FOCAGBCcA

ROMCOMOAELE

Па предвыборных окружных совещаниях представителей трудящихся
	лощная демонстрация нерушимого
	MOD a Ji bHOs= политического епинства советского народа
	Ленинский избирательный округ
ЛМосковской области
	Представители трудящихся Ленинского избирательного округа
единодушно решили поддержать выдвижение кандидатами в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Виссарионовича. СТАЛИНА
Андрея Андреевича АНДРЕЕВА
Алексея Николаевича КОСЫГИНА

Анну Андреевну ЧИМИНУ
	Ba представителей  трудящихея округа
поддержать кандидатуру тов. Восыгина.

По поручению колхозников сельекохо-
зяйственной артели «Огородный гигант»
на совещании выступила колхозница тов.
Посоткова:

— Колхозники и Колхозницы сельеко-
хозяйственной артели «Огородный  ги-
тант»» выдвинули кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР председателя ис-
полкома нашего  сельекого Совета Анну
Андреевну Чимину.

Анна Андреевна родилась и выросла в
селе Коломенском. С первых nei органи-
запии колхоза онз работала бригадиром.
Ее бригала из года в год добивалась вы-
соких урожаев. Работая в колхозе, тов.
Чимина принимала активное Участие в
общественной жизни. С 1942 года тов.
Чимина — председатель сельского Совета.
Or имени колхозников я прошу участни-
ков совещания поддержать наптгу канди-
датуру, — заканчивает тов. Посошкова
свою речь. —

0т имени коллектива Московского судо-
ремонтного и  судостроительного завода,
колхоза им. Максима Горького и Ленин-
ской МТС выступил хиректор мантинно-
тракторной станции тов. Исаев, от имени
молодежи Ленинского района — секреталь
РЕ ВЛКСМ тов. Фролова. от имени интел-
лигенции — старейшая учительница Рз-
сторгуевекой средней школы тов. Часов-
никова и от имени коммунистической ор-
ганизации — секретарь РЕ ВЁП(б) тов.
Мочалов. Все они поддержали кандидату-
ры, выдвинутые на совещании.

В единодушно принятой резолюции
окружное предвыборное совещание горячо
поддерживает решение общих собраний
трудящихся. вылвинувших кандидатами В
депутаты Верховного Совета РСФСР по
Ленинскому избирательному округу вели-
кого вождя советского народа Иосифа
Виссарионовича Сталина, Заместителя
Председателя Совета Министров СССР
Андрея Андреевича Андреева, Заместителя
Председателя Совета Министров CCCP
Алексея Николаевича Косыгина и предсе-
дателя исполкома Коломенского сельсовета
Ленинского района, Московской области,
Анну Андреевну Чимину.

Совешание решило просить Иосифа
Виссарионовича Сталина, Андрея Андрееви-
ча Анкреева. Алексея Николаевича Вюсы-
тина и Анну Андреевну Чимину лать свое
сотласие баллотироваться в депутаты Вет-
ховного Совета РСФСР по Ленинскому из-
бирательному округу Московской области.

Собрание обратилось ко всем избирате-
лям округа с призывом отдать свои голо-
са за лучших сынов Советской страны —
кандидатов блока коммунистов и беепар-
тийных и избрало доверенных лип, кото-
рым поручило вести агитацию за канли-
датов в депутаты Верховного Совета
РОФСР.

С исключительным нод’емом совеша-
ние приняло привететвенное письмо вож-
дю народов товарищу И. В. Сталину.
	Более 400 представителей трудящихея
Ленинского избирательного округа Моесков-
ской облакти собрались вчера в клубе за-
вода «Москворечье» Ha предвыборное ок-
ружное совешание.

Собрание открыл директор Центральной
блюлогической станции тов. Смирнов.

Бурными аплодисментами встречают
участники совещания предложение из-
брать почетный президиум в составе По-
литбюро ЦВ ВБЛКб) во главе с товарищем
Сталиным. Несколько минут длится овапия
в честь великого вождя. Со всех концов за-
ла раздаются приветственные возгласы:
«Ур» товарищу  Сталину!», «Да здрав-
ствует великий вождь советского народа
Иосиф Виссарионович Сталин!».

