№ 4 (701).
	Четверг, 9 января 1947 r.,
	московский.
	КОМСОМОЛЕЦ
		Дорогой Иосиф Виссарионович:

С величайшей радостью узнали мы, ра-
бочие и работницы, инженерно-техниче-
ские работники и служащие Электрозавода,
Вашем _ согласии баллотироваться. По
Сталинскому избирательному округу Мо-
CEBBI.

Bee мы испытываем чувство беспредель-
ного счастья при мысли 0 TOM, что скоро
настанет торжественный день и мы будем
голосовать за Bac, товари Сталин, —
всенародного кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета Российской Советской Фе-
деративной Сопиалистической Республики.

Русский народ помнит ‘и никогда не
забудет Вашей высокой оценки его благо-
родных качеств, его руководящей роли в
борьбе за свободу, честь и независимость
великой Советской Родины, Вашей. благо-
дарности за доверие. оказанное русским
народом родному правительству в грозные
голы войны.

Под Вашим мудрым руководством наро-
ды РСФСР создали мощную индустрию,
осуществили социалистическое. переустрой-
ство сельского хозяйства. Тысячи перво-
классных заводов, фабрик, шахт, рудни-
ков, электростанций построены в Россий-
ской республике за голы сталинских пя-
	тилеток. Неузнаваемой стала наша родная
	Москва, преобразилея Урал, изменилась
Сибирь, расцвел Дальний Восток, ожил
Крайний Север. Во всем этом видны же-
лезная воля, направляющая рука партии
Ленина-— Сталина; Ваши, дорогой Иосиф
Виссарионович, неустанные заботы © при-
умножении могущества необ’ятной Россий-
ской Федерации, о расцвете русской куль-
туры. и науки, о повышении благосостоя-
ния народных Macc,

Под Вашим  тениальным водительством
советский народ одержал всемирно-истори-
ческую победу над немецко-фаптистскими
захватчиками и японскими империали-
стами,

По Вашим указаниям, товарищ Сталин,
разработан великий послевоенный план
восстановления и дальнейшего развития
нашего народного хозяйства. С исключи-
тельным воодушевлением народы РОФСР,
Rak и народы других союзных рес-
публик, взялись за осуществление Бз-
ших исторических  предначертаний. Мы
полны ‘тепгимости полностью ‘п до срока
	У   Сталину
	5 ралостьыю будем голосовать за всенаподного
	Nau ala
	— Бсем нам одинаково дорог товарищ
Сталин, — восклицает тов. Третьяков 4
под бурные аплодисменты добавляет,
что советская интеллигенция, вместе 0
всем народом ковавшая победу над Bpa-
гом в Отечественной войне, теперь отдает
все свои силы осуществлению НовСЙ
сталинской пятилетки.

— Я беспартийный инженер, но боль-
шевистская партия является мне родной и
близкой. Иосиф Виссарионович Сталин —
отец для всех нас — большевиков нар-
тийных и непартийных, — говорит тов.
Третьяков. — У партии большевиков, 7
товарища Сталина нет других интересов.
кроме интересов народа. Вот почему мы
идем за партией, за нашим Сталиным!
{Бурные аплодисменты).
	Заключительные слова  здравицы в
честь сталинского блока коммунистов в
беспартийных, в честь товарища Сталина
участники митинга нодхватывают аплодис-
ментами, переходящими в бурную овацию,
	товариша и, в, Сталина!
	зался в январе выполнить 39 процентов
плана первого квартала и выпустить
опытные образцы двух новых типов элек-
тровакуумных приборов.

Коллектив завода электромашин обязал-.

ся выполнить в январе 35,5 процента
плана первого квартала и перевыполнить
месячный план изготовления запасных
частей для тракторов.

Радостно ждем мы приближения дня
9 февраля 1947 года. Все, как один, мы
придем к избирательным урнам ив едиво-
душно отдадим свои голоса Вам, первому
кандидату непобедимого блока коммунистов
ий беспартийных.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, м2
голосуем 34 нашу славную большевист-
скую партию, которую Вы создали вместе
с великим Лениным, за партию, под побе-
доносным знаменем которой народы (-
ветского Союза уверенно идут вперед, к
коммунизму. 1

Голосуя за Bac, товатиш Сталин, мы
голосуем за наше родное Советское прави-
тельетво, з& дальнейшее развитие нашего
народного хозяйства, за еше больше
укрепление мощи Советского государства —
надежного оплота мира и безопасности на.
родов.

Клянемся Вам, товарищ Сталин, ч10 6
каждым днем мы будем работать еще про-
изволительнее. полностью используя нашу
совершенную технику, опыт передовых
людей производства. Мы будем стремиться
к тому, чтобы каждый рабочий, каждая
работница Электрозавода не только образ-
OBO выполняли, HO и  перевыполняли
производственные нормы. Мы будем 60-
роться за то, чтобы марка изделий Элек-
трозавода была одной из самых лучших
в стране. Мы отдадим все силы и знания
осуществлению задач, стоящих перед нами
в новой пятилетке.

ted OR eee Ol Cl

ee Se
	Да здравствует могучий  Созетский
Союз!
Да здравствует партия Ленина —
	Сталина ‘— вдохновитель и организатор
всех наших побед!

Да здравствует наше мудрое Советское
правительство!

Да здравствует нап вождь, отец и учи-
тель, всенародный кандидат в депутаты
Верховного Совета РСФОР — великий
Сталин!
	‘Около. 1090 человек участвовали вчерз

на ‘митинге, состоявшемея Ha фабрике

;
=

и т Первым выступил”: 7

мастер тов: А. М. Восырев. Он выразил -
чувство радости, которым охвачен весь
коллектив завода, чувство горячей призна-
тельности товарищу И. В. Сталину. Тов.
Косырев сообщил, что его смела, узнав 0
согласии товарища Сталина баллотирэ-
ваться По Сталинекому избирательному
округу, решила досрочно, к 9 февраля, зз-
вершить полуторамесячную программу пер-
вого квартала 1947 г. и дать сверх пла-
на 13.600 метров тканей. Это заявление
было встречено дружными аплодисментами.

Нз митинге выступили ткачиха Е. \,
Филина, начальник приготовительного це-
ха ПН. В. Фролов и другие,  призвавшие
коллектив фабрики ознамеяовать выборы
новыми трудовыми достижениями.

Многолюдные собрания состоялись вче-
фа на Московском инетрументальном, элек-.
тромоторном и малиностроительном заво-
дах, на фабриках «Красный Восток»,
«Шерсть-сукно» и других предприятиях
округа. Эти митинги явились волнующей
демонстрацией нерушимости блока комму-
нистов и беспартийных, горячей любви п
преданности трудящихся большевистской
партии, великому вождю советского народа
товзфищу Сталину.
		Снимок Б.. Ярославцев
	претворить в жизнь грандиозную програм-
му новой сталинской пятилетки. Самоот-
верженный созидательный труд советских
людей — залог того, что скоро будут за-
лечены раны, нанесенные стране войной,
и могущество нашей Родины еще более
укрепится. .

Советские люди не боятся трудностей и
преград в борьбе за интересы своей Отчиз-
ны. У Вас, товарищ Сталин, мы Учимся,
как достигать успеха. в решении самых
сложных и трудных задач. Вы учите нас.
советских людей, всегда быть твердыми
духом, решительными в преодолении пре-
пятствий, не довольствоваться  достигну-
тым, каждый день спрашивать себя. хо-
porto am a сегодня работал для моей лю-
бимой советской Родины, для моего народа.

Мы, работники Электрозавода, заверяем
Вас, товарищ Сталин, что будем итти в
первых рядах участников  сопиалистиче-
ского соревнования за выполнение и пере-
выполнение плана второго года новой пяти-
летки,

Мы обязались со всей энергией бороть-
ся за повышение производительноети тру-
да, за дальнейшее увеличение выпуска
продукции, снижение ее себестоимости.
В честь выборов в Верховный Совет
РСФСР мы ‹стали на стахановокую вахту
и горим желанием достойно встретить вее-
наролный праздник.

Сейчас мысли и стремления всех элек-
трозаводцев направлены на т0, чтобы ©
первых лней второго года новой сталин-
ской пятилетки ежедневно перевыполнять
производственные задания. перевыполнить
план января и первого квартала, досрочно.
выполнить весь годовой план.

Все предприятия Московского электро-
завода взяли на себя новые сопиалисти-
ческие обязательства.

Коллектив Трансформаторного завода
обязался выполнить в январе 38 процен-
тов квартального плана, изготовить в этом
месяце ` высоковольтный  грозоупорный
трансформатор на 154 тысячи вольт, мош-
ностью 31.500 киловольтамнер для Дне-
провской энергосистемы.

Коллектив завода автотракторного элек-
`трооборудования также обязалея дать в
январе 38 процентов квартальной про-
граммы.

Коллектив Электролампового завода обя-
	5-тысячный митинг на Московском электрозаводе
	ражая чувства всего многотысячного коа-
лектива, Н. К. Ахрамеев восклицает:

— Наш родной и великий вождь
товарищ Сталин! Большое, от всего сердца,
спасибо Вам. за ту честь, которую Вы снова
оказали нам, электрозаводиам, и всем. изби-
рателям Сталинского избирательного окру-
га Москвы! (Бурные аплодисменты).

Кадровый мастер Электрозавода говорит
0 том, что. в эти дни еще более окреп
нерушимый сталинский блок коммунистов
и бегпартийных, и призывает собравиих-
ся отдать в день 9 февраля свои голоса
всенародному кандидату товарищу Сталину.

В зале снова возникает бурная овация.

На трибуну поднимается  наладчица
электролампового производства М. Д. Бз-
ранова.

Она напоминает собравшимся of этапах
героического пути, пройденного наптим на-
родом под водительством товарища Сталина.
Глубоко в сердце западают слушателям
проникнутые теплотой слова кздровой ра-
ботницы о товарище Сталине, о его боль-
	MAREE VM SURO Зло НА, У УАЧ Уре

здаютея возгласы «Слав великому
бе за счастье народов. ея a т

В Сталину! I»,
— Великий Сталин ведет нас к комму- У! Ура 4
низму. — восклицает тов. Баранова. — Мы  . Слово _ просят _ бригадир. молодежно
	бригады Клавдия Иванова. От имени ты-
сяч юношей и девушек Электрозавода она
выражает горячую благодарность Иосифу
Виссарионовичу Сталину за оказапную
электрозаводцам честь. С трибуны митин-
га молодая стахановка, возглавляющая пе-
редовую молодежную бригаду Электрозаво-
да, делится своими заветными мыслями,
рожденными радостной вестью.
	— Я спрашиваю себя, чем ответить. на
великую честь, которую оказал нам
товарищ Сталин? — говорит Клавдия Иза-
нова и отвечает: — еще более упорным,
еще более производительным трудом!
		Бригада, которой руководит тов.
	знаем, что страна скоро залечит раны вой-
ны. Мы уверены в этом, потому что с
нами Сталин! Мы знаем, что нала Родина
будет еше более могучей. еще более 60-
гатой. Знаем, потому что © нами наш
товарищ Сталин! План новой сталинской
пятилетки будет выполнен досрочно! Да
ий не может быть иначе, так как в наро-
де нашем — сталинская воля к победе.

Когда смолкли аплодисменты, которыми
были встречены эти слова, тов. Баранова
сообщила о том, что коллектив Лампового
завода стал на вахту в честь выборов и
обязалея январский план выполнить на
105 процентов.

Выступает инженер транеформаторного
	чак. OE EE eNO “ee

производства С. Т. Третьяков. Говоря 09  нова, 12 раз завоевывала первенство на

том, что товарища Сталина — ВЫДВИНУЛИ заводе. `Производетвенный план 1946 года
канлидатом в депутаты все народы Совет- aga @areantnrona ga 11K nmnnanagme PR caer,
	она завершила на 115 процентов. В честь
выборов в Верховный Совет РСФСР чле-
ны бригады решили досрочно выполнить
производственные задания первого кзарта-
ла 1947 года. Свою речь тов. Иванова за-
каючила горячим призывом еще лучше,
еще энергичнее трудиться на блато Ро-
ДИНЫ. ‘ oo
Участники митинга < огромным вооту-
шевлением приняли приветствие своему
кандидату — товарищу И. В. Сталину.
	процветала — мы будем  толосовать за
товарища Сталина! (Бурные аплодисменты).

Мы хотим, чтобы новый пятилетний
	план был выполнен и перевыполнен! —
	мы будем голосовать за товарища Сталина!
(Бурные аплодисменты).

Мы хотим быстрейшего поднятия мате-
риального и культурного благосостояния
советского народа — мы будем. голосовать
за товарища Сталина! (Бурные аплоди-
сменты).

Мы не пожалеем сил и труда, чтобы ©
первых дней января начать боръбу за вы-
полнение и перевыполнение плана второго
года новой сталинской пятилетки,

Желаю от всего сердца нашему велико-
MY вождю Иосифу = Виссарионовичу
Сталину долгих лет жизни и здотовья- на
счастье народов Советского ны (Бур-
ные аплодисменты).

Да вдравствует напта могучая советская
	Родина! (Аплодисменты).
	ского Союза. тов. Третьяков подчеркивает
огромный смысл, воплощенный в этом
всенародном стремлении отдать свой голос
вдохновителю и организатору  историче-
ских побед, творцу Конституции товарищу
Сталину. Товарища Сталина выдвигают
все круги советекого ‘общества — рабо-
чие, крестьяне, интеллигенция, — KOTO-
рых великий вождь сплотил в единую,
дружную семью. воодушевил их общими
интересами, общими идезлами.
	Речь тов. Н. К. Ахрамеева
	Мастер завода АТЭ-1
	избиратели СОталинского округа, будем го-
досовать за всенародного кандидата в депу-
таты, великого вождя и учителя трудя-
псахея нашей необ’ятной Родины!

В дни, ‘когда на всех предприятиях и В
учреждениях нашего избирательного окру-
га единодушно выдвигалась и поддержи-
валась кандидатура товарища Сталина в
депутаты Верховного Совета Российской
Федерации, еще более окреп нерушимый
блок коммунистов и беспартийных, еще
сильнее проявилась любовь и преданность
грудящихея к славной большевистской паз-
THA,

Нет другой, кроме Советской страны, в
мире, в которой бы народ так дружно, так
горячо поддерживал правительство!

Нет другого, кроме Советского прави-
тельства, которое бы ‘так Честно и ‹амоот-
верженно служило народу!

Вот почему © величайшей радостью
ждем мы торжественного дня 9 февраля
1947 года, чтобы отдать свои голоса за
всенародного кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета Российской республики
товарища Сталина! (Бурные аплодиемен-
ты, овация в честь товарища Сталина).

Мы хотим. чтобы наша страна крепла и
	(С. Ивановой
	Бригадир молодежной бригады
	— Товарищ Сталин дал согласие балло-
тироваться по Сталинскому избирательчно-
му округу Москвы! Эта радоетизя весть
облетела вчера все фабрики и заводы, каж-
дый дом избирателей округа, носящего
имя великого вождя.
	На Московеком электрозаводе состоялея
митинг, в котором приняло участие более
5 тыеяч рабочих, инженерно-технических
работников и служащих. Гигантский кор-
пуе сборочного пеха убран кумачевыми ио-
лотнищами, лозунгами, плакатами. В глу-
бине цеха — портрет всенародного канди-
дата товарища И. В. Сталина, Uva
товарища Сталинз сегодня у всех на
устах.
	Митинг открыл председатель завкома
трансформаторного производетва тов. Д. И.
Богатов. С глубоким удовлетворением гово-
рит он о том, что коллектив Электрозаво-
да первым выдвинул кандидатом в депу-
таты Верховного Совета феспубляки
великого вождя советского = народа
товарища Й, В. Сталина и что Окружное
предвыборное совещание горячо поддержа-
ля предложение электрозаводцев. Тов. Бо-
гатов отмечает, что. выдвижение кандида-
туры товарища Сталина вылилось в яр-
кую манифестапию безграничной любви
советского народа к партии  ДЛенина—
Сталина, к великому вождю, организатору
и влохновителю исторических побед на-
шей Родины. Когда оратор говорит © вее-
общем  ликовании, вызванном согласием
товарища Сталина баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу сто-
лицы. раздаются бурные. долго не смол-
кающие ‚ аплодисменты,  приветственные
возгласы в честь Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	— Нам выпала великая честь — тре-
TH раз голосовать за нашего любимото
друга и учителя товарища Сталина, —
заявляет под пром рукоплесканий тов. Бо-
татов. — Жизнь товарища Сталина — это
неустанная борьба за счастье советских
людей. Лучшим нашим ответом на согла-
сие товарища Сталина быть нашим дебу-
татом — будет перевыполнение установ-
ленного плана каждым цехом, кажлым
участком, каждым рабочим.

Слово предоставляется мастеру автомат-
ного цеха Н. К. Ахрамееву. Он говорит о
великой горлости и ралости, наполнивитих
сердпа электрозаводцев. когда они узнали
6 согласии товарища Сталина баллотиро-
	ваться по их избирательному округу. Вы-.
	Дорогие товарищи!

Мы. рабочие, инженеры, техники и слу-
жащие Электрозавода, 2 января единодуш-
но выдвинули своим кандидатом в депута-
ты Верховного Совета Российской Pecuyd-
лики родного и великого Сталина и просили
его дать соглаене баллотироваться в нашем
Сталинском избирательном округе. (Бурные
аплодисменты). И вот сегодня, 8’ января,
весь наш завод’е великой гордостью и ра-
лестью узнал о том, что Иосиф Виесарионо-
вич Сталин дал свое согласие баллотиро-
ваться по нашему Сталинскому избира-
тельному округу города Москвы. (Бурные
аплодисменты, переходящие в овацию. Взз-
гласы: «Ура товарищу Сталину», «Да
здравствует наш родной и  велиний
Сталин!»).

Я думаю,. что выражу мнение всего на-
Mero многотыесячного коллектива, сказав:
«Наш родной и великий вождь товарищ
Сталин! Большое, от всего сердца спасибо
Вам за ту честь, которую Вы снова ока-
зали нам, электрозаводцам. и всем избира-
телям Сталинского избирательного округа
Москвы!». (Бурные, продолжительные ап-
лодисменты).

Приятно и радостно сознавать, что мы,
	Речь тов. К.
	Ознаменуем выборы
новыми трудовыми успехами!
		‚Вчера; 8 января, ‘на’ всех. предприятиях:
Сталинского избирательного округа ‘етоли-
цы пропити многолюдные митинги, : поевя-
донные согласию товарища И. В. Сталина
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета РОФСР по Сталинскому избиратель-
ному округу г. Москвы.

1200 рабочих и работниц, инженерно-
технических работников и служащих гоб-
рались на митинг в комбинате имени Щер-
бакова. Митинг открыла секретарь партор-
ганизации тов. Н. Д. Морозова. Ее сообще-
ние о том, что товари Сталин дал coraa-
сие баллотироваться по данному округу,
собравитиеся встретили бурными аняодие-
ментами.

‹`Выктупает беспартийный мастер, участ-
ник Великой’ Отечественной войны TOR.
Н; П. Агеев.
` — Иет слов, чтобы выразить радость и
‘гордость нашу, —— товорит он, — нам
выпало большое счастье — голосовать за
вбенародного кандидата! Советский  чарод
повседневно ощущает отеческую заботу
товарища Сталина. Народ отвечает вождю
сзмоотверженными трудовыми подвигами,
успешным выполнением плана пятилетки,
начертанного великим Сталиным.

Свою речь тов. Атеев заключает призы-
вом — еще шире развернуть социалисти-
ческое - соревнование за успешное вытол-
нение программы второго года пятилетки.
	Ва митинге выступили также ткачиха  деи д
те . хх Хх *
	Г. М.-боколова, начальник цеха тлади тов.
Г. М. Филатов, ‹ преподаватель техкомбина-
та Е № Комарова и другие, выразившие
горячую благодарность товарищу И. В.
Сталину за согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу. Под
бурные аплодисменты участники митинга
	приняли приветствие товарищу И. В.
Сталиву.

