ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Б городах и селах проходят сейчас встречи кандидатов в депутаты
Верховного Совета, СССР с избирателями. .

В Баку на встречу. со своим кандидатом в депутаты Совета Союза -
Верховного Совета СССР — Койкеб Кямил кызы Сафаралиевой при- ~
	или многочисленные представители избирателей  Бакинского—Ленин-
	ского избирательного ‘округа. В
состоялась встреча избирателей с
циональностей Верховного Совета
	Ругозера (Карело-Финской CCP) ›
кандидатом в депутаты Совета На- -
СССР. по. Ругозерскому избиратель- -
	ному округу Дарьей Кузьминичноя Карповой.
	28 февраля в филиале Государственного. академического Болышого
театра СССР состоялась встреча кандидата в депутаты Верховного
` Совета народной артистки Союза ССР А. К. Тарасовой с избирателями -
Свердловского избирательного округа г. Москвы. На фото: выстунле-
	Фото.С. Мишина;

ние А. К. Гарасовои.
	COR
		[1 10 (1202), Год издания
	Орган Министерства кинематографии СССР и Комитета по делам искусств при Совете Министров СССР
			многостаночница Александра Михай-
ловна, Штырова — кандилат .трудл-
щихея района в депутаты Верховного
Совета, СССР.

Так из года в год раетет один из
крупнейцгих районов города, как и
все другие районы, другие города,
другие, самые отдаленные уголки на:
ней Ролины. Так растут счастливые
	советские люли. широко пепользую-г
	щие закренленные за ними Оталин-
ской Конституцией великие права.
Советские люди знат, кому опи
обязаны своим. счзетьем. Согютые
вниманием вождя. влохновляемые ве-
	личественными планами построения
	коммунизма, они одобряют мудрую
политику партии Денина— Сталина.
из’являют готовность и впредь следо-
вать за партией большевиков, кото-
рая освешает перед нами путь вп”-
ред — нуть женый и широкий. Вет
почему избиратели Краснопреенен-
ского района, рабочие и служашие,
деятели искусств и учаниеея, как
все трудящиеся великой и могучей
страны социализма, единодушно 3а-
являют, что в торжественный день
12 марта они отдадут свои голога за
кандидатов сталинского блока комму-
нистов и беспартийных.

Толосуя за кандидатов блока кам-
мунистов и беспаотийных. говорится
в Обращении ЦК ВЁШ(б) ко всем
избифателям. избиратели будут го-
лосовать за, то, чтобы наша Родин“
была и вирель могучей и евоболной.
сильной и непобедимой, за новый
расцвет промышленности и сельекого
хозяйства, за дальнейший пох’ем
блатосостояния народа, за новый
под*ем просвешения, науки и куль-
туры, за мулрую сталинскую внеш-
нюю, литикх, за расшиоение и ук-
репление международного фрюнта де-
мократии и социализма.

Нет никакого сомнения в том, что
12 марта все советские люди прото-
лосуют за эту избирательную mpa-
грамму партии большевиков. за кан-
дилатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных.

`..Юлово партии, слово Сталина —
нерунимо. Советекий натод уверен:
избирательная  нрограмма партии
большевиков будет выполнена.

Пройлет немного времени, и мир
вновь услышит по радио знакомую
мелодию:

— Широка страна моя родная!

Й вновь проеникновенный и тор-
жественный гелое ликтора произ-
несет:
	В 8 вечера, 28 февраля по радиэ
раздались знакомые звуки волнующе-
простой, веем известной мелодни:

— Широка страна моя полная!

И повсюду на необ’ятных ироето-
рах назлей прекрасной Ролины — в
шумных городах и маленьких посел-
ках, в колхозных селах миллионы
‚ советских людей с ралоетным вол-
гнением прильнули к репролукторам:
— Внимание, говорит Москва!.,
Всего четыре года назад мы ©лу-
‘шали историческую печь товарища
Сталина на собрании избирателей
Сталинского   избирательного  округа
г. Москвы:

