(ТОЛНО ВСТРЕТИМ ТРИЛЦАТУЮ ГОЛОВЩИНУ- ОКТЯБРЯ,
	ПАЛИМ СТРАНЕ БОЛЬШЕ ТКАНЕЙ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА:
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Дорогой’ Иосиф Виссарионович!

Грандиозная программа послевоенного
экономического и культурного расцвета на-
шей Родины, начертанная Вами, воодуше-
вила советских людей на новые трудовые
подвиги.

Успешное выполнение сталинского пя-
тилетнего плана восстановления и разви-
тия народного хозяйства требует от нас,
текстильщиков Ивановской области, ко-
ренным образом улучшить свою работу и
дать стране больше тканей высокого ка-
чества, чтобы скорее удовлетворить такую
насущную потребность народа, как потреб-
ность в одежде.

Ивановские текстильшики отдают себе
отчет в том, что 1947 год является 060бо
знаменательным: 7-го ноября исполняется
30 лет существования первого в мире». с0-
циалистического государства. Основанное
бессмертным Лениным и Вами, дорогой
товарищ Сталин, советекое государство за
три десятилетия своего существования про-
демонстрировало перед всем миром свою
могучую силу как в годы мирного строи-
тельства, так и в годы суровых военных
испытаний.

Текстильщики Ивановской области го-
рячо поддерживают патриотический почин
ленинградцев — инициаторов социалиети-
ческого. соревнования за достойную встре-
чу тридцатой годовшины Октября. Мы
глубокое сознаем свою ответственность
	перед Родиной и понимаем, что
ga
							NOMICOMIOMN EL
	№ 33 (730)
	Цена 20 коп.
	  НАБСГРЕЧУ
BECEHHEMY CEBY
	Молодежь
впереди
	Отлично поработали в прошлом году кел-
хозники артели «Пятилетка» селения Иг-
натово. Колхоз ‚ вобрал хороший урожай
овощей й зерновых, в срок рассчитался ©
государством по всем видам поставок сель-
скохозяйственных продуктов. В лостигну-
тых успехах — немалая заслуга молодых
колхозников. Как и в прошлом году, комсо-
мольцы и молодежь Игнатова выступили
активными застрельшиками подготовки К
весеннему севу. Молодежные бригады вы-
везли на поля более тысячи возов навоза и
торфа; собрали 50 центнеров птичьего по-
мета и золы. Комсомольны Иван Гришин,
Евгений Ершов, Сергей Кузнецов — луч-
шие пахари колхоза — добились  сейчае
больших успехов на вывозке удобрений.
Каждый из них ежедневно делает по 10—
12 ездок.

Комсомольская организация проводит с
молодежью читки постановления февраль-
ского Пленума ЦК ВКП(б). Активисты бе-
седуют с колхозниками, раз’ясняют им зна-
чение постановления исторического плену-
ма.
Молодые колхозники Игнатова горят од-
ним желанием — достойно ответить на
призыв партии получением в этом году вы-
сокого урожая.
	П. ГОЛУБЕВ.
Куровской район.
	за колхоз высокого
урожая
	Молодежь нашего колхоза оказывает
большую помощь артели во всех хозяйет-
венных ‘делах. Волхоз имеет неплохие ус-
пехи. Несмотря на засуху, в прошлом году
наши колхозники получили на трудодень
пс 600 граммов зерна, пол-литра молока,
6 килограммов картофеля, по 13 рублей
деньгами и, кроме того, еще мясо и другие
продукты.

Раньше других убраю овощи © поля
комсомольско-молодежное звено, руководи-
мое Шурой Макарычевой. Одна лишь семья
Макарычевых заработала за прошлый се-
зон 9 тонн различных продуктов.

`В эм году колхозники решили рабо-
тать еще лучше. ОФни обязались снять в
среднем с тектара не менее 18 центнеров
зерновых, 200 центнеров картофеля, 300
центнеров капусты, 250 центнеров морко-
ви и по 500 центнеров корнеплодов.

