СЫ,

великий русский народ
ководящая сила Советского Союза
		Близится лень выборов в Верховный С0-
вет великой Российской Федерации. 9 фев-
раля 1947 гола русский народ вместе с
другими народами нашей республики снова
продемонстрирует свою безграничную пре
данность родной большевистской партии,
булет елинохуптно голосовать 34 кандидатов
мотучего сталинского блока коммунистов Я
	беспадтийных.
	под’ема и развития напйбнальных 16сиу-
Лик,

Первоклассные машины, построенные ра
бочими русских промышленных центре!
способствовали индустриализации Heke
да отсталых районов. Тысячи вовейши
машин. сделанных в Москве. на Урале, }
Сталинтраде, провивли во в6ё уголки (Cs
ветокого Союза. содействуя строительств}
колхозов,  революпионизируя  хозяйстя,
культуру й быт местного населения. Бла.
таря помощи русского народа неузнавави
преобразилжь былыё окраияы паре
Россий.

Русскиё рабочие помогли тругим народа
СОСР ‘создать кахры рабочих из местном
населения. Русские ученые вместе с у
чыми национальных республик развернуи
Бипучую деятельность TO  исследовани
приролных богатств нашей страны.

На своих могучих плечах русский раб
зий класс вынес главную тяжесть борьбн
за осуществление сталинских пятилеток. }
его стеле впервые развернулись сопиали-
стическое соревнование п ударничетвь

В невиланно короткие исторические ср
ки русский нарол созлал новую советекув
`вультуру и оказал неоценимую помощь
хругим напиональноетям в созлании куль
туры национальной по форме и социа.
стической по содержанию. ‘ №

Национальная интеллигенция  00я3ан3”
своим ростом русской интеллигенции — 16
реловому отрялу советской культуры, №
жно указать. например. на огремное влия
Bim русской классической литературы 1
произвелений русских писателей советекон
периода — Горького. Маяковского. Шолох
ва. Толстого. Фадеева. Новикова-Прибы,
Леонова и других на литературу братеги
республик.

Победа сопиализма преобразила Россий.
скую Федерацию. В нропессе социалистизе
ского стрентельства русские рабочие 1
крестьяне сами глубоко изменились. проб
рели новые’ прекрасные качества — чу
ство коллективизма. настойчивость в le
стижении цели. учение преодолевать 1%
бые трудности, беепредельную любовь &
нашей сопиалистической Родине. «Мы ум
не те русские, какими были до 1917 года
— говорил товарин Жданов. — и Р\№%
у нае уже не та, и характер у нас не Tot,
Мы изменилиеь и выросли вместе с, тем
величайтими преобразованиями. которые &
корне изменили облик нашей страны», .

Благородные черты великого русской
hapota 9собенно ярко проявнлиеь в IE
Великой Отечественной войны. Русск
нарот не дрогнул пёрел лином емертельно
опасности, нависшей над нашей Родиной,
Твердо и мужественно прошел он через в#
испытания. и ни разу не. поколебалась ем
вера в советскую власть, в партию Дениз
	—(Слалина. Доверие русекого народа K cht,
PETCKOMY правительству оказалось. по ом... ^
релелению товаваша Сталина. той решаю”
	щей силой, которая обеспечила нашу 190
ду нал гитлеровской Германией,

Русский нарох был основным ядром, в@
круг которого об’единились военные усилия
всех народов Советского Союза. Беззаветный
тероизм русекого нарола, его готовность &
самопожертвованию во имя победы aj
врагом влохновили весь советский нару

Выдающаяся роль русского натола в №
стижении победы нал фантистекой Геруа
нией отмечена исторической благодаря“
стью великого Сталина. На приеме в Bnew
ле 24 мая 1945 гола в честь команци
щих войсками Советской Армии товари
Сталин сказал:

«Й хотел бы поднять тост за здоровы
вашего Советского нарола и. ноежлде Beem
руеского народа,

Я пью, поежде всего. за здоровье русс
го народа потому. что ан является наиб
выдающейся нацией из всех напий, вхо1е
щих в состав Советского С9юза.

Я поднимаю тост за здоровье русск
народа потому, что он заслужил в этой Bo
не общее признание. как руководящея си
лы Советского Союза спели всех наро
напей страны, _

Я поднимаю тост ва злоровье русски
народа не только потому, что он — рун
водящий народ, но и потому, что у ней
имеетея ясный ум, стойкий характер #
терпение».

Самый могущественный из славянсяи
народов — русский налюл оказал огромнуя
и бескорыстную помощь народам Чехосле
вакийи, Польши, Югославии, Болгарии 1
борьбе в8 освобождение от немецко-фашист
ского ига и нына помогает им восетана“
	ливать ©воё хозяйство. разрушенное rat
TANNA Li Tarn YT ire

леровокими попромшиками.

Руководящая роль русского нарола срея
народов нашей страны нё менее ярко ска
зываетея и сейчас. котла советский нам
самоотверженно трудится во имя осущест
вления сталинского плана воестановлеяия!
развития наролного хозяйства.
	Боспитанный партией большевиков, 7!
кавотимый великим Сталиным. русский ##
род вместе © другими напиональностями ##
шей ‹траны прилагает всё усилия к т
чтобы как можно скорее залечить тяжели
раны, нанесенные войной и вражеским в
шествием. лобиться нового TOT ema экон’
чики и культуры Советекого Союза и эти
приблизить полное торжество коммуниея
в напей стране.

м, ДОМНИЧ,
	МОЛОДЫЕ ЛЕНТОРЫ СТОЛИЦЫ
В бЕЛЬСНИХ РАЙОНАХ
	ведливо вилели в Фусском нафоле ту силу,
которая ©10с0бна принести им оевобожде-
nae, HM каждый раз. когда русские револю-
‘ционные массы поднимались на борьбу ¢
эвсплозтаторами трудящиеся нерусских
народностей оБазывали им решительную
полхервеу.

Патриотизм русского народа не имеет ни-
чего общего о илеями расового пли напио-
нального превосходства. Он сочетает в себе
любовь к своей Родине и к св0ёму народу с
глубоким уважением ко воем нациям. «Пат-
риотизм живой, леятельный. — писал Н. А.
Побролюбов, — именно и отличается тем,
что он исключает веякую международную
вражду, и человек, олушевленный таким
патриотизмом, готов трулиться для всего
зеловечества, если только может быть ему
полезен...».

Влалимир Ильич Ленин гофлился тиинал-
лежностью в великому рубекому наролу,
страстно любил русекую литературу, му-
ЗЫЕУ. ЖИВОПИСЬ.

Ленин не Только отчетливо вилел великое
бутущее русского народа, но он считал рус-
екий пролетариат той. революционной ©и-
лой. которой сужлено тазбить пепи рабет-
ва и соверптить переворот в общественном
строе России.

Ее в 1894 голу Дении пророчески пи-
сал 00 исторической роли русского рабочего
власса: ‹..рубский рабочий, поднявшись в9
главе всех демократических элементов. ©58-
ля* абсолютизм и повелет руссиий пролз-
	‘тариат (фялом с пролетарнатом веех стран)
	прямой дорогой открытой политичеснои
борьбы н победоносной коммунистической
революции». -

В начале ХХ века в Россию переместилея
пенту всемирного уеволюционно-лемократи-
ческого освоболительного движения. Россия
стала узловым пунктом всех противоречий
импертализма—сопиальных и националь-
ных. Царизм был. по выражению товарища
Сталина, «средоточием наиболее отрица-
тельных сторон империализма, возведенных
в квадрат». Вот почему на русской почве
зрела и поднималась великая народная 0е-
волюпия, тавной которой не было ви в
отной странё мира. Во главе этой рево-
люпин стоял русский пролетариат. имев-
птий такого серьезного союзника, Rak pe-
волюпионное крестьянство,

Величайшая заслуга русского рабочего
класса заключается в том. что он породил
самую теволюционну
партию Ленина Сталина, пол оуковод-
ством которой русский нарол побелил в
октябуе 1917 тола и лобилея того, что
Россия стала во главе всего прогрессивного
человечества,

Русевие промышленные горола и первый
срели них — Петеобург — превратились 8
поллинную школу и очаг оеволюционного

движения, Петротрал стал кольбелью с9-
циалистической революции. Говоря о ©в0-
ей деятельности в Петрограде, товарищ
Сталин писал: «Там, в кругу русских рабо-
чих. при непосрелетвенной близости © ве-
ликим учителем пролетариев всех стран —
т. Лениным, в буре великих схваток проле-
тариата и буржуазии. в обстановке импе-
риалистической войны... я стал одним из
мастеров от революции».

Победа сопиалистической революции бы-
ла прежде всего побелой русского рабочего
Raacca и беднейшего крестьянства. Пол
знамя советской зласти встали МИЛЛИОНЫ
трудящихся угнетенных национальностей
бывшей парской России,

Советы — это результат революционного
творчества переловой части русского наро-
ла. Советская власть. указывал товарам
Сталин, «единственная в своем роде власть,
вышелигая из русских народных масс в
родная. близкая для них»,

Русский народ первый созлал и упрочил
государство нового типа — Российскую Co-
ветокую Федеративную Социалистическую
Республику. Она стала образцам государ-
ственного строя для всех народов нашей
страны. Конституция РОФОР. принятая в
июле 1918 тода и закрепивиая великие
принцины братства и равноправия наций,
явила собой пример для конституций дру-
гих советских республик. еозданных нато-
лами бывшей царовой России при братекой
помощи русского народа.

Русские рабочие были главным оплотом
советской власти. В голы гражланской вой-
ны и интервенции русские рабочие в союзе
$ трудящимся крестьянетвом еытграли ре-
шающую роль В pasrpoMe белотварлейцев и
иностранных интервентов.

Русский народ был тём основным ядром,
ВОКРУГ КОТОрото народы нашей страны 06’-
единились в елиную многонапиональную
семью — Союз Советских Сопиалистиче-
ских Республик.

Первыми в мире русские трудящиеся
маесы создали государственный строй, 0сне-
ванный на <в0бо0л6 и равноправии народов,
н подняли знамя подлинной лемовратии, 1е-
мократии лля трулящихея. На смену бур-
жуазной лемократии. при которой основная
масса населения. — трудящиеся классы,
отстравены OT управления государетвом,
прилета советская лемокуатия. вся еила и
преимущества которой состоят в том, что
миллионы ранее утнетенных и экеплоати-
руемых лютей стали настоящими хозяева-
ми государства.

В строитёльства социализма русский на-
рол был в авангарде веех народов Coper-
ского Союза, Сплачияая п 9б’елиняя дру-
гие национальности нашей страны вокруг
ленинско-сталинекой программы — пере-
устройства жизни на соппалистических
началах. русский нарол. внес неоценимый
рклал в тело хозяйственного и культурного
		Мать Лизы Бабуриной Прасковья Ан-
треевна всю жизнь паботала ткачихой
в сумела внупшть точери любовь к РолНо-
му-дёлу. Вогла в 1931 голу перед шестнад-
натилетней девушкой встал вопрос о вы-
воре профессия, она тверло решила быть,
325 Я мать, ткачихой. Она мечтала стать
искусной мастерипёей чей благородный
Труд высоко пенят й уважают в народе.
Аиза поступила в школу ФЗУ при Озарской
ткапаой фабрике «Челнок», успёлтно овон-
яила &е. Мечта левутки сбылась: она ста-
да за твапкий станок.

С первых же лней самостоятельной ра-
боты комсомолка Лиза Бабурина поняла,
что знаний, приобретенных ею в Школе,
мало, что нало много и упорно учиться,
сли точеть быть настоящим мастером,
если ты вайотаеть с тущой.
	И Лиза Бабурина с поихолом на фабри-
EY He только яе бросила учебу. а, наоборот,
еще Упорнее взялась за нее. Она занима-
лась технических кружках, читала вниги
по Текстильному производству. присматри-
валась Е маботё лучших ткачих, навапли-
вая опыт и знания, :
	На фабрике скоро заметили молодую тка-
чиху, У нее был свой, особенный стиль
труда. Исключительная чистота станков
й строгий порялок на табочем месте свиде-
тельствовали о высовой производственной
вультуре мастерицы, а ее спокойствие и
уверенность были основаны на отличном
знании дела,

Й ешё олна замечательная черта вскоре
проявилась в этой энергичной девушке.
Личных успехов ей было недостаточно. Она
хотела. чтобы все работали хорошо. Вабу-
рина возглавила на фабрике соревнование
чслолых ткачих. Она первой перешла ©
четырех на шесть, а затем и восемь стан-
ков. Она увлекла за собой многих ткачих,
тала организатором, лупой соревнования
за высокую производительность труда и
оборудования.

Скромная. трулолюбивая, требовательная
Б 6266 и другим, она постоянно стремилась
быть вперели. Не честолюбие двитало ею,
а высокое чувство советского патриотизма,
вомеомольского долга. Вся страна была в
строительных лесах, днем и ночью HE
умолкала великая сталинская стройка.
Комеорг Елизавета Бабурина вилела себя
й своих подруг в бобвых порядках славной
стахановской армии, Она знала. что Родине
нужны не только мапины и металл, уголь
и хлеб, но и ткани, миллионы метров дэ-
бротной советской ткани. сработанной лю-
бящими руками ткачих. И чем больше бу-
дет выпущено текстиля, тем богаче и м0-
гушественнее булет налие государство. Про-
слыми. идущими от серлиа словами расска-
зывала 00 этом комсомольнам и молодежи
комсорг Елизавета Бабурина — озерская
ткачиза.

Зрелым. высококвалифипированным ма-
стером ткапкого производства пришла Ели-
завета Филитювна н8 московскую фабрику
имени Фрунзе. Это было в 1938 году. Ис
тех пор Бабурина прочно связала свою
сульбу с сульбой фабрики. котомая стала
ей лоротой и полной. Здесь она заняла
иесто срели адучших стахановок, стала
	чение -— в пехах стояло законсервирован-
ное оборудование. нехватало рабочих рук.
Har осуществлением этой же мысли ра-
ботала и молодая ореховская ткачиха Мз-
рия Воткова. Бабурина. Как и Волковд,
перешла на сферхиишовое обслуживание.
	(на стала работать на десяти платтовеких
	станках, заправленных сортом ‹калтемир».
Не сразу лался ей успех, Чтобы оевотть
новый, более пиирокий фронт таботы. нуж-
на тиательная и серьезная подготовка,
нужно, чтобы технические руковохители—
от начальника пеха ло помощника мастера
-—— проявили творческую инициативу, под-
няли организацию производства на новую,
выспгую ступень, Переход нз многостаноч-
ное обслуживание немыслим без значитель-
нота снижения обрывов. без улучшения кз-
	чества основы и УТка, без образцового ухд-
	да за оборулованием. Член фабричного пар-
тийного бюро тов. Бабурина сумела прежде
всего привлечь & этой болышой работе ком-
у\унистов. Она требовала, чтобы не только
ей, но и всем остальным работнинам фад-
рики были созданы условия для высокопро-
изволительного труда. И она лобилаеь это-
го. Примеру Елизаветы Филипповны после-
товали ткачихи Гришина. Буганина, Але-
шина и хругие. Движение, возниктиее по
ве ининиативе, охватило весь коллектив
фабрики, и блатоларя ему фрунзенпы ©у-
мели в пропьлом году хополнительно пу-
стить 320 станков в смену. лосрочно вы-
полить производственную программу, вы-
пустить сверх плана 240 тысяч метров
ткани, В этом немалая заслуга отличного
организатора — тов. Бабуриной. Вот поче-
му она пользуетея уважением и любовью
всего коллеклива фабрики. В ней. в ряло-
вой ткачихе, яко выражены лучитие черты
и качества советоких людей. живущих
интересами коллектива, интересами госу-
латетва.
	Нозали остались комсомольские годы
Бабуриной. ‘но она попрежнему крепко
дружит © мололежью, любовно обучает мо-
лотых ткачих своему мастерству. Это чут-
	кий. больной луг. внимательный и тоедо-
	вательный воспитатель. Ona никогда не
откажет в помощи, в совете. научит, как
поступить. как сделать луче, а если нуж-
Но, то и крепко «отчитзет», покритикует,

Вюгла в Москве началось выдвижение
кандилатов в депутаты Верховного Совета
РОФСР, коллектив нашей ткацкой фабрики
с радостью выдвинул кандидатуру своей
славной работницы.

Трудящиеся Даниловского избирательно-
TO окрута, 0 которому баллотируется Ели-
завета Филипповна Бабурина, с радостью
отдадут свои голоса этой неутомимой тру-
женице, верной лочери русского народа, че-
JOBCKY сталинекой закалки.
	Аоверенные лица: А. Ф. ТЕРЕНТЬ-
ЕВА — секретарь комитета ВЛКСМ
прядильно-ткацкой фабрики им. Фрун-
зе, Г. А. НАУМОВ— начальник ткац-
кого цеха, А. И. ВИЛКОВ — помош-
ник мастера 2-й бригады, 2-й смены
тканкого цеха, М. К. РОДИНА —
планочница нрядильного цеха.
	Е. Ф.  БАБУРИНА — кандидат в депутаты Верховного Совета РСФСР
ло Ланиловскому избирательному округу гор. Москвы
	коммунисткой. Taprtoprom груплы, членом
партийного бютю. Злесь ее и застала война.
	Ушли на Фронт начальники цехов, ма-
стера, их Помошники.  ремонтирювшики.
Нетзмеримо труднее стало баботать. Была
темная, тревожная осень. Ее сменила су-
ровая зима. В затемненных пехах было х6-
лолно, сыро. Но работа не прекращалась ни
днем, ни ночью, Правда, было время, когла
Елизавета Филинповна не надолго оставила
пех. По призыву вафтии в лни тгероиче-
	ской обороны Москвы, в ноябре 1941 гола
	она лобровольно пошла на строительство
оборонительных рубежей Подмосковья. Вы-
полнив свой долг, она возвратилась на
фабрику. Не покладая рук. трудились ©9-
веские женщины. Елизавета Филип-
повна была одной из тех героинь советского
тыла. которые своим  самоотверженным
трулюн. оргавизованностью и диециплини-
рованностью служили примером для всех
работнин, влохновляли их на трудовые под-
ВИГИ.

Много трулноетей испытывала в голы
войны фабрика. на которой работала Бабу-
рина, но ткачиха ие искала оправлания
в «об’ективных» причинах, Она обслужи-
вала в полтора раза больше станков, чем
полагалось па норме, освоила профеесию по-
ношниха мастера. Ее выработка была ©8-
мой высокой на фабрике,
	Вотда страна вступила в первый год
новой сталинекой пятилетки. Елизавета
Филипповна возвратилась к своей ловоен-
ой мечте — сделать движение многоста-
ночников в тКацком проиаводстве иассо-
вым. ускорить переход ткачих на оболу-
живание большего количества станков. Т8-
перь это лвижениа нриобретало особое зна-
		В братской семье натюлов нашей страны
русский нарол занимает почётноё место вы-
тающейся нации и БУБОВолЯмей силы Co-
ветского Союза. Он заслужил глубокую пои-
знательность и уважение всех трудящихся
ыногонапионального советекото государет-
ва, а также веего перелового человечества.

Руководящая толь русского народа 9с-
HOBAH He Ha каких-либо исключительных
привилегиях, какими в странах западной
«демократии» обладают  тосподствующие
нании. Советский строй исключаег в08-
можность господства одной нации над тру-
гой, Велушее положение русского народа
завоевано его огромными заслутами перед
Родиной.

Русский народ созлал самый pesoaone-
CHEW в мире табочий класе. Пол руковед-
ством Ленина и Сталина тусские фабочие
первыми полнялись на птурм капитализма
и возглавили борьбу всех народов России 38
социализм. оказали и прололжают оказы-
вать бескорыстную помощь невогла отста-
THEM национальностям в развитии их хозяй-
ства. госулартвенности и культуры.

Руководящая роль русского нарола в С0-
ветском Союзе является закономерным pe-
зультатом всего хода ето историческоге раз-
вития. Русское национальное государство
еозлавалось в непрерывных. тяжелых ях
с завоёвателями. нападавшими на Русь ©
Востока и Запада. Неолнократно наша Ро-
длина подвергалась смертельной опасности.
Но каждый раз русский нафот находил в
себе достаточно сил и выходил победителем
из борьбы. уничтожал захватчиков.

Гениальными русекими полковолнами ий
государственными деятелями торлитея ка-
ждый советский человек. Мужественные
образы наших великих предков-—Александ-
ра Невского, Дмитрия Лонокого. Кузьмы
Минина. Дмитрия Пожарского, Александра
Суворова и Михаила Кутузова — вдохнов-
ляли воинов Советской Армии на боевые
полвиги в Великой Отечественной войне.

Вылающиеся национальные черты рус-
екого нарола необычайно ярко проявились
не только в борьбе за возникновение мо-
гушественного государства. но и в созда-
нти непревзойленных духовных ценностей,
вошедших в сокъовишнину мировой куль-
туры. Нет ни олной области творческой де-
ятельности, в которой русские люли не

прославились бы своими произведениями.
Из нетр русского народа вышли крупней-
шие ученые, деятелю культуры и искусет-
ва. бесстрашные исследователи. выдающи-
эся мыслителя и революционеры — безза-
етные борцы за счастье нашего народа.

Плолотворная деятельность Михаила Вз-
сильевича AOMOHOCOBAa, намного опередив-
его своими открытиями запалноевропей-
ских ученых, положила начало невиданно-
му раепвету русской науки. Именами за-
мечательных русеких ученых Добачевско-
то, Отолетова, Лебедева, Попова. Менделее-
ва, Тимирязева, Циолковского, Пирогова,
Сеченова. Павлова, Мичурина. Карпинского
отмечены поворотные этапы в развитии че-
повеческих знаний,

Произведения корифеев русской литера-
туры —— Луцкина, Лермонтова, Гоголя,
Тургенева. Лостоевского. Толстого. Некфа-
2ова. Салтыкова-Щелрина, Чехова, Горъ-
вого. прекрасные творения русских комтю-
зиторов и хуложников принадлежат в ше-
деврам искусства. волнуют и радуют аю-
дей во всем мире.

Передовая русская культура оказала
благотворное влияние на напиональное и
духовное развитие многих народов Европы
и АЗИИ.

На огромную высоту русская наука бы-
ла полнята деятельностью великих русских
мыслителей-материалистов: Герцена. Бе-
линекого. Чернышевского и Добролюбова,
создавших свои оригинальные системы ма-
териалистическоге  об’яенения явлений
приролы,

Русский народ обессмертил себя в веках
тем, что он дал миру величайшеге гения
человечества. основателя большевистской
партии и советского госудазетва — Влади-
мира Ильича Ленина.

Тенинизм — вершина не только русской,
#0’ и всей мировой культуры. величайшее
1остижение передовой научной мысля. В
эпоху империализма и пролетароких рево-
люций Ленин поднял на новую, высшую
ступень бесемертное учение Маркса и Эн-
тельса. Он обобщил опыт борьбы и побёл
рабочего класга, указал пути и срелетва
для свержения капитализма и строитель-
ства коммунизма. Имя Ленина будет вечно
напоминать миру о том беспенном вклале,

1 который русский назод вне в развитие
	мировой цивилизации.

Русский народ по своей природе глу-
боко  интернационален. Ему  органиче-
ски чужлы великолержавный напионализм
и пювлнизм, Характерной чертой историче-
‹кото развития России было упорное стрем-
ление русских народных масс к единству с
другими угнетенными нациями в борьбе
против общего врага — царского самодер-
жавия и помешичье-буржуазного строя.

Несмотря на то. что паризм нскуественни
разжигал отчужденноеть и вражлу межлу
русскими и «инороднами». лоелетние енпра-
	Воспитанник ленинско-сталинского
комсомола
	На-лнях состоялся вечер мололых из-
бирателей Пролетарского района. В зале
файисполкома собрались представители мо-
лолежи автозавола имени Сталина. завода
«Линамо» им. Кирова, Московского мотоци-
клетного завода. райпромтреста, Веесоюзно-
то научно-исследовательского теплотехня-
ческого института им. Дзержинского, pe-
месленных училищ и игкол района.

Первым взял слево секретарь райкома
комсомола тов. Степанов. Он рассказал мо-
лолежи в жизненнем пути воспитанника
комсомола Сертвя Васильевича Давыхлова,
канлилата в депутаты Верховного Совета
РОФСР по Пролетарскому избирательному
округу. начальника неха станков и при-
слособлений автозавола имени Сталина,
лауреата Сталинской премии. и призвал
собравттихся голосовать за товарища Давы-
лова. лостойного кандидата блока комму-
нистов и беспартийных.

Затем выступил стахановец автозаво-
ла имени Сталина комеомолен Светатев.
Оя рассказал о работе мололежи автозавода
$ пердвом году послевоенной пятилетки. ©
бальной теплотой говорит тов. Свёталев о
С. В. Лавылове:

=— Сергей Васильевич — в прошлом
Вуковотитель комсомольской организации
наллего цеха, Он неустанно воспитывал во
мне и моих товарищах любовь к труду и
помог мне стать стахановцем, высококва-
аифипированным слесарем...

На трибуне — отличнина ремесленно-
го училища № 1 тов. Иванова.
— Товарищи, — говорит она взволно-

ванно, — я хочу поделиться с вами своей
ралостью: несколько лней тому назад мне
исполнилось 18 лет. Вместе с вами я бу-
ту участвовать в выборах в Верховный Co-
вет республики. Я горжусь тем, что на!
канлилат Сергей Васильевич Лавылов —
воспитанник училита при автозаводе, где
я учусь сейчас. Сегодня я обещаю вам,
товари: Давыдов, окончить свою учебу на
«отлично» и стать слесарем 5-го разряда.

Когла председательствующей mpexocra-
вил слово тов. Давылову. в зале грянули
доужные аплолисменты.

Сергей Васильевич от всей души побла-
годарил избирателей за доверие, которое
оказали ему, выдвинув канлидатом в хепу-
таты Верховного Совёта РОФОР.

— Товариши молодые избиратели, —
обратился он к собравшимся, —— еважите
мне. в какой стрзне просзой кадровый pa-
ботий мог бы быть выдвинутым в Уйрав-
efi госутаретвом? Это возможно только
	ников — комсомольцев Пролетарского рай-
она. Участник гражданской войны Л, И.
Вотенко — ныне начальник инструмен-
Тального отдела автозавода: В. Е. Малков
—- начальник цеха станкостроения. Быв-
ший секретарь комебмольской ячейки пехз
МСЦ-4 тов. Марьяновский — участник
Великой Отечественной войны, Герой Co-
ветского Союза. Комсомолеп тов. Коннонов
— ныне секретарь Пролетарского райкома
партии, Н. А. Орловский, бывший комеорт
цеха на заводе «Динамо», стал теперь ди-
DERTOPOM STOO BaBOla HT. L
	В заключение тов. Давыдов посоветовал
молодежи в своем труде равняться ва пе-
релевые бригалы зайона, овладевать куль-
турой. упорно учиться, Тов, Давыдов при-
звал собравшихся’ этдать вое силы и энер-
тию юности выполнению плана новой ста-
линекой пятилетки.
	— Разрешите заверить вае, молодые
избиратели, — зак закончил свою речь
Сергей Васильевич, — что я честно бу-
ду служить народу, буду бороться за лаль-
нейшее укрепление советского госулатет-
ва, за дело партии Ленина—Сталина!

