[
	Мы должны воспитывать всех трудящихся СССР в ‘духе:
пламенного патриотизма, в духе безграничной любви к своей
	Родине. Я говорю не об отвлеченной, не о платонической любви,
а о любви напористой, ‘активной, страстной, неукротимой, о такой
любви, которая не знает никакой пощады к врагам, которая
не останавливается ни перед какими жертвами во имя Родины.

М. И. КАЛИНИН.
	инженеров, техников и служащих предприятий рыбной промышленности,
	ловетва, улучшать организацию труда, под-
тягивая отстающих до уровня передовиков,
добъемся общего под’ема. Пусть наш скром-_
ный вклад послужит делу быстрейшего вос-
становления и дальнейшего развития на-
родного хозяйства нашей Отчизны, которая
под Вашим мудрым водительством уверенно
пдет к новым победам и торжеству комму-
низма.

Да злраветвует наша великая и могучая
социалистическая Родина!

Да эдраветвует партия Ленина —
Сталина — вдохновитель и организатор на-
ших побед!

Да здравствует наш вождь и учитель.
родной и любимый Сталин!
	рыбаков-колхозников АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР
		Мы обещаем Вам, товарищ Сталин, до
конца 1947 года сдать государству еще
140.000 пудов высококачественной рыбы,
в том числе осетра и севрюги — 20.300 пу-
дов, лосося куринского — 3.000 пудов, ик-
ры красной ‘рыбы — 1.000 пудов, шамаи
куринской — 500 пудов, таким образом
всего мы дадим стране в нынешнем году
сзерх плана 240.000 пудов рыбы.

Мы знаем, что выполнение взятых на се-
бя обязательств потребует от нас напряже-
ния всех сил и возможностей, и заверяем
Вае, дорогой Йосиф Виссарионович, что мы
по-большевиетеки организуем боръбу за уве-
личение лова рыбы в каждой бригаде, на
каждом рыбозаводе и в колхозе. Будем не-
устанно совершенствовать технику рыбо-
	СЛАВНАЯ ПОБЕДА
УКРАИНСКОГО НАРОЛА
	Приближается всенародный праздник —  имени 17-го парте’езда Шполянского зай-
	30-я годовщина Великой Октябрьской co-
цизлистической революции. В эти дни со
всех концов нашей страны в рапортах и
письмах любимому товарищу Сталину по-
ступают сообщения о новых замечательных
успехах колхозного крестьянства,

Недавно советские люди с радостью отме-
чали восстановление и пуск Днепрогэса. Се-
тодня мы узнаем о новой славной победе
Советской Украины: досрочно выполнен го-
довой план хлебопоставок государству.

Трудно переоценить эту победу. Ее зна-
чение не только в том, что Украина возро-
дила свою славу богатейшей житницы Со-
ветското Союза. Эта победа говорит всему
миру, что только советский строй создает
все условия для быстрого расцвета
народного хозяйства. — Немецко-фашист-
ские захватчики нанесли огромный урон
‹ельскому . хозяйству Украины: унич-
ложено и вывезено в Германию две
трети тракторов, четыре пятых ком-
байнов, почти все автомашины. Окку-
панты разрушили десятки тысяч обществен-
ных колхозных построек, лишили крова
миллионы людей. Послевоенные трудности
усилились жесточайшей засухой 1946 года.
В любой капиталистической стране, при
другом политическом строе, потребовались
бы многие годы, чтобы сельское хозяйство
снова встало на ноги.

Только у нае, в стране победившего со-
циализма, крестьяне получают от государ-
ства огромную помющь. Союзное правитель-
(TBO, лично товарищ Сталин оказали необ-
ходимую поддержку Украинской республи-
ке. Она получила много семян, продоволь-
ствия, сельскохозяйственных машин: Реше-
ния февральского пленума ПК ВЕШ(5), оп-
Теделившие пути под’ема колхозного земле-
делия, вдохновили украинских хлеборобов на
самоотверженный труд, на решительную
(орьбу за урожай 1947 года. В ответ на
заботу партии и правительства колхозники,
работники совхозов и МТС Украинской ССР
в письме к товарищу Сталину обязались в
этом тоду добиться высоких ‹боров всех
сельскохозяйственных культур, в сжатые
«роки и без потерь провести уборку и до-
срочно, к 30-й годовщине Великого Октяб-
ря, выполнить план хлебопоставок.

