кинематографии
	Орган Министерства
	_ Цена 45 кол.
	Вторнин, 31 октября 1959 года

ПРИЗЫВ.
23=-Й ГОДОВЩИНЕ
	1. Ла здравствует 33-я годовщина’ Великой
	Октябрьской социалистической революции:
2. Братский привет всем народам, борющимся за
мир, за демократию, за социализм!

3. Братский привет трудящимся стран народной
демократии, успешно строящим социализм!
	4. Братский привет великому китайскому народу,
	‚ завоевавшему свободу и независимость своей страны и
	успешно укрепляющему народно-демократический строй!
	5. Братский привет корейскому народу, героичс-
ски защищающему независимость своей страны!
	6. Да здравствует Германская Демократическая
Республика. Привет демократическим силам Германии,
борющимся за единую, независимую, демократическую,
миролюбивую Германию!
	7. Привет народам Югославии, ведущим освобо-
дительную борьбу против фашистского режима клики
Тито, против лакеев империализма!

8. Трудящиеся всех стран! Разоблачайте и сры-
вайте преступные планы поджигателей новой войны!
Расширяйте и укрепляйте могучий фронт сторонников
мнра! Отстоим дело мира во всем мире!

9. Да здравствует доужба народов Англии, Со-
единенных Штатов Америки и Советского Союза в их
борьбе за прочный мир, против поджигателей войны!

10. Братский привет народам колониальных и зави-
симых стран, борющимся за свою свободу и нацио-
нальную независимость!

11. Слава вооруженным силам Советского Союза,
стоящим на страже мира и безопасности нашей Ро-
дины!

12; Да здравствуют советские пограничники — зор-
кие часовые Священных рубежей нашей Родины!

13. Слава. Героям Советского Cosa и Героям
`Социалистического Труда — лучшим сынам и дочерям
нашей Родины!

14. Рабочие, крестьяне, интеллигенция Советского
Союза! Шире развертывайте социалистическое  сорев-
нование! Боритесь за досрочное выполнение народно-
хозяйственного `плана 1950 года! Новыми трудовыми
подвигами крепите могущество Советского социалисти-
ческого государства!

15. Трудящиеся Советского Союза! Успешным осу-
ществлением великих строек — Куйбышевской, Сталин-
градской и Каховской гидроэлектростанций, Главного
Туркменского Южно-Украинского и Северо-Крымского
каналов — внесем новый вклад в дело строительства
коммунизма!

16. Трудящиеся Советского Союза! Смелее вне-
дряйте в производство достижения науки, техники и
передового опыта! Неустанно повышайте производитель-
ность труда — основу дальнейшего роста и процвета-
ния нашей социалистической державы!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники!
Боритесь за строжайшую экономию сырья, материалов,
топлива и электроэнергии! Добивайтесь лучшего ис--
пользования оборудования! Снижайте себестоимость,
улучшайте качество продукции!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники
угольной промышленности! Боритесь за полную механи-
зацию всех процессов добычи угля! Быстрее стройте
новые шахты!  Дадим больше угля для народного хо-
зяйства страны!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники
нефтяной промышленности! Выше темпы добычи и пе-
реработки нефти! Быстрее бурите скважины и. осва-
ивайте новые нефтяные месторождения! Больше неф-
ти и нефтепродуктов для  социалистического хозяй-
ства!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники
черной и цветной металлургии! Боритесь 3a новый
под’ем производства металла! Полностью используйте
мощности агрегатов и механизмов! Шире применяйте
опыт передовых металлургов! Дадим стране. больше
чугуна, стали, проката, цветных металлов!

21. Рабочие и работницы, инженеры и техники
электростанций! Увеличивайте выработку _ электроэнер-
гии! Быстрее вводите в строй новые энергетические
мощности! Обеспечивайте бесперебойное снабжение на-
родного хозяйства ‘электроэнергией!
	социалистической peso.

