социалистической револю
	_ Доклад В. М. МОЛОТОВА на торжественном заседании Московского Совета 6 ноября 1948 года
		(Окончание).
	земного шара создаются все новые военные американ-
ские базы, почему американские власти хотят держать
свои войска во многих странах, почему американский
военный бюджет раздулся в этом году до размеров
военного времени и в одиннадцать раз больше, чем он
был, например, в довоенном, 1940 году. С этой точки
зрения понятно и то, почему в Вашингтоне до сих пор
сохраняют созданный во время второй мировой войны
англо-американский военный штаб, разрабатывающий
новые планы агрессии втайне как от американского,
так и от английского народа.

В последнее время идет особенно много шума во-
круг создания всякого рода «союзов» и «блоков» за-
падных государств, хотя им и не угрожает ни одно
другое государство. Вся эта возня вокруг «западных
союзов», «атлантических союзов», «средиземномор-
ских блоков» и т. п. прикрывается оборонительными
декларациями, могущими ввести в заблуждение лишь
слишком наивных людей. На деле, эти ` «союзы» и
«блоки» преследуют цели подготовки новой агрессии
и развязывания новых войн, в которых заинтересованы
те или иные правящие группы, но отнюдь не народы
Соединенных Штатов Америки, Англии или какой-ли-
ло другой страны. Что касается Англии и Франции, то
они находятся в противоречии с пактами о ‘дружбе и
взаимопомощи, заключенными этими странами-е СССР.
	Товарищ Сталин сказал свое веское слово и о том,
чем может кончиться политика поджигателей новой
войны. Он сказал:

«Это может кончиться лишь позорным провалом
поджигателей новой войны. Черчилль, главный поджи-
гатель новой войны, уже добился того, что лишил се-
бя доверия своей нации и демократических сил всего
мира. Такая же судьба ожидает всех других поджи-
гателей войны. Слишком живы в памяти народов ужа-
сы недавней войны и слишком велики общественные
силы, стоящие за мир, чтобы ученики Черчилля по
агрессии могли их одолеть и и в. сторону но-
вой войны».

Заявление товарища Сталина должно подейство-
вать отрезвляющим образом. Это заявление показы-
вает, что антисоветские интриги, которыми теперь за-
няты разные агенты поджигателей новой войны, на-
ходятся под бдительным наблюдением Советского Со-
юза и демократических сил во всем мире. (Аплоди-
сменты). Всем известно, что такие вещи не любят све-
та. Но прошло то время, когда народы были слепым
орудием тех или иных правящих клик. (Аплодисменты).

Происходившие 2 ноября выборы в Соединенных
Штатах Америки дали победу демократической пар-
тии и президенту Трумэну. Провал республиканской
партии и Дьюи, выступавших на выборах с откровенно
реакционной и наиболее агрессивной программой, по-
казывает, что большинство американского народа ст-
вергает эту программу.

Вторая мировая война, закончившаяся разгромом фа-
шизма, привела к существенным изменениям в   Expo-
пе, да и не только в Европе.

Удельный вес окрепшего Советского Corsa   в меж-
дународных делах поднялся на новый уровень. На
путь социализма встал целый ряд стран народной де-
мократии, с которыми СССР связан узами дружбы и
взаимопомощи. Предательство руководящей национа-
листической группы Югославии нанесло большой
ущерб своему народу, но можно не сомневаться, что
коммунистическая партия Югославии, опираясь на
свои интернационалистические традиции, найдет пути,
чтобы Югославия смогла снова войти в дружную
семью, об’единяющую СССР и страны новой демокра-
тии. (Аплодисменты).
	Выросли и окрепли коммунистические партии в
	странах Европы. Разгром фашизма открыл широкие
возможности для роста и сплочения сил всего демо-
‘кратического”и антиимпериалистического лагеря.
	После второй мировой войны коренным образом из-
менилось и положение в Азии.
	Из двух с четвертью миллиардов людей на земном
	шаре население Азии составляет один миллиард две-
	сти миллионов человек, Теперь народы Азии пришли
в движение, в котором все большую роль ` играют на-
родно-освоболительные силы. Только заклятые` враги
прогресса человечества могут бросать палки в колеса
этого народно-освободительного движения.

