ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	BO)
	Цена 45 коп,

СССР и
	Комитета по делам искусств при Совете Министров СССР

POY Te
	Орган Министерства.
	кинематографии
	Суббота, 11 ноября 1959 года
	‚Демонстрания любви и преланности
		Ся партии ленина— сталина

=]
	Молотовский избирательный okpyr
гор. Москвы .
	Собрание рабочих, инженеров, техников
и служаших фабрики имени Клары
Цеткин ‘единодушно. выдвинуло
кандидатом в депутаты Московского:
областного Совета депутатов трудящихся
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборное собрание коллектива.
_ Электрозавода ‚единодушно выдвинуло.

кандидатом в депутаты Московского.
областного Совета депутатов труляшихся

/ссиба Виссарионовича Сталина! Вячеслава Шихайловича.
	полотова_
	Лох _ руководетвом товарища
Сталина советский народ построил
социалистическое общество и сейчае
твердой поступью идет-к коммуниз-
му. Сооружения Сталинградезой и
Куйбышевской гидреэлектростанций,
Главного Туркменского, Южно-Укрз-
инского я Северо-Крымекого каналов
знаменуют собой новую эпоху в жиз-
ни советеких люлей. эпоху осущеет-
	ваения лучших чаяний ‘‹ человечеет-
ва — построения хоммунизма.

Her больше счастья; чем жить,
творить и работать в великую
сталинекую эпоху. Шоэтему мы, co-
ветекие люди. стремимся быть достой-
	ными великого Сталина. (Аплодис-
менты).

Работая фрезеровщиком в механи-
ческом цехе Транеформаторного заво-
да, я выполвил с начала послевоен-
ной сталинской пятилетки 24 годо-
вых нормы. Таких, как я, на Элект-
розаводе — сотни. (Аплодисменты).

Выдвагая товарища Сталина кан-
дидаТом р депутаты Московского 05-
ластного Совета, мы, электрозаводцы,
своим сачоотверженным стахановеким
трудом постараемея еще’ раз доказать
	свою горячую любовь и преданность
великому Сталину, свое стремление
твердо отстаивать дело мира. (Про-
должительные аплодисменты).

Да здзавствует наша могучая с9=
циалистическая Родина!

Да здравствует партия Ленина -—~
Сталина -— организатор наших побед!

Да здравствует  горлость и слава
советекото народа — наш любимый
вождь и учитель великий’ Сталин!
(Бурные &плодисменты, переходящие
	совревищницу марксизма-ленинизмз.
открыли широкие перспективы даль-
нейшего развития всех отраслей со-
ветской пауки.

Имя водного Сталина вхохновляет
народы мира и всех нас на борьбу за
сохранение прочного и длительного
мира во всем мире. С любовью и на-
деждой‘ обращает свои взоры вее ‚про-
грессивноз человечество к нашей ©-
	циалистической Родине — надежно-
му оплоту мира и безопасности наро-
дов, Е великому знаменосцу мира
Иоснфу Виссарионовичу Сталину.
Призываю вас, товарищи, пол-
держать ‹ кандидатуру ° Иосифа
	Виссарионовича Сталина в депутаты
Московекого областного Совета. (Бур-
ные аплодисменты). Этим самым еще
раз, продемонстрируем свою сплочен-
ность вокруг родного советекого пра-
	вительства, большевистской партии и
	нашего вождя и учителя великого
Сталина. (Продолжительные аплодис-
менты).

Да здравствует великий  корнфей
науки — Hal родной и любимый
товарищ Сталин! (Бурные аплодис-
	менты, переходящие в овацию).
	Речь токаря
В. И. Усачева
	Товарищи! Я, беспартийный рабо-
чий, горячо поддерживаю выдвиже-
ние в Московский областной Corer
депутатов трудящихся кандидатуру
нашего лучшего друга, вождя и
учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина! (Бурные аплодисменты). С
	именем товарища Сталина народы
	Москорскнй Электрозавод. Всей
стране известен этот гигант электро-
мантиностроения. За годы сталинских
пятилеток он еще более разросся’ и
сейчае на месте одного -нредприятия
выросли три первоклассных заведа—
Электроламновый;  Транефоерматор-
ный н Автотракторного злектрообо-
рудования. Но уже по традиции тру-
дящиеся Москвы, как и вся страна,
зовут эти предприятия ‘знакомым
именех — Электрозавод.

