, = атака,
победа — это наш боевой девиз, — заме-
тил Бредихин. -— Вам надо бороться
3& высоту, за преимущество в. воздухе...
Ha земле, а затем ‘в воздухе — в учеб-
ных полетах и в учебных боях—=молодой
летчик Паршин училея искусству победы.
	Царитин, один из многих питомцев Брёди-
	AM, стал опытным летчиком, POPROCTHIO
подразделения.

Отличный командир и примерный вв
шевик, член партийной комиссии соедине-
HHA, Кирилл Бредихин, обучая  подчинен-
ных, наетойчиво учитея сам, © любовью и
старанием изучает маркеистеко-ленинскую
науку, которая помогает нашим людям в
работе, учебе, делает жизнь яркой, содер-
жательной. i

...Прекрасна наша, жизнь! Тах же, как
и B День Шобеды, все вокрут в ярком цве-
тении. Малыши в пионерских галстуках
сажают молодые яблоньки. Дымят заводы,
идут поезда. Девушки возводят новый дом,
и с вершины строительных лесов слышна,
их пееня.

Все это близко и дорого капитану Бре-
дихину, как  воину-гражданину,  воину-
патриоту. Он — активный участник
той большюй созидательной работы, кото-
рую проводит советский народ, руковоли-
мый партией `Ленина-—Сталина. Капитан
Бредихин — депутат  городекого Совета,
Зимой он’ докладывал сессии горсовета,
проект бюджета. Колонки’ Цифр горолевото
	бюджета ныне оживают. превращаются в.
	‘новостройки, больницы, читальни, дома
отдыха. -

Во- имя зашиты Отечества. свободы и
независимости советского ‘народа Кирилл
Бредихин в’ годы войны отдавал все силы,
знания и опый для великого дела Победы.
Во имя зашиты завоеванного мира и сози-
дательного труда советских людей, во имя
торжества коммунизма Кирилл Бредихин
отдает все силы, знания и опыт для co-
вершенствования боевого мастерства, вос-
питания отличных боевых летчиков, гото-
вых в любую минуту и в любых услови-
ях ‹ честью и елавой выполнить свой
патриотический долг перед Отечеством.

..Й когда Кирилл Бредихин поднимает
своих летчиков в голубое майское небо,
ярко вспыхивают красные звезлы на
	Подполковник А. ВЕРХОЛЕТОВ
sy
	маневром, офицер Бредихин увидел, как
лейтенант Фокин врезался в «Мессер»...

Так ценой своей жизни спас жизнь
командира ведомый Василий Фокин.

В тот день в скорбном молчании елуша-
ли летчики слова: приказа, преисполненные
возвышенной и благородной печали: «Веч-
Чая слава героям, павшим в боях за сво-
оду и независимость нашей. Родины! ».

— Вечная слава и тебе, Василий Фокин!
Бессмертны имена героев, положивигих
жизнь свою за советекую. Родину...

— Смерть ‘немецким захватчикам! —
призывно и гневно повторил Бредихин за-
влючительные слова приказа, сталинские
слова, ставшие священным девизом каждого
воина. Перед светлой памятью погибшего
друга Кирилл Бредихин поклялся  беспо-
щадно иогреблять фашибтскую нечиеть.

И клятву свою сдержал! Бредихин от-
важно воевал над Вислой, Одером и Ширее,
штурмовал небо и землю Берлина. Он
сражалея до последнего дня войны —
великого Дня Победы.

1 вот она, долложданная победа!  Вы-
страданная в боях, завоеванная  ратными
трудами и кровью сынов богатырекой Co-
веткой страны.

По улицам Прапи, устланным цветами,
сквозь толпы ликующих людей, обыпаемые
дождем цветов, идут советские воины-
победители, воины-освободители. И слы-
шалея восторженные приветствия в честь
великого Сталина, в честь Советкой  Ар-
мии. Веюду ликование и ралость Победы.
И все вокруг в прекрасном майском цве-
тении. А небо ясное, спокойное, синее. Ни
облачка! Такое же, как в чанун войны...

Кириллу Бредихину выпала честь уча-
ствоваль в параде Победы, видеть
товарища Сталина, великото вождя и пол-
ководна, творца всех наших побед.

