wera 30 Kort.
			Год тому. назад ушел из наших
рядов Сергей Миронович Киров.
	павший от руки ‘врагов рабочего
класса — гнусных последыщей
контрреволюционного троцкистско-
зиновьевского блока. Разоблачен-
ные и разгромленные, снискавшие
своими преступлениями против ре-
волюции всеобщее презрение рабо:
	чих и колхозников нащей страны. °°
	эти предатели, вдохновляемые и
купленные белогвардейскими гро-
милами. ‚отомстили за’ свое, поражеё-
ние, пролив кровь одного из лучших.
сынов рабочего класса, честного и
	‚ мужественного, большевика Сергея
	Мироновича Кирова.

Взрывом всенародного негодова-
ния и горя ответила Советская стра:
на на это неслыханное злодеяние.
Негодяи, ренегаты, отщепенды  со-
ветской родины, убившие Кирова,
единодушным приговором’ миллию-
нов граждан Советского союза ‘и
всего трулящегося мира навсегла
пригвождены к позорному столбу
истории.

Со всех концов нашей необ’ятной
родины, из рабочих кварталов ин-
дустриальных центров капитализма,
из колониальных окраин капитали-
стического мира — отовсюду Hee-
лись в эти дни к гробу Кирова, к
стенам Кремля. к большевистской
партии, к великому Сталину голоса
сочувствия, _ преданности. и любви
миллионов людей труда. Над моги-
лой павшего трибуна революции
миллионы клялись в верности. вели-
кому знамени Маркса—Ленина. —
Сталина, обещая отдать все мысли,
всю волю, все силы и самую жизнь
за великое ‘дело освобождения тоу-
дящихся, за которое боролся и по-
гиб на боевом посту Сергей Миро-
нович Киров.

И вот снова встает перед нами ce-
годия прекрасный образ этого. крис-
тально честного. ( революционера,
пламенного большевика. любимого
друга рабочих и колхозников нашей
страны. Снова проходит перед на-
шими глазами’ его мужественная
	_ жизнь, каждый этап которой вой-
	дет ярчайшей страницей в. летописи
героических лет пролетарской рево-
	люции и социалистического строн-
тельства.
Суровое. о ть
	горькая  ижкола детского приютаг
Студенческие годы, связавшие мо-
лодого Кирова на всю жизнь с ре-
волюционными идеями, Боевая пар-
тийная работа в героические годы
первой ‘революции, ‘прерываемая
арестами и’ тюрьмой. Одиночный
корпус Томской тюрьмы — пер-.
вый революционный университет
Кирова. Иркутск; Владикавказ =
снова годы нелегальной больше-
вистской ‘работы в тяжелых ус-
ловиях реакции. Февральская pe-
волюция, за ней Октябрь. поста-
визший Кирова в передовую шерен-
гу организаторов советской власти
на Кавказе и руководителей воору-
женной борьбы против белоказачь-
их банд. Затем ярчайшая страница
гражданской войны, оборона Астра:
хани, в которой Киров проявляет. во
всем блеске, качества закаленного и
стойкого бойца, показывая пример
спокойной решимости и величайшей
преданности пролетарской револю-
ции. Во главе ХГ армии Киров ‚уча-
ствует в разгроме Деникина, в вос-
становлении советской власти на Се-
верном Кавказе и в Баку. Киров на
ответственных постах . советского
красного дипломата—в Закавказье,
в Польше. Работа в Баку — этой
пролетарской цитадели на юго-вос:
токе, в одном из важнейших индуст-
риальных центров. страны; здесь
во ‘главе бакинского пролетариата
Киров закладывает основы расцвета
вашей нефтяной ‹ промышленности,
пламенною зовет. воспитывает, орга-
низует массы в борьбе за торжество
социализма в нашей стране.
	Начиная с-Х Сезда партии, КВи-
	ров в рядах руководящего больше
вистского штаба партии — ее Цент-
рального Комитета. Непримиримый
большевик. ‘страстный революцщио-
нер, соратник, ученик и друг велико-
го Сталина. Киров ведет  непрек-
лонную борьбу за партию. за ленин-
ско-сталинский ЦК, за победу соци-
ализма в нашей стране. Своим блес-
тящим пламенным словом H упорной
большёвистской работой во главе
масс он громити беспощадно разо-
блачает контрреволюционный. троц-
кизм, зиновьевскую оппозицию,
правый уклон, всех врагов’ партии и
рабочего класса. :
Послелний этап славной жизни Ки-
Рова — Ленинград. Рабочие массы и
расцветающая индустрия города“Ле-
нина, растуикие благосостояние и
культура масс, наука и искусство, —
все это в лице!  Кирова’имеет своего
признанного организатора, ‘руково-
дителя, друга, близкого #, родного
Человека, радующего сердца своим
словом, советом. своими’ умными
зоркими тлазами. своей прекрасной,
болряшей улыбкой, И таким, в рас-
Weere сил и энергии, в разгаре на-
пораженной большевистской работы
			на благо народных масс застает его
	смерть от руки предателей рабочего
	класса.
	3 AK OB
		Прошел год, пройдут еще: многие
годы, и образ Кирова останется
навсегда в памяти каждого больше
вика, каждого сознательного enpon-
теля социалистического общества,
как исключительный пример предан-
ности делу пролетариата, верности
знамени партии. нерушимой -боль-
шевистской дисципливы и неугасаю-
щей страсти пролетарского револю-
щионера.

