СОВЕТС

ТЕТВО
	ite fee al

Центрального Комитета Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков)
	Ко всем избирателям, рабочим и работницам, крестьянам
	и ‘крестьянкам, к воинам Советской Армии и Боенно-
	вать здоровую критику работы советских 4H
хозяйственных организаций, принимать все ме-
ры по устранению вскрытых недостатков. Это
нужно для того, чтобы вся наша работа, все
наше коммунистическое строительство улуч-
шалось изо дня в день и шло от успехов к успе-
хам,

Коммунистическая партия своим  беззавет-
ным служением Родине завоевала доверие и
любовь советского народа. Партия высоко
ценит это доверие) дорожит им. Коммунисти-
ческая партия и впредь рассчитывает на до-
верие советского народа.

Вся деятельность коммунистической партии
показывает, что она действительно способна
постоять за интересы народа. Трулящиеся все-
го`мира учатся на примере партии  Ленина—
	Сталина, Kak Hano бороться против гнета и
	насилия за свободу, за социализм. Народы
нашей страны, уверенные в своей силе и
торжестве правого дела, сплоченные вокруг
своего боевого авангарда — большевистской
партии, беззаветно преданные делу  Ленина—
Сталина, под мудрым. и испытанным руковод-
ством великого вождя трудящихся ‘товарища
Сталина, укЕзывают путь к светлому будущему
для трудящихся всех стран.

Коммунистическая партия под руководством
своего великого вождя, гениального продолжа-
теля ‘бессмертного’ дела Ленина товарища
Сталина уверенно и твердо ведет советский на-
род к коммунизму.

Центральный Комитет Всесоюзной Комму-
вистической партии (большевиков) призывает
всех избирателей, рабочих и работниц, кресть-
ян и крестьянок, воинов Советской Армии и
Военно-Морского Флота, советскую интелли-
генцию на предстоящих выборах в Верховный
Совет Союза ССР еще теснее сплотиться во-
круг коммунистической партии, вокруг вождя и
учителя народов Советского Союза товарища
Сталина для борьбы за дальнейший расцвег
нашей Родины, за победу коммунизма в нашей
стране.

нистической партии. (большевиков) призывает
всех коммунистов голосовать за`беспартийных
кандидатов в депутаты с таким же единоду-
шием, как и за кандидатов-коммунистов. Ком-
мунистическая партия рассчитывает, что бес-
партийные избиратели будут голосовать за
коммунистов — кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета с таким же единодушием, как
и за кандидатов-беспартийных.

Товарищи избиратели! Голосуйте за канди-
латов блока коммунистов и беспартийных!

нистической партии (большевиков) призывает
всех избирателей 12 марта 1950 года явиться
всем, как один, к избирательным урнам. Не
должно быть ни одного избирателя, который
не использует своего почетного права избирать
депутатов в Верховный Совег Союза ССР.

День 12 марта 1950 года пусть станет днем
всенародного праздника трудящихся Советско-
го Союза, демонстрацией их единства и спло-
ченности вокруг партии Ленина— Сталина.
		Морского Флота, к советской интеллигенции
	(Окончание. Начало на 1-й стр.)..
	Голосуя за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, избиратели будут-голосовать за
мулрую сталинскую внешнюю политику СССР,
за прочный мир между народами, за то, чтобы
ширился и крен международный фронт мира,
демократии и социализма.

Мирный созидательный труд советского на-
рода и его безопасность надежно ‘защищает
наша славная Советская Армия, которая выш-
ла из войны, как первоклассная армия нашего
времени, имеющая copepuleHHoe вооружение,

_опытяейший командный состав,’ высокие! мо-
рально- -боевые качества. В послевоенные годы.
командный и рядовой состав Советской Армии
и Военно-Морского Флота непрерывно совер-
шенствует свою боевую и политическую подго-
товку, овладевает высокой! военной техникой,
которую дает вооруженным силам социалисти-
ческая промышленность. Вооруженные Силы
СССР являются грозой для всякого рода
агрессоров и претендентов на’ мировое господ-
ство. Советский народ может положиться на
свою славную армию.

