ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		=

же
				Вт“
ore
CY,
Ba-
Due
	co
Ty:
Tb*
ей:

ких
Со
			och
	ГО:
	ато
			pa
		lk
	№ 3 (700)
	Грудялщциеся столимы и Московской области
на предвыборных совещаниях единодуиино под-
держивалот кандидатов сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных, демонстрируют
свою преданность партии большевиков, вождю
и учителю народов веливому Сталину.
	Предвыборное совещание представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа гор. Москвы

Представители 150 тысяч трудящихся Сталинского избирательного
	округа сдинолушно решили поддержать выдвижение кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Hocugba Виссарионовича СТАЛИГА
	Демонстрацией исключительного поли-
тичеекого под’ема, безграничной преданно-
сти советекому правительству. большеви-
стекой партии явилось состоявшееся 4 ян-
варя предвыборное совещание  представи-
телей трудящихся Сталинского  избирз-
тельного округа г. Москвы. В кинотеатре
«Родина» собрались 750 человек. которые
представляли 150000 трудящихея Ста-
линского избирательного округа.
	Среди присутезвующих много — молоде-
жи. Почетное право принять участие в
окружном совещании они заслужили ета-
хановским трудом. Немало потрудились
Мария Шубина, руководитель женской
бригады формовщиц, наладчица автоматов
Ольга Петухова и их товарищи, чтобы
досрочно завершить план первого года
новой сталинской пятилетки.
	В зале раздаются бурные аплодисменты,
когда вносится предложение избрать в по-
четный президиум Политбюро ЦЕ ВКП(б)
в0 главе < товарищем Сталиным.

Председательствующая кандидат техни-
ческих наук тов. Морозова первое слово
предоставляет инженеру  Электрозавола
тов. Ванееву. Затем выступают учитель-
	Дорогие товарищи!

Прошло восемь лет с тех пор, как наро-
ды Российской Федерации избрали выспгий
орган государственной власти нашей рес-
публики — Верховный Совет РОФСР.

Суровые испытания прошел Советский
Союз за эти годы. В Великой Отечествен-
ной войне народы налней Родины © честью
отстояли свою ©воболу и чезависимость и
под руковолством славной большевистской
партии одержали  всемирно-историческую
победу нал гитлеровской Германией и им-
периалистической Японией.
	Теперь народы нашей Российской Феде-
рации вместе со всеми народами Советско-
го Союза самоотверженно трудятся над тем,
чтобы скорее залечить раны, нанесенные
стране войной, еще более укрепить могу-
щество нашей Родины. Как всегда, русский
народ идет в авангарде строителей комму-
низма, беззаветно борется за выполнение и
перевыполнение новой сталинской пяти-
летки.

2 января 1947 гола коммунисты и бес-
партийные, рабочие и работницы, инжене-
ры, техники и служащие Московского
Электрозавода, ордена Ленина Меторостро-
ительного завода, комбината имени Щерба-
кова, Московского инструментального 33-
вода < величайшим политическим под’емом
единодушно выдвинули своим кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Сталинскому избирательному округу горо-
да Москвы гениального вождя и учителя
советского народа нашего родного
товарища Сталина. (Бурная овация. Все
встают, раздаются возгласы «Да здравст-
вует великий Сталин!», «Слава товарищу
Сталину, ура!»).

Эти решения единодушно поддержали ра-
бочие и служащие, интеллигенция всех
предприятий и учреждений нашего изби-
рательного округа. Это являетея новым
свидетельством морально-политического
единства советского народа, неруптимости
блока коммунистов и беспартийных, сви-
детельством полной поддержки трудящи-
мися политики большевистской партий и
советского правительства.

Неизмеримы заслуги Иосифа Виссарио-
новича Оталина перед народами Российской
Республики и веето Советекого Союза.
	Нам, русским людям, как и всем наро-
дам Союзь Советских Сопиалистических
Республик, бесконечно дорог родной
товариш Слалин. (Бурные аплодисменты).

Вместе < Лениным товарищ Сталин под-
нимал героический рабочий класс России
на борьбу против паризма.