Незалолго до своей смерти Сергей
Миронович Киров говорил, заражая
аудиторию огнем своих призывных
слов:

«Больше, чем когда-либо, мы ви:
дим сейчас, какие неисчерпаемые
возможности имеются у нас для
дальнейшей социалистической строй-
ки. Именно сейчас, именно в данный
момент особенно рельефно подтвер-
ждается великий ленинский тезис
о том, что в нашей стране есть все.
Чтобы строить и построить полное
социалистическое общество:

В ближайшие два-три года второй
пятилетки развернутся в нашей ве-
ликой стране и особенно в сельском
хозяйстве такие гигантские новые
	производительные ° силы, которых
еще никогла не видел мир. Напа
	победоносная . социалистическая
стройка идет полным ходом, идет
громовым, ‘всеподнимающим  мар-
ием вперед! .
 Трудящиеся нашей страны под
руководством большевистской пар-
тии, под гениалыным водительством
великого Сталина за этот год, ис--
Text послё трагической кончины
Сергея Мироновича Кирова, показа:
ли всему миру, как незыблемо проч.
на пролетарская диктатура в нашей
стране, как неисчернаемо огромны
творческие силы народов. нашей ве-
ликой родины, каких изумительных
высот достигло строительство som:
ализма в Союзе Советов. :

За этот год мощно поднялась на:
ша советская металлургия; быстро й
неуклонно пошел. в гору. отставав-
иний транспорт; на’ основе’ сталин:
ского уставаколхозной жизни. ете
более расцвело, укрепило свою тех-
ническую базу, подняло уровень аг>
ротехники коллективизированное
сельское хозяйство: выросло и pac-
	тет дальше’ материальное благосо-
	стояние миллионов трудящихся;
расцветает новая культура в городе
и деревне; ‘движется вперед совет-
ская наука. крепнут искусство и ли.
		‘Эн. товорил так: «Успехи действи-
зельно у нас громадны. Чорт его зна:
ет, если по-человечески сказать, так
хочетея жить и жить! На самом де-
ле, посмотрите, что пелаетсях И в
ответ на эти. слова с’езд великой пар».
тии ответил смехом радости и` руко-
пческаниями побелителей.
	’ Это было на ХУН партийном 6’ез-
	де, и на трибуне его стоял тогда Ки-
ров, >

В лирическом. от’воею широкого
сердца, восклицании Сергея Мироно-
вича была, та неиссякаемая вера в ре-
`тающую победу страны’ социализма:
которая стала неот’емлемым чувством
‘народов всего Советского союза, И
мы знаем. мы чувствуем теперь. мы
видим: «Жить стало лучше. товари
ми. Жить стало Веселее»,

‚Эти слова любимого, гениального
рождя освобожденных. наролов ‘това-
рища Стапина звучат, как: побелная,

‘радостная песня’ социализма. Эта
песнь велет нас в будущее: имя ко:
торого` — коммунизм. «На. самом. де-

/ де, посмотрите, что’ лелается!»