Успехи советских Вооруженных Сил обеспе-
чила коммунистическая партия. Руководству-
ясь указаниями Ленина и Сталина, что до тех
пор, пока существует капиталистический мир,
будет существовать и угроза империалистичес-
кого нападения на СССР, ` коммунистическая
партия ставит своей задачей неуклонно укреп-
лять Вооруженные Силы СССР.
`° Голосуя за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных, избиратели будут голосовать
за то, чтобы границы Советского Союза и
впредь были неприступны для любого врага,
чтобы крепли Вооруженные Силы Советского
Союза, бдительно охраняющие завоеванный
мир и созидательный труд советского народа,
интересы нашей социалистической Родины.

Всесоюзная Коммунистическая партия (боль-
шевиков), являясь руководящей силой совет-
ского народа, успешно направляет движение
нашей социалистической Родины к коммуниз-
му, подчиняет этой великой цели все наше
хозяйственное и культурное строительство.
Партия Ленина— Сталина вдохновляет и орга-
низует дальнейшее мощное развитие всех OT-
раслей хозяйства, культуры, науки и ‘искусства.

На всех этапах борьбы за свободу`и счастье
народа, за независимость и процветание нашей
Родины, за построение коммунистического об-
щества в нашей стране партия большевиков
добивалась успехов потому, что опиралась на
творческую активность миллионов советских
людей, неустанно укрепляла связи с массами,
постоянно прислушивалась к голосу масс.

Успешное выполнение исторических задач,
стоящих перед нашей страной, неразрывно свя-
	зано с развертыванием большевистской крити-
ки и самокритики, как одного из основных ус-
ловий нашего развития. ‘Партия’ ‘добивается
того, чтобы все партийные и  беспартийные то-
варищи смело вскрывали недостатки в нашей
работе и намечали пути их ликвидации. Партия
ставит свсей задачей поддерживать и разви-
		’   Открытое письмо
окружным избирательным ком
	Михайлов Н. А. — в Совет Национал
	ский избирательный округ.
	Мы, нижеподписавшиеся,. каждый в отдельности получили
телеграммы от. различных заводов, колхозов и предвыборных
совещаний избирателей различных областей и округов о вы-
движении нас в качестве кандидатов в депутаты в Верховный
Совет СССР по целому ряду избирательных округов.

Мы приносим свою глубокую’ благодарность за доверие
	всем товарищам-избирателям,
	ры.
Считаем, однако, нужным
	выставивигим наши к

андидагту-
	заявить. ` что так как .по закону
		кностей- Ставрополь-
	Молотов В. М. — в Совет Союза, Молотовский избиратель-
	Минский сельский
	ный округ, г. Москва.
	избирательный округ, Белорусская ССР.
Сталин И. В. — в Совет Союза, Сталинский избирательный
	округ, г. Москва.
	Саратовский — Ленинский
	избирательный округ, г. Саратов,
Хрущев Н. С; — в Совет. Союза, Калининский избиратель-
	ный округ, г. Москва.
Шверник Н. М. —
избирательный округ.
	na Совет Напиональностей, Свердловский
	Тульско-
	Пономаренко П. К. — в Совет Союза,
	Суслов М. А. — в Совет Союза,
	каждый из нас может баллотироваться только. в одном из
избирательных округов, то мы, как коммунисты и члены ИК
ВКП(б), обратились в ЦК ВКП (6) за указаниями. ЦК ВКП (5)
	дал нам указание свять свон
	кандидатуры с других округов
	и баллотироваться в следующих избирательных округах:
Андреев А. А; — в Совет Союза, Ашхабадский избиратель-
	ный округ. Туркменская ССР.
	Берия Л. П. — в Совет Союза, Тбилисский — Сталинский
	Шенетовский избиратель-
	избирательный округ, Грузинская CCP.
Буденный С. М. — в Совет Союза, Ц
	ный округ, Украинская ССР.
	- Шкирятов М: ФФ в Совет Национальностей,
Рязанский избирательный округ. \“-
Мы приняли к исполнению эти указания ‘UK BKI
	_ Просим соответствующие избирательные комиссии принять
к свёлению настоящее заявление и рассматривать его как до-
кумент при регистрации кандидатов в депутаты.
	17 февраля 1950 г.
	Андоеев А.А.
Берия Л. П.
Буденный С. М.
Булганин Н. А.
Ворошилов  К. Е.
Каганович Л. М.
Косыгин А. Н.
Маленков Г. М.
	Микоян А, И.
Михайлов Н. А.
Молотов В. М;
Пономаренко П. К.
Сталин И. В.
Суслов М.А.
Хрущев Н. С.
Шверник Н..М.
Шкирятов М: Ф.
	_ Булганин Н, А; — в Совет Национальностей, Московский
городской избирательный округ, г. Москва.