Вместе со всеми тружениками полей серь-
взный экзамен перед Родиной ‘держал ком-
вомол Украины; Селвекие комеомольские 00-:
танизации республики, насчитывающие в
своих рядах свыше 300.000 человек, ока-
вали активную помощь партийным органи-
зациям в деле под’ема сельского хозяйства
и выполнения обязательств ‘перед товарищем
Сталиным.

В борьбе за хлеб выросли и окрепли ком
сомольские организащии. Во всех колхозах
Каменец-Подольской, Полтавской, Запорож-
ской, Херсонской, Ворошиловградекой и
других областей были созданы комеомоль-
ские организации. В комсомол вступила луч-
изя, передовая часть сельской молодежи.

Комсомольцы многих колхозов явились
подлинными проводниками партийных ди-
ректив, умелыми организаторами. Они вели
84 с0б0й всю молодежь, на деле осущест-
вляли решения февральского пленума
ВКП(б) п мартовского пленума НА №1(6)У.
Вот олин из ярких примеров. В колхозе
	она Лиевской области в начале сева насчи-
тывалось 13 комсомольцев. Они сумели
сплотить вокруг с6бя молодых  кол-
хозпиков, дружно вели  сельекохозяй-
ственные фаботы. Юноши и девушки: при-
общились к активной общественной работе.
К началу уборочной число комеомольцев
утроилось. В дни уборки комсомольцы ра-
ботали на решающих участках. Комсомоль-
цы показывали примеры трудолюбия, вы-
сокого понимания своего долга перед Роди-
ной. Поэтому за ними шли вся мололежь
и пожилые колхозники. Артель имени 17-го
партс‘езда первой в районе выполнила план
хлебопоставок.

Вомсомол Украины создал 20.000 моло-
дежных звеньев высокого урожая. Большин-
ство из них добилось значительных успе-
хов. Комсомолка звеньевая Анна Эсколкова
из колхоза имени Ворошилова Каменско-
Днепровского района Запорожекой области
получила с каждого из 11,8 гектара по
36,44 центнера озимой . пшеницы. Алек-
сандра Олейник из колхоза «Перше трав-
Ha» Жмеринского района Винницкой обла-
сти вырастила в среднем по 267 пудов пше-
ницы, & св двух тектаров—по 300 пудов!
Таких примеров — тысячи. _

Большую помощь партийным и советским
организациям, колхозам оказали бригады
«Комсомольский контроль». На косовице,
скирдовании, молотьбе и транспортировке
хлеба они следили за тем, чтобы не допу-
скались потери, хищения, устраняли многие
недостатки.

В горячую пору уборки урожая и сдачи
хлеба государству хорошо проявили себя
сотни молодежных молотильных и’ транс-
портных бригад. Колхоз имени Буденного
Черноостровското района одним из первых
	в Ваменец-Подольской области вынолнил
	план хлебосдачи. Б этом помогли комсомоль-
цы. Работая на молотилке «МВ-1100», мо-
лолежь в два раза перекрывала установлен-
ные нормы. Комсомольцы организовали от-
правку зерна на пункт Заготзерна. За
короткий срок транспортная бригада из пя-
ти комсомольцев. вывезла на заготовитель-
ный пункт 1.700 центнеров хлеба:

Сельские комсомольские организации Ук-
раинской республики, активно участвуя во
всенародной борьбе за под’ем сельского хо-
зяйства, приобрели значительный опыт по-
лИТИко-Массовой ‘и организационной работы
ереди молодежи. Но было бы непроститель-
ной опибкой успокаиваться на достигнутом.
Молодежь в советском государстве имеет
неограниченные возможности лля широкой
творческой деятельности, лля активного
участия в строительстве коммунистического
общества. Чтобы добиться дальнейших ус-
Пехов, нужно постоянно заботиться 9 пвы-
шении политической сознательности моло-
дежи, о росте общеобразовательното и идей-
но-политического уровня.