Вместе с Лениным товарищ, Сталин при
вел народы нашей Родины к Великой 0к-
тябрьской социалистической революции.

Вместе с Лениным товарищ Сталин был
организатором Советского государства. Под
руководством товарища Сталина была 9<у-
ществлена индустриализация страны, кол-
лективизация сельского хозяйства. Поч-
ти двадцать три года без Ленина. 0
ленинскому пути, под  водительством
Сталина итет наша страна от победы к побе-
де. (Аплодисменты). Пройдя сквозь военные
бури. советская держава стала еще более
могучей. Народы Советского Союза живут
дружной семьей и под руководством боль-
шевистекой партии уверенно идут к ком-
мунизму. (Аплодисменты).

Товарищи! Еще в те теды, когда, зарож-
далась и крепла большевистская партия,
товариш Сталин сказал, что русский рабо-
чий класс идет во главе всех борпов за
свобеду. В годы советской власти товарищ
Сталин неустанно сплачивал вокруг рус-
ского народа трудящихся всей вашей
	1 страны.
	Кажлый из нас знает, как велика sabe-
Ta товаюиша Сталина © развитии нашей
	Товарищи!

За годы советской ‘власти неузнаваемо
изменилась наша Родина. Приведу в При-
мер наш Сталинский район, Я живу здесь
50 лет, из которых 35 работаю учительни-
цей. (Аплодисменты).

На моих глазах в годы советекой вла-
сти преображался район. На месте пусты-
рей и огородов выросли заводы и фабрики-
гиганты, сотни многоэтажных жилых до-
мов. новые школы, библиотеки. клубы, яс-
ли. До Великой Октябрьской революции в
нашем районе не было ни одной средней
школы, ни одной библиотеки, ни одного
высшего учебного заведения.

Было лишь несколько начальных школ,
ютившихся в деревянных — домишках.

А теперь в Сталинском районе десятки
средних школ, вузы и техникумы. Не вы-
ходя за черту района, можно получить ва-
Чальное, среднее и, наконец, высшее обра-
зование, стать неё только образованным че-
ловеком, но и профессором. научным дея-
телем!

Могуча и велика Родина нала! Трулно в
нескольких словах обрисовать ее новый
лик, так сильно преобразилась и расцвела
советская Русь! Всеми достижениями ва-
пей страны мы обязаны большевистской
партии и родному товарищу Сталину!
(Бурные аплодисменты).

У меня, Как и у вас, товарищи, самое
большое желание, чтобы Иосиф Виссарио-
нович Сталин оказал нам честь, лав согла-
сие баллотироваться по Сталинскому из-
бирательному округу Москвы. (Аплодис-
менты).

Товарипти!

9 февраля 1946 гола— незабываемо па-
	Речь тов. Н.
	мятная для меня дата. В этот день я была
на предвыборном собрании избирателей
Сталинского избирательного округа гороха
Москвы. Я вилела и слушала товарища
Сталина!

И, слушая его, я с особой ясностью пред-
ставляла себе, как в грозные голы 0тег
чественной войны все предначертания ве-
ликого человека и пол его руководством
претворялиеь в жизнь, дав совет-
ским людям невиданную в истории победу.

Партия, наше правительство поставили
перед педагогами большую. ответственную
и почетную задачу: лать глубокие знания
молодежи, воспитать ве в духе великих
сталинских илей — отважной, верящей в
торжество коммунистического лела. бодрой
и не боящейся никаких препятетвий, гото-
вой преодолевать любые трудности.

Я заверяю тевариша Сталина. что мы,
педагоги Сталинского избирательного ок-
руга, отдадим все силы решению атой пат-
риотической задачи. (Аплодисменты).

Безмерна наша любовь к товарищу
Сталину!

Эту любовь, как замечательное качест-
во благородной луши советского человека—
мы привьем, мы передалим нашим школь-
никам, чтобы на веки-вечные осталась оз
в сердпах нашего нарола. чтобы перелава-
лась она из поколения в поколение — от
отца к сыну и от дела к внуку. как знамя
наптих побед, нашей славы. наших полви-
гов в бою и в труде! (Бурные апледисмен-
ты).