«Основные залачи нового пятилет-

него плана, — говорил Иосиф Висса-
рионович, — состоят в том, чтобы
восстановить пострадавшие районы
страны, восетановить довоенный уф»-
вень` промышленноети и сельского
хозяйства и затем превзойти этот
уровень в более или менее эначитель-
`ных размерах». Вождь говорил наро-
ду, что <...в ближайшее время булет
отменена карточная система, 060бое
внимание будет обращено Ha PACHIU-
рение производства предметов широ-
кото потребления, на поднятие жиз-
ненного уровня трудящихея путем
вы снижения цен н>
все товары.
Слово И CIOBO вождя Никогда
‘не раехолитея е делом. И в сообще-
`ниях Статиетичеекого управления 6
итогах выполнения сталинских пла-
‚нов Из года. в год, как ралостную N¢-
эму, мы читаем пифры, полводящие
итоги великих побед нарола на всех
участках хозяйственного й культур-
него фронта. Уже превзойлен ловоен-
ный уровень промышленного произ-
водства в нашей стране, превзойленза
дозоенная урожайность колхозных
полей. растут мошь и могущество
великой социалистической державы.
Дважды за это время были снижены
цены на проловольственные и про-
мышленные товары. отчего труля-
шиеся выиграли десятки миллиардов
рублей.

Так партия. народ. ведомые гением
великото Сталина, облекают в ре-
альность величественные сталинские
планы строительства коммунизма.
Так партия, великий Сталин вело-
шают в жизнь свою повселневную
заботу о поднятии жизненного уров-
ня трудящихся.

...Й вот снова торжественно звучат
волнующие слова:

— Внимание. говорит Москва!..

И снова голое диктора говорит о
Новой. огромной исторической побе-
qe нашего нарола.

Постановление Совета Министоов

СССР w TR BRIG) з новом снижал
	нии Государственных розничных иен
на проловольственные и промычлен-
вые товавы — это’ новое  свиле-
тельство величия успехов Советекой
		Суббота, 4 марта 1950 года
		страны, превосходства = советекого
государетвенноо и общественного
строя над строем капиталиетичееким.
Й это гордое сознание лреимущества.
нашего социалистического строя ще.
ред антинародным  капиталиетиче-
CRAM воодушевляет советский народ
на новые дерзновенные подвиги во
славу Отчизны.

Постановление 0 снижении цен
опубликовано в дни, когда, весь co-
ветский народ с огромны пот’емох
H воодушевлением тотовитея к вы-
борам в верховный орган власти Со-
ветского государства.

Являясь заместителем прелселате-
я Краснопресненекой окружной к-
мисепи по выборам в Верховный Со-
вет’ СССР, я близко сталкиваюсь с из:
бирателями этого района столицы,
знаю их думы и мысли, их интере-
сы. С какой гордостью поверят онн
о победах Советской страны! В
Ераснопресненском районе, где ког-
да-тм® на деревянных улицах
выросли революционные барракалы
1905 года, где трудящиеся героиче-
ски дрались за власть Советов,
теперь можно видеть рбальные нлозы
великих побед.

Когда-то у Поесненекей заставы
кончалась Москва. Дальше был
свалка. В грязных и тесных комна-
тушках «Прохоровеких казарм», раз-
деленных ситцевыми занавесками,
жили семьи ткачей. Сейчас в районс
вырос благоустроенный поселок им.
1905 года © многоэтажными камен-
ными домами. Поселок газифиниро-
ван. Ha Красной Пресне много
кол и библиотек, лечебных учреж-
дений и коммунальных. предприятий.
В районе — крупнейший вуз стра-
ны — Московский университет, кон
серватория, Театральный институт,
театры и кино. много различных на-
учных и культурных учрежлений.
Здесь вскоре пройлет линия Москов-
ского метрополитена.

Раньше на Пресне вынтуекали
линь плохонький ситец, варили мн-
ло, лелали мебель, краски, клалон-
шенекие огралы и кресты. Сейчае в
районе производят сложнейшие стан-
ки и машины, первосортные ткани и
моторы. Варосли десятки мошных
промышленных прелириятий. Вот ед-
HO из них — прославленная Трех-
горная мануфактура. Она вырюсла,
расширилась, снайжена, новым, говед-
шенным оборудованием. Трехгорны
имеют свой замечательный клуб, в
котором дают спектакли лучшие те-
атры столицы. Стахановцы  «Tpex-
горки», многие из которых уже вы-
полнили свои пятилетние пааны, вы-
пускают миллионы Merpos. тканей
двух тысяч различных ‘образпов.
Злесь воспитаны славные нерелови-
ки производства, имена которых изве-
стны веему народу. Одним из них
является  потометвенная тезчиха-
		после окончания репетиции robpa-

