На первенство СССР по футболу
	ИЛНА ТЕРЯЕТ ОЧНО...
	ТБИЛИСИ, 7 октября. (Наш корр.), Fy
матч ‘между футболистами ПАВА и местны.
ми динамовцами попасть былю почти ye.
возможно. Аншлег — «Все билеты пруи.
ны» — висел У касс стадиона в& три дня
до начала игры. В столицу Грузии приехали
любители футбола из самых отдаленных
районов республики, многих городов Чеуно-
морского побережья.
	Игра была поединком равных кома,
	Несмотря на предприимчивсть валадающих
ЦДКА и «Динамо», первое время ни тем, и
другим не удавалось перехитрить игрока
полузащитных и защитных линий. Развяз-
ка наступила лишь на 18-й минут матча,
когда нападающий динамовцев Г. Джедже-
лава, получив мяч справа, сильно посдад
его в ворота ПДА. Бросок Никанорова но
спас положения, Мяч влетел в сетку, (че
1:0.

Конец первой половины игры прошел в
беспрерывных атаках тбилисцев, но увели.
чить счет им не удалось.

После перерыва игра была еще интерес.
ней и изобиловала драматическими момен-
тами. Опасные маневры и хитроумные ком.
бянации Федотова, Боброва, Демина пост
янно держали оборону «Динамо» в ваши.
жении. Отлично защищает Bopora Ilya,
Однако натиск армейцев приносит успех,
Бобров, улучив момент, сумел‘ обойти двух
	хинамовских заптитников и вбить гол. 1:1,.
	Хозяева, поля не растерялись. На наступ-
ление они ответили контрнаступлением, п
вскоре «Динамо» ведет. 2:1. Но не прошло
и двух минут после того .как нападающий
тбилисцев Махарадзе заставил Никанорова
вынуть мяч из сотки своих ворот, как не-
утомимый Бобров, обманув Гагуа и Челидае,
делает счет 2:2. Этот результат остался
без изменения до конца игры.

Сведя матч к ничейному результату,
команда ЦДКА намного ухудигила свое по-
ложение в розыгрыше первенства: Сейчас
У армейцев 38 очков, а у московеком
«Линамо» 40. Футболистам ЦДКА предетонт
еще одна — последняя игра в Сталинграде
против «Трактора».
	_ `Цень сплошных побед, которыми фут: °
	болисты ЦДАА открыла второй ку
розыгрьниа первенства’ ‘СССР,  наконен,
прервалась. Выиграв десять матчей полтрят,
команда ЦДВА свела свою одиннахцатую
встречу с тбилисскими динамовнами г
ничейному результату — 2:2.

любителей футбола возникает вопрос:
если DITKA выиграет последнюю итру у
сталинградского «Трактора» и каерет
40 очков, т. е. столько же, сколько сейчас
у московских динамовцев, закончивиих
розыгрыпг, — какой команде тогда будет
присвоено звание ‘чемпиона CCCP m
футболу на 1947 пм? -

По правилам розыгрыша победа присуж-
дается той из команд, набравигих. одинако-
вое количество очков, у которой лучше
соотношение забитых и пропущенных
млчей. Сейчас у претендентов Ha звание
чемпиона соотношение мячей такое: «Ди
намо». — 57:15; ЦДКА — 56:16.
Стало быть для того, чтобы футболисты
ЦДКА смогли опередить динамовцев, п
необходимо выиграть у такого сильном
коллектива, как «Трактор», не менее 5
«сухих» мячей. Тогда соотношение cocts-
вит 61:16. После деления количества
забитых мячей на пропущеняые коэфте
пиент будет 3,81. У динамовцев же сей:
час коэфициент равен 3,8.
		Зышинского по греческому вопросу
итрла Гонепаленой Ассамблеи 6 октября 1947 года
	когда Совет министров иностранных дел и
Парижская мирная конференция -обсужда-
ли проекты мирных договоров’ и’ когда В
связи:с этим во многих странах дискусси-
ровались` различные аспекты территориаль-
ного и других вопросов, связанных © мир-
ным урегулированием.

Но ч16 же это. за выступления? Вакие
же еретические идеи были высказаны В
этих выступлениях? Оказывается, в заяв-
лении Влахова, сделанном для французской
преевы в сентябре 1946 тода, было. оказа-
но, что македонский народ ожидает своего
полного освобождения и политического об’-
единения, что будет достигнуто под эгидой
Макелонской республики в составе Югосла-
вии. В другом выступлении Влахов заявил,
что «Греция не ‘имеет права на Этейскую
Македонию ни с какой точки зрения: гео-
трафической,  этнологической,  историче-
ской, политической или экономической».

Подобные же мысли были высказаны
	Колишевским, а также заместителем главы
югославской делегации на Парижской мир-
	ной конференции М. Пьяде и некоторыми
тругими. В газете «Борба» от /26 ‘августа
1946 года содержалось заявление, что
«Югославия не может оставаться безраз-
тичной в отношении уничтожения нашего
народа в Греции или в отношении его прав
и требований на самоопределение и присо-
единение к своим братьям в Югославии».

Вот, оказывается, в чем и заключаются
эти покушения Югославии на территори-
альную целостность Греции, покушения,
против которых американское  правитель-
ство требует привести в действие 7-ю гла-
ву Устава ООН, предусматривающую, как
известно, принудительные меры воздей-
ствия. Но ведь Устав ООН специально то-
ворит в ст. 1 п. 2 05 уважении принципа
самоопределения народов, как одной из
важных целей организации 0б’единенных
наций, но ничего плохого в упомянутых
выше речах и не содержится.

В подкрепление утверждения о наличии
покушений Югославии Ha территориаль-
ную целостность Греции греческое прави-
тельство сослалось также на речь марша-
ла Тито, произнееенную им в Скопле
11 октября 1945 г., и на интервью мар-
mana Tuto от 16 октября 1946 г. На этих
«доказательствах» стоит остановиться, так
как они представляют пример  свидетель-
ских показаний, которые в юридической
науке называются > Д 3-37-48;  военно-бран ов