Большой день был у электрозавол-
цев вчера, 10 ноября. В огромном
сборочном цехе они собрались, что-
бы назвать имя своего кандидата в
депутаты Московского областного Co-
вета. Люди пришли празднично
зволнованные, проникнутые гордым
сознанием, ‘что они. осуществляют
свое право. записанное в Сталинекой
	Конституции. У каждого на устах
	имя товарища И. В. Сталина.
Коллектив Электрозавода досрочно

выполнил свою послевоенную пяти-

летку, смело внедряет передевую тех-
	  нологию производства, ‚вырастил за-
мечательную армию стахановцев.
	Пролеты еборочного: цеха украше-
ны кумачевыми полотнищами. Над
импровизированной трибуной—боль-
mon, окруженный знаменами,
портрет товарища И. В.‹ Сталина:
Одно из знамен увито лентами ордена
Ленина и. ордена Трудового Красного
Знамени, которыми награжден Транс-
форматорный завод. Над портретом
горят слова: «Слава _ товарищу
Сталину!». Алый кумач трибуны
опоясывает широкая надпись: «Да
здравствует товарищ Сталин —
творец Конституции победившего ©0-
циализма!».

Секретарь партбюро завода Авто-
тракторного электрообовудования
В.Г. Алексеев 0б’являет собрание от-
	крытым. .Величественно ‘звучит Го-
	сударственный ГИМН Conercxoro Co-
Слово: hpéqottannaenea’ стахановцу-
т Трансформаторного за-
вода: В: Ф. Изосимову.
	Речь фрезеровщика
В Ф Изосимова
	Дорогие товврищи! Многомиллион-
ный ‘народ. нашей страны готовится
	к’ выборам. в. местные Советы депу-
татов трудящихся. ‘Сегодня _ у Hae
	большой и торжественный день. Мы
собралибь. AAG. TOTO, чтобы осуще-
CTBHTh свое право, записанное” “в
Сталинской. Конституции, — выдви-
‘нуть кандидата. В депутаты Москов-
ского’ областного Совета. _

Дорогие товарищи. ‘электрозавод-
	цы! Я предлагаю выдвинуть канди-
хатом в депутаты Московского облз*
	‚стного Совета_творца самой демокра-
‘тической в мире конституции, вели-
чайшего гения. человечества, нашего
любимого вождя. и учителя Иосифз
Виссарионовича “Сталина. (Бурные,
‘продолжительные аплодисменты, ne-
	реходящие. в свацию). .
	Б. празднично украшенном Дворце   берем в местные Советы депутатов
культуры Метростроя 10 ноября с0- труляшихся.
брались рабочие, инженеры, техники Я с большим волнением и ‘радостью
и стужащие ‘фабрики ° имени Клары   обращаюсь к вам е предложением —
Цеткин, чтобы выдвинуть” кандида- ВЫДВИНУТЬ от имени коллектива нз-=
та в денутаты Московского областно-   шей фабрики кандидатом в депутаты

Московского областного Совета депу-
татов трудящихся Вячеслава Михай-
ловича Молотова.

Горячими аплодиементами встре=
чают участники собрания это пред
ложение.

— Не первый раз. — говорит даз
	лее тов. Столярова, — коллектив наз
пей фабрики, осуществляя свое пра-
BO вылвигать депутатов ‘в органы
советской власти, выставляет канди=
датуру Вячеслава Михайловича
Молотова. (Аплодисменты).