Ворошилов К. Е. — в Совет Союза, Минский городской
избирательный округ, Белорусская ССР. ,
	Совет Союза.
	Таткентский —
	Каганович Л. М. — в
	Ленинский избирательный округ, Узбекская ССР.
	Косыгин А. Н. — в Совет
избирательный округ.

Маленков Г. М. — в Совет
тельный округ, г. Москва.
	Наниональностей, ИвановскияЯ
	Союза, Ленинградский избира-
	Микоян А. И. — в Совет Национальностей, Ереванский —
Сталинский избирательный округ, Армянская ССР.
		Оталин всегла с народом.

В каждом емелом биении нашего
сердца, в каждом возвышенном по-
рыве нашей д души, в каждой творче-
ской, дерзновенной мыели — OH He-
пременно е нами, великий и близ.
кий, мудрый и чуткий друг, учитель.
вождь!

Сколько помнит себя наше поко-
ление, все славные дела современни-
ков озарены сталинским гением. Мы
ведем свое летоисчисление сталин-
скими пятилетками. Мы называем
Основной Закон Hamel жизни
Сталинской Конституцией. Вее прь-
греесивное человечество MOBOPUT о
ХХ веке ‘как о веке Ленина—
Сталина, определяет назие время как
еталинскую эпоху. Это та эпоха, в
которую вое дороги ведут к комму-
НИЗМУ.

«Трудящиеся веето мира, учатея на
примере ‘партии Ленина-—Сталина,
как надо боротьея против гнета и на-
силия за свободу, за социализм. Нз-
роды нашей страны, . уверенные в
своей силе‘и торжестве правого дела,
сплоченные вокруг своего боевого
авангарда — большевистской па»
Tun, беззаветно преданные делу
Ленина Сталина, под мудрым и ис-
пытанным руководством великого ве-
ждя трулящихея товариша Сталина,
указывают путь в светлому булуще-
му для трулящихея всех стран».

С патриотической гордостью п.
чли соБетекие люли эти слова в 05-
ращении Центрального Комитета Bee-
союзной Коммунистической партии
(большевиков) ко веем избирателям.

Это Обрашение молниепосно обле-
тело страну, вызывая горячий отвлик
	в, сердцах трудящихся. Снова с от-
четливой яркостью увидели мы нашу
Отчизну в ее нынешнем невиданнюм
расцвете, и снова наши мыели и чув-
ства обратилиеь к тому, чей гений
воплотился в этих великих доетиже-
ниях и чей прозорливый взор прюнн-
кает далеко в булущее.

