ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!.
	Работники литературы, искусства, кинематографии! Повышайте
уровень своего мастерства, создавайте новые высокопдейные художест-
	венные произведения, достойные великого советского народа!
	 Шод знаменем Ленина, _
	под водительством Сталина _
	пиалистическое по содержанию, оно
	является сегодня самым” идейным;
сазгыи передовым иокуеством в ми-
фе. Выеокой илейностью ‘и ‘совер
	TUCHCTEOM XYAORECTBAMHOTO M&CPREDCT-
ва лучшие произведения. COBCTEROPE  .
	Искусства. по праву завоевали лю=
	  O0OBh HK признание mallero народа,
	COX чеснных люлей во воем мире.
- Решения ЦК ВЮП(б) тю илеологиче-
ским вопросам обеспетиеихот  созет-
CROMY ИЗЕТССТВУ BOSMOMHOCTH даль
цейшего пол’ема, OTRPLIBAIOT Tepel
советской художественной интелли-
генцией пути дальнейнето  роета и
соверитенствования мастерства Ha
основе  метолу  социалистического
peau, I нет сомнения, что в
ближайтиее время наша страна, вали
народ. получат норые выдающиеся
художественные нроизвеления. кото-
	рые обогатят сокровищницу - COBET-
	кого и передоБого мирового. искус-
слва. Нет сомнения, что уже самое
ближайшее будущее. сулит нам но-
вый, невиханный расцвет советокого
пекусства, и это будет новым вели-
ким вкладом советожой художествен-
ной интеллигенции в строител

коммунизма, в дело созлания — изо-
	билия духовной культуры. в нашей‘
	стване. + oo:
День ото дня растут ‘культурные
и эстетичеекие запросы и требова-
тия советекого народа. Партия. боль-
шевиков и советекое ‘правительство
неустанно воспитывают в нашем
налоде  хороний вкусе и высокую
требовательность к произведениям
искусства. Это ко многому обязыва-
ет нашу художественную  интелли-
тенцию, работников театра и кине-
матографии, художников и музы“
кантов, скульпторов и архитекторов.
Это еще больше повышает их ответ-
ственность за каждое создаваемое
ими произведение, требует от них
не останавливатьея на достигнутом,
смело двигаться внерел и втеред;
Яркая  соретокая  действитель-
ность. насышенная огромным содер-
жанием жизнь советских людей, их
высокие илейные и моральные каче-
ства, борьба Советекото государства
и советекого народа за коммунизм, за
торжество идей социализма и демо-
кратии во всем мире — какой по-
истине неисчернаемый ролник тем
для творчества художника лает наше
замечательное сегодня! А какие
‘необозримые перепективы открывает
наше завтра, коммунизм, черты кото-
рого мы все более опгутимо чувствуем
во всем, окружающем нас!
Намеченная товалуинтем Сталиным
реличествонная программа  етрои-
тельства коммунизма в нашей стра-
	войны, мир победит войну, будущее
человечества —- в належных руках.
	И в0 имя этого светлого будущего
партня зовет нае сегодня:
Трудящиеся — Ссветеного Corsa!
	Успешным осуществлением ‘великих
строек — Куйбышевсной, — Сталин-
градской и  Каховсной гидрозлек-
тростанций, Главного  Турнменсного,
Юзжне-Унраинского и Севера-Нрым-
ского каналов — внесем новый
	‚вклад в дело строительства HOMMY-
		низма: Е р