Тов. Столярова характеризует дея
тельность В. М. Молотова — верного
сына большевистской партии, сорат-
ника великого Сталина. Она призы
вает поддержать ее предложение и
просить В. М. Молотова дать гвое в0=
	гласие баллотироваться по Молотов=
скому избирательному округу. --

— Будем работать еще лучше, —
товорит в заключение тов. Столяро=
ва, — давать продукцию только от
личного качества. ’Елинолушным
участием в выборах в местные: Сове=
ты еще раз покажем. нашу. сплочен=
ность и преданность партии больше
виков, родному Сталину. (Продолжи«
тельные аплодисменты).

Выступает швея-мотористка вом?
сомолка Анастасия Лебедева. От име-
ни молодежи ‘фабрики она -горячо
поддерживает предложение o BHABHA
жении кандидатом в депутаты Мос-
ковского областного Совета товарища
В. М. Молотова.

— Мы счастливы, — говорят в
заключение тов. Лебелёва, — что
живем в сталинскую эпоху и 9%
нам советская власть обеспечила
право учиться. работать, участвоз
вать в решении всех госуларствена
ных вопросов.

С поддержкой кандидатуры тов:
В. М. Молотова выетупили oF
имени коммунистической организа-
ции фабрики Е. М. Афанасьева; раз
ботнипа 0. Г. Давылкина, директор
фабрики И. И. Смирнов.

Обсудив вопрос о выставлении
кандидата в депутаты Мосновсного
‘областного Совета депутатов трудя-
щихся по Молотовскому избиратель-
ному округу № 3 Московсной обла:
сти, общее собрание постановляет:

1. Кандидатом в депутаты  Мос-
ковского областного Совета депута-
тов трудящихся ‘по Молотовскому из
бирательному округу № 3. Москов-
ской области выставить  тбв.
Молотова Вячеслава Михайловича.
	1890 года рождения; заместителя
Председателя - Совета Министров
СССР, члена ВКП{5). проживающега
	в г. Москве.

2. Просить тов. Молотова Вяче-
слава Михайловича дать свое. согла-
сие баллотироваться в депутаты
татев трудящихся по Молотовскому
избирательному округу № 3 Москов-
‘ской области ст рабочих, инженеров,
техников и служащих фабрики имени
Клары Цеткин.
	Собрание избрало представителей
на окружное предвыборное совещаз
ние Молотовского избирательного экз
руга № 3 и поручило им подлержать
кандидатуру тов. В. М. Молотова:

С огромным воодушевлением 6
бравпгиеся приняли ‹ приветствие
товарищу. И. В. Сталину. .

Е (ТАСС).
	го Совета депутатов: трудящихся по

ие избирательному округу
io ;

В глубине сцены — большой порт-

рет . организатора и влохновителя

всех побед советского — народа

товариша Й. В. Сталина.
	Собрание открывает предеедатель
фабричного - комитета  профоюза
М. Ф. Викторова.

С огромным пох’емом в почетный

президиум собрания избирается По-
литбюро ПЕ ВЕП(б) во главе с вежи-
ким вождем трудящихся товарищем
И. В. Сталиным:
‚ В. зале возникает бурная овация в
честь товарища И. В. Сталина. Раз-
даютея возгласы: «Да  злраветвует
великий Сталин!».
	На трибуне одна из старейших ра-
ботниц предприятия Анна Яковлев-
на Столярова. Около сорока лет тру-
дитея она на фабрике, снискав почет
и уважение всего коллектива. А. Я.
Столярова, как и все советские дю-
ди, внесла свой вклал в дело мирл,
в укрепление могущества нашей
страны, идущей к коммунизму. С на-
чала послевоенной пятилетки опа
выполнила шесть с половиной годо-
вых норм.

Простыми, ` идущими из глубины
сердца, словами она взволнованно
товорит 0 том, что советский  нарол
тотовитея к выборам в обстановке
невиданного. размаха стройтельетва
коммунизма в нашей стране.

