пуек «молний» и плакатов. посвященных
лучшим мололым стахановцам. Результаты
работы молодежи вывешиваются после сме-
ны на вилном месте.

Широко развернуть  социалиетическое
соревнование среди рабочей молодежи —

такова сейчас важнейшая задача Москов-
  ской комсомольской организации. Однако
  некоторые райкомы ВЛКСМ и. в частности,

Киевский. Калининский, Кировский. Тими-
рязевский г. Москвы. Орехово-Зуевский,

Ногинский и Мытищинский горкомы ВЛКСМ
  Московской области — пока еще ничего не
  сделали для реализации этой задачи. На-

пример, в Тимирязевском районе обраще-
ние молодых стахановцев Сталинского рай-
она не доведено ло сведения комсомольцев
и молодежи такого крупного предприятия,
как Фабрика имени Петра Алексеева. Не
знают 90 этом обращении и на заводе,
где секретарем комнтета комсомола =‘ TOB.
Рожков (Шербаковский район). на заводе
«Станкоконструкция» и на других  пред-
приятиях. Секретарь комитета ВЛЕСМ
завода имени Буденного тов. Горбачев за-

ЯВИЛ: «Нам зачитали В райкоме решение о

сопсоревновании. но я ничего не записал
и не запомнил, что надо делать». На Мос-
ковеком_ электромеханическом  ремонтном
заводе новые ‘обязательства все’ еще `«ВЫЕ
рабатываюяся».. Известно. что еще 27 1е-

заводе новые ‘обязательства все еще «вы-
рабатываются».. Известно. что еще 27 де-
кабря прошлого года на собрании актива
Московской организапии ВЛАСМ молодежь.
Лербеневского химического завода вызвала.
на сопиалистическое соревнование Дорхим-_
завод. Но комитет ‚ ВЛКСМ Дорхимзавода.
(секретарь: тов. Антошин) до сих пор не.
ответил на этот вызов.
	Все эти факты не могут быть дальше  .
	терпимы. ‘Нора понять, что нельзя терять
время на «раскачку». что  неповоротли-
вость некоторых комсомольских” руководи-
телей приносит огромный вред^делу раз-
вертывания ‹оциалистического соревнова-
НИЯ.

Сейчас, когла наша страна восстанавли-
вает после войны свое хозяйство, с новой
силой звучат слова великого Денина:
«...на местах нужно стремиться неуклонно
5 тому. чтобы план выполнялся скорее, чем
он назначен, для того, чтобы массы виде-
ли, что тот долгий период. который нас
отделяет от полного восстановления  про-
 мыпшгленности. опыт может сократить. ‚Это
зависит от нас. Давайте в каждой мае-
терской, каждом лепо. в каждой области
‘улучшать хозяйство, и тогда мы срок со-
`кратим».
  Пусть же эти вдохновляющие ленинские
слова станут нантим девизом, пусть новые
трузовые успехи мололежи послужат еше
`одним ярким свидетельством   морально-
политического единства народа, станут
символом верности советских юношей и
хевушек великому делу Ленина—Сталина,
	рных договоров
		ой
Ha
ия
	tHe
		ИН
хх
OT
		Sata WH WS Bey SS AP HM Da A кимиимииниминыи!

Молодые патриоты,
шире соревнование
	в честь выборов!
	Недавно участники собрания молохых
етахановнев Сталинского района столицы
приняли обращение ко всем молодым рабу-
чим промышленных предприятий города
Москвы и Московской области. В этом 06-
ращении они сообщают. что сбылось их за-
ветное желание — великий вождь совет-
ского народа. лучитий друг и учитель мо-
лолежи Иосиф Виссарионович Сталин дал
свое согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета РСФСР по Сталинекому
	избирательному округу г. Москвы. Бооду-
	‘шевленная этой ралостной вестью. моело-
лежь района добивается новых успехов в
‘труде и учебе. Шестнадпать тысяч моло-
хых рабочих взяли на себя обязательство
выполнить свои головые производственные
залания лосрочно. к 1 ноября 1947 года.
На стахановекую вахту в честь выборов в
Верховный Совет РСФСР ветали 782 комсо-
‘мольско-молодежные бригады. Цовышенные
обязательства взяли на себя молодые элек-
‘трозаволпы. молодежь Московского инст-
	рументального завода. комбината имени
Шербакова, — Фабрики «Освобожденный
трул» Измайловекой прялильно-ткацкой
	фабрики и лругих предприятий. ни также

обещают оказать практическую помощь.
МТС. колхозам и совхозам области в под-

‘тотовке к весеннему севу, принять самое
активное участие в изготовлении запасных
частей для сельскохозяйственных машин.

