Вторник, 7 января 1947 ., 73205).
		FFOCUO BCI
КОМСОМОЛЕЦ

Молотовский избирательный округ г. Москвы
	Предвыборное окружное совешание представителей трудящихся единодуетео
поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Ряиеслава Михайловича Молотова
		Сверкающие сноты света излучают моих
ные прожекторы, рассеивая синеву зимних
сумерек. Алеет шель знамен и стягов, и в
их красочном уборе здание Центральноте

театра транспорта выглядит торжественню

и празднично.
А января в ео зрительном зале ©0обра-
	лись на окружное предвыборное совещание
	1.200 представителей общих <обраниН
трудящихся Молотовского избирательного
округа. Их облекли высоким доверием 120
тысяч избирателей Молотовском округа.

От имени представителей трудящихея и
по их поручению окружное предвыборное
совещание открывает главный конструк-
тор завода «Точизмеритель» Александр
Иванович Симаков.

Председательствующий — предоставляет
слово главному инженеру Главэнергостроя
	тов. Петрову. Эн представляет на окруд-
ном предвыборном совешании коллектив ра-
ботников Министерства электростанций.

— Мы, инженерно-технические работ-
ники, рабочие и служащие Министерства
электростанций, — говорит тов. Петров, —
» января на общем собрании единодушно
выдвинули кандидатом в детутаты Верхов-
ного Совета РОФСР по Молотовскому изби-
Тательному округу г. Москвы достойного
сына нашего народа, ближайшето соратни-
ка великого Слалина — Вячеслава Михай-
ловича Молотова.
	1рюмкими  рукоплесканиями отвечает
зал на эти слова. Вее serapr,

— Bew свою сознательную жизнь тева-
puny Молотов, выдающийся государствен-
ный деятель и один из виднейших вож-
дей большевистской партии, посвятил елу-
жению делу рабочего класса, делу комму-
низма. Вступив в ряды большевистской
партии 16-летним юношей, Вячеслав Ми-
хайлювия вместе с Лениным и Сталиным
бесстралвно боролся против царизма, тю-
могал Ленину и Сталину сплачивать тру-
дящихся для борьбы за освобождение их,
за светлую достойную жизнь. С именем
товарища Молотова связана неустаннзя
забота © развитии промышленности и
сельского хозяйства нашей республики,
благоустройство нашей родной столицы —
Москвы.

В тоды Великой Отечественной войны
товари Молотов неустанно боролся 33
укрепление оборонсспособности нашей
страны и за обеспечение Советской Армии
нужным ей вооружением. За выдающиеся
заслуги перед Родиной Вячеславу Михай-
ловичу было присвеено высокое звание
Героя Социалистического Труда.

Товариш Молотов блестяще и © полным
достоинством представляет великую 65-
ветскую державу во внешнем мире, твердо
и уверенно проводит сталинскую внешнюю
политику.

От имени коллектива инженерно-техни-
ческих работников, рабочих и служащих
Министерства электростанций тов. Петоов
призывают всех избирателей Молотовеку-
го избирательного округа поддержать пред-
ложение о выдвижении кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Российской
Федерации верного соратника великого
Сталина, мудрого руководителя еоветекой
дипломатии, дорогого и любимого Вячеелэ-
sa Михайловича Молотова.
	Свою речь тов. Нетров
здравицей в честь В. М. Молотова и яюби-
моте вождя народа великого Оталина. И
снова весь зал поднимается для бурной и
горячей овации.

Следующим выступает беспартийный
рабечий, старый кадровик завода «Точиз-
меритель» Николай Алекеанхрович Kpyr-
лов. Выражая чувств» всего  заволекого
коллектива, тов. Круглов говорит © огром-
ной любовью ® первом всенафодном канди-
дате товарише Сталине, нод чьим руковод-
ством мы победили в Великой Отечествен-
ной войне.

— В числе дешутатов Верховного Созе-
та. — продолжает тов. Круглов, — мы хо-
тим видеть его ближайших есратников и
учеников. Несколько дней тому вазах кол-
лектив завода «Точизмеритель» единоду-
но постановил: выдвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета РОФСР слав-
ного борца, за свободу и независимость на-
шей Родины, ва мир и счастье всего тру-
дового народа — Вячеслава Михайловича
Молотева.