39. Колхозники и колхозницы, рабочие и работни-
цы совхозов, зоотехники и ветеринарные работники!
Всемерно развивайте общественное животноводство,
увеличивайте поголовье скота, повышайте его продук-
	тивность!  Организуйте успешное проведение зимовки
скота! ,
	\,
у.
. TF
руж
е
H
И
K
H
с
е
Л
Ь
с
K
Г
о
x03
Я oa
И
с
T
В
a
?
Tp
a
K
T
op
И
с
т
bi

.
	комбайнеры, механики МТС и совхозов! Лучше’ ис=
пользуйте сельскохозяйственную технику, повышайте
производительность труда! Двигайте вперед электрифиз”
кацию земледелия и животноводства!

41. Работники сельского и лесного хозяйства! Бо-
ритесь за досрочное выполнение планов полезащитных
лесонасаждений! Быстрее осваивайте правильные сево-
обороты, внедряйте новую систему орошения, шире
развертывайте строительство прудов и водоемов! Обес-
печим высокие и устойчивые урожаи!
	42. Работники советской торговли, кооперации, об=
щественного питания! Всемерно развертывайте культур
ную советскую торговлю в городе и деревне! Улучз
щайте обслуживание советского потребителя!

43. Служащие государственных учреждений! Улуч-
шайте работу советского аппарата, укрепляйте госу“
дарственную дисциплину, чутко относитесь к запросам
и нуждам трудящихся!

44. Работники советской науки! Обогащайте науку
и технику нашей Родины новыми исследованиями, от-
крытиями и изобретениями! Крепите связь науки ©
производством!

45. Работники литературы, искусства, кинематогра-
фии! Повышайте уровень своего мастерства, создавай
те новые высокоидейные художественные: произведения,
достойные великого советского народа!

46. Учителя и ‘учительницы, `” работники народного
образования! `Вооружайте ‘учащихся прочными: знаниями
основ науки! Воспитывайте нашу. молодежь в духе
советского патриотизма! Готовьте ‘культурных, образо-
ванных граждан социалистического общества, активных
борцов за коммунизм!

47. Медицинские работники! Улучшайте качество
медицинского обслуживания населения! Внедряйте . до“
стижения советской медицинской науки в практику!
Боритесь за образцовую работу лечебных и санитар-
ных учреждений!

48. Окружим всенародной заботой инвалидов Отеч
чественной войны и семьи героических советских вои-
нов, отдавших свою жизнь за свободу и независи-
мость. нашей Родины!

49. Советские профсоюзы! Шире развертывайте со-
циалистическое соревнование за досрочное выполнение
народнохозяйственного плана 1950 года! Распростра-
няйте опыт новаторов производства! Проявляйте неустан-
ную заботу о дальнейшем повышении материального
и культурного уровня жизни рабочих и служащих! Да
здравствуют советские профсоюзы — школа коммунизма!

50. Советские женщины! Боритесь. за дальнейший
расцвет народного хозяйства и культуры нашей Роди-
ны! Да здравствуют ‘советские женщины — активные
строители коммунизма!

51. Да здравствует Ленинско-Сталинский комсомол —
передовой отряд молодых строителей коммунизма, на-
дежный помощник и резерв большевистской партии!

52. Советские юноши и девушки!” Неустанно овлач
девайте передовой наукой, техникой, культурой! Будьте
стойкими’ и смелыми, готовыми преодолевать любые
трудности! Самоотверженно трудитесь на благо’ нашей
Родины! — и ее

53. Пионеры и школьники! Овладевайте знаниями,
готовьтесь ‘стать стойкими борцами за дело Ленина —
Сталина!

54. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых
рядах борнов за новый мощный под’ем хозяйства и
культуры, за дальнейшее укрепление могущества со-
ветского государства! -

55. Да здравствует наша великая ‘советская Po-
дина — твердыня ‘дружбы и славы народов° нашей
страны!

56. Да здравствует великая партия большевиков,
партия Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард
советского народа, ‘вдохновитель и организатор наших
побед!

57. Под знаменем  МЛенина, под водительством
Сталина — вперед, K победе коммунизма!
	22. Рабочие и работницы, инженеры и техники
предприятий машиностроения! . Оснащайте народное хо-
зяйство страны передовой техникой! Больше машин
для промышленности, строек, транспорта и сельского
хозяйства!