Таков поступательный ход истории,

Устои империализма все больше разрушаются’ и
становятся ненадежными. Одновременно с этим рас-
тут и сплачиваются силы демократии, мира`и со-
циализма.

В этих условиях империалистические силы все чаше
строят свои расчеты на усилении агрессивности CBO-
ей политики, на создании атмосферы военной истерии
ит. п. Эти приемы хорошо известны,
	Чем больше будут шуметь господа поджигатели
новой войны, тем все больше они будут отталкивать
от себя миллионы простых людей во всех странах и
тем скорее будет происхолить международная изо-
ляция этих господ. Одновременно с этим международ-
ный лагерь сторонников мира и демократии, ‘в аван-
гарде которого стоит СССР, все больше крепнет, пре-
вращаясь в великую и несокрушимую силу. (Продол-
жительные аплодисменты).
		независимую сталинскую внешнюю политику, рукоя
водствуясь интересами советского народа и между:
народной безопасности. (Бурные, продолжительные
аплодисменты).

Окончилась война. Мы получили возможность взять:
ся за мирный труд. Советский  Союз перевыполняет
свою новую, послевоенную пятилетку. Идет под’ем ив
других странах, ставших на путь социализма. Теперь
в господствующих буржуазных кругах развелись
всякие нелепые «страхи» — напуганы нашими успе-
хами, боятся развертывающегося экономического
под’ема СССР. Разумеется, это не заставит советский
народ ослабить свои трудовые усилия, а, наоборот,
еше больше воодушевит миллионы трудящихся нашей
страны — рабочих, колхозников, советскую интелли-
геннию, нашу молодежь. -

В чем основа наших новых и новых успехов? Можно
кратко ответить на этот вопрос. Основой наших успе-
хов является руководство большевистской партии,
Великого Сталина, сплотившее рабочий класс и тру-
дящихся крестьян в их борьбе за победу социализма,
(Бурная, предолжительная овация).
	Есть каниталистические страны, в которых накоп-
лены немалые богатства и опыт людей, имеются при-
родные ресурсы и многое другое. Но сама отжившая
свой век система капитализма, с ее частной собствен-
ностью и анархией производства, с раздирающими ее
сонпиальными и политическими антагонизмами и кри:
зисами. обрекает эти страны на неустойчивость и ка-
тастрофические провалы, на периодическую качку и
революционные потрясения.

Другое положение в Советском Союзе, где окреп

сопиалистический общественный строй, являющийся
неиссякаемым источником роста сил нашего государ-
ства, трудового энтузиазма и духовного под’ема со-
ветских людей. В нашей стране, как в больших делах,
так и в каждом малом деле видна направляющая и
мобилизующая воля коммунистической партии, кото-
рая не знает непреодолимых преград. (Продолжитель-
ные аплодисменты).

История Октябрьской Революции проверила и зака-
лила ленинско-сталинское руководство нашей партии,
завоевавшее безграничное доверие и любовь совет-
ского народа. Наш народ занял свое почетное исто-
рическое место среди других народов и доказал, что
под руководством коммунистической партии и
Великого Сталина он способен совершать новые и
новые великие дела. (Бурные, продолжительные апло-
дисменты).

Да здравствует наша Советская Родина — твер:
дыня дружбы и славы народов нашей страны! (Бур-
ные, продолжительные аплодисменты).

Да здравствует великая партия большевиков, пар=
тия Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард’
советского народа, вдохновитель и организатор наших
побед! (Бурные, продолжительные аплодисменты).