Мы знаем Вячеслава Михайлевича, как
преданното и бесстрашного сын» бюль-
шевистекой партии, виднейшего  госу-
дарственного деятеля, отстаивающето ста-
линскую политику мира. Ето любит, уза-
жает, ему доверяет весь наш народ. Вячес-
лав Михайлович целиком отдает себя инте-
pecam нашей Родины. Вот почему я © 960-
бой ралостью вношу предложение тюддер-
жать решение коллектива нашего завода
— выставить кандидатом в детутаты Вер-
ховноге Совета РОФСР по Молотовскому
избирательному округу Вячеслава Михай-
ловича Молотова. (Раздаются бурные апло-
дисменты).

Тов. Крутлова сменяет на трибуне ма-
стер литейного цеха Московского паровоз-
ного депо Курской железной дороги Иван
Иванович Крылов. Его простые, идущие
от сердца слова глубоко трогают собрав-
шихся и вызывают всеобщее одобрение.

— Выполняя наказ маптинистов, —
заявляет старый литейщик, — я шлю род-
ному Вячеславу Михайловичу привет от
рабочего коллектива  паровозного депо
и прешу товарища Молотова дать согласие
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета РСФСР от нашего Молотовского эк-
фуга.

Слово получает учительнипа 324-й
школы Враснотваюлейского района Мария
	предвыборного совешания
	Ивановна Глинаева. Седая русская жен и-
на, воспитавшая не одно поколение юне-
шей и девушек, счастлив» присоединить и
свой толос к предложениям выступавших
товарищей. Педагоги Ераснотвардейскоге
района поручили ей горячо поддержать
канхидатуру товариша Молотова в депу-
таты Верховного Совета РОФСР по округ
носящему его славное имя.

Начальник кафедры Артиллерийской op-
дена Ленина и орлена Суворова академии
имени Дзержинского подполковник Врав-
ченко, выступая от имени всего личного
состава  зкадемии, говорит 0б огромном
вкладе тов. В. М. Молотовз в дело победы.
Будучи Заместителем Председателя Гесу-
даретвенного Комитета Обороны, товарищ
В. М. Молотов в период Великой Отечеет-
венной войны мудро осуществлял сталин-
скую идею мощного развития военной про
мышленности в нашей стране.

— Я от всей души поддерживаю пред-
ложенае © выдвижении кандидатом В
депутаты Верховного Совета . РСФСР
Вячеслава Михайловича Молотова.

Лиректор Института им. Карпова лок-
тор технических наук Н. М. Жаворонков
подчеркнул в своей содержательной речи
выдающееся политическое значение пред-
стоящих выборов в Верховный Совет
PCOCP,

0 имени комсомольцев  Молотовекоге
избирательного округа кандидатуру Вяче-
слава Михайловича Молотова горяч под-
держал на совещании секретарь PE
ВЛЕСМ тов. Перепечаев.

Секретарь Молотовского РК ВЕЛИб) тов.
Лукьянова, выступающая от имени комму-
нистических организаций Молотовекого и
ЕКрасногвардейско» районов, призывает
поддержать кандидатуру тов. В. М:
Молотова.

Участники совещания единогласно при-
нимают решение — просить товарища
В. М. Молотова дать свое еогласие баллю-
тироваться в депутаты Верховного Совета
РОФСР по Молотовскому избирательному
кругу г. Москвы.

На совещании были избраны 111 хове-
ренных лиц.

С исключительным под’емем и единоду-
пгием собравшиеся поелали привететвия
своему кандилату в депутаты В. М.
Молотову и любимому вождю народов Ге-
нералиссимусу Советского Союза великому
Сталину.
	представителей трудящихся
		Говаришу И. В. Сталину
	От предвыборного совещания представителей общих собраний

рабочих, служащих и представителей коммунистических

партийных организаций, профессиональных союзов, организаций

молодежи и культурных обществ. Сталинского избирательного
округа города Москвы
	Лорогой Иосиф Виссалионович!
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служашие Московского электроза-
вода. орлена Ленина моторостроительного
завода. комбината им. Шербакова. Москов-
ского инструментального завода на общих
предвыборных собраниях © огромным во-
одушевлением единодушно выдвинули
Вашу кандидатуру в депутаты Верховного
Совета Российской Советской Федеративной
Социалистической Республики от Сталин-
ского избирательного округа города Москвы.
	Все трудящиеся Сталинекого округа на
свонх собраниях горячо поддержали это
предложение.
	В елинодушном вылвижении Вашей кав-
дилатуры в ленутаты Верховного Совета
РСФСР выражена горячая любовь и 6е3-
граничная преланноеть всего русского нз-
рола к Вам. наш родной товаряпе Сталин.
	Пол Вашим иудрым и испытанным ру-
ководетвом наролы Российской Федерапии
вместе со всеми наролами Советского Сою-
за прошли славный. героический путь.