— Перевыполнен план восетанов-
ления и развития народного хозяй-
ства послевоенной пятилетки. Совет-
ские люди, самоотверженно работая
на-заводах и фабриках, на колхоз-
ных. полях, осуществляют величест-
венную. программу, начертанную
товарищем Сталиным в его выступ-
лении.9 февраля 1946 гола.

Пол знаменем Ленина, под мудрым

руководством товариша Сталина co-
ветский народ идет к коммунизму.
(Аплодисменты).
‚ Волею советских людей изменяет-
ся лицо природы, по безводным ете-
пям и пустыням потекут  полновод-
ные реки, крупнейшие в мире элек-
тростанции будут построены на
Волге, Днепре. Наша страна, как яр-
кий маяк, освещает путь к свободе и
счастью всем народам мира.

— Успехи  коммунистического
строительетва в нашей стране не да-
	ют покоя американо-английским им-
периалистам, — продолжает TOs.
Столярова. — В бессильной злобе
	пытаются они разжечь новый пожар
войны. Напрасно злобствуют полжи-
гатели войны — ‘лагерь мира силен п
непобедим! Нод знаменем мира вы-
ступают миллионы простых . людей.
Во главе лагеря мира стоит могучий
Советский Союз, руководимый
товарищем Сталиным! (Аплодисмен-
ты).

Я — старая работница, на фабря-
ке работаю с 1914 года. Тяжело
вспоминать прошлое, когда мы рабо-
тали на хозяина, . Когда мы, жении-
ны, были бееправны. Только еовет-
ская власть освободила женшину и
дала ей все права наравне е мужчи-
ной. Мы стали хозяевами своей стра-
ны. Сталинская Конституция навеки
закрепила великие завоевания еовет-
ского народа.

17 декабря этого года лучших еы-
новей и хочерей своего народа мы из-
	Co Сталаным— вперед,
		СоветсЕзя страна торжественно и
радостно отпраздновала тридцать
третью годовщину Великой Октябрь-
ской социалистической революции,
положившей начало новой эпохи,
эпохи освобождения трудящихся и
угнетенных от капиталистического
ига. ‘
	Советские люди встретили всена-
родный праздник Великого Октября ©
гордостью за свою социалистическую
Родину, за новые выдающиеся успехи
и хостижения, завоеванные пох рукз-
BOACTBOM героической партии больше-
виков, под знаменем Ленина, под во-
хительством Сталина. В дни Октябрь-
ского праздника советские люли ©
новой силой предемонстрировали не-
рушимость  морально-политического
единства советского общества, все бо-
лее растущую и крепнущую сталин-
скую дружбу народов нашей страны,
уверенно идущей сталинским путем
в коммунизму.

Дни празднования Октябрьской
толовщины вылились в ярчайшую
демонстрацию горячей любви и пре-
данности советского народа своей
Родине, великой партии большеви-
ков, мудрому учителю и вождю —
Иосифу Виссарионовичу Сталину.
«Да здравствует наша; славная. ком-
мунистическая партия!» — в этих
словах, звучавших в дни празднова-
ния во всех уголках необ’ятной со-
ветекой страны, и звучантих сегодня,
в дни начавшейся в стране кампании
по выборам депутатов в местные Со-
веты, находят свое выражение
те высокие чувства, которыми
переполнено сердце каждого совет-
ского человека, на примере более
чем трихцатилетней истории CoBeT-
свого государства убедившегося ‘в
том, что партия большевиков ‘выше
всего ставит интересы народа и уме-
ло борется за. них.