От всей души желаю товарищу Сталину
здоровья и долгих лет жизни.

Да зяравствует наш родной товарищ
Сталин! (Бурные аплодисменты).
	г. Ивановой
	Hila Top. Басильева, лауреат Сталинской
премии конструктор тов. Зверев, ткачиха
тов. Шишкова, секретарь райкома комсо-
мола тов. Иванбва, секретарь `айкома
партии тов. Никифоров.

Под гром аплодисментов © исключитель-
ным единодушием окружное совещание
поддержало предложение коллективов ра-
ботников Электтозавода, ордена Ленина
Моторостроительного завода, комбината
имени Щербакова и Московского инстру-
мептального завода о выдвижении канди-
датом в депутаты Верховного Совета
PCOCP no Сталинсекому избирательному
скругу товарища Иосифа Виссарионовича

талина. Участники совещания от имени
150.000 трудящихея округа обратились
5 товарищу Сталину © просьбой дать со-
гласие баллотироваться в депутаты Bep-
ховного Совета POOCP по Сталинскому
избирательному округу. Совещание приня-
ло Обращение ко всем избирателям своего
округа.

Предвыборное окружное совещание пред-
ставителей трулящихся Сталинекого изби-
рательного округа г. Москвы избрало 113
ховеренных лин.
	республики, о расцвете русской культуры
и науки.

Под руководством товарища Сталина
напга Советская Армия в трудные дни 0ее-
ни 1941 года отстояла древний русский
город, славную столицу Советского Союза
—щ Москву. (Бурные аплодисменты).

В серлце каждого из нае, русских лю-
дей, глубоко запали замечательные слова
товарища Сталина о русском народе, как
руководящей силе Советского Союза среди
всех народов нашей страны.

Товарищ Сталин сказал, что русский
народ имеет ясный ум, стойкий характер
и тертение. Товарищ Сталин поблагодарил
русский народ за то доверие, которое он
оказал нашему правительству в <уровые
годы войны. (Аплодисменты). Мы всегда
доверяли и доверяем нашему советскому
правительству, товарищу Сталину, и нет
той силы на земле, которая могла бы хоть
на иоту поколебать это доверие! (Бурные,
продолжительные аплодисменты).
	Высокая оценка, которую дал напё вождь
русскому народу, вдохновила советских
людей на еше более самоотверженный
труд во имя нашей социалистической Po-
длины — Советского Союза.

Большую и почетную роль должны сыг-
рать народы нашей республики в выпол-
нении нового пятилетнего плана. Ham
предстоит возродить разрушенную  про-
мышленность в районах, подвергавшихся
оккупации, построить еостни новых заво-
жов, шахт, электростанций, развернуть
большую работу в области  хальнейшего
развития культуры и науки.

Товарищ Сталин учит нас, что «произ-
водственный план есть живая и практиче-
ская деятельность миллионов людей... Ре-
альность нашей программы — это живые
люди, это мы с вами, наша воля к труду,
Halla готовность работать по-новому, наша
решимость выполнить план».
	Воллектив Московского электрозавода,
готовясь достойно встретить день выборов
в Верховный Совет РСФСР, взял обяза-
тельство бороться за неуклонный  пот’ем
производетва, за дальнейшее увеличение
выпуска продукции и улучшение ее каче-
ства.

Мы будем непрерывно повышать произ-
водительность труда, добиваться снижения
себестоимости продукции.

Коллектив Лампового завода дал социа-
листическое обязательство выполнить В
январь 35 процентов квартального пла-
на, коллективы Трансформаторного завода
и завода Автотракторного электрооборудо-
вания выполнят в январе 38 пропентов
квартального плана.

В январе Трансформаторный завод вы-
пустит новый мощный трансформатор для
Днепровской гидроэлектростанции напря-
жением 154 тысячи вольт.

Завод АТЭ-1 в январе даст новое злевт-
рооборудование для автомобиля «ЗИС-150»

Дорогие товарищи!