раеное это чувство-—радость Побе-
ды. И незабываем парад Победы. Мимо ce-
дых стен Аремля, перед ленинским мавзо-
леем, перед великим Сталиным проходили
В торжественном мафше победоносные пол-
ки Советской Армии. Гордо ‘тазвевались
боевые знамена, овеянные славой блиста-
телыных побед. В рядах сводного полка
1-ю Украинского фронта шел отважный
летчик-истребитель Кирилл Бредихин, вото-
живший свою долю ралного труда в
историческое, великое дело Победы.

ж жж

Прекрасное это чувство — радость
Победы! Но советекие воиныкпобедители не
зазнаются и не почивают на лаврах. В
неутомимом воинском труде ‘и упорной
Учебе они умножают боевой опыт и кре-
пят мощь Вооруженных Сил, закрепляют
завоеванную Победу. ‘

Питомцы великого Сталина — гордые
COKWILI Halle страны — вместе со всеми
Вооруженными Силами за годы мирной
учебы добились разительных успехов.

На новую ступень воинского мастерства
поднялся и капитан Бредихин — ветеран
Отечественной войны, участник незабывае-
мото пафада Победы. Капитан Бредихин —
командир передового подразделения. За
высокие показатели в боевой и политиче-
ской подготовке командующий дважды на-
праждал ето ценными подарками.

В учении, как в 000, — таково
правило капитана Бредихина—командира-
воспитателя, летчика высокой культуры.

Лейтенант Г. (мы умышленно не назы-
ваем его фамилии, ибо он сейчас отлич-
ный летчик) и поныне вспоминает непри-
ятный случай, происшедший с ним в пер-
вые дни учебы.

...Ветреча с «противником» произошла
неожиданно. Оценив выгодную обстановку,
Бредихин подал команду, и звено мгновенно
атаковало «противника». А молодой лет-
чик не сумел выполнить этот внезапный
маневр и оторвался от своего ведущего,
	ришел на

аэродром один.
	Выполняя требования ‹ приказа Министра Вооруженных Сил Союза ССР, летчики настойчиво совершенствуют свои
	На снимке: итоговые
	занятия летчиков Н-ской штурмовой
	Ибрагимов отвечает на заданный вопрос руководи-
	Фото капитана А. Дмитриева.
		тели, штурмовики, бомбардировщики, pas
ведчики. Эта разнородноеть слушательского
состава дает широкие возможности для
глубокого обмена боевым опытом, для вне-
дрения в практическую деятельность луча
ших способов ведения боевых действий.
Каждое занятие, например: по тактике Bo<
‘енно-Воэхушных Сил, проходит в живой, уз=
лекательной форме. Большая заслуга, в этом
принадлежит офицерам — преподавателям
цикла тактики. Так, преподаватель офицер
Выхокосов очень внимательно прислуши-
вается к опыту отдельных слушателей,
обобщает юто и делает этот опыт достояз
нием всех офицеров. Например, нь одном
занятии по таклике ВВС разбирая  во-
прос.0. методах сопровождения  пгтурмови-
ками наземных войск. Jena по
этому вопросу дала только общее направ
ление. В ней было собрано. все новое, что
внесла война в эти методы. После лекции
на семинаре преподаватель дал слюзю офи-
церам-слутпателям дважды Герою Совета
ского Союза майору Брандые и капитану
Андрееву. Они поделились своим боевым
опытом, рассказали о требованиях, пред’
яваяемых к пипурмовикам. Их живой pact
сказ, примеры из опыта Великой Отечеет-
венной войны помогли слушателям  глуб=
же усвоить тему, получить хорошие знала
ния,