Гол без Кирова. но ни олного ‘дня;
ни олного часа — без памяти о нем!
Он в cepatax народов великой, необ’.
ятной нашей родины. On живет для

- всех’ нас,’ перестав: сам жить... Так
‚ уходят в вечность люди. оставляя 06-
бя человечеству. . $
	Как бы он раловался сейчае —
наш прекрасный Сергей Миронович,
наш мужественный и страстный мар:
шал социализма!

Ето нет среди нас, но разве мы не
видим ето полымающимся на истори-
ческую трибуну стахановского сове:
щания — пламенного, волевого орато-.
ра партии, горлость. рабочего класса?
Так. было бы.
	го-
	Разве мы He слышим правду, ет
	Кировского — о60бо.кировекого
	лоса в-речах стахавовцев о ечастли-
вом труде? Of Киров. зкил среди
	них, и стахановцы мысленно вилели
	перед своими глазами его — велико-
	5 оталннца, страстного, жизнералост- от
‚ного человека побелоноеною  сопиа- —
	Траурное молчание’ об’яло зал ста-
хановцов. когла услышал он горячие
слова С. Орджонякилзе: «Эти, мерзав:
	цы, эти негодяй; эти разгромленные
врати революции’ за свое поражение
отомстили нам тем. что вырвали из
	наигих рялов OAHOTO.. A383 ЛУЧШИХ. ол-.
	ного из любимейпгих напгих товари-
щей — товарища Кирова, но’ боль-
шевистекие ряды ве лрогнули. Пусть
кровью обливается наше сердце. что
	ем организовать полный разгром про-
тивника на фронте. поднимем проле-
	тарскую революцию в тылу империа“
листических армий; разбулим острую
ненависть к капиталистическим рабо-
влалельнам в колониях и. полуколо-
НИЯХ». — =

Никому не позволим тронуть нашу
советскую землю! Мы живем на ней
и мы будем жить на пветушей нашей
советской земле чтобы созилать сча-
	стье лля народов социалистического
	отечества ий для потомков великой
эпохи Ленина—Сталиня. Бескрайна
ваша любовь к вожлям социяаисти-
ческого общества и к кажлому бой-
UN ero, но и безтранична наша нена-
ВИСТЬ К любому врагу его Это — руль
всех наших постувков, всех ваших
дел. ‚всей нашей жизни — жизни 68-
мых счастливых людей современво-

сти. 4
Пусть никто и ничто не притупат

нашей зоркости. нашей блительности,
нащей борьбы с большими и’ малы-
ми врагами этой новой жизни. ново-
то  социалистического содружества
грядущего коммунизма. «Большевиет-
ская голова кружиться ни в коем слу-
чав не должна» — учил нас всех Сер-

‘тей Миронович «Нам надо не упи-

ваться победами и завоеваниями. ко-
торые мы имеем. мы не должны до-
пустить того. чтобы у нас от этих
успехов: закружилась голова, & ато
может быть потому. что успехи наши
действительно огромны. и. программа
работ на будущее тоже колоссальна».

