В Сталинском избирательном окруе столицы
	зареаистрирован кандидатом в депутаты Бер-
	ховною Совета РОФСР наш ‘вождь, отец
и учитель Иосиф Виссарионович СТАЛИН.
Представители трудящихся с величайшим
единодушием поддерживают кандидатов сталин-
скою блока коммунистов и беспартийных.
		КОМСОМОМЕ
		Цена 20 коп.
	Орган МК п МГК ВЛКСМ
	Четверг, 9 января 1947 года
	BIRCM, направив атитаторов на избира-

тельные участки, перестают интересовать-

ся ими. забывают о них. Именно так 06-

стоит дело в ряде районов столицы, в Врас-

ногорском. Воскресенском, Истринском и

Пушкинском районах области. Это, конеч-

но, совершенно неправильно. Основной ин-

структаж агитаторы получают в партий-

ных агитколлективах. Задача же комсо-

мольских организаций, совместно © пар-

тийными организациями и парткабинета-

ми, проводить для молодых агитаторов епе-

пиальные беселы и лекции на молодежные
темы, давать методические указания при-

менительно к особенностям работы < моло-
лежью. Каждый комитет ВЛЕОМ, направив-
ший агитатора на Участок. должен чувБ-
ствовать ответственность за его деятель-
ность и прежде всего за содержание его 56-
сед. Этого можно добиться только тогда, ко-
гда активисты будут бывать на беседах,
когда отчеты о работе агитаторов будут ре-
гулярно заслушиваться на бюро райкома,
ЕОМсомольских собраниях.

Комитет ВЛАСМ Министерства угольной
промышленности западных районов - СССР.
часто вызывает агитаторов на свои засе-
дания, помогает им советами, методиче-
скими указаниями. Секретарь комитета
ВЛЕСМ Лидия Алексеева, работающая на
23-м избирательном участке Молотовского
округа. на своем опыте убеждается, какую
пользу эти обсуждения приносят молодым
агитаторам.

Руководство и помощь атитаторам — од-
на из основных задач организаторов по ра-
боте среди молодежи на агитпунктах. Они.
ролжны помочь агитатору хорошо подгото-
виться к беседе, подобрать литературу, най-
тн яркие примеры. Инструктивные указа-
ния молодые агитаторы получают на семи-
нарах. которые проводятся на избиратель-
ных участках.

января агитаторы 34-го участка со-
брались на беседу о пятилетнем плане
Красногвардейского района. Агитаторы. у6-
лышали интересные, яркие факты, о кото-
зых они: расскажут. потом. молодым -избира-
телям: 38 -нятилетие › -. преобразится. - лицо
Прасногвардейского района. Будут: построе-
ны десятки тысяч квадратных метров. новой
жилой площади. На строительство новых
домов, восстановление и благоустройстве
старых будет израсходовано 88,5 миллиона
рублей. В 1946—1950 гг. газ получат
4 тысячи квартир района. Значительно
улучшится ‘материальное благосостояние
трудящихся района. Предприятия Красно-
гвардейского райпромтфеста увеличат про-
изводство товаров ширпотреба до 82 мил-
лионов рублей — в 3,3 раза больше, чем
в 1940 году. В районе откроется к концу
пятилетки 40 новых промтоварных и 54
продовольственных магазина. Будет проло-
жено несколько новых троллейбусных ли-
ний. 06 этом и многих других цифрах и
фактах интересно и увлекательно может
рассказать агитатор молодым избирателям.

Избиратели часто обращаются к агита-
торам < различными просьбами, касающи-
мися, главным образом, бытовых вопросов.
Нельзя проходить. мимо этих запросов тру-
дящихся. Агитатор должен своевременно
сообщить о них в партийную и комсомоль-
скую организации. Правильно поступили
тов. Буданов. атитатор 10-го участка Фрун-
зенского округа и Фрунзенский PR
ВЛЕСМ. поддержавитий его, когда они суме-
ли оказать серьезную помощь молодым из-
бирателям. позаботились о ремонте поме-
щения. своевременной доставке топлива.

