Суббота, 4 января 1947 г., 1 2 (693).
	FIO CUO BCU EE.
КОМСОМОЛЕЦ
	НА ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ ТРУДЯЩИХСЯ
	ЫЙ КАНДИДАТ
	ВСЕПАРОД]
	На предвыборных собраниях трудящихся столицы и Московской области
	Две тысячи человек, закончив дневную
смену, заполнили сборочный цех. Ярко го-
рели прожекторы, освешая лучами порт-
реты вождя народов Иосифа Биссарионовича
	Сталина и ео ближайших соратников.
Старейший кадровый рабочий, ныне
начальник uexa Василий Данилович
	Шмотряков говорит:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета РСФСР вее-
народного иэбранника, величайшего чело-
века современности -—— вождя трудящихся,
нашего дорогого и любимого Иосифа Вис-
сарионовича Сталина. Имя товарища
Сталина с благотовением произносит каж-
дый, кому дорог мир, кто борется за
счастье и свободу народов. Имя дорогого
товарища Сталина воодушевляет советских
людей на новые трудовые подвиги во ел8-
ву дальнейшего расцвета нашей Родины.
Сталин ¢ нами, а где Сталин, — там
победа!

В ответ на эти слова из зала несутся
долго несмолкающие аплодисменты, при-
вететвенные возгласы: «Да здравствует
товарищ Сталин — лучший сын советеко-
ro  народа!», «Сталин — наш первый
кандидат!», «Ура товарищу Сталину!».

Олин за другим поднимаются на трибу-
ну беспартийный мастер тов. Соколов, мо-
лодой токарь тов. Вривипкий, секретарь
партийного бюро завода тов. Еропиин.

Общее собрание единогласно постанови-
10: выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РОФОР по Валининеко-
му избирательному округу города Моск-
вы от рабочих, инженерно-технических
работников и служащих Нрожекторного
завода творца самой демократической в
мире Конституции, создателя могущества
и славы нашей Родины — любимого вож-
дя советского народа Иосифа р
вича Сталина.

a ie

Позавчера Враснознаменный зал Цент-
рального дома Ирасной Армии заполнили
профессора, преподаватели, студенты, ра-
бочие и служащие Московского ордена
Ленина института железнодорожного тран-
спорта имени Сталина.

Открывая собрание; посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета РОФСР по бущевеко-Марьин-
скому избирательному округу <толицы,
профессор Михальцев предоставляет пер-
вое слово старейшему профессору инети-
тута Ивану Петровичу Шокофьеву.

— В 1945 году наша страна Советов,
— говорит тов. Нрокофъев, — вышла по-
бедительницей из труднейней мировой
войны < фашистской Германией и имне-
риалистической Японией. Этим мы 0бяза-
ны прежде всего нашему геннальному ру-
ководителю  Генералиссимусу Иосифу
Виссарионовичу Сталину. Только erg
тений. и воля смогли направить рабо-
ту страны в течение первых трех пяти-
леток так, что она успела подготовить
свою оборону против диких полчищ фаши-
стов с их смертоносной техникой. Для
этого нужно было 0б’единить в одно целов
многонациональное население страны. Для
этого нужно было отсталую Россию пре-
вратить в мощную индустриальную держа-
ву. Нужно было предусмотреть необходи-
мость развития новой крупнейшей уголь-
ной и металлургической базы на Урале и
за Уралом. Нужно было так поставить ра-
боту железнодорожного транспорта. чтобы

OH ©мот справиться с перевозками в пе-
`риод войны и эвакуации.

