`ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ?
		Торжественно-траурное заседание,
посвященное 23-й годовшине
со пня смерти В. И. Ленина
	взяться уже в ходе войны и еше 6о-
лее основательно сразу же после ее
	окончания за быстро восстановление
хозяйства и дальнейшее мирное стро-
		мире социалистического государства
— Владимира Ильича Ленина, Прошу
почтить память Владимира Ильича
Ленина вставанием.
	В глубоком молчании все встают.
	Председательствующий прелостав-
ляет слоБо для доклада тов. Г. Ф.
Алекгандрову. :
	Докладчик говорит о героическом
	пути советского народа, идущего по
стопам великого Ленина. Партия
большевиков, смело и уверенно ’взяв-
шаяся за осуществление ленинского
плана строительства социализма,
одержала под руководством товари-
ща Сталина  всемирно- HCTOPATECKAE.
успехи. .Разбив врагов народа.
контроеволюциочных THOT KC TOR.

бухаринцев И иных  прелателей
	и капитулянтов, партия подняла. весь
	лизм. Советский народ выполнил
главный завет: Ленина: построил в_на-
	шей стране’ социалистическое обще-
ство — первую ступень коммунизма.
	При упоминании имени товарища
Сталина — гениального продолжате-
ля дела Ленина — все участники co-
брания устраивают бурную, ‘продол-
жительную овацию. т Е

Партия выполнила завешанную
Лениным задачу: укрепления союза
рабочего класса и крестьянства, сво-
бодного развития ‘и сотрудничества
всех наций и народов в советском го-
сударстве, упрочения дружбы наро-
дов Советского Союза.
	— Война показала, — заявляет. тов.
Александров, — что нет ныне такой
силы, которая могла бы’ превзойти
	могущество советского об!цества.
Это заявление зал встречает. иродол:
жительными аплодисментами. Док:
ладчик yKa3brpaer: что экономическая
	база, созданная за годы пятилеток,
дала нашему наролу возможность
	ла могучей социалистической держа-
вой.

Бессмертное дело Ленина живет в
наших великих победах — военных
и трудовых, в нашем созидательном
труде, в борьбе за торжество комму-
низма в нашей стране,

18 часов 50 минут... В президиуме
торжественно-траурного заседания по-
являются товарищ И. В. Сталин, тт.
В. М Молотов, Л. П. Берия, К. Е
Ворошилов, Г. М. Маленков, А. И.
Микоян, А. А. Андреев, Л. М. Кага-
нович. Н. М. Шверник, Н. А. Возне-
сенский, Н. А. Булганин, А. Н. Ко-
сыгин, А. А. Кузнецов, Н. С. Пато-
личев, Г. М. Попов, М. Ф. Шкиря-
тов.
	Участники заседания встают и бур-
HOH овацией приветствуют товаринга
	Ги. В. Сталина и его верных соратни-

‘ков, руководителей партии и прави-
“тельства.
	Председательствующий тов Швер-
ним об’являет торжественно-траур-
ное ззседание открытым.
	  — Говарищи! Торжественно-траур-
ное заседание Центрального Комитета
  ВКП(б), Московского областного и
городского комитетов ВКП(б), Пре-
  surnerysca Верховного Совета СССР и
Президиума Верховного Совета
РСФСР, Московского областного и
  городского Советов депутатов трудя-
  щихся, Центрального комитета
  ВЛКСМ, Московского областного и
городского комитетов ВЛКСМ, Пре-
  зидиума ВИСПС совместно с пред-
‹ ставителями партийных и обществен-
Г ных организаций и Советской Армии,
посвященное 23-й годовщине со дня
  смерти Владимира Ильича Ленина,
  об’являю открытым.

‚ 23 года назад, 21 января в 6 часов
  50 минут перестало биться сердие ос-

нователя и вождя великой партии
  большевиков, организатора первого в

Каждый год в день 21 января во
всех уголках Советского Союза Tpy-

`дящиеся отмечают память Владимира

Ильича Ленина — великого осново-
положника и вожля большевистской
	‘партии и советского государства.
	21 января в Москве в Государствен-
ном Академическом ордена Ленина
Большом театре Союза ССР состоя-
лось торжественно-траурное  заседа-
ние ЦК ВКП(б), МК и МГК ВКП(б),
Президиумов Верховного Совета
СССР и Верховного Совета РСФСР,
Московского областного и городеко-
го Советов депутатов трудящихся,
ЦК ВЛКСМ, МК и МГК ВЛКСМ,
Президиума ВЦСПС совместно с
представителями партийных, общест-
венных организаций и Советской Ар-
мии.
	Представители трудящихся столи-
цы собрались на торжественно-тра-
урное заседание, чтобы почтить па-
мять Ленина, с именем которого свя-
зана борьба за свержение власти
	` зана борьба за свержение власти
`буржуазии, победа Великой Октябрь:
	ской социалистической революции,

1ервые годы строительства и укреп-
ления советского государства.