Отромное значение для успешного решеч
	военные и политические знания, свое боевое мастерство. На сним
авиачасти по радиосвязи, Слева-—командир звена старший лейтенант Я.
	телю занятий гвардии майору Г. Журавлеву (справа).
	Борис ФИЛИППОВ
	[  обела
	Утром, когда рассеялись беды
И больше патронов не тратили,
Мир улыбнулся, увидев Победу,
Как ребенок улыбается матери.
Это было девятое майское утро,
Когда солнце с неба сошло на лица.
И Победа шла
Кишлаком и хутором,
И рязанским селом,
И казачьей станицей.
сосед обнимал своего соседа.
Не тяжелый меч
И не мраморный холод, —
Высоко поднимая,
‚несла Победа
Человечеству
Серп и Молот.
Обагрянил крылья рассвет лебединый,
И в полях, в цехах,
в городах разбитых
Он увидел советский народ,
воедино,
Как волна с волной в океане, слитый.
Улыбались и плакали
Невесты и матери,
Пред’являя на счастье и радость право.
А народ, как море,
Коммунистической Партии
Шумел прибоем:
— Слава!
— Слава!
В тяжелых боях
Свою долю изведав,
Наша славная армия,
миром прославленна,
Возвратилась домой
с великой победой
Маркса,
Энгельса,
Ленинл,
Сталина.
Скромен в. славе,
В любых испытаниях стоек,
Наш свободолюбивый
советский народ
Урожаем большим,
Чередой новостроек
Отмечает теперь
Каждый сталинский год.
	НАГРАЖДЕНИЕ
ЛУЧШИХ СВЯЗИСТОВ
	БЕЛОРУССИИ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 8
мая. (По телеграфу от наш.  корр.).
Выполняя приказ Министра Вооруженных
Сил Союза ССР, личный состав Н-екого
подразделения настойчиво совершенствует
свое мастерство, добиваясь отличных ре-
зульталов в учебе и работе. Значительно
возросло число отличников. Большая груп-
па передовиков учебы награждена нагруд-
ным значком «Отличный связист». Среди
них——комсомольцы сержант Рытов, млад-
		В мирный период перед всем личным
составом Советской Армии во весь рост
встала задача —- учиться, глубже oc-
воить не только богатейший боевой опыт,
HO и новейшие достижения. советокой
военной науки м техники, всегда итти в
Ногу со всем советским народом, строящим
коммунизм, Вскоре после окончания  вой-
ны многие офицеры-авиаторы осуществили
свою желанную мечту — начали учиться
в Краснознаменной военно-воздущной ака-
демии.

С первых дней учебы в академии боль-
шинству слушателей надо было освежить
знания общеобразовательных дисциплин. Но
основная трудность заключалась в приобре-
тении навыков систематической работы
над учебным материалом. Давал себя креп-
ко знать разрыв между практическими на-
выками и теоретическими знаниями, не-
хватку которых мы остро чувствовали. На-
до было серьезно изучать тактику Военно-
Воздушных Сил, общевойсковую тактику,
аэронавитацию, радиосвязь. Мы, летчики
сталинокой авиащии, обязаны были учить-
ся только отлично. Все это требовало отром-
HONO напряжения сил, упорства, a
также повседневной. помощи со стороны
профессореко-преподавательского состава.
	В борьбе за повышение успеваемости се   ния почетных и ответетвенных залач, стон
	060б0й силой проявились  товарищеская
взаимопомощь, крепкая воинская спайка,
присущие летчикам сталинской авизции.
Н» одном из партийных собраний комму-
нисты © большевистской  принципиаль-
ностью обсуждали недостатки в’ учебе. На-
ряду с отличниками в некоторых группах
нашего приема были и товарищи, которые
учились слабо. Естественно; что мы, ком-
мунисты, не могли примириться с отстава-
нием этих людей. Так, например, слуша-
тель майор Черниченко. много и. усилчиво
работая, вое же по некоторым предметам
получал посредетвенные оценки. Коммуни-
сты векрыли причины слабой успеваемости.
	товарищеская   ящих перед офицерами Советской Армин,
	имеет их идейная закалка. Нельзя освоить,
понять сущность передовой советской воен-
ной науки, не зная тениальных трудов
Ленина и Сталина. Глубоко изучая основы
марксизма-ленинизма, слушатели академии
учалея применять маркеистско-ленинсклю
теорию на практике. Шроводя cen
нары по’ отдельным темам программы,
преподаватели основ марксизма-ленинизма
н политической экономии офицеры Новб-
хатка, Белов и Jaco воспитывают у
слушателей творческий поход к изучаемо=
му предмету. Знание ‘истории больше-
РИсТской партии. основ  MapEcucTCRa-
	офицера, заключалась она в TOM, are   T@HHACKOH теории помогает нам, слушате-
	майор Черниченко избрал неправильный
метод занятий. При изучении отдельных
тем он ограничивалея работой над  кон-
спектами, не испхльзовал боталото  допол-
нительного материала, & в трудных  елу-
Чаях не обращался за помошью к  това-
рищам. Товарищи помогли майору Черни-
ченко найти правильный метод работы, и
это не замедлило оказаться на учебе офи-
цера. Сейчас он стал заниматься гораздо
лучше. :