— Слово имеет инженер заводь «Мо-
скворечье» тов. Тарусин, — об’являет
председатель собрания.

— Мне, — начинает свою речь тов. Та-
русин, — поручено сообщить вам о том,
что коллектив нашего завода единолутно
выдвинул кандидатом в депутаты Верхев-
ного Совета Российской Федерации нашего
горячо любимого вождя, творпа наших
побед, мудрого учителя всего советского на-
рода Иосифа Виссарионовича Сталина.

Я уверен, что все избиратели Ленинско-
го избирательного округа Московской o6-
ласти поддержат эту кандидатуру и отда-
дут евои голоса, за того, кто вел напгу стра-
ну от победы в победе, кто обеспечил раз-
гром немепких полчищ и ковафных япон-
ских самураев, под чьим руководством раз-
работан гигантский план восстановления
и развития народного хозяйства.

Тов. Тарусин просит совещание поддер-
жать решение рабочих, инженеров, техни-
ков и служаших завода и просить товарища
Сталина дать ©8806 согласие баллотиро-
ваться по Ленинскому избирательному
ORDYTY.

— (0 св0ей стороны мы дадим товарищу
Сталину обещание еще лучше трудиться
на благо налией Родины, еще упорнее и
настойчивее работать над выполнением и
перевьиюлнением всех заданий партии и
правительства, приложить все силы E TO-
му, чтобы умножить богатство и слазу на-
шей дорогой советской Родины.

Бурей аплодисментов отвечает зал на
эти слова оратора.

Слово получает бригадир  брига-
ды колхоз» имени 9 января тов. Сковоро-
дова. Она говорит о том, что собрание кол-
хозников выдвинуло кандидатом в лепу-
таты Верховного Совета РСФСР Андрея
Андреевича Анхреева, соратника великого
Сталина, и просит совещание поллержать
эту канлидатуру.

Бригадир тракторной бригады Воронпов-
ской биологической станции тов. Иванов
сказал:

— Коллектив налией станции вБылвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Российской Федерации верного и предан-
ноте сына нашего народа Алексея Нико-
лаевича Косыгина, Заместителя Предсела-
теля Совета Министров СССР. Я призы-
	/Иоскворецкий избирательный округ 2. Москвы ` Ленинский избирательный округ г. Москвы
г’оскворецкий избирательный округ г. Москвы i

единодушно выдвинули кандидатами в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
Вячеслава Михайловича МОЛОТОВА
Николая Михайловича ШВЕРНИКА
Николая Александровича БУЛГАНИНА

Владимира Ивановича ДИКУШИНА
	ных Союзов выдвинул кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР Председа-
теля Президиума Верховного Совета СССР
Налколая Михайловича Шверника.
	Герой Советского Союза тов. В. Я. Ти-
мошенко от имени рабогников Министерет-
ва пветной металлургии СССР просил е0-
бравшихея поддержать выдвинутую ими
кандидатуру Заместителя Министра Воору-
женных Сил Советекого Союза Николая
Александровича Булганина.

06а предложения были встречены друж-
ными аплодисментами.

Затем слово получил ведущий конструк-
тор Экспериментального научно-иселедова-
тельского института — металлорежущих
станков тов. Зузанов.
	— Ha территории Ленинско райзна
столицы, — заявил тов. Зузанов, — рас-
положены крупнейшие — станкостроитель-
ные заводы. Нап коллектив решил выдви-
нуть кандидатом в депутаты верховного
органа власти Российской Федерации глав-
ного конструктора  Экспериментального
станкостроительного института Владимира
Ивановича Дикушина.

С речами на совешании выступили так-
Же тов. Давыдов — от имени комеомоль-
ской организации района и секретарь РК
ВЕПКб) тов. Гуревич — от имени комму-
нистической организации Ленинскоге рай-
она. Они горячо поддержали вое выдвину-
тые кандидатуры в депутаты Верховного
Совета РСФСР.