лась вся труппа, студенты и прено:

даватели училиша им. Шенкина.
Митинг Наевяшенный постанов-
			Советские люти готовятся к выбо-
вам в Веоховный Совет СССР, как к
большому всенаротмюму празднику.
Светлые чувства, радостные належды
рождаются V Hac. когла мы оглялы-
ваемся на ‘путь, пройленный нзпей
страной за четыре гола, истекишие со
дня прельчущих выборов. Высокая
гордость наполняет ееолца советских
людей, ощушающих овальные резуль-
таты осуществления величественных
сталинских планов-
	«В результате великих социалисти-
ческих преобразований. — говоритея
в Обращении ЦЕ ВКП(б) ко всем
избирателям, — Советский Союз пре-
вратилея в мошную интустриально-
Болхозную хержаву. В голы Великой
Отечественной войны советский на-
DOL пех руководством коммунистиче-
ской партии, под мудрым водитель-
ством товарища Сталина отстоял ве-
ликие завоевания сопиализма от не-
мецких и японских империалистов.
спас народы всего мира от угрозы
фашистского порабощения. В `‘после-
военный период советский нарол пот
руководством коммунистической пар-
тии добилея новых великих успехов.

Опубликованное на-днях иетерч-
ческое решение партни и правитель-
ства о новом сниженни государетвен-
ных розничных цен на преловольет-
венные и промышленные   TOBA PbI—
ярчайшее свидетельство ‘успешного
претворення в жизнь сталинских
презначертаний, проявление сталин:
ской заботы © благосостоянии тоуля-
щихся. Это постановление Совета
Манистров СССР и ЦЕ ВЕП(б)—но-
вое убедительное выражение ненре-.
ложного закона зазвития еоциалн-
стического общества, заботы тосулар-
ства о благосостоянии нарола.

На прелвыборных собраниях во
всех уголках нашего необ’ятного со-
нналистического госутарства звучат
обращенные к родной партии больше-
ВНКоВ. K MYIDOMV вождю. другу и
учителю Hocudy  Виссарионовичу
Сталину волнующие слова люйви и
безграничной поетанности. Их ироиз-
носят знатные люли страны — новз-
торы произвелства и ‘оядовые рабо-
чне. труженики колхозной  теревни
н советские воины, леятели науки A
искусства. Они говооят © всемирно-
исторически побелах нашего mpe-
красного Отечества, о счастье жить
в эпоху построения коммунистиче-
свого общества. быть современнива-
ми великого Сталина, о радости твор-
чества.

Миллионы советеких людей. вовле-
ченных в творческий трул, в управ-
ление своим социалистическим госу-
ларством, совершают революционные
перевороты в технике. юкоряют при-
POLY, лвигают вперел науку и искус-
ство. влохновенно созитают коммуни-
стическое общество. в котором жизнь
строится на научных. пазумных н3-
чалах. на истинно братеком. дхруже-
ском сотрудничестве людей. где гар-
монически развиваются хозяйство и
культура. где созланы невиланные в
истории человечества условия тля
раснветаь личности, гле булет уни-
чтожена противоположноеть  межлу
городом и леревней и стерта разнииа
между тоулом физическим и трудом
умственным.

Свидетельством новых огромных
успехов советской науки и техники,
нового. потема производственной
инициативы советеких людей являет-
ся публикуемое сегодня в печати
постановление Совета Министров
Союза ССР «0 присужлении Сталин-
ских премий за вылающиеся работы
в области науки и изобретательства
за 1949 гот».
	Неиссякаемый источник всех <о-
зидательвых сил нашего налола —
животворный советский патриотизм.
Высокое изтриотическое сознание co-
ветеких людей — результат гигант-
ской организаторской и звоспитатель-
най работы коммунистической пар-
	THM. гениев оеволюнии Фенин и
Сталина.