В тяжкую ли годину суровых ис-
пытаний войны, в радостные ли дни
мирного кипучего созидания — все-
гда, ео всей полнотой советекие лю-
ди ощущают неразрывную связь во.
ждя и народа. «Где Сталин — ТУЧ
победа!» — говорят они. Й весь
их жизненный опыт, славный полу-
рековой путь большевистской партии
убеждают их в глубочайшей правоте
этих сильных и проникновенных
слов.

Поэтому так уверенно идет наш
народ за товарищем Сталиным. Шэ-
этому такой безграничной преданно-
етью отвечают советские люди сво-
ему вождю. Поэтому так повеемветно
и так воодушевленно называют они
сейчае имя самого дорогого человека
первым всенародным кандидатом в
верховный орган власти советекой
державы. Под восторженные овации
произносится ем имя на собраниях
металлургов Кузнецка и шахтеров
Донбасса, машиностроителей Москвы
и хлеборобов Украины, животновотов
Казахстана и сталинградеких строи-
телей, узбекских  хлопковолов, ла-
тышеких рыбаков, мастеров искусств
Белоруссии. Миллионы и милтионы
людей. вое трудящиеея  необ’ятяой
нашей Родины хотят видеть товарища,
Сталина своим ленутатом.

‚— Сердцем будем голосовать 38
	ма Hal капитализмом. Вместе с тем.
советские люди уверены в Том, что
	‘если империалиеты развяжут новую-
	войну против нашей миролюбивой
страны, то Советский Союз, поддер.
жанный свобололюбивыми народами
всего мира, наголову разгромит лю-
бого агрессора».

На эти выборы, как и на предыду-
щие, коммунистическая партия идет
в блоке. в тесном союзе с беспартий-
	’ными. Неларом наш народ называет
	сталинеким этот прочный и непобе-
лимый блок. Как весе; что носит имя
`нашего. вождя, ‘блок коммунистов
и беснартийных оправдывает. высз-
_ кое доверие народа, ярко выражает
его морально-политическое единства.
Могучим половодьем широко раз-
  ливаетея трудовая и политичеекля
активность советского народа. ПШ
всюду идет подготовка к выборам в
Верховный Совет СССР. Весь народ
участвует в управлении государ
ством, выдвигая, обсуждая, агитируя
за кандидатуры самых лучших и с3-
мых достойных.
  Сплоченными в могучий сталин-
  екий блок идут советские люди ва-
  встречу к своему болыному дню —
Дню `Выборов ‘в Верховный ^ Совет
: СССР. 12 марта миллионы избирале-
лей отдадут свои голоса верным сы-
нам и дочерям нашей. Родины. Народ
  свободно и единодушно из’явит свою
  волю, и, опуская каждый бюллетень
с именами избранников, патриоты во-
циалиетической державы будут сер:
цем голосовать за могучую партию
  большевиков, за великого Сталина,
  который ведет нае’ к полной победе
коммунизма,

Сталина! — говорят миллионы 69-
	ветеких людей,
Голос сердца. Как это хорошо ска’
	`зано. Голоса простых и мужествек-, войну против
‘ных сердец замечательных советеких   етраны, то С
	тружеников звучат B BTM AHH C OCO-
6eHHOH cual, MoHOTOH H eLHHOTY-
wuem, Trretuami HuTeH TAHETCA Ha-
ролная любовь к тому, кто выраетил
нас на верность народу и вдохновил
на подвиг и на труд.

Есть что то глубоко радостное ве
влохновенном стремлении советеких
людей выразить волнующие их чув-
ства в стихе, в песне. Голос сердца
льетея, как музыка.

Страна расцветает все ярче п

крае,

Песня о Сталине—в каждой груди!

За партию нашу, за Родину нашу

Мы все, как один, полоса отладим.

И эти чуветва понятны всем. дии
роднят и об’единяют  200-миллион-
ный народ страны социализма. Люди
разных национальностей, разных в93-
растов, разных профессий елинолуи!-
ны в своей  преханности партии
Ленина— Сталина, в любви и верно-
сти вождю. Те, кло сердцем голосует
за Сталина, находят теплые, образ-
ные слова, которыми они благозарят
вождя за свое счастье; 3& счастье на-
родное.