С огромным под’емом прошел митинг
коллектира Моторостроительного — завода.
	Носле вступительного слова секретаря пар-
тнйной организации С. И. Смирнова на
трибуну подчялея беспартийный фрезеров-
щик И. И, Зверев. Тепло, задушевно гово-
рит кадровый рабочий о великих заслугах
товарища Сталина перед народом и о том
единодущий, с которым советские люди
борются за выполнение сталинских пред-
начертаний. Под дружные аплодисменты
оратор заявляет о том, что коллектив за-
вода отдаст все свои силы успешному за-
вертиению нового пятилетпего плана.
	На митинге выступили также стаханов-
ки тт. Ленская и Сафронова, взявшие на
себя новые обязательства в честь выборов
в Верховный Совет РОФСР. Участники ми-
тинга послали  приветственное — письмо
товарищу Сталину, в котором сообщают,
что коллектив завода обязуется в первом
квартале 1947 г. организовать серийный
выпуск новых агрегатов и перевыполнить
государственное задание по выпуску дета-
лей для сельскохозяйетвенных маттин.
	Да здравствует наш вождь и учитель
	товарищ Сталин!
	(Овация, приветственные возгласы
честь товарища Сталина).
	`могучей, а жизнь народа — зажиточной
и счастливой. (Аплодисменты).

Я споашиваю себя, чем ответить на
великую честь, которую . оказал нам
товарищ Сталин, и я сказала себе: «Еще
более упорным, еще более производитель-
вым трудом».
	Це хвалясь, скажу, товарищи, что напа
молодежно-комеомольская бригада  обмот-
чиц во время войны и в первом году новой
пятилетки работала неплохо.

В 1946 году мы 12 раз завоевали пер-
венство по заводу. Нашей бригаде’ неодно-
кратно присуждалось переходящее знамя
райкома комсомола. Наша бригада выпол-
нила производственный план в 1946 году
на 115,7 процента. (Аплодисменты).

Но что достигнуто — хоропю, а буду-
щие успехи надо завоевывать!

Наша бригада должна дать не только
реле регуляторы для автомобиля «ЗИС-150»
	и «ГАЗ-51», но и много запаеных частей
для тракторов.

В честь выборов в Верховный Совет Рос-
сийской республики мы решили досрочно
выполнить производственные задания пер-
вого квартала 1947 гола. (Аплодисменты).
	Дорогие товарищи, будем работать так,
чтобы наш родной и великий Сталин ска-
зал нам: — (пасибо, электрозаводцы! (Бур-
ные, продолжительные апледисменты).

Да здравствует советский народ!

великий Сталин! (Бурные аплодисменты,
овация. Возглавы «Слава родному
товаришу Сталину», «Да здравствует пар-
тия Ленина—Сталина!»).
	Товатищи!

Весть о том, что нали родной и великий
вождь товарищ Сталин дал согласие бал-
лотироваться в депутаты Верховного Co-
вета Российской республики по Сталинско-
му избирательному округу города Москвы
обрадовала всех комсомольшев, всю моло-
лежь нашего завода! (Аплодисменты).

Мы ‹ нетерпением ожидали этой счает-
ливой вести. и вот она пришла!
	Мы, молодежь Электрозавода, от всей
души, от всего сердца торячо благодарим
Иосифа Виссарноновича Сталина за оказан-
ную нам честь. (Бурные аплодисменты).

Голосуя за товарища Сталина, мы будем
голосовать за самые демократические В
мире права для советской молодежи.

голосовать за наше право на труд, на OT-
хых, на образование.

голосовать за то, чтобы еще сильнее была
наша страна, чтобы быстрее залечить ра-
ны, которые нанесла ей война. (Аплоди-
сменты).

Зная, как горячо и беззаветно любит
советская молодежь нашего великого вождя
и учителя товарища Сталина, я уверена,
что все молодые избиратели нашего изби-
рательного округа 9 февраля 1947 года
явятея на выборы и все, как один, отдадут
евой голоса за родного Иосифа Виссарионо-
вича. (Бурные аплодисменты).
	Товарищи! Большевистекая партия,
великий Сталин учат нас, что самоотвер-
монкый труд советских людей сделает на-
шу социалистическую Родину еще более
	Митинг, состоявшийся 8 января 1947 года на Московском инструм ентальном заводе (Сталинский избирательный округ)