COBETCKOE ИСКУССТВО
	Назануне Второго Всемирного конгресса сторонников мира
eh OR ATUGHE LOCO DEE НВ Ч EEE OE ees

CUACKI bE YEAOCEXYCCINEBA
	°_ № большой работе, посвященной
‘величественным ‘сталинским строй-
кам коммунизма, приступает Д. Шо-
стакович. Нет сомнений в том, что
этот талантливый советский к›мпо-
зитор порадует свой народ новым яр-
ким проиоведением, поэтически воп-
лощающим крупнейшие события
жизни советекой страны; Над еозда-
нием литоратурно-музыкальной ком-
позиции о строительстве Главного
Туркменского канала начали рабо-
тать совместно с поэтом Гафур Гуля-
моем узбекские композиторы М. Ле-
виёв и М. Бурханов.
	Воплолщая величестренные процес-
сы построения коммунизма, отображая
вевойх произведениях замечательную
жизнь советского народа, созлавал
воднующие произведения, посвящен-
ные борьба 35 мир, советские компо-
зиторы вносят бущественный вклад в,
великое дело борьбы за.мир во всем
мире.

Советские композиторы ждут от
Еторого. Всемирного конгросса сторон-
ников мира единодушного осуждения
попыток американского импернализ-
ма разжечь третью мировую войну.
Мы тверены, что Hard советекого
народа своим делегатам на Везмир-
ный конгресс станет боевой програм-
мой простых людей всего мира В
борьбе с поджигателями войны. Bro-
рой Всемирный конгресс сторонниЕов
мира явится крупнейшей вехой в
деле дальнейшего расширения френ-
та борцов за мир ро всем мире, несмо-
тря на все усилия империалистов го-
рвать его работу.

Как сообщает Секретариат Посто-
янного Комитета Всемирного кон-
гресса, английское правительство от-
казало во в’ездных визах многим де-
легатам— представителям всех стран,
лицам различных политических убе-
ждений и религиозных верований,

Я — в числе тех, кому лейборист-
екие лидеры воспрепятствовали при-
нять участие в работах конгресса в
Шеффилде. Мне думается, я выражу
мнение всех честных людей, если
скажу: поступить так, как посту-
пили нынешние правители Англии,
могли ТОЛЬКО Те, кто хотят войны.
Однако  ничтожному меньшинству
не удастся сломить волю сотен мил-
лионов. Как бы ни бесновались x0-
зяева с Уолл-стрита и их английские
лакеи, великое движение  сторонни-
ков мира будет расти и крепнуть. Не-
смотря ни на какие препятствия,
мир победит войну!

Тихон ХРЕННИКОВ
_ >

: - 2%

радостный труд советских людей, ве-

ликий сталинский план преобразова-

ния природы, блатородное животвор-

ное чувство советакого патриотизма,
наши OPATOPHH и кантаты, песни И
	симфонии входят в быт народа, по-
могают ему жить и трудиться.
	Многие прекрасные советские пе-
ни, такие, как «Гимн демократиче-
ской молодежи мира» А. Новикова,
как «Международный гимн студен-
тов» В. Мурадели, непосредственно
призывающие в борьбе за мир, завое-
Бали признание и любовь народных
масс не только у нас, но и в зару-
бежных странах. Отрадным фактом
является. создание в последние меся-
цы новых мужественных, волную-
щих песен боров за мир. Вак боль-
шую удачу слелует отметить м2юс0-
втю песню В. Мурадели”. на слова
Харитонова, Hamcanmaa B традити-
ях наролных революционных песен
тражланской тойны, она отличается
большой простотой ‘м возвышенной
еилой. Ногыю талантливые песни
катикали И. Дзержиневий, А. Но-
виков, С: Туликов, А. Хачатурян,
П. Дунаевский, 9. Ramm и многие
другие композиторы Москвы. Ленин-
грала и братских республик.
	Тема борьбы 3% мир получает все
большее отражение также и в про-
изведениях крупной формы. Закон-
чена и готовитея к исполнению но-
вая оратория С. Прокофъева «Юность
мира», написанная им в содружестве
с поэтом ©. Маршаком.
	В эти дни, в связи с предстоящим
в декабре Всесоюзным смотром  твор-
чества советских композиторов, под-
тотовляютея в исполнению новые
талантливые произведения, проник-
нутые пафосом созидательного труда
советского народа. Новые произведе-
ния 1950 года — симфонии, канта-
ты, симфонические поэмы, инстру-
ментальные концерты, хоровые про-
изведения, песни, романсы, включен-
ные в программы концертов декабрь-
ского смотра, явятся убедительным
свилетельством роста и совершенет-
	вования советских композиторов, их
	стремления отобразить в волнующих
художественных образах великий
труд советекого народа, созидающего
коммунистическое общество.
	Владимирский избирательный округ
гор. Москвы
	Предвыборное собрание коллектива
Прожекторного завода единодушно
_ выдвинуло кандидатом в депутаты
° Московского областного Совета .
депутатов трудящихся
	Никиту Сергеевича.
‚..Жрущева
	Просторный еборочный цех Про-

жекторного завода переполнен. Лосле
окончания. смены здесь в. обетановко
исключительного чюд’ема 10 ноября
состоялось ‘общезаводское , собрание
рабочих! инженерно-технических” рах,
ботников и служащих, посвященное
выдвижению  канлялата“в депутаты’
Москов кого областного Cosera sey
TSTOB TPYAAMEXCH.

Над трибуной в обрамлении крае:
‘ных знамен. — огромный ^ портрет
творца самой демократической в мире
Вонституции товарища, И. В. Сталина:
Нз красном полотнише начертаны
слова: «Под-знаменем © denuaa, nos
волительством Сталина — вперед, к
побеле коммунизма!». те
	Вратким вступительным словом
собрание открыл председатель завод-
ского комитета профсоюза Н. Ф. Пет-
русевич.
	Первое слово предостазляетея то-
карю-скоростнику 3. И. Нестеренко.

— Сегодня у нае большюй торже-
ственный день, — говорит он. —
Мы собрались сюда, чтобы ocymect-
вить ©в0е почетное право, основанное
нз великих принципах  Сталинекой
Конституции, — выдвинуть  кандй-
хата в лепутаты Московского облает-
ного Совета депутатов трудящихея.

Выдвигая кандидата в депутаты,
мы должны полойти к этому делу
так, как учит нас великий Сталин.
Депутат прежде всего должен быть
слугой народа, зашищать интересы
трудящихся, отдавать все своя силы
_и знания нА благо воциалиетической
Ролины.

0т имени коллектива завола я
‚предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Московекого областного Со-
	сборочный цех Пр0-   торый е честью оправдает наше до-
	Яркую речь. произносит -- - окаРЪ-
скоростник’ С: Ф. Панков.
- —* На предсхоящтих выборах в ме-
<тные Советы. коммунистическая пар-
тия снова выступит в едином. блоке,
В Тесном союзе. беспартийными ра-
бочими,- крестьянами. и интеалиген-
цией, — говорит он. == Обзименн
беспартийных рабочих я от ‘всей. ду-
	поллерживаю иуетложение т9ва-
	риша Нестёренко.о выдвижении кан-
лидатом в депутаты Московского 05-
ластного. Совета, Никиты: ›бергеевича
	Хрущева. Вся жизнь тодзриша. Хру-
	щева —— образец беззаветного служе-
	оду.
	ОВЕТСКИЕ художники-графики — Мастера политического
	© плаката сделали плакат острым оружием в борьбе за мир, ору-
Е жием, разоблачающим англо-американских поджигателей” вой-
ны. Примеру ‘советских художников следуют художники стран
‚народной демократии и прогрессивные художники каниталистических
стран. Используя опыт советских мастеров, они создают великолеп.
ные образцы политического плаката, служащего делу ‘благородной
борьбы ‘народов за мир.
Нами воспроизводятся плакаты художников Чехословакии, Румы-
нии, Польши. Содержание этих плакатов выражает полпись “на чехо-
слованком плакате: «С советскими людьми за мир, свободу, счастье
	народов».
Одна мысль пронизывает творчество передовых художникоз-гла-
катистов: Советский Союз. ведомый великим Сталиным, — надежный
		оплот в борьбе народов за мир,