В каждой учебной группе слушателей
имеются представители всех родов авиа-
ции. У нас занимаются летчики-истреби-
	такие идеи и такие задачи, осуществление
которых поставило налш народ в ававтарте
человечества. Мы уже не те русские, ка-
	кими были до 1917 года, и Русь уже не
	та! Наше время — время величайшего
триумфа ленинеко-сталинских илей.

Приняв на себя гитантеклю ответствен-
	НОСТЬ 34 страну, за народ, основываясь Ha
учении Ленина, товарищ Сталин  всесто-
ронне разработал грандиозный план. сощиа,-
пистического преобразования нашей Роди-
ны и непосредственно руководил претворе-
нием этого плана в жизнь. Товарищ
Сталин направляет, ведет наш нарол по
пути в коммунизму.

30 по инициативе товарища Сталина,
Центральный Комитет ВЕП(б) принял за
	последние годы рях важнейших постанов-
тений по идеологическим волосам Эти
	лений по идеологическим вопросам. Эти
постановления партии вооружают наш на-
род на борьбу со всякого рода чуждыми
влияниями, © безилейноетью,  аполятич-
	DAA AM, G UVOWICH RUT BIO, апелитич-
ностью, с пережитками буржуазной Mopa-
ли, проявлениями низкопоклонетва ‘перед
иностранщиной.

Это по инициативе товарища Сталина
партия и правительстве приняли великий
план преобразования природы, план лесо-
насаждений, которые должны уничтожить
мнотовековое зло степных и лесостепных
	районов страны — завуху и недород.

По инипиативе великого Сталина, пол
ето руководством партия и правительство
провели в интересах народа денежную pe-
форму с одновременной отменой карточной
системы и снижением цен.

Совелекий народ ет День Побеть
вместе со всеми народами мира.  Совет-
ский народ, большевистекая партия пока-
зали трудящимся всего мира путь к 0сво-
бождению. Коммунисты других стран
учался у большевиков, опираются на опыт
победоносной борьбы рабочего класса Co-
ветского Союз» против. капиталистического
рабства.

Первыми словами советских людей после
войны были слова © мире. Но налились
оли, которые © первых дней мира заго-
ворили 0 новой войне,

Американский империализм стал ныне
главным оплотом реакционных CHa во
	всем мире, самым опаеным и злобным вра-.
	TOM социализма и демократии, свободы И
независимости народов. Американские. ИМ-
перизлиеты, так же, как в свое время гит-
леровцы. прикрывают захватническую ло-
	лям, в изучении других дисцинлин.
Настойчиво овладевая сталинекой Boe
ной наукой, идя в ногу с жизнью, мы,
авиаторы, добъемся новых успехов в деле
повышения своей боевой и политической
подготовки, B этом состоит наш паприю-
тический долг, этого требует от нас Ми-
нисть Вооруженных Сил Союза ССР.
	Герой Советского Союза

гвардии подполковник В. ХОХЛАЧЕВ.
Герой Советсного Союза

гвардии майор В. ПИРОГОВ.
	литику, направленную к войне, лозунгом
борьбы < коммунизмом. В США, ще бур
жуазия похваляется своей «демократией»,
преследуют прогрессивные организации и
прогрессивных деятелей, — арестовывают
коммунистов — действительных борцов 34
освобождение трудящихся. В то же время
американские калиталисты  поддерживанот
фаптистоких головорезов в США, покрови-
тельствуют фашистской Испании,  полдер-
живают и насаждатют фашистский режим в
Греции. Они возрождают германский и
японский империализм, расчищают дорогу
фатпизму.

