В иеполкоме Пособлеовета и wit
	сельскохозяйственного инвентаря  (борон,
лопат, вил, мотыг и прочее), а в совхо-
зах и подсобных хозяйствзх тракторов в
припепного инвентаря 5 ним;

состояние и уход за лошальми и вола-
ми, закрепление их на весь период посев-
ных работ за полеволческими бригадами,
а внутри бригад за отдельными колхозни-
ками, рабочими совхозов и подсобных 50-
зяйств. полготовку сбруи и обеспеченность
рабочего скота кормами;

выполнение плана вывозки навоза на
поля, заготовку и вывозку на поля торфа,
сбор золы, птичьего помета и вывозку ми-
неральных удобрений;

составление и утверждение производ-
ственных ий рабочих планов;

организацию труда: расстановку  кол-
хозников. а в СОВХхоЗах и подсобных х0-
зяйствах рабочих по бригадам и звеньям,
закрепление за бригадами и звеньями 3e-
мельных участков, доведение ло них произ-
водственных заданий. норм выработки и за-
даний по урожайности сельскохозяйствен-
ных культур.

В машинно-тракторных станциях н955-
ходимо проверить:

качество ремонта тракторов и прицеп-
ного сельскохозяйственного инвентаря ес
обязательным испытанием на ходу каждо-
го трактора с прицепом:

заключение договоров МТС с колхозами
на проведение тракторных работ в 1947
году, обратив 0с0бое внимание на пункты
договора, предусматривающие повышение
качества тракторных работ и выполнение
их в установленные агротехнические еро-
КИ;

план работ тракторных бригад на пе-
риод весеннего сева, закрепление трактор-
	В пелях быстрейшего завершения под-
готовки к весеннему севу, исполком Мос-
облсовета и МК ВКП(б) решили провести
в районах области с 25 марта по 5 апреля
с. г. смотр готовности каждого — колхоза,
MTC, совхоза и подсобного хозяйства в
весеннему севу.

Для проверки готовности колхозов, МТС,
совхозов и подсобных хозяйств к весен-
нему севу создаются комиссии из пред-
ставителей РК, ГК ВКП(б), исполкома рай-
совета, РК, ГК ВЛЕСМ, сельсовета, а так-
же представителей соревнующихея MTC,
колхозов, совхозов. В комиссиях по про-
верке совхозов и подсобных хозяйств дол-
SHH принять участие представители сов-
хозных трестов, ОРС’ов.

В участию в проверке готовности к се-
ву необходимо широко привлечь колхозни-
ков, колхознип, рабочих, работнип МТС,
совхозов, подсобных хозяйств и специали-
‚тов сельского хозяйства с тем. чтобы про-
верка прошла как массовая кампания по
завершению подготовки к предстоящему
весеннему севу.

В колхозах, совхозах и подсобных хо-
зяйствах необходимо проверить:

обеспеченность каждого колхоза, совхо-
за и подсобного хозяйства семенами зерно-
вых, технических и овошных культур,
многолетних трав и картофеля в количе-
ствах, необходимых для выполнения го-
суларственного плана сева, хранение семян
и проверку их контрольно-семенными ла-
бораториями, обратив 060б0е внимание на
проведение обмена некондиционного для
посева зерна на семена хорошего каче-
ства;

готовность к полевым работам плугов,
тультиватопов сеялок. телег и IDVTOFO
		PID CKOR
	вых обригал за колхозами и полеволчески=
ми бригалами, 8 также наличие планов
урожайности сельскохозяйственных RYAb-
тур по колхозам. обслуживаемым трактор-
ными бригалами; ;

обеспеченность МТС горючим и смазоч-
ными материалами;

готовность МТС кв техническому обелу-
живанию тракторов в поле (зякрепление
механиков за бригадами, организапия пе-
редвижных ремонтных мастерских, эбеепе-
ченность инструментом в приспособле-
НИЯМИ).

Райкомы и горкомы ВКП(б) шефствую-
ших районов г. Москвы в городов облаети
обязаны принять активное участие в про-
ведении смотра готовности колхозов. МТС,
нему севу.
	Результаты проверки готовности к ве-
сеннему севу по каждому колхозу, МТС,
совхозу и полсобному хозяйству  лолжны
быть обсужлены на общих собраниях кол-
хозников, работников МТС. говхозов и пол-
собных хозяйств, а по району в пелом на
бюро РК, ГК ВКН(б), исполкоме райсовета
и приняты меры к быстрейшему устра-
нению всех выявленных нелостатвов.