Комсомол Украины должен еще выше
поднять уровень организаторской работы на
селе. Умело сочетая идеологическую работу
е хозяйственной деятельностью, комеомоль-
ские организации могут и должны воспитать
новые тысячи мастеров земледелия и о5а-
жут тем самым большую помощь партийным
организациям в деле дальнейшего под’ема
сельского хозяйства.
		Московская область закончила уборку и выполнила
государственный план заготовок картофеля
	В результате широко развернувшегося
‘сцизлистического соревнования в честь
30-й. годовщины Великой Октябрьской co-
пиалистической революции Московская 0б-
ласть 10 октября с. г. заверитила уборку и
	выполнила государственный план затото-
	вок картофеля. Полностью выполнен план
поставки картофеля Москве.
	ВАЛДАЙ, 11 октября. (Наш спец. норр.).
(етодня утром колонна мотоциклов покинула
Ленинград. Дан старт последнему этапу: на
Новгород, Валдай, Калинин и Москву.

Мы проезжаем полями великой битвы за
тород Ленина. В два, часа дня мотоциклы до-
стигли Новгорода. Древние стены крем-
ля источены пулями. Больше трех лет хо-
зяйничал враг в старинном русском городе.
Немцы взорвали и сожгли лучшие здания
Новгорола, уничтожили мосты через Волхов.
Они расчленили на части и собирались
увезти в Германию святыню русского на-
рода — памятник 1000-летия Руси, по-
ставленный в новгородском кремле в 1862
Году. о
	Многие колхозы Раменского, Подольского,
Виноградовекого, Малинского, Луховицкого,
Рузского, Кунцевского, Клинекого, Коломен-
ского; Конотантиновского, Воскресенского,
Волоколамского, Ухтомското, Бронницкого,
Зарайского и других районов сдают карто-
фель государству сверх установленного
плана.
	От рабочих, работниц,
			Москва, Кремль
	товар иаму
	рыболовецком флоте каждый рабочий, кол-
хозник, специалист стремилея внести свой
вклад в дело борьбы за досрочное заверше-
ние задания.

Мы счастливы ‘доложить Вам, дорогой
Иосиф Виссаризнович, что работники рыб-
ной промышленности Азербайджана слово,
панное Родина, партии, Bam, любимый
вождь и учитель, сдержали с честью. На
1 схтября’ годовой план добычи рыбы пере-
выполнен на 190 тысяч пудов.

Первенство в социалистическом софевно-
вании принадлежит Хачмасскому, Дивичин-
скому, Худатекому и Яламинскому рыбоза-
велам. рыболовенким колхозам «Победа»,
им. 26 комиссаров, «Память Чкалова»,
лм. Маленкова, значительно превыеивиим
залание второго года новой пятилетки.

Но сделанным не исчерпываются налти
возможности. Рыбозаводы и колхозы рес-
публики могут дать стране больше рыбы и
DEGOUPOIVETOB.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Торячо поддержав инициативу трудящих-
ся колыбели Пролетарской революции —
города Ленина, рабочие, работницы, колхоз-
ники,  колхозницы и интеллигенция
Советского Азербайджана вступили в
социалистическое. соревнование в Честь
30-й годовщины Великого Октября.
Вместе с нефтяниками и колхозника-
MH встали под знамя всенародного
соревнования за досрочное выполнение и
перевыполнение плана второго тода поеле-
военной сталинскай пятилетки и мы, ра00т-
ники рыбной проФышленностя Азербайджа-
на. Сознавая свою ответственность перел
страной за снабжение населения рыбной
продукцией и дальнейшее повышение жиз-
пенного уровня советского народа, мы взяли
Ha себя обязательство досрочно выполнить
тодовой план добычи рыбы. На борьбу за
выполнение этого обещания поднялись все
работники рыбной промышленности Азер-
бэйлжана: на рыбозаволах и в колхозах, на
	Письмо обсуждено и принято на собраниях актива рабочих,
работниц, инженеров, техников, мастеров, служащих предприя-
‚тий рыбной промышленности, колхозников и колхозниц рыбо-
ловецких колхозов Азербайджанской ССР.
		От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов и специалистов сельского хозяйства
РЕЛИКОЛУКСКОЙ области

Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Обращаясь с этим письмом, мы хотим
выразить лично Вам, нашему Советекому
правительству и Центральному Комитету
большевистской партии искреннюю благо-
дарность за отеческую заботу о нас, совет-
ских людях, и за оказанную нам помощь
в ликвидации последствий войны и немеп-
кой оккупации.

С Вашим образом в сердце, с Вашим,
	товариш- Сталин. именем. на устах мы, юа-
	ботники сельского хозяйства Веливолук-
ской области, после изгнания Советской
Apumel неменко-фапистских захватчиков
с нашей земли сразу же начали возрож-
дать разрушенное хозяйство. Еели бы не
помощь советской власти и большезиет-
ской партии, если бы не Ваша отечесвая
забота о нас, — не подняться бы нам на
ноги и не выйти из нищеты. Благодаря
помощи советского государетва за три года
		ли слелать по возрождению нашего хозяй-
ства столько, сколько в условиях старой,
царекой России не сделать бы нам за пе-
лые десятилетия.

Мы еше раз на опыте убедились, ‘что
без могучего колхозного строя не видеть
бы нам, крестьянам, хорошей жизни и
счастья. В самом деле, разве смогли бы мы
без колхозов, без помощи советской вла-
сти преодолеть в короткий срок столь же-
стокую разруху и опустошения, причинен-
ные войной и немецкой оккупацией? Рав-
ве смотли бы мы за это время построить
заново на руинах и пепелищах сотни кол-
хозных сел, освоить запущенные в период
войны земли и получать ¢ BMX хорошие
урожаи? Конечно, нет.

Партия и правительство выручили нас
из беды, помогли нам продовольствием,
семенами, скотом, машинами, тракторами,
торючим, денежными кредитами, лесом и
другими строительными материалами.
Преисполненные желания быстрее зале-
чить тяжелые раты войны, мы самоотвер-
женно работаем на социалистических по-
лях, настойчиво преодолеваем трудности,
возрожнаем наши колхозы, МТС и совхозы.
Там, где недавно были развалины и [06
бурьян, заново построены десятки тысяч
домов, новые школы, больницы и культур-
ные учреждения. С кажлым годом растут
посевные площади, колхозное животновол-
ство, вновь возвращается прежняя радоет-
ная жизнь.

Бодрость и воодушевление воелило в нас
историческое постановление февральского
Пленума ЦЕ ВЁП(б) о послевоенном под’-
еме сельского хозяйства. В нем мы видим,
какое огромное внимание уделяет больше-
	Москва, Кремль
	Председателю Совета Министров. CCCP

вистская партия сельскому хозяйству и
какие серьезные задачи предстоит решить
нам, колхозникам и работникам села. Ука-
зы Презиниума Верховного Совета СССР о
награждении за получение высоких урэ-
жаев вызвали новую мощную волну тру-
дового энтузиазма в деревне. Мы сознаем,
Бак высоко ценит Родина скромные. заелу-
ги тружеников колхозов, МТС и совхозов,
специалистов. сельевого хозяйства. -

С больших под’емом и воодушевлением
мы работали нынче на колхозных полях,
соревновались, чтобы собрать высокий уро-
жай и досрочно выполнить обязательства
перед государством.