Окружное совещание эдиноглаено с
большим под’емом приняло предложеняую
академиком Уразовым резолюцию, в кото-
рой горячо приветствует и единодушно
поддерживает выдвижение кандидатами в
депутаты Верховного Совета РСФСР люби-
мого вождя Иосифа Виссарионовича
Сталина, и его ближайших соратников —
Вячеслава Михайловича Молотова, Нико-
лая Михайловича Шверника, Николая
Александровича Булганина, д» также док-
тора технических наук Владимира Ивано-
вича Дикушина и просит их дать ©в0е с0-
тласие баллотироваться по Ленинскому из-
бирательному округу г. Москвы.
	1.200 посланцев ‘избирателей собрались
на предвыборное совещание, чтобы сообща,
договориться о выдвиженни кандидатов B
депутаты Верховного Совета Российской
Советской Федеративной Социалистической
Республики по Ленинскому избирательно-
му округу.

Директор ордена Ленина завода «Станко-
конструкция» тов, Захаров об’явил предвы-
борное совещание открытым. Льются звука
оркестра, исполняющего Гимн Советского
Cor03a.

На трибуне мастер ордена Ленина стан-
костроительного завода «Красный проле-
тарий» тов. Белов.

— Мы, краснопролетарцы, — заявил
зов. Белов, — обсуждая на общезаводеком
предвыборном собрании 2 января кандида-
туру в депутаты Верховного — Совета
РОФСР, пришли к единому мнению: вы-
двинуть кандидатом в депутаты самого
лучшего и самого достойного сына совет-
ского народа, неутомимого борца за еча-
стье трудящихся, нашего любимого вождя
и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина. Рабочие, инженерно-технические
работники и служащие завода поручили
мне внести это предложение на предвы-
борном совещании.

Буря восторженной овации прокатилась
по залу. Все встали, рукоплешут. Раздал-
ся возглас: «Нашему первому кандидату
великому Сталину — ура!». В едином 1ю-
рыве участники совещания подхватили эту
здравицу в честь любимого вождя.

Яркую речь произнес представитель co-
ветских ученых член-корреспондент Ака-
демии наук СССР тов. Акимов.

Тов. Акимов говорит о выдающихся за-
слугах товарища Молотова перед народом,
партией и государством. Товарищ Молотов
— стойкий ленинеп, блестящий теоретиЕ
и дипломат, выдающийся государственный
и политический деятель налтего времени,
последовательно проводящий в жизнь ле-
НИНСко-сталинскУю ПЮЛиТикУ.

В зале снова вспыхнула овация.

Секретарь ВИОЙС тов. Соловьев пе по-
ручению коллектива работников Всесотюз-
ного Центрального Совета Профессиональ-
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся
от имени 70 тысяч избирателей единодушно поддержало выдвижение
кандидатами в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
Лаврентия Павловича БЕРИЯ
и Николая Алексеевича ВОЗНЕСЕНСКОГО
	Б торжественной обстановке прошло
предвыборное окружное совещание, на
котором присутствовало 600 представи-
	телей трудящихся Москворепкого избира-
тельного округа. В президиуме совещания
—щ видные ученые. знатные стахановиы.
представители общественных организаций.

Бурной овапией встречают собравшиеся
предложеняе избрать в почетный презили-
Ум Политбюро ИК ВЕ) во главе с
товарищем Сталиным.

Председатель собрания — старший за-
учный ‹отрулннк Инетитута геологических
наук Академии наук СССР тов. Данчев пре-
доставляет первое елово начальнику пла-
ново-технического отдела строительства
№ 8 Метростроя тов. Ветрову.