Воля советского Hatori в труду
неохолима. В налией стране, для на-
ших людей, раокрепощенных Вели-
кой Октябрьской ‹оциалиетической
реролюцтей, труд на благо Родины
стал делом чести. лелом елавы, дод-
лести и геройства. Труд в Советской
стране стал творчеством звозвышен-
НЫм И ВлОХНоРУННЫМ, КАК мастерет-
во хулюжника, артиета, поэта. И
вместе с тем, творчество художе-
ственной иптеллигенции в yer0-
виях советского социалистичеекого
строя ценитея столь же высоко, как
и труд рабочего, плавящего медь и
возводящего города, как и труд
крестьянина. обеспечиеалющего насе-
	ление продовольствием, а промыш-
леннюсть — сырьем. _
Драматург и актер, художник и
	скульптор, музыкант и архитектор,
деятель кино — все они сегодня в
нашей стране активные yuact-
ники всемирню-исторического созила-
ния, активные участники великой
стройки коммунизма. Каждый из
них, неся в лар Родине плоды ©воего
вдохновенного труда, созданные на
уровне требований народа  спектах-
ли и кинофильмы, живописные по-
лотна и скульптурные азваяния,
оратории, симфонии, кантаты, пес-
ни, — кажльй может сказать о се-
бе и своем творчестве словами талант-

ливейшего поэта нашеи эпохи:
Ралуюсь я — :
С — это
мой труд
вливается
в Труд
моей республики.

И именно потому, что только В
условиях социалистического строя
тРорчество художественной  интел-
лигенции имеет такое поистине ве-
ликое преобразующее значение, —
именно ‘поэтому в эти  предоктябрь-
ские лни партия болыневиков в
сроих призывах наряду © рабочими
и крестьянами, деятелями науки и
техники обращается и к советской
хуложественной интеллигенции, з0-
вет ее к новым успехам, & новым
тРорческим достижениям:

Работники литературы, иснусства,
кинематографии! Повышайте уро-
вень своего мастерства, создавайте
новые высокоидейные художествен-
ные произведения, достойные вели-
ного советского народа!

Великий Октябрь открыл безгра-
ничные просторы для творчества, ху-
дожествоннюй интеллигенции, создал
£0 условия для проявления талан-
тов художлика, и композитора, арти-
ста и архитектора. Партия больйте-
виков и советекое правительство
‘ВЫСОКО полняли знамя борьбы за пе:
реловое реалистическое искусство,
дослойное социалистической эпохи.
«С первых же дней Великой Ок-
тябрьской социалистической револю-
ции, — писал Отаниелавекий, —
партия и правительство приняли На,
себя все заботы о советеком театре
не только материально) но и идей-
‘но, стоя на страже правды и народ-
ности в искусстве, охраняя нас от
всяких ложных течений. Ведь имен-
но партия и правительство возвыюи-
ли свой голое mperns формализма,
за подлинное искусство...» Вели-
кий русский  ХУЛОЖНИЕ  ИбКЛЮЧИ-
тельно высоко оценил заботу партии
и лично товарища, Сталина о совет-
ском театральном искусстве: «Как
отрадно работать для своего народа
в тесном ® ним общении! Это TyB-
ство — результат воспитания, кото-
Тое дала нам коммуниютическая пар-
тия во главе с дорогим, любимым
Иосифом Виссарионовичем. Он так
проето. так искренно подходит ко
BCOM жизненным вопросам и так
верно и прямо их разретает.
Torapum Сталин — подлинный, за-
ботливый рут всего живого, п
греосивного, всегда все Е
щий, предупреждающий.  Околько
он слелал хорошего для нас, акте-
ров! Опасибо ему за вее это!»

За трилдать три года советской
власти, влохнорляемое и направляе-
мое партией большевиков, советекое
искусство достигло серьезных ycile-
хов. Национальное по Форме, co-
	-

Советский нафох встречает знаме-
цательный день 7 ноября. Это ca-
мый большой и самый радостный
праздник трудящегося человечества.
Это праздник торжества новой эры
В мировой истории — Tpas{HHk
Великого Октября.

Трилцать три года отделяют нас
от тех незабываемых дней, Kora
российский пролетариат под pyKo-
водством партии Ленина — Сталина,
победив на октябрьских  баррика-
Зах, приступил к етроительетву но-
вого. социалиетичеекото государства.
Тридцать три года, прошло © тех пор,
и мы с гордостью подводим сегодня
итоги борьбы и побед, в результате
воторых Halla великая советская
Родина — тверлыня дружбы и сла-
вы народов нашей страны, — yc-
пепено зазетинив построение  сови-
алистического общества, встала на
путь строительства коммунизма.