Всея деятельность агитаторов должна
иметь своей пелью нод’ем трудовой и по-
литической активности наших юношей и
левушек. Необходимо всемерно стремиться
Е тому, чтобы каждый молодой рабочий и
‘колхозник ознаменовали день выборов н0-
выми производственными успехами.

Комсомольские организации должны по-
вселневно руководить работой агитаторов,
помня о том. что их деятельность ©пособ-
ствует единодушному голосованию всех мо-
лодых избирателей за кандидатов нерупин-
мого сталинского блока коммунистов и бес-
партийных,
	Повседневно руководить
молодыми агитаторами
	Незабываемые дни переживает наша
Ports. Ha многолюдных собраниях мил-
ионы трудящихся выдвинули кандидатами
в депутаты лучших сынов и дочерей со-
ветского народа. Кандидаты сталинского
блока коммунистов и беспартийных чолу-
чают единодушную педдержку всех совет-
ских людей. В этом находит свое яркое
выраженяе непоколебимое морально-полн-
тическое единство нашего народа.

С величайшей радостью и воодушевле-
ннем народы Российской Федерации узна-
ли, что товарищ Сталин дал согласие бал-
жтироваться по Сталинскому избиратель-
ному округу столицы и включен в избира-
тельный бюллетень для голосования по
Этому округу. С большим удовлетворением
встречена советскими людьми весть O TOM,
что ближайший соратник великого Сталина.
вилнейший деятель большевистской партии
и Советского государства товарищ Молотов
дал согласие баллотироваться по Молотов-
скому избирательному округу Москвы я
включен в избирательный бюллетень для
толосования по этому округу. Дали также
согласие баллотироваться по избиратель-
ным округам Москвы и Московской области
верные соратники и ученики великого
(Сталина товарищи Л. П. Берия, Г. М. Ма-
ленков, Н. М. Шверник, Н. А. Булганин,
Г. М. Попов.

Назтупает ответственнейший период из-
бнрательной кампании — агитация за кзн-
дндатов в депутаты, глубокое ®знаксмае-
ние всех избирателей © их деятельностью
и биографиями. В эту важнейшую работу
лолжна активно включиться вся армия но-
лодых агитаторов, наших лучших к9ыс9-
мольских активистов.

Они должны охватить своим влиянием
кажлюго молодого избирателя. Для этого
нужно проводить политическую работу нв
только на агитпунктах, но и на квартирах,
в общежитиях, уделяя особое внимание тез
юношам и девушкам, которые будут голосо-
вать впервые. На ярких, убедительных
примерах молодые агитаторы должны. раз’
	‹аенять политику большевистской партии и
	Советского государства, основные принпи-
лы. Сталинекой Конституции, Положения
© выборах. великие преимущества совет-
ckoH лемократии над буржуазной демовра-
тней, рассказывать © нерушимом мораль-
но-политическом единстве советского на-
рода, которое находит свое столь яркое
выражение в эти дни.

Среди 60 тысяч молодых агитаторов Мос-
квы и области немало подлинных энтузи-
астов своего почетного и благородного де-
ла. hak близкого друга и советчика. встре-
чают избиратели 5-го участка Молотовско-
ге округа агитатора тов. Шмаченко. На
беседу тов. Шиаченко приходит всег-
да во-время. Часто она приносит © собой на-
глядные пособия. На одно из последних
занятий, посвяшенных великой Россий-
екой Федерации, она принесла карту и <0-
провождала свой рассказ указанием геог-
рафических пунктов.

Большевистская агитация — действен-
ное средство связи © массами. Атитатор дол-
жен знать затросы молодежи, прислуши-
ватыя Е ее голосу, уметь ответить
на острые вопросы. Атитатор обязан раз’-
яенять юношам и девушкам временный ха-
рактер трудностей, переживаемых сейчас
страной. и рассказывать о тех мерах, ко-
торые принимают партия и правительство
для улучшения материального и культур-
ного уровня жизни народа.