Под знаменем Ленина, под водительством Сталина;
вперед, к победе коммунизма! (Бурная, долго
не смолкающая овация. Все встают. Возгласы: «Да
здравствует наш родной товарищ Сталин!», «Великому
Сталину ура!>, «Да здравствует наша великая социа-
листическая Родина!>»).
	Когда летом 1917 года, в период военных пораже-
ний и хозяйственной разрухи наши противники заяви-
ли, что в России нет такой политической партии, ко-
торая согласилась бы взять государственную власть
‘целиком в свои руки, Владимир Ильич Ленин сразу
же ответил, что такая партия есть, что «наша партия
от этого не отказывается: каждую минуту она готова
взять власть целиком». В том же году большевист-
ская партия, насчитывавшая тогда всего 240 тысяч
членов, возглавила Октябрьскую Социалистическую
Революцию и привела нашу Родину к победе народ-
ной, советской власти. (Бурные, продолжительные
аплодисменты).
	Вслед за этим большевистская партия вывела стра-
ну из империалистической войны, передала поме-
щичью землю крестьянам и ликвидировала попытки
сопротивления со стороны капиталистов и помещиков.
Тогда же нами была одержана победа над иностран-
ными интервентами, которые создали марионеточный
«союз 14 государств» и которые были биты вместе с
их попытками восстановления буржуазнэ-помещичьей
власти в России.
	После этого главной задачей большевистской пар-
тии было — преодолеть хозяйственную разруху, вы-
званную затянувшейся гражданской войной. Наши
враги говорили: «большевики могут только разру-
шать». Сколько раз они заклинали, что без помещиков
и капиталистов нельзя восстановить народного хозяй-
ства. Партия Ленина-—Сталина ответила на эти закли-
нания большевистским планом социалистической ин-
дустриализации, побелоносными сталинскими пяти-
летками, преобразившими нашу страну. (Аплоди-
сменты}.
	После этого стали пророчествовать, что «больше-
вики сломят себе шею на крестьянском вопросе», что
социалистическое преобразование сельского хозяйст-
ва невозможно. Под руководством товарища Сталина
	большевистская партия решила и эту задачу, осу-
ществив ликвидацию кулачесгва, как класса, и кол-
лективизацию многих миллионов крестьянских XO-
	зяиств и создав невиданные раньше предпосылки для
под’ема сельского хозяйства и для коренного улуч-
шения быта крестьянства. В результате этих преобра-
зований мы добились того, что союз рабочих и кресть-
ян поднялся на высшую ступень, превратившись в мо-
рально-политическое единство сопиалистического об-
шества, примеров чего не знала всемирная история.
(Продолжительные аплодисменты).
	Осуществляя эти задачи, партия не раз встречала
сопротивление со стороны агентов классового врага,
особенно со стороны троцкистов и бухаринцев, очи-
стившись от которых, большевистская партия еще
больше окрепла и сплотилась вокруг товарища
Сталина. (Бурные аплодисменты).
	События Великой Отечественной войны у всех в
памяти. Сталин возглавил дело защиты нашей Родины
и взял в свои руки руководство вооружёнными силами
страны, — и советский народ одержал победу над гер-
манским фашизмом и его союзниками. Думали, что
оскудеет и ослабнет СССР, а он еще больше окреп
во время Великой Отечественной войны. Рассчитыва-
ли, что после войны Советский Союз окажется в зави-
симости от главных капиталистических государств,
а Советское государство, как и раньше, проводит свою
	недолго удержались на этой позиции. Давно извест-
но, что многие английские ученые считают позицию
Советского Союза в этом вопросе правильной. Нет со-
мнения, что в любой стране число сторонников запре-
шения атомного оружия составляет подавляющее
большинство народа, хотя это и не находит своего от-
ражения в Генеральной Ассамблее,

Чем упорнее будет сопротивление со стороны агрес-
сивных элементов запрещению атомного оружия, тем
все болышне будет углубляться раскол между силами
агрессии и империализма, с одной стороны, и силами,
защищающими дело укрепления всеобщего мира и де-
мократии, с другой стороны. Из этого следует, что с
каждым днем будет расти изоляция сторонников атом-
ного оружия в международном общественном мнении.
Из этого также следует, что, возглавляя борьбу за за-
прещение преступного атомного оружия, Советский
Союз стоит во главе всех миролюбивых народов, во
главе передовых людей всего мира. (Продолжительные
аплодисменты).
	До второй мировой войны ‘капиталистический мир
был разбит на страны буржуазной демократии и стра-
ны фашизма. Тогда роль застрельшиков агрессии игра-
ли фашистские и милитаристские страны — Германия,
Италия и Япония, создавшие так называемый антиком-
интерновский блок. Они и развязали вторую миро-
вую войну, закончившуюся позорным провалом для
всех фашистов.
	Советский Союз задолго до второй мировой войны

призывал все неагрессивные страны об’единиться для
противодействия фашистской агрессии и всегда осуж-
дал сделки отдельных великих держав с агрессивными
фашистскими странами за счет других миролюбивых
народов, вроде позорного сговора в Мюнхене за счёт
Чехословакии.
‚ Когда грянула вторая мировая война, Советскому
Союзу не пришлось менять своей политики, вступая в
антигитлеровскую коалицию вместе с Англией и Сое-
длиненными Штатами Америки. Это было естественным
продолжением той внешней политики, которую Совет-
ское правительство проводило и до второй мировой
ВОЙНЫ.