Мололые стахановпы Сталинского райо-

‚На призвали комсомольцев и молотежь .про-

мышленных предприятий Москвы и Мос-

ковской области еше птире развернуть со-
пиалистическое соревнование в честь вы-
боров в Верховный Совет РСФСР.

Этот патриотичеекий призыв подхвачен
молодежью Москвы и области. Горячо. №ю-
деловому откликнулись на обращение мо-
лолые паровозостроители Коломны. моло-
дежные бригалы завола имени Владимира
Ильича и «Серна и молота».

В ответ на обращение молодых стаха-
новпев Сталинского района молодые рабо-
чие многих прелприятий пересматривают
свои обязательства ‘и значительно повыша-
чт их. Например. бригада комсомолки Ма-

рии -Казанцевой- (фабрика <Араоный @к=
	- тяэрь») дала к конпу прошлого года боль-
	M6 ABYXCOT тонн изделий сверх плана. В
начале ныненгнего гола она обязалась из-
тотовить к 9 февраля — лню выборов в
Верховный Совет РСФСР — 3 тонны сверх-
плановой продукции. Узнав же 0б обраше-
нии молодых стахановнев Сталинского рай-
сна, члены бригалы оешили найти 10-
полнительные резервы для повышения про-
изволительноети трула. В результате брига-
	да комсомолки Марии Вазанцевой обещает
		дать еше полторы тонны Продукпни сверх
плана. Значительно повысили также свои
обязательства молодые рабочие 2-го Госу-
дарственного полшипникового завода.

Перел комитетами комсомола предприя-
тий столипы и области встает незэтложная
залача — возглавить трудовой пол’ем мо-
лолежи, помочь ей выполнить свои 0бяза-
тельства. Следует неустанно популяризи-
ровать опыт переловиков социалиетического
соревнювания. решительно улучитить тех-
ническую учебу молодых рабочих. доби-
ваться. чтобы они повышали свою квали-
фикапию.

Комитеты комсомола должны приложить
все силы к тому. чтобы достичь подлин-
ной массовости в соревновании, заниматься
не только и не столько переловиками произ-
водства. а повседневно добиваться, чтобы
каждый — молодой Рабочий ежедневно
выполнял норму. Надо развязать творче-
скую инипиативу молодежи, воспитывать
в ней стремление к более совершенным
метолам труда, к изысканию новых pe-
зервов. к борьбе за выполнение и пере-
	К попписанию м
	Об успехе смены Лютиковой узнали девушки бригады Полины Закурдаевой.
— Наше обязательство — 70 опок в смену, — заявили они.—Вызываем на сорев-
	больше,
	нование смену Лютиковой.
	Б тот день Полина Закурдаева и ‘члены ее бригады лали на 2 опоки
	чем обещали. А когда смена Закурдаевой снова пришла в цех, ей стало известно,
		что бригада Лютиковой дала уже
	106 опок. Но бригада Закурдаевой не
	в долгу — она перекрыла рекорд Лютиковой, залив 111 форм.
На-днях обе бригады обратились к руководству завода с просьбой ликвидировать
	третью смену.
	— Наши бригады, — заявили они, — в ABE смены обязуются полностью выпох-
	нять суточное задание.
	Просьба молодых работниц удовлетворена.
		‘Соревнование мол.

Молодежь завода «Красный богатырь»
вызвала на социалистическое .соревнова-
ние молодых рабочих завода «Каучук».
После того, как на молодежных собраниях
этих предприятий былое обеуждено обра-
пение стахановцев Сталинского района,
соревнование ‘между двумя заводами рези-
новой промышленности развернулось с но-
вой силой.
Молодые вальновшицы завода «Красный
богатырь». Н. Сорокина и П. Николаева
стали на стахановскую вахту. Они одно-
временно обслуживают по трое вальнов.
Сменная выработка стахановок превышает
три нормы. 28 января Н. Сорокина и П.
Николаева уже закончили выполнение ме-
сячного плана. Вслед за ними выполнение
месячного задания закончили также моло-
	На фабрике - имёни- Ногина избиратели
встретились с кандидатом в депутаты па
Кунцевскому избирательному округу Ели-
заветой Ивановной Ушаковой. Доверенное
лицо И. Я. Федоров рассказал о жизни и
работе тов. Ушаковой.