Не зазнаваться. не благолушество-
вать. не бояться самокритики не ус-
покаиваться на лостигнутом уже пу-
ти. воегда быть на- чеку`— этому учит

` нас партия и лучший человек aifo-

хи — Сталин, К этому же звал и Ки-
	РЭВ... oo, :
‘Кировское отношение к своей рабо-
	1е должно ‘быть примером для всех
	нас — партийных и  непартийных
большевиков: «От большевика  тре-
буется, революционная работа само-
отверженная и беззаветная. — вот что
отличает нас от веякой пругой пар-
СИИ. Для этого нужно крепить связь
с мабсами, same бывать там. ге
‚строится социализу. — sa фабриках,
заволах, в совховах и колхозах. Вот
там нало учиться, воспитываться и
закаляться калелюму большевику».
«...Секрет `побел. одерживаемых
большевиками. заключается в том. что
они облалают внутренним благород-
ным Творческим беспокойством»

Как лучше еще можно было ска-
	зать 0 подлинном герое ваигих дней,
	0 герое века — большевике!
	Наш родной, наш мужественный
вожль Киров. веселый и жизнеут-
верждающий Сертей Миронович. чут-

ские дни пропетого года, когда стра.
на встала, как один человек, в поры-
	жду комму- ARE EON В У АЕ
мянами. ме- ве невероятного возмущения. Взрыв
	негодования миллионов был ответом
	на‘ тоуесливое нападение классового
	Враг жестоко прюсчитался. Чело-
	Год назад раздался выстрел клас-
сового врага. “He стало Сергея Mu-
роновича Кирова. М ocrpa ее боль
от громадной утраты, крепка свет-
лая память о нашем Aoporom Cep-
ree Muponosuye, .

ам, знавшим тов. Kuposa. много
лет, страшно тяжело о нем писать,
Великая ‘пролетарская революция’
выдвинула немало крупных талант-›
	ливых людей-революционеров, бес-
страшных борцов за коммунизм,
первоклассных организаторов и
строителей пролетарского. государ-
ства. Большевистская партия, руко-.
водимая великими вождями Лени-
ным и Сталиным, воспитала много
замечательных ‘большевиков. Это’
	явилось одним из решаютщих усло-
	вий величайших побед Октябрьской
революции, условий многочислен-
ных огромных завоеваний социа-
лизма в городе и деревне. Наибо-
лее яркой и цельной фигурой та-
кого большевика был тов. Киров.

Кажется, что сама природа по
какому-то разумному наказу <соче-
тала в этом человеке все необходи-
мые качества для пролетария-рево-
	люционера, для настоящего челове-
	ка в полном смысле этого слова.
Впервые работать с тов. Киро-
вым мне пришлось в Баку, в кон-
це 1921 года. До того я встречал его
случайно. лишь на партийных с’ез-
дах. конференциях и сльызиал о нем
	как о замечательном агитаторе, ра-
	ботающем на юго-восточном фрон-
Te, ,
‹ Тов. Киров незадолго ‘перед. тем
	(Продолжи- у ДР Ь ERLE ST eA Teen eee
был прислан. Но’ предложению Ле+
	нина и Сталина, в Баку на ‘работу
секретарем ЦК азербайджанской
компартии. Баку был, тогда одним
из важнейших экономических и по-
литических центров молодой Совет-
ской республики. Неслучайно в сво-
ем плане интервенции англичане так
	стремились к Баку и захватили его;
	Империалисты надеялись прибрать
к своим рукам неисчерпаемые ис-
точники бакинской нефти, так необ-
ходимые и важные для жизни на-.
шей  промьииленности И транспор-.
та. =

Бакинский пролетариат, прошед-
	ший. превосходную

революц

ионную.
	школу под непосредственным и лич-
ным руководством таких людей; как

тов’ Сталин. позже под ‹ руководет-*
	вом тов. Серго Орджоникидзе,
очень быстро собрал свой силы: и
при поддержке Красной армии изг-
нал англичан из Баку ^_^
Однако до приезда тов. Кирова в
Баку партийная работа как-то не
ладилась. Происходили частые скло-

ки; то и’дела вспыхивали национа-
листические распри смежду комму-
нистами-тюрками и армянами, ме-
жду  коммунистами-грузинами и
тюрками. Коренным образом ° изые-
нилось положение в. ‘бакинской fl