Под руководством партии больше-
виков советская страна лобилась вы-
	тающихея достижений во всех ‘0блз-
	стях хозяйственного и культурного
строительства. Успешно осуществле-
ны грандиозные задачи  послевоен-
ного пятилетнего плана. Новый <ерь-
езный шаг вперед сделали наша co-
цизлистическая индустрия, наше со-
циалистическое сельское ‘хозяйство.
Вырос национальный доход, рост ко:
торого является наиболее обобщаю-
щим и ярким показателем роста ма-
териального благосостояния TPYAA-
maxes масс. Огромны достижения
Советского Союза в культуре и нау-
ке. Успешно развиваются советская
литература ‘и искусство, которые
служат у нас интересам народа и яв-
ляются важным средством коммуни-
стического воспитания людей.
	Осуществляя задачи народнохо-
зяйственного строительства,  Совет-
ский Союз настойчиво и последова-
тельно проводит сталинскую  миро-
любивую внешнюю политику, He-
уклонно борется за мир во всем ми-
ре, за лружбу и сотрудничество меж-
ду народами всех стран. В этом —
источник и залог укрепления меж-
дународного авторитета вашей Ро-
	ДИНЫ, стоящей во главе могучето ла

геря социализма м демократии, в
авангарде  многомиллионной арупи
людей лоброй воли. сторонников ми-
ра на всем земном шаре.

В докладе на торжественном засе-
лании Московского Совета 6 ноября
1950 года тов. Н. А. Буаганин. гово-
рил: «На опыте Советского Союза и
стран народной ‚демократии трудя-
щиеся видят, что там, где приходят к
власти коммунисты, утверждается
подлинная демократия, ликзидирует-
ся безработица, быстрыми темпами
растет благосостояние и кульгура на-
реда, перед каждым человеком от-
крываются широчайшие возможности
творческой работы.

Вот почему, несмотря на все стара-
	победлаи!
	HHA империалистов «уничтожить»
коммунизм, число его приверженцев
растет. С каждым днем усиливается
влияние коммунистических партий,
насчитывающих сейчас в своих ря-
дах, без Советского Союза, свыше 18
миллионов человек.

Коммунизм и трудовой народ не-
раздельны. Поэтому как нельзя уни-
чтожить народ, так нельзя уничто-
	жить и коммунизм. Народ по самому.
	своему Ноложению в капиталиетиче-.
ском. обществе является непримири-
мым врагом империализма, несущего
народам страдания и массовую
гибель на полях разбойничьих войн.

Народы не хотят войны и все. яс-
нее сознают: в какую странную про-
пасть’ пытаются CTOARHYTS их нод-
жигатели войны».

Борьба за мир, против империали-
стических поджигателей войны раз-
вертывается все шире и шире. И В
авангарде этой борьбы, как знаме-
носец непобедимой ‘армии сторонников
мира, идет наша Родина — великий
и могучий Советский Союз, идет наш
теронческий советский народ — тво-
рец коммунизма.