..В глубине сцены высится боль-
шой портрет Владимира Ильича, 06-
рамленный знаменами и живыми цве-
тами. В безмолвии застыл почетный
караул. Над сценой — транспарант,
на котором сияют слова: Да здравст-
вует великое,  непобедимое — знамя
Ленина—Сталина.
	Со дня смерти Ленина минуло
23 года. Советский народ под води-
тельством партии Ленина -—— Сталина
	осуществил великую ленинскую про-!
	‘рамму социалистического иереуст-
ройства страны. Годы сталинских пя.
‹илеток, годы социалистической ин-
дустриализации и коллективизации
сельского хозяйства изменили облик
нашей Родины. Советская страна ста-
		НБЬЮ-ИОРК, - 0 января. (ТАСС).
Журнал «Лук» опубликовал. статью
Эллиота Рузвельта, - содержащую
интервью < товарищем Сталиным,
данное 21  декабря 1946 года. В
статье приводятся ответы И. В.
Сталина на 12 вопросов, заданных
ему Рузвельтом. Приводим текст во-
просов Рузвельта и ответов И. В.
Сталина:
	т. Вопрос: Считаете ли Вы возмож-
ным для такой демократии, как Сое-
диненные Штаты, миролюбиво жить
бок о бок в этом мире с такой комму-
нистической формой государствен-
ного управления, которая существует
в Советском Союзе, и что ни с. той,
ни с другой стороны не будет пред-
приниматься попытка вмешиваться во
внутриполитические дела другой сто-
роны?
	Ответ: Да, конечно. Это не только
возможно. Это разумно и вполне осу-
ществимо. В самые напряженные вре-
мена в период войны различия в
форме правления не помешали нашим
двум странам об’единиться и побе-
дить наших врагов. Еще в большей
степени возможно сохранение этих
отношений в мирное время.
	2. Вопрос: Считаете ли Вы, что. ус-
пех Об’единенных наций зависит от
соглашения по коренным вопросам
политики и целям между Советским
Союзом, Англией и Соединенными
ПШтатами?
	Ответ: Да, я так думаю. Во многих
отношениях судьба Об’единенных на-
ций, как организации, зависит от. до-
	стижения гармонии между этими
тремя державами.

3. Вопрос: Считаете ли Вы, Гене-
	ралиссимус, что важным шагом Ha
пути к всеобщему миру явилось бы
достижение широкого экономическо-
го соглашения о взаимном обмене
промышленными изделиями и сырьем
между нашими двумя странами?
	Ответ: Да, я полагаю, что это яви-
лось бы важным шагом на пути к
установлению всеобщего мира. Ко-
нечно, я согласен с этим. Расшире-
ние международной торговли во мно-
гих отношениях благоприятствовало
бы развитию добрых отношений меж-
ду нашими двумя странами.
	4. Вопрос: Высказывается ли Со-
	Первый год ‘новой, послевоенной
пятилетки, осуществляемой  совет-
ским народом, ознаменовался значн-
тельными достижениями в области
народного хозяйства.
	Наша страна, — продолжает
	‘тов. Александров, — вновь разверты-
вает теперь свой могучие силы на
	вас 1хаерь своя могучие СсЕлЛы на
фронте мирного труда. Тяжелая вой:
на осталась позади. Но потому- на-
на партия и называется ленинской,
что и после великой победы над вра-
гом она: учит народ не почивать на
лаврах. а быть блительным и насто-
	роженным.
	—, Сила нашей пафтии, сила совет.
	ских людей -состоитов: том, что они
борются, работают и строят свою
жизнь. по`Ильичу, — говорит ‘тов
Александров. -
	В заключение своего доклада тов.
Александров: говорит о ленинской
партии — руководящей и направляю-
щей силе советского общества

