ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН,  СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Орган Министерства ‘кинематографии СССР и Комитета по делам искусств при Совете Министров СССР
	года
	Суббота, 11 февраля 1950
	1 февраля в теалюе имени Моссовета, с0-
стоялось окружное предвыборное совеща-
ние представителей трудящихся Сталинско-
№0 избирательного округа г. Москвы. Злесь
собралось свыше 1.000 представителей тру-
дящихея Сталинскоге и Бауманекого райо-
нов: рабочие и ученые. инженеры и Учи-
теля. Герои Социалистического Труда.
лауреаты Сталинской премии. орденоносцы.
	Совешание открывает инженер электро-
ламповото завола тов. 3. Н. Кондратева.

В почетный президиум — избирается
Политбюро ЦЕ ВЁПСб) во главе с великим
Сталиным. В зале вопыхивает бурная, лол-
го не смолкающая овация. Отовсюлу разда-
ются возгласы: «Великому вождю и учи-
телю товарищу Сталину — ура!». «Ролному
товарингу Сталину — слава!», «Ла злрав-
ствует дороюй и любимый товарищ
Сталин!».

Слово предоставляется мастеру орлена
Ленина Машиностроительного ’завола ` тов.
В. Н. Алексееву. Вслед за ним выютупают:
учительнииа 425-й школы тов. А. В. Ко-
	Речь тов. ВБ.
				Предвыборное совещание представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа г. Москвы.
	_С величайшим воодушев
	лением представители трудящихся
	-апинский блок
	КОММУНИСТОВ
	и беспартийных
	В городах и селах, в рабочих поселках
и горных аулах — ина всем необозримом
пространстве великой и прекрасной Совет-
ской Ролины проходит выдвижение канли-
татов в депутаты Верховного Совета СССР.
С исключительным воодушевлением, в 90-
становке высокой активности и огромного
политического пот’ема советский нарол го-
товится к выборам, как к больному и ра-
лостноиу празлнику. Рабочие и служащие,
колхозники и интеллигенния на 9енове
дружеского сотрудничества и взаимного ло-
верия называют своими кантлидатами в ie-
путаты верховного органа госулалственной
власти лучших сынов и дочерей советекото
народа.

Как и на прошлых выборах. коммуниети-

ческая партия выстунает в едином блоке
с беспартийными. В условиях советского
общественного строя. выкованного партией
Ленина— Сталина могучего и несокрупеи-
мого морально-похитического елинства с9-
ветекого народа еталинский блок коммуни-
сетов и беспартийных является естествен-
ным и жизненным делом. Он неожнократно
оказал евою гигантскую мобилизующую ин
организующую силу, способетвуя достиже-
нию великих побед в строительстве комму-
НИЗМЗ. .
_ Предвыборные собрания лемонстрируют
неразрывность связей большевистской пар-
тии и нарола, беспредельную любовь и пре-
ранность советского народа непобелимой.
героической партии Ленина Сталина. Тво-
рец величия и славы налней Отчизны, пар-
тия большевиков в грозовые голы Великой
Отечественной войны явилась влохновите-
лем н оргажизатором борьбы против фапгист-
ских захватчиков. В послевоенные голы
коммунистическая партия об’елиняет и на-
правляет усилия советского народа на осу-
шествление величественной сталинской
программы строительства коммунизма.

Миллионы советских люлей принимают
активное участие в собраниях, используя
предоставленное им Сталинской Конетиту-
пией право вылвигать кантилалов в выстий
орган государственной власти. Труляшиеся
называют своими канлилатами людей, за-
воевавших народное доверие. советских
политических леятелей. о которых говорил
товарищ Сталин, — бесстрашных в бою и
беспощадных к врагам. своболных от пани-
ки в минуту опасности. мулрых и нетопоп-
ливых при решении сложных вопросов. дея-
телей правливых и честных. беззаветно
любяних народ. В‘состав верховного органа
вопиалистического государства вылвигают-
ся люли, проявившие себя подлинными ©0-
ветстими иазриотами на поле брани и _в
мирном труде, безгранично любящие свое
сотиалистическое отечество. как любил
его Ленин. как любит его Сталин. Первым
свонм кандилатом в депутаты Верховного
Совета СССР народ называет великого
вождя и учителя, влохновителя и ортаниза-
тора всех налних побел Иосифа Виссарично-
вича Сталина. Имя великого’ Сталина зву-
чит на берегах Балтийского моря и пол не-
бом Срелней Азии, в республиках Закав-
казья и на Дальнем Востоке. в городах-
тероях и в лалеких селениях Сибири. Это
имя называют рабочие Москвы и Сверллов-
ска. колхозники Украины и кубанские
хлеборобы. оленеволы Заполярья и ученые
Ленинграда. Sto имя первым называют
советские артисты и художники, музыкан-
ты и работники кинематографии. Имя
Сталина — живое воплошение могучего и
несокрушимого единства советских людей,
символ и знамя побед советското народа,
его честь. его слава.