Рады сообщить Вам, Иосиф Виссарионо-
вич, что трудились мы не зря. На наших
полях, где каждый шаг напоминает о же-
стоких боях с вратом, вырос обильный
урожай. Многие наши передовые колхозы,
совхозы и звенья вырастили етопуловые
урожаи хлеба, получили по 5—8 центне-
ров льнобемян © гектара. Звено тов. Бори-
copo из колхоза имени Карла Маркса,
Ильинского района, весной обещало Вам,
Йосиф Виссарионович, вырастить по 95 пу-
лов зерна с гектара, а собрало по 114 пу-
дов. Колхоз «Враеный самолет», Куньин-
ского района, обещал вырастить по 90 пу-
дов зерна с гектара, а получил по 100 пу-
дов с гектара 60 всей площади посева.
Волхоз <Вольшевик», Опочецкого района,
обещал получить по 76 пудов зерновых ©
тектара, а собрал по 90 пудов. Звено тов.
Времковой из колхоза «Красный маяк»,
Бежаницкого района, обещало получить ©
тектара 5 центнеров льносемян, а собрало
8.5 центнера. Высокие урожай льна полу-
чили колхозы «Долгие нивы», Холмекото
района, «Красное знамя» и «Новая жизнь»,
Кулеверского района, «Зенцово», Локнян-
ского района. Таких колхозов и звеньев в
этом году у нас много.

Нынче мы работаем дружнее, организо-
ваннее и добились неплохих результатов.
_Во-время провели уборку хлеба и льна,
выполнили план сева озимых, завершаем
уборку картофеля.
  Мы отлично сознаем, что хлеб — это
‘богатство и могущество нашей Родины.
Чем больше хлеба у государства, тем бы-
`‘стрее пойдет и восстановление хозяйства
нашей страны и народ станет жить лучше.

Мы считаем так: раз государство нам
щедро помогает восстановить хозяйство и
быстрее наладить нашу жизнь, раз оно по-
стоянно думает о нас, то и мы должны еде-
лать все, что только в наших силах, для
дальнейшего укрепления Родины и Улуч-
	значительно больше и более высоким номе-
ром, чем в прошлом году.

Мы не успокаиваемея и отдаем себе`отчет
в том, что нами сделано лишь только нача-
ло. Впереди много. работы, много трудностей,
но они посильны нам, и мы их преодолеем.

Мы обещаем Вам, дорогой Иосиф Висса-
рионович, в честь 30-летия Великой Ox-
тябрьской социалистической   революции:

1. Выполнить государственный план за-.
тотовок картофеля в октябре и к 25 октября
закончить отгрузку картофеля трудящимся
тероическото города Ленина.

2. В октябре закончить обмолот всего
хлеба и засыпку семенных фондов зерно-
вых культур, льна и картофеля е учетом
распирения посевных площадей весной
1948 года. Выполнить план под’ема зяби в
октябре, заложить прочную основу урожая
булущего года.

3. Досрочно выполнить план заготовок
льнотресты и льноволокна.

4. Образцово подготовиться к зимовке
скота, запаети столько кормов, чтобы хва-
тило их на весь стойловый период.

5. С помощью государства мы в нашей
области построили свыше 52 тысяч домов
для колхозников и тысячи хозяйственных
построек в колхозах и совхозах. Но ло сих
пор еще не все семьи колхозников выведе-
ны из землянок. Мы ‘обещаем вам усилить
работу по строительству домов колхозников
и до конпа этого года поможем всем колхоз-
никам выбраться из землянок в новые жи-
лые дома.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Мы заве-
ряем Вас. что взятые нами социалиетиче-
ские обязательства выполним с честью, как
полобает советеким людям. Можете быть
уверены, что звеликолукские колхозники,
отважно слажавшиеея на фронтах Отечест-
венной войны и в партизанских отрядах в
тылу врага, сумеют слержать свое слово и
делом ответить на заботу партии и прази-
тельства.

Клянемся Вам, доротой вождь и учитель,
что будем тоудиться не покладая рук на
благо своей Отчизны и не пожалеем сил ра--
ди того, чтобы и впредь крепла, цвела и
ботатела наша великая Родина.

Да здраветвует славная коммуниетиче-
ская партия, партия Ленина — Сталина!

Да здравствует name Советевое прави-
тельство!

Слава нашему великому вождю, другу я
стпу родному Сталину!
	шения своего благосостояния. Интересы го-
сударетва нам дороже всего.