——ы— >

Чешский плакат,

С кажлым днем все откровеннее и
	‘Наглеа обнажаются ! бредовые планы
поджигателей войны, мечтающих 0
‘порабощеннии  наролов Европы и
	Азии: г каждым днем в чудовищных
	Но жестокости 31 одеяпиях, америван-
ских агрессоров в Корее, в их поли-
тике разжигания HOBOH мировой вой-
HHL, B HOMBITRAK - Задунтить живую
мысль прогрессивных людей все от-
четливее. проступают -отвратитель-
ные, звериные черты американского
фашизма,

Но с каждым днем шаритея, орга-
низуется, крепнет лвижепие сторон-
ников. мира, могучий Фронт борцов
з& мир, за счастье человечества.

Советские. композиторы, музыкове-
лы, деятели музыкального искусства
горячо и единодушео одобрили наказ
Второй “Всесоюзной конференпии сто
ронников’ мира советским делегатам
на Второй Всемирный конгресс. Этот
наказ ныфажаст неповолебимую °во-
лю и готовность воего советского на-
рода, бороться, за прочный и длитель-
ный. мир; `за Запрещение атомного
оружия, за сокращение всех видов
вооружения, 33 прекращение варват-
ской войны в Корее-и вывод из, нее
всех иностранных войск, за запгоще-
нию пронаганды войны и привлече-
ние виновников этой пропаганды Е
строгой ответственности.

Обращение Второй Всесоюзной
конференции сторонников мира к
великому влохновителю и руководи-
телю борьбы народов за мир, к вож-
дю Народов Иосифу’ Виссарнонэвичу
Сталину, говорящее о том. ‘что «Мир
	победит войну, потому что знамя
	этой борьбы — Сталин!», отра-
ает мыели и чувства всех честных
людей земного шара, С огромной ве-
рой в силу могучего фронта, борцов
3a мир эвучат вещие слова обралце-
ния: «Мир победит войну, потому
Что движение сторонников мира нео-
холимо — оно растет и крепнет с
каждым днем. Мир победит войну,
потому что во главе этого движения
идет непоколебимый советский натод,
оплот мира в0 всем мире».

ветекие композиторы. отчетливо
	сознают всю важность длальнеииего
	развития своей творческой деятель-
ности в борьбе за мир. Многие луч-
игие произведения советской музы-
ки, созданные за. послелний периох,
Являются крупным творческам вкла-
дом в дело защиты мира. Воспевая. в
ярких и волнующих  музыкально-
поэтических. 1 образах доблестный и
		Бригада скоростников, которой я
руковожу, готовитея трудевыми -по-
ларками ознаменовать день  выббров.
За 10 месяцев мы. выполнили: 3. ©
половиной тодовых. нормы: Став. на
стахановскую ‘вахту B честь - выдо-
ров, бригада обязуется к 17 декабря
вынолнить еще 3 месячных нормы.