Проверка подгетовки & весеннему севу
должна пройти пол знаком дальнейшего
развергывания сопиалистическвого соревнэ=
вания среди колхозников. работников МТС,
совхозов, подсобных хозяйств и всех спе-
пиалистов сельского хозяйства за успеш-
ное проведение весеннего eeea и борьбу
за высокий урожай всех  сельекохозяй-
ственных культур в 1947 году.
	КОМСОМОЛЕ
	№ 35 (732)
	Цена 20 коп.
	He медлить с выполнением
заказов
	для сельского хозяйства
	(С собрания комсомольского
актива Гушинского завода}
	Бригадиры комсомольско-молодежных
бригад, лучшие токари, слесари, молодые
технологи, конструкторы завода, где сек-
ретарем комитета ВЛЕСМ тов. Скрипников,
собрались на-днях, чтобы обсудить задачи
завола в свете выполнения постановления
февральского Пленума ЦВ ВЕП(б) «0 мерах
под’ема сельского хозяйства в послевоен-
ный период».

Докладчик директор завода тов. Кононен-
ко рассказал о большой роли комсомоль-
цев и молодежи, которую они сыграли в
выполнении плана первого года сталинской
пятилетки, подробно остановился на зада-
чах молодых производственников в выпол-
нении 2-го гола пятилетки.

В 1946 году 70 молодых рабочих завер-
шили DO три годовых нормы, свыше 150
	человек дали по лве е половиной годовых
	нормы.

В ответ на постановление февральского
Пленума ЦА ВАП(б) комсомольцы и моло-
дежь завода с новой силой развернули е6-
циалистическое соревнование за досрочное
выполнение заказов для сельского хозяйст-
ва. Молодые рабочие цеха № 1 тт. Бараба-
нова, Долотина, Каширов, Гусев и другие
ежедневно выполняют два сменных зада-
НИЯ.

— Но, — сказал далее директор заво-
да, — не все пеховые комсомольские орга-
низации поняли свою роль и задачи в борь-
бе за выполнение производственного планд.
К числу таких относятся комсомольские
организации цехов; № 36 (комсорг тов.
Поляков), № 9 (комеорг тов. Фомичев),
№ 18 (комсорг тов. Исаев) и многие другие.

Директор завода тов. Кононенко пюдчер-
кнул, что серьезным недостатком в работе
комсомольских организаций по повышению
производительности труда является 10,
что, как правило, они занимаются отдель-
ными передовиками производства, лучшими
бригадами. упуская из виду основную мас-
су молодежи, от работы которой в конечном
счете зависит успех производетва.
	По докладу директора завода разверну-
лись оживленные прения.

Мололые производственники вскрывали
причины невыполнения заводом плана по
изготовлению заказов для сельскбто хозяй-
ства. вносили предложения, брали кон-
кретные обязательства по досрочному вы-
полнению плана.
	В прениях выетупило 10 человек.

Собрание комсомольского и молодежного
актива завода приняло развернутое ре-
шение, которое направлено на борьбу за
досрочное выполнение плана 1947 года и
постановления Пленума ЦЕ ВЕП(б) «0 ме-
рах под. ема сельского хозяйства в после-
военный период».

Чтобы успешно справиться с поставлен-
ными задачами, комсомольцы и молодежь
завода обязались: для машинно-тракторных
станций подшефного Талдомского района
паправить специальную бригаду по ремон-
ту сельскохозяйственного инвентаря, отре-
монтировать и укомплектовать два мотора
автомашин, установить и смонтировать 3
металлообрабатывающих станка.

Десятки различных инструментов, 2 тон-
ны железа молодежь завода обязалась на-
править для Талдомской районной ма-
стерской.

Для оказания помощи в весенних поле-
вых работах собрание решило направить
бригаду в составе 40 комсомольцев, изго-
товить для МТС ведра, запюрники, оборудо-
вать в подшефном районном пентре радио-
	узел и кинобудку.