Рассказывая 060 всем этом, агитатор
должен учитывать <спепифику работы ©
молодежью и подчеркивать те великие
права, которые дала советская власть мо-
лодому поколению. Ни в одной стране мя-
фа, кроме Советского Союза, молодые люди
не могут и мечтать о той заботе и вня-
мании, которыми окружена счастливая со-
		В Сталинском избирательном округе г. Москвы кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР зарегистрирован
	Hocugd бБиссарпонович Сталин
	Советского Союза Иосифа Биссзрвоновича
(лалина.
	Вновь вспыхивают в зале аплодис-
	избирательной комиссии. обещание 973
приобретает особую силу.

От липа рабочих. служащих. инженеров
и техников Московского инструментальнога
завода выступает И. Ф. Баналин. боллек-
тив инструментальшиков тавже просит
Окружную избирательную комиссию заре-
гистрировать товариша Сталина Бандидз-
том в лепутаты Верховного Совета РСФСР
по Сталинскому избирательному округу.

Протоколы общих собраний четырех
предприятий переданы председателю комис-
сии. Все члены комиссии внимательно зна-
БоМЯТСя С НИМИ.

— Нет замечаний по протоколам? —
спрашивает тов. Иванов.

Оз читает проект постановления. Й тог-
да наступает торжественная минута —
члены комиссии олин за пругим подхолят
K покрытому красным бархатом поелсела-
тельскому столу. подписывают постановле-
ние о регистрапии Иосифа Виссарионовича
Сталина кантилатом р лепутаты Верховного
Совета РСФСР по Сталинскому избиратель-
ному окруту.

Документ подписан. Люди радостно по-
здравляют зруг труга.

— Разрешите поздравить вас, дорогие
товарищи. — говорпт тов. Иванов. — и
выразить глубокую радость. которую пере-
живаем сеголня ‘все мы. Родной товарищ
Сталин оказал нам большую честь, дав
свое согласие баллотироваться по округу,
носящему его имя. имя. ® которым нвераз-
рывно связаны все победы, одержанные на-
тим народом на пройденном славном пути...
	„=: женнено историческое заседание. Но не
разу расхолятся радостно приполвятые лю-
	ди. Памятные и яркие минуты Depend
кажлый-из них. и слова, полные любви и
благодарности Ев великому учителю и
вождю. лолго еще слышны в помещении
избирательной комиссии.
	заседание избирательной комиесии Сталинекого округа г. Москвы
		Торкественно и празднично  вытлядит
	помещение Окружной избирательной комис-
сни. Й липа людей, собравшихея здеь;
взволнованны и радостны. Йосиф Висса-
рионович Сталин, первый всенародный
кандидат в депутаты Верховного Совета
РСФСР, дал свое согласие баллотироваться
в Верховный Совет РСФСР по Сталинско-
му избирательному округу столицы. Сбы-
лось самое заветное желание многих TH-
сяч людей. Свершилось то, о чем еще вче-
ра люди говорили с ожиданием и надеж-
ой:
	— Будем

голосовать

3&

родного
	товарища Сталина!
	Вечером 7 января состоялось заседание
	Окружной избирательной комиссии, взре-
гистрировавшее кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР Иосифа Bucca-
рионовича Сталина.
	Заселание открывает поедседатель 0к-
	ружной избирательной комиссии И. Д. Ива-
нов. Он говорит о том. что окружное пред-
выборное совещание обратилось E
товарищу Сталину е письмом, в котором
просило его дать свое согласие баллети-
роваться в депутаты Верховного Совета
	ты Верховного Совета

Речь тов. Д.
	окружную избирательную комиссию заре-
гистрировать кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР Председателя Совета
Министров Союза CCP, Генералиссимута
	Председатель Окружной комиссии при-
нимает исторический протокол.  внима-
тельно знакомится с этим документом, за-
тем передает его членам комиссии.