В ‘дни празднования тридцать
третьей годовщины “Октября над на-
шими рядами алели стяги © начер-
танными на них призывами бороться
за упрочение мира во всем мире,
стоять за мир’и отстоять дело мира.
Эти слова’` октябоБоких - призы-
	BOB влили новые силы в сердца всех.
	сторонников мира в0 всех утолкахь
земли, еще болыше укрепили их уве-
ренность в Победе мира’ ‘над тотовя-
щейся `американо- -английским импе-
риализмом ‘новой войной. УР
	Сотни миллионов людей доброй во-
ли в Европе и Азии, в Америке, *Аф-
	рике и Австралии готовятся в эти
дни к открывающемуся 13° ноября
Второму Всемирному конгрессу сто-
	ронников мира. Сотни миллионов лю-
дей самых различных политических
	и религиозных убеждений, подписав-Г
	ших Стоктольмокое Воззвание, встфе-
чают конгресе сплочением своих ря-
	В: активизацией борьбы за мир. Ga-
`моотверженная борьба советского Ha-
	рода за мир во всем мире, могущество
Советского Союза, идущего во’ главе
лагеря демократии, — вот ‘основа
стойкости рядов сторонников мира BO}
всем мире, говорящих войне и ce
вдохновителям свое властное, полное
силы и уверенности «нет!»,
	Американо-английская  империали-
стическая клика пытается сорвать
	Второй Веемизный конгресс _ сторон-
	ников мира. Не имея возможности за-
глушить Родос народов, поднявших-
ся на борьбу за мир, она отказывает
	посланцам народов, в визах на в’езд в
	‘Англию, где. соберется конгресс, она
- подвергает. преследованиям и арестам
тех, кто мужественно и честно вы-
ступает против подготовки новой вой-
ны: Но -разве трусливые действия
	-TOCHO] TPYMIHOB H AaYecOHOB, olin и
	бевинов, разве угодничество их сател-
литов в подвластных американо-ант-
лийскому империализму странах мо-
жет остановить поступь сотен  мил-
лионов. простых людей, настойчиво
стремящихся к миру? Разве ложь и
клевета, распространяемые  продазв-
шейся магнатам Уолл-стрита импе-
риалистической прессой, в силах по-
дорвать движение народов за мир —
невлозимое движение современности?
Нет, никогда! Это ‘движение, несмот-
ря ни на какие препятствия, будет
расти и крепнуть. И оно победит!
		людей во всех уголках земного шара.
слово— мир и имя— Сталин. Великий`
	Сталин — знаменосец мира! Co
Сталиным — ‘на борьбу за мир во
всем мире! Со Сталиным — вперед; к
победе!

Зе Фа Е rere ee Se ЧЛЕН зсего земного шара борются. 34a мар
в овацию). Е ee ON EEO OEE не
	во всем мире, за своболу и ечаетье
	Речь главного хля всех трудящихся, для всего пере-

газ ДОРОГО человечества.
вонструктора Злектро-   все годы Великой Отечественной

лаипового завода войны я пробыл на фронте, и там, в
великой битве за свободу. и незави-
В. Н. Фомина °   симовть нашей сопиалистической
	7 Е И
Товарищи: От имени техн   именем великого Сталина шли в
	интеллигенции Электрозавола я. горя-
	 1 ч0 ПоОлдзрживаю кандидатуру Иосифа
	  Московского областного Совета. (An-
	подисменты).
-..Вея жизнь ‘и. деятельность

товарища Сталина является - влох-
новляющим - примером самоотвержен-
‚ного служения народу. У товариша
Сталина мы учимся беззаветно лю-
бить нашу Родину, отлавать вее свои
силы и знания для ее процветания.
Товарищ Сталин вырастил и воспи-
Тал нашу советскую интеллигенцию
— плють от плоти трудового. народа.
Он учит нае ценить науку: и техни-
ку, бережно растить все новое, пере-
‘довое, всемерно помогать стаханов-
цам, новаторам производства.

_, Вышюлняя ° указания нашего
любимого ‘вождя и ‘учителя великого
“Сталина, инженеры и техники Элект-
розавод» совершенствуют процесвы
производства, облегчают труд рабэ-

чих, разрабатывают конструкции но--
вых машин и приборов, способствуют
повышению пройзводительности тру-
Ja и улучшению качества выпуекае-

мой продукции.

Товарищи! Наша советская: интел-
лигенция, как и `весь советский‘ на-
род, самоотверженно трудится, внося
свой вкладев дело’быстрейшего ocy-

ществления задач по’ построению: ком-
мунизма в нашей стране. В величай-
ших стройках коммунизма — гидро-
электростанциях на Волге-и Днепре
и оросительных системах в Средней
Азии, на Украине и в Крыму мы;
инженерно-технические ‘работники,
как и весь советский народ, видим
реальное претворение в-жизнь  веля-
ких сталинских предначертаний. Мы
заявляем, что сделаем все. для того.
	чтобы досрочно выполнить возложен-
ные па пас задания для этих велч-
чественных строек сталинской эпохи.