„Трилцать три гола назад мы бы-
ли елинственной страной,  противо-
стоявмцей капиталистичеекой систе-
ме. А сегодня в одних с нами фадах
могучего латеря борцов за демокра-
THO H социализм идут миллионы #
миллионы наших друзей в Европе
и Азии. Я

ПиоНь ВНОВЬ И ВНОВЬ Наглялно
	мень вновь И вновь наглядно
и убедительно доказывает правоту
маркенстеко-ленинекого учения 0
неизбежности краха капитализма и
неминуемом торжестве коммуниети-
ческих илей на, всем земном паре.
События мировой истории, свидете-
лямни которых мы являемея, ©
изумительной силой подтвердили
сталинекое предвидение: «Раешаты-
вая империализм, Октябрьская тево-
люция создала вместе с тем в лице
первой  пролетарокой диктатуры
мощную и открытую базу мирового
революционного лвижения, которой
оно никогда не имело раньше и на
которую оно может теперь опереть-
	ся. Она создала тот мощный и от-
крытый центр мирового ревюлющион-
ного движения, которого оно никогда
не имело раньше и вокруг которого
оно может теперь’ сплачиваться, 0т-
ганизуя единый  революциенный
фронт пролетариев и угнетенных
народов всех стран против империа-
лизма».
	me

Торжество Великой Октябрьской
сспиалистической революции в Ha-
шей стране — торжество всех тру-
дящихея, всего прогрессивного чело-
вечества во всем мире. Праздник
тридцать третьей  годовшивны Вели-
кого Октября — празлник = всех

трудящихся. всех честных людей ва
земле, которым дороги интересы

мира и подлинной демократии, ин-
тересы своболного и счастливого бу-
хущего. Вот почему в эти дни вме-
сте © нами, советскими людьми, на-
роды Полыши и Чехословакии, Ал-
bam и Венгрии, Румынии и Бол-
гарии, народы нового Витая и демо-
кратической Германии  провозгла-
шатот:

Да здравствует 33-я годовщина
Великой Октябрьской — социалисти-
ческой революции!

Тредиать третью годовщину Ве-
лихой Октябрьской  социалистиче-
ской революции мы отмечаем, в 0б-
становке все шире и шире развер-
тывающейся борьбы народов 24 MHD
во всем мире. против империалисти-
ческих полжитателей норой войны,
против империалистической  реаю-
ции, несущей угнетение и усиление
капиталистического рабства. Совет-
ский народ един со всеми  миролю-
бивыми народами в этой священной
борьбе. Поэтому наш октябрьский
призыв — призыв всех миролюби-
вых натаяов:

Трудящиеся всех стран! Разобла-
цайте и срывайте преступные планы
поджигателей новой войны! Расши-
райте и ункрепляйте могучий фронт
сторонников мира! Отстоим дело ми-
ра ве всем мире!

Борьба за мир и безопасность нас
ролов неразрывно связана для нае ©
осуществлением сталинокой mpo-
траммы строительства коммунизма в
натией стране. Мы  непоколебимо
уверены в сгоих силах, в правоте
своего дела. Мы знаем: чем крепче
хогущество нашей страны, чем
больше ублехи ее в хозяйственном и
культурном строительстве, тем бли-
же чае победы сил прогресса и де
мократии над темными силами  ми-
ровой империатистической реакции.
Пусть беснующаяся в страхе перед
своим нензбежным крахом долларо-
зая клика США и ее сателлиты в
	маршаллизованных странах Таздува-
	ют вознный Психоз, Пусть Грозя!
они новыми войнами. — мы знаем,
что силы мира могущественнее сил
	Мокра  олеваеея в Прави
ный нарял. В Октябрьские дни в те-
атрах, кониертных залах, дворпах
культуры Москвы будут Показаны
лучшие спектакли и концертные
программы, посвященные великим
вожлям Октябрьской — революции
В. И. Ленину и И. В. Сталину, совет-
скому народу-созидателю. его мирно-
му трулу. По установившейся тради-
ции, в Москву на Октябрьские празд-
	(Из Призывов ЦИ ВКП(б) к 33-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции).