— Представительница трудовой <овет-
ской интеллигенции, ученый-новатор Ели-
завета Ивановна Ушакова, — сказал он,—
обогатила сельскохозяйственную науку но-
выми ценными открытиями. На Грибовской
селекционной станции, директором которой
в продолжение многих лет работает Елиза-
вета Ивановна, выведены новые высокока-
чественные семена овощных Культур. -3а
эту плодотворную научную деятельность
Е. И. Ушакова удостоена звания лауреата
Сталинской премии. В 1945 году она на-
граждена орденом Ленина.

— Елизавета Ивановна Ушакова всей
своей жизнью показала, что она — верный
слуга нарола. — говорит тов. Федоров.

Стахановки фабрики имени Ногина тт.
Лебедева. `Конпова, Конаева, парторг тов.
Петров горячо призвали избирателей го-
лосовать за’ достойного кандидата блока
коммунистов и беспартийных Елизавету
Ивановну Ушакову.

Секретарь комсомольской организаций
фабрики тов. Рассохина рассказала о но-
вом погеме соревнования среди молодых
рабочих.

_ — Мы встречаем день выборов успеп-
ной работой. — сказала она, — 9 февра-
ля все молодые избиратели елинодунно 0у-
дут голосовать за верную 10Gb народа,
испытанного члена партии Ленина —
Сталина. Елизавету Йвановну Ушахкову.

Тов. Ушакова выразила избирателям
свою благодарность за доверие.

— Дорогие товарищи, — сказала она,
— ваше доверие глубоко волнует меня,
придает мне новые силы для творческой
работы на благо нашей Родины,
	> ЛУЧШИЙ. СТРОИТЕЛЬ—
‘`` СТОЛИЦЫ   -
	В домах избирателей, на ‘агитпунктах;
	‘предприятиях и. учреждениях Киевского
` избирательного округа проводятся ‘беседы
0 жизни и работе знатного каменщика
`Фелоса. Дмитриевича Шавлюгина” —— кан-
‘дилата в депутаты Верховного Совета
 РСФСР. г ‘
Ежедневно ‘проходят. встречи ‘избирате-
‘лей с. тов. Шавлюгиным. Вчера тов. Шав-
‘люгин встретился с рабочими, инженерно-
техническими работниками И служащими
приборбетроительного ‘завода. На собрании
выступили юверенные.лица. которые. рас-
сказали о жизни . кандидата, . ere. - [py A0-
вых подвигах на стройках новой Москвы,
общественной работе. Вчера же в клубе
им. Горбунова тов. Шавлюгин. встретился
с избирателями 18..20. 21, 23 и 24 изби-
рательных участков. На собрании присут-
ствовало ‘около 500 человек.

Участковые избирательные комиссии

округа приступили к о0борулованию юме-
		молодежи двух заволов.
	>> ыы Ъ--——-.--—Ъ. = — <= ---——<
	дые закройщицы Т. Кузнепова и А. Пе-
шерина. .
	Эначительно возросла и выработка мо-
	подежного конвейера, руковолимого знат-
ной стахановкой, кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР Клавдией 3е-
новой. По норме с конвейера нужно енять
в смену 2940 пар галош, а зеновцы да-
ют до 4 тысяч пар.

Недавно во всех цехах завода «Кау-
чук» состоялись ‘молодежные собрания, на
которых юноши и девушки взяли на се-
бя новые повышенные обязательства.
Пятнадцать молодежных бригад обещали
встретить лень выборов в Верховный (9-
	‚вет реслтублики выполнением лвухмесячно-
га и квартального задания. Лесять молэ-
	дежных бригад на заводе «Красный 60-
татыть» взяли такое же обязательство.
	СРОЕ ОСЯЗАТЕЛЬСТРО РыЫПОлЛНЮ’
	Обращение молодых ста-   му я прилагаю все силы,   последние шесть дней я
хановцев Сталинского рай-   чтобы встретить его достой-   выработала дополнительно
она Москвы глубоко взвол-   но, как подобает  комсо-   около тысячи метров тка-
новало меня. OT души хо-   молке. : нии уверена, что свое обя-
чется работать еще лучше.  . 24 января _я выполнила   зательство выполню  пол-
Для меня лень выборов в   уже месячное. задание. От-   ностью.
	Т. ЖИРНОВА,
ткачиха зарайской
	вечая на призыв молодежи
Сталинского района Моск-
вы, я обешала к 9 февраля
дать не меньше 4000 мет-
ров ткани сверх плана. За
	Верховный Совет РСФСР
особенно. большой мраздник.
9 февраля первый раз в
жизни я.буду` принимать
участие в выборах. Поэто-
			vy”
Го
	iM
ан“
це“
иЗ*
		ран
 ий
НИ
net
ne-
	ИИ
		мат.   ткацкой фабрики
	«Красный восток».
	MOJOJERbD =
НА СТАХАНОВСКОЙ
BAXTE
	Молодые производственники завода огне-
упорных изделий Киасно-Полянского района
<. большой радостью встретили обращение
молодых стахановцев предприятий Ста-
линского района столицы.