Заключительные слова доклалчи-
ка, посвященные‘ партии Ленина —
Сталина, ‘великому продолжателю де-
ла Ленина — товарищу Сталину, со-
брание встречает бурными, долго не-
смолкающими аплодисментами. Все
участники заседания встают, горячо
приветствуя товариша Сталина. Соб-
равшиеся исполняют партийный гимн
	`— «Интернационал».
		‚о окончании торжественно-траур-
	ного .заседания состоялся просмотр
документального фильма из жизни
В.И: Ленина, кинокартины «Ле-
	нин в Октябре» и концерт с участием
мастеров искусства столипы.
		урнал „Лук“ опубликовал
овью товарища Сталина

‚Кроме того, нет никаких понятных

целеи, которые ‘оправдали бы новую
войну. Никто не знал бы, за что он
должен бороться, и поэтому я не ви-
жу ничего страшного в том, что
некоторые представители правитель-
ства Соединенных Штатов говорят об
ухудшении отношений между нами,

свете всех этих соображений я

полагаю, что угроза новой войны не-
реальна.
	9. Вопрос: Высказываетесь ли Вы
за широкий обмен информацией куль-
турного и научного характера между
	вашими двумя странами. Высказы-
ваетесь ли Вы также за обмен сту-
Ддентами, артистами, учеными, про:
фессорами?
	Ответ: Конечно.
	‘с Эллиотом Рузвельтом
	го времени и’ достигнутые фезульта-
	ты значительно помогли ` установле:
	нию сотрудничества на ниже стоя-
щих ступенях»).

7. Вопрос: Сэр, я знаю, что Вы
	изучаете многие политические и со-
циальные проблемы, существующие в
других странах. Поэтому мие хоте-
лось бы спросить Вас, считаете ли
Вы, что выборы, происходившие в Со-
единенных Штатах в ноябре, свиде-
тельствуют об отходе народа от ве-
ры в политику Рузвельта, в сторону
H30AAMMOHHCTCKOH политики его по-
литических противников?
	Ответ: Я не настолько хороню зна-
ком с внутренней ° жизнью народа
Соединенных Штатов, но, мне ка-
жется, что выборы свидетельствуют
о том, что нынешнее правительство
растрачивает моральный и политиче-
ский капитал, созданный покойчым
президентом, и, таким образом, оно
облегчило победу республиканцам. (В
этом месте Рузвельт в скобках от-
мечает: «На следующий мой вопрос
Генералиссимус ответил весьма под-
	  черкнуто»).
	ветский Союз за немедленное созда-
ние Советом Безопасности Об’еди-
ненных наций международных поли-
`цейских сил с участием вооружен-
ных сил всех Об’единенных наций,
которые немедленно выступили бы
всюду, где миру угрожали бы воен-
ные действия?
	Ответ: Конечно.
	)браз великого
		  требуют от советеких людей ясного
понимания стсящих перед ними за-
`дач, умения управлять своим хо-
`зяйством. Для этого надо воспитать
и обучить десятки миллионов трудя-
щихся. Партия провела огромную
работу по коммунистическому вос-
питанию народа на основе идей ле-
нинизма. Но задача дальнейшего
‘повышения коммунистической с0з-
нательности и распигрения илейного
кругозора трудящихея тем успешнее
ий скорее будет решена, чем боль-
ше и глубже сами коммунисты бу-
дут совершенствоваться и творчески
осваивать учение Ленина—Сталина,
изучать опыт  социалистичеекого
строительства во всех: областях на-
ПЕЙ ЖИЗНИ.

Товарищ Сталин учит нае жить
и работать по Ленину. Новые сторо-
ны характера советских людей, вос-
питанные долгими годами упорной
борьбы и трула за утверждение идей
социализма, — это благородные ка-
чества наших рабочих, крестьян и
интеллигенции, стремящихея жить н
работать так, как учил Ильич.

Великие образы вождей  револю-
ции Владимира Ильича Ленина и
товарища Сталина — влохновляю-
щий пример для воспитания и ут-
верждения новых качеств советско-
то человека. Жизнь и деятельность
Ленина и Сталина представляют со-
бой поистине неисчерпаемый источ-
ник политического и культурного
развития трудящихся масс.

На этих великих примерах самоот-
верженного служения народу с9-
ветские люди познают силу и зна-
чение марксистской науки, историю
большевистской партии и ее борьбу,
ланинеко-сталинские идеи победы
коммунизма.

Наряду с массовым распростране-
нием и изучением произведений и
биографий наших вождей, партия
использует такое могучее средство
воспитания масс. как искусство и
литература. Советское искусство
должно всесторонне и глубоко пока-
зать образы великого Ленина и его
гениального протолжателя — това-
punta Сталина. Художественные 0б-
разы Ленина: и Сталина должны
стать достоянием птгирочайших Macc
трудящихся, быть доступными и по-
нятными им на всех языках народов
	тельным единодущием, которое

паАтвыми им Ва ВоОХ лъывал народов

ражает победу ленинско-сталинской   СССР.

нациснальной политики нашей пар-

Ленин говорил: «Искусство при-

THU, пюказывает нерутимую дружбу надлежит народу. Оно должно ухо-
народов Советского Союза. торжест-   ДИТЬ корнями в самую толщу пгиро-

во принципов советекой демократии.
Огромный трудовой под’ем, охва-
тивший рабочих, колхозников и с9-
BETCEYIO интеллигенцию, энтузиазм,
с которым народ боретея за вылол-
нение сталинского пятилетнего пла-
на восстановления и развития народ-
НОГО хозяйства, является ярчайшим
выражением патриотизма миллион-
ных масс советеких людей.
Дальнейнгие успехи экономическо-
го И культурного развития страны

ких трудящихея масс. Оно должно
быть понятно этим массам и любимо
ими. Оно должно об’единять чуветвс,
мыель И волю этих масе, подымать
их. Оно должно пробуждать в них ху-
дожников и развивать их».

Самым благодарным материалом
для художника, стремящегося своим
HCKY OCTBOM 05’единить чувство,
мыель и волю Масс. является вопло-
щение образов великих вождей.

Многие писатели, поэты, живо-
	OLA LC
	Наролы Советского Союза и все
передовое человечество 21 января
почтили светлую память  величай-
шего из люлей — Владимира Илья-
ча Ленина. В течение двадцати трех
лет после смерти вождя  советёкий
Народ мод руководством большеви-
стекой партии, во главе с тениаль-
ным учеником и продолжателем де-
ла Ленина — великим Сталиным —
крепит социалистическое государст-
во п ет по верному ленинскому
пути к коммунизму.

Основанная Лениным Советская
Республика прошла трудный и слав-
ный путь борьбы за построение
беоклассового социалистичеекого 0об-
щества. Партия большевиков, сплоти®
свои ряды вокруг товарища Сталина,
натолову разбила всех врагов совет-
ского государства и уверенно ведет
советский народ по начертанному
Лениным пути, Ленинский план
строительства сопиализма в нашей
стране был успешно осуществлен.
Наша Ролина превратилась из отета-
лой аграрной страны в могучую ин-
дустриальную державу. Созданная
за годы трех предвоенных пятилеток
экономическая база дала возможность
советскому народу и его вооружен-
ным силам под руководством  ком-
мунистической паргии разгромить
немецких и японских империалистов
и защитить социалистическое отече-
ство. «Война показала, — говорит
тов. Александров, — что вет ныне
такой силы, которая могла бы
преойти могущество советского
общества».

Тяжелые последствия войны и
трудности, возникшие В связи с
ней, не только не ослабили мощь CC-
ветекого народа, но увеличили его’
уверенность в правоте своего дела,
еще больше закалили волю  совет-
ских людей, еше теснее сплотили. их
вокруг великой партии Ленина —
Сталина. Морально-политическое
единство советского общества, без-
траничное доверие к большевистской
партяи и вождю нарсдов товарищу
Сталину © особой силой проявились
в подготовке к выборам в Верхсвные
Советы союзных и автономных рес-
публик. Выдвижение и поддержка
кандидатов блока коммунистов и
беспартийных проходят с исключи-
	писцы, скульпторы, мастера кине-
матографии воплотили в своих про-
изведенаях величественные образы
гигантов человеческой мысли, пла-
менных вождей революции —
Ленина и Сталина. Советекие кино-
фильмы, в которых воссозданы сред-
ствами кино образы dennna
Сталина, известны во всех странах
мира. В Музее В. И. Ленина в Мос-
кве собраны многочисленные рабо-
ты советских художников, “IG кото-
рым миллионы посетителей знако-
	мятся с образами великих вождей на-
рода. Известные картины А. Гераен-
мова, И. Бродского, В. Ефанова, ри-
сунки ПН. Васильева, скульнтуры
С. Меркурюва и многие другие
оставляют неизгладимое впечатление.
У зрителей. Рабочие, крестьяне, ин-
теллигенция, учащаяся молодежь,
дети уносят в евоих серлцах незабы-
ваемые образы самых близких и до-
рогих им людей.