Плакат художника К. Иванова, выпускаемый издательством «Искусство».
	Жизнь совешсКких люлей-— источник
творческого вдохновения
	Наши современники
	Драматический театр имени №М0©0-
вета покажет в Октябрьские лни свою
новую постановку — пьесу «Рассвет
над Москвой» А. Сурова.

Исполнительница одной из цен-
тральных poseli нового спектакля
народная артиетка CCCP B. Mapeunan
рассказывает:

— Пьеса «Рассвет над Москвой»
рисует людей и события современной
советской действительности.

Если бы мне пришлось кратко и
вместе с тем точно ответить на; воп-
рее, что делают герои пьесы и ‘внек-
TAKIA, я бы сказала: они строят ком-
иунизм! Этим заняты и старые ткЗ-
чихи Агринпина Семеновна, и Дарья
	MATH ©обытия, относящиеся к годам
Великой Отечественной войны,

Осенью 1942 года, когда гитлеров-
ские захватчики стояли под Сталина
градом, когла Советекая Армия вель
героические бои на всех фроптах,
товарищ Сталин, предвидя` нашу’
победу, приказал одному из лиректо-
ров завода строить новые комфор-=
табельные автомобили. Сталинское за,
Дание вдохновляет коллектив завода,
который под руководством директора-
большевика с энтузиазмом пристунает
х работе.

Жизнь и поступки директора Ивана
Сергеевича Степанова раскрываютея
на производстве и в быту: труд совет-
ского человека неразрывно связан в
его личной жизнью. Рядом е директо-
ром мы видим его жену — Алексану=
ру Владимировну — военпого врача,
уезжающую на фронт; парторга ЦК
ВЕП(б) Карпенко; инженера  завоха
Мальцеву. Их личные сульбы также
являются частью большой жизни 34-
водского коллектива, выполняющего
сталинское задание.
	Вавкие черты советского челове
мне хочется донести ло зрителя в
образе Степанова? Человек — кри-
стально чистый, честный, прямой,
критически относящийся в себе на
работе, должен быть таким же и в
семье. Это дает ему право быть требо-
вательным и к лоугим.
	Мой директор завода . руковолит,
опираясь на коллектив. выявляет и
поощряет рабочую инициативу, учит-
ся У Macc. Влючом к раскрытию это-
то образа для меня послужили заме-
чательные слова товарища И. В.
Сталина, сказанные им на первой
Всесоюзной конференции работников
социалистической промышленности
в феврале 1931 тода:з «Пора поз
кончить с гнилой установкой не-
вмешательства в произволство. Пора
усвоить другую, новую, соответствую
щую нынешнему периоду установку:
вмешиваться во все. Если ты лирек-
тор завода — вмешивайся во все дела,
вникай во все, не упускай ничего,
учись и еще раз учисъ...».

Сталинские кадры, овладевшие
техникой, победили в годы тяжелых
испытаний войны, они побеждают и В
мирном социалистическом строитель“
стве.
	’ Стенанов говорит своему товарищу,
директору хругого завола, Вунцову, у
которого не ладится работа:

— Директор — это выепгий руко-
водитель. Сталинский стиль — вот
что всегда надо иметь перед глазами.
И дело тут не в масштабах. Дело в
стиле. Разумеется, мы с тобой капли,
но плоха та капля, которая не ета-
рается походить на океан...
	Когда директор отправляется в Мо-
скву, чтобы показать товарищу
Сталину новый советский автомобиль
и сообщить вождю, что коллектив за-
вода выполнил его задание, парторг
Карпенко говорит:

— Прилетишь в Москву. передай
наше письмо товарищу Сталипу и
скажи, что мы всегла, глядя на наш
автомобиль, будем вспоминать 0 том,
что мы начали готовиться к миру erie
в самый разгар войны...
	Артисты рассказывают о героях праздничных премьер
	«Октябрьекую  Теволюцию нельзя
считать только революцией в области
экономических и общеетвенно-пои-
тических отношений. Она есть вместе
е тем революция в умах, революция в
идеологии рабочего класса».
	Да, она свершилась, эта великая
революция, в Умах советских людей, и
	`плолы ее — в бурном раецвете нашей
	культуры. Бот почему сегодня, нака-
нуне ралостного праздника Октября,
Я от всей луши повторяю слова здра-
вицы, провозглашенной в пьесе «Рас-
свет над Моеквой»:

— Похнимем бокалы за любимого
человека, за того, кто сделал буду-
mee настоящим, — 3a Иосифа
Виссарионовича, Сталина,
	Ралость
созидательного труда
	Роман Е. Мальцева «От всего серд-
ца» получил заслуженное признание
советекого народа. Советские читатели
полюбили образ колхозницы Груни, в
которой воплощены лучшие черты
строителя новой жизни, борца 3a
свотлов ‚ коммунистическое будущее.
Е ‘Мальцев совместно в драматургом
Н. Венкетерн создал епеническую
композицию по роману, а Московский
Художественный академический те-
атр поставил это произвеление под
названием «Вторая любовь», приуро-
чив премьеру Е 33-й годовщине Ве-
ликой Октябрьской социалистической
революции. ,

Центральная роль колхозницы
Груни была поручена одной из самых
молодых актрис театра——Елене Хро-
мовой, уже устевцей себя зарекомен-
довать исполнением роли Сони в «Дя-
де Ване» Чехова, и Цветаевой в «Ме-
щажах» Горького.

— Я считаю лля себя величайшим
счастьем, — рассказывает Е. Хромо-
ва,— воссоздать на сцене образ моло-
хого человека сталинской эпохи, де-
лами своими помогающего ютроить’
коммунизм, борющегося за изобилие
в нашей стране. Роман Мальцева,
посвященный нашей современной дей-
ствительности, давал все возможности
для творческой работы нат образом. в
TOMY же мне помогал и ряд других с0-
путствующих обстоятельств. Действие
романа происходит на Алтае, ая —
родом сибирячка, практически знако-
ма со многими видами нолевых работ,
окончила курсы лаборантов-зернови-
ков при станции юных натуралистов,
во время войны присматривалась и
изучала колхозный быт.

Роман «От всего сердца» и инеце-
нировка Захватили нае, актеров.
своей поэтичноетью, богатством и
глубиной внутреннего мира людей но-
вой. колхозной деревни. В произведе-
нии видно, какие грандиозные побелы
одержал наш общественный строй в.
деревне. В пьесе мы видим рождение.
и становление нового человека —
подлинного хозяина земли, покоряю-
щего и преобразующего природу для.
блага всего народа. Этот новый чело-.
век полон творческой энергии; кол-
хозный строй воспитал его так, что
тосуларотренные интересы стали для.

По ходу пьесы Груня говоритевоэ-
му мужу Родиону:

«Вее кругом поднялось, вся жизнь
изменилась. А подумай, = какова
жизнь лет через двадцать будет. Чего
люли и наука достигнут... Аж дух
захватывает».

В процессе работы над спектаклем
искреннее волнение исполнителей
вызывала каждая фраза пьесы, рас-
крывающая луховный облик советско-
то человека, его моральную чистоту,
высокую принципиальность, его от-
ромные творческие возможности и
устремления.