В голы прелвоенных сталинских пяти-
леток преобразилаеь и расцвела наша Рос-
сийская Советекая Федеративная Социа-
листическая Республика. Она стала стра-
ной могущественной индустрии. сопиали-
стического земледелия, передовой культу-
ры.

Первая срели равных Союзных Респуб-
лик, Российская Федерация внесла свой ве-
THEME вклал в лело укрепления экономи-
ческой и военной мошв нашей Родины.

Великая роль русского народа в жизни
нашей советской страны особенно ярко ска-
залась в годы Отечественной войны проти
гитлеровских захватчиков.
	По Ватему зову. товариш Сталин, рус-
ские люди. как и весь советский  нарол,
етали на защиту нашей советской Родины,
еще сильнее сплотив вокруг себя все наро-
ды СССР.

Пламенный советекий патриотизм, храб-
рость в боях и самоотверженность в трухе
русских людей были высоко оценены Ва-
ми. С величайшим уловлетворением и гор-
достью восприняли мы Ваши ©лова о том,
что русский народ заслужил в Отечествен-
ной войне общее признание. как руково-
дящей силы Советского Союза ереди веех
народов нашей страны, что у него — руе-
ского нарола — имеется ясный ум, етой-
кий характер и терпение.

Лорогой Horn Виссарионович! Эта вы-
сокая опенка обязывает нае еще самоот-
верженнее трулиться на благо нашей ¢0-
ветской Родины. еще больше уЕреплять
великую и нерушимую дружбу народов
Советского Союза.

Побелоноено закончив Взликую Отечест-
венную войну. трудящиеся советской стра-
ны приступили к мирному, созидательно-
му труду. Тяжелые раны нанесла нашему
хозяйству война. Но нап народ © неисся-
	Рабочие и инженерно-техинические pa-
ботники будут неустанно еовершенотвовать
свои технические знания, добиваться вы-
СОБОЙ ЕУЛЬТУРы Производства, бороться за
снижение себестоимости продукции и на-
копление средств для выполнения и пере-
выполнения послевоенной пятилетки.

Рабочие, инженеры, техники и елужа-
щие предприятий Сталинокого избиратель-
ROTO OEpYla приложат все силы в тому,
чтобы план второго год» новой сталинской
пятилетки выполнялея © первых же дней
Года, ТАК КАК ТОЛЬКО При этом условии мо-
гут быть завоеваны  невые успехи на
фронте труда.
	Перед нами стоят грандиозные  залачи.
Чтобы решить их, потребуетея новое нз-
пряжение энергии, придется преодолеть не-
малые трудности. Но трудности Hat не
страшат, потому что нас ведут вперед
болеттевиетеюая палугия. лап великий
	большевистевая партия, Halll Be.
вождь и учитель Сталин!
Ham родной Иосиф Виссарионович!
	Миллионы граждан Российской Федера-
ции пламенно желают видеть Вас первым
срели летутатов Верховного Созета своей
	республики.
	каемой энергией и упорством преодолевает
временные трудности и уверенное идет впе-
ред.

Влохновляемые славной  большевист-
ской партией, трудящиеся не жалеют сил
для выполнения сталинского пятилетнего
плана восстановления и развития народ-
ного хозяйства Сюветекого Союза, и РСФСР.

Каждый из нае, граждан Российской
Республики. исполнен решимостя претво-
рить в жизнь великую программу строи-
тельства коммунизма. которую Вы,
товарищ Сталин. определили в своей ис-
торической речи на собрании избирателей
Сталинского избирательного округа 9 фев-
	раля 1946 года.

Мы рады сообщить Вам, дорогой Иосиф
Виссарионович, что в результате напря-
женной и повседневной борьбы за выпол-
нение и перевыполнение новой сталинской
пятилетки предприятия нашего района до-
срочно завершили производственную про-
грамму 1946 года и дали государству
сверхплановой продукнии на 80 миллио-
нов рублей. Коллектив орденоносного тран-
сферматорного завода успешно освоил тран-
сформаторы новой конструкции. Коллектив
электроламповото завода за год увеличил
выпуск продукции на 40 процентов по
сравнению © 1945 голом, текстильные фаб-
рики района увеличили выпуск продукпии
по метражу на 81 пропент.