Уже созданные наиболее крупные
произвеления искусства о Ленине и
	Сталине войдут в века, как яркие
исторические Зокументы, которые
	будут волновать грядущие поколения
человечества.

Но как бы ни были значительны
успехи советских художников, еде-
данное ими есть только начало
большой работы по созданию величе-
ственных образов Ленина и Сталина.

Нет для художника более возвы-
шенной и благодарной темы, чем те-
ма Ленина и Сталина. Каждый со-
ветекий художник должен глубоко
изучить произведения и биографии
своих вождей, зпать их богатую и
яркую революционную жизнь и дея-
тельность, чтобы черпать из их уче-
ния и жизни материал для создания
вдохновляющих 0бразов. На этих
примерах миллионы советских людей
будут воспитывать в себе новые бла-
`тородные качества строителей социа-
`лизма.

Советские художники должны от-
Дать все свои творческие силы созда-
HH новых высокохудожественных
произведений 9 жизни и деятельно-
сти Ленина и Сталина. В работе нал
образами вождей драматург, режис-
ер, живописец, скульптор, комис-
зитор сумеют лучше осмыслить ис-
торический путь развития и борьбы
большевистской партии и советского
народа, научатся создавать глубоко
идейные, проникнутые большевиет-
ской партийностью произведения ис-
кусетва ленинско-сталинской эпохи
и еще выше исднимут свое мастер-
CTRO.

В борьбе за свободу и счастье тру-
дящихея нас осеняет великое знамя
Ленина— Сталина. Пот этим знаме-
нем рабочий класс, во главе с пар-
тией большевиков, пришел к победе
Великой Октябрьской соцпалистиче-
ской революции, под этим знаменем
советекий нарот построил социализм,
под этим знаменем он лойдет дальше,
к великой цели — коммунизму,

5. Вопрос: Если вы считаете, что
Об’единенные нации должны контро-
лировать атомную бомбу, то не дол-
жны ли они это делать путем ин-
спекции, установления контроля над
всеми исследовательскими института-
ми и промышленными прелприятиями,
производящими вооружение всех ро-
дов, и мирным использованием и раз-
витием атомной энергии? (В этом ме-
сте Эллиот Рузвельт в скобках ука-
зывает: «Сталин. немедленно задал
мне вопрос: «Вообще?». Я сказал:
«Да, но, в частности, согласна ли Рос-
сия в принципе с таким планом»).
	Ответ: Конечно. На основе прин-
ципа равенства для России не долж-
ны делаться никакие исключения.
Россия должна подчиняться тем же
правилам инспекции и контроля, как
и любые другие страны. (В этом ме-
сте Рузвельт в скобках указывает:
«В его ответе не было никакого ко-
лебания. И вопрос о резервации пза-
ва вето не был даже упомянут»).
	6. Бопрос: Считаете ли Вы полез-
ным созыв нового совещания Боль-
шой тройки для обсуждения всех
международных проблем, угрожаю-
щих в настоящее время всеобщему
миру?
	Ответ: Я считаю, что должно со-
стояться не одно совещание, а не-
сколько совещаний. Если бы состоя-
лось несколько совещаний, они по-
служили бы весьма полезной цели.
(В этом месте Рузвельт в скобках
указывает: «В этот момент моя жена
спросила, думает ли он, что такие
совещания способствовали бы уста-
новлению более тесных отношений
на ниже стоящих ступенях между
предетавителями соответствующих
правительств. Она спросила также,
было ли достигнуто такое положение
в результате конференций военного
времени. Сталин ответил, улыбнув-
шись в её сторону: «В этом нет ня-
какого сомнения. Совешания военно-
	10. Вопрос: Должны ли Соёдинен-
ные Штаты и Советский Союз paspa-
ботать общую, рассчитанную на дол-
гий срок политику помощи народам
Дальнего Востока?
	Ответ: Я считаю, что это было бы
	полезным, если бы это было возмож-
ным. Во всяком случае, наше празн-
тельство готово проволить общую с
Соединенными Штатами политику по
дальневосточным вопросам,
	1. Вопрос: Если между Соелинен»
ными Штатами и Советским Союзом
будет достигнуто соглашение о са-
стеме займов или кредитов, принесут
ли такие соглашения длительные вч-
годы экономике Соединенных Шта-
тов?
	Ответ: Система таких крелитов,
бесспорно, взаимно выгодна как Со-
единенным Штатам, так и Советско-
му Союзу. (В этом месте Рузвельт
в скобках отмечает: «Затем я задал
вопрос, который вызывает явное бес-
HOKOHCTBO BO многих странах Евро-
пы»).
	12. Вопрос: Дает ли серьезное ос-
нование для беспокойства советско-
го правительства тот факт, что в
американской и английской зонах
оккупации Германии не была  про-
ведена программа денацификации?
	Ответ; Нет, это не является осно-
ванием для серьезного беспокойства.
	но, конечно, Советскому Союзу не-.
	приятно, что эта часть нашей общей
программы не осуществляется.
	Комитета ВКП(б)
	8. Вопрос: Чему Вы приписываете
ослабление дружественных связей и
взаимопонимания между нашими дву-
мя странами со времени смерти Руз-
вельта?
	Ответ: Я считаю, что, если этот
вопрос относится к связям и взаимо-
пониманию между американским и
русским народами, то никакого ухуд-
шения не произошло, а, наоборот, от-
ношения улучшились. Что касается
отношений между двумя правитель-
ствами, то возникали недозазумения.
Произошло некоторое ухудшение, а
затем поднялся большой шум и на-
чали кричёть о том, что в дальней-
шем отношения еще больше ухуд-
шатся, но я не вижу здесь ничего
страшного в смысле нарушения мира
или военного конфликта. Ни одна
великая держава, даже если ее пра-
вительство и стремится к этому, не
могла бы в настоящее время выстз-
вить большую армию для бозьбы
против другой союзной державы, дру-
гой великой державы, ибо в настоя-
щее время никто не может воевать
без своего народа, а народ не хочет
воевать. Народы устали от войкч.
	От Центрального
		YKAS
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении народного артиста СССР Юрьева Ю. М.