— Выполним план. двух с©- половиной

месяцев к 9 феврахя, — единодушно ре-
пили наши девушки и юнопш, обсуждая
обращение, — Доведем среднюю выработ-

ку каждого молодого рабочего до. полуторы
нормы в смену!

На собрании молодежная бригада. воз-
главляемая комсомольцем Гельмандиновым,
вызвала на соревнование молодежную
бригаду тов. Швилко. № концу сме-
ны уже были известны ‚ результаты.
Бригада Гельманхинова, выполнив зада-
ние на 135 процентов, опередила бригалу
Швилко. Но на следующий лень бригада
Швидко дала 151 процент нормы и пере-
гнала «соперников».

Дадим 175 пропентов нормы! — заявил
в ответ Гельмантинов.

И его бригада сейчас снова впереди.
Она выполнила сменную норму на 195
процентов.

Примеру передовых бригад последова-
ли все молодые рабочие нашего завода.
Вчера на стахановскую вахту в честь вы-
боров в Верховный Совет РСФСР встала
вся молодежь. В. МЕДВЕДЕВА,

секретарь комитета ВЛКСМ.
	 ернова...
	‘Да приходилось добираться два с лишним
	часа —. Tye пешком. где на конке... Нод
звон валдайского колокольчика, под крики
верховых на пристяжных... их форейтора-
ми звали — ползла конка вверх по Элек-
трозаводской улице. Вечерами улицы и пе-
реулки погружались в темноту. Липть кое-
тде мерцали керосиновые фонари. Старик-
инвалид каждый вечер развозил на тележ-
ке керосиновые лампы. ставил их в фона“
ри, а утром снова собирал. Воптили и гас-
ли лампы. и то и дело слыпталась ругань
какого-нибудь прохожего, увязшего по Ео-
лено в грязи. Московская городская упра-
ва не обращала никакого внимания 14
благоустройство рабочих окраин. Я хоро-
по запомнила олну пифру: до революции
во всем нынептнем Сталинском районе и нё
большой части прилегающих к нему улиц
и переулков было всего липть восемьсот ке-
ресиновых фонарей. Этого количества сей-
час достаточно только для двух-трех боль-
их YIU. .
	— Тетя Дуся, а как ваша молодежь
раньше отдыхала и веселилась? — задала
вопрос браковшипа Маруся Встякова.
	— Никаких вечеров или. скажем, тан-
пев на” фабрике не устраивалось. Ёино-
театр «Орион» начал строиться в 1913 году
и впоследствии открылся. но ходить в не-
го мы не могли: не по деньгам было. А что
касается ежегодных отпусков для отдыха,
то о них мы и понятия не имели... А сей-
час для вас — и новые машины ‘на фа5-
рике. и метро, и парк культуры и отдыха
и пожалуй. лучший в Москве кинотеатр
«Родина»... А кто позаботился о`том, что-
бы все это было. кто полумал над тем, что-
бы вам жилось хорошо и удобно? Наш
рюлной товари Сталин!
	— Нали кантилат! — ралостно полхва-
	THAW JOB y inn,
Ю. ВОЛГИН.
	Молодые стахановкы Электромотлоростроительного завода Сзалинского района-—
		активные участиики
	соревнования в ‘честь всенародного
	празлника—-выборов в Верховный Совет РСФСР. Коллектив молодых сверловщиц,
которым руководит Анна Веретилова, взял на себя повышенные обязательства и
добился успеха. Девутки ежедневно выполняют до трех норм. НА СНИМКЕ:
бригадир Анна Веретилова (слева) об’ясияет работницам своей бригады новое про-
	изводственное задание. Слева паправо — Валентина Майорова Александра Дани-
	лова и Зинаида Веслова,
	Фото Н. Ситвикова.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ!
	= ее
О чем рассказала. А вдокия   ригорьевна
	— И к тому же, — раздался голое, —
раньше едва хватало силы единственный
станок руками двигать, а сейчас у нас од-
на Клава Скворцова в десятью станками
управляется...