Тов. Прокофьев заканчивает свое вы-
ступление словами:

— Товарищи, позвольте же’ мне, как
инженеру, проработавшему на этом попри-
me 45 лет, как профессору, воснитавшему
более 10 тысяч инженеров, назвать имя
достойнейшего из достойных, которого мы
все, здесь присутствующие, считали бы
честью видеть своим кандидатом. Я уве-
фен; что ватти мысли сейчас об’единены с
моими и что таким достойнейшим канди-
датом мы можем назвать нашего учителя
и друга, величайшего человека эпохи
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Предложение тов. Прокофьева было го-
рячо поддержано студентом, Героем Совет-
ского Союза Павловым, профессором Поме-
ранцевым, студенткой тов. Зверловой и
единодушно принято собранием.
	лосуем за могучую, любимую  ленинско-
сталинскую партию, уверенно ведущую
трудящихся нашей страны по пути борь-
бы за свободу и счастье народа. Голосуя
за Оталина, мы голосуем за великую
Сталинскую Конституцию, за конституцию
страны победившего социализма, которая
навеки закрепила победу советских наро-
дов, сбросивших с себя гнет экоплоата-
ции, нишеты и построивших вое социа-
листическое государство рабочих и кре-
стьян.

Под руководством Генералиссимуса
товарища Сталина советский народ вышел
победителем в войне против злейшего вра-
га человечества — немецкого фашизма
и японского империализма. Наш Советский
Союз завоевал во всем мире почет и славу
как спаситель человечества и цивилиза-
ций от фашистского варварства.

Стазинскую заботу мы, ученые, ощу-
Maen буквально на каждом шату, и это
вызывает в нас желание творить, дерзать,
совершенетвоваться, обогащать советекую
науку новыми открытиями.

Поддерживая предложение зэкадемика
Лысенко, академик №. И. Скрябин выра-
жает уверенность, что кандидатура
великого Сталина с большим энтузиазмом
будет воспринята всем советским народом,
всеми теми, кому дорога наша Родина, кто
активно участвует в нашей великой co-
пиалистической стройке, кто превыше вее-
го любит свое Отечество, кто стремится
в процветанию культуры, к развитию не-
сметных производительных сил нашей
страны, в под’ему промышленности и
сельского хозяйства, к расцвету социали-
стической экономики.

Единодунную поддержку встретило пред-
ложение и со стороны выступивших на
собрании действительных членов акаде-
мии И. В. Якушкина и Е. Ф. Лискуна.
Собрание единогласно решиле выдвинуть
кандидатом в депутаты» ‚Верховного Совета
РОФСР вождя героической партии больше-
виков, советского народа и всего прогрее-
сивного человечества, корифея науки
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.

x
	Паровозное депо имени Ильича. Tora-
ри, слесари, электрики, механики, масте-
ра, машинисты заполняют огромный, ук-
рашенный стягами, плакатами и лозунга-
ми, токарный цех, Под дружные аплоди-
сменты избирается почетный президиум в
составе Политбюрю ЦА ВКП(б) во главе
с товарищем И. В. Сталиным.

Слово предоставляется лучшему мапти-
нисту депо тов. Иванову.

— Под руководством велико и муд-
рого Сталина, — говорит он, — наше Ore-
чество стало могучей, несокрушимой дер-
жавой. Сталин — это Ленин сегодня. Под
волительством товарища Сталина мы идем
вперед — к дальнейшему укреплению мо-
гущества нашего социалистического Оте-
чества. Я предлагаю выдвинуть кандида-
том в депутаты Верховного Совета РОФСР
нашего вождя и учителя, любимого ‘друга
трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Bee встают. Раздаются привететвенные
возгласы: «Великому Сталину — ура!»,
«Пусть живет и здравствует долгие годы
наш отец и учитель — родной Сталин!»,
«Великому Сталину — слава!».

Выступают диспетчер тов. Туманов, ма-
стер литейного цеха тов. Решетникова, ма-
стер электроцеха тов. Ганцевский, маши-
нист тов. Королев. Одни горячо поддержи-
вают предложение о выдвижении товарища
Н. В. Сталина кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РОФСР.

Технолог тов. Иванов зачитывает про-
ект постановления общего собрания, в Ко-
тором железнодорожники просят товарища
И. В. Сталина дать согласие баллоти-
роваться по Советскому избирательному
округу города Москвы. Это предложение
принимается < огромным  воодушевлени-
ем. Раздаются бурные аплодисменты.

ee

Задолго до назначенного часа в цехах
Московского прожекторного завода пронес-
лась радостная весть: коллектив будет
выдвигать своего кандидата в депутаты
Верховного Совета РСФСР по Калинин-
сному избирательному округу столицы.
	Под знаком несокрушимого морально-по-
литического едивства советского народа
проходят в столице и Московской области
предвыборные собрания трудящихся, по-
священные выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета РОФСР. Рабочие
и колхозники, инженеры и техники, люди
науки и искусства первым своим канди-
Датом в депутаты называют великого вож-
дя народов Генералиссимуеа Советского
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина.

>

Более тысячи рабочих, служащих, ин-
женеров и техников участвовало в общем
собрании коллектива Московского инстру-
ментального завода. Первым просит слово
старый кадровый рабочий тов. Мелешин.
Его предложение — выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР вели-
кого вождя советского народа товарища
И. В. Сталина — присутствующие встре-
чают буфными аплодисментами. Вандидату-
ру товарища И. В. Сталина горячо поддер-
жали начальник технического отдела завода
тов. Сахаров, токарь тов. 0б0зов, предета-
витель коммунистической организации за-
вода тов. Комкова и другие.

Общее собрание единотласно постанови-
ло выдвинуть кандидатуру товарища И. В.
Сталина в депутаты Верховного Совета
РСФСР.

++
*

С огромных под’емом прошло собрание
коллектива фабочих, работниц, служащих
и инженерно-технических работников ком-
бяната им. Щербакова. На собрании при-
сутотвовало 1200 человек. Выступает ин-
женер тов. Дорофеева. Общее собрание
встретило овацией ее предложение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета РОФОР вдохновителя и организато-
ра побед советского народа, творца народ-
ного счастья —= товарища И. В. Сталина.
На собрании выступили ткачихи тт. Бафа-
нова и Влизарова, заместитель начальника
отдела главного механика тов. Васильев ий
другие, горячо поддержавшие кандидатуру
товариша Сталина. Собрание единогласно
‚ приняло постановление о выдвижении
товарища И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РОФОР по
Сталинскому избирательному округу Моск-
ВЫ.

ee
*

Многолюдное собрание состоялось также
на Московском отдена Ленина мотороетрои-
тельном заводе. Проникновенную речь про-
изнее слесарь-разметчик тов. Тихонов. Он
говорил о величайших заслугах товарища
Сталина перед народом, о горячей любви и
признательноети народа своему вождю ва
заботу о «частье трудящихся. Предложе-
ние тов. Тихонова выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета РОФСР
великого Сталина горячо поддержали рабо-
чий тов. Северянов, инженер-технолог тов.
Виноградова, от коммунистической органи-
зации завода тов. Смирнов и другие.

Общее собрание работников моторострои-
тольного завода единогласно постановило
выдвинуть кандидатуру товарища Сталина
в депутаты Верховного Совета РОФОР по
ВЫ.

a¥

С большим политическим пох’емюм про-
пло собрание действительных членов, на-
учных работников, рабочих и служащих
Всесоюзной академии  сельекохозяйствен-
ных наук имени Ленина. Присутствовало
250 человек. В президиуме собрания—ви-
це-президент академии В. П. Мосолов, ака-
демик К. И. Скрябин, Герой Социалистичес-
кого Труда академик Д. Н. Прянишников,
профессор Н. Г. Беленький, секретарь КУЙ-
бышевского райкома партии Ф. М. Марть-
янов, действительный член академии, лау-
реат Сталинской премии П. Н. Константи-
нов и другие.

Слово для предложения кандидатуры в
депутаты Верховного Совета РОФСР пре-
доставляется президенту Академии  сель-
скохозяйственных наук Герою Социали-
стического Труда академику Трофиму Де-
нисовичу Лысенко.

— Я выдвигаю, — говорит он, — кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
РОФСР по Куйбышевскому  избирательно-
му округу товарища Иосифа Виссарионо-
вича Сталина. Голосуя за Сталина, мы го-
	nee > г
		На собрании рабочих, инженерно-технических работников и служащих московского завода «Точизмеритель» имени В. №.
Молотова, посвященном выдвижению кандидата в депутаты Верховного Совета РСФСР, На снимке; выступление мастера
цеха № 6 Е. В. Песковой, которая горячо поддерживает предложение о выдвижении кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР по Молотовскому избирательному округу В. М. МОЛОТОВА. Фото А. Гусева.
	х х

Молотовский избирательный округ г. Москвы
	Предвыборные собрания рабочих и служащих завода «Гочизмеритель»
имени Молотова, завода «Манометр», паровозного депо № 1 Московсно-Нурской
железной дороги и Министерства электростанций СССР единодушно выдвинули
‚ нандидатом в депутаты Верховного Совета PCCP

РВяиеглава Мпихайлоепиа МОЛПОТОРА
	Вячеслава Михайловича ПМЛОЛОГОБА

Сборочный пех. гле соетоялось 9 янваоя   товекомту избилательномт округу гор. Мос-  Товарищи! На собрании избирателей
	Сборочный цех, где состоялось 2 января
собрание Пабочих, таботниц, инженерно-
технических работников завода «Точизме-
ритель» имени Молотова, очень просторен.
И все же он оказался слишком тесен, что-
бы вместить всех пожелавших участвовать
в выдвижении кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета РОФОР.

Около 1.500 человек заполнило этот об-
ширный зал. Он окрашен в мягкие голубо-
ватые тона. С потолка свисают красивые
матовые afacmeunny Reo om Ccronee похолят

POBCKoMy избирательному округу гор. Мос-
Евы товарища Молотова Вячеслава Михай-
ловича (бурные аплодисменты, возгласы:
«Ура товарищу Мелотову!», «Да здравству-
ет Вячеслав Михайлович Молотов!»), кото-
рый является верным соратником великого
Сталина и принадлежит к тем, кто вместе
с Лениным и Сталиным высоко держал
знамя большевизма, кто бесстрапано борол-
ся против царского произвола в России, кто
помогал Ленину и Сталину сплотить трудя-
щихся для борьбы за свое освобождение, 3a

Товарищи: па собрании  изоирателей
11 декабря 1937 года И. В. Оталин cma
зал, что народ должен требовать от своих
денутатов: «..чтобы они были такими же
яеными и ‘определенными деятелями, кав
Ленин, чтобы они были такими же бесст-
рашными в бою и беспощадными к врагам
народа, каким был енин... чтобы они бы-
ли также правдивы и честны, каким был
Денин, чтобы они Также любили свой на-
фод, как любил его Ленин».

Именно таким деятелем нашей великой
	товскому избирательному округу гор. Мос-
квы товарища Молотова Вячеслава Михай-
ловича (бурные аплодисменты, везглазы:
Сталина и принадлежит в тем, кто вместе
знамя большевизма, кто бесстрапино борол-
щихся для борьбы за свое освобождение, з&
светлую, достойную. жизнь. Вея жизнь
товарища Молотова посвящена служению
народу. Вуда бы ни посылала его партия,
он блестяще справляется с порученным ему
делом. Вячеслав Михайлович честно служит
советскому народу!

Товариша Молотова знают не только У
нас в стране. Ето славное имя известно
всему миру. Он борется за прочный демо-
кратический мир и умело проводит мудрую
сталинскую внешнюю политику Советского
государства. Вячеслав Михайлович Молотов
— Герой Социалистического Труда. Но мы
знаем его не только как крупнейшего пар-
‘тийного и государственного деятеля. Вяче-
слав Михайлович Молотов — крупный
ученый, почетный акахемик.

Да здравствует В. М. Молотов! Да
здравствует наш великий учитель и вожль
родной товарищ Сталин! (Продолжительные
аплодисменты. Возгласы: «Ура товарищу
Сталину!», «Да здравствует руководитель
нашей внешней политики Вячеслав Михай-
лович Молотов!»).

Зал бурно и долго аплодирует этим сло-
вам.
		матовые абажуры. Все это скорее походит   ACH Abe ЗОРБВЫ 3% СВ Форос смарте, Ухо   о Именно таким деятелем нашей великой
‘на клубный зал, и только лента конвейера   светлую, достойную жизнь. Вся ЖИЗНЬ   сталинской эпохи является В. М. Молотов.
‘напоминает вам. что вы в пехе. Завод   товарища Молотова посвящена служению Ла здравствует В. М. Молотов! Да здрав-
	напоминает вам, что вы в цехе. оавод  товарища Молотова посвящена служению Да здравствует Б. №. Молотов: Да здрав-
«Точизмеритель» — предприятие высокого народу. Куда бы ни посылала его партия,   ствует wall учитель и вождь товарищ
класса, новейшей техники, большой произ-   он блестяще справляется с порученным ему   Сталин!