— Первым кандилатом в депутаты Вер-
ховного Совета Роесийекой Федерация. —
	заявляет тов. Ветров, — с горячей любо-
вью единодушно на сотнях собраний 10
всей нашей стране назван товарищ
Сталин.
	Тов. Ветров сообщает об единодушном
решении коллектива строительства № 8
Метростроя выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РОФСР по Москво-
репкому избирательному округу товарища
Иосифа Виссарисновича Сталина и о5рз-
щается к окружному совешанию с прось-
бой подлержать это решение и просить
товарища Сталина дать свое согласие бал-
лотироваться по Москворепкому  избира-
тельному округу.

Это заявление присутствующие встреча-
Wr громом аплодисментов. приветственны-
ми возгласами в честь великого вождя на-
родев Советского Союза товарища Сталяна.

Главный технолог завола имени Влали-
мирз Ильича тов. Орлов сообщает. что
коллектив завода единогласно выдвизул
РСФСР Лаврентия Павловича Берия. Ора-
TOD говорит об огромных заслугах тов. Бе-
рия перед Родиной.

— Ве время Великой Отечественной
войны партия и товарищ Сталин поручили
Лаврентию Павловичу организацию @ PY-
ководство промышленностью.  произзодя-
шей боеприпасы и вооружение. Тов. Берия
обеспечил выполнение зазания товарища
Сталина. и фронт получил боеприпасов и
вооружения столько. сколько нужно было
нашей Советской Армии. чтобы разгромить
врага. Коллектив нашего завода во время
войны постоянно чувствовал твердое руко-
водство тов. Берия и < его помощью внес
большой вклад в дело победы над врагом.

Тов. Орлов призвал веех собравшихся
	поддержать выдвинутую ильичевцаии кая-
дилатуру Лаврентия Павловича Берия.

Слово предоставляется старшему науч-
ному сотруднику Института геологических
наук Академии наук СССР тов. Яблокову.
Он перелает просьбу евоего коллектива —
поддержать вылвижение кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР Замеетя-
теля Председателя Совета Министров

академика Николая Алексеевича
Вознесенского — верного соратника
товарища Сталина.

С горячей речью выступает то-
карь завода ВАРЗ тов. Павлов. Он заявля-
ет, что коллектив завода в честь выборов в
Верховный Совет Российской Фодерапин
обязался к 9 Февраля выполнить двухме-
сячный план. Тов. Павлов от имени своего
коллектива предлагает обратиться с
просьбой к товарищу Сталину дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР по Москворепкому
избирательному округу.

Секретарь Москворепкого райкома
ВЛЕСМ тов. Виноградова рассказала о прэ-
изводственном под’еме, с которым моло-
дежь района встречает выборы. 640 ком-
сомольско-молодежных бригад готовят про-
изводственные подарки стране в честь вы-
боров в Верховный (Совет PCOCP. 94
бригады завода имени Владимира Ильича
в предвыборные дни <стали на стаханов-
скую вахту.

На совещаний также выступили: уче-
ный секретарь Вкесоюзного научно-иселе-
довательского института минерального
сырья тов. Вашкова, представитель кол-
лектива Министерства промышленности
строительных материалов РСФСР тов. До-
бровольский, секретарь — Москворецкого
райкома ВЕП(б) тов. Паленых.

Предвыборное окружное совещание ети-
ногласно приняло резолюцию, в которой от
имени всех избирателей Москворепкого из-
бирательного округа просит великого вож-
дя советского нафода Иосифа Виссарино-
новича Сталина, Лаврентия Павловича Бе-
рия и Николая Алексеевича Вознесенского
дать свое согласие баллотироваться в лепу-
таты Верховного Совета РСФСР от Мос-
кворенкого избирательного округа г. Моск-
ВЫ.

На совещании было принято обращение
к избирателям округа с призывом принять
активное участие в выборах и отдать свой
толоса за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

С огромным воохушевлением собравшие-
ся приняли приветствие вождю народов
великому Сталину.

Фрунзенский избирательный округ г. Москвы
	Представители трудящихся Фрунзенского избирательного округа
единогласно выдвинули кандидатами в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	йосифа Виссарионовича СТАЛИНА
Климента Ефремовича ВОРОШИЛОВА
Алексея Николаевича КОСЫГИНА
Нину Георгиевну КЛЮЕВУ
	Окружное  предвыборное совещание
представителей трудящихея Фруязенското
избирательного округа открыл убеленпый
сединами действительный член Академии
медицинских наук тов. Лавров.