Простые, рядовые люди, удостоен-
ные высокого звания Героев Социали-
стического Труда, совершали и про-
должают совершать невиданный пере-
ворот в сельском хозяйстве, поднамая
его уровень на небывалую высоту.
Вот и Груня в пьесе «Вторая an-

бовь». Вто такая Гутня?’ Обыкновен-
	ная, простая девулгка, каких тысячи,
десятки тысяч в нашем колхозном се-
ле. Но большевистекая партия суме-
ла раскрыть таящиеся в этих людях
	‘богатейшие возможности и таланты.
Секретать парторгализации колхоза,
	направляя Груню на агроучебу, гово-
put eit: «HM если у тебя не ленивое,
а беспокойное сердце — подучишься
да станешь лаботать так, как, может,
еще никто до тебя неё работал. Мы
ведь затем посылаем людей учиться,
чтобы было легче победить ‘врага, &
еще потому. что о будущем думаем».
Дух творческого беспокойства про-
низывает весь образ Груни, и было
особенно радостно окунуться в сферу
ее жизненных интересов-—интересов
человека новой, коммунистической
формации. Груня — цельная нату-
ра. Ее мироощущение ясно, ее обще-
ственный кругозор обширен, любовь к
коллективу велика. Она тверда в
решении принципиальных вопросов.
Груня, не колеблясь, голосует за еня-
тие ее мужа Родиона с работы
звеньевого за нарушение трудовой
дисциплины. «Родион, — говорит
	она, — яено стало, больше 9 своей
	славе сейчас заботится, чем о хлебе».
И неподдельной радостью искрятся ее
глаза пред лицом нового рождения Ро-
диона, осознавиего и исправившего
свои ошибки, — перед фактами но-
вых побед своего колхоза.

Гимном торжествующей любви зву-
чат заключительные слова’ Груни,
венчающие весь спектакль: «Ровно
сызнова жизнь начинается... Ровко
плывем мы с тобой по широкой реке,
и такая даль перед нами, что дух за-
хватывает. Милая наша Родина гля-
	ДИТ на нах»
					не вызвала новый прилив энту-   Тимофеевна, и стахамовка Анюта, и
	зиазма, и энергии в советском наро-_
де. Омелые планы гениального 304-
чего жомлгунизма воплощаются в
жизнь. Советский художник должен
стать еще более активным и.
ком великой стройки. еще более.
активным помощником партий в ком-
мунистическом воспитании советских.
людей.

За трилцать три гола, минувшие
после побехы Великой Октябрьской
социалистической револкючиии,  вме-
сте CO всей страной, со воем совет-
соким народом художественная WH-
теллитенция прошла большой путь,
накотила, огромный опыт практиче-
ского участия. в коммунистическом
преобразовании  живни. Партия
большевиков  вооружила  советеких
художников \ мудрыми указаниями
обеспечивалощими прогрессивное
развитие всех областей искусств.
Batata теперь состоит в том, чтобы
по конца выполнить эти указания
партии, до конца использовать
возможности, которые открыла перед
нами великая советекая революция
и под испытанных руководством
партии большевиков работать, рабо-
тать и работать’ во славу нашей Ро-
RUHL, BO Имя торжества поммуниз-
Ма в налцей стране и во всем мире.

Пусть в эти предпразлничные
дни еще громче прозвучат боевые
призывы, в которых наш mapoy
выражает свои от души илущие
чувства любви и блатгодарноети  ге-
роической партин большевиков,
партии Ленина — Оталича:

Да здравствует великая партия
бельшевинов, партия Ленина —
Сталина, закаленный в боях аван-
гард советского народа,  вдохнови-
тель и организатор наших побед!

Под знаменем Ленина, пед вэди-
тельством Сталина — впород, к
победе коммунизма!
		‘бригадир тракторной бригады Рыжов,
a заместитель министра. Стенанян, и
‘парторг Вурепин, и потомственная
‘текстильшица Капитолина Солнцева,
роль которой я исполняю. и ее дочь
  Cana...

