за наииу Советекую: Родинуг _
			Да здравствует { мая—
	смотра боевых сил
	трудящихся всех стран!
	енных Сил Союза ССР
	мо
	гор. Москва.
и

№ 103 (6807)   ’ Среда, 1 мая 1946 года.

Министра Вооруж
	[ мая 1946 200a
	Товарищи красноармейцы. и краснофлотцы,
	сержанты и старшины! Говариши офицеры, ге-
нералы и адмиралы!

Трудящиеся Советского Союза!
	Сегодня, впервые после победоносного окон-
чания Великой Отечественной войны, проводим
мы Первое Мая — международный праздник
трудящихся—в условиях мирной жизни, завое-

;ванной в тяжелой борьбе с врагами, ценою
больших жертв и лишений.
	Год тому назад Красная` Армия водрузила
знамя победы над Берлином и завершила
разгром фашистской Германии. Через четыре
месяца после победоносного окончания войны
с Германией сложила оружие империалистиче-
ская Япония. Вторая мировая война, подготов-
ленная силами международной реакции и раз-
вязанная главными фашистскими государства-
ми, была закончена полной победой свободолю-
бивых народов.

Разгром и ликвидация основных очагов фа-
шизма и мировой агрессии привели к глубоким
изменениям в политической жизни народов
мира, к широкому росту демократического
движения среди народов. Наученные опытом
войны, народные массы поняли, что судьбу
государств нельзя вверять реакционным пра-
вителям, преследующим узко-кастовые и ко-
рыстные противонародные цели. Именно по-
этому народы, не желая больше жить по-ста-
рому, берут судьбу своих государств в свои
руки, устанавливают демократические порядки
и ведут активную борьбу против сил реакции,
против поджигателей новой войны.

Народы мира ‘не хотят повторения бедствий
войны. Они настойчиво борются за упрочение
мира и безопасности.

В авангарде борьбы за мир и безопасность
идет Советский Союз, сыгравший выдающуюся
роль в разгроме фашизма и выполнивший свою
великую освободительную миссию.
	Народы, освобожденные Советским Союзом
от фашистского ига, получили возможность
строить свою государственную жизнь на демо-
кратических началах, осуществляя свои истори-
ческие чаяния. На этом пути они встречают со
стороны Советского Союза братскую помощь.

Весь мир имел возможность убедиться не
только в могуществе Советского государства,
но и в справедливом характере его политики,
основанной на признании равноправия всех
народов, на уважении их свободы и независи-
мости. Нет никаких оснований сомневаться в
том, что Советский Союз и впредь будет верен
своеи политике—политнке мира и безопасности,
политике равноправия и дружбы народов.

_ Советский Союз с окончанием войны при-
ступил к мирнсму социалистическому  строи-
тельству. Советские люди с воодушевлением
взялись за мирный созидательный труд, прер-
ванный войной,

„_ Принятый Верховным Советом Советского
Союза закон о пятилетнем плане восстановле-
ния и развития народного хозяйства СССР на
1946—1950 годы открывает новые перспек-
тивы дальнейшего роста производительных сил
nomena, о роста ее экономической мощи,
KY ABTypEL. материального благосостояния И
‚ Рабочие, крестьяне и интеллигенция нашей
ие восприняли пятилетний план, как бое-
ую программу, отвечающую их жизненным
интересам. Можно надеяться, что советские
ЛЮДИ, во главе с Коммунистической партией,
не пожалеют сил и труда для того, чтобы не
только выполнить, но и перевыполнить новую
пятилетку.

‚ Газвертывая мирное социалистическое строи-
тельство, мы ни на минуту не должны забывать
© происках международной реакции, которая
вынашивает планы новой войны. Необходимо
помнить указания великого Ленина о том, что,
перейдя к мирному труду, нужно постоянно
“быть на-чеку, беречь, как зеницу ока, вооружен-
ные силы и обороноспособность нашей страны.

Вооруженные Силы Советского Союза — на-
ши Сухопутные войска, Военно-воздушные си-
лы и Возино-Морской Флот — выполнили свой
Долг перед Родиной в-Великой Отечественной
_ войне, Е
	РАВ

ae we

iin

a a, ee
	Теперь перед нашими Вооруженными силами
стоит не менее важная задача — бдительно
охранять завоеванный мир и созидательный
труд советского народа, быть надежной опорой
интересов Советского Союза.

Успешное выполнение этой почетной задачи
возможно лишь при условии дальнейшего роста
А и BoeHHoro мастерства бой-
ц иров нашей
Пе рмии, нашего Флота,

Вооруженные силы Советского Союза долж-
ны изо дня в день повышать уровень своего во-
	енного искусства на основе опыта войны, Ha Of.
	нове развития военной науки и техники. .

Можно не сомневаться, что наша Армия, наш
Флот и наша Авиация выполнят с честью стоя-
щие перед ними задачи.

Товарищи красноармейцы и краснофлотцы,
сержанты и старшины! Товарищи офицеры, ге-
нералы ‘и. адмиралы!

Товарищи рабочие и работницы, крестьяне и
крестьянки, люди интеллигентного труда!
	Боины, демобилизованные из рядов Красной
Армии! .
От имени Правительства и Коммунистической
артии приветствую и поздравляю Вас с днем
Первого ` Мая!
В ознаменование международного праздника
трудящихся — he
ПРИКАЗЫВАЮ: : “4 =
Сегодня, 1 мая, произвести салют в столицё
нашей Родины — Москве, в столицах союзных
республик, а также в Львове, Кенигсберге, в
Хабаровске, Владивостоке, в Порт-Артуре и в
городах-героях: Ленинграде, Сталинграде, Се
вастополе и Одессе — двадцатью артиллерий<
скими залпами.

Да здравствуют наши доблестные Вооружен-
ные Силы!

Да здравствует наша славная Коммунисти“
ческая партия!

Да здравствует великий советский народ!
	Да здравствует наша могучая Советская
Родина! :
	Министр Вооруженных Сил Союза ССР.
Генералиссимус Советского Союза И. СТАЛИН.