й парторга, _
	‘вообще азербайджан
	Этот год был годом рекордов и
достижений. в завоевании стратос-
феры, в освоении Арктики. в пре-
ододении пространств нашей зеоб’-
ятной страны, в изучении строения
атома и в создании новых советских
орудий техники. Весь этот год, про-
шедший пом” знаком гениального
сталинского лозунга «калры ренают
все» и давигий незабываемую галле-
рею людей социалистической строй-
кир был великим доказательством
того, что никакие попытки классо-
вого врага и его контрреволюцион-
Ной’ зиновьевско-каменевской аген-

туры. не сумеют свернуть назиего
советского корабля с того истори-

ческого курса к социализму, по ко-
торому неуклонно ведет его Сталин,
гениальный кормчий великой про-
летарской революции:
	На всесоюзном совещании стаха-
новцев, на этом слете героев соци-
алистического труда и мастеров”со-
ветской техники, который как бы
увенчал успехи этого  замечатель-
ного года, прозвучали пламенные
слова т. Орджоникидзе:

«Пусть кровью обливается наше
серлце; что Кирова нет среди нас,
нет Кирова, который на ХУИ с’езде
партии с этой трибуны говорил:
«Как хочется жить и жить!» (Тра-
урное молчание в зале).

Велика потеря, но большевист-
ская парлия, большевистская стра-
на`идет все’ вперед. И никто, и ни:-
что ee не остановит! (Прололужи-
	тельные аплодисменты)».
	который жил для революции; Кирова нет среди нас. нет Кирова, во- BORA Киров. веселый
	сумел и; падая:отгруки убийцы, сво:
	торый на ХУП- сезде партии с этой
	ей смертью укрепить стальные-ряды трибуны говорил: «Как хочется жить КИЙ и внимательный Мироныч. — Ra-
	бойцов. Нал могилой Кирова еше и жить!» «Велика потеря, но боль- КИМ CTOHRHM и прекрасным рыцарем
плотнее сомкнулись большевистские шевистская партия. большевистокая большевистекой луши был он — этот
	человек больного сердца!
	Безмерна ненависть и презрение к
черным убийцам. в фапаетскям woe
	страна ‘идет все ‘вперед. И никто и ни:
что ее не остановить -
Накто и ничто не и и На.
	нзеренги. ^
Зиновьевсо-каменевские `послеёды: _
ши, подло стреляя в нашего люби-
MOTO вождя, рассчитывали внести
	ото вождя, рассчитывали внести шей победы, нобелы международного ‘слелышам из зиновьевской банлы!
расстройство и смятение в наши ря- согуализмя. г. р
	ды, но нет в мире такой силы, кото-
рой было бы дано остановить три-
умфальное: лнествие побелоносиого
социализма:
	Убийцы: Сергея Мироновича и их
	вдохновители понесли заслуженную
	KaDye а

Партия сумела разгромить ‘anel-
Hy: BParoB PeBOMONHH HM советского
народа’ — приспешников Зиновьева
	Но. призыв, так громко раздав-
	ттиися в кировские дни — ‘зорче
	глаз, вые большевистскую блди-
	тельность! — с прежней силой зву-
	социализма.
Звучат горячо. звучат боевым при-
зывом для всех нас кировские сло-
ва, оказанные почти два гола назад
C трибуны партийной, конференции
большевиков города’ Ленина:
«Пусть знают все, кто хочет по-
правлять свои безнадежные дела за
счет Советского союза, что мы суме-
		Бессмертна память об убитом!