Грозная опасность, нависшая над Европой, и не
только над Европой, со стороны фашистской Германии
и агрессивной Японии с их сумасбродными планами
мирового господства и разгрома всех противящихся
этому государств, заставила правящие круги Англии
и Соединенных Штатов Америки об’единиться с Совет-
‘ским Союзом против сил агрессии и фашизма. В ре-
зультате этого союза между СССР и демократиче-
скими странами была одержана победа над агрессив-
ными державами и были приняты важные соглашения
в отношении послевоенного устройства.
	Советский Союз и теперь стоит на базе этих согла-
тений, направленных на защиту интересов демокра-
тии и на предупреждение новой агрессии. Советский
Союз законно требует, чтобы эти соглашения выпол-
нялись на деле и чтобы возникающие в связи с этим
новые вопросы также решались по взаимному согла-
шению заинтересованных держав. Никто не может
отрицать последовательности Сталинской внешней по-
литики Советского правительства и того, что она пол-
ностью соответствует интересам международной
безопасности.

Все дело в том, что со времени окончания второй
мировой войны в политике правяших кругов Соединен-
ных Штатов Америки и Англии произошли такие из-
менения, которые на деле означают отказ от заклю-
ченных вместе с СССР соглашений, направленных на
установление после войны прочного демократического
мира, и выражают стремление этих кругов навязать
другим странам свой — империалистический мир, что
несовместимо с освободительными целями антигитле-
ровской коалиции держав.
	Они, видимо, считают; что с тех пор, как для них
прошла военная опасность, они могут игнорировать
старые соглашения с СССР и не считаться с их суще-
ствованием. Среди правяших кругов этих стран имеет-
ся немало охотников взяться за осуществление своих
захватнических планов, направленных на достижение
мирового господства англо-американского блока. Они
считают, что после победы над Германией и Японией
расчишено поле для осуществления их планов господ-
ства нал всеми другими народами, хотя и не могут
сказать об этом открыто. Со все усиливающимся
шумом и визгом печать империалистических кругов
нападает на нашу страну, поскольку всем известно,
что Советский Союз является непримиримым против-
ником захватнических планов империализма.
	После этого становится понятным, почему важней-
шие международные соглашения, принятые с участи-
ем Советского Союза, нарушаются теперь на каждом
шагу, и что, например, берлинский вопрос, несмотря на
достигнутые соглашения между СССР, США, Англи-
ей и Францией, остается нерешенным.
	Товарищ Сталин дал глубокое об’яснение этой по-
литике правящих кругов Соединенных ‹ Штатов Аме-
рики и Англии:
	«Дело в том, что вдохновители агрессивной полити-
ки в США и Англии не считают себя заинтересован-
ными в соглашении и сотрудничестве с СССР. Им нуж-
но не соглашение и сотрудничество, а разговоры о со-
глашении и сотрудничестве, чтобы, сорвав соглашение,
взвалить вину на СССР и «доказать» этим невозмож-
ность сотрудничества с СССР. Поджигатели войны,
стремящиеся развязать новую войну, более всего бо-
ятся соглашений и сотрудничества с СССР, так как
политика соглашений с СССР подрывает позиции под-
жигателей войны и делает беспредметной агрессив-
ную политику этих господ»,
	Товарищ Сталин определил эту политику, сказав, что
«Политика нынешних руководителей США и Англии
есть политика агрессии, политика развязывания новой
войны».