водственной культуры. Еще 16 декабря   делом. Вячеслав Михайлович честно служит Собравшиеся встречают эти слова про-
коллектив зарертияя выполнение головой   советскому Hapory! телжительной овацией.
	От имени молодых рабочих завода слово
берет  стахановец-вавуумщик Николай
Блажнов. дн говорит:

— Ито не знает товарища Молотова, лю“
бимпа партии и народа? Его знают все —
от мала до велика. Им гордятся советевая
молодежь и все советские люди. Выдаю-
щийся деятель и строитель Советекото го-
сударства, товарищ Молотов Bel сю
жизнь посвятил делу рабочего класса, борь-
бо за торжество идей маркеизма-ленинизма.

Горячо поддержала кандидатуру
товарища Молотова выступившая на со-
брании мастер цеха беспартийная Елиза-
вета Васильевна Песков.
	Тов. Абызов от имени коммунистической
организации завода поддерживает предло“
жение о выдвижении кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РОФОР Вячеслава
Михайловича Молотова и выражает уверен“
ность, что это предложение будет едино-
душно поддержано всеми избирателями Мо
HOTOBCROTO округа Заключительные еловз
оратора. провозглашающего здравипу в
честь нерупимого блока коммунистов и 6ес-
партийных, в честь верного сына больше=
вистской партии товарища Молотова ¥
вождя народов великого Сталина, собрав-
птиеся встречают продолжительной оваци*
ей, долго не смолкающими аплодисментами
и криками «ура».

После единоглаеного принятия постанов-
ления о выдвижении Вячеслава Михайло-
вича Молотова кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР собрание © огромным
воодушевлением послало приветствия
В. М. Молотову и великому вождю народов
товарищу Сталину. .

.
	2 января в Молотовском округе состоя=
лись многолюдные собрания рабочих, ра-
ботнип, инженеров, техников и служащих
завода «Манометр». паровозного лепо № 1
Московско-Курекой железной дороги и кол-
лектива работников Министерства элеклро-
станций Союза ССР, посвященные выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета РСФСР. Собрания прошли в боль-
шим под’емом и единогласно выдвинули
кандидатуру Вячеслава Михайловича
Молотова в депутаты Верховного Совета
		коллектив завершил выполнение годовой   советскому народу: должительной овациеий.
программы и за оставшиеся дни месяца вы- Товариша Молотова знают не только У т
	программы и за оставшиеся дни месяца вы-
пустил на сотни тысяч рублей  дополни-
тельной продукции. Уже к исходу первого
года новой сталинской пятилетки завод
превысил на 29 процентов довоенный уро-
вень выпуска изделий.

В этот день на собрание пришли те, ко-
му завод обязан своей славой, своими до-
стижениями. Среди присутетвующих-—ис-
куснейшие металлисты, химики, термомет-
ристы, вакуумщики,  лаборанты, инже-
неры, техники. Под гром аплодисментов
присутствующие избирают в почетный Hpe-
зидиум весь состав Политбюро ЦЕ ВКП(б)
во тлаве с товарищем Сталиным.

В рабочем президиуме собрания — sTa-
рейший рабочий завода орденоносец тов.
Никольский, имеющий 52 года трудового
стажа; рядом с ним мастер тов. Комарова,
браковщица тов. Григорьева, директор за-
вода тов. Живопиецев, секретарь Молотов-
ского РЕ ВЕП(б) тов. Лукьянова и другие.
	Председательствующий top. Суханов
предоставляет первое слово кадровому ра-
бочему завода, лучшему стахановну Степа-
ну Михайловичу Макарову, предлагающему
выдвинуть от имени рабочих, работниц,
инженерно-технических работников и елу-
жащих завода «Точизмеритель» кандидатом
в депутаты Верховного Совета РОФСР тов.
Молотова Вячеслава Михайловича.
	Из речи
тов. С. М. Макарова
	Товарищи! У нас сегодня радостный
лень. Мы собрались для того, чтобы наме-
тить кандидата в депутаты Верховного (0-
веть РСФСР по нашему Молотовскому из-
бирательному округу города Москвы.

Вы знаете, товарищи, что советский на-
род после принятия нового. послевоенного
пятилетнего плана отдает весе силы на вос-
становление и дальнейшее развитие наше-
то народного хозяйства. Мы еше крепче
сплотились вокруг победоносной большеви-
стекой партии и любимого вождя народов
товарища Сталина.

Мы должны выдвинуть такого кандида-
Ta, который, будучи тесно‘ связан < наро-
дом, умел бы стоять за народные интересы
и служить Родине своим самоотверженным
трудом. Я хочу предложить именно такого
самоотверженного борца з& счастье народа.
Я предлатаю выдвинуть кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РОФСР шо Моло-
		- A
	эатем выступает е пламенным призывом
поддержать выдвинутую кандидатуру глав-
ный конструктор завода Александр Ивано-
вич Симаков.
	Из речи тов. А. И. Симакова
	Товарищи! Велика и многогранна пар-
тийная и государственная деятельность
Вячеслава Михайловича Молотова.
	В годы черной реакции и царекюго mpo-
изволь он бесстрашно боролся за победу
пролетарской революции. В годы укрепле-
ния Советской страны и строительства ‹о-
циализма В. М. Молотов вел огромную пар-
тийную и государственную работу. В пе-
риод Великой Отечественной войны и в по-
слевоенный период развития нашей Роди-
вы В. М. Молотов — Заместитель Предее-
дателя Совета Миниетров СССР и Министр
Иностранных Дел, твердо и умело проводит
мудрую сталинскую политику.Он ведет or-
ромную работу, неустанно борясь за инте-
ресы нашей страны, отстаивая дело мира
во всем мире на благо всего прогрессивного
человечества.

В. М. Молотов — не только выдающийся
государственный деятель, но и ученый.
Вместе с товарищем Сталиным он двигает
внерел великое учение марксизма-лениниз-
ма и имеет большие заслуги перед совет-
ской наукой. В. М. Молотов избран почет-
ным академиком Академии наук СОСР.
		1оварищл Сталин—первый канпипат
	ТБИЛИСИ. Надолго останется в памяти
многочисленного коллектива паровозо-ваго-
норемонтного завода имени Сталина День
2 января 1947 года. 2.500 человек при-
няли участие в собрании, посвященном вы-
движению кандилатов в депутаты Верхов-
ного Совета Грузинской ССР.

На этом заводе товарищ Сталин в 1898
—1901 гг. руковолил сопиал-лемократиче-
скими рабочими кружками. первыми saba-
стовками и политическими лемонстрациями
рабочих.

Выступивший первым начальник плано-
вого отлела завода тов. Мгелалзе говорит:
	— Сталин — это. победа. Его имя —
яркий светоч. освещающий путь к даль-
нейшему расцвету нашей могучей Родины.
Еще на заре революционного движения в
Грузии и на Кавказе товарищ Сталин звал
рабочих нашего завола к борьбе за новую
счастливую жизнь. Наш завод был тверлы-
ней революпионного движения. Вот почему
я © великой радостью называю первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
республики товарища Сталина. человека:
имя которого является символом наших
побед.

Долго не стихают бурные овапии и пои-
ветственные возгласы. которыми  собрав-
шиеся выражают свою беспредельную лю-
бовь и преданность вождю советского нафо-
ла.

Один за другим с взволнованныхмв реча-
ми выступают знатные люли завода.

Собрание единодушно постановляет
выдвинуть Иосифа Виссарисновича Оталина
Грузинской ССР,

КИЕВ. В обстановке  ясключительного
погема трудящиеся Советокой Украины на
	своих предвыборных собраниях начали
выдвижение кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета УССР. По всей республике
—ю0т широких Донецких степей до Закар-
патья— украинский народ единодушно на-
зывает своим первым кандидатом в Верхов-
ный Совет УССР великого вождя советекого
народа товарища Сталина.

Более 1600 рабочих, инженеров, техни-
вов, служащих киевского сулостроительно-
го завода «Ленинская кузница», приеутет-
вовавитих на предвыборном собрании, вос-
торженной овацией встретили предложение
стахановпа-шлифовальщика тов. Шинка-
рука выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета УССР Иосифа Висхарио-
новича Сталина.

Предложение тов. Шинкафука горячо
поддержали токарь Тимощук, инженер Бу-
гаенко, рабочий Гаврильцев и другие. Вол-
лектив завода «Ленинская вузница»
единодуптно постановил выдвинуть това-
рища Сталина кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета УССР по Сталинекому из-
бирательному округу г. Киева.

МИНСК. В столице Белоруссии началось
ховного Совета Белорусской ССР. На пред-
приятиях. новестройках, в учреждениях и
выеших учебных заведениях проходят мно-
голюдные предвыборные собрания. Первым
своим кандидатом в депутаты Верховного
Совета БССР трудящиеся выдвигают вели:
кого вождя и учителя —— товарища
Й В Сталина.
	ЕРЕВАН. Рабочие, инженерно-техничес-
кие работники и служащие Ереванского
масложирокомбината пришли 3 января в
празднично убранный зал заволекого клу-
ба на предвыборное собрание.
	Слово предоставляется директору мыло-
варенного завода Вере Бурхачян.

— Я предлатаю,-—говорит она,-— первым
нашим кандидатом в депутаты Верховного
Совета Армянской ОСР выдвинуть гениаль-
ного вождя и учителя народов нашей стра-
ны, Генералиссимуеа Советского Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина. Великий
продолжатель дела великого Ленина, творец
нашей Конституции, товарищ Сталин яв-
ляется неутомимым борцом за ечастье тру-
дящихея, другом и освободителем армян-
ского народа, — продолжает В. Бурхачян.
— Благодаря отеческой заботе товарища
Сталина Армения из страны нищей и от-
сталой превратилась в цветущую социа-
листическую республику. —

Армяне-скитальцы,  равбросанные по
всему миру, получили возможность вер-
нуться в лоно родной страны, стать совет-
скими гражданами и вместе со всеми тру-
дящимиея республики участвовать в вы-
борах верховного органа власти.

Под мудрым  водительством товарища
Сталина советский народ одержал победу
над немецко-фаптистекими захватчиками и
японскими империалистами, под сталинским
руководством мы идем к новым победам
на фронте мирного строительства.

Кандидатуру товарища Сталина горячо
поддержали плотник Шамелян, мастер цеха
Геворкян и другие.

Собравшиеся < огромным воодушевле-
вием. под бурную овацию принимают поста-
новление: кандидатом в депутаты Верхов-
ного- Совета Армянской ОСР по Заводекому
избирательному округу Оталинского района
	собрания рабочих, инженеров, техников и служащих московского завола «Точизмеритель»
им. Молотова
	теля Совета Министров СССР, Министра Иностранных Дел,
Героя Социалистического Труда, почетного академика —
Вячеслава Михайловича МОЛОТОВА, реждения 1890 года, члена
	5нП(5) с 1906 года. Е 7

2. Просить Вячеслава Михайловича Молотова дать согласие
баллотироваться в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Молотовскому избирательному округу гор. Москвы от рабочих,
	иненеров, техников и служащих завода «Точизмеритель» им
Молотова.
Геворкян и другие.

ного. Совета Армянской ОСР по Заводскому
города Еревана выдвинуть Председателя
(ювета Министров СССР Генералиссимуса
Советского Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Обсудив — вопросе о выдвижении кандидата в це-
путаты Верховного Совета РСФСР, общее собрание рабочих,
инженеров, техников и служащих завода «Точизмеритель» им.
Молотова постановляет:

1. Выдвинуть кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Молотовскому избирательному округу г. Москвы от
коллектива рабочих, инженеров, техников и служащих завода
«Точизмеритель» им. Молотова неутомимого борца за счастье
трудящихся нашей Родины, ближайшего соратника великого
Сталина, члена Политбюро ЦК ВКП(б), Заместителя Председа-