В этот лень мы вилим перед 0-
бой не урну с прахом нашего ролно-
to и любимого Кирова, — мы Видим
его живым в каждом звуке, слове,
`Краске нашей счастливой. бурной и
радостной жизни.
	И мы обнажаем голову.
	низации с того времени, как во’: гла-
в@’ её стал: тов, Киров: В’ течение
нескольких месяцев его авторитет

у
как руководителя, секретаря коми-
	тета, как трибуна вырос; поднялся
	на недосягаемую высоту; -

1921 год был тяжелый. страшный
год невиданных испытаний для пар-
тии. для всей страны, `Небывалая за.
	тии, для всей страны, Небывалая за. .
суха, ‘голод в `Повольже. Переход
	к новой: ‘экономической ‹ политике
	. of e tov

вызвал’ колебания в партии, воз-”
никновение оппозиционных течений,
группировок. Троикисты, несмотря.
	на полный провал на Х.с’езде. пар:
: :
	тии, продолжали вести борьбу про-
тив ленинской политики, надеясь,
взять реванш, Тов. Киров в’ ‘этот.
	период стал во главе однои из вах
нейтних в стоане парторганизаци!
	ненних в разде поро ори и Каменева.
показал себя непоколебимым ленин- Ho. no“es
	HEM, исключительным  организато-
ром, как это он „затем вторичне
	ром, как это он затем вторичне
‘обнаружил в более огромном мас
	штабе, когда был послан вц
1926 г. в Ленинград. Опираясь в
на ленинградский пролетариат, и
	ленинградских большевиков,  луч-
шую. часть назией партии, он. ско-
	ро и здесь добился полных ‘успехов,>
несмотря на то, что до его приезда
	в Ленинград Зиновьев и его сто-
ронники старались запутать ленин-
традскую парторганизацию, ‘сбить
ее с позиции генеральной ‘линии
партии, организуя скрытую, а за:
тем и открытую оппозицию против
ленинского LIK.
	Бакинские рабочие любили! своего
	Кирова. В начале 1922 года’ вместе.
	Кировым мы приехали ва ann
	завод в Черном городе. Там оказа-
лась группка’ меньшевиков, которая
	забастовку.
	ретнила ортанизовать

Первый раз имел я возможность
	чт0. присзуше каждому собранию в что
	чит и поныне. Классовый враг еше близко увидеть _Сертея Мироновича превращает его в работающий коллек-
	тив. Но: вдруг олин из. выступавших
неумеренно похвалил  олного  пя-
сателя, неоправелливо обругал всех
прочих — все это несколько зали-
хватеки_
	Я ватлянул на Сергея Мироновича-—
он точно очень излалека прислуши-
валея к‘ словам выступавшего. это
	было выражение бережливости, неко-
тором. опасения. словно за что-то
очень ценное и хрупкое. Ни олного
слова, ни олного жеста. Но высту-
	не добит окончательно. . Попрежне-
	му «революционная бдительность
является тем самым качеством, ко-
	торов. особенно. необходимо теперь pet apart, о
	большевикам». (Сталин).
Прошел. год, как’ перестало бить-
ся мужественное сердце Сергея Ми-
	ЛЕНИН?   `роновича, Рабочие и ‚ колхозники,
о пана nucarene uo xv.
	TE дожники Советского союза. как ни:
а за- А ЗА на РЕ
	партии большевиков и ее вождя,
	великого Сталина, одерживают. по-
	на секретариате Горкома: в 1929 т., ко-
гла обсуждались вопросы ‘литературы:
Мы, писатели, приглашенные на сек-
ретариат, волновались... Из-за волне-
ния я только. сумел заметить уста-
лость и спокойствие на сильном лице
Сергея Мироновича — он вел засе-
дание, и наш вопрос в повестке дня
был далеко не первым. И вдруг, ко:
гла дело дошло до нас — мы как-
те ‘разом успокоились... Он просто
прочел пункт повестки. Сказал: по-_
слунаем наптих писателей, или что-
	Величайшая историческая жизне-
способность советского строя и с6-
зидаемого в Советском союзе со-
циалистического общества доказа»
на еще раз перед лицом всего ми-
ра фактом стахановского движе-
ния. И в то же время — стаханов-
‚ское движение есть порождение той
огромной радости жизни и творче-
‘ского трула, которая ‘с каждым го*
дом все больше наполняет сердца
миллионов трудящихся нашей CTpa*
ны.
	«Жить стало лучше, товарищи,
	Жить стало веселей. А когда весе.
	ло живется, работа спорится. Отсю-
да выкокие нормы выработки. От
сюда герои и. героини труда». Эти
простые и гениальные слова т. Ста-
лина’ мощным. набатом раздались
на всю страну, на весь земной шар.
Эти слова звучат бодрящим призы-
вом к миллионам и сегодня, в день
траура, в день воспоминания о тя:
желой. потере, понесенной партией
и всей страной год тому назад.