С именем великого Сталина связаны все
успехи нашего сопиалиетического государ-
ства. создание социалистической промыш-
ленности и колхозного строя, расцвет науки
и культуры. литературы и искусства. В
готы военных испытаний и в период мир-
ного строительства советские люли всегда
И во всем ощущали и ошущают напразвляю-
щую волю великого Сталина. Гений
Слалина привел нали народ к победе, к е03-
AHHH гопиалистического общества, са-
мого демократического на земном шаре го-
еулаюетва.

Сталин — это Ленин сегодня. В лице
товариша Сталина советские люди видят
воплошение ленинской мулрости и правли-
вости. бегстрашия и воли. В Сталину —
гениальному прололжателю лела Jenna.
великому зотчему коммунизма, к самому
любимому и дорогому человеку — обраше-
ны взоры веех советских людей, всего про-
	Греесирнаго человечества. Великий mpeod-
	разователь BC eH жизни. творен народного
счаетья, товарин Сталин, лает возвышен-
ный и воотушевляющий пример беззавет-
НОГ служения народу.
	11 текабря 1937 гола на собрании изби-

сумеет выполнить свой долг перел натодом,
перед рабочим классом. перед креетьян-
ством, перед интеллигенпией».

Двенадцать © лишним лет. прошедшие.
с того дня. как были произнееены эти
олова. < новой силой продемонстрировали,
как выполняет свой долг перел советекими .
‘людьми наш гениальный вождь и учитель.
Народ назвал Сталина спасителем своего
отечества в голы самой страпеной за всю
его многовековую историю опасности.
Безмерно благодарные своему вождю, горя-
ч6 выражающие ему свою сердечную при-
знательность и любовь. советские люли еже-
дневно ошушают нлоды мудрого сталин-
ского руководства.

В письме товаришту Сталину от предвы-
борного совешания представителей трудя-
шихея Сталинского избирательного окрута
г. Москвы сказано:

«С Ваптим именем, наан любимый учитель
и вождь, связан каждый шаг неуклонного
дальнейшего роста моши нашей Советской
страны. ее политического влияния на меж-
дунаролной арене. ее послеловательного
продвижения внерел — к коммунизму».

С любовью имя Сталина пооизносят мил-
лионы трудящихся Свердловска и Вмева.
Ташкента и Ашхабала, Минска и Баку,
колхозной Кубани и Дона, деятели науки
й искусства.

Елинодуинте, с которым выдвигает народ
кандидатуру товарища Сталина, деменстри-
рует перел ‘всем миром сыновнюю любовь
советских людей к тому: кто больше всех
заботится об укреплении могущества, Совет-
ской державы. о процветании советской
экономики и культуры. 6 благосостояния
Hapola, кто является самым верным и
непюколебимым борцом за счастье трудя-
щихея.

С большим нол’емом вылвигаютея на
многочисленных собраниях в качеетве кан-
дичатов в депутаты Верховного Совета
СССР соратники великого Сталина, руково-
‘лители партии и правительства товарищи
В. М. Молотов. Г. М. Маленков. Л. Н. Берия,
К. Е. Ворошилов. Л. М. Каганович, А. И.
Микоян, А. А. Анлреев. Н. С. Хрущев,
Н. А. Булганин, Н. М. Шверних. А. Н. Ко-
сыгин.