Товарищи! Иоснф Виссарионович
Сталин является великим корифеем
науки. Он. неустанно совершенству-
ет и обогащает могучее идейное ору-
жие большевистской партии и 69-
	бой и побеждали. Мы воевали не в
	погоне за новыми территориями, 3 33
мйр, знаменосцем которого является
нат родной Сталин.

В своей исторической речи. перед
избирателями Сталинёкого’ ‘избира-
тельного округа 9 февраля 1946
года товарищ Сталин начертал гран-
диозный план нового мощного под’ема
народного хозяйства нашей страны.
Этот план под руководством великой
партии Ленина-Сталина народы Со-
ветското Союза успешно претворяют
В ЖИЗНЬ. —..

_ Я горжусь тем, что наш завод так-
же досрочно выполнил послевоенную
сталинскую.. пятилетку. В пред-
октябрьском социалистическом сорев-
новании я и мои товарищи, работая
скоростными методами, достигли вы-
работки ло трех норм в смену. ©
большой ралостью . советский. народ
встретил постановление нашего пра-
вительства 0 сборужении  величест-
венных строек ‘коммунизма. Это ‘по-
становление еще раз показало всёму
миру, как много заботы ‘о благосо-
стоянии народа проявляют партия
	большевиков, великий Сталин. (Ап-
	подисменты).
Товарищи! Выражая мнение ^ всего
‘нашего коллектива, ‘я уверен; что
	‘избиратели Слалинского` избиратель-
ного округа `единолушщно, весе как
один отдадут свои’ голоса за канлида-
	та в депутаты Московского областно-
	го Совета, лучшего друга’ всего про-
грессивного ° человечества Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Под знаменем Ленина, пох води-
тельством Сталина, вперед ‘к победе
коммунизиа! (Бурные аплодисменты).

xk о.
	Предложение тов. Изосимова горячо
поддержали выступившая от имени
молодежи Элевтрозавода молодая ста-
хановка-монтажница К, Е. Харитоно-
ва и от коммунистических организа-
ций завода — В. Ф. Марсов. Их
взволнованные речи неоднократно
прерываются бурными аплодисмента-
	AR

„-Имя товарища Сталина близко и
дорого. не только-каждому советскому
человеку, но и всем свободолюбивым
народам земного-тара. С.его светлым
именем связаны-вее напги нодеды.

Как. много сделал. товарищ -Сталин
для улучшения блатоеостеяния тру-
дяшихся. -видно-на примере столицы
	‚нашей Родины — Москвы, Ha приме-
	-ре.Сталинекого района, в котором мы
живем и работаем. - Нод. руководством
партии  Ленина— Сталина” Москва
превратилась в. центр новой социа-
‚листической цивилизации, . к. которой
устремлены мыели; надежды и чая-
ния. трудящихся всех стран, всего
прогрессивного человечества. _

С каждым днем меняет свой облик
и наш’ Сталинский ‚район. Из глухой,
заброшенной окраины: за годы совет-
ской власти он превратился в район
развитой промышленности и высо-
кой культуры. Веем этим мы обязз-
ны великому Сталину, постоянно
проявляющему заботу о ‘трудящихся.
(Аплодисменты).

Сталин-это мир!  Советское тосу-
дарство под водительством товарища
Сталина твердо и последовательно
отстаивает политику мира.