Под бурные аплодисменты в почетный
президиум был избран состав Политбюро
ЦЕ  Вб) ве главе с товарищем
Оталиным.

Первым получил елово действительный
член Академии медицинских Haye CCCP
тов. Зеленин.

. — Мне, представителю советской нау-
ки, — сказал он, —— особенно дороги те
стороны многогранной деятельности Иоси-
фа Виссарионовича, в которой нашли отра-
жение его непрерывные заботы © процве-
	ЦЕ   тании советской науки. Товарищ Сталин
	сделал бесценный вклад в науку о госу-
дарстве и обществе. Нигде, никогда и ни-
кем не было поднято на такую высоту зна-
чение науки в борьбе за лучшую холю на
земле, за коммунизм, как это сделал И. В.
Сталин в нашей стране. Академия наух
CCCP гордится своим почетным членом,
великим советским ученым товарищем
Сталиным. (Аплодисменты).

Я надеюсь, я уверен, товарищи, что вы
единодушно поддержите решение коллек-
тива 2-го Московского медицинского ин-
ститута о выдвижении кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РОФСР творца
нашей Конституции, учителя и друга всех
трудящихся — Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Последние слова оратора потонули 6
громе аплодисментов и привететвенных
возгласов в честь товарища Сталина.
	С речью, полной горячей любви и пре-
данности нашей партии и ее кормчему
товарищу Сталину, выступияа по поруче-
нию коллектива фабрики имени Молотова
секретарь парторганизации тов. Калашни-
кова. Она просила поддержать решение об-
шего собрания рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих фабрики о выдвижении
республики ближайшего соратника велико-
го Сталина — Вячеслава Михайловича
Молотова.

По поручению генералов, офицеров, сер-
жантов и <олдат ВоенЕсй академии имени
Фрунзе выступил генерал-лейтенант Bo-
робъев. Напомнив собравшимся © тех тре-
	бованиях, Боторым т определению
товарища Сталина должен отвечать депу-
тат, тов. Воробьев сказал:

— Этим сталинским требованиям отве-
чает виднейший организатор вооруженных
сил Советского государства, выдающийся
полководец, Маршал Советскоте Союза Вли-
мент Ефремович Воропгилов.

Генерал-лейтенант Воробъев предложил
выдвинуть товарища Воропгилова кандида-
том в депутаты Верховного Совета РСОСР.

Начальник цеха комбината «Врасная
Роза» тов. Нротопотов от имени коллек-
Tapa комбината внёс предложение вылви-
нуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета Республики Заместителя Председа-
теля Совета Министров СССР, кандидата в
члены Политбюро ПЕ ВЕШб) Алексея Ни-
волаевича Косыгина.  Фн хафактеризовал
ето. как крупного государственного деяте-
ля, верного ученика товарища Сталина.

Собрание профессоров, преподавателей,
сотрудников и ‘студентов 1-го Московекого
ордена Ленина медицинского института
выдвинуло вандидатом в депутаты профес-
сора, доктора медицинских наук, члена-
корреспондента Академии медицинских
наук CCCP Нину Георгиевну Елюеву. Пло-
детворную научную деятельность тов.
Клюевой обрисовал в своей речи профессор
тов Ильин.
	Tos, Ильин просил поддержать предло-
жение коллектива 1-го медицинского ин-
ститута и выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета от Фрунзенекого
избирательного округа тов. Влюеву Инну
Георгиевну.