Какие все это замечательные, RPa-
‘сивые совотекие люди! Это HX жи-
	вые прототипы —— налии совремотиеи-.
ий. 4
	ки -—— ставят сегодня лесные барьеры
на пути суховеев, пристунают в
строительству гигантеких  гидроузлов
‘и каналов, выращивают обильные
‚урожан, в каждым днем увеличивают
‘произволительность труда, на фабря-
ках и заводах. Это они делалот новыю
замечательные открытия во всех 96-
ластях науки, создают вдохновенные
произведения литературы и искус-
‘ства, © трибуны Второй Веосоюзной
конференции сторонников, мира, заяв-
AT о своей непреклонной репимо-
сти бороться за мирную жизнь на
воей земле. .
Они строят коммунизм. Отроят
каждый на своем участке, и вея на-
Wa советская  действительноеть =
это огромнейягттй конвейер, у кото-

ого стоят строители KOVMMYVHHSMA.
	Хоронгюо говорят 90 этом один. из геро-
ев пьесы Рыжов:

— Нам, тракториетам, требуется
доброе сукно. Его Фабрика  изтготов-
ляет. А Вабрике требуется Handy amas
шерсть. Откуда она? Из колхоза, с0в-
хоза. Вот о каком конвейере говорю...
Подумай, что ежели каждый, вто У
конвейера стоит, покажет нанлуч-
шую, самую искуеную работу. Что
мы тогда получим?

_ — Коммунизм, — уверенно от8е-
чает юноша Игорь Бобров.

Веем этим людям. видящим кюмму-
нистическое завтра в сегодняшнем
дне, свойственно „чувство прекрас-
ного. .

Прекраена BCA наша советекая
жизнь, в которой явственно просту-
пают эримые черты будущего. Гово-
ря о коммунизме, Звягинцев замечает,
что человек «красивым должен прит-
ти к нему — и по мыелям, и по душе,
и по поступкам, и по одежде даже».
Неларом работницы Фабрики <«Моск-
вичка», о славных дезах которой по-
вествует спектакль, мечтают выпу
 скать такие ткани, которые бы «как
цветы весной цвели».

Вместе с героями налего епектакля

Радость творческого труда ни с чем
не сравнима. Двойная тадость — тво-
рить на благо своего народа, созна-
вая, что скромным своим трудом
укрепляешь Отечество,  помогаенть
приблизить светлое коммунистическое
завтра.
		PYROBOTCTBA
	  оесести е>втолинщм
	ники приезжают художественные &э1-
лективы братских республик и обла-
стей РСФСР. Уже прибыли в столицу
Государственный ансамбль народных
танцев Грузинекой CCP под руко-
 водством И. Сухищили и Н. Рами-
пивили, Государственный хор Бело-
русской OCP под руководством
Г. Ширма, Ансамбль народного танца
	Государственной филармонии Эстон-
	ской ОСР пол руководством У. 100-
ми, Эстонский оркестр народных
инструментов под управлением
Р. Эренли, Государственный ураль-
	Московский тватр’ драмы заканчи-
вает работу над новым ©пектаклем
— «Директор» С. Алешина.

Исполнитель роли директора заво-
да народный артист РСФСР Л. Сверд-
лин говорит:

— Пьеса воскрешает в нашей па-
	CRE народный: хор под руководством срители побывают у фабричных BO-   хозный строи воспитал его так,
	Н. Хлолткорва.
	рот и на самой фабрике, в агрогороде,
	Ве. roe

ТП I me = +14 = o “a =
Гости столицы будут выступать в.в Акалемии художеств и па кварти-   него кровным делом, делом веви жиз-
:

Зале им. Чайковского. в Большом зале Трах pasownx, asi, era, MeuTAaNIA   HIT Такова героиня пьесы Груня, та
консерватозии. во Дворце культуры   советеких людей, показанные драма-   ковы п люди ее звена, и все те, кт
т Ч 29
	Трехгорной мануфактуры и Rayoax
Москвы.
	В ABAAIOTCH НаАглядным ИПод-
тверждением слов великого’ Сталина;
	Кковы и люди ее звепа, H BCE Te, RTO
вместе с Груней трудятся для блага
карода,