С этой точки зрения понятно, почему во всех частях
						Торжественное заседание в Большом театре Союза ССР
в честь 31-й годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции
	Торжественное  заселание
	6 ноября. в канун славной головшины
	Великой Октябрьской социалистической ре-
волюция. Большой театр был особенно тор-
жественен и праздничен. На фронтоне ег
величественного здания сияли огги иллю-
минапии, колыхались полотнища знамен. В
вечернем небе над площадью Свердлова
пламенели слова:
	«Под знаменем Ленина, под водительст-
вом Сталина, вперед в победе коммунизма! »
	‚..Советской стране исполнился 31 ros.
У представителей старшего юколения. ко-
торых можно было видеть злесь. в Большом
театре, среди участников традиционного
торжества, еше свежи в памяти октябрь-
ские баррикады 1917 года. исторические
дни рождения первого в мире Советского
государства, великими основоположниками
которого явились Ленин и Сталин. Наша
социалистическая Родина олержала за эти
десятилетия всемирно-исторические побеты.
	Самоотверженный трул советских людей,
вдохновляемых большевистской партией,
партией Ленина-——Сталина. преобзазил 00-
лик старой России. Наша Родина преврати-
лась в страну передовой инлустрии и соци-
алистического земледелия, в страну BBICO-
кой культуры. В суровые годы Отечествен-
ной войны ©0 всей силой сказались великие
преимущества Советского соцналистическо-
го строя. ,
	Великий Советский (Союз, к которому
обращены сердца миллионов простых люлей
всего мира. идет во главе всего прогреесив-
ного человечества, являясь надежным опло-
том мира и безопасностн, свободы и неза-
висимости наролов.
	...В Большом театре сегодня представлен
цвет столицы — ее знатные люди, cTaxa-
новцы и ученые, инженеры г архитекторы,
леятели искусства. офицеры и генералы
Советской Армии, Герои Сопиалиетического
Труда и Герои Советского Союза. Все они
‘— славные питомцы большевиетекой  паз-
тии. Великий Сталин — вождь. учитель,
полководен — влохновлял советских людей
на боевые и трулвые подвиги во имя Pa-
длины. Великий Сталин уверенео ведет
страну. к новым победам в борьбе за няти-
летку. за торжестве коммунизма.
	...Большой театр в сиянии огней. На
сцене срели знамен 16 союзных республик
портрет В. И. Ленина и И. В. Оталинь
Вокруг — живые пветы.
	...Г Часов вечера. В президиуме появля-
ются товарищи В. М. Молотов. Г. М. Ма-
ленков, В. Е Ворошилов, Л. М. Каганович,
Н. А. Булганин, Н. А. Вознесенский. Н. М.
Шверник. А А. Андреев, А.Н. Косыгин,
А. А. Вузнепов. М. А. Суслов, П. В. Поно-
маренко. Г. М Попов. М. Ф. Шкирятов...
Учаетники заседания встают и тепло при-
ветствуют верных соратникав товарища
Сталина, руководителей’ партий и прави-
	тельства.
	Московского! В. М. Молотов. останавливаяев на хатак-
	теристике внепгней политики Советского
государства. идущего в авангарде борьбы
3& прочный. демократический мир. говорит
о главных задачах послевоенного мирного
урегулирования. за решение которых не-
уклонно борется СССР. ‹ борьбе против но-
вых вил агресепи. В. М. Молотов наломина-
eT недавнее высказывание товарищь
Сталина по поводу политики англо-амери-
канеких поджигателей войны. которая мо-
жет кончиться для них лишь позорным
провалом.

В. М. Молотов говорят лалее о сушест-
венных изменениях, происшелитих в Евро-
пе, ла и не только в Европе, в результате
второй мировой войны, закончившейся раз-
громом фапгизма. Устои империализма вс
болыне разрушаются и становятся нена-
дежными, одновременно с этим растут и
сплачиваются силы демократии, мира и с9-
циализма, во главе которых стоит СССР.

Заключительные слова доклада В. М.
Молотов посвящает большевистской партии,
товаришу Сталину.

— История Октябрьской Революции. —
говорит OH, —— проверила и закалила
ленинеко-сталинекое руководство нашей
партии, завоевавшее безграничное доверие
н любовь советского нарола. Наш народ 33-
нНял свое почетное историческое место сре-
ди других наролов и хоказал. что пох руко-
BOICTBOM коммунистической партии и
Великого Сталина он способен совершать
новые и новые великие дела. (Бурные ап”
лодисменты).

В. М. Молотов провозглашает здравицу 8
честь советской Ролины — твердыни хруж-
бы и славы народов натней страны, в честь
партии Ленина— Сталинз.

— Под знаменем Ленина, пол волителье
ством Сталина, вперед, к победе коммуз
nwa! С 2

Эти елова встречаются бурной  овацией
всего зала.