Вылвитая  канлихатуры соратников
великого Сталина. натзод демонстрирует
свою сплоченность вокруг партии Ленина—
Сталина. советекого правительства. выта-
жает глубокое ловерие и поддержку мулрой
	сталинской внепеней и внутренней политике
	Среди канлидатов в депутаты‘ верховно-
TO ортана госутарственной власти. вылви-
нутых на прелвыборных собраниях, —
знатный мастер завода «Калибо» Н. Рос-
сийсвий и ‘новатор колхозного труда
П. Ангелина, президент Академии наук
СОСР-С. Вавилов и вылающийся советекий
писатель А. Фадеев. В чиеле кандидатор в
депутаты — лучшие представители нашей
художественной интеллигениии: народные
артисты СССР А. Тарасова. Н. Черкахов,
М. Чилурели, Л. Алексанлровекля. И. Нырь-
ев, композитор В. Соловьев-Седой. нарол-
  ная артистка Узбекистана С. Ишантураева,
  народная артистка Латвии 9. Пакуль, крун-
  нейший художник Армении М. Сатьян, за-
‚ служенная артистка Молдавской CCP T. Ye-
‘бан, заслуженная артистка Карело-Финской
ССР Д. Карпова. минието кинематографии
‘Эстонской ССР 0. Лауристин и лоугие.
  Выдвижение деятелей искусств кавтила-
‚ Тами в депутаты верховного ортана, власти
` вновь свидетельствует о том. как высоко
‘ценят в нашей стране трул я дарование
  художника. какой любовью и уважением
окружает нарот представителей советской
‘хуюжественной интеллигенции. как любит
`варол подлинное искусство. искусство вы-
  CORHX коммунистических илей и влохновен-
‘ного мастерства. помогающее партии б9ль-

{

Советского государства.
}

шевиков воспитывать активных и ©озна-
тельных борцов: за коммунизм.
Вея избитательная кампания и. в чает-
	‚ности, окружные прелвыборные совещания
	вновь и вновь демонстрируют. как глубока
`жизненность и непобелимость могучего
	_Сталинского избирательного округа поддерживают
выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза

иссарионовича Сталина
	ты двери любого учебного заведения страны,
ий молодежь широко использует свое право
на образование.
	Аюрошо жить и работать в нашей стране.
Гений великом Сталина озаряет нашу
жизнь. Согретые ето вниманием и заботой.
мы идем вперед, к коммунизму. Ве мы
верные ученики нашего отпа, ротного
товарища Сталина, и заветная мечта каж-
дого из нас — воспитать в себе, в. своем
характере сталинские черты. (Предолжи-
тельные аплодисменты).

‚_ Великая чееть лля нае назвать товарина
Сталина своим кандидатом в депутаты
`Верховного Совета СОСР. Будем просить
дорогого и любимого Иосифа, Виссарионовича
оказать нам честь, лать согласие баллоти-
`роваться по Сталинскому избирательному
округу гор. Москвы. (Бурные овации всех
присутствующих. По залу прокатывается
могучее «ура» в честь товарища Сталина}.
	Товарищ Сталин назвал трул в нашей сво-
бодной советской стране делом чести. сла-
вы, доблести и герюйства. высоко поднял
людей труда. Мы, советекие ткачихи, как и
весь советский народ, работаем. сознавая
цель и радостный емыел своето труда. Я еще
в прошлом году выполняла прогрессивные
нормы 1950 года на 110 прот.. дала сверх
плана 2.129 метров ткани. Весь наш ком-
бинат выработал в 1949 тоду сверх плана
полтора миллиона метров ткани. Мне при-
ятно сознавать, что десятки тысяч наших
советских девушек и женщин сделают себе
нарядные платья из этой ткани и в луше
поблатодарят за это нае. ткачих! (Апло-
дисменты).
	Товарищ Сталин призвал нас учиться.
повышать свою культуру. Сотни ткачих
нашего комбината слелуют этому указанию
вождя, занимаются в техникумах. школах,
на курсах и в кружках. Пере нами откры-

неева. кадровый рабочий Малтинюстроитель-
Hore завола тов. Д. И. Осьминников. ткачи-
`ха-етахановка комбината имени Щербакова
тов. С. Ф. Лисицина, директор Московекого
Высшего технического училища имени Бау-
мана тов. М. А. Попов. секретарь Бауман-
ского райкома ВЛКСМ тов. С. Е. Маюкова.
секретать Сталинекотго райкома ВЕЛ(б) тов.
А. Н. Никифоров. .

Выступающие единолушно выражают го-
рячее желание всех трулящихся Оталинеко-
го избирательното округа выдвинуть канди-
хатом в депутаты Верховного Совета СССР
великого вождя и учителя Иосифа Висса-
рионовича Сталина.