«Сила советского патриотизма. —
Товорит товари Сталин. — состоит
	В ТОМ. Что он имеет своей основой
не расовые вли напионалистические
поелраесулки. а глубокую  прелан-
ность и верность народа своей совет-
скай Родине. братекое содружество
трузтящихся всех напий нашей стра-
ны. В советском патриотизме гармо-
нически еочетаются  напиональные
тралипии наролое и общие жизнен-
ные интересы веех трудящихся Co-
ветекого Cosa. Советский  патрио-
тизм не раз’еднняет, а, наоборот,
сплачизает все нации и народности.
нашей стравы в етиную братскую
	личественных сталинских планов
строительства коммунистического 0б-
кества,

Вместе е нашей могучей Orane-
ной выросли oH советские люли.
Ясность цели. глубокая вера в гря-
лущую побелу коммунизма.  непре-
клонная воля. умение преодолевать
любые трудности — BOT какими чер-.
тами налелен советский патриот,

Вся новаторская леятельность на-
ших вылающихся стахановцев являет
великолепный пример высокой ma-
триотической сознательности. -

Вместе с рабочим классом влохно-
венно работает советское крестьян-
ство. вооруженное передовой мичу-
ринекой наукой.

В творческом сохружеетве с рабо-
чими и крестьянами трудитея наша
советская интеллигенция — плоть от
плоти народа, кровно связанная: с ним
теснейшими узами. Ее `благоролные
патриотические усилия направлены
Е тому. чтобы помочь вароду, комму-

нистической партии создать изобилие
	TYXOBHON культуры в нашен стране,
строить коммунистическое общество.
Растет и крепнет армия работников
искусств — славная советская: хуло-
жественная интеллигенция, окружен-
ная заботой: партии большевиков. вни-
	манием и любэвью народа, пастут
кадры ‘взыскательных си. смелых
хуложниЕков-новаторов, вооруженных
	большевястекой партийностью.  с903-
дающих самое совершенное в: мире
HCRYCCTBO —— искусство: ОИ РАТИ:
ческого реализма.

` Неуклонное, безостановочное дви-
жение нанего нарола к коммунизму,
его высокое патриотическое торение
служат величайшим источником, пи*
тающим наше искусство.  лающим
ему богатырскую силу, лелающим его
общественно значительным и нова-
торским. Леятели советского искус-
ства вилят свою высокую патриоти-
ческую миссию в том. чтобы отразить
в своих произвелениях исполинскую
борьбу нашега народа за построение
коммуниетического общества, — ето
неувялаемые потвиги. его героизм и
величие свершений. На этом пути
мужало и совершенствовалось искуе-
ство наших мастеров. на этом пути
оно олерживает и будет олерживать
все более славные творческие побелы.

Непрехолящее значение творчества
выдающихся представителей  совет-
ской художественной интеллигенции
состоит в Том. что онб отразило и 3а-
	печатлело в ххюжественных образах
		веемирно-исторические победы. за-
воеванные советским нарохом пол Во-
дительством нартни Ленина —-
Сталина. гигантекие преобразования,
изменивние не только облик нашей
страны, но и облик советских люлей
	духовно выросших. приобретших
илейную закалку. невиленно obora-
шенных в результате титанической
	работы. проделаняой паотией бальше-
ВИКОВ.

Деятелей советеколо искусства
всегла воодушевляла могучая натоио-
тическая сила нашето нарола; потня-
того к великому историческому твор-
честву коммунистической партией.
нашими вождями. и учителями
Лениным и Сталиным. беспрелельная
любовь нарола к партии. невиланное
единение партии и народа, народа и
великого вождя. .

Темы и образы героической совет-
ской действительности.  овеннные
горячим пафосом советского патрио-
тизиа, нашли свое воплошение во
множестве произвелений тпаматуогии
и театра. музыки и живописи. кине-
матографии и скульптуры.

Такие  произвеления советского
искусства. как Фильмы «Клятва»’и
«Паление Берлина». пьееы «Великая
сила». «Чужая тень». «Побелители».
«Незабываемый 1919-й». картины
«За великий русекий народ». «Гимн
Октябрю». «Для счастья  нарола».
скульптурные рельефы  «Влянемея
тебе, товариш Ленин.» и «В. Й.
Ленин, И. В. Сталин основатели н
руковолители советского  госуларег-
ва», оратория «Пеень о лесах». 3за-
служили любовь и признательность
трудящихея нашей Ролнны потому,
что в них средствами сониали”тиче-
ского реализма . отражены  горячин
патриотизм советских людей. их без:
граничная презанноеть Коммунисти-
ческой партии. великому Сталину.
самоотверженный трул нашего наро
да-созилателя, нарола-творна.