Никому и никогда не удастся от-
нять это счастье у нашего народа.
Хоротио говорится об этом в прелвы-
борном Обращении Центрального Во-
митета Всесоюзной  Коммунистиче-
ской партии большевиков: ,

«Советекий‘ народ глубоко убеж-
	ден. что в мирном софевновании ABYX
	систем обеспечена победла социализ-
	Работники искусств — кандидаты сталинского блока
коммунистов и беспартийных
						Акакий Алексеевич Хорава
	Волхозники  сельхозартели имени
Л. П. Берия и коллектив Цулукидзев-
ской шелкомотальной фабрики вы-
увинули кандидатом в депутаты Co-
вета. Национальностей по. Гегечкор-
скому избирательному округу народ-
ного артиста СССР, лауреата Сталин-
ской премни Акакня Алексеевича
Хораву.

На предвыборном собрании рабо-
чих, инженерно-технических работ-
ников и служащих Цулукидзевекой
	‘фабрики слово -взял ©. Гордадзе. Он
	“RASA

— Лучших людей страны намечает
совелекий надод кандидатами в де-
путаты Верхозного Совета СССР. _Я
предлатаю выдвинуть кандидатом 8
депутаты Совета Наниональностей
вызающегося леятеля грузинекого те-
атра, народного артиста, СССР Ажакия
Алексеевича Хораву.

Это предложение горячо полдержа-
	06’единенное собрание коллекти-
вов Кустанайекого областного лрамз-
тического театра и Областной филаф-
монии выдвинуло кандидатом в 1е-
путаты Совета Напиональностей Вер-
ховного Севета, СССР” народного  ap-
тиста, Казахской ССР Калибека Кут:
ныштаева.

Выдвижение кандидатуры №. Ку-
анышитаева горячо поддержали работ-
ники искусств-тт. Попов, ° Абжанов,
Дубровская, Горский и другие.

Собрание единодушно. постановило
вылвинуть кандидатом в депутаты
	т и другие выступавшие товзрящи.
Они товорили © том, чю ВА.
Хорава является гордостью современ-
вого театра. Образы, созданные им;
по праву вошли в историю театра на-
me Ролины. Чуткий, отзывчивый ч6-
ловек, внимательный к нуждам тру-
дящихся, А. А. Хорава, вне всякого
сомнения, оправхает доверие избира-
телей. Он доказал это и тем, что ¢
честью выполнял евой обязанности,
будучи ‘денутатом Верховного’ Совета
первого и второго созывов!

Окружное предвыборное совещание
представителей трудящихся Гегечкор-
ского избирательного окрута по выбо-
рам в Совет Национальностей приня-
ло решение: поддержать кандидатуру
А, А. Хоравы в Совет Национально-
стей Верховното Совета. СОСР и про-
сить его дать согласие баллотировать-
ся по Гегечкорсокому избирательному
округу.

ТБИЛИСИ; (По телетону).
		Иван Александрович Пырьев
	трибуну работники театра. В mpo-
стых, искренних словах они характе-
ризуют творческий путь своего кан-
дидата.

Твоочество И. А. Пырьева. глубоко
	народное, проникнутое страстной
партийностью, завоевало любовь и
уважение советского народа. Epo
	фильмы пользуютея заеглуженной по-
пулярноетью. Пять раз Иван Алек-
сантрович Пырьев удостаивалея вы-
сокой натралы-— Сталинской премии.

Собрание, прошедшее в обстанов-
ке большото патриотического пох’ема,
единодушно решило выдвинуть кан-
лилатом в лепутаты Совета Натио-
нальностей Верховного Совета СССР
по Абаканскому избирательному ©к-
ругу Ивана Александровича Пырье-
ра.