От имени молодежи кандилатуру
тов. Н: С. Хрущева’ горячо поддержал
секретарь комитета ВЛЕСМ завода
В. А; Evipasnep; ~~ + So
	— Оталинская Конституция mpe-
	доставила нашей мододежи большие.
права, — ‘сказал он. — Нам созда-
ны все уеловия лля учебы. для твар-
	ческого труда. Ярким примером м0-
жет служить наш завод. Мы имеем
свою школу рабочей молодежи, тех-
никум, институт, свой клуб, а так-
же сад, где молодежь проводит свой
досуг. Мы выеоко ценим ` великие
права, предоставленные нам совет-
	‚ской властью. И нет большего сча-
‘стья для нас, чем жить ‘в советской
стране пол солнцем‘ Сталинской.
	стране, под солнцем  оталинской
Конституции! На отеческую заботу
	партии и правительства мы ответим
	‚новыми успехами в труде и учебе.
	Никита Сергеевич Хрущев повее-
днёвно проявляет большую заботу о
молодежи торода Москвы. От имени
молодежи я призываю весь коллек-
	тив завода поддержать предложени e
товариша Честеренко и‘ вылвинуть
	кандидатом в депутаты Московского
	областного Совета Никиту Сергеевича

Арущева.
	ранчо, УА

Владимирекому избиратель-  :
BeTa HO Dla THMUPCKOMY р Конституции!

wrauyr arvnury В 9 киота пла
	ному округу № 25 вилнейшето. дел-
теля большевистской партии и совет-
ского государства, секретаря ЦА
и МК ВКП(б), соратника товарища
И. В. Сталина — Никиту Сергеевича
Хрущева. (Бурные аплодисменты),
Тов. Нестеренко подробно таворит
в жизпи и деятельности тов: Н. С
Хрущева. весь свой опыт и органи-
	Зационный. талант отлающего борьое
	счастье трудящихея.

3a
	ние коммунизма в нашей стране.
	— Проведем. выборы в местные
Советы при’ выеокой ‘ политической
‘активности, изберем в местные Сове-
ты верных ‘сынов и дочерей нашей
Родины! — призывает знатный ста-
хановен. .
	Пол бурные аплбхисменты зобрав-
шихся он провозглашает здразвицу в
честь великого Сталина.
	Вандидатуру тов. Н. С. Хрущева
горячо поддержал  диреклор. завода
Д. М. Гогинава.

На трибуне — стахановка 9. В.
Воробьева.
	— Мы, женщины, наравне е муж-
чинами имеем право выбирать и быть
избранными, =— говорит она. — Это
великое право мы получили в резуль-
тате того, что нами руководит пар-
тия большевиков, Hall великий
вождь, учитель и друг товарищ
Сталин. (Аплодисменты). Or веей
‘глубины души я привететвую И под-
		Московского областного Совета Ники-
ты Сергеевича Хрущева. Мы. моекви-
чи, хорошо энаем и любим товарища
Хрущева, как’ неутомимого Sopna 3a
счастье * народа. Я призываю Bech
коллектив нашего заводь подтержать
канлилатуру Никиты Сергеевича. ко-
	призывающий к дружбе с Советским” Союзом —
сплотом мира и демократии.
	Румынский плакат, посвященный Конгрессу комитэтев береза мир,
состоявшемуся в сентябре 1950 г; в Буха=

-ссу мира,
	Польский плакат, посвященный 1 Польскому кенгр

Во славу любимой Родины
		да «Серп и молот» Г. Горелова.
	В 1933 тоду при посещении вы-
ставки «Художники РСФСР» вели-
` кий   писатель А. М. Горький заме-
тил: «Хотелось бы, во-первых, боль-
	` ше детей. во-вторых. болыне улыбки.
	больше непосредственной радости, ко-
Торой так мното в нашей лейетвитель-
ности». Этот пробел. отмеченный п-.
сателем много лет тому назад, сегодня
успешно восполняетея = многими
художниками. Тема счастливого дет-
ства и юности, ралостный труд, учеба.
и культурный отдых занимают в CO-,
ветском искусстве большое и почет-
ное место.
’Отромная творческая взыскатель-
ность, высокое требование наших.
мастеров к своему искусству, не успо-.
каирающихея на достигнутых уене-
хах, служат серьезным залогом даль-
нейшего расцвета изобразительного
искусства, его новых творческих.
успехов во славу нашей любимой Ро-
‚Дины и героического советекого на-
pora, *
Выступая плечом к илечу со сво-
им народом в его неустанной борьбе.
за мир, за демократию, за комму-
изм гпроатокиа хттотникн т отрат

