Четверг, 27 марта 1947 х., JQ 87 (734)
		NOCKOBCKHED

KOMCOMOALLS a
Московская сессия. Совета `
Министров. Иностранных Дел.
	В течение второй недели своей работы
Московская еессия Совета Министров Ино-
странных Дел продолжала рассматривать
дальнейшие разделы доклада, ‘предетавлен-
ного Союзным Контрольным Советом в Гер-
мании. Главное внимание министров было
сосредоточено на вопросах, связанных е
экономическими принципами, на проблеме
репараций и государственном устройстве
Германии. Все эти вопросы тесно связаны
с задачей обеспечения экономического и
	‚политического единства Германии.
	Выступая в Совете Министров, В. М. Мо-
лотов напомнил, что еще на` Берлинской
конференции глава Советского Правитель-
ства Генералиссимуе Сталин предлагал соз-
дать центральную германскую администра-
цию, способную обеспечить политическое
и экономическое единство Германии. 0д-
нако это предложение не было принято
другими участниками конференции. Прав-
да, решениями Берлинской конференции бы-
ло предусмотрено образование ряда обще-
германских экономических департаментов,
но эти решения, — которым Советское Пра-
вительство придавало большее значение, —
не были выполнены. Больше того, со. вре-
мени принятия указанных решений в за-
падных зонах проводились односторонние
мероприятия, прямо противоречащие прин:
ципу экономического единства Германии.
Это особенно наглядно видно на примере
Рурской области, елужившей основной ба-
зой германского милитаризма, где британ-
ская администрация проводила и продол-
жает проводить важнейшие мероприятия,
не считаясь с Контрольным Советом.

От имени Советского Правительства
В. М. Молотов вновь поставил вопрос -0
необходимости совместного контроля четы-
рех держав над промышленностью. Рура.
боветская делегация также . потребовала
ликвидации англо-американского сотлаше-
ния 0б экономическом и алминистративном
об’единении британской и американской
оккупационных зон в Германии, так как
оно совершенно игнорирует задачй ликви-
дации военно-промышленного потенциала
и выполнение поставок по репарациям, а
также препятствует проведению в жизнь
программы экономического ‘восстановления
Германии в целом. Смыел этого соРлашения
становится ясным из многочисленных с00б-
щений советской и иностранной печати,
свидетельствующих о том, что еоглашение
сильно облегчает проникновение американ-
ских и английских  монотюлий в терман-
скую промышленность, открывая им широ-
кие возможности подчинения германской
экономики своему влиянию.

Естественно, большое внимание на Мех
ковской сессии Совёта Мивистров уделяет=
ся проблеме репараций. И в этом нетничего
удивительного. Страны