Участники торжественного заседания 6
огромным пот’емом принимают  привете
ствие великому вождю советского наро
товарищу Сталину. Все встают. Пол вол
ми Театра енова гремят бурные  аплетиез
менты, раздаютея возгласы приветствий в
чееть товарища Сталина — гениального
вхохновителя и организатора всемирно-ис-
торических побех советского нарола. В зале
торжестветно звучит Государственный гимн
Союза ССР.

После торжественного заселания состоял

ся большой празлничный концерт.
		Совета совместно с предетавителями  пар-
тийных, общественных организаций и Co-
ветекой Ариии, посвященное 31-Й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, открывает тов. Г. М. Попов,

Оркестр исполняет Государственный
гимн Союза ССР.

Зал бурной ованией встречает предложе-
ние избрать почетный  презилиум — По-
литбюрю ЦВ ВЕП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным. Вее ветают. Раздаются
возгласы — «Да здравствует товари
Сталин!». <Родному Сталину — ура!».

Слове-лля доклада о 31-й головшине Ве-
ликой Октябрьской социалистической рево-
люции предоставляется товарищу В. М.
Молотову. ^

Участники заселания встречают появле-
ние тов. В. М. Молотова на трибуне бурны-
ми. толго не смолкающими аплодисментами.

В. М. Молотов говорит о славных побе-
тах. олержанных трудящимися Советского
Союза в третьем. решающем году после-
военной пятилетки.

Полчеркнув, что Октябрьская революция
положила начало крушению системы капи-
татизма. локлалчик отмечает. что после вто-
рой мировой войны. от капитализма отпали
такие страны Европы. как Чольша. Румы-
ния. Чехословакия. Болгария. Венгрия. Ал-
бания, Югославия, что в зависимых и коло-
ниальных странах гигантекими патами про-
двигается вперед наролно-освоболительное
движение.

Во всем мире крепнут силы демократии.
Все больше растет международный автори-
тет СССР, как главного оплота демократи-
ческого и антиимперналистического лагеря,
противостоящего лагерю империализма и
агресели.

В. М. Молотов отмечает послевоенные
успехи страны социализма, достигнутые в
восстановлении п дальнейшем росте народ-
ного хозяйства. под’ем материального бла-
госостояния трулящихея, достижения B
RYAETYPHOM строительстве.

— На большом нот’еме находится наша
страна. где семья советских наролов спаяна
тоужбой и совместным трудом на пользу
Релины. показывая невиданный в истории
помер сотрудничества и братеких отноше-
НИЙ межлу наролами многонапионального.
Советекого Союза.— говорит В. М. Молотов.
— Нас об’елиняет, воолушевляет к борьбе
и ведет вперед большевистекая партия,
великий вожль советского нарола товарищ
Сталин.

Эти слова встречаются бурной овацией
зеего зала.
	Па новом под’еме находится наша страна. Этот
под’ем виден в хозяйственных успехах, в размахе и
содержании культурной работы, в морально-политиче-
ском единстве советского народа, поднявшемся на но-
вую, более высокую ступень. Из года в гол растут си-
лы советского народа. Все выше поднимается между-
народный авторитет СССР и его влияние в междуна-
родных делах, подтверждая правильность политики
нашей партии. В соответствии с этим, Сталинская
внешняя политика проникнута непоколебимой пос-
ледовательностью и спокойной уверенностью в завт-
рашнем дне. : ‘
	Нашими успехами мы обязаны большевистской
	партии, руководству Ленина и Сталина. (Бурные,
продолжительные аплодисменты).
	Редакционная коллегия:
В. Г. ВДОВИЧЕНКО (ответственный родактоо). А. А. СУРОВ,
					Л. А. МАЛЮГИН, Ю. Ю. САВИЦНИЙ, А. И. ШАВЕРЛЯН.
		Адрес: релакцяю: Москва, Пушкинская, 8. Телефоны: секретариат, отделы информация, эстрады в цирка — К 4-15-66, отделы театра, музыки, изобразвтельных искусств, кино —К 5-45-12; отделы архитектуры и корреспондентской сети = K 1-48-98.
	!_, И ипография «Гудок»,
	Москва, ул. Станкевича, 7.
		‚ 503718,  :