беду за победой. В цехах фабрик и  © 8 9т0м роде... предоставил ©1080 павший, тоже взглянув ›на Сергея

ПЕНЫ” я к
	заводов. на колхозных полях, в
	стратостфере, на вершинах горли ПРО
под водой, на севере и на юге пар- ППИХ Н:
	Мироновича. быетро стал поправлять
неосторожные формулировки Ия
вдруг почувствовал. что нас очень 6е-
	локладчику и, откинумпись вглубь
кресла. оглядел всех ‘присутствовав:
гих на заселании. точно успев пере-
	тийные и, непартийные большевики ТЛЯНУТЬСЯ © каждым, повернут в п” реут и алесь. М. хваля и порицая
всюду делают чудеса, Стахановское кладчику свое лнцо. Сколько’ раз впо- нас, берегут так, что мы этого лаже
	движение, борьба миллионов за co- следствии видел я его Ha плевумах ‘на замечаем... Это’ и было то особен-
пиалистические темпы тула свиле. И конференциях, вот так же новернув- poe настроение. которое я не мог сна-
	WHCh B сторону оратора, он © инте-
ресом вглялывается в его лицо, велу-
шиваетея в интонации его. речи...
Скульнторам. надо было бы запечат-
леть ето ‘именно в этом положении:
	чала уловить. И уловил только в мо-
мент, котла `в него лиссонансом Bop-
валось эт0 неосторожное  выступле-
ние... Эта волна бережливости шла от
Сертея Мироновича. Не говоря ни
	тельствуют о том, какими громад-
‘whem’ шагами мы илем к полной по.
	беде социализма.
	Часть рабочих колебалась, несколь-
	ко цехов‘не работало. Приехал Ки-
‘ров, созвал. общее собрание рабо-
	чих завода. Он выступил с речью.
	В начале речи много птумели, кри-
	чали, но по мере того, как он го-
	ворил, становились все тише, сосре-
	доточеннее, А когда он закончил
гречь, вся масса рабочих  разрази-
лась бурной овацией и его на _ру-
ках вынесли рабочие, когда он вы-
ходил с завола, Я помню подобный
случай, когда после речи Ленина у
Финляндского вокзала его понесли
на руках, Таков был Киров, пла-
менный трибун.

Всем памятны скорбные ии

Имя Кирова как знамя носят го-
рода и заводы нашей родины. Имя
Кирова не забудется никогда, И
сегодня, когда только что. прозву-
	я сила’ и зоркость. внимание и ласБа... единого слова, он виртуозно запра-
	Порой он; точно сверяя впечатление
	влял сложнейшую партийную машину
	чали слова великого Сталина! о том, 6 впечатлениями собравиихся, А так, как он считал вужным. и мы
	‘что «жить стало лучше, товарищи, М. КУА тах ened wee eee gf I EN RE BANA RA RATED ARRON Ао
жить стало веселей», — все от ма: электрическим током бежит по на- ву бодрости и боевого луха И впо-
	шим лицам.
Волнение мое ПОПЕ я. с инте:
	ла до велика с глубокой грустью
вспомнят Сергея Мироновича  Ки-
	следотвии мы веоднократво чувство-
тали эту 060бенную бережливость
	рова: который так много сделал для ресом слушал прения. Они шли так Фертея Мироновича в отношении те&
того. ‘чтобы нам лучше и веселей просто и непринужленно. что я Не драгоценной области культуры, в #9
	жилось,
	горой мы работаем.
	мог уловить то особенное и единое,