Окружное — предвыборное — совещание
Сталинского избирательного округа явилось
яркой демонстражтей любви и преданности
советеково народа влохновителю и органи-
_затору всех наших побед, тгениальному
  вождю. мудрому учителю товарищу Сталину.
В зале неолнократно раздаются бурные
зплодиементы, перехолящие в овацию, по-
возглашаютея злравицыов честь товарища
	Сталина.
	Речь тов. Д. И. Осьминникова
	Товарищи! Мне, беспартийному рабоче-
му, выпало счастье первому на собраний
нашего завода выетунить с прелложением
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета, СССР великото Сталина! {Ап-
лописменты).
	Для нас. советских люлей. нет человека
	дороже и ближе, чем наш вожль и учитель
Иосиф Виссарионович Сталин. (Аплоди-

сменты).
Товаришу Сталину, его светлому гению,

полководческому искусству каждый из нае
	обязан: епаевняем ‘своего отечества от tha-}
	I ae лее: 6 2 2
‚ шиестского нашествия и гравлиозными: успе-
	хами, достигнутыми в послевоенной няти-
летке. Е

Товарищ Сталин указал советскому на-
рюду путь к светлому будущему, и пол его
мудрым водительством мы уверенно идем
к коммунизму.

Я. рядовой боеп армии строителей комму-
низма, работаю на произволетве триднать
четыре гола. из них вот уже 18 лег как на
Маптиностроительном заводе. Произвелствен-
ные нормы перевыполняю в лва——три раза.

Советское правительство высоко опенило
мой скромный твул. награлив меня орденом
«Знак Почета». (Аплодисменты).

Мог ли мечталь о таком внимании к себе
	Тэвамиши! Радостные лни переживают
трудяшиеся Сталинского избирательного
	OBDVPA столины. На многолюдных собраниях.
	в цехах фабрик и заводов. на стройках. в
лабораториях и институтах. в учреждениях
тысячи людей в необыкновенной теплотой
произносят дорогое имя — Сталин! (Бурные
апявдисменты).

Вылвигая вождя советского  натола
товаринта Сталина кандилатом в депутаты
Верховного Совета ССОР. воветский нарол
рыпажает евою непоколебимую волю еше
самоотверженнее бороться за великое лело
Ленина — Сталина. за лело коммунизма.
(Аплодисменты).

Верный друг и соратник Влалимита
Ильича Ленина. великий продолжатель его
бессмертного дела — товари Сталин стал
знаменем славы и могущества нашей Рохи-
ны. нерушимого втинства народа и больше-
вистекой партии.

Наше великое счастье. товарищи. в том,
что мы строим коммунизм пох гениальным
руководством величайшего золчего нового
общественного строя. нашего  ролното
товарища Сталина! (Бурные овации. Все
встают).

Прошло четыре года со хня исторической
речи товарища Сталина на предвыборном
собрании избиражелей Сталинекого избира-
тельного округа 9 февраля 1946 года:
Товариш Сталин начертал величественную
программу послевоенного моттного пол’ема
народного хозяйства. нашего латьнейшего
лвижения внетел.

Новыми трудовыми подвигами ответил
народ ‘на призыв ‘евоего вождя;

Взгляните на гигантский размах социа-.
листического соревнования на стаханов-
ское творчестве наших рабочих и наших
колхозников. на самоотверженный трул на-
гей ‘интеллитенции! Вот гле заложены мо-
гущественные силы, двитаюниге. развитие
нашей Ролины втерел по: пути коммувизма!.
	Формовщик Машиностроительного завода
	 ` простой русский рабочий в голы паризма?
Могут ли мечтать об этом в условиях жесте-
кой эксплуатации и полневольного трула
Halim товарици — рабочие капиталиетиче-
CRUX стран? Конечно. нет!

Мы, советские люли. имеем право
`на свободный труд, отдых, на образование.

} свяшенные права. запиеанные в

Сталинской Конституции. лали нам больше-
вистекая партия. ‘Советское : госуларство;
наш родной и любимый товарищ Сталин.
(Аплодисменты).