Студентка педагогического института,
бывшая партизанка тов. Ветлицина, ‹е-
кретарь Фрунзенского PR BARCM rox. ho-
лобанов и секретарь Фрунзенского РЁ
ВЕП(б) тов. Богуславский поллержали
предложения о выдвижении кандидатами в
депутаты Верховного Совета РСФСР Иоси-
фа Виссарионовича Сталина и товарищей
В. М. Молотова, К. Е. Ворошилова, А. Н.
Конгина и Н Г Алюевой-
	Окружное прелвыборное <овешание 09-
ратилось ко всем избирателям Фрунзенеко-
го избирательного округа © призывом от-
дать в день выборов 9 февраля свои голоса
за кандидатов сталинского блока комму-
нистов и беслартийных.
	Кировский избирательный округ г. Москвы
	представителей 56.600 трудящихся
	Предвыборное окружное совещание
	единодушно поддержало выдвижение кандидатами в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
Андрея Александровича ЖДАНОВА
Николая Алексеевича ВОЗНЕСЕНСКОГО
Георгия Михайловича ПОПОВА
	видеть депутатом Верховного Совета
РСФСР секретаря Центрального Комитета
ВКП(б) Андрея Александровича Жданова.

Мастер граверного цеха Первой ‹итце-
набивной фабрики Герой Советского Союза
Макеев. выступивший от имени общего 60-
брания своем предприятия, назвал канди-
датуру Заместителя Председателя Совета
Министров СССР, Председателя Госплана
COCP Николая Алексеевича Вознесенского.

На трибуне секретарь комитета ВЕСОМ
Краснохолмекого камвольного комбината
ткачиха Моткова. Она передает совешанию
решение общеге собрания своего коллекти-
ва выдвинуть кзндидатуру секретаря ЦВ
ВЕЛ(5), секретаря Московского областного
и городского Комитетов партии, председа-
теля исполкома Московского городского 00-
вета депутатов трудящихся Георгия Ми-
хайловича Попова.

Выступившие затем тт. Вострикова —
от коллектива бфабонки «Парижекая ком-
	муна». Семин — от трудящихся элевтро-
станции им. Смидовича. Рябов — от мо-
лолежи округа и эеньковский — OT ком-
	мунистической организации района горя-
че поддержали выдвинутые кандидатуры.

В принятой резолюции предвыборное co-
решание представителей трудящихся и 0б-
шественных организаций Кировского изби-
рательного округа Москвы единогласно
трудящихся ведущих предприятий округа
о выдвижении кандидатами в депутаты
Верховного Совета РСФСР великого вождя
советского народа Иосифа Виссарионовича
(Сталина, Заместителя Председателя Совета
Министров Союза ССР и Министра Иност-
ранных Дел товарища Молотова Вячеслава
Михайловича, секретаря ЦЕ ВКП(б) тоза-
рища Жданова Андрея Александровича, За-
местителя Председателя Совета Министров
Союза ССР, Председателя Госплана CCCP
товарища Вознесенского Николая Алексее-
вича. секретаря ЦК ВКП(б). МЕ и МГК
ВКП(б). поедседателя исполкома Москов-
ского Совета депутатов трудящихся това-
риша Попова Георгия Михайловича.

С огромным воодушевлением было при-
нято приветствие первому  всенародно-
му кандидату гениальному вождю народов
товарищу Сталину.
	Представители 36.600 трудящихся №и-
ровского избирательного округа Москвы
еобралиеь на окружное Предвыборное ©0-
вещание в празднично украшенном зале
клуба «Врасный луч». Сюда пришли 650
лучших людей предприятий, учреждений,
институтов, школ и общественных органи-
заций округа.

Горячо. с воодушевлением и большим
политическим под’емом прошло обсуждение
кандидатов в депутаты Верховного Совета
РСФСР, выдвинутых общими собраниями
трудящихся. Первое слово было предостав-
лено главному инженеру  Дербеневского
химического завода имени Сталина TOB.
Иконникову.

Он назвал имя всенародного кандидата,
продолжателя дела Ленина. гениального
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича

ина, которого дербеневцы единодушно
предлатают просить баллотироваться 10
Кировскому избирательному округу. Все
присутствующие в едином порыве встали
с мест. Раздались бурные аплодисменты,
возгласы: «Слава товарищу Сталину!», «Да
здравствует наш вождь товариш Сталин!»,
«Товарищу Сталину — ypa!>.