Ho Ha пути их преступных планов CTO
AT неисчистимые силы . демократического
лалеря, возглавляемого СООР. Трудящиеся
всех стран, в том числе все честные, пе-
редовые люди США и Англии, не хотят
войны. ,

В великую армию борцов против поджиз
тателей войны вливаются все новые но=
вые силы,

Всемирный конгресс сторонников мира,
проходивший недавно в Париже и Праге,
‘служит  вамечалельным подтверждением
мудрого предвидения товарища Сталину ©
том, что политика поджигателей войны
может кончиться лишь их позорным про-
валом, ибо «слишком живы в памяти на-
родов ужасы недавней войны и слишком
велики общественные силы, стоящие 32
мир, чтобы ученики Черчилля по атрес=
сии могли их одолеть и повернуть в стон
рону новой войны».

Голос Советского Союза все  тромче,
победоноснее звучит для трудящихся всей
земли, и уже нет тажото угла на ней, где
бы этот голос не возбуждал волю простых
людей к борьбе за демократию и сюциа-
IH3M.

Гибель капитализма предотределена ero
природой, его непримиримыми внутренни-
ми противоречиями. В налие время вее до-
роги ведут к коммунизму. Трудящиеея все=
го мира видят ‘перед собой блестящий
пример нашей страны, впервые в истории
осуществившей социализм.  Трудящиеся
всего мира видят, что единственный путь
® освобождению человечества от капитализ
стическото рабетва, от империалистических
войн — эт путь, по которому идет соч
велекий народ, руководимый великой пабы
гией Ленина-—Сталина»
	Бредихин   мая. (По
	крыльях. эвезды мира и свободы. Побед-  ший сержант Рогатых, рядовой Фадеев и
		ные зрезлы!..

СОЗИДАНИЯ

бе за лосрочное выполнение пятил
	И. СМИРНОВ
	бе за досрочное выполнение пятилетпего
плана.

Особенно трудными были эти первые
послевоенные годы для налиего сельском
хозяйства. № разрушительным  последет-
виям войны прибавились трудности,  вы-
званные сильной засухой 1946 года.

В условиях единоличного — хозяйства,
	при буржуазном строе сильная засуха не-
	ивбежно вызвала бы разорение тысяч и
тысяч крестьян, Массовый голод крестьян-
ского населения. В СССР этого не случи-
лосъ. Советских крестьян спас Колхозный
строй. Февральский Пленум ПВ ВКП(б)
в 1947 году дал народу боевую програм-
му послевоенного развития сельского  хо-
зяйства. Правительство решило  луч-
ших работников советской леревни удоста-
ивать звания Героя Социалистического
Труда и натраждать орденами и медалями,
Забота партии и правительства дала бога-
лейшие плоды. Народ в невиданню корот-
вий срок преодолел последетвия засухи. И
уже в 1948 году валовой урожай зерно-
вых культур в целом по СООР составил
выше 7 миллиардов пудов и без малого
достиг уроввя довоенного 1940 года. Это
был трудовой подвиг народа в самом вы-
соком значении этого слова.

Победы социалистическое труда свиле-
тельствуют, сколь велики успехи, достиг-
нутые партией в. коммунистическом  вос-
питании народа. Досрочное выполнение го-
довых и пятилетних планов миллионами рз-
бочих. движение бригад отличного качества,
начатое московским текстильщиком Алек-
сандром Чутких, борьба рабочих и колхоз-
ников за бережливость и экономию, поход
комсомольцев в Голодную степь и возрож-
дение там мертвой земли,—в этих и многих
других патриотических делах мы BLN
ярчайшее проявление любви и преланно-.
сти советских людей партии Ленина—
Сталина, социалистической Родине.

Мы являемея свидетелями си участ-
никами замечательнейшего исторического
процееса.: постепенного стирания граней,
различий между трудом умственных и
трудом физическим. В налпей стране стало
законом творческое содружество людей на-
уки п людей труда.

За коренные усовершенелвования  мето-
	новцы удостоены Сталинских премий. В
этом голу Оталинская премия присуждена
	группе токарей за внедрение скоростных
	методов обработки металла. В семью лзуре-
атев Сталинских премий вошел простой ра-
бочий-—токарь Московского завода шлифо-
вальных станков Павел Быков. За 3 года
и 3 месяца послевоенной пятилетки он
выполнил 18 годовых норм.
	В деревне теперь есть тысячи [Героев
	  Сопиалистичееского Труда. Это — убели-
	тельнейнее доказательство  невиданното
  культгурно-техническото- подема советских
`рабочих и крестьян.