Возрождая разрушенное врагом хозяй-
ство, колхозники нашей Великолукской об-
ласти вот уже четвертый год подряд честно
соблюдают первую заповедь — досрочно и
полностью выполняют государственный
план хлебозатотовок.
	Вступая во Всесоюзное социалистическое
соревнование мы обещали Вам, Иосиф
Виссарионович, выполнить годовой план
хлебопоставок к 30-й годовщине Великого
Октября. Следуя патриотическому примеру
передовых республик и областей, посовето-
вавшись на собраниях, мы, колхозники и
работники сельского хозяйства, единодушно
решили не отетавать от передовых и до-
срочно, в сентябре, выполнить годовой план
хлебозаготовок.

Рады сообщить Вам, дорогой товарищ
Сталин, что колхозы и совхозы Великолук-
ской области 30 сентября, на полтора ме-
сяца раньше прошлого года, выполнили т0-
сударственный план хлебозаготовок. Из
урожая текущего года нами уже сдано го-
сударетву зерна на 550 тыс. пудов больше
прошлогоднего. На этом мы не успокоились
п едачу зерна государству сверх плана про-
должаем. ,

Отрадно видеть, что в этом году впереди
по „уборке урожая и хлебосдаче шли наши
районы и колхозы, которые особенно по-
страдали от немецкой оккупации. Велико-
пукский, Холмекий, Идринкий, Невельский,
Кудеверский,  Усвятский, Нелидовский,
Подберезинский, Бежаницкий районы пер-
выми по области, почти на два месяца
раньше прошлого года, выполнили план
хлебозаготовок, в сжатые. сроки провели
озимый сев, засыпают семенные фонды под
урожай будущего тода, сдают ‹ картофель,
лен и другие сельхозпродукты государству.
Рады Вам, товарищ Сталин, сказать о том,
что в нынешнем Tory богаче и веселее ста-
ла жизнь в нашей великолукекой деревне.
	Не забывая 9 том, что наши колхозы до
войны выращивали много хорошего льна-
долгунца, мы стараемся быетрее возродить
былую славу опочецких, великолукских и
бельских льнов. В этом году колхозы обла-
сти расширили площади под льном-долгун-
цом на 28 процентов и вырастили урожай
льна не хуже довоенного. План сдачи льно-
семян государству мы уже выполнили на
125 процентов. Нынче дадим нашим фабри-
кам! и заволам льноволокна и льнотресты
	Всесоюзный мотопробег в честь 30-летия Октября

...У собранного по кусочкам и возведен-
ного вновь прекрасного творения русского
искусства стоят сейчас инженеры Ирбита
и Горького, Кибва и Москвы — участники
всесоюзного мотопробега. Они видят — из
руин и пепла встает древний Новгород.

По новому, восстановленному мосту колон-
на мотоциклов пересекает Волхов. Мы идем
дальше, на Валдай. Дорога все ‘время под-
нимается в гору — начались холмы Средне-
русской возвышенности,

Е вечеру мотопробег достиг города Вал-
nan. Пройдена половина пути между Ленин-
традом и Москвой. Это один из самых боль-
ших пробегов нашей мотоколонны — 346
километров. Завтра утром мотоциклы стар-
туют на Калинин.
	iB

Mi
Oo Cc
	Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников, кол-
хозниц, работников МТС, совхозов и специалистов сельского
хозяйства: Великолукской области,

масла, намеченного пятилетним планом на
1950 год: годовой план по выпуску вало-
вой продукции выполнить к 30-й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Buccapno-
HORNY, YTO 9TO обязательство мы выполним
е честью.
	иссарионовичу СТАЛ
	Сознавая: важность задач, поставленных
перед нами партией и правительством и
лично Вами, товарищ Сталин, работники
молочной промышленности — Киргизской
ССР взяли на себя обязательство вырабо-
тать до конца года дополнительно сверх
плана 6.000 пудов масла и тем самым
ростичь в 1947 году уровня производства
	КАЛИНИН, 11 октября. (Наш sopp.).
100 стахановпев Вышневолоцкого хлопча-
	тобумажного комбината выполнили норму
	1947 года и сейчас дают продувцею в счет
	будущего тода.
	пуска масла и других молочных предув-
тов уже в 1947 году.