полУГОоДовВУЮ
ПРОГРАММУ
ЗА ДВА МЕСЯЦА

Труппа комсомолок-токарей завода
	«Красный пролетарий» — Соколова, Сидо-
рина, Надина, Старых и др. создали моло-
дежную бригаду имени 2-го года новой
сталинской пятилетки. Девушки решили
годовую программу выполнить за 7 меся-
nes. Такое решение они приняли после
того, как были учтены и взвешены все
возможности.

Встав на  стахановскую вахту, OHH
обратились с призывом ко всей молодежи
завода последовать их примеру. Началось
соревнование бригад. Производственные ло-
казатели соревнующихея начали ежеднев-
но вывепгивать на доске.
	Евгения Соколова со своими подругами
решила выполнять за смену не менее
двух норм. В первый же день стахановской
вахты девушки дали по три нормы. В 0бе-
хенный перерыв в бригаду Соколовой при-
	шла комсомолка Мария Савкина. Она т0-
	же бригадир мололежной бригады, только
из другого пролета. Ее заинтересовали по-
казатели бригады Соколовой. Она запяса-
ла их, а потом, подойдя к Соколовой, спрэ-
сила:

— За сколько месяцев думаешь выпол-
HATE годовую?

— За семь.

В тот же вечер бригада Марии Савкиной
взяла обязательство годовую программу вы-
полнить за шесть месяцев.

10 марта завод облетела весть о том, что
бригада Марий Савкиной выполнила полу-
годовую программу. Это была блестящая
победа.

Девушки не успокаиваются. Две, три,
	четыре нормы в день — вот Показатели
их производетвенных достижений.
Н. МАЛОВ.
		Суббота, 22 марта 1947 года
	А. Дмитриева учится на 4-м курсе Маши-
ностроительного института и на 2-м курсе
Полиграфического института! Учеба помо-
гает им в работе, помогает воспитывать
стремление к знаниям у детей.

Б сожалению, такие примеры немного-
численны. 0б этом говорит тот факт, что
из 1126 старших вожатых в Москве и 0б-
ласти 633 имеют лишь семилетнее образо-
вание и только 355 из них учатся в заоч-
ных и вечерних учебных заведениях. Дело
чести районных комитетов ВЛЁСМ добить-
ся Того, чтобы все вожатые продолжали
свое образование.

Большую поддержку вожатым могут и
делжны оказывать учителя, директора
школ и районные отделы народного обра-
зования. Но до сих пор эта помошь носит
случайный характер. Московский городской
отдел народного образования считает, что
руководство пионерской организанией —
дело одних комсомольцев. Эту точку зрения
разделяют, видимо, некоторые директора
школ и заведующие районо. 0б этом гово-
рит хотя бы тот факт, что на январских
учительских совещаниях некоторые заве-
дующие районо, говоря об идейно-полити-
ческом воспитании учащихся, ни слова не
сказали об участии в нем комсомольцев и
пионеров.

Жизнь подтвердила, что дружная работа
вожатых и учителей приводит к высокой
успеваемости учащихся и, наоборот, там,
где нет этого контакта, результаты весьма
неутешительные.

Внешкольные учреждения должны 0боб-
щать и распространять лучший опыт пио-
нерской работы, оказывать  систематиче-
скую помошь вожатым дружин, отрядов и
пионерскому активу, организовать  дет-
скую художественную самодеятельность и
развивать техническую мысль школьников.
Дом пионеров — центр пионерской рабо-
ты. Актив должен учиться там. Однако
внешкольные учреждения оторваны от ор-
ганизаций. Даже Московский городской
дом пионеров, сумевший неплохо поставить
учебную работу с относительно небольшой
группой детей. плохо руководит районными
домами пионеров, не оказывает достаточ-
ной методической помощи вожатым и ак-
тиву, не обобщает опыта лучших. В некото-
рых районах Москвы и области домов. пио-
неров нет, а помешения ряда домов
пионеров заняты различными организация-
ми. И непонятно, как мог примириться
Ленинский райком ВЛКСМ столицы с тем,
что до сих пор в Доме пионеров района на-
ходится - строительная контора.

До сих пор шефствующие над школами
предприятия и учреждения далеки от де-
тей. Старшая вожатая 406-й школы Кали-
нинского района Москвы тов. Криворотова
говорит о том, что шефы школы, комсо-
нольцы завода «Компрессор», не бывают у
них даже в дни больших праздников. Един-
ственной формой участия комсомольцев
завола в воспитании пионеров была попыт-
ка использовать детей для розыска членов
ВЛЕСМ. не снявшихся с учета в организа-
ции завода. Вряд ли такая помощь шефов
может содействовать воспитанию детей.
	Там, где комсомольские организации жи-
во интересуются работой пионеров и
школьников, средства для помощи вожатым
всегда находятся. В Ногинском районе, на-
пример, для вожатых организовали посто-
янно действующую школу, обеспечили ее
квалифипированными руководителями. Во-
жатых приглашают на лекции и доклады,
проводимые для партийного актива. Из 11
вожатых, не имеющих срелнего образова-
ния, 8 учатся в педагогическом училище.
ГЕ ВЛЕСМ постоянно оказывает им содей-
ствие, помогает в учебе и работе.

Исторические постановления ЦЕ ВЕП(б)
и указания товарища Сталина об усилении
идеологической работы являются основой
воспитания пионеров и школьников в
духе беззаветной преданности Родине, ком-
мупистической партии. В выполнении этой
залачи ответственнейшая роль принадле-
жит пионерским вожатым.
	всех делегатов УШ областной и УП город-
организации ВЛАСМ, что открытие кон-
	5ольше внимания
	пионерсним воатым!
	ИзЗБЕШЕНИЕЕ
	ИВ ВЛЁЬСМ принял постановление «06
улучшении ‘работы пионерской  организа-
пии». Под руководством партии в комсомо-
ла пионерская организация проделала за
годы Великой Отечественной войны и в
послевоенное время большую работу по
коммунистическому воспитанию детей. Но
вместе с тем ЦЕ ВЛЕСМ отмачает. что в
работе е детьми имеются крупные недостат-
ки. Здесь все еще много шаблона, форма-
	443d, вБазсышивы,  нНелостаточно учиты-
ваются интересы детей, их возрастные
оссбенноста. слабо оказываетса ПОМОШЬ
	учителям в воспитании детей.

Эти в другие крупные недостатки об’яс-
няются прежле всего неудовлетворитель-
ным руководством пионерскими организа-
пизми со стороны райкомов. горкомов, об-
комов, крайкомов, ПА комсомола союзных
республик. ЦЕ ВЛЕСМ.
	Успех в пионерской работе в значи-
тельной степени зависиг от вожатых, яв-
ляющихся ловеренными лицами комсомола
в пионерской организапия. Вожатый — не-
посредственный руководитель. наставник и
воспитатель детей. От его подготовленно-
сти и умения работать зависит вся дея-
тельность дружин. отрядов и звеньев. Во-
жатому доверено ответственное государст-
венное лело, требующее больших знаний,
напряжения всех его творческих сил.

Не случайно поэтому сейчас главное
внимание должно быть уделено подбору и
пелготовке кадров вожатых, повседневному
руководству ими. Вожатые должны подби-
раться из числа умелых массовиков и ор-
ганизаторов, обладающих достаточной по-
литической. обшеобразовательной подготов-
KOH И стремлением работать с детьми.
	Следует признать, что многие районные
и городские комитеты ВЛКСМ безответет-
венно относятся в пионерекой работе, пе
воспитывают вожатых, мало заботятся 0
повышений их педагогической и политиче-
ской грамотности, не осуществляют долж-
ного контроля за их работой, не оказывают
необхолимой помоптя.
	БВ Мытишинском районе — самом боль-
шем в Московской области по количеству
кол и учашихея — не.-велется никакой
работы со старшими ‘вожатыми и RKOMCO-
мольскам активом школ. В течение учеб-
ного года в районе не было проведено ни
одного сионерекого слета. не было и с0б-
раний пионерского актива. В четырех
средних школах нет освобожденных вожа-
тых, в грех неполных средних школах нет
пионерских организапий. Значительное чи-
сло учащихся имело неудовлетворительные
спенки. Работники Мытищинского ГЕ
ВИЕСМ вместо того. чтобы помогать вожа-
тым в воспитании учащихся, занимаются
бесплолными разговорами 0б улучшении
работы пионерской организапии.
	Из-за  неудовлетворительного подбора
кадров вожатых и недостаточного руковод-
ства ими со стороны райкомов ВЛКСМ име-
ет место большая текучесть. С начала
учебного года в школах Москвы и Москов-
ской области сменилось 176 старших вожа-
тых. В Коминтерновском районе столицы
сменилось 10 вожатых из 11, в Вуйбышев-
ском — 7 из 11.
	Очень важное место в работе вожатого
занимает его личная учеба. Совершенно
ясно, что вожатые смогут плодотворно вос-
питывать детей только тогда, когда будут
беспрестанно учиться, пополнять свои зна-
ния, овладевать основами марксизма-лени-
низма, наукой о воспитании — педагоги-
кой. Необходимо, чтобы старшие вожатые
готовили себя к педагогической деятельно-
сти. Райкомы и горкомы ВЛЕСМ должны
помочь им получить педагогическое образо-
вание в заочных и вечерних педагогиче-
ских учебных заведениях.

Тучние вожатые Москвы и Московской
области сами учатся непрерывно. Старшая
вожатая 433-й средней школы Москвы
3. Баландина учится на 3-м курсе заочно-
го отделения Педагогического инстятута,
вожатая первой Тушинекой средней школы
	МА и МГЕ ВЛЕАСМ доводят до сведения
ской об`единенной конференции московской
	Совешание передовиков сельского
хозяйства Московской области
	Вонюх колхоза имени Чапаева, Зарай-
ского района, депутат Верховного Созета
РСФСР тов. Висляев поделился опытом ра-
боты племенной конефермы. Выращиваемые
им лошади русеко-рысистой породы явля-
ются не только хорошими рысаками. во и
широко используются в колхозном произ-
волстве. Тов. Висляев за время своей рз-
боты не допустил ни одного случая падежа
мелодняка и вырастил 36 племенных ры-
саков для колхозов Московской области.

Лауреат Сталинской премий профессор
Элельштейн рассказал собравшямея кол-
хозникам, что нужно сделать этой весной,
чтобы создать условия лля получения вы-
соких урожаев. В заключение профессор
Элельштейн заявил, что работники Тими-
рязевской академии приняли обязательет-
во помочь 200 колхозным звеньям Мозклв-
ской области применить передовую агро-
технику.

Слово предоставляется бригалиру трак-
торной бригады Ульянинской МТО, лепу-
тату Верховного Совета РСФСР тов. fipac-
новой. завоевавшей первенство в соревно-
вании тракторных бригал Московской об-
засти.

Как были достигнуты успехи? Прежле
всего сказались тшательная подготовка ма-
шин, правильная расстановка рабочей си-
лы и экономия рабочего времени.

— Трактористы, — рассказывает тов.
Краснова, — рассчитывают каждое дви-
жение машины, учитывают каждую минуту
времени. Тшательное наблюдение ведется
за припенным инвентарем й тем самым до-
стигается не только высокая выработка,
но и высокое качество. В этом году мы
снова обязуемся выработать на кажлый
трактор не менее 2 тысяч гектаров, ени-
зить себестоимость на 25 пропентов 4d
обеспечить урожай в обслуживаемых кол-
хозах: зерна 15 пентнеров и картофеля
150—160 пентнеров с каждого гектара.

На трибуне совешания академик Н. В:
Пипин. Он говорит, что современная агру-
номическая наука не знает более действен-
ного средетва повышения плодородия поч-
вы и полей, чем травопольные севооборо-
ты. Левятилетний опыт восьми государст-
венных сортоучастков Московской области
показывает, что применением травополь-
ных севооборотов в сочетании с правильной
агротехникой можно добиться высоких уро-
жаев всех культур в сравнительно корот-
кие сроки.

В прениях выступили также начальник
Областного управления сельского хозяйст-
ва тов. Голубничий, председатель колхоза
«Эпергия», депутат Верховного Совета
РСФСР тов. Волков, министр сельского х0-
зяйства РСФСР тов. Федин, бригадир вол-
хоза селения Клюшниково, депутат Верхов-
ного Совета РСФСР тов. Бардеева, заведую-
mu молочнотоварной  фермой — колхоза
им. Фрунзе тов. Воробъев, звеньевая кол-
хоза «Новое село», Можайского района,
тов. Егорова.

В конце совещания выступил тепло
встреченный передовиками сельского  хо-
зяйства секретарь МЕ и МГК ВВП(б) тов.
Г. М. Попов.

Совещание обратилось ко всем колхоз-
аикам, колхозницам, трактористам, ко всем
работникам сельского хозяйства Москов-
ской области с призывом развернуть в9-
пиалистическое соревнование за образцо-
BY} подготовку проведение весеннего
сева.

Звеньевая колхоза им. 1 Мая Елена Ко-
робова выступила на совешании со своим
обязательством — дать в 1947 году 770
центнеров картофеля с гектара и вызвала
на соревнование Капитолину Шорину —
звеньевую колхоза «День упожая». Коло-
менского района. Тов. Шорина приняла это
предложение. Звеньевая колхоза им.
Сталина. Раменского района. тов. Вамы-
шинская взялз обязательство добиться уро-
жая картофеля 100 тонн с гектара и выз-
вала на соревнование звеньевую колхоза
Вахтеево этого же района тов. Устюхину,
которая вызов приняла и обещала от
Камышинсчой не отстать.

Примеру тт. Коробовой, Шориной, Вамы-
шинской и Устюхиной последовали многие
передовики сельского хозяйства Москов-
ской области, которые ня ссветании дого-
ворились о соревновании друг © другом в
борьбе за высокий урожай в 1947 голу.

С большим воодушевгением совешание
приняло приветствие великому вожлю и
учителю, отцу, другу колхозного крестьян-
ства Иосифу Виссарионовичу Сталину.
	Важную роль в повышении урожайности
колхозных полей Московской области сы-
грают поливы. Хорошим примером служат
колхозы Ухтомекого района, которые бла-
годаря массовому применению  поливов
ежегодно собирают по 25—30 тонн ово-
щей с гектара.

В колхозах проделана немалая работа
по введению правильных севооборотов, ко-
торые являются основой получения вы-
соких урожаев. Но многие районы eme He
приступили к их освоению,
	Далее тов. Черноусов говорит о необхо-
димости больше и лучше нрименять мест-
ные и минеральные удобрения. Пример в
этом деле показывает Коломенский район,
который вывез на поля навоза больше,
чем все восемь соседних районов, вместе
взятые.
	Многие колхозы недооценивают разви-
тие общественного животноводства, мало
внимания уделяют повышению продуктив-
ности скота. В то же время работа пере-
довых доярок области показывает, какие
большие возможности имеются в колхозах
для увеличения чродуктивности скота. До-
ярка тов. Нартова из Луховицкого района
надоила в прошлом году от каждой коровы
5537 кгр. молока, тов. Лукьянова из Во-
ломенского района — 5054 ктр., тов. Вва-
шина из Луховицкого района — 4648
ЕГО.

Докладчик говорит о замечательной ра-
боте передовых тракторных бригад области
— трактористы бригады депутата Верхов-
ного Совета РСФСР тов. Красновой выра-
ботали в среднем на один трактор 2044
гектара, бригада депутата Верховного Co-
вета СССР тов. Резцовой выработала 1540
гектаров и бригада тов. Широкова — 1294
гектара на трактор.
	На 1941 год ставитея задача — повы-
сить выработку тракторов на 10—15 про-
центов. Наряду с повышением выработки
потребуется значительное улучшение ка-
чества полевых работ с тем, чтобы обеспе-
чить получение высоких урожаев во всех
обслуживаемых колхозах.
	Тов. Черноусов говорит далее о большой
помоши, оказываемой предприятиями сто-
лицы и промышленных центров области,
которые оснащают МТС станками, инстру-
ментом, помогают колхозам электрифициро-
вать села.
	Под горячие аплодисменты зала доклад-
ЧиЕ от лица колхозников передает благо-
дарность рабочим и работницам заводов и
фабрик Москвы и городов области за ока-
занную помощь.

По докладу тов. Черноусова развернулись
оживленные прения. Первой выступила ма-
стер высоких урожаев картофеля, звенье-
вая колхоза «Лень урожая», Коломенского
района. тов. Шорина. Опа рассказала, как
ее звено готовится к получению высокого
урожая картофеля и овощей в этом году.
Колхозники звена на каждый гектар поля
вывезли по 300 возов навоза, заготовили
много золы, птичьего помета, завезли ми-
неральные удобрения. Для посадки отбира-
ютея лучшие клубни картофеля. Тов. Шо-
рина обратилась с призывом организовать
звенья высоких урожаев во всех колхозах.

На трибуне — председатель орденоносно-
го колхоза «Побела», депутат Верховного
Совета СССР тов. Егоров. Руководимый им
колхоз вырастил в минувшем году высокий
урожай зерновых культур — 28—38
центнеров с гектара. Собран хороший уро-
жай овошей и картофеля. Такие успехи
достигнуты благодаря применению перело-
вой агротехники, посеву отборными семе-
нами и широкому ‘использованию опыта и
наблюдений лучших колхозников.

Выетупает ‘предеелатель колхоза «Гэр-
ки-Ленинские» тов. Буянов. Он говорит о
TOM, что колхоз за последние годы значи-
тельно умножил общественное богатство,
превзойдя довоенный уровень по всем по-
казателям. В прошлом году, несмотря на
засуху, он собрал озимой пшеницы по 27
центнеров с гектара против 11,5 в 1940
году. Урожай картофеля повысилея На
30 пептнеров, а овошей — почти в 2,5
раза. Валовой доход колхоза достиг в прош-
лом голу 1 миллиона 600 тысяч рублей.
Вее это потому; что колхоз ввел правиль-
пые севообороты, применяет высокую агро-
		18 марта в Колонном зале Дома союзов
состоялось совещание передовиков сель-
ского хозяйства Московской области, co-
званное исполкомом  Мособлеовета и Мо-
сковским Комитетом ВКП(б).
	На совещании призутствовало более по-
лутора тысяч передовиков колхозов, совхо-
зов и МТС — звеньевых, бригадиров, агро-
номов, председателей колхозов, трактори-
стов, работников сельскохозяйственной на-
YEH, a также представители предприятий
Москвы.

В президиум совещания избираются: се-
кретарь МК и МГК ВКП(б) тов. Попов,
секретарь МЕ ВЕП(б) тов. Черноусов, се-
xpetapp MIR BRII(6) тов. Парфенов, пред-
седатель колхоза «Победа», Дмитровского
района, тов. Егоров, звеньевая Воломенско-
го района тов. Шорина, заместитель пред-
седателя Московского облисполкома тов.
Бурыличев, академик тов. Цинин, предсе-
датель Президиума Верховного Совета
РСФСР тов. Власов, агроном тов. Вудря-
шов, бригадир колхоза Коммунистического
района тов. Бардина, заместитель Предее-
 дателя Совета Министров РСФСР тов. Гри-
ценко, бригадир тракторной бригады тов.
`Резнова, конюх колхоза Зарайского райо-
на тов. Висляев, министр сельского хо-
зяйства РСФСР тов. Федин, председатель
колхоза «Борец» тов. Ажирков, доярка
Кунцевского района тов. Степанова и дру-
гие,

С большим под’емом участники совеща-
ния избрали в почетный президиум Полит-
бюро Центрального Комитета ВЕП(б) во
главе с вождем советского народа
товарищем Сталиным.

© докладом «0 задачах колхозов, совхо-
зов и МТС в подготовке и проведении ве-
сеннего сева» выступил секретарь MR
ВЕП(б) тов. Б. Н. Черноусов.

— В феврале текущего года, — говорит
тов. Черноусов, — Пленум Центрального
Комитета Всесоюзной Коммунистической
партии (большевиков) принял постановле-
	ние «0 мерах под’ема сельского хозяйст-
ва в послевоенный период». Это — ста-
линская программа нового мощного под’е-

ма социалистического сельского хозяйства

и дальнейшего организанионно-хозяйствен-

него укрепления колхозов, МТС и совхозов.

Большая и почетная роль в деле даль-
нейшего под’ема социалистического хозяй-
ства принадлежит передовикам социалисти-
ческого земледелия.

Тов. Черноусов указывает, что Пленум
Центрального Комитета ВКП(б) поставил
Kak одну из главнейших задач — воеста-
новить в течение трех лет по валовому
сбору довоенный уровень производства зер-
на и значительно превзойти его к концу
пятилетки. Колхозы Московской области
должны поставить перед собой задачу —
добиться к концу пятилетки получения,
как минимум, стопудового урожая с каж-
дего гектара.

— Все возможности для решения этой
важной задачи у нас есть, — указывает
тов. Черноусов. — Передовые колхозы и
районы доказали это на деле.

В ряде районов — Дмитровский, Ком-

`мунистический и другие — ежегодно по-

лучают урожаи пшеницы 15—16 и более
центнеров с гектара, а отдельные колхозы
и звенья еше выше. Даже при  неблаго-
приятных погодных условиях 1946 года
Г. В. Беляев в колхозе «Победа», Дмитров-
ского района. получил урожай озимой пше-
ницы в 36,5 центнера и яровой пшеницы

— 32,5 центнера е гектара. He менее

высокие урожаи получены и в колхозах
«Борег», имени Хрущева и других.
Значительную часть своего доклада тов.

Чернсусов посвящает развитию производ-
  тва картофеля и овошей. К концу пяти-

летки надо добиться, чтобы колхозы и сов-
хозы области ежегодно сдавали госуларст-
ву не менее 600 тысяч тонн картофеля и
400 тысяч тонн овощей.

Мастера высоких урожаев — колхозни-
ца Шорина из Коломенского района, собрав-
шая 100 тонн картофеля с гектара, лауре-
ат Сталинской премии тов. Лебедева, выра-
стившая 200 тонн капусты с гектара, кол-
хознипа Ананьева, получившая 450 цент-
неров с гектара лука-репки, — © нагляд-
ной убелительностью доказывают  реаль-
ность этой задачи.

Докладчик обращает внимание на необ-
ходимость перехола на сплошные сортовые
посадки картофеля и резкого улучшения
семеноводства овошных культур, особенно
производства семян  высокоурожайных
сортов огурцов. и лука.
		Ха:

СПУ.

ен,
Тиз
				ференции состоится 25 марта с/г. в 17 часов в помещении Колонного зала Дома сою-
		Регистрапия делегатов и выдача временных удостоверений производятся еже-
	в помещении МЕ и МГЬ БЛЮСМ ло атресу
rom. 18.
		хневно с 10 часов утра до 9 часов вечера
	va. Чернышевского, Волпачный пер., дом э, ком. 16.
Телефонтт тля сппавок: Ё 7-86-69: К 7-87-85.
	Коммутатор МК и МГК ВЛКСМ Е 0-25-90 доб. 22, 21:
			На Всесоюзном совещании актива
работников легкой промышленности
	Вчера, 21 марта, на Всесоюзном совеща-
нии актива работников легкой промышаен-
ности закончились прения по докладу ми-
нистра тов. Лукина. Выступавшие в пре-
ниях стахановпы и руководители  пред-
приятий отмечали широкий размах, вого-
рый получило соревнование работников
легкой промышленности за досрочное вы-
полнение плана 1947 года.

Наращивают свои  производетвенные
мошности прядильные предприятия Мини-
стерства легкой промышленности СССР. ко-
терые должны увеличить в нынешчем го-
ду выпуск пряжи для нужд трикотажного
и чулочного производетва на 50 процентов.
Прядильщики поставили перед собой зада-
чу выполнить годовой план к 7 ноября,
повысить выработку  высококачественной
крученой и гребенной пряжи.
	Министр легкой промышленности РСФСР
тов. Миротворцев заявил, что в этом году
министерство вводит в строй 21 новое прэд-
приятие и значительно увеличивает произ-
водственные мошности в обувном, чулоч-
ном и других производствах. Швейная про-
мышленность Федерации пустит в эксплоа-
танию 40 механических конвейеров, кото-
рые позволят значительно повысить произ-
водлительность труда и выпуск продукции.

Заместитель министра торговли СССР
тов. Трифонов пред`явил ряд серьезных тре-
бований к ассортименту и качеству това-
ров, вырабатываемых на предприятиях лег-
кой промышленности.

В конце заседания выступил  Замести-
тель Председателя Совета Министров CCCP
тов. Н. Косыгин.

(ТАСС).
	В ответ на решение Пленума ЦВ. Б&Ц(6)
колхозники обязались ловести в 1950 году
урожайность зерновых до 35 центнеров с
гектара, картофеля — ло 250 центнеров и
овошей —- до 400 центнеров.