на Октябрьские призывы Централь-
ного «Комитета нашей большевиет-_
ской партии к работникам советской.
литературы, искусства и кинемато-.
графии о повышении уровия мастер-
ства, 0 создании новых высо-
коидейных художественных произ-’
	CPRd, 9 создании новых Я
коидейных художественных произ-
ведений отдадут все свои творческие .
силы на благо нашей социалиетиче-.
свой Родины. .
	ыы
Александр ГЕРАСИМОВ
Е >

войну и разрушения, человеконена-
вистничеетво, расовые теории, на-
циональную вражду, советские ху-
AOBEURH ‘борются за мир и. дружбу, за
братство всех народов.

Успехи нашего” изобразительного
искусства связаны с великими труло-
выми победами нашего народа, с его
героической борьбой за мир во всем
мире.

Сейчас итег полготовка & Всесоюз-
вой художественной выставке 1950
года, на которой будут продемонстри-
рованы новые произведения изобуа-
зительного искусства. Дело чести ©0-
ветских живописцев, скульпторов и
графиков — показать в своих новых
работах Советский Союз. как великий
оплот мира и демократии.

Итоги прошеллнего гола товорят о
бол ЬШИХ потенциальных запасах
		стве, о новой талантливой мололежи,
которая призвана возвеличить славу
родного искусства.

Советский народ переживает неви-
данный трудовой  пох’ем. Тема
трула — ведущая тема советского
искусства, определяющая его твор-
ческое лицо, Этой теме посвящены
многие выдающиеся произведения со-
ветского изобразительного искусства,
такие, каз «Хлеб» Т. Яблонской,
скульптурвый портрет Героя Содиа-
листического Труда Е, С. Хобты ра-
боты А. Бовалева, серия. портретов
	_ Тридцать третью годовщину Вз-
ликой Октябрьской . социалистиче-
ской роволюции ‘советский нарэд
встретил в обстановке огоомного по-
литического под’ема и трудовых
успехов. С богатыреким размахом и
творческим вдохновением строит он
светлый мир коммунизма, е величай-
шим  вобдущевлением приступил
RK осуществлению великих строек —
‘строительству грандиозных  гидро-
электростанций на Волге, Днепре, к
сооружению Главного Туркменского,
Южно-Украинекого и Северо-Врым-
<кого каналов. но планам нашего
великого вождя и учителя товарища
Сталина.

Эти грандиозные сооружения, на-
званные в ‘вароде сталинскими стрэой-
ками, осуществляются во имя мира
‘и счастья советского народа, во имя
дальнейшего Укрепления могущества
‚нашей Ролины — оплота Mpa Ha
‘всем земном шаре. Воплощение ис-
полинеких замыелов коренного пре-
образования природы свидетельетву-
ет о подлинном миролюбии  совет-
ского народа. тии

В нашей ‚науке, литературе и ис-
кусстве отображены могучий гений
советского народа, его историчеекие
победы, величие. борьбы за комму-
низм, Деятели советского искусства
считают своей. священной обязанно-
стью честно служить любимой Ро-
AWHe И все свое творчество они по-
свящают прославлению тероических
деяний советского человека,

В противоположность продажным
ий бездарным художникам капитали-
стических стран, проповедующим
	Обсудив вопрос - oc выставлении
нандидата в депутаты › Мосновсного
областного Совета депутатов:- трудя-
щихся: по Владимиоскому избиратель-
ному округу № 25; общее собрание
постановляет:

1. Кандидатом: в депутаты Москов:
ского областного Совета депутатов
трулящихся по Влалимиоскому изби-
	рательному округу № 25 выставить
	товарища Хрущева Никиту  Сергееви-
ua, 1894 года рождения; ‘секрётаря
ЦН и MK BHTi(6), проживающего в
городе Москве. Е

2. Просить. товарища’ ‘Хрущева
Никиту Сергеевича дать ‘свое согла-
виа баллотироваться в депутаты
	Моснавеного областного Совета депу-
	татов трудящихся по Владимирскому
избирательному округу № 95 от ра-
	бочих, инженеров, техников и служа-
	цих Прожекторного завода.
ое в
	Собрание избрало - предетавителей
ча окружное прелвыборнов совещание
п поручило им поддержать кандидаз
туру тов. Н. С. Хрущева.