Мы сознаем, что эти успехи являются
только началом итромной работы, которую
нам предотоит проделать в ближайшие
Роды.

Мы должны мобилизовать все резервы,
лучше использовать технику, непрестанно
поднимать производительноеть труда.

У нас есть немало стахановцев и удал-
ников, людей творчееких и инициативных.
показывающих высокие темпы еопиали-
стическото труда. Мы будем стремиться в
тому, чтобы все рабочие предприятий
нашего Сталинского округа’ овладели. ета-
хановским опытом и давали стране больше
продукции самого высокого качества.
			Мы, представители рабочих, служащих,
инженеров и техников, коммунистических
партийных организаций, профсоюзных и
комсомольских организаций, собравшиеся
на окружное предвыборное совещание, от
имени ста пятидесяти тысяч трудящихея
просим Вас, товарищ Сталин, дать свое сот-
ласие баллотироваться от Сталинского из-
	бирательного округа Москвы.
	Желаем Вам, дорогой Иосиф Биссарионо-
вич, здоровья и долгих лет жизни на
счастье трудящихся, во славу нашей могу-
чей социалистической Родины!

Да здравствует и процветает наз ©9-
ветекая Родина!

Да здравствует великая героическая паз-
		!
By великому Сталину
Слава
	Парфенов И. А. — секретарь МГК ВКП(б), Ванеев А. И. — инженер завода
АТЭ-1, Тихонов С. П. — слесарь моторостроительного завода, Алексеев В. Г.—
мастер Электрозавода, Морозова Н. Д. — инженер, кандидат технических наук
комбината им. Шербакова, Милешин П. П. — токарь Московского инструмен-
тального завода, Дорофеева Л. С. — инженер комбината им. Щербакова, Ни-
кифоров А. Н. — секретарь РК ВКП(б), Северьянов И. И. — мастер мото-
ростроительного завода, Мишина А, И. — тянульщица электролампового заво-
да, Иванова Н. Г. — секретарь РК ВЛКСМ, Черияк Н. А. — секретарь парт-
организации трансформаторного завода, Федосова А. Д. — штамповщица за-
вода электромашин, Смирнов С. И. — парторг ИК ВКП(б) моторостроитель-
ного завода, Яковлев А. Г. — председатель исполкома Сталинского райсовета,
Шишкова К. А, — ткачиха Измайловской прядильной фабрики, Васильева. Е. С.
— Учительница, директор средней школы № 428, Севрюгин И. А. — секретарь
парторганизации электролампового завода, Антонов А. А. — слесарь завода
имени Тимошенко, Устинов В. И. — секретарь РК ВКП(б), Мельников А. И.—
студент-отличник Московского автомеханического института, Комкова М, В. —
секретарь парторганизации Московского инструментального завода, Жильцова
Ф. П. — мотористка, бригадир фабрики «Красная заря», Калыгин А. И. — сек-
ретарь парторганизации машиностроительного завода, Горбачев И. А, —<екретарь
парторганизации Сталинской водопроводной станции, Богатов И. Д. — предсе-
датель завкома Московского электролампового завода, Устинов С. Е. — пред-
седатель завкома моторостроительного завода и другна.
	и общественных организаций Молотовского избирательного
округа гор. Москвы
	Предвыборное совещание представителей
общих собраний рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих фабрик,
заводов, неммунистических организаций,
профессиональных союзов, HOMCOMONSCHMX
организаций и обществ трудящихся Моло-
товсного избирательного округа г. Москвы
геряче поддерживает единоду иное пешение
общих собраний трудящихся заводов «Точ-
измеритель», «Манометр», паровозного де-
по Московского y3na Московсно-Курской
ж. д. и Министерства электростанций 0
выдвижении заместителя Председателя Со-
	вета Министров и Министра Иностранных
Дел CCCP Вячеслава Михайловича
МОЛОТОЗА кандидатом. в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР по Молотовскому изби-
рательному округу г. Москвы.
Предвыборное совещание представите-
лей трудящихся Молотовсноге избиратель-
ного округа просит товарища МОЛОТОВА

Вячеслава Михайловича дать сеое согласие
баллотироваться в депутаты  Верховноге
Совета РСФСР по Молотовскому — избива-
	тельному округу г. Моснвы.
		Сталинского избирательного округа
города Москвы
	Дорогие товарищи!