Вот почему общее собрание рабочих, кон-
СТруЕТоров, инженеров, техников и служа-
щих Машиностроительного завола поручило
мне горячо поддержать канлилатуру Иосифа
Виссарионовича Сталина в лепутаты Совета
Союза Верховного Совета по нашему Сталин-
скому избирательному . окоугу. (Аплоди-
сменты). И я от всей души призываю всех
вас, товарищи, полдержать это прелложение
и выдвинуть кандидатом в  тепутаты
товарища Сталина, чей ум, воля и. вся
жизнь посвящены самоотверженному елу-
жению на благо нарола. (Аплодисменты).

Ла здравствует нерушимый союз комму=
ниетов и бееспартийных! (Аплодисменты).

Слава полному и любимому товарищу
Сталину! (Аплодисменты).
	Н. Алексеева
	Мастер ордена Ленина Машиностроительного завода
	Товаривти! Четвертого февраля коммуни-
сты и беспартийные рабочие. инженерно-
технические работники и служащие Mo-
сковском электрозавода, ордена Ленина
Маптиностроительного. завела. . комбината
имени Щетбакова, пищекомбинат имени
Микояна, Мапиностроительного завода и
завода Счетно-аналитических мапнин елино-
душно решили вылвинуть кантилатом в
	ленутаты Совета Союза’ Верховного Совета)
	COUP по нашему Оталинекому избиратель-
ному округу великого вождя советекого
народа, ротного. любимого Иосифа Виееа-
рионовича Сталина. (Бурные аплодисмен-
ты, переходящие в бвацию}.

Это оешение было © огюмным энтузияз-
MOM поддержано коллективами всех прел-
приятий и учреждений Сталинского изби-
рательного окрута.

Товарищи! Во время пролетых выборов в
Верховный Совет СССР трудящиеся нангего
округа < таким же чувством любви и п)е-
данности единодушно избрали депутатом
в высший орган Советской власти великого
Сталина.

Неоценимы заслуги товарища Сталина
	перет нашей социалистической Ролиной. Ноя.
	ето гениальным руковолетвом советекии на-
рюд в невиданно короткие историческле ©р0-
ки поевратил нангу страну из нащей и
отеталой. какой она была ло Советской
власти. в передовую. инлуетриально-кол-
	хозную лезжаву, в страну самой переловой
	в мире социалиетической культуры.
Товариш Сталин сплотил в едином много-
напиональном гозударстве народы нашей
	Ролины. воспитал их в духе луужбы и брат-.
	ского сотрулничества. в лухе любви и
	беззаветной преланноети евоей социалиети-
	ческой Отчизне.

В голы Великой Отечественной войны
товарищ Сталин привел советский народ к
величайшей исторической побеле над геу-
манским фашизмом и японским имнериа-
лИЗмом.

В послевоенный периол ната страна пол
руководством партии большевиков во- главе
с великим Сталиным уверенно илет по пути
к коммунизму.
	Товарищ Сталин влохновляет советских.
тей на тоуювые потвигий. С именем

людей на трудовые подвиги. © именем
товариша Сталина связавю запожление и
развитие массового сопизлистическюго 0-
	ского твула. От отдельных бригал отличного
качества мы перехолим к цехам и фабрикам
отличного качества. OT стахановских бригал
и цехов — к стахановским заволам. Тысячи
мог скаханавиев известны веому нафолу.
Высокую награлу — Сталинскую премню—
получили. многие стахановцы,  новаторы
производства. Только в нашей стране; где
заслуги человека оцениваются по ето труду,
может быть улостоен такой высокой награды
простой рабочий.

Неоиссякаемой творческой инициативой.
новыми трудовыми достижениями отвечает
наи нарот на огромную заботу большевиет-
ской партии. родной Советекой власти,
мулрого вожля товаринта Сталина. (Продол-
жительные- аплодисменты).

Преобразуя Природу, перехделывая мир.
строя новое. коммунистическое общество.
советские люди идут в авангарде всего про-
грессивного человечества. Ясность цели,
тлубокая убежденность в грядушей победе
коммунизма. умение преодолевать трудно-
сти — BOT неот’емлемые черты советекого
человека. Все эти благородные качества
воепитали в нае большевиетекая пазтия.
Советская  взлаеть, родной и любимый
товарищ Сталян. (Аплодисменты).

У товаринь Сталина учимся мы 6e33a-
ветно любить нашу советскую Родину.
учимея жить, работать и бороться во имя
Ноболы коммунизма.

Великий Сталин — честь. ум и совесть
напгей эпохи. Великий Сталин-— знамя веех

`побет советского натюла! (Бурные овации.
Boe встают. Разпаются привететвенные
	5ce встают. ГРаздаются приветственные
возгласы в честь тавариша Сталина}.