C огромным воодушевлением уча-
	стники собрания приняли привет-
ствие товарищу И; В. Сталину.
(ТАСС).
	Талантливый. артист, —
активный общественник
	С исключительным о под’емом в
`Болышом ‘театре’ Союза CCP suepa
днем прошлое. собрание, посвященное
выдвижению кандидата в депутаты
Московского областноге Совета’ депу-
татов трудящихея. В Бетховенском
зале собрались работники “всех твор-
ческих коллективов и цехов’ лучшего
оперно-балетнНого театра страны:

Выступает заслуженный артист
РСФСР П. Чекин. От имени творче-
ских работнихов; рабочих и служа-
щих театра он предлагает вытвинуть
кандидатом в депутаты Московексго
областного Совета депутатов трудя-
щихся солиста оперы заслуженного
артиста РСФСР лауреата Сталинекой
премии Анатолия Ивановича“ Onpe-
HOR].
	Tops: Tex дает высокуло ‹ оценку  .
	А. И. Орфенову, как Талантливому
советскому артисту, За, последнее
время:А. Орфенов с успехом‘ епел но-
вые партии в операх «Ироланная
нёвеста». «Фауст». «Борие Годунов»
	под’емом ви «Морозко», в скором ‘времени он
ССР: вчера   выступит в новом спектакле театра—
священное   опере «От всего серлпа». Большую  .
	творческую работу А. Орфенов соче-
	тает с активной общественной дея-  .
		аа 14247

Народная артистка РСФСР E. Epyr-
	ликова, артист оркестра Е. Плуталов
и артист хора А. Баландин, выету-
павшие на собрании, горячо поддер-
жали кандидатуру А. Орфенова:

Собрание  единодушно приняло ре-
шение: выдвинуть кандидатом в де-
путаты  Мосновекого областного Со-
вета депутатов трудящихся пб `Пет-
ровсному избирательному — округу
№ 52 заспуженного ‚артиста РСФСР
лаурсата Сталинской премии А. И;
Орненова.
	‘па собрании были. избраны  пред-
ставители на предвыборное окруж:  ’
	ное совещание.

С огромным воодушевлением уча-
стниви собрания приняли привет-
ствие тбварищу И. В. Сталину.
		Указ Президиума Верховного Совета Союза ССР
	О присвоении почетного звания народного артиста СССР
работникам театров Грузинской ССР
	— народному ‘артие Г
т prucTy DYSHHCKOB
	3. Андмапаридэе Вере Ивлианов-
	—щ народному артисту Грузинской
ССР

8’ Чавукиани Вахтангт МихаЯзо-
	За выдающиеся заслути в разви-
‚тии, советского тедтрального искус-
ства и В связи со стодетием восста-
повления Грузинского тезтра  при-
своить почетное звание,

Народного артиста СССР:
	 . Амиранашвили Петру Bapza-
	мовичу-=народному артисту Грузин-
	ской ССР;
2: Андгуладзе Давиду аи
	Грузинского. театра Ви He —— народной артистке Грузинсвой   вичу — заслуженному деятелю ис-
отное звание  ^ COP. - хуеств РОФСР и наптотному аттиелу
	4.  Инашвили Александру Невичу!
	кусств РОФСР ‘и народному артисту
Грузинекой CCP.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР
	ИК.
	Секретарь. Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль; [0 ноября 1950 г.
	’Указ Президиума Верховного’ Совета Союза СЕР
О награждении орденамн и медалями артистов театров
	ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО
КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	1. Абашидзе Анастасию Васильев-
ну — народную артистку Грузинской
ССР.
	2. Аленсидзе Димитрия Алекеанд-
ровича — заслуженного деятеля ис-
кусств Грузинской ССР.