По поручению рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих Московского Электро-
завода я прошу поддержать наше предло-
жение о выдвижении кандидатом в депута-
ты Верховного Совета РСФСР вождя совет-
ского народа великого Сталина. (Бурная
овация. Все встают. Приветственные воз-
главы в честь тозарища Сталина).

Да здравствует наш вождь и учитель —
родной товариш Сталин! (Бурные, продол-
жительные аплодисменты. Все встают. Со
всех концов зала несутся приветственные
возгласы в честь тов. Сталина: «Слава
тверцу самой демократической в мире Нон-
ституции», «Да здравствует товарищ
Сталин», «Ура товавищу Сталину!»).
	Речь тов. А. И. Ванеева
	Инженер Электрозавода
	Речь тов. Е. С. Васильевой
	Учительница 428-й школы Сталинского района гор. Москвы
	Секретарь райкома комсомела
		предвыборного окружного совещания представителей
трудящихся и общественных организаций
	1. Предвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инженер-
	но-технических работников и служащих
организаций, профессиональных союзов,
	фаборин и заводов, коммунистических
комсомольских организаций и обществ
	MiCOM Oar
		Вторник, 7 января 1947 года
	Ярное проявление единства
	ному округу великого Сталина и призвала
всех, избирателей 9 февраля 1947 года
пойти всем, как одному. на выборы и еди-
нодушно проголосовать за самого дорогого
и близкого нашему народу человека. за
нашего вожля и учителя Иосифа Висеа-
рионовича Сталина!
	С большим под’емом прошло предвы-
борное окружное совешание представите-
лей трудящихся Молотовекого избиратель-
ного округа. От имени 120 тысяч изби-
рателей совещание единодушно поддержа-
ло предложение выдвинуть кандидатом. в
депутаты Верховного Совета  РОФСР
Вячеслава Михайловича Молотова. До-
стойный сын нашего народа, ближайший
друг и соратник великого Сталина. выхаю-
щийся деятель советского государства,
товарищ Молотов пользуется безграничной
любовью народа. «Товарища Молотова лю-
бнт. уважзет и доверяет ему весь совет-
ский народ». Эти слова рабочего завода
«Точизмеритель» тов. Круглова выразили
настроение всех собравшихся. В своем
обращении к избирателям  Молотовекого
избирательного округа участники совеща-
ния пишут: «Товарищи избиратели! Мы
призываем вас отдать свой голоса 33
Вячеслава Михайловича Молотова — борца
за счастье народов Советского Союза, за
свободу и независимость нашей социали-
стической Родины».
	Вдинодушно прошли совещания в дру-
тих избирательных округах. Предвыбор-
ные окружные совещания представителей
Ленинского, Москворецкого, Первомайского,
Фрунзенского, Железнодорожного, Киров-
ского, Дзержинского, Пролетарского, Татан-
ского и других избирательных округов
тор. Москвы единогласно поддержали pe-
шения общих <обраний трудящихся о вы-
движении кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета РОФСР верных ‹оратников
великого Сталина, руководителей партии
я правительства А. А. Андреева, Л. П. Бе-
рия, К. Е. Ворошилова, А. А. Жданова,
Л. М. Кагановича, А. И. Микояна, Г. М.
Маленкова, Н. С. Урущева, Н: М. Швер-
ника, Н. А. Вознесенского, Н. А. Булгани-
на, А. Н. Косыгина, А. А. Кузнецова,
Г. М Попова.
	До знаменательного дня выборов OCTa-
лось немногим больше месяца. Советские
люди плут в этому всенародному празд-
нику еще более сплоченными вокруг боль-
шевистской партии и товарища Сталина.
Успешно борясь за выполнение и перевы-
полнение новой сталинской пятилетки, со-
ветский народ показывает чудеса трудово-
то героизма, он стремится встретить день
выборов новыми победами.

С именем Сталина советский народ ак-
тивно включилея в избирательную кам-
панию, он единодушен в своем стремлении
обеспечить победу сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных. которая помо-
жет еще более укрепить нашу Родину,
обеспечит новый расцвет всех сил совет-
ского сопиалистического общества.
	депутаты
	советского народа
		С величайптим единодушием по всей ©
ветской стране проходит вылвижение кан-
дидатов в Верховные Советы союзных и
автономных республик. Лучших советских
патриотов, стойких борпов за интересы
Родины. за великое дело Ленина— Оталина
вытвнгают рабочие. колхозники и интел-
лигенция нашей страны своими кандидз-
тами. И первым ереди них советские люди
называют имя Иосифа Виссарионовича
Сталинз — великого и мудрого вождя наро-
дов, вдохновителя и организатора наших
побел. Имя товарища Сталина назызают
всюду: в нашей славной столице— Москве и
в солнечной Грузии, в кишлаках Средней
Азии и Заполярье. в Сибири и в Прибалти-
ке. на Урале и в Белоруссии. В этом сказы-
вается выражение всенародной любви CO
ветских людей к товаришу Сталину. В нем
воплощены единство советского народа, его
заветные думы, чаяния и надежды.

В Москве и в Московской области с
огромным патриотическим под’емом сейчас
прохолят окружные предвыборные  сове-
щания. Они вновь продемонстрировали
морально-политическое единство советского
народа. В торжественной 9бстановке про-
шло  предвыборное совешание предста-
вителей трудящихся Сталинского избира-
тельного округа города Москвы. Это co-
вещание еще фаз показало, насколько
неразрывны узы нашего народа < великим
вождем. насколько велика любовь совет-
ских людей к товаришу Сталину. Выету-
павшие на совещании представители рз-
бочих. служащих. интеллигенции выража-
ли мнение всех трудящихся, их речи были
проникнуты безграничной любовью и пои-
знательностью вождю.

— Когда же все мы,—сказала работни-
ца-ткачиха Измайловской прядильно-ткац-
кой фабрики тов. К. А. Шишкова, — старые
и молодые, партийные и беспартийные, со-
брались обсулить вопрос о выдвижении
канлилата в тепутаты Верховного Совета
РСФСР. мы почуветвовали, что у нае всех
словно отно серлие и одна общая дума и У
всех нас в душе одно имя — Сталин!

И это вполне понятно. С именем
товариша Сталина связаны все наши побе-
лы на пройленном славном пути, наши гря-
дущие побелы. наше еветлое будущее!

От имени комеомольцев и молодежи вы-
ступила секретарь райкома комсомола
тов. Иранова. Она горячо поддержала
предложение о выдвижении кандидатуры
товарища Сталина.

— Родной наш товарищ Сталин! —
сказала тов. Иванова. — Во всех делах,
которые предстонт совершить нашей лар-
тии н народу. емело рассчитывайте на 69-
ветскую молодежь, которая в годы первых
пятилеток показала чудеса трудового ге-
роизма. которая не дрогнула и в годы бес-
примерных военных испытаний.

Прелвыборное совещание от имени 150
тысяч избирателей единодушно приняло
решение поддержать предложение о выдви-
жении кандилатом в’ депутаты Верховного
Совета РСФСР по Сталинскому избиратель-

Товарищи! От имени комсомольцев и
молодежи Сталинского избирательного ок-
руга я горячо поддерживаю предложение о
выдвижении Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета РОФСР. (Бурные аплодисменты).

Имя Сталина для нас самое дорогое,
потому что товарищ Сталин является на-
шим мудрым отцом, лучшим другом и
заботливым учителем.

Товарищ Сталин Учит нашу молодежь
упорно овладевать наукой и хорошо ра-
ботать, воспитывает в нас стремление все-
тда итти вперед, беспредельно любить свой
народ и ненавидеть врагов народа.

Великую школу борьбы ва социализм
прошли под руководством партии и
товарища Сталина комсомольцы и моло-
дежь нашей Родинь. Эта школа закалила
их, подготовила к суровым испытаниям.
В годы Великой Отечественной войны Co-
ветского Союза против немецко-фашист-
ских захватчиков наша молодежь показала
беспримерное мужество и героизм на фрон-
те и в тылу.

Молодежь нашей страны ¢ величайтей
гордостью называет себя сталинской,
вкладывая в это слово глубокую любовь,
благодарность и преданность своему вож-
дю и учителю за воспитание в молодежи
благородных качеств советского человека,
— человека сталинской эпохи.

С огромной гордостью и радостью вос-
приняла наша русская мололежь высокую
сценку, которую дал товарищ Сталин ге-
роизму и самоотверженности русского на-
рода, его ясному уму, стойкому характеру
и терпению. Гордяеь своей великой рус-
ской нацией, мы еще сильней булем
любить нашу могучую советскую Родину—
Советский Cows (аплодисменты), еще
сильней крепить: сталинскую дружбу наро-
дов нашей страны.

9 февраля 1946 года советские девуш-
ки и юноши, слушая речь товарища
Сталина, произнесенную перед избирате-
лями Сталинского избирательного округа,
старались не пропустить ни одного слова
И ВНИКНУТЬ В Их ГЛУбОочайший смысл.
	Выступление товарища Сталина  рас-
крыло перед нашим народом и его моло-
дым поколением дальнейший путь впе-
	ред, путь оорьоы за новый мощный под ем
нашего хозяйства и- культуры. И сейчас,
когда весь народ успешно осуществляет нэ-
вый сталинский пятилетний план, KoMco-
мольцы и молодежь Сталинского района ¢
огромным под’емом работают над выполне-
нием исторических указаний нашего вели-
КОГО ВОЖлЯ.

782 комсомольско-молодежных бригады
района борются за первенство в <опиали-
стическом соревновании, за досрочное вы-
полнение пятилетнего плана. 500 бригад
досрочно закончили выполнение програм-
мы первого года. На 15 крупнейших пред-
приятиях района 1800 молодых стаханов-
пев выполнили годовые нормы ко Дню
Конституции — 65 декабря, 164 человека
выполнили по две годовых нормы и 72 че-
ловека-—по 3 годовых нормы. Тысячи юно-
шей и девушек изо дня в день перевы-
полняют задания.

Во втором году пятилетки молодежь
района стремится работать еше лучше.
Вея наша советская молодежь уверенно
смотрит в будущее, она готова на новые
трудовые подвиги, на творческие дерзания
во имя дальнейшего распшвета советской
Родины, во имя полной победы коммуниз-
ма в нашей стране. (Аплодисменты).

От имени всех комсомольцев и молоде-
жи нашего избирательного округа мне хо-
чется сегодня сказать:

— Родной наш товариш Сталин! Во
всех делах, которые предетоит совершить
нашей партии и народу, смело рассчиты-
вайте на нашу советскую молодежь, кото-
рая в годы первых пятилеток показала
чудеса трудового героизма, которая He
дрогнула в годы беспримерных военных
испытаний и заслужила высшую из на-
град— похвалу товарища Сталина. (Бур-
ные, продолжительные аплодисменты).

Да здравствует  непобедимое знамя
Ленина — Сталина! Да здравствует наш
родной, наш любимый вождь и учитель
товариш Сталин! (Бурные аплодисменты).
		На многолюдных собраниях тфудящих-
ся по всей республике продолжается вы-
движение кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР.

Своим первым кандилатом в депутаты
рабочие, колхозники, интеллигенция еди-
нодунгно назвали творца всемирно-истори-
ческих побед советексго народа товариша
ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.

С большим погемем на собраниях вы-
	Верховного Совета РСФСР
	двинуты Кандидатами в депутаты верные
соратники товарища Слалина — DYKOB9-
дители партии и правительства: т.т. В. М.
МОЛОТОВ, А. А. АНДРЕЕВ, Л. П. БЕРИЯ,
К. Е. ВОРОШИЛОВ, А. А. ЖДАНОВ, Л. М.
КАГАНОВИЧ, Г. М. МАЛЕННКОЗВ, А. И. МИ-
KOAH, H. С. ХРУЩЕВ, Н. М. ШВЕРНИН,
Н. А. ВОЗНЕСЕНСКИЙ, Н. А. БУЛГАНИН,
А. Н. КОСЫГИН, А. А. КУЗНЕЦОВ, Н. С.
ПАТОЛИЧЕВ. Г. М. ПОПОВ.
	ЕЕ:
Прибытие в Москву фельдмаршала Монтгомери
	6 января в Москву прибыл Начальник
Британского Имперского Генерального
Штаба фельдмаршал Монтгомери.

На Центральном аэродроме фельдмарша-
ла Монтгомери встречали Начальник Ге-
нерального Штаба Вооруженных Сил Сою-
за ССР Маршал Советского Союза А. М.
Василевский, Заместитель Начальника Ге-
нерального Штаба Вооруженных Сия Сою-
за ССР генерал-полковник С. М. Штемен-
ко, Начальник Главного Штаба Военно-
Воздушных Сил генерал-полковник В. А.
Судец, генерал-полковник Ф. И. Голинов,
генерал-лейтенант Н. В. Славин, Комен-
дант города Москвы  генерал-лейтенант
	К. Р. Синилов, Начальник Фтдела Внешних
Сношений МВС СССР генерал-майор М. П.
Кутузов.
	Фельхмаршала Ментгомепи также встре-
чали члены Великобританского Посольства
в СССР во главе < Послом сэром Морисом
Д. Петерсон, Посол Франции генерал Ж.
Катру, члены Канадского Посольства, Ав-
стралийской и Новозеландской Миссий.
	При встрече был выстроен почетный
вараул и были исполнены государствен-
ные гимны Великобритании и СССР.

Аэродром был украшен национальными
флагами обеих страг.
	Заязление фельдмаршала Шонтгомери
	На аэродроме, по прибытии в Москву,
фельдмаршал Монтгомери сделал следую-
щее заявление перед микрофоном:

— Я приехал в Россию каж солдат. Я
хочу выразить вое почтение Советской
Армин, этой могущественной армии, ко-
торая сыграла столь великую роль в побе-
Je союзников над силами оси в недавней
войне.

Эта война была длительна и страшна и
причинила большие разрушения. С наступ-
леннем мира мы должны построить новый
мир из развалин старого. В первые AHH
мира некоторые народы были склонны
претендовать на то, что они страдали в те-
чение войны более жестоко. чем какой-
	либо народ, и поэтому они должны подь-
зоваться преимуществом.

По моему мнению, если оно является
ценным, страна, наиболее жестоко пестра-
давшая, это— Советский Союз. Советский
народ переносил страдания в храбром мол-
чании и продолжал сражаться против ве-
роломного немецкого захватчика.

Я приветствую храбрый руский народ.

Я желаю установить  дружественную
связь < Советской Армией и я надеюсь,
что от этой дружественной связи могут
развиться взаимное понимание, взаимное

ловерие и счастливые отношения, кото-
	рые булут полезны для всех Hat.
	qi .
	трудящихся Сталинсного избирательного округа гор. Москвы горячо поддерживает
	ордена Ленина
	единодушное решение общих собраний трудящихся Электрозавода,
	Моторостроительного завода, комбината имени Шербакова, Московского инструмен-
тального завода о выдвижении кандидатом в -депутаты Верховного Совета РСФСР
по Сталинскому избирательному округу гор. Москвы великого вождя советского на-
	реда — Иосимша Виссарионовича Сталина.
	В Президиуме Верховного Совета РСФСР.
	Презилиум Верховного Совета РСФСР Указом от 4 января 1947 года установил,
	комиссии с 12 янваля
	что председатель или секретарь Участковой избирательной
	по 12 Февраля 1947 года освобожлается от основной работы с сохранением оплаты
	0с месту основной работы.
	2. Предвыборное совещание представителей трудящихся Сталинского избира-
тельного округа просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича пать esse co-
	по Сталинскому
	гласие баллотироваться в депутаты Верховного Совета
	избирательному снругу гор. Москвы.