Выступает представитель коллектива
ордена Ленина Моторостронтельного заво-
да С. Е. Устинов. Он сообщает комиссии
о единодушно принятом на общем собра-
нии рабочих. служащих, инженеров и
техников завода решении выдвинуть кан-
дихатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР Иосифа Виссарионовичз Сталина.

— С чувством великой радости мы y3-
нали. что товарищ Сталин уважил нашу
просьбу и дал свое согласие баллотировать-
ся по нашему избирательному округу. —
говорит тов. Устинов. — Мы горячо благо-
дарим товарища Сталина за оказанную вам
честь и просим от имени коллектива за-
вода Окружную избирательную комиссию
на основании статьи 55 «Положения о вы-
борах в Верховный Совет РСФСР» зареги-
стрировать товарища Сталина нашим кан-
хилатом в депутаты.

Взволнованно и сердечно звучат слова
предетавительницы комбината имени Шер-
бакова Е. И. Жаворонковой. Она говорит о
том. что переполняет в эти минуты душу
каждого советокого человека, — о чувствах
радости и гордости за честь, оБазанную
избирателям Сталинского округа дорогим
вождем и другом народа  товаришем
Сталиным, о благодарности, которую испы-
тывают рабочие комбината к веливому учи-
телю. В честь выборов в Верховный Совет
РСФСР коллектив комбината решил вы-
	полнить:. полуторамесячную программу   Е
9 -февраля:
	910 обязательство щербаковнев уже на-
шло живой отклик среди сотен тружеников
округа. Люди хотят итти голосовать за
великого Сталина. добившись новых трудо-
вых побел. Злесь. на заселании Окружной
	РСФСР по Стахинскому избирательному
округу. Несколько часов тому назад Ок-
ружная избирательная комиссия получила
ответ от товарища Сталина.

Тов. Иванов зачитывает письмо
товарища Сталина. в котором великий
вождь советского народа благодарит всех
товарищей избирателей, выдвинувших его
кандидатуру, за доверие и выражает со-
гласие баллотироваться в Верховный - (%-
вет РСФСР по Сталинсокому избирательно-
му округу № 2 города Москвы.

В торжественном молчании. стоя, <лу-
шают текст письма товарища Сталина
члены Окружной комиссии, делегапии от
коллективов, выдвинувших кандидатуру
товарища Сталина в депутаты Верховного
Совета РСФСР. Эта минута никогда не
изгладится из памяти. Растроганы и
взволнованы люди, на глазах у женщин
выступают слезы ралости. Все лолго руко-
плещут после того, как тов. Иванов закан-
чивает чтение письма товарища Сталина.

Когда смолкают аплодисменты, тов.
Иванов предоставляет первое слово пред-
ставителю общего собрания работников
Злектоозавода тов. Д. И. Богатову.
						is

3.
	i
Ha
	народа имя товарища Сталина — знамя
новых успехов нашей прекрасной Родины
на пути в полной победе коммунизма.

Сегодня мы © огромной радостью узнали
о том. что товариш Сталин дал согласие
баллотироваться в депутаты Верховного
ному округу. Коллектив  Элекгрозавода
вместе со всеми трудящимися Сталинско-
го избирательного окрута гордится вели-
кой честью, оказанной нам. Бажлый из
нае преисполнен чувством большой, глу-
бокой и ГЮрячей ‘блатодарности нашему
родному отпу товарищу Сталину: (Бурные
аплодисменты).

Разрешите от имени коллектива Элек-
трозавода вручить вам протокол общего
собрания 6 выдвижении — кандихатом
товарища Сталина и просить Сталинсвую
	Товарищи! 2, января общее собрание ра-
	бочих. инженерно-технических работников
и служащих Электрозавола единодушно по-
становило выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета Российской Феде-
рации по Сталинскому избирательному
округу города Москвы верного соратника
и продолжателя дела Ленина,  великего
вождя и полководца, мудрого учителя
Иосифа. Виссарионовича Сталина. (Бур-
ные аплодисменты). Представители трудя-
шихся Сталинекого избирательного округа
на окружном совещании 4 января горячо
поддержали наше предложение. =
	Исторические: трулювые.. достижения И
	военные победы советекото строя нераз-
рывно связаны ¢ именем товарища
(Сталина.
	Для многомиллионных Масе советското

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОКРУЖНОЙ ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
	и техников комбината им. Щербакова, от общего собрания рабочих, служащих,
инженеров и техников Московского инструментального завода, от рабочих, служа-
щих, инженеров и техников Моторостроительного завода.