орденом Ленина
	за выдающиеся заслуги в развитии советского театрального искусства,
в связи с 75-летием со дня рождения, наградить народного артиста СССР
Юрьева Юрия Михайловича орденом Ленина.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
		Москва, Кремль. 20 января 1947 года.
		и Совета Министров СССР
	Центральный Комитет Всесоюзней Коммунистической партии (боль-
	шевиков) и Совет Министров. Союза. ССР с глубоким прискорбием  изве-
щают, что 21 января 1947 года в Москве после продолжительной болаз-
ни скончалась Розалия Самойловна Землячна—старейший деятель боль-
шевистской партии, член Центрального Комитета ВКП(б), заместитель
председателя Комиссии партийного контроля, депутат Верховного (Co-

вета СССР.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП(б) СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР.
	В ЦЕНТРАЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ВКП(б)
И СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР
	IR BRIG) и Совет Министров СССР постановили: ;

1. Образовать комиссию по организации похорон т. Землячки Р. С. в
составе товарищей: Попова Г. М. (предевдатель), Шеирятова М. Ф., Алек-
санлрова Г. Ф.. Горкина А. Ф., Тевосяна И. Т., Сарычевой М. В.

2. Похоронить тов. Землячку Р. С. на Красной площади у Кремлевя
	ской стены.
	УЛЬЯНОВСК. (Наш корр.). В го-
довщину ‘со дня смерти В. И. Ленина
на всех избирательных участках горо-
да после бесед о Ленине выступают
артисты Театра драмы, чтецы, вока-
листы. а также лучшие самодеятель-
ные коллективы. В программе кониер-
тов — стихи о Ленине, отрывки из

пьесы «Человек с ружъем», фрагмен-
ты из поэмы Маяковского «Ленин».
	На очередном литературном «поне-
дельнике» в Ульяновском дворце кни-
ги заведующий литературной частью
Облдрамтеатра М. Головин прочел
доклад на тему «Образ Ленина в теа-
	тре и драматургии», после чего с0-
стоялся концерт.

В ленинские дни организован ряд
художественных радиопередач, посвя-
щенных памяти В. И. Ленина.

Областной художественный музей к
ленийским дням развернул передвиж-
ную выставку картин. Среди произве-
дений местных художников показаны
картины Н. Ланкова «Ленин-гимна-
зист». «Ленин в кабинете у отца», ху-
дожника М. Козьмина — «Любимое
место Володи Ульянова на реке Свия-
ге». Ленинским местам посвящен
также ряд рисунков и акварелей ме-
стных и московских художников,