Собрания трудящихея Сталинокого из-
бирательного округа горола Москвы едино-
душно выдвинзли кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР по Сталинскому
избирательному округу великого вождя и
учителя советского нарола Иосифа Вис-
сатионовича Сталина.
	Сегохня, 4 января 1947 года, пред-
выборное совешание представителей заво-
дов, фабрик, учреждений, учебных заведе-
ний, коммунистических партийных орга-
низапий. профессиональных союзов, комео-
мольских организаций и обществ трудя-
щихся Оталинского избирательного округа
с чувством ‘огромной ралости полдержзло
решение прелвыборных собраний.
	Товарищ Сталин — наш хепутат в Вер-
ховный Совет РСФСР первого еозыва. Же-
лание трулящихея  Сталинского  избира-
тельного округа столипы вновь’ видеть
товарища Сталина своим депутатом в Вер-
ховный Совет РОФСР — самое заветное
желание русского народа.
	Для русского народа и всех наролев Lo-
ветекого Союза бесконечно дорого имя
товарища Сталина.
	Товариш Сталин — гениальный вождь
трудящихся — всегда проявлял и прояв-
ляет неустанную заботу в благе народев
Российской Республики.

Весь героический путь борьбы русского
народа за сониализм. начиная еще ¢ Tore
времени. коглз поднималея на революцион-
ную борьбу рабочий класс царской Росии
и закладывались основы большевиетекой
партии. неразрывно связан с именами
Ленина и Сталина.

Пол руковотетвом партии Ленина —
Сталина за голы советской власти Росеий-
ская Республика стала страной передовой
индуетрии и мошнох — сопиалястического
землелелия. Распвела русская, напиональ-
ная TO форме. сопиалиетичегкая по вохер-
жанию. культура. двинулась вперед нау-
Ba.

В годы Великой Отечественной войны
товарищ Сталин поднял и влиунивил рус-
екий народ, вместе со вееми натами Co-
ветского Союза. на борьбу против гитле-
ревеких захвалчиков.
	Теваринни фабочие, инженеры, техники
и служащие Сталинского избирательного
округа! Будем каждый день выполнять и
перевышолнять установленные планы, 0бе-
спечивая тем самым победу новой еталин-
ской пятилетки. Поднимем выше произво-
дительность труда. Шире развернем ©9-
циалистическое соревнование. Смело лой-
дем вперед по пути новаторства, назлуч-
шей организации производства, наибольше-
го использования передовой техники. Бу-
дем бороться за досрочное выполнение пла-
на 1947 года, второго года новой пяти-
летки.
	Товарищи избиратели!
	Под водительетвом товарища Сталина
Советская Армия одержала в длительной и
тяжелой войне беспримерные победы. Йз-
хавние.и злейптие враги русской земли —
немецкие захватчики на Западе и японские
захватчики на Востоке — разбиты. Наша,
советская Родина навсегда избавлена от
опасности их нашествия.

Товарищ Сталин выкоко опенил ратные
и трудовые подвиги русских людей, сказав,
вой войне общее признание, ках, руководя-
щей силы Советского Союза среди всех на-
родов нашей страны.

Советские люди вернулись к мирному
созидательному труду. В евоем историче-
свом выступлении нь собрании избирате-
лей Сталинското избирательного округа
ropoza Москвы 9 февраля 1946 года
товарищ Сталин указал путь послевоен-
ного строительства и постепенного перехо-
да от социализма К коммунизму.

Крупным шагом вперед на этом пути яв-
ляется новая сталинская пятилетка. Нат
народ воспринял ее, как свое кровное дело,
как боевую программу своей жизни, труда
и борьбы.

Сегодня мы, Участники предвыборного
окружного совещания, от имени всех тру-
лящихся Сталинского избирательного ок-
рута сообщили товаришу Сталину 96 ус-
пешной работе в 1946 году претприятий
нашего ‘округа. В результате широко раз-
вернувшегося сопиалистического соревно-
вания предприятия Сталинского  избира-
тельного округа досрочно, к 10 декабря,
заверили программу 1946 гола.
	Ваши заводы и фабрики лали государет-
ву сверхплановой продукции на 80 мил-
лионов рублей. освоили новые вилы изде-
лий. Многие стахановпы добиляеь замеча-
тельных трудовых успехов, выполнив по
2—3 и более годовых норм.