Строя, укрепляя свое хозяйство, свою
кульгуру, советские люди помнят о необ-
ходимости дальнейшего повышения 060р9-
воспособности социалистическом государ
ства; Партия большевиков, товарищ Сталин
учат наш народ дорожить своей  незави-
симостью. Совелские люди в работе по уБ-
реплению Вооруженных Сил руководетву-
ютея указанием своего великого учителя
Ленина, говорившето, что ту Россию, кото-
рая освободилась от капиталистического
ига, которая «выстрадала свою советскую
революцию, эту Россию мы булем защи-
Wats JO последней капли крови!»

Вооруженные Силы Советского ‘Corea
— слава и гордость нашего народа. ‘Они
призваны бдительно охранять завоеванный
‘мир и созидалельный труд нашеге народа.
 Народ поручил им сделать неприступными
‘для врагов рубежи нашей Родины — от
Цеченти до Калининграда, от Валинингра-
да, ло Измаила, от Измаила до Курильской
гряды. Социалистическая шюмышаенность
оснащает нашу армию, авиацию и флот
могучей современной военной техникой,

Coperckne воины пюмнят указание
товарища Сталина: в военном деле нельзя
стоять на’ месте, надо настойчиво повы-
шать качество боевой и политической пол-
готовки, крепить мощь Вооруженных Сил
Советского государства. °

Борьбу советского народа за коммунизм
возглавляет героическая партия большеви-
ков — ум, честь и совесть нашей эпохи,
Партия дала нам все, чем светла и
радоства наша жизнь. Везде, на любом
участке строительства коммунизма видим
мы направляющую и организующую роль
партии‘ большевиков.

Самый ценный капитал партии = это
06 идейное достояние, созданное великими
гениями революции. Лениным и Сталиным.
Цартия выдвинула перех  трудящимися
	вперед ушел наш народ! Посмотрите Ha
землю, где совсем недавно катилея  or-
ненный шквал. Изборожденные окопами
поля запаханы. Цветут кюлхозные нивы.
Из пепла и ууин встали города и села,
	‘фабрики и заводы. заново ототраиваются
	грода-герои. .
И сегодня, в День Победы, copencene
люди гордо оглядывают пройденный ими за
послевоенные годы путь борьбы и побед.
Это были годы великого созидания. Новый
пятилетний сталинский план советские
люди претворяют в жизнь © таким  энту-
зиазмом, что уже оставлены позади многие
достижения довоенного времени. Послево-
енные успехи нашей страны — результат
величайших преимуществ советского обще-
ственного и государетвенното строя.

В течение первых трех лет. послевоен-
ной пятилетки на советской земле по-
строено, восстановлено и введено в дей-
слвие около 4.000 государственных про-
мышленных предприятий. 4.000 `предпри-
ятий за 1.095 дней! Это значит, что все
это время в среднем ветупало в строй по 3
—4 предприятия ежедневно. В прошлом
году продукция всей промышленности пре-
	товарища Сталина  пе-   POY DPOLYRULE et leo eg
we nomnange _ 1946... года.   выейла `овюенный уровень на 18 пропен-
		Вновь дает электроэнергию Днепровская
гидроэлектростанция. имени Ленина... Дон-
	РЕ О

‘бас опять стал. самой крупной угольной
	М ЗЕ 9. Ч В Ме

базой. Советского Союза. Снова. идут в
колхозную деревню. трахтры Сталинград-
ского. и Харьковского траклорных. заводов,
комбайны Ростовского завода сельскохозяй-
ственного. машиностроения и запорожского
завода «Коммунар». (Снова плавят метала
завоты ‘`Донбасва и Приднепровья;:
	Мт1 помним: план первой сталинекой пя-
		ЗВ ДЫРА, RN Г

понеся такие потери,   д“ ег. <.
WEN ee   eanereHt был выполнен в 4 года ий 3 меся-
	ца. За такой же срок был выполнен и
план второй пятилетки. ры
Успешно осуществлен план первых.трех.
лет послевоенной пятилетки H  nepBoro
квартала 1949 года. Это радует всех с0-
}  . yD дует, co

a nel lel enn
	веских AOL
	i, укрепляет их волю в борь- дов производственной работы многие стаха-