— Другая жизнь пошла, другие люди
стали, —— задумчиво сказала Евдокия Гри-
горьевна. — Я вот вспоминаю, как наши
рабочие. еще в 1905 году боролись за эту
новую жизнь. На улипу с оружием в руках
выхолили. Помнится, в доме, гле сейчас напг
детский сад помещается (он принадлежал
владелице фабрики Беляевой), засела поли-
ция.и стреляла по забастовщикам. Многих
рабочих тогда не досчиталихь...
	Евдокия Григорьевна оглядела лина со-
бравшихся и сказала строго:

— Самой дорогой ценой — ценой чело-
веческой крови досталась нам светлая
жизнь. С большими затратами отстояли мы
ее в тяжелую годину Отечественной вой-
ны. И надо. девушки. эту светлую. евобод-
ную жизнь беречь. как самое святое.
	— Правда. — тихо сказал кто-то.

— Мы ко многому хорошему так при-
выкли. — продолжала Евдокия Григорьев-
на. — что часто даже не оглядываемся на-
	зал. не задаем себе вопроса: «А как же бы-
ло раньше?» Молодежь, которая не видела
своими глазами старой Москвы. должна,
	  послушав нас. стариков. еще больше пе-
	нить т0, что ей сейчас дано. Нынче для
молодежи все просто: захотели, скажем,
ткачихи Тамара Иванова и Полина Голу-
бева пойти в Театр, — переоделись после
работы. сели в Поезд метро и через каких-
вибудь десять минут они в самом цент-
ре Москвы. ‘Вечером возвращаться прият-
но: илешь по широким ярко освещенным
улицам. не нужно опасаться. что завяз-
нешь-в Грязи. пли каблуки’ у’ туфель
в выбоннах собъелть... А ведь когла-то из
нашего района до центральной части горо-
	продолжала: Евхокия Григорьевна. — Мне
-это особенно хорото заметно, нотому что я
в голы первой пятилетки была депутатом
Моссовета, вылтолняла наказ рабочих. Bor,
девушки. я и хочу вам рассказать, как рос
наш Сталинский район, фабрики и заводы
которого в 1940 году стали выпускать
столько. продукдии, сколько в 1913 году
давала. промышленность всей Москвы.

Тучи пыли поднимал ветер Haz ObIB-
тей измайловской окраиной. ‹ Весной. и
осенью улицы и. переулки покрывала не-
‚‘пролазная ‘грязь. Пустыри, болота, огоро-
ды. маленькие. кустарные мастерские. да
вроспеие в землю крошечные хомишки —
‘вот как выглядела. до революции Черкизо-
‘во-Благупгинская округа. На том месте,
`тде сейчас стоит Электрозавох, была свалка.
`Хапиловка прелставляла ‹0б0й покрытое
	‘плесенью топкое болото. и. чтобы дойти до
	нынентней фабрики «Фвобожденный труд»,
‘фабочим приходилось пробираться 10
‘скользким бревнышкам и перетрыгивать с
‘кочки на кочку.
	  Евдокии .Григорьевне, когда она в 1895
стоду поступила на маленькую Фабрику,
‘превращенную ныне в гигантский  тек-
четильный комбинат имени Щербакова, при-
 илось еще таботать на ручном ткадком

тетаяке. Этот изнурительный труд выматы-.

‘вал все силы лаже у мололых работниц.
	  — Разве сейчас т0!.. — восклицает Ёв-
‘докия Григорьевна. — Благодаря заботам
‘теварища Сталина на окраинах выросли
крупные преднриятия: наш комбинат. мо-
торостроительный завод. инетрументаль-
‘ный. электроламповый, трансформаторный,
авторемонтный заводы. Да разве все назу-
вещь! Раньше сна самом «крупном» пред-
`приятин’ работало ^ не больше 200  че-

ловек. а сейчас сеть у нас в районе заводы,
TA _ PATANLIY пл THICK A ‘ттт 42H TCATKH

Ha которых не только ‘тысячи, а и десятки.

wmrrarr NoOANwesawes казус
	Собрались вечером на атитпункт. 5-го.
избирательного участка девушки. мело-
лые работницы комбината ичени Щербако-_
ва. Пришли ткачиха Валя Струныгина,.
моталка Рая Голубкова. помошник мастера.
Клава Косычева с подругами.