Режиссеры, артисты, рабочие под-
собных цехов. весь коллектив Хакас-
‘ского областного театра имени dep-
мЮнтова пришли на предвыборное со-
брание, посвященное выдвижению
кандидатов в денутаты Верховного
Совета CCCP.

На трибуне артистка тов. Глад-
КИХ.

— Мы все хоропю знаем. — гово-
pur тов. Глалких, — нашего земля-
‘ка, замечательного деятеля советекой
‘кинематографии Ивана Алекгандрови-
‘ча Пырьева, За выдающиеся успе-
хи в творческой деятельнести ему
‘присвоено звание народного артиста
СССР. Иван Алексанлрович — ак-

тивный обшественник. Я предлагаю
	вылвинуть тов. Чырьева кандидатом
в тепутаты Совета Напиональностей
Верховного Совета, СССР.

Отин за лоугим поднимаются FA
	Свыше 300 колхозников сельхоз-
артели «Красный Октябрь» Туркмен-
Калинского района пришли на mper-
выборное собрание. С речью, преис-
полненной горячей. любви и благо-
дарности к партии болыневиков и
товари И. В. Сталину. выступил
прелселатель колхоза Ата Мурадов.
Он сказал:

— Сегодня мы осуществляем веля-
кое право. записанное в Сталинской
Конституции. Мы собрались здесь,
чтобы выдвинуть кандидата в вер-
ховный юрган государственной вла-
ети.

Я предлагаю кандилатуру наролно-
го артиста СССР Амана Кульмамедо-
ва Ито талант известен всей респуб-
	Да здравствует наша великая Советская Ролина — Союз Советских Сони-
	алистических Республик!
	Да здравствует могучий советский народ!
Да здравствует блок коммунистов и. беспартийных на предстоящих выбо-
	рах в Верховный Совет СССР!
	Да здравствует великая партия большевиков, партия Ленина — Сталина,
	народа, вдохновитель и организатор
	закаленный в боях авангард. советского
всех напих побел!
	Да здравствует великий вождь и учитель коммунистической партии и со-
ветского народа, наш родной товарищ Сталин!
	Центральный, Помитет` Всесоюзной
_ Коммунистической партии (большевинов)
	В Совете Министров СССР
	Об учреждении Сталинских премий третьей степени
‘за выдающиеся произведения искусства и литературы
	пени установлено:
	В лополнение K постановлениям
СНЕ СССР от 20’лекабря 1939 года
№ 2078. ог. Т февраля 19407 года
№ 178 и Совета Министров СССР от
27 августа 1947 гола № 3006 Совет
Министров Союза ССР постановил:
	учредить Сталинские премии третьей зительному искусству от 4 до 7; о, критике и искуествоведению—э пре-
степени в размере 25 тысяч рублей   архитектуре от 2, до 4; по-театрально-   мии.
	В Комитете по Сталинским премиям
	Очередные пленарные заседания _С сообщениями
Комитета по Сталиноким премиям в  на заселаниях = ¢
области искусетва и литературы при  рах выступили
Совете Министров CCCP, происхо-   Чиаурели, А. Тва
лившие пол прелседательством А. А. барь, А. Мордвиня
Фатеева. были посвящены обсужде- Цюомитет обсуди
	G сообщениями 9 просмотренных   сти, а также отдельные произвеления
на заселаниях  секдий кандидату-  художественной прозы. поэзии и
pax выступили Т. Хренников, М. драматургии, труды в области лите-
Чнаурели, А. Твардовский, И. Гра-   ратурной критики и искусствоведе-
барь, А. Мордвинов и Ю. Завадекий. ния. a

Комитет обеулил около 50 работ B  Пленум избрал ученым eeRpeta-
	Аман Кульмамедов
	Калибек Куанышпаев
	лике. С именем Вульмамедова, нерзз-
рывно связано создание и распвет
туркменского театрального искусет-
ва, которое лю революции было не-
ведомо туркменам. Амана Кульмаме-
това знает весь туркменекий натол,
	Ве раз он бывал и в нанем ауле,
восхищая нае своим мастерством.
Toran Вульмамелов был избран
	депутатом Верховного Совета СССР
второго созыва и с честью оправдал
доверие народа.