Сейчас, когда американо-англий-
ские империалисты, вступив на ПУТЬ
прямой агрессии, стараются разжечь
пламя новой мировой войны, товари!
Сталин учит еоветский народ зорко
стоять на страже мира, развивать
дружбу и сотрудничество между сво-
бодолюбивыми народами всех стран.
Мы, советские люди, не хотим повто-
рения ужасов новой ‘войны. Мы. хо-
тим жить в мире и дружбе со всеми
народами земного шафа. Вот почему
все взрослое население нашей стра-
ны с величайшим. единодушием по-
ставило свои подпиеи. под. Стокгольм-
ским Воззванием. Каждый советский
человек, трулясь на благо любимой
Родины; твердо уверен в том, что пох
мудрым руководством. большевистской
партии, советского правительства,
под гениальным водительством
товарища Сталина мир победит вой-
ну! (Аплодисменты).
	Достойный предетавитель
русского театрального искусства
	Весь творческий и производствен-  чательная руеская актриса, челове
	но-технический персонал Малого те-
атра пришел вчера на общее собрз-
ние, чтобы выполнить свой граждан-
ский долг — выдвинуть кандидата в
депутаты Московского областного С9-
вета депутатев трудящихся.
Бурными аплодисментами  встре-
тили собравшиеся сообщение секре-
таря парторганизации И. Дикзнова ©
том. что трулящиеся Сталинского из-
	бирательного округа выдвинули св6-
	им кандидатом в депутаты Москов-
ского областного Совета знаменосца
мира, учителя и друга всех  труля-
щихся товарища И. В. Сталина. Со-
бравшиеся устраивают овацию В
честь первого кандидата — великого
вождя советского народа.

Слово предоставляется народной
артистке СССР Е. Гоголевой.

— Я предлагаю, говорит она. —
выдвинуть по нашему Коминтернов-
‘скому избирательному округу кзн-
дидатом в депутаты Московского об-
ластного Совета одного из лучших и
стзрейших представителей нашего
театра народную артистку СССР,
лауреата Сталинской премии Евло-
кию Лмитриевну Турчанинову. Заме-
	большюго сердца, ЕВ. Д. Турчанинова
всем своим творческим и обществен=
ным трудом по праву заслужила 866+
общее уважение,

Предложение Е. Гоголевой горячв
поддержал народный артист РСФСР
Н. Анненков:

— Как советский художник Евз
докия Дмитриевна получила призна=
ние нашего нарохла. Патриот сопизз-
листической Отчизны, она будет вер+
ным и достойным слутой народа.

Тепло говорили о своем кандилате-
наролная артистка PCOCP C. Фз-
деева и заслуженный артист РСФСР
А. Ржанов.

Общее собрание единогласно  по-
становило: выдвинуть кандидатуру
Е. Д. Турчаниновой для баллотиобв-.
ки в депутаты Московского областно-
го Совета депутатов ‘трудящихся по
Кеминтерновскому °` избирательному
округу № 80. }

Затем коллектив Малого театра я3-
брал 15 представителей на окружное -
предвыборное совещание.

С отромным воодушевлением ‹с9-
бравшиеся приняли приветствие
товарищу И. В. Сталину.
	нинскую теорию; Его гениальные Б обстановке огромного подема с9-
труды по вопросам языкознания яви-   брание электрозаводцев ‚ принимает
лись новым вылающиися:вклалом в   следующее постановление:
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
	общего собрания, рабочих, инженеров, техников
°_и служащих Московского электрозавода
	Обсудив вопрос с выставлении кандидата в депутаты Московского
областного Совета депутатов трудящихся по Сталинсному избирательному
округу № 2, общее собрание постановляет:

1. Выставить кандидатом а депутаты: Московского областного Совета
депутатов трудящихся по Сталинскому избирательному округу Ne 2 or
	рабочих, инженеров, техников и служащих Московского  злектрозаво-
да — великого ‘вождя советского народа, мудрого продолжателя дела
Ленина, _ вдохновителя и организатора’ наших побед — ИОСИФА
	ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.

2: Просить товарища СТАЛИНА дать свое согласие ‘баллотироваться в
депутаты Месковского областного Совета no Сталинскому избиратель-
ному округу №`2`от рабочих, иншенеров, техников и служащих Москов-
ского элентрозавода. р

Собрание затем избрало представи-   областного Совета депутатов тру’

телей на окружное предвыборное со- О ао товарища И. В. Сталинз.

. отромным воодушевлением элек.
вещание и поручило им похлержать тозаводны приняли привететви
кандидатуру в депутаты Московского, товаришу И. В. Сталину. (TACC).