23. Рабочие и работницы, инженеры ‘и техники
автомобильной и тракторной промышленности! Повышай-
те культуру производства! Всемерно увеличивайте вы-
пуск автомобилей и тракторов!

24. Рабочие и работницы, инженеры и техники
химической промышленности! Боритесь за внедрение
новой техники и передовой технологии! Увеличивайте
производство минеральных удобрений! Больше химиче-
ских продуктов для народного хозяйства страны!
	25. Рабочие и работницы, инженеры и техники
судостроительной промышленности! Совершенствуйте
технику судостроения! Быстрее стройте новые кораб-
	ли! Создадим могучий флот Советской ‘державы!

_ 26. Рабочие и работницы, инженеры и  техники-
строители! Овладевайте ‘техникой скоростного  строи-
тельства! Быстрее вводите в строй новые  предприя-
THA, жилища, культурно-бытовые учреждения! Снижайте
стоимость и. улучшайте качество строительства!

27. Рабочие и работницы, инженеры и техники
промышленности строительных материалов! Максималь-
но используйте производственные мощности! Больше
цемента, кирпича, стекла, кровельных, облицовочных и
других материалов для строек нашей Родины!

28. Рабочие и работницы, - инженеры и техники
лесной и бумажной промышленности! Улучшайте ис-
пользование механизмов, повышайте производительность
труда на лесозаготовках! Всемерно увеличивайте заго-
	товку и вывозку древесины Дадим стране больше
лесных материалов и бумаги!

29. Рабочие и работницы, инженеры и техники.
	легкой промышленности! Больше тканей, обуви, одеж-
ды, трикотажа и других товаров для населения! Бо-
ритесь за экономию сырья, за высокое качество
и широкий ассортимент товаров массового  потреб-
ления!

30. Работники пищевой, мясо-молочной и ‘рыбной
промышленности! Расширяйте производство продуктов
питания, улучшайте их качество! Больше сахара, мас-
ла, мясо-молочных, рыбных и других продуктов для
населения!

31. Работники местной промышленности и промыс-
ловой кооперации! Выпускайте больше изделий из
местного сырья’ Повышайте качество товаров’° широ-
кого потребления! Лучше обслуживайте бытовые нуж-
ды трудящихся!
	32. Рабочие и работницы, аохитекторы, инженеры
и техники городского хозяйства и жилищного  стро-
ительства! Повышайте темпы и улучшайте качество
	жилищного и культурно-бытового строительства! Бори-
тесь за’ благоустройство городов. и рабочих поселков!

33. Работники железнодорожного транспорта! Бори-
тесь за перевыполнение плана перевозок, ускоряйте
оборот вагона! Улучнайте обслуживание пассажиров!
Повышайте темпы и качество железнодорожного стро-
ительства, снижайте его стоимость! Обеспечим образ-
цовую работу транспорта в зимних условиях!

34. Работники морского и речного флота! Увели-
чивайте об’ем перевозок, ускоряйте оборот судов! Бы-
стрее доставляйте грузы для народного хозяйства!
Образцово готовьтесь ‘к навигации 1951 года!

35. Труженики сельского ` хозяйства! Добивайтесь
новых успехов в развитии социалистического земледе-
лия и животноводства! Создадим обилие  продоволь-
ствия для населения и сырья для промышленности!

36. Колхозники и /колхозницы, рабочие, и работницы
МТС и совхозов, ециалисты сельского хозяйства!
Широко внедряйте /в колхозное и совхозное производ-
ство достижения Кельскохозяйственной науки и пере-
довой опыт Kofixo30B, совхозов и МТС! Умножайте
ряды  передовикбв земледелия и животноводства!

37. Колхозйики и колхозницы! Умножайте общест-
венное богатство колхозов, укрепляйте дисциплину
труда! Свято соблюдайте Устав  сельскохозяйственной
артели — основной закон колхозной жизни!

38. Слава колхозникам и колхозницам, рабочим и
работницам МТС и совхозов, с честью выполнившим
свои обязательства перед государством!
	Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков).