ОКРУКНЫХ СОВЕЩАНИЯХ
		Сталинский избирательный округ гор. Вега
	ужное совещание предстазителей трудящихся
ушно поддержало выдвижение кандидатом
ы Верховного Совета Украинской ССР
	Предвыборное окружное сове
охруга единодушно подд‹
‚в репутаты. Верховн.
	: МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ

Вячеслав Михайлович Молотов

зарегистрирован кандидатом` в_ депутаты
	На заседании ‘Окружной
	_ Вечером 7 января в торжественной 09-
становке состоялось заседание Окружной
избирательной  комисени  Молотовсвого * из-
бирательного округа № 3 п выборам в
Верховный Совет РСФСР. На заседанин
присутетвуют представители коллективов
предприятий и учрежлений Молотовского
избирательного овруга.

Заседание открывает предеедатель Ок-
ружной ‘избирательной комиссии тов: И. И.
Митяев. Он сообщает, что в. соответетвия
с0. статьей 54 «Положения о выборах в
Верховный Совет РСФСР» в Окружную из-
бирательную комиссию поступили прото-
колы общественных организаций о выдви-
жении кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР: заместителя Председателя
Совета Министров СССР и Министра Иност-
ранных. Дел СССР Вячеслава Михайловича
Moyorora.
	“Сегодня от товарища Молотова получено
письмо, в котором он приносит глубо-
хую благодарность всем товарищам ‘изби-
рателям, выставивииим его кандидатуру, и
выражает согласие баллотироваться по
Молотовекому зреть округу №3
Г. Мос5вы.

_ Это сообщение вызвало у всех присут-
ствующих восторженную овацию.

Представитель заводь «Точизмеритель»
имени В. М. Молотова тов. В. П. Абызов,
коллектив которого 2-го января единодуш-
по выдвинул кандидатуру ‘тов. Молотова,
заявляет, что предетавители делегации пред-
приятия, © величайшей радостью’ узнав 0
согласии тов. Молотова; просят зарегиетри-
ровать его кандидатом в депутаты Верхов-.
ного Совета РСФСР’ по Молотовскому изби-
рателыному округу № 3

> Другая предетавительница этого завода
тов. М. Г. Свечникова говорит. что весть 0
согласии тов. Молотова баллотироваться по.
ханному округу вызвала новый производ-
ственный потем в коллективе. На заводе
		избирательной комиссии.
	широко развернулось соревнование в честь
выборов в Верховный Совет РОФСР.
Секретарь парторганизации завода «Ма-
нометр» Г. И. Овчинников рассказал, что
сразу же после предвыборного собрания, на
котором единодушно было вынесено реше-
ние просить тов. Молотова баллотироваться
по: Молотовокому избирательному окруту
г. Москвы, весь коллектив начал трудить-
ся е ще: большим пол’емом. №4 молодежных
	‘  бригад стали на стахановокую вахту в
	честь выборов в Верховный Совет РСФСР.
200 стахановцев-передовиков завода обя-
зались выполнить янвафекий план на
250—300 процентов.

Лучший машинист паровозного депо
станции Москва-1 Московско-Курской же-
лезной дороги С. В. Маслов, выполняя на-
каз пославчтего ето коллехтива. также пе-
		Верховного Совета РСФСР
	В городах и селах РОФСР, Украинской, Грузинской, прин
Белорусской республик проходят многолюдные предвыборные совещания. Первым своим
кандидатом в депутаты Верховного ‘Совета представители трудящихся называют творца
Конституции, великого вождя советского народа Иосифа Виссарионовича Сталина.

Совешания поддерживают также решения общих собраний рабочих, инженерно:
	технических работников, служащих, колхозников, советской интеллигенции 0. выдви-
	Советов ближайших соратников товарища
ерия, В. Е. Ворошилова, А. А. Мданова,
ленкова, А. И. Микояна, Н. С. Хрущева,

т оотина Ш. А. Вултанина, А. А. Вуз-
	жевий кантилатами в депутаты Верховных
	И. В. Сталина — В. М. Молотова, Л. П. Берия, В. Е. be
А. А. Андреева, Л. М. Кагановича, Г. М. Маленкова, А. И.
Н. М. Шверника, Н. А. Вознесенского, А. Н. Косыгина, Н.
	непова, Н, С. Патоличева, Г. М. Попова, М. Ф. Шкарятова.
Участники окружных предвыборных совешаний пох бурные аплодисменты еди-
нолушио приняли приветствия товарищу И. В. Сталину.
				Иосифа _ Виссарионовича, Сталина
	Благодаря Великому Оталину обуществия
лись давние ‘мечты украниского народа
произошло об’единение всех украинелих
земель в едином Украинском созетеком го-
суларетве. Наше высшее счастье в том, чт
нае учит и ведет виеред великий, Сталин,

Тов. Налладин призывает всех вино
дутино толосовать за первого кандидата в
зопутаты Верховного Совета Укранны-—
Иосифа Виссарионовича Сталина,

Секретарь Стзлинского райкома кос
мола Л. Г, Авнсентьев в своем выступа
ний заявляет, что многотысячный коллек“
тив комеомольнев и молодежи Сталийското
района единодушио полдерживает и горячо
привотствует выдвижение товарищь
Сталина первым кандидалом в депутаты
Верховного Совета Украинской ССР,

Выебтупившие затем пачальник Полли
управления Киевского ‘военного округа ге
нерал Н, Н, Савнов, доцент Киевского унт-
верситета А. 3. Жмутекий, украинский
поэт Андрей Малышно и секретарь Сталин-
ского файкома КП(б)У Ф. П. Остапенко
призвали избирателей Сталинском изб-
рательного округа гор. Киева отдать сво
голоса 9 февраля первому кандидату в 1
путаты Верховного Совета Украияской (-
вотской Социалистической Республики =
Иосифу Виссарионовичу Сталину,

Поэт Андрей Малышиюо прочел свое стим
хотворение, посвященное великому Craamay,

Предвыборное cosemanne  Cranmeror
избирательного ORDYTa UPHALIO pesorwum,
в которой говорится:
	Онружноз предвыборное совещание пре
	ставителей общих собраний рабочих, ини
нерно-технических работников, студентов,
научных работниксв и служащих пред
приятий и ‚учреждений, коммунистических
организаций, профсоюзных организаций,
	комсомольских организаций и обществ тру- _
	дящихся Сталинского избирательного онру
га. гор. Киева горячо поддерживает, едино»
душные решения общих собраний труд»
щихся завода «Ленинская кузница», Ана“
демии наук Украинской ССР, Государствен
ного университета, завода «Транссигнал»,
Министерства земледелия УССР, областного
упразления связи и военнослужащих шта-
ба Киевского военного онруга о. выдвине,
нии нандидатом в депутаты Верховного (9-
вета УССР по Сталинскому избирательном)
округу гор. Киева великого вождя совет“
ского народа Иосифа Виссарионовича
	_ Окружное предвыборное совещание прод
	ставителей трудящихся Сталинского изби-
payanbHoro округа просит товарища
	талина Иосифа Виссарионовича дать 0809 _
	согласие баллотироваться в депутаты Вр
ховного Совета Унраинсной Советской Co-
циалистичесной Республичи го’ Сталинсно-
му избирательному округу гор. Киевл,

(С исключительным воодушевлением с
	вещание приняло привететвенное THCba)
	Иосифу Виссарионовичу, Сталину.
7 - ь

КЛЕВ, 7 января. (Наш корр.). Празд-
нично украшен театр оперы и балета име-
ни Т. Г. Шевченко. 2.000 предетавительй
от избирателей Сталинского избирательно-
то округа гор. Виева собрались здесь на
предвыборное совещание.

т имени представителей коллектива за-
вода «Ленинекая Кузница», Академии
каук УССР, университета, штаба Киевско-
о военного округа выступил с краткой
вотупительной речью вице-президент Ака-
демии наук Украины Герой Социалисти-
ческого Труда Евгений Оскарсвич Патон.

Под бурные аплодисменты участники
предвыборного совещания избирают. почет-
ный президиум ‘во главе © товарищем
Сталиным. Имя вождя вызывает бурную
ованию веего зала.

mm ee
	— ee

Раздаются = здравицы: «Товарищу
Сталину слава », «Да здравствует великий
Сталин!» Е ?
	На трибуну поднимается стахановец за-
вода «Ленинская кузница» Н, В, Шинкарук.

— Чувством радости и счастья напол-
нены наши сердца, — говорит он.— Мы
гордимся, что нашим героическим многона-
циональным народом руководит товарищ
Сталин. Коллектив завода «Ленинская куз-
ница» выдвинул первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Украинской ССР
человека, с чьим именем связаны вся наша
жизнь, наша, борьба, наша история, вели-
кого человека социалистической эпохи,
родного Сталина.

От имени рабочих, инженеров и служа-
ших завола «Ленинская кузница» я при-
зываю ва единодушно поддержать наше
решение-—=в день выборов отдать свои го-
NOCR 3a родного товарища Сталина,

Слово предоставляется президенту Ук-
раинской зкадемии наук академику А. В.
Палладину.

— Товарищ Сталин своей любовью к
	Родине, любовью к своему народу, неуто-.
мимой энергией и заботой о нуждах трудя-.
	щихся, как депутат народа, полностью
оправдал доверие своих избирателей, — го-
ворит тов. Налладин.— Под руководством
товарища Сталина наша Родина своей му-
жественной борьбой и блестящими победа-
ми над геэманских фашизмом и японским
империализмом завоевала себе признатель-
ность и Уважение всего прогрессивного че-
ловечества. Мы приступили к выполнению
задач четвертой пятилетки. Мирные побе-
ды, одержанные в течение первого года но-
вой сталинской пятилетки рабочими, кол-
хозниками, интеллигенцией, неразрывно
связаны с именем великого Сталина.
Има товарища Сталина особенно дорого
украинскому народу. Только блатодаря
Ленину и Сталину многострадальный ук-
раинокий народ с помошью великого брат-
ского русского народа освободился от. ярма
царизма, выгнал чужих и своих капитали-
стов и построил могучую Украинскую со-
ветекую ‘песпублику, неот’емлемую часть
	великого Советского Cow3a. ^
	На предвыборном окружном совещании
представителей трудящихся Арбатского пз-
бирательного округа тор. Москвы присут-
ствовало около 700 человек.

’ Совещание единодушно поддержало пред-
ложение работницы фабрики «Красный
воин» A. Jl. Соколевой, члена-корреспон-
дента Академии наук СССР А. М. Панкра-
товой, Героя Советского Союза генерал-лей-
тенанта 0. H. Переверткина, мотористки
5-й меховой фабрики Н. П. Ломовой и дру-
тих — выставить кандидатом в депутаты
Вепховного Совета РОФСР по Арбатскому
избирательному округу Героя Советского
Союза К. Я. Самсонова, водрузившего
30 апреля. 1945 года вместе с другими
воинами знамя Победы над рейхстагом.

: фа

В концертном зале имени П. И. Чайков-
ского собрались рабочие, работниды, инже-
неры и техники, деятели науки и искусст-
ва на предвыборное совещание предетави-
телей трудящихся Советского избиратель-
ного округа гор. Москвы.

Собравшиеся единодушно поддержали ре-
пение коллектива фабрики «Дукат»—вы-
двинуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР И. А. Новикова— первого: се-
кретаря Советского райкома ВЪИ(б). .

# +=

“O00 предетавителей трудящихся Бау-
	маненого избирательного округа собрались
вчера в детском Доме культуры Бауманско-
	го района на предвыборное совещание. Они.
горячо поддержали предложение. коллекти-.
	ва завода опытных конструкций 0 выдви-
Ссвета РСФСР секретаря Московского То-
ролекого комитета партии тов. C. А. №ол-
	нина.
	В клубе Министерства текстильной
промышленности СССР состоялось предвы-
борное совещание представителей трудя-
щихея Щербаковского избирательного ок-
руга. ,

Участники совещания. единогласно под-
держали предложение представителей кол-
лективов полиграфического института и
Министерства ° текстильной  промышлен-
ности — выхвинуТь кандидатом в депута-
ты Верховного Совета РСФСР по Щерба-
ковекому избирательному. округу лауреата
Сталинской премии писателя В. И. Ва-
таева.

++

Состоялось окружное предвыборное co-
вешание представителей трудящихся Ти-
мирязевского -`избирательного округа.
Участники совещания единодушно приня-
ли решение — поддержать кандидатуру в
депутаты Верховного Совета РОФСР за-
местителя заведующего отделом пропаган-
ды и агитации Московекого городского 5о-
иитета ВКП(б) тов. 3. А. Гуриной.
	. * + +
В театре имени Ленина на окружное
	предвыборное совещание собралось около.
	1600 представителей трудящихся Ирасно-
пресненсного Избирательного окрута,

_ Собравшиеся  единодущию поддержали
предложение о выдвижения кандидатом в
депутаты Верховного Совета РСФСР инже-
нера-электрика, начальника управления
«Мосгазстрой» тов. Н. П. Плотникова.
		`В зале Политехнического музея вчера
состоялось предвыборное совещание пред-
ставителей трудящихся Нуйбышевеного пз-
бирательного округа. ‘

Совещание единодунгно поддержало пред-
ложение рабочих, инженерно-технических
работников и служащих фабрики № 16
«Красная швея» — выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Куйбышевскому избирательному округу
тов. М. В. Сарычеву — заместителя Пред-
седателя Верховного Совета‘ РСФСР. и заме-
стителя председателя Исполкома Московско-
го’ Городского Совета депутатов  трудя-
щихся.

И : -* @

_ Вчера в клубе швейной фабрики № 5 co-
стоялось предвыборное окружное совеща-
ние представителей трудящихся Номинтер-
‘нозского избирательного округа.

Участийви ‘совещания горячо поддержали
предложение работников Вомитета по делам
искусств при Совете Министров CCCP —
выдвинуть. вандиЗатом в депутаты Верхов-
ного Совета РОФСР лауреата Сталинской
премии заслуженную артистку РСФСР тов.
В. А. Давыдову. . ых

“10° Валачеевскому избирательному окру-
Гу —- колхозницы  ебльекохозяйственной
артели имени Ватановича тов. В. Н. Бара-
HOBOH,

‚ по. Новохоперскому избирательному ок-
pyty — тракториетки тов. А. И. Седых,

по Давыловекому избирательному окру-
ry — председателя Ново-Аленовекого сель
совета тов. С. Н. Кочергиной,
  ‚: по Воронежекому—Кагановичекому изби-
рательному округу — члена-корреспонден-
та Академии наук СОСР, профессора Воро-
нежского  тосударетвенного университета
тов. В. М. Козо-Поланекого, _
  1 Буинскому избирательному округу —
` татарского композитор& тов. Назиба Жига-
нова, _

по Ленинскому. избирательному округу
гор.. Челябинека — второго секретаря Че-.
лябинского горкома ВП (0) — тов. А. И.
Панкрушева, . . -

по Харьковскому сельскому избиратель-
ному округу — тов. М. С. Гречухи,
  по. Ворошиловградекому— Артемовскому

избирательному округу — работницы зазо-
Да тов. 3. М. Востиной,

uo Днепродзержинскому — Сталинскому
избирательному округу — директора з420-
да имени Дзержинского тов. Фоменко,

по Берия избирательному округу гор.
  Touamen — cerxperapa: IIR Rls) Tpysnun
К.Н. Чарквиани. : га :
	Окружной по выборам в Верховный Совет РСФСР
избирательной комиссии
	Рассмотрев поступившие в Окружную избирательную комиссию протоколы о вы-
ставлении кандидатом в депутаты Верховного. Совета РСФСР по Молотовскому изби-
рательному округу № 3 Молотова Вячеслава Михайловича и заявление. о его. согласии
баллотироваться по данному избирательному округу от, выставивших ` организаций,
Окружная избкрательная комиссия, на’основании представленных документов, уста-
новила, ‘что Молотов Вячеслав Михайлович выставлен кандидатом в депутаты в пол-
	ном соответствии со ст.ст. 49,
ный Совет РОФЁР».
	50, 51, 52, 5Зи 54 «Положения о выборах в Верхов-
	Вчера в Враснознаменном зо ле Централь-
ного Дома Советской Армии состоялось
предвыборное окружное совещание, на ко-
тором присутетвовало около тысячи пред-
ставителей трудящяхея Сущевско-Марьин-
сного избирательного округа.

Участники совещания поддержали пред-
ложение учителей школ Сущевоко-Марьин-
ского избирательного округа — выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
PCOCP по Сушевеко-Марьинскому избира-
тельному округу заведующего Московским
тотодеких отделом народного образования
	тов. А. Г. Орлова.
	x ee

“ Предвыборное совешание предетавите-
	  лёй трудящихся Ленинградского избирл-
‚тельного округа единодушно поддержало
решение коллектива фабрики «Больше-
Вик» вВылвинуть канлилатом в депутаты
	Верховного Совета. РОФСР. М. А. Яснова —
	заместителя Председателя Московского С0-
	вета депутатов трудящихся.
	Окружные предвыборные совещания в
Ленинграле ‘и области единодушно поддер-
жати канлилатуры в лепутаты Верховного
	(Совета РСФСР тт. Г. Ф. Балаева, И. И. Ива-
		ТМ, В: Басова, А. А. Бубнова, Н, В.. Бара-
	нова, Ф. И. Машанского,
‘ek Om
	Окружныо прелвыборные совещания
	поддержали кандидатуры по Ораювскому
	городскому избирательному  скруту —
председателя: Орловского городского совета
тов. И. Г; Врапчина.
	по Кировскому избирательному округу
	гор. Молотова — стахановки завода имени
	Дзержинакого И, П. захваткиной,

по Златоустовекому городскому избира-
тельному округу — директора металлургн-
ческого завода имени Сталина тов. М. А,
Перцова,

по Костромекому городскому избиратель-
ному округу — инженера Льнокомбината
пмени Ленина тов. Е. Д. Поройковой,

по ШЩербаковскому городскому избира-
тельному округу — кузнеца машиноетрои-
тельного завода тов. А. А. Мешалкина,

по Рузаевекому избирательному окру-
гу — ‘кадрового железнодорожника тов.
Ф. В. Яковлева,

по Краснодарекому—Катановичскому из=
		бирательному округу — доцента кафедры
почвоведения Героя Советекого Союза тов.
		Релькина,
	Ha основании ст. 55 «Положения о выборах в Верховный Совет РСФСР» Окруж-
	ная избирательная комиссия постановила:
	Зарегистрировать кандидатом в депутаты в. Верховный Совет. РСФСР Молотова
Вячеслава Михайловича, заместителя Предеедателя Совета. Министров СССР, Министра
	Иностранных Дел СССР, для баллотировки по Молотевеному. избирательному: округу
№ 3 пз выборам в Верхозный` Совет РСФСР, выдвинутого на: т собраниях рабо-
чих, инженеров и служащих заводов «Точизмеритель». имени: В. М. Молотова, «Мано-
метр», паровозного ‘депо’ Москва-1 Московско-Курской железной дороги; инщенерна-
технических работников и служащих Министерства электростанций,
	На оснсвании ст. 58 «Положения с выборах в Верховный Совет РСФСР» вклю-
чить кандидата в депутаты Молотова Вячеслава Михайловича в избирательный бюлле-
тень для баллотировки- по Молотовскому избирательному округу № 3 по выбопам
	в Верховный Совет РСФСР.
	ГРУЗИНСКАЯ ССР

Оталинский избирательный округ гор. Тбилиси
	Предвыборное окружное совещание прелставителей трудящихся
округа единорушно поддержало выдвижение кандидатами
‘в депутаты Верховного Совета Грузинской ССР
	И. В. Сталина, В. М. Молотова,
Л. П. Берия
	ТБИЛИСИ. 7 января. (Наш корр.). Свыше   Сталина. Все мы, собравшиеся здесь, 01
	ты одним желанием  удостоитья зи
голосовать за товарища Сталина, 85 вели:
чайшего тения человечества,  ciiacmeso
	нашу Родину, наш народ от фашистов
	ига. Мы смело смотрим в будущее, потох
	что © нами Сталин, потому что Сталин —_
	это победа.

Избиратели нашего округа единолулио
выдвигают кандидатуру верного сорзталга
товарища Сталина выдающегося rocyair
ственного деятеля Вячеслава Михайловича
Молотова. Велики заслуги товарища
Молотова в строительстве Советского г00у-
дарства, в укреплении международного
авторитета нашей Родины после победного
окончания Отечественной войны.

С чувством большой ‘любви называют
трудящиеся нашего округа имя славною
вына грузинского народа Лаврентия Павл»
вича Берия. Цитрусовые плантации и про
мышленные гиганты, научные учрежде
ия,  Ивотитуты — все это создано пи
руководством товарища Берия. М
внимания удалял товарищ БВеряя pocitate
	нию научных гадров в нашей республике,
	дальнейшему развитию многовековой 11у*
зинской культуры. Никогда we забуе
	грузинский народ’ огромные заслуги т084-_

puma Берия в разгроме немецко-фашиот
	ских войск в пзедгорьях Кавказа. Быт.
	товарищ Берия.
	HAL сталинский плач,
	800 представителей рабочих, инженеров,
техников, служащих и студентов Сталин-
ского района столицы Грузии собралось на
окружное предвыборное совещание Сталив-
ского избирательного округа города Тби-
лиси.

совещания избрали в почетный президиум
членов Политбюро ЦК ВКП(б) во главе
с товарищем Сталиным.

Председательствующий директор Тбилис-
ского института инженеров железнодорож-
ного транспорта ичени Ленина тов. КНеба-
хидзе предоставил слово заслуженному
деятелю науки и техники профессору
Грузинского индустриального института
имени Кирова тов. Гулисашвили.

— На многих предвыборных собраниях
нашого ‘избирательного округа, как и по
всей стране, перзым кандидатом в депута-
ты трудлщиеся единодушно выдвигают
натнего мудрого вождя и учителя, родного
и о любимого — Иосифа Виссарионовиза
	— `В соответствии со ст. 57 «Положения © выборах в Верховный Совет РСФСР»
настоящее постановление опубликовать для всеобщего сведения.
	Председатель Окружной избирательной комиссии И. И. МИТЯЕВ,
	Зам. председателя Окружной избирательной комиссии Г ‚ Н; СПЕРАНСКИЙИ.
Члены Окружной избирательной комиссии: И. А. ЖИВОПИСЦЕВ,
О. Э. ЧКАЛОВА, П. Н. ЯКОВЛЕВ, Л. Ф. ТАРАСЬЕВА, П.В. ШУТОВ,
	А. А; СОЛОШНИКОВА, А. А.
	ОВЕЧКИНА, Г. Н. БОРИСОВ. Секретарь‘
	Окружной избирательной комиссии Л. В. СТАСЕНКОВА.
	° Невельский избирательный округ Великолукской области
	Колхозники
	сельхозартели им. Кирова выдвинули кандидатсм
в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Татьяну Борисовну Киселеву
	зав. пример беззаветной преданности Родине,
храбрости и воинского умения, В ноябре
1943 года вместе с отрядом она влилась в
ряды Красной Армии. За отличное выпол-
нение боевых заданий тов. Киселева награж-
дена орденом Красного, Знамени, медалями
«Партизану Отечественной войны» 1 сте-
пени, «За победу над Германией в Великой
Отечественной войне 1941—1945 rr.»
Предложение т. Горбалысова поддержали
секретарь партийной организации колхоза
т. Савунов, колхозница Карасева, председа-
тель сельсовета Ковалев и другие.
Собрание единодушно решило выдвянуть
Татьяну Борисовну Киселеву кандидатом в
депутаты Верховного Совета РСФСР и про-
	сить ве дать согласие баллотироваться по
	Невельскому избирательному округу. т

Кандидатура тов. Т. Б. Киселевой была
выдвинута также на собраниях в колхозах
им. ХУШ партийного с’езла, в Шипулинском
	рыбхозе и других колхозах и на предприя-
тиях Невельского избирательного округа.
	МИНИСТРОВ. СССР
	С. И., Варга В. С... Ведевисов Б. Н., Греков
Б, Д., Дегтярез В. А., Джанашиз С. Н.,
Жаворонков Н. М, Жувовекий П. М.
Жюгжль Ю. И.; Заварицкий А. Н., Зелин-
ский Н. Д., Иоффе А. Ф., Кирпичев М, В.,
Тляцкин И, Г., Вруу Х. Х., Кузнепов
В. В., Летный П. Я., Малышев В. А., Ме-
щанинов И, И., Митин М. Б., Мусхелити-
вили Н. И., Немчинов В. С., Обручев В. А.,
 Орбели Л. А.. Паллалин А. В.. Патон Е 0

+3
	Поспелов П: Н., Сзверян М. А., Сатпаев
А. И. Соболев С. Л. Ставицкий С: ПП.
	° Нз предвыборном собрании колхозников
сельхозартели им. Кирова Пореченского
района, посвященном выдвижению канди-
gave в депутаты Верховного Совета
РСФСР. выступил колхозник Горбалысов,

‘— Советокий народ переживает радост-
ные дни,— говорит тов. Горбалысов, —пов-
семестно идет выдвижение кандидатов в де-
нутаты Верховного Совета РОФСР: Народ
посылает в высший орган государственной
власти лучших представителей. Я предла-
гаю. выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР бывшую парти-
занку, ныне секретаря Великолукского
обкома BURCM Татьяну Борисовну №исе-
леву.

В суровые тоды Великой Отечественной
войны тов. Киселева проявила себя смелой
и отважной народной мсетительницей. Ра-
ботая заместителем комиссара партизанского
отряда, а затем командуя отдельным жен-
свим партизанским отрядом, она выполняла
ряд ответственных боевых заданий, пока-
	В СОВЕТЕ
	„Совет Министров Союза ССР. постановил:

Утвердить Комитет по Сталинским пре-
миям в области науки и изобретательства
в слелующем составе: тт, Несмеянов А, Н.
АЕ Комитета), Кафтанов С. В.
заместитель председателя), Введенский
Б. А. (замоститель председателя). Лысенко
Т. Д. (заместитель председателя), ЗЖитач
К. ©. (ученый секретарь Вомитета), Абри-
хосов А. И., Амбарпумиан В. А., Азизбе-
ков Ш. А., Бардин И. П., Берг А. И., Baa-
тонравов А. А., Бруезич Н. Г., Вавилов

сплотил наролы Закавказья Wo BAOXHOBH
	войска акавказсгого Фронта на разгром
врага.

Я призызаю всох избиратолей ей
округа поддержать решения: предвыборн
	` собраний о выдвижении кантидатур тора.
	рища Сталина, товарища Молотова, товари
	ща Берия в депутаты Верховного 00807
	Грузинской ССР.

Буриой овацией встретили это пел”
жение участники окружного предвыб0р0
совощания, —

С большим вниманием ‘выслушали со
	бравшиеся речи акалемика Завриева, 107
	ра Глонти, народной артистки республик
Верико Анджаларилзе, начальника Hat!
MOBCFOro ‘училища Алоксоева, студ
Циминтия, педагога Абашмадзе.

Охружное предвыборное совещание exit
душно постановило Поллержать pemennd
общих собраний трудящихся округа о №№
движении кандихатами в депутаты Верхо”
ного Совета Грузинской ССР товари»
И. В. Сталина, товарищей В. М, Молотоеа,
Л, П. Берия и обратилось к ним с mocstul
дать согласие баллотироваться no Creat
CRONy избирательному округу города ТИ

new,

С большим под’емом были приляты п
ветотвия тозарищу И, В, Сталину,  0
ращам В, М. Мелотову и Л. П, Еетил,
	О Комитете по Сталинским премиям
в области науки и изобретательства
	$90400040660660006000000000000000000000004   Тут  . В. Tepnaropes A. M., Трайпин
	КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
		8 января 1947 г.
	  И. П., Умаров С. У., Федосеев П. Н., Хох-
  лов В. И. Христианович С. А. Чулаков
	лов. В. И., Христианович 0. А.,
Е. А. Яковлев А. С.
	`Агитатор —— секретарь цехового комитета ВЛКСМ Московского инструментального завода Петр НЕРОСЛОВ беседует
с молодыми избирателями Сталинского избирательного округа, гор. Москвы, Фото Г. КАПУСТЯАНСКОГО_