Народ любит и ценит искусство и
его мастеров. Вот почему срели луч-
ших сынов и точевей своей Родины
трудяшиеея выдвигают кандидатами
в депутаты Верховного Совета СССР
вылаюшихся поелставителей coper-
	„Счастье советской

— Burma. Ane, TOBODET т Москва!
И прозвучат на весь мир волную-
		щие сообщевия 0 новых победах,

олержанных страной Советов; об -уе-

пешном выполнении новых величе-

ственных и прандяозных сталинских
планов строительства коммунизиа.
т - Н. ОХЛОПКОВ,
народный артист СССР.
		В этом году женщины Советекого
Союза встречают Международный
женский день 8 марта в обстановке,
когда весь наш нарол готовится к
великому празднику —— выборам в
Верховный Совет СОСР.

Невольно задумываешьея в ‘эти
ни о тех радостных, ечастливых пе-
ременах, которые еделали жизнь руз-
ской женщины и женщин веех нат®-
дов, населяющих Советский Cows,
счастливой, светлой и своболной.

Ham социалистический ‘строй. рэ-
жденный Великой Октябрьскей рево-
люцией, возмужавший в славные го-
лы первых сталинеких пятилеток,
закаленный суровыми испытаниями
Великой Отечественной войны, при-
нее женщине полное раскрепошение
от векового социального, экономиче-
екого и духовного рабства. Coper-
ская женщина уверенно илет в пере-
ловых шеренгах борцов за дальней-
шее развитие и пронветание нашей
Ролины, за построение коммунизма.

aa Tore чтобы убедиться в тех
огромных исторических успехах, Е9-
торых достигла советская женшина
в сопналиетическом государстве, ло-
етаточно просмотреть списки кан-
дидатов в депутаты Верховного Co-
вета ОССР, выдвинутых ныне изби-
рателями во всех уголках нашей не
об’ятной Родины. Как много в этих
еписках женских имен! И кажлое
имя — это волнующая, рахоетная
повееть о счастливой женской суль-
бе, о расцвете таланта, о побеле
больнюго ума..

Народная артистка Алла Тарасова
и доктор биологических наук Найля
Базанова... Председатель колхоза
Фзсахат Сафина и мололой конструк-
Тор Нина Назарова... Народная учи.
тельница Каринэ passa и стаха-
новка Кати Проос... Бригадир трак-
торной бригалы Прасковья Ангеллна
и текстилыцица Ихболь Нормурало-
ва...

Русские и узбечки, грузинки и
армянки, украинки и эстонки, та-
тарки и азербайджанки, молдаванкя
и латышки — дочери всех наро-
дов СССР, представительницы ’веех
профессий, молодые и старые, пл
руководством большевистской Tag:
тии, великото Сталина строят вели-
чественное и лучезарное здание ком-
мунизма. —

Вогатые творческие силы женщин
цашей страны проявляются во всех
областях социалистического строи:
тельства. Работницы и колхозницыу,
трактористки и комбайнеры, инже-
неры и ‘техники, учительницы 8
врачи, леятельнины культуры и йг-
кусетва —— советекие женщины до:
биваются вювых и новых достиже-
ний. Эти успехи высоко юоценива-
ютея советским правительством. Мы
торлимея тем, что свыше полумил:
лиона женщин награждены ордена.
ми и медалями CCCP, a 1.600 жен-
щин Hora? высокое звание Герозв
Соппалиетичеекого Труда.

Огромную заботу проявляют пар-
тия и правительетво о матерях и де-
TAX, Женшина-мать окружена в нз-
ней стране общим вниманием, теп-
лой полдержкой. Ведь матери воспи-
тывают новое поколение, пестуют
будущее нашей Родины!
	  Нужно ли говорить о том, как, тя-
жела и беспроеветна была судьба
‘женщины, которая рептила, посвя-
ТИТЬ себя искусетву в условиях цаю-
‘ской России. Мрачной участи актуяе
	- дореволюционного театра посвяшены
		прекрасные пьесы Островского «Та-
ланты и поклонники», «Без вины ви=
новатые». А сколько было такяу ак-
трие, как Негина и Кручинина на
Руси, сколько слез пролито ими!..