На основании ст. 58 «Положения. о выборах в Верховный Совет РСФСР»
включить кандидата в депутаты СТАЛИНА Иосифа Виссарионовича в. избира-
тельный бюллетень для баллотировки по Сталинскому избирательному округу № 2
по выборам в Верховный Совет РСФСР.

В соответствии со ст. 57 «Положения о выборах в Верховный Совет РСФСР»
настоящее постановление опубликовать для всеобщего сведения.

Председатель Окружной избирательной комиссии И. Д. ИВАНОВ.
Зам. председателя Окружной избирательной комиссии В. Д. СЫРКОВА.

Члены Окружной избирательной комиссии: Н. М. ЕГОРОВА, А. М. СИДЯКИНА,
	М. В. ГОГОЛЕВА, А. П. МАКАРОВ, Г. Д. СУВОРОВ, П. В. НОВИКОВ,
А. Н. НИКИФОРОВ, 0. П. ПЕТУХОВА.
Секпетапь Окружной избирательной комиссии М. И. НИКОЛЬСКИЙ.
	Рассмотрев поступившие в Окружную избирательную комиссию протоколы 6
выставлении кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР no Сталинскому
избирательному округу № 2 СТАЛИНА Иосифа Виссарионовича и заявление о его
	согласии баллотироваться по данному избирательному округу ст выставивших орга-
	низаций, Окружная избирательная иомиссия на основании представленных дону-
ментов установила, что СТАЛИН Иосиф Виссарионович выставлен кандидатом B
депутаты в полном соответствии со CT. CT. 49, 50, 51, 52, 53 и 54 «Положения
	с выборах в Верховный Совет РЕФСР».
	2 Seer ie

На основании ст. 55 «Положения в выборах в Верховный Совет РЕФСР»
Окружная избирательная комиссия постановила:

Зарегистрировать кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР СТАЛИНА
ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА, Председателя Совета Министров СССР для баллотиров-
ки по Сталинскому избирательному округу № 2 по выборам в Верховный Совет
РОФСР выставленного от общего собрания рабочих, служащих, инженеров и техни-
	собрания рабочих, служащих, инженеров
	нов Московского электрозавода, от общего
	ОК
КИ
Tb
	ГИЯ
ЛЯ
		ер*
		ину
		В Молотовском избирательном округе г. Москвы кандидатом в депутаты
	Вячеслав Михайлович Молотов.
	Заселание избирательной комиссии Молотовского округа г. Москвы
	7 января вечером в торжественной обста-
новко состоялось заседание Окружной из-
		рательного округа < участием представи-
телей коллективов предприятий и учреж-
дений, выдвинувиьих кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР Вячеслава
Михайловича Молотова.
	Председатель Окружной избирательной
	комиссии тов. Митяев, открыв заседание,
сообщил. что в адрес Окружной избира-
	тельной комиссии or товарища В. Ш.
Молотова получено письмо, в котором
тов. Молотов приносит глубокую благодар-
ность всем товарищам избирателям, выстд-
вившим его кандидатуру, и выражает ©о-
тласие баллотироваться по Молотовокому
избирательному округу № 3 г. Москвы.
	Bee присутствующие наз заседании
встречают это сообщение  восторженной
свапией.
	Слово берет предетавитель коллектива
завола «Точизмеритель» имени В. М. Мо-
	лотова тов. Абызов. On  ззявляет:

— Сегодня мы < величайшей радостью
узнали е согласии В. М. Молотова баляоти-
роваться по нашему избирательному ок-
ругу. От имени коллектива завода просим
Окружную избирательную комиссию з3ре-
гистрировать Вячеслава Михайловича
Молотова канлидатом в депутаты Верхов-
	ного Совета РОФОР по Молотовскому из-
бирательному округу.
Стахановка  завола  «Точизмеритель»
	тов. Свечникова говорит 06 огромной ра-
дости, которую испытывают она и все
присутствующие делегаты завода, узнав о
согласии товарища Молотова  баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета по
Молотовскому избирательному округу.

— На согласие товарища Молотова
быть нашим кандидатом в депутаты мы ©т-
ветим новыми ‚производетвенными успеха-
ни. Я лично обязуюсь выполнить план
на 200 процентов и работать без брака.
(оревнующийся со мной Дмитрий Макз-
ров лал елово выполнить квартальный план
	нашему избирательному округу, — заяз-
ляет тов. Овчинников, — мы, представи-
тели завода, от имени всего коллектива
просим Окружную комиссию зафегистриро-
вать Вячеслава Михайловича Молотова
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР.

Лучший маптинист депо Москва-! Мо-
сковско-Курской ж. д. тов. Маслов также
передает просьбу своего коллектива: за-
регистрировать Вячеслава Михайловича
Молотова канлидатом в депутаты ВеохоБ-
ного Совета РСФСР.

Секретарь Окружной избирательной ко-
миссии 1. В. Стасенкова заявляет, что кан-
дидатура тов. Молотова выставлена © со-
блюдением всех требований закона и иче-
ются все основания зарегистрировать В. М.
Молотова кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета РСФСР.

С большим воолушевлением Окружная
избирательная комиссия под аплодисменты
всех присутствующих единогласно прини-
мает слелующев постановление:
	железной
электро-
	ко дню выборов в Верховный Совет РСФСР.

О растущем производственном под’еме в
связи © подготовкой в выборам сообщает
представитель коллектива завода «Мано-
метр» тов. Овчинников. На заводе широко
развернулось ‹сопиалистическое  соревно-
вание. Цех соревнуется < цехом, отдел —
< отделом, бригада — < бригалой. Илет
боевое индивидуальное соревнование мехж-
ду работниками завода на лучшую встречу
дня выборов. 14 молодежных бригад ста-
ли на стахановскую вахту. Свыше двух-
сот стахановцев дали <лово выполнить
план января на 250—300  пропентов.
Коллектив завода в пелом обязалея про-
трамму сорока дней выполнить не менее
чем на’ 110 процентов, снизить <ебестои-
мость на 10 процентов и повысить произ-
водительность труда на 5 пропентов. Ре-
пено выполнить квартальный план по из-
готовлению запасных частей лля сельско-
Го хозяйства в течение двух месяцев.
	— С большой радостью узнав 0 <огла-
сии В М Молотова баллотироваться по
	Во всей своей работе агитаторы нужда-
ются в повседневной, настойчивой помощи
п руководстве со стороны комсомольских
отганизапий. (днако многие комитеты
	К пребыванию в Москве Начальника Британского
Имперского Генерального Штаба фельдмаршала Монтгомери
		где имел беседу с маршалом танковых войск
П. С. Рыбалко и начальником академии
генерал-лейтенантом Г. Н. Ковалевым 5
присутствовал на занятиях, проводимых Ch
слушателями акздемии.
	8 января находящийся в Москве фельт-
маршал Монтгомери в сопровождении воев-
ных атташе Великобритании в СОСР по-
сетил Военную академию бронетанковых и
иоханизированных войск имени Сталина,
		О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННЫХ И ГОРОДСКИХ ОТЧЕТНО-ВЫБОРНЫХ
	KOMCOMOJIDCK HX
	КОНФЕРЕНЦИИ

гатов на районные (городские) конферен-
ции, а в остальных первичных организа-
циях провести собрания по выборам деле-
гатов на конференцию.