Борясь за достойную встречу 30-й го-
товщины Великой Октябрьской социали-
стической революции, работники молочной
промышленности Киргизии 1-го октября
выполнили годовой план производства
масла, сдав государству на. 20.500 пудов
масла больше. чем в 1940 году.
	МСТОРИЧЕСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
	Дорогая редакция!

Опубликование коммюнике о совещании
представителей некоторых компартий и де-
вларация этого совещания вызвали живей-
ший отклик среди рабочих и служащих на-
шего завода. Вчера во всех цехах прохо-
дили беседы, Рабочие горячо одобряли эти
исторические документы.

Резкционные элементы капиталистиче-
ких стран во главе о империалистами США
32 последнее время все теснее об’единяются,
поддерживая друг друга в своем стремлении
задушить демократию. Это особенно ‚ярко
показала вторая сессия Генеральной Ас-
самблеи организации 0б’единенных наций.

Демократические силы всех стран, по-
следовательно борющиеся за упрочение
послевоенного мира, за ликвидацию остат-
ков фашизма, должны 0об’единиться в еди-
ный и крепкий лагерь, который смог бы
противостоять всем попыткам агрессии.
В пер-ую очередь это должны сделать ком-
	мунистические партии как передовой аван-
гард трудящихся всего мира. За последнее
время коммунистические партии в демокра-
тических странах приобретают все боль-
ший авторитет, ибо трудящиеся убежда-
ются, что коммунисты защищалот их кров-
ные ‘интересы, что они самые последова-
тельные борцы за подлинную демократию,
за прочный и длительный мир во всем
мире.

Создание Ияформационного бюро поможет
сплотить прогрессивные силы. Her co-
мнения, что ‘этот War коммунисти-
ческих партий одобрят все честные
люди мифа. Рабочие тлубоко уверены,
что наше правое дело. наша борьба за мир
во всем мире, увенчается успехом вопреки
всяческим стараниям поджигателей новой
	ВОЙНЫ.
и М. ПРУДНИК.
Завод, где директором тов. Нестеров.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Работники молочной промышленности
Киргизской ССР, вступая во всенародное
социалистическое соревнование по призыву
рабочих, работниц и специалистов масло-
дельных и сыродельных заводов Алтай-
ского края, Новосибирской. Омокой. Тю-
менской, Курганской, Вологодской и Ёи-
ровокой областей, взяли на себя 0бяза-
тельства превзойти довоенный уровень вы-
	Письмо обсуждено и принято на общих собраниях рабочих,
работниц, служащих и инженерно-технических работников
маслодельной промышленности Киргизской республики..
		160 процентов и выработали сверх: плана”.
10 тонн пряжи.  Велед за ватерщинами
досрочно выполныла свое обязательство
молодежная бригада  ткачих фабрики
«Большевик», ‘руководимая помотияком-
мастера Бомсомолкой Надеждой Цветковой.,
Девушки выработали сверх плана более,
30.000 метров добротного суровья.
		Молодежные суда выполнили навигационный план
	МОЛОТОВ, 11 октября. (Наш корр.).
Экипажи молодежных судов Вамекото па-
роходства «Пятилетка» и «Молот» в на-
чале навигации приняли обязательство
выполнять навигацисгный планок 15 ок-
тября.

Речники слово сдержали. К 1 октября
суда отбукеировали с камских рейдов по
	200 тысяч фестметров древесины, чт®
значительно превышает годовые планы.

Особенно хоропю потрудились речники
«Пятилетки», выполнив годовое Залание
на 105 процентов м сэкономив более
60 тонн. топлива.

Недавно «Пятилетка» п «Молот» за-
буксировали сворхплановые плоты.
	Больших успехов л9билиеь комсомольны
	и молодежь. Бригады Михайловой и Чи-
KOBOH выполнили годовую норму на