Затем выступил начальник Цеха 9рде-
ноносного завода радиоприемников TOB.
Вахрушин. Он сообщил, что их коллектив
решил выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета Российской Федерации
ближайшего соратника великого Сталина,
крупнейшего государственного и поляти-
ческого деятеля Вячеслава Михайловича
Молотова.

Трогательную речь произнесла  6бес-
партийная фаботнипа Первой Образповой
типографии тов. Ручкина.  Взволнованно
говорила она о великом значении русского
народа. о славной Российской Федерации—
первой срелн равных советских республик,
© родном в любимом нашем гороле Москве
— столине Родины. Тов. Ручкина привела
стихи Пушкина и Лермонтова. посвящен-
ные Москве. озесказала о расцвете велико-
то города. республики, всего Советскоге
Союза, достигнутом за годы советской вла-
сти под руководством большевистской пар-
тии. великого вожля товариша Сталина.
	Tos. Ручкина передала  предвыбор-
ному совещанию горячее желание TPY-
дящихся Пепшвой  ФОбразповой типографии
	Красногорский избирательный округ
	Лосковской области
	Представители трудящихся Красногорского избирательного округа
Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Биссарионовича СТАЛИПА
Георгия Максимилиановича МАЛЕНКОВА
Алексея Николаевича КОСЫГИНА
Алексея Александровича КУЗНЕЦОВА
	Вчера состоялось окружное предвыборное
совещание представителей трудящихся
Врасногорекого избирательного округа. 0т-
крыл это совешание модельщик Араеногор-
ского завода тов. Петров.

Он предоставил слово тов. Лавочкину.

— Советский народ, — говорит ора-
тор. — идет навстречу выборам в верхов-
ные органы власти своих республик тесно
сплоченным вокруг большевистской партии
и мудрого вождя народов. творца самой де-
мократической в мире Вонститунии Иосифа
Виссарионовича Сталина. Товарищ Сталин
— первый всенародный кандилат в депу-
таты.

Эти ‹слова тов. Лавочкина участники ©0-
вещания встречают долго не емолкающей
овацией.

Слелующий оратор — инженер Красно-
горского завола тов. Андреев.

— Коллектив нашего завода, — говорит
он. — вылвинул кандидатом по Красногор-
екому избирательному округу верного
соратника великого Сталина, Заместителя
Георгия  Максимилиановича Маленкова.
Тов. Маленков — выдающийся госуларет-
венный и политический деятель. стойкий
большевик. неутомимый бореп за дело
Ленина—— Сталина.

Затем слово получает главный инженер
фабрики имени Лебедева тов. Гусева.
	‘седателя Совета Министров СССР Алексея
Николаевича Косыгина. — говорит она. —
По поручению коллектива Фабрики я pe
шу тов. Косыгина дать согласие баллоти-
роваться в депутаты Верховного Совета
РОФОР по Красногорскому избирательному
округу.

Выступает старший технолог Хиикин-
ского завода тов. Окороков.

— 06бсуждая вопрос о выдвижении кан-
дидата в депутаты Верховного Совета
РСФСР, — обращается он к собравшимея,—
коллектив нашего завода единоглаено ре-
шил выставить своим кандидатом секрета-
ря ЦК ВКП(б) тов. Алексея Александровича
Кузнецова.

Оратор рассказывает собравитимея ® вы-
дающихся заслугах тов. Кузнепова перед
сопиалистической Родиной. о его роли в
организации героической обороны Ленин-
грала в черные лни блокады этого славного
гопота.
	Совещание представителей трудящихся
Красногорского избирательното округа еди-
ногласно приняло решение поддержать
вылвижение кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР по Красногорскому
избирательному округу товариша Иосифа
Виссарионовича Сталина. Георгия Максими-
лиановича Маленкова. Алексея Николае-
вича Косыгина и Алексея Александровича
Кузнецова и просить их дать евое согласие
баллотироваться в депутаты  Верхевноте
	РОФОР верного   Совета РСФСР по Араеногорекому избира-