Бюро МЕ и МГЕ ВЛЕСМ обязали РВ,
[К ВЛЕСМ обеспечить тщательное руко-
водство подготовкой и проведением KOMCO-
мольских собраний и конференций, добить-
‹я, чтобы они прошли организованно и
на высоком политическом уровне.

Отчетно-выборные комсомольские еобра-
ния и конференции должны пройти под
знаком развертывания большевистской кри-
тики и самокритики недостатков в работе
с молодежью, должны = способствовать
дальнейшему организационному укрепле;
нию комсомольских организаций, повыше-
нию их роли в деле коммунистического
воспитания молодежи и мобилизации ее
сил на выполнение плана новой сталин-
ской пятилетки.
	Бюро МК и МГК = BARCM рассмотрело
вопрос © проведении районных и городских
отчетно-выборных комсомольских конфе-
ренций в московской организации ВЛКСМ.
Бюрю МК и МГЕ ВЛЕОМ дало указание
торкомам и райкомам ВЛЕСМ провести в
феврале 1947 года районные и Городские
отчетно-выборные комсомольские  Конфе-
ренции < повесткой дня:

1. Отчет РК, ГЕ ВЛКСМ.

2. Отчет ревизионной комиссии.

3. Выборы РК, ГК ВЛЕСМ.

4. Выборы ревизионных комиссий.

5. Выборы делегатов на УШ областную
и УТ городскую об’единенную конферен-
пию московской организации ВЛКСМ.

До Б февраля в первичных организа-
циях ВЛЕСМ, где истекли сроки полномо-
чий руководящих органов, провести от“
четно-выборные собрания и выборы деле-
	Москва-! Moc
и служащих
	Московско-Нурской
цих Министерства
	На основании ст. 58 «Положения о
	Рассмотрев поступившие в:Окружную избирательную комиссию протоколы
выставлении кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР no Молотовсному
избирательному енругу № 3 Молотова Вячеслава Михайловича и заявление с его
согласии баллотироваться по данному избирательному округу от выставивших орга-
низаций, Окружная избирательная номиссия, на основании представленных дочу-
		ментов, установила, что Молотов Вячеслав Михайлович
	депутаты в полном соответствии со ст. ст. 49, 50, 51, 52, 53 и 54 «Положения
	о выборах в Верховный Совет РЕФСР».
	На основании ст. 55 «Положения с выборах в Верховный Совет РСФСР»
	Окружная избирательная комиссия. постановила:

Зарегистрировать кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
Молотова Вячеслава Михайловича, заместителя Председателя Совета Министров СССР,
Министра Иностранных Дел СССР для баллотировки по Молотовскому избиратель-
ному округу № 3 по выборам в Верховный Совет РСФСР, выдвинутого на общих
собраниях рабочих, инженеров и служащих заводов «Точизмеритель» имени 8. М. Мо-
	выборах в Верховный Совет РСФСР» вклю-
чеслава Михайловича в избирательный
	чить кандидата в депутаты Молотова Вячеслава Михаиловича
	бюллетень для баллотировки пс Молотовскому избирательному округу № 3 по выбо-
	рам в Верховный Coser PCOCP.
	В соответствии со ст. 57 «Положения о выборах в Верховный Coser PCOCPs
	Председатель Окружной избирательной комиссии И. И. МИТЯЕВ.
Зам. председателя Окружной. избирательной комиссии Г. Н. СПЕРАНСКИЙ.

Члены Окружной избирательной комиссии: И. А. ЖИВОПИСЦЕВ, О. Э. ЧКА-
	‚ЛОВА, П. Н. ЯКОВЛЕВ, Л. Ф. ТАРАСЬЕВА, П. В. ШУТОВ, А. А. СОЛОШ-
НИКОВА ЛА. А. ОВЕЧКИНА, Г. Н. БОРИСОВ.
	Секретарь Окружной избирательной комиссии Ji,

В. СТАСЕНКОВА.