Собрание елинолушно выдвинуло
Амана Кульмамедова кандидатом в
пепутаты Copena Нациенальностей
по Туркмен-Калинскому избиратель-
HOMY ORDYTY.

АШХАБАД. (По телефову).
	Оперного театра им.  Спентиарова-
Эти спектакли свидетельствуют 0
влохновенном творческом труле
товарища Гулакяна, который отдает
все CBOH знания м талант развитию
родного искусства.

Предвыборнее совещание  труля-
щихся и представителей обиествен-
ных организаций Илжеванекого изби-
	Совета. Национальностей Верховном
Совета, СССР Калибека Кузныштае-
ва и решило просить ето дать сотла-
сие баллотироваться по Кустанайско-
му избирательному округу.
	Вандидатуру В. . Вуанышнаева
выхвинули также участники mpel-
выборных собраний в сельекохозяй-
ственной артели «Алкау». сельско-
хозяйетвенной артели’ ‘им. 15-летия
Октября и рабочие п служащие Фе-
XOPOBCKOTO зерносовхоза.
	АЛМА-АТА. (По телефону).
	пе музыке от 8 ло 12; по изобра-
	Аади Исабаевич Кенджаев
	ственно и самоотверженно сражался
с врагом. 3a боевые полвиги ему
пригвоено звание Героя’ ^ Советского
Союза. Сейчае, на посту заведующего
Сталинабалевим  облагтным соттелом
		искусств, он неустанно трудитея нал
	раоБиТием родного. таткивнекото ис-
	мусства., ,
Собрание постановило  прееить
Х. И. Кенджаева дать согласие бал-
	тотироваться в депутаты Совета На-
циональностей ‘Верховного Совета
СССР по Орджоникиаеабадекому из-
бирательному окруру.
	СГТАЛИНАБАД. (Наш корр.)
	В клубе Орджоникилзеабалекого.
мелькомбината собрались рабочие,
служащие и инженерно-техничьские
работники, чтобы наметить Rama
та в депутаты Bepxopuoro Совета.
Союза ССР.
	Быступивигий на собрании завелу-
ющий лабораторией комбината
Р. Миглин предложил выдвинуть в
Совет Национальностей Верховном
Совета СССР кандидатуру Хади Иса:
баевича  Кондждевь — пламенного ,
патриота Релины, верного сына тад-
жикского народа. В годы Отечествен-
ной войны Хади Кенджаев муже-
	_ Армен Карпович Гулакян
	В колхозном селении Киги Шам-
шадинского района Армянской ССР
собрались члены артели, учителя
сельских школ, агрономы, врачи.

— Я преллагаю, — говорит учи-
тельница С. Вадалян, — выдвинуть
кандилатоя в депутаты Верховного
Совета CCCP талантливого  предста-
вителя театрального искусства Арме-
нии, лауреата Сталинской премии,
народного артиета республики Ар-
мена Карповича Гулакяна. Все мы
видели его прекраеные постановки
на сцене Армянского драматического
meatpa им, Сундукяна и на сцене
	пательного округа поллержало пред-  Совет Национальностей
	ложение колхозников селения Вирги

0 выдвижения А. №. Гулакяна канли-

датом в депутаты Совета Националь-

ностей Верховного Совета СССР.
ЕРЕВАН. (Наш корр.).
	нию работ. представленных Ha сю-  области музыки, театра, кино, ар-  рем Комитета по Сталинским  пре-
искание Сталинской премии Я вы и скульптуры,  кон- миям члена Комитета В. С. Кемено-
степени. ; дертно-исполнительской  деятельно-  ва.