У нас все хорошю знают, какое значение
имеет своевременная и высококачествен-
ная подготовка к ‹еву. В колхозной кузни-
пе давно уже ‘отремонтирован весь кель-
скохозяйственный ‘инвентарь. Тяглом мы
обеспечены с избытком. Отсортированы и
проверены на всхожесть семена, отобран
картофель. Успешно идет вывозка навоза
на поля. И на всех участках хозяйствен-
ных работ трудятся молодые колхозники-
комсомольцы. Они помогают правлению ар-
тели изыскивать новые средства для по-
вышения урожая. До сих пор колхозники
не применяли торфа для поднятия плодо-
родия почвы. Молодежь обеледовала лежа-
mee в двух километрах от селения бо-
лото и обнаружила метровый слой отлич-
ного торфа. Болото раскопали и начали
вывозку пенного удобрения. Более тысячи
тонн торфа получит колхоз © этого болота.

В 1947 году надеемся весь колхоз сде-
лать высокоурожайным.

М. ДВОРКИН,
председатель колхоза «Борьба
за коммуну».

Кунцевский район.
	На-днях состоялось собрание  сельско-
го комсомольского актива и мололых кол-
хозников Ленинского района Московской
области.
	С докладом о постановлении февральско-
го Пленума ЦЕ ВКП(б) «О мерах под`ема
сельского хозяйства в послевоенный пери-
од» и задачах сельских комсомольцев вы-
ступил секретарь районного комитета пар-
тии тов. Новиков.
	— Волхозники, колхозницы, рабочие и
служащие МТС нашего района, — сказал
докладчик, — обратились ко всем колхоз-
никам с призывом ответить на постановле-
ние февральского Пленума ЦЕ ВЕП(б) свое-
временной подготовкой к весеннему севу
и успешным проведением полевых работ
колхозами, МТС, совхозами. В решении
этих первостепенных задач огромную роль
должны сыграть молодые труженики по-
лей и, в первую очередь, авангард молоде-
жи — комсомольцы.

Тов. Новиков назвал имена передови-
ков сельского хозяйства района, KOTO-
рые завоевали признание и всеобщее ува-
жение честным, самоотверженным трудом.
Звеньевая колхоза имени Горького Алек-
сандра Крутова получила в прошлом году
370 центнеров картофеля с гектара. Звень-
евая колхоза «Отородный гигант» Татьяна
Сударушкина сняла на своем участке по
800 центнеров капусты с гектара. Хорошо
известны за пределами района звеньевые
Пичулина Полина, Миронова Анастасия,
Старостина Антонина, Гаева Клавдия, `ко-
торые получили по 40 тонн картофеля и
по 70—80 тонн овощей. В 1947 году
район обязался дать 120 центнеров ран-
них сортов картофеля, 130 центнеров позд-
них сортов и 250 пентнеров овощей с гек-
	Орган. МК и МГК ВЛКСМ
	Бторник, 18 марта 1947 года
	Говариму СТАЛИПУ
	‘быстрого под ема текстильной промышаен-
ности, от нашей напряженной борьбы 3a
выполнение и перевыполнение  государет-
венного плана также во многом зависит
скорейшее преодоление послевоенных труд-
ностей и создание в стране обилия товаров
широкого потребления.

Мы берем на себя следующие обязатель-
ства, которые были обсуждены на собрани-
ях рабочих, инженерно-технических рзбот-
ников и служащих текстильных фабрик об-
ласти:

1. Досрочно закончить выполнение пла-
на 1947 года и выработать сверх плана
4190 тонн пряжи и 30 миллионов метров
ткани.

2. Вывести из консервации и пустить
177120 веретен и 3670 ткацких станков.

3. Увеличить против 1946 года пройзво-
гдительность оборудования в прядении a
11 процентов» в ткачестве — на-15 про-
центов. Увеличить производительность тру-
да в прядении на 12 процентов, в ткачест-
ве — на 16 процентов.

4. Подготовить 39 тысяч квалифипиро-
ванных рабочих.

5. Построить и ввести в эксплоатацию
62,5 тысячи кв. метров новой жилой пло-
шади и отремонтировать 60 тысяч квад-
ратных метрев.

6. Увеличить против 1946 года выпуск
	тканей первого сорта на 13,5 проп., выра-
ботать больше печатных тканей на 135
	млн. метров, отбеленных тканей — Ha
165 млн. метров, одежных тканей — Ha
34 млн. метров.

7 Сэкономить 8.706 тыс. киловатт-
	часов электроэнергии и 6.475 тонн услов-
ного топлива. .

8. Xopomo подготовиться и образново
провести весенний сев в подсобных хо-
зяйствах предприятий и собрать в теку-
шем году 5.450 тонн картофеля и 3.000
тонн овошей.

9. Сэкономить на енижении себестоимо-
сти выпускаемой продукции 4.5 миллиона
рублей. + “

Мы заверяем Bac, дорогой Товарищ
Сталин. что каждый и рае
ской области приложит все силы, 97а. с
честью выполнить свои обязательства. дан-
ные стране, партии и Вам, наш вождь и
учитель. ° *

Мы вызываем на социалистическое со-
ревнование текстильшиков горола Москвы,
Московской и Владимирской областей.
	Да здравствует наша могучая советевая
Родина!

Да здравствует великая партия Ленина—
Сталина!

Да здравствует творен наших побед, род-
ной и любимый товарищ Сталин!
	Использовать все резервы
	под ема производительности
		эуароиззодительность труда, — указы-
вал В. И. Ченин, > ff последнем счете, са-
мое важное, самое главное для победы но-
вого общественного строя».

Рост производительности труда определен
законом о пятилетнем плане. По сравнению
с  довоенным. уровнем производительность
труда в 1950 году должна возрасти в про-
мышленности на 36 пропентов и на 40
процентов в строительстве.

Разрешение этих задач возможно только
при условий выполнения и перевыполне-
ния норм каждым рабочим, экономии сырья
	‚ и ‘материалов. снижения себестоимости про-
	ДуЕЦИИ, ПОЛНОГО Использования всех ye
тренних ресурсов.
Комсомольцы и молодые рабочие adpar
и заводов, шахт и железнодорожного тран-
спорта в повседневной своей работе долж-
ны искать и находить рез зервы та про-
изводительности труда, ‘по-большевистеки
бороться за каждый процент плана.
	На каждом предприятии таятся огромные
производственные резервы, использование
которых дает стране новые тысячи тонн
угля и металла. сотни новых машин и ме-
ханизмов, десятки тысяч метров тканей. Из
копеек экономии складываются миллионы
рублей, так необходимых для претворения
в жизнь великих планов новой сталинской
пятилетки.

Вот, например. возможности только од-
ного пеха № 13 завода имени Влади-
мира Ильича. Больших успехов  до-
бился цех _ за последний год. Достаточ-
но сказать, что себестоимость  льно-
теребилки, Которую. здесь выпускают, ени-
зилась в феврале 1947 года но сравнению
е апрелем 1946 года почти в 3 раза. За
минувший гол пех выпустил 330 машин, а
за первый квартал текущего гола он даст
375 машин. Этих успехов коллектив пеха
добился благодаря усовершенствованию
производства, улучшению организации тру-
Ja, повышению квалификации рабочих.

Но вместе с тем у цеха еще очень много
неиспользованных возможностей. Вот глав-
ные из них. которые, кетати сказать. ти-
	“пичны для большинства цехов этого заво-.
„да и многих других предприятий столины.
	и области. В коллективе цеха-нет еще
настоящей борьбы за экономию каждой ми-
нуты рабочего времени.

В одном. из цехов завода имени Владими-
ра Ильича провели хронометраж первой по-
ловины рабочего дня нескольких молодых
станочников. Проверка показала, что тока-
ри тт. Душин, Евдокимов, Курочкина, Шу-
милов, Стасенко, несмотря на непроизводи-
тельную потерю в общей сложности почти
четырех часов, значительно перевыполни-
ли свои залания. Этот факт характерен для
большинства рабочих цеха. Следовательно,
драгоценные минуты не взяты на строгий
учет. Нормы здесь явно занижены.
	Часто на одном и том же станке сменщи-
ки. выполняя: одинаковую работу, дают раз-
личную выработку. Один тратит на изго-
товление детали втрое меньше времени, чем
Хругой, потому что у первого каждое дви-
жение строго рассчитано, ни одна секунда
не пропадает ларом; второй работает нечет-
ко, неуверенно. Находятся иные хозяйст-
венники, которые пытаются оправдать это
индивидуальными способностями рабочего,
забывая о том, что главная причина подоб-
ного несоответствия в производительности
труда заключается в медленном росте квали-
фикации отстающих рабочих. Прикрываясь,
как ширмой, «теорией» способности одних
ий «неспособноети» других, такие руково-
дители мало делают для того, чтобы подтя-
Нуть отстающих до уровня передовых.
Яизнь опровергла эти отсталые толкова-
ния. Бороться за общий. под’ем производет-
Ba это значит упорно и настойчиво учить,
повседневно помогать молодым рабочим.

Большое значение в деле повышения ма-
стерства каждого молодого рабочего имеет
метод внедрения опыта стахановского тру-
да, предложенный Василием Матросовым.
На заводе имени Тимошенко и заводе, где
секретарем комсомольской организации тов.
	Устинов „созданы спениалёные вечерние
технические nkosi; tern ыбгинженеры и
кадровые рабочие ‘преподают теоретическую
и практическую часть программы. Помимо
специальных предметов здесь изучают 0б-
шеобразовательные дисциплины, которые
помогают молодым рабочим не только в с0-
вершенстве овладеть производственным ма-
етерством, но и стать технически грамотны-
ми. специалистами, способными воплотить
в жизнь великие задачи пятилетки. Надо
всемерно распространять индивидуальное
шефство лучших стахановцев над отетаю-
щими, номогать им подняться до уровня
передовых.

Новая сталинская пятилетка Требует не-
устанного развития технической мысли.
Сотни и тысячи рационализаторов и изоб-
ретателей постоянно стремятся к совершен-
ствованию. Для всех них характерна одна
черта — жажда знаний, настойчивость и
неутомимость в преодолении трудностей.

`Молодой стахановеп Алексей Князев пе-
реконструировал тиски; это дало ему воз-
можность в 10 раз увеличить выработку, а
заводу приносит ежемесячно 75 тысяч
рублей экономии. Тов. Самосудова, технолог
HEpBOrn цеха завода, где секретарем коми-
тета ВЛКСМ тов. Худяков, предложила за-
менить обычную сборку трудоемкоего маг-
нитно-электрического прибора конвейерной.
Это в три раза сократило время сборки. Од-
нако для полной загрузки было‘ недостаточ-
но деталей, поставляемых из других цехов.
	  По`анициативе комсомольской организации
	завода, одобренной дирекцией, здесь созда-
на сквозная молодежная Стахановская
бригада, которая уже в: конце первого. ме-
сяпа ласт возможность на 20 процентов по-
BEIGHTh производительность труда и выево-
бодить около 70 рабочих. Подобных при-
меров немало. Они говорят 0 том, что надо
всемерно развивать  рационализаторскую
MBICIb, ширить движение ‘Новаторов новой
пятилетки: Е :

‘Правильная организация труда BO MHOTOM
решает успех производства. Если у рабоче-
го нет инструментального ящика и за каж-
хым-инетрументом ему приходятся бегать в
клалбвую. вели  6 утра DA простаивает в

идании задания, &@ затем в течение сме-

ны несколько раз переналаживает станов
или часами простаивает в ожидании мате-
риала, — трудно ожидать от него высокой
производительности труда. Из-за плохой ор-
ганизации производства в 1946 году в том
же 13-м цехе завода имени Владимира
Ильича по далеко не полным данным было
2298 часов простоя, а за два месяца 1947
года — 818 часов.

Отсюда вывод: не только учитывать по-
тери времени, а всеми силами бороться за
строгий порядок и.организацию на каждом
участке, — такова обязанность всего завод-
ского коллектива и в том числе комсомоль-
ской организации.

Развернувшееся по всей стране сорев-
нование за досрочное выполнение плана
1947 года значительно ускорило темпы
роста производетва. Надо раз`яснить каждо-
му молодому рабочему, что от его доли тру-
да зависит успех плана предприятия в це-
лом. Правильно сделали на заводе, где дЕ-
ректором тов. Фридкин, доведя до каждого
рабочего ето годовой план. Это помогло им
еше раз пересмотреть свои возможности и
взять на себя повышенные обязательства по
досрочному выполнению плана второго года
новой сталинской пятилетки.

«..Если бы нам удалось увеличить’ про-
изводительность труда всех рабочих, имен-
но всех рабочих, только на 10 процентов,
сколько бы это дало пользы, какой бы это
был рост промышленного производства», —
говорил Михаил Иванович Калинин на со-
вешании партийных работников предприя-
тий гор. Москвы. Задача заключается в
том, чтобы добиться выполнения и перевы-
полнения норм каждым рабочим. Обязан-
ность комсомольских организаций — ис-
кать. находить и претворять в жизнь все
возможности повышения производительно-
сти труда и снижения себестоимости про-
ДУКПИИ.
	OR

My
	or
у.
		ГИ

Письмо обсудили на общих собраниях и подписали 106.400 рабочих, ин-
женеров, техников и служащих предприятий текстильной промышленно-
	сти Ивановской области.
	[Чире соревнование
комсомольцев и молодежи!
		В ПОМОЩЬ
ПОДШЕФНЫМ
КОЛХОЗАМ
	Оказать всестороннюю помошь похшеф-
ному Лотошинскому’ району в образновой
подготовке и проведении весеннего сева —
вот с чего начали выполнение своего 0бя-
зательства комсомольны и молодежь Пер-
вомайского района Москвы.

Учитывая огромную роль машинно-трак-
торных станций в подготовке к весеннему
севу, комсомольны района решили в пер-
вую очередь изготовить для МТС на своих
предприятиях необходимое количество нело-
стающих ‘инструментов. В райком комсо-
мола уже поступило пять комилектов 13
десяти по плану.

Хорошо поработали над изготовлением
инструментов комсомольско-мололежные
	бригадьые-тт- Иванова`и Семенова (Централь-
	ный институт авиамоторостроения)-
Районный комитет комеомола для ока-
зания более эффективной помощи привре-
пил к каждому колхозу Лотошинского рай-
она первичную комсомольскую организацию.
	Ёрепкая, тесная дружоа завязалась ме%-
ду комеомольскими организациями завода
«Серп и молот» и колхоза деревни Брено-
во. Не так давно заводская молодежь от-
правила подшефникам три культпосылки.
В ответ на это комсомольцы колхоза при-
слали письмо, в котором благодарили мо-
лодежный коллектив завода и просили по-
мочь им приобрести новую художествен-
ную литературу для колхозной избы-чи-
тальни. Комсомольская организация заво-
да обсудила это письмо и сейчас готовит
посылку новых книг.

Комсомольская организация Энергетиче-
ского’ института создает студенческие
бригады, которые выедут в колхозы Для
оказания помощи в электрификации.

Молодежь Первомайского района во гла-
ве с комсомольцами стремится сделать все,
чтобы в соревновании с Кировской район-
ной комсомольской организацией завоевать
	первенство.
3. ИВАНОВА,
	зав. оргинструкторским отделом Пер-
вомайского РК ВЛКСМ.
	разработали производственные  и агротех-
	нические планы в колхозах селений Ep-
милиНо и Жхково.
	— Каждый из нас стремится иснользо-
вать накопленный опыт нашей станции и
применить его на практике. Мне кажется,
что молодые специалисты сельскохозяйст-
венных учреждений, институтов Москвы
могут оказать большую помощь’ сель-
ским комсомольцам, взяв шефство над от-
дельными колхозами, молодежными брига-
дами и звеньями высокого урожая.

(0 замечательной инициативе комсомоль-
цев колхоза им. Максима Горького села Се-
меновское рассказала член комитета
ВЛЕСМ Татьяна Антипова.

— Заготовив полностью семена в своем
колхозе, мы решили помочь нашим сосед-
ним хозяйствам в приобретении недостаю-
шего им посевного материала. Для этого
каждый обязался выделить определенное
количество семян из личных запасов. Мно-
гие из нас уже сдали семена в районный
фонд.

На собрании выступил секретарь ME
BIRCM тов. Бубчиков. On говорил
о задачах, стоящих перед  комеомоль-
скими организациями в деле укрепления и
расширения звеньев высокого урожая,
опыт работы которых еще слабо популяри-
зируется среди сельской молодежи.
	Собрание приняло обращение ко всем
комсомольцам и молодым колхозникам Je-
нинского района с призывом во всеоружии
встретить весенний сев второго года новой
сталинской пятилетки, успешно провести
полевые работы и занять ведущее место
среди передовиков социалистического зем-
леделия.
		Первые шаги
	На 7-й отчетно-выборной конференции ВЛКСМ нашу районную организацию вызвали
на социалистическое соревнование Дзержинская, Москворецкая и Бауманская районные
комсомольские организации. В свою очередь мы вызвали на соревнование комсомольцев
	Пролетарского района.
	Мы обязались обеспечить досрочное выполнение плана 2-го года новой сталинской
пятилетки всеми молодыми рабочими района к 30-й годовщине Октября, подтянуть всех
	отстающих рабочих до уровня передовых,
	помочь подшефному Гремячевскому району
готовить также своими силами десятки
ракторных бригад, электрооборудование и
	подготовиться к весеннему севу. Решено изготовиль также
комплектов слесарных инструментов для тракторных бригад,
	арматуру для гидроэлектростанции, во время сева послать бригады слесареи для ре-
	монта тракторов.
	комсомольские организации района поддержали почин Василия Матросова по внед-
	где секретарем комитета
	рению передовых стахановских методов труда. Па заводе,
	ВЛКСМ тов. Сметаненко, бригадир тов. Свирин предложил новое приспособление, ко-
торое: намного увеличивает производительность станка. Это приспособление уже широ-
ко применяется рабочими завода. Новые методы труда фрезеровщика тов. Чечина наш-
	ли распространение в цехе № 4.
	Па заводе, где секретарем комитета ВЛКСМ тов. Федотова, комсомольская орга-
		низация совместно с администрацией организует стахановские школы, проводит
	организациям подшефного Гремячевского
	репление инженерно-технических работников к бригадам.
	Для оказания помоши комсомольским
	района РК ВЛКСМ направил туда бригаду. Наши комсомольцы проводят сейчас сбор
	литературы.
	Мы готовимся к собранию ‘комсомольского*“актива района, на котором -будут 00-
суждены вопросы сониалистического соревнования с другими районами столицы.
		В. БИРЮКОВ,
секретарь Jlenmurpancxoro PK BJIKCM.
	ПЕРЕЛОВЫХ
	На всех предприятиях Денинекого рай-
она столицы широко развернулось социали-
стическое соревнование за досрочное вы-
полнение годовой программы к 30-й годов-
шине Октябрьской революции.

Впереди идут молодежные коллективы
станкозавода имени Орджоникидзе и завода
«Красный пролетарий», которые, ветав на
стахановскую вахту в честь открытия 7-й
городской и 8-Й областной конференций
комсомола, обязались еще выше поднять
производительность труда, довести средний

процент выполнения норм каждым рабочим
до 120, дать сверх плана пять револьвер-
ных станков. Передовая роль в выполнении
этих обязательств принадлежит комсомоль-
еко-молодежным бригадам заводов.

Далеко за пределами цеха славится ком-
сомольско-молодежная бригада Марии Сав-
киной (завод «Красный пролетарий»), вы-
полнивитая 10-го марта план полугодия и
	поднявшая производительность труда Hv
сравнению е январем на 44 пропента.

На заводе «Станкоконструкция» из меся-
па в месяц перевыполняют нормы члены
лучшей бригады тов. Федоровой. По-новому
организовав свой труд, бригада добилась
увеличения выработки с 229 в январе до
290 процентов в феврале.

По их примеру вступила в соревнование
молодежь 32 предприятий района.

` Районный комитет комсомола создал ко-
миссию, которая ежемесячно будет подво-
лить итоги социалистического соревнования
комсомольско-молодежных бригад, анали-
зировать их работу. Каждый член  комис-
сии прикреплен к группе предприятий.
Кроме того, в ближайшие дни при райкоме
комсомола намечено провести семинар сек-
ретарей первичных организаций, комсоргов
пехов, группоргов, бригадиров комсомоль-
ско-молодежных бригад по важнейшим во-
просам внутрисоюзной и производственной
работы.
	Добъемся высокого урожая!
		НА СОБРАНИИ КОМСОМОЛЬСКОГО АКТИВА И МОЛОДЫХ КОЛХОЗНИКОВ о
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
		тара. 250 звеньев высокого урожая долж-
ны добиться получения с каждого гектара
300 центнеров картофеля и 400 центне-
ров овощей.

Далее докладчик подробно  останавли-
вается на практических задачах сельских
комсомольцев района, главное внимание ко-
торых должно быть уделено организации
четкой работы агротехкружков, популяри-
зации опыта работы звеньев высокого уро-
жая, расширению посевных площадей, по-
вышению урожайности сельскохозяйствен-
ных культур.
	— Главная задача—своевременно и хо-
ротшо подготовиться к севу, образцово прове-
сти весенние полевые работы. Мы должны
все сделать для того, чтобы наша столица
получила обилие продуктов для населения
и сырья для промышленности.

Первой выступила звеньевая колхоза
Шайдрово комсомолка Мария Рыбакова.
	— Постановление февральского Плену-
ма ЦЕ ВКП(б) было горячо встречено ком-
сомольцами и молодежью нашего колхоза,
— говорит тов. Рыбакова. — В двух
звеньях высокого урожая разгорелось соци-
алистическое соревнование за быстрейшую
подготовку к весеннему севу. Молодежь
вывезла на свои участки 300 тонн удобре-
ний, два раза проводила снегозадержание.
Молодые пахари, включившиеь в соревно-
вание, обязались вспахать не менее чем по
18 гектаров мягкой пахоты. По почину
комсомольской организации колхоза созданы
	молодежные контрольные посты, задача KO-
торых — следить за качеством пахоты, б0-
ренования и других полевых работ.

Мы вызвали на соревнование. за лучигую
подготовку и проведение весеннего сева
комсомольскую организацию колхоза Ближ-
нее Беляево.
	Комсомолка бригадир  полеводческой
бригады колхоза «Огородный гигант» села
Коломенское Валентина Сидорова расска-
зала 0 TOM, что ее бригада в ответ на по-
становление Пленума ЦЕ ВКП(б) выступи-
ла инициатором социалистического соревно-
вания в колхозе. Граня Монахова, Мария
Алексеева, организовав вокруг себя актив
молодежи, собрали золу, отремонтировали
	мелкий сельхозинвентарь, привели в ПОорЯ-
	док склад и взяли на себя обязательство
дать в 1947 году 350 пентнеров овощей с
гектара.
	— Мы обсудили постановление Пленума
ЦЕ ВКП(б), — сказал тракторист Ленин-
ской МТС Павел Широксв, — и в ответ на
него обязались вспахать в этом году каж-
дым трактором 600 гектаров мягкой пахоты
на глубину 20—22 сантиметра.

Сейчас мы полностью закончили ремонт,
и наши машины готовы к выходу в поле.

Агроном плодово-ягодной опытной
станции комсомолен тов. Мещеров рассказал
о том, как молодая интеллигенция села по-
мотает колхозам в подготовке к весеннему
севу. Комсомолки агрономы тт. Колесова и
Толмачева в порядке общественной помощи
	Прием И. В. Сталиным 1-на Бидо
	17 марта Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин при-
нял Министра Иностранных Дел Французской Республики г-на Ж. Бидо.
На приеме присутствовали Министр Иностранных Дел СССР
	(ТАСС).
	В. М. Молотов и Французский Посол в СССР г. Ж. Катру.
	— м
КАФЕДРЫ И ФАКУЛЬТЕТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
	‚Решением Министерства просвещения
РСФСР в педагогических и учительских
институтах вводится курс Физического
воспитания и спорта.

Для спортивного совершенствования сту-
дентов и подготовки из них преподавателей
физического воспитания с нового учебного
года в учебных планах предусматривается
факультативный курс: в педагогических
институтах в 0б’еме 250 часов и в учи-
тельских — 140.
	В течение 1947—1950 годов в ряде пе-
хагогических и учительских институтов
РСФСР будут организсваны кафедры и
факультеты физического воспитания и
спорта. Е 15 августа этого года решено
отремонтировать спортивные сооружения,
гимнастические залы, оборудование и ин-
вентарь в-вузах, а в течение ближайших
трех лет — построить в ряде городов ву-
зовские спортивные базы.

(ТАСС).
	@ СОЗЫВЕ ОЧЕРЕДНОЙ СЕССИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДОКО: 8
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
	Исполком Московского городского Совета депутатов трудящихся доводит ДО
хения депутатов Московского Совета, что в четверг, 20 марта 1947 года, в 6
вечера созывается ХХ[ сессия Московского городского Совета депутатов трудящи

Заседание состоится в Колонном зале Дома союзов (Пушкинская ул., д. №