По товариш Сталин учит нае, советских
людей, не успокаиваться на лостигнутых
успехах, уметь видеть недостатки евоей
работы, устранять их. — ибо В этом залог
	  наших дальнейших достижений.
	Обращение окружного предвыборного совещания ко всем
избирателям Молотовского избирательного округа г. Москвы
	орогие товаринеи!
9 февраля 1947 гола миллионы гразжхан
	Российской Федерации будут избирать
высший орган государственной власти рес-
публики — Верховный Совет РОФСР.
	(выше 8 лет, насыщенных событиями
большой исторической важности, отделяют
	нас от первых выборов, проведенных на O¢-
	нове Цюнституции победившего социализ-
ма.

Все эти годы наша Родина, е честью вы-
держав суровые испытания, емело и уве-
ренно шла от победы к победе,

Особенно серьезные испытания выдер-
Жжала Советская страна в дни Отечествен-
ной войны. Только благодаря советской
власти, сопизлистическому строю, мудрой
и дальновидной политике партии Ленина—
Сталина, только благодаря гению налиего
великого вождя товариша Сталина; мы
одержали всемирно-историческую победу
над врагом,

В Великой Отечественной войне за сво-
боду и независимость нашей Родины рус-
ский народ показал братеким нафодам
CCCP воодушевляющий пример стойкости,
мужества, терпения, безграничной веры в
силу советского строя, в правильность и
мудрость политики партии Ленина—
Сталина и советского правительства.

Под руководством партии и советского
правительства в корне  преобразовались
промышленность и сельское хозяйство
Российской Советской Федеративной (0-
циалистической Республики. В годы ста-
линеких пятилеток в ранее отсталых ав-
товомных республиках и областях выроели
мощные индустриальные центры. В суро-
вые военные годы промышленность нашей
Федерации стала тем арсеналом, из которо-
го наша родная Советская Армия чернала
все, что было ей необходимо для борьбы
против врага, для разгрома вражеских пол-
Чи.

На жизненном опыте советские люди
убедились в глубокой правоте ленинско-
сталинских идей, убедились в том, что вея
политика большевистекой партии и совет-
ского правительства безраздельно направ-
лена на благо народа.

Прошло немногим больше года после ве-
ликой победы Советского Союза над гитле-
ровекими захватчиками и японекими им-
периалистами. За этот короткий ерок до-
стигнуты серьезные успехи в осуществле-
нии задачи. поставленной — товарищем
Сталиным: быстрее залечить раны, нане-
сенные стране войной, поднять еще выше
	мощь  иналнего Советекого государства.

Рабочие. крестьяне, советская интелли-
генция восприняли новый сталинский пя-
тилетний план как боевую шограмму ево-
ей жизни, борьбы и труда, отвечающую их
ровным интересам.

В 1946 году трудящиеся нашего изби-
рательного округа самоотверженно работа-
ли над осуществлением пятилетнего нла-
‘на. Предприятия Молотовского района вы-
полнили годовой план к 5 декабря, а пред-
приятия Красногвардейского района — Е
20 декабря.

В нашем районе много стахановцев, ?а-
бочих, показывающих высокие темпы тру-
да. настойчиво овладевающих новой тех-
никой, У, нас немало рабочих и работниц,
выполнивиих 2—3 и более годовых норм.

Но это лишь начало той большой рабо-
Ты, которую нам, трудящимея Молотовеко-
ге избирательного округа. предстоит вы-
полнить в новой сталинской пятилетке.

Нужна еще более напряженная борьба
за поднятие производительности труда; за
то, чтобы каждый рабочий и работнипа
‘выполняли и перевыполняли произведет-
венные задания, повышали свою квалифи-
вацию. давая больше продукции отлично-
го качества.

Мы должны добиваться высокой куль-
туры произвудетва, снижения себестоимо-
CTH изделий и накапливать ередетва ДлЯ
выполнения и перевыполнения послевоен-
ной пятилетки.
	Б борьбе за осуществление нового пяти-
летнего плана трудящиеся  Молотовекого
избирательного округа должны показать
пример выеокопроизводительного труда,
стойкого преодоления трудностей. выпол-
нить и перевыполнить план 1947 года.