Вечер молодых избирателей закончился
выступлением коллектива самодеятельно-
ети Лворца культуры «ЭЙС».
		С. В. ДАВЫДОВ — кандидат в депутаты Верховного Совета РСОФСЬ
по Пролетарскому избирательному округу гор. Москвы
	в нашей стране — стране победившего
сопиализма.

Я— воспитанник комсомола, сын кресть-
янина Зарайского района, воспитанник. дет-
ского дома, затем ученик школы ФЗУ пря
быванем заводе «АМО», а затем работник
славного коллектива автозавода. носящего
имя великого Сталина. Я вослитывалея на
традициях комсомола. В первые же годы
великих сталинских пятилеток мы, комео-
мольты, упорно трудились на строитель-
стве первых гигантов советской индуст-
рии. Я помню, как комсомольцы  налтего
Пролетарского района помогали расчищать
Тюфелеву рощу, засыпать болота и пру-
ты, подготовляя площадку для завода. А
сколько было проведено нами субботников
на стройке Дворца культуры «3И0»! Мис-
гив наити комсомольцы -— Сережа Букин.
Костя Тимофеев, Ваня Старшинов и другие
— были тогда награждены орденами 3a
трудовые подвиги.

Помвю, как при монтаже электропечя
«Лемаг» в литейной ковкого чугуна ич-
женеры-американцы определили срок 2мя
монтажа в три месяца. А комсомольцы ©9-
брали нечь в две недели! Очень уливля-
лись Тогда американцы нашей энергий...

Тов. Давыдов рассказал также моложе-
жи о больной судьбе многих своих свезет-
		АГИГАТОРЫ ПРИШЛИ К ПУТЕЙЦАМ
	К омеомольны станиии
	На раз’езде «193-й кило-
	Голутвин совершили лыж-
ный агитпохол на отдален-
ные избирательные участки.
Молодые агитаторы  рас-
пространили 150 экзем-
пляров брошюр, в том чи-
сле «Положение с выборах

в Верховный Совет
РСФСР», Конституцию
РСФСР, речь товарища

“oe я 5%? 2 fv thei
метр» лыжники побывали
в доме бригадира путейцев
тов. Пивоварова, Он при-
гласил к себе рабочих сво-
ей бригады. Комсомолка
Зинаида Васильева расска-
зала им о Сталинской Кон-

ее

стипуции-—<амой демократи-

ческой в мире. Вален-
тина Малютина ознакомила

tid AOU киломогре жи-
вут путёйцы бригалы тов.
 Харитонова.  Комсомольны
провели здесь беседу Ha
тему: «Что дала советская
власть трудящимся».
За день лыжники
шли несколько
километров,
Сейчас комсомольская ор-
ганизация станнии Голут-

про-
десятков

ee

to решению Московского romatet
ВЛКСМ в Сталиногорский, — Егорьевский
Коробовский, Лотопинский. Попасненский
Истринский, Талломокмй и другие с
ские районы области выехало 40 мололы
лекторов, стулентов старивих куров №
ковоких вузов. .

Пропагандисты пробудут в области  !
тней, Они прочитают лекции: «ВАП(б) -

дара рамл а лана обе %
	избирателей
	Сталина на предвыборном
собрании трудящихся. Ста-
	организатор и руководитель #50\с0м0л8»
«Тосухарственное устройство Советеко”
Союза», «Чтв дала советская власть №”
	ледежи», «Советская молодежь в ху10й*
ственной литературе», «0 pevane 4. №
деева «Молодая гвардия» и другие,
	с Онографией   вин готовит новый лыжный
нелутаты Вер-  агитпохол. Вместе с аги.
	таторами в Поход отпой-
	BATCA участники кружков
Xt JO MOC TREHHOR самодея
: ря. -
	кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР пб
	Михайловича Шверника.
	НА СНИМКЕ: кандидат в женутаты Верховного Совета РСФСР по Пролетар-
скому избирательному округу лауреат Сталинской премии С. В. Давыдов беседует
	Фото И, Егорова.
	с молодыми избирателями,
	HHCKOTO избирательного   Коломёнскому
Округа Москвы 9 февраля’ ному округу
1945 рода. M ae ad aroma