Вела из детского сада своего внука ста-
рая ткачиха Евдокия Григорьевна Чернова.
я тоже заглянула «на огонек»: надо свою.
	‘фамилию в еписке` избирателей проверить,
	о Новостях поговорить...
Так. сама собой и завязалась беседа. °
	— Тетя Дуся. — спросила Тоня Суро-
ва. — вы. наверное, давно на комбинате
работаете?
	  o— Дет пятьдесят без малого... С тысяча.
восемьсот девяносто восьмого года. на
— Скажите, а наш Сталинский район
раньше таким же был? ,
  — B ve годы нашего городского района
‚не было‘ совсем. У Преображенской заста-
‘вы проходила городская черта, выезд из
города закрывал полосатый плагбаум, сто-
`яла будка горохового... От заставы в. 0бе.
стороны. тянулись глубокий ров и земля-
ная насыпь — Черкизовский вал. По ту.
сторону ‘вала были три села — Богород-
скоё, Черкизово и Измайлово. Нас, жите-
лей этих сел. за горожан уже не считали:
Помню. в тысяча девятьсот восьмом году Я.
хотела определить свою дочь в городскую.
  школу. Но у меня ее не приняли, сказали:
	«Вы не в Москве живете»...

— А теперь вы — настоящая москвич-
ка тётя Луся. — улыбнувитись, звонко.
	сказала одна из девушек.

— Теперь ‘я жительница района, назван-
`’ ного именем ‘нашего великого вождя, и бу-

ay .екоро голосовать ‘за Hocnda Brecapno-
` повича Сталина. — с гордостью ответила
а Григорьевна. `

— Большую заботу проявляет ‚товарищ
Сталин 9 Москве и о жителях столицы, —
	с Италией, Румынией, Болгарией,
	Венгрией и
	Финлянлией
	Договоры были подписаны от имени Союза
Советских Социалистических Республик
Министром Иностранных Дел СССР В. М.
Молотовым.

Во время офипиальной перемонии под-
писания Мирных Договоров 10 февраля
е. г. в Париже с советской стороны они
будут также oxime a Советским Послом
ро Франции А. Е. Богомоловым.  СГАСС).
	Во время заседания Совета Министров
Иностранных Дел в Нью-Йорке была до-
стигнута договоренность о том, что Мини-
стры Иностранных Дел СССР, США и Ве-
ликобритании подпишут Мирные Договоры
с Италией, Румынией. Болгарией, Венгри-
ей и Финлянлией соответственно в Москве,
Вапингтоне и Лондоне.

Вчера. 29 января, указанные Мирные
	2О лет Осоавиахима СССР
	Торжественное заседание в Центральном театре Советской Армии
	`В Центральном театре Советской Армии
	состоялось торжественное заседание
президиума ЦС Осоавиахима CCCP, oco-
авиахимовских организапий столипы ¢0-
вместно с представителями партийных, с9-
ветских и общественных организапий Мо-
	сквы, посвященное дваднатилетию  Uco-

авиахима СОСР. С
Маршал Советского Союза С. M. Brxen-

ный зачитывает Указ Президиум е
	ховного Совета СССР. «0 награждении ©9-
юза Осоавиахиу СССР орденом Красного
Знамени». Затем елово лля доклада нолу-
	чает председатель ЦС Осоавиахима СССР
генерал-лейтенант авизции П. П. Кобелев.
	Юбиляра приветствовал секретарь МГК
	ВЖТ(6) С. А. Яюлнин, от имени Вооружен-
ных Сил СССР с приветствием выступил
маршал бронетанковых войск П. С. Ры-
балко, а также представители ВЦСПС, ДЕ
ВЛЕСМ в юных авиамоделистов столипы.

Участники торжественного собрания под
бурные. холго не смолкавшие аплодисмен-
ты приняли приветствие товарищу
		Собрание молодых избирателей
	Вчера. 29 января. в помещении Цент-
	” рального театра транепорта COCTOAAOCDH
	собрание молотых избирателей — учащих-
	yt
	слезподорожных SUK
fockest, посвященное
= Copan РОФСР №-
	ся ремесленных, жслезнУдо
лит и школ 930 Москвы,
выборам в Верховный Совет
	клад на тему «Что дала советская власть
молодежи» сделал секретарь МГК ВЛЕСМ
тов. Таврилов. Герой Сощиалистического
  Тула Ф. В. Токарев поздравил молодых
избирателей < предстоящим первым уча-
стием в выборах в Верховный Совет РСФСР.