3. Антадзе Исаака Константино-
вича —— народного артиста Грузин-
ской ССР.

4. Баузр Марию Вениаминовну —
п артистку Грузинской

5. Григорашвили Григория Макеи-
мовича — заслуженного артиста.
Грузинской ССР.

6. Павиташвили Нину Шиоевну—
народную артистку Грузинской ССР.

7. Дзнеладзе Лавида Караменови-.
ча -— заслуженного деятеля иевуеств
Грузинекой ССР.
	(Продолжение следует)
	Грузинской ССР
	товича = народного артиста. Гру-
	зинской ССР.
	3a выдающиеся заслуги в разви-
тии грузинского театрального. искус-
ства и в связи ео. столетием восстая
новления Грузинского театра и

дить:
ОРДЕНОМ: ЛЕНИНА,
	„№. Амиранашвили. Цетра Барламо-
вича — народного артиета СССР.

2. Андгуладзе Давида Яеоновича
— народного эртиста. СССР. .

3: Анджапаридзе Веру Heananon-
HY -—— народную. артистку СССР,

4. «ВАпхаидзе Эмануила Елисеевича
— народного -артиста Грузинской
	+5: Васадзе- Акакия. Алевсеевича—
народного артиста ОСЕР.

6/Гамбашидзе Шалву Кеенофонто-

вича — народного артиста Грузин-

ее ССР,
  7. Годзиашвили Василия Лавидо-!
	вича -—— народного артиста  рузин-! ССР
	cron CCP,
8. Давиташвили Георгия Михай-
	Мастер ‘советской кинематографии
	В торжественной обстановке с0-.
бралея вчера коллектив Центральной
студии документальных фильмов.
Опевзторы, режиссеры, ‘рабочие. со-
брались, чтобы свыдвинуть <воего
канлндата в депутаты Московского
Областного Совета  хенутатов трудя-
щихся.

Первым взял слово один из ста-
рейших работников студии: оператор

С; Гусев. Он ‘прелложил выдвинуть.
	канлилатом в депутаты. Московского
областного Совета’ денутатев трудя-
щихся ведущего режиссера докумен-
тальной кинематографии. лауреата
(Сталинской премии И. Копалина.
	— Своим вамоотверженным тру-1,
	хом. — сказал режиссер А. Мелвел-
кин.—И. Вопалин снискал  Вевоб-
пую любовь и уважение ‘работ-
ников кинематографии. За  создан-.
		@ ИМ ВИНОКартины
	с0-„раз удостоен Сталинской. . премии.
		„Редактор: етудии Ю; Смирнитский
рассказал об`активной работе. кото-
	рую ведет коммуниет И; Вопалин в
	партийной организации:
	9. Инашвили Александра Иовича
— народного артиста СОСР. >

10, Месашвили Илью Онислмови-
ча -—— драматурга.

11. Такайшвили Алексанлра Алек-
сандровича — народного apmucra [py-
зинской. ССР.
	12. Харадзе Надежду Васильевну
И ‘артистку - Грузинской

ee р
	Рабочий цеха с’емочной техники
С. Архаров также говорил 06 обще-
ственной деятельности Й Копалина.
	Молодой режиссер 9. Рязанов .го-
рячо поддержал кандидатуру. И. Ко-
	Налина и охарактеризовал его Kak
	прекрасного, чуткого товарища, KOTO-
рый ведет большую работу © моло-
дыми слепналистами, передает им
свой богатый творческий опыт.

Общее собрание единодушно по-
становило: выдвинуть кандидатом в.
депутаты Московского областного Co-
вета депутатов трудящихся по Мрае-
нопролетарскому избирательному ок-
ругу режиссера И. Копалина.