Товариши! От имени инототысячното
коллектива орлена Ленина Mamunoernon-
тельного завола я горячо поллерживаю вы-
лвижение кантилатуры товариша Сталина
в лепутаты Совета, Союза Верховного Совета
CCCP nu поизываю вас просить нашего
вождя, учителя и друга дать согласие
баллотироваться по Сталинскому избила-
тельному округу города Москвы. (Продол-
ительные аплодисменты).

Да здравствует могучий советский нарол,
	‚ нарол-богатытъ!
	Да здравствует налте родное Советекое
правительство!

Да, здраветвует великий вождь советского
нарола и всего прогресеиввюто человечествя
товариш Сталин! (Все встают. Буоные
апледисменты. Раздаются многочисленные
возгласы: - «Да здравствует  товариш
	Сталин!». «Родному Сталину — слава!»).
	зам старых работниц, по книгам я знаю.
как трудна и беепросветна была жизнь
ткачей до революции. Шо 12—14 часов
стояли они у станка. получая за свою pa-
боту гроши. Нрихоля домой. они валились
от усталости, & наутро снова начинался
каторжный, отупляюнгий трул.

Жак не похожа на тюнлое нацга, жизнь!
	Речь тов. А. Н. Никифорова
	Секретарь Сталинского райкома ВКП(б)
	  / С честью выполняют свои обязательства,
‘данные товарищу Сталину. трулящие-
‘ся Сталинского избирательного округа.
86 предприятий Сталинекого района и
50 предприятий Бауманского района ло-
срочно выполнили план послевоенной пяти-
летки. Только за 1949 гол предприятия
обоих районов выпустили сверх плана на
полииллиарла рублей поодукции.

Товарищи! В огромном политическом
под’еме и единолушии. с которыми прохолят
предвыборные собрания, ярко выражены
всепобеждающая сила неразрывной связи
большевистской партии с массами, несокру-
шимая крепость сталинского блока комму-
нистов и беспаотийных.

Сеголня сеюлца советских людей обране-
HEI Е тому, кого нарол елинолушню назвал.
своим первым всеналолным канлилалом в
депутаты Верховного Совета СССР — в
товарищу Сталину. (Бурные аплодисмен-
ты).

-С волнением и надеждой мы будем жлать
сотласия товарища Сталина баллотировать-
ся по Сталинскому избирательному округу.

Со своей стороны мы даем слово нашему
вожлю и ‘учителю. что булем по-больше-
вистски боротья за перевыполнение
сталинской пятилетки. за дальнейшее уеи-
ление”могушеетва нашей великой Родины!
	(Продолжительные аплодисменты).

Да здравствует сталинский бло комму-
нистов и беспартийных!

Да эправствует славная партия Ленина—
Сталина, влохновитель и организатор всех
наших побед!

Да здравствует великий золчий комму=
низма — вожль и учитель советского ‘наро--
ла, родной товарищ Сталин! (Все встают.
Бурная.. долго не смолкающая овация, Co.
всех сторон несутся возглабь  «Слава
осдному Сталину!», «Товарищу Стаяину—
ура!», «Па злравствует всенародный кач-
дидат в лепутаты товарищ Сталин!»).
	сталинского блока коммунистов и беепар-   ревнования и стахановского движения.
	Отахановское лвижение охватило весе от-
раели нашей промышленности и сельского
хозяйства. стало основой налиего твойче-
	Дорогие товариши! Я испытываю исклен-
	‚нюю радость в связи с тем, что имею воз-
	можноеть выступить на этом  совеша-
нии © призывом: подлержать кандила-
туру в денутаты Верховного Совета CCCP
нашего хоротого. любимого вождя и друга

Иосифа Вассарионовича Сталина. (Бурные
	аплодисменты).
Я работаю рядовой ткачихой. По расека-
		тийных, как спаяно налие советское обще-
ство невиданных в истории единством
интересов, как безграничны доверие и лю-
бовь народа к партии Ленина — Сталина.
  Влохновляемый великими идеями Ленина
ина. единодушный в своем стремле-
‘нии к коммунизму, непоколебимый в своей
`ренимости построить коммунистическое
‘общество. советский народ илет навстречу
	выборам в Верховный Совет СОХР. сплочен-
`кый вокруг героической партии большеви-
‘ков. вокруг своего гениального вожля —
Иосифа Виссарионовича Сталина.
Лии большого политического потгема пе-
	Речь тов. С. Ф. Лисициной
	Ткачиха-стахановка комбината имени Шербакова
	пателей Сталинокого избирательного округа беживают вместе ео воеми трудящимися
	г. Меквы товарищ Оталин сказал:
_ «Со своей стороны я хотел бы заверить
вас. товаринги. что вы можете смело поло-
	житься на товарища. Сталина. Можете pac-

ee fo. ewe
	считывать на то что Topapum Сталин
	налией великой Родины деятели советекого
искусства. Дак к большому и талостному
празднику, готовятся они ко’ дню выборов
в Верховный Совет СОСР — знаменатель-
ной лате в жизни советского общества.
	E 3 oO WT 1 W H A
	предвыборного советания представителей трудящихся и общественных организаций Сталинского избирательного округа г. Москвы
		1. Предвыборное совещание поедставите-
лей общих собраний рабочих. инженерно-
технических паботников и служащих фаб-
рин и заводов, коммунистических организа-
ций, профессиональных союзов, комсомоль-
ских организаций и обществ тоудящихся
Сталинекого избизательного экоуга горала
	Москвы горяче поддерживает единодушное
решение общих собраний трудящихся Элек-
трозавода, ордена Ленина Машинострои-
тельного завода. комбината имени. Щерба-
кова, ордена Ленина Пищексмбината имени
Микояна. завола Счетно-аналитических ма-
	шин и Машиностроительного завода
о выдвижении кандилатом в депутаты Сове-
та Со:оза Верховного Совета СССР. по.
Сталинскому избирательному округу горада
Моснвы —- вождя советского  нареда
Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА.
	2. Предвыборное совещание представите-
лей трудящихся Сталинского избиратель-
ного округа просит товарища СТАЛИНА
Иосифа Виссарионовича дать свое согласие :

баллотироваться в депутаты бовета Союза

Верховного Совета СССР по. Сталинскому
	_иззирательному округу горола Москвы.
	трудящиеся голосуют за мир. за уклепление
могущества нашей страны, за лальнейшее
улучшение ‘благосостояния народа. ‘за по->
строение коммунистического общества B Hae
шей стране. :
	В Президиусле Верховного Совета СССР
	Учитырая пожелания общественных организаций и обществ трудящихся O Mpo-
	ллении срока регистрании окружными избирательными комиссиями канхидатов в де-
путаты Верховного Совета СОСР в целях более широкого проведения собраний труля-

михея по выставлению кандидатов в депутаты, а также проведения окружных
предвыборных совешаний. Президиум Верховного Совета, СССР, во изменение статей
	62 И 64 «Положения 9 выборах в Верховный Совет СОСОР», продлил срок регистрации
кантилатов в лепутаты и установил, что общественные организапии п общества

mrsrtre.
	а : ЗЧ EEE

рУЛЯЩИХСЯ. выставившие кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР, региетри-
	уют их в соответствующей окружной избирательной комиссии не позднее, чем за
90) хней ло выборов, т. е. хо 20 февраля 1950 года, 2 окружные избирательные
	комиссии опубликовывают данные © ‹
We позднее, чем за 15 дней до выборов,
	зарепистрированных кандидатах B ave
т, 6. ло 25 февраля 1950 roga.
	ДОВЕ

РЕН

Hi

Ы Х
	против полжигалелей
	  Участники предвыборного окружного ©0-   и. деятельности. его безграничной прелан- ето борьбе за мир,
` вещания избрали доверенных лиц, которым   ности лелу Ленина. его мудром руковолетве войны.
	поручено раесказать всем избирателям 9   партией и страной, © величайнтих зас CAYTAX
	кантилате в депутаты Верховного Совета,   соварищта, Сталина перел советским назолех / a3 ACHAT B `избирателям, что. толосуя
	СССР по Сталинскому избирательному окру-  B борьбе за коммунизм. заслугах товарища избрание канлидата блока KROMMVHUCTOB A
гу — товарише Й, В. Сталине. о его жизни   Сталина перед трудящимися всего мира. © беспартийных — товарища И: В. Сталина.
	Совещание, поручило доверенным лицам
7 . ;
’аеняте избирателям. что. мета за