Советская . женщина-художние
стала’ полноправным и уважаемым
деятелем во всех областях искусства.
Всей стране ‘известны имена жен-
Чцин-—актрие, художников, екузнто-
ров, архитекторов, композиторов, му-
ЗЫкантов.

В любом художественном коллек
тиве нашей страны женщины зана-
мают почетное и важное место. У
нае, в Малом театре, наряду с опыт-
ными и зрелыми артистами, имен»
которых широко известны всей етра-
не, — Е. Гоголевой. В: Паненной,
Д. Зеркаловой, С. Фалеввой, В. Шат-
ровой, Н; Белевцевой, Н: Борской,
Л. Озловой. В. Обуховой. — разле-
	‘AMT творческий THVT HH успех
молодые, выросшие в CTCHAX тват-
18 актрисы — HW. umes, В. Роек,
	0. №рькова. Е. Сололова,` М. Овчин-
никова, Р. Ивенина, и др. Не случая-
0 многие из молодых актрис наше:
bo TeaTpa удостоены  уже. почетных
званий и наград. Зе

Такую ‘же картину. можно наблю-
дать и в Большом театре, и в Мо”.
ковеком Художественном театре, ив
Ленинградском театре - драмы. ‘им.
Пушкина, во всёх других театрах
страны и эстрадно-концереных opra-
низациях.

Всесоюзная =
партия (большевиков). - руководяе
мая гениальным ‘нашим вождем
Иосифом Виссарионовичем - Сталиным.
уверенно и прозорливо  указывает ©0-
ветским женщинам. путь в вовым_
победам в ‚труде, В ‘науке: ив искус
стве.

Это Е нам, советским apriernas,
хумжницам, деятельнипам BCRYS-
етва, обращены слова, Постановления
ЦК BRIG) в Международном жен-
ском лне 8 марта: -

«Долг женщин — pasoTHIReR Ha:
уки и культуры — двигать вперед
нашу науку, обогалцать советскую
литературу и искуеетво: новыми. вы-
сокюхудожественными,; -- идейными
произведениями...». :

В постановлении. НЕ ВАН) ска-
	Но, Е

«ПЕ ВКП(б) выражает твердую
уверенноеть в том, что” советские
женщины, прославивлеле себя в 33-
щите своболы и независимости. на:
шей социалистической Ролины и в
деле мирного строительства, будут и
впредь итти в передовых рядах бор-
цов за дальнейший расцвет 9ROHOMH-
ки и культуры‘ боветекого: Союза, 3&
великое дело построения коммунизма
в нашей стране».

Будем же лостойны этих выегоких
требований, этих больших и почет-
ных задач, этих надежд, возлагае:
мых на нас партией и народом!
	Е. ТУРЧАНИНОВА,
народная артистка СССР.
	жениццины
	Главный режиссер театра народ-
ный артиет ОССР Ю. Завадекий, не-
лавно побывавший в составе совет
	В эти лни в театрах столицы п005-
исходят митинги, ‘собрания, беселы,
привлекающие многочисленных уча-
стников. И у реех чуветво глубокого
удовлетворения, у всех — ралостное
сознание могущеетва своего социали-
етического гпосударетва! _

— Постановление Совета  Мини-
стров СССР и ШК ВЕЛ(б) о новом
снижении розничных пен. — сказал
на митинге коллектива Больнюго
театра СССР зделуженный ° артист
Узбекской СОР А. Томекий.—евиле-
тельствует о том. чтос каждым после-
военным годом расцветает и крепнет
наша великая социалистическая дер.
жава. Это новая замечательная пабе-
ча социалистичеекого строя. побела,
еще раз пролемонетриоовавшая всему
миру правяльноеть курса. по которо-
му ведет нае товари Сталин.

Эти слова работники Большего те
атра ветретили хружными аплотие-
ментами и возгласами: «Великому
Сталину — еслава!».

0) своей благодарности партин. пра-
вительетву. товарищу Сталину гово-
рили и лругие участники митинга.

В зрительном зале Малого театру
	Победа Советского
	государства
	ЛЕНИНГРАД. (Наш коро.). Раз:
стная весть о новом снижении цен на
продовольственные и промышленные
товары припела в Театр оперы и б&-
лета, им. С. М. Кирова, в момент. ког-
ja начался первый акт балета «Ераг-
НЫЙ мак». В антракте злесь же в
сцене начался импровизированный
митинг. Олин за другим берут слово
участники спектахля.