Великая Русь. сплотившая навеки
нерушимый Союз свободных Социалистиче-
ских Республик, идет во главе братской
семьи народов СССР к дальнейшему pac-
цвету советской Родины,

Выборы в Верховный Совет СФСР eTa-
HYT новым триумфом советской xemoRpa-
тии, единственной в мире демократии тля
народа. для веех трудящихся. Они еще рзз
продемонстрируют всему миру несокоуни-
мость морально-политического единства со-
ветекого народа. его сплоченность вокруг
большевистской партии п соБетского пра-
вительства вокруг нашего вождя и
учителя товарища Сталина.

Товарищи избиратели! Мы, предетазита-
ли фабрик, заводов, учреждений и. общщест-
венных организаций Молотовекого избира-
тельного округа города Москвы, собрав-
	HCL Н& окружное предвыюорное совеша-
ние, единодушно выдвинули кандилатом в
депутаты Верховного Совета РСФСР вер-
ного соратника Ленина и Сталина. руко-
водителя советской внешней политики
товарища Вячеслава Михайловича Молотова.

Ham кандидат в лепутаты Верховного
Совета РСФСР заслужил горячую любовь
и уважение трудящихся всей налей стра-
ны. Всю свою сознательную жизнь Вяче-
слав Михайлович Молотов посвятил делу
Э“бочеге класса. делу коммунизма. Вид-
нейший руководитель большевистской пар=
тии и Советского государства. товарищ
Молотов, работая рука 06 руку © великим
Сталиным. внес неоценимый вклал в дело
укрепления мощи етраны Советов.

В Вячеславе Михайловиче Молотове вз-
площены лучшие качества политического
деятеля ленинско-сталинскоге типа. Вер-
ный и последовательный проводник ета-
линской внешней политики. неутомимый
борец за мир и безопаеность народов Ce
ветекого Союза, за дальнейшее укрепление
экономической мощи СССР, — Вячеелав
Михайлович Молотов — лостойнейший из
достойных кандидатов в депутаты высшего
органа власти Российской Федерации.

Товарищи избиратели! Мы призываем
вас отдать свои голоса за Вячеслава Ми-
хайловича Молотова—борпа за счастье на-
родов Советского Союза. за свободу и неза-
висимость нашей социалистической Ротн-
НЫ.

Товарищи избиратели! Встретим всенз-
ролный праздник — выборы в Верховный
Совет РСФСР — новыми трудовыми успе-
хами, досрочным выполнением заданий
Шлевоенной сталинской пятилетки. 0т-
ладим свои силы и энергию на восетанов-
ленне и оазвитие народного хозяйства. на
дальнейшее укрепление сонпалистической
державы, на повышение материального и
культурного благосостояния трутаяптихея.
	Нусть 9 февраля 1947 гола станет лнем
великого праздника единения трулящихся
вех народов Российской Федерации. днем
еще большего сплочения их вокруг партии
Ленина—Сталина,

Hla здравствует великий Советский Co-
юз!

Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая партия большевиков — вдохнови-
тель п организатор наших побед!

Па злравствует верный сын большевиет-
ской партни и советекого народа Вячеелае
Михайлович Молотов!

Да здравствует наш вождь и учитель,
родной товарищ Сталин!
	Предвыборное окружное совещание пред-
ставителей трудящихся Сталинекого изби-
рательного округа призывает Вас в тор-
жественный день выборов в Верховный С0-
вет РСФСР — 9 февраля 1947 года —
пойти всем, как одному, на выборы и еди-
водушно проголосовать за самого дорогого
и близкого нашему народу человека, за на-
шего вожля и учителя Иосифа Виссарионо-
вича Сталина!

Голосуя за товариша Сталина, мы го-
лосуем за мирный созидательный труд е0-
ветских людей, за быстрое воестановление

п мощное развитие народного хозяйства
РСФСР и всего Советского Союза.
	Голосуя за товарища Сталина, мы 1№-
лосуем за новый расцвет нашей советской
культуры и науки, за счастье и благосо-
стояние трудящихся нашей страны.

Голосуя за товарища Сталина, мы го-
лосуем за наше победоносное движение
вперед к коммунизму.

Вее на выборы!
	Нусть здравствует ‘и укрепляется неру-
шимый блок коммунистов и беспартийных!

Да здравствует и процветает наша вели-
кая советская Родина!

Да здравствует наш героический нарол
й его славный авангард — большевистская
партия!

Да здравствует советское правительство!

Слава налпему великому вождю и учи-
телю товарищу Сталину!