— Нет большего счастья, ` чех
жить в сталинскую эпоху, — гово-
DHT заелуженный деятель искусств
Е. Вольф-Израэль. — Только в на-
шей стране может быть такое внима:
ние, такая великая забота о трудя-
щихся.

— 3a pee, что sae нам партия,
любимый и а apru-
	стка балета Н. Пономарева. —хочет-
	ея отблагодарить трулом. который
	приумножал бы богатетва налей. от-
	чизны. Сделаем и мы все, что в на-
игих силах, чтобы еше нышинее рас-
цвело советское искусство.

На собрании коллектива Театра
им. А. С. Пушкина народный артист
РОФСР К. Скоробогатов взволнованио
говорил о мудрой сталинской поли-
тике. целью которой является зажа-
точная и культурная жизнь всех с9-
ветских людей. Гениальная политика
нашего правительства. вея экономи-
ка нашего Гогуларетва: основное на-
значение советекого гтроя—неуетан-
но повышать благо народа.

„Отвечая на заботу партий ий пра-
вительства, работники иекусетв го-
рода Ленина обязуются созлавать все
Soanme высокоидейных  пооизведе-
НИЙ.
	погвященный постанов-!екой делегации в Дании. раюеказал о
	тяжелюм положении  тТруляшнхея В
	народная аотяетка CCCP В. Гоголева,   мавшаллизированных странах. Ю: 54.
	— Rak Ke нам не благолатить н&-
	ше правительство, наиту царрию рог
него Сталина. — товорит наподный
артиет РСФСР В. Влалиславекий.—
Выйти побелительнимей из жесточай-
шей кровопролитной войны, в корот-
eat срок восстановить народное х9-

зяйетво и превзойти ловеенный уо-
sexs производства. трижды свизить
посуларетвенные цены -— какое гд-
сударетво могло этого добиться! Нет
такого другого госуларетва, кроме н1-
шей любимой Отчизны. Сознание
‘этой истины наполняет великой гор-
тостью серлна сбветекмх ‘граждан.
	вадекии говорит OG великом ечастье
советекого нарола. строяшего пал ру

ROBOICTBOM коммунистической партии
светлое здание коммунизма.

В постановочно-отделочном. оеве-
тительном, механическом. звуковом,
монтажном иодругих цехах студЕн
Мосфильм состоялись митинги.

Единодушное мнение собравиихея
выразил депутат Кизвекотго райсоре-
та, мастер постановочно отделочного
цеха А. Назаров:
	— Постановление Совета ‘Мини:
	тоетью серяна советских  граждая.   стров. и ЦВ ВКШ), —казал ‘он, —
Долгие, лолгие голы жизни тому, кто  еше раз со веей убелительноетью Mor
	обеспечил нашим наоодаи счастье,
великому Сталину!
` Все участники митинта бурной
овацией отвечают на. эти слова.

С огромным воолушевленнем поэ-
шел митинг работников Театра им
Моесовета-
	Спасибо
Сталину!
	_ 5 всех. кого мы встречаем в эти
лни на работе. на улице, — ралост-
	OER RE eee a Meee lore О: тр г

НЫЕ. возбужденные. взволновачные
лица. :
  Вепоминаешь. что мы пережили,
		эта неустанная за0ота нартин и пра-
	вительства о советских людях деист-
вительно не может не трогать.
	Безгранична хсерлечная благотар-
	ность наша тому. к кому всегда и 89
всем обрашаем мы наши мысли, на-
ши чаяния и належлы,. RTO неуетан-
	Но заботится © нас. — в ротому
вождю и отцу великому Сталину.
Война!  Сколькю разрушений,
	сколько горя принес - ВвЗаг нашему
герзическому наролу! Целые горола и
села были снесэны < лица земли.
Империалисты рассчитывали на TO.
что нехватит у нас сил и энергии 5а-
лечить эти страшные раны. Hi sot
прошло всего четыре гола, и мощь
нашей страны возролилась настоль-
Ко. что правительство и Партия уже
в третий раз снижают цены на про-
	ловольственные И промышаенные
товары. Неустанная забота родной
партии. советского ° правительства,
	великого Сталина о олаге советского
нарола не может не волновать, не ра-
довать, Чувство рорлости охватывает
нас за сваю Родину. исполнелную
непреклонной волей к жизни, росту,
	строительству.
Всенародное спасибо великому

Сталину!

И Аа, ат:
			Ю. ШУМСКИЙ,
народный артист. СССР.
	Базалю. что у нашеи партии, у Hale
го правительетва, у родного Сталянл
нет тругой заботы, как забота о бла-
re нарола. Присоединим же и мы своя
голоса к голосу миллионов совегских
людей, выражающих  веенаролную
благоларноеть. :
	Чувство законной
		МИНСК. (Наш корр.). Работники
искусств Советской Белоруссии ¢
большой радостью встретили поста-
новление Совета Миниетров ОССР
и ПЕ ВЕП(6) о новом снижении Hex
на продовольственные и промышлен-
ные товары.

В театрах, в compan художников И
композиторов, в Консерватории, в
Теалральном ры прашли ми-
THHTH. Выступивший на митинге в
Театре им: Янки Купалы народный
apract BCCP .B. Владомирский зая-
вил:

— Постановление Совета Миня-
erpos CCCP u IK BRII(6) свихетель-
ствует. об огромной заботе, которую
проявляют о благе нарола наша пар:
тия и правительство. В нашей стране
неуклонно повышается блатосоетоя-
ние трудящихся, растет  нарол-
ное хозяйство. Политика большеви-
етекой партии выражаег кровные
интересы. трулянтихея.  Советекие
люти и, в частности, мы. работники
искусств. бесконечно благодарны н&
шей партии и ee великому вождю
товарищу Сталину.

Коллектив Тедтра им. Янки Ку-
палы в ответ на заботу паррии A
правительства о советском нароте
обязалея приложить Bre свон силы.
для создания спектаклей, воепиты
вающих нарох в духе коммунизма, в.
духе преланности  большевиетской.
партии и великому Сталину.
	семью. В этои нало видеть основы! ской хуложественной интеллигенция.
		нерушимой и все более крепнушей
тружбы народов Советского Союза».
	Неозюлимая сила советского Ta
триотизиа. живушая в нашем нароле.
беззаветная преланнесть трудяпихся
страны  побелившего социализма.
бесемертному лелу Ленина Сталина
принесли нам побелу в жестокой бит-
ве с фашистскими орлами. воблуше-
вили советских люлей на ратные пю-
ABUT. © Которых никогла не забудет!
мир. Лвижимый благоролным совет-
свким патриотизмом, нат napor-cesu-
латель ныне направляет все свои.
уеития на претворение в жизнь ве-‘
	Артисты Большого театра
	ТАЛОВАЯ (Воронежская 09-
ласть). 1 марта бригала артистов
Большого театра приехала на станцию
Таловая. Более тысячи прелстазите-
лей колхозов. железнодорожников,
служаших и интеллигенции Каменной
степи собрались на станции, чтобы
встретить дорогих гостей.

‘Когда заслуженный артист респуб-
лики С. Лемешев, артисты В. Гав-
promos, O. Uscapona. А. Джалилова,
О. Тарасова, 9. Мельников, А. Мака-
	Й мастера искусств полны горяче-
TO стремления все свои силы, свое
творческое горение отлать на службу
своему народу, своей любимой социз-
листической Ролине. В разлостные,
волнующие лни полготовки к выб-
	’рам в Верховный Совет СССР хулож-
	ники, драматурги, музыканты. работ-
ники ‘тватраи кипо © огромным
полемом трудятся нал созланием но-
вых произведений.  прославляющих
величие и силу итей партии Ленина
— Сталина. пооизвелений. проник-
нутых большевиетской партий ноетью,
лостойных великой сталинской эпохи.
	в ГОСТЯХ у КОЛХОЗНИКоВ
	ров, +1. Алемасова вышли из вагона,
их встретили дружными аплодисмен-
тами. 1

Автобусы. легковые машины, трой-
ки рысаков — все, чем богат район.
было предоставлено в распоряжение
гостей. С песнями провожали таловцы
бригаду артистов до’ колхоза имени
Каманина.

Вечером в колхозном клубе со-
стоялся первый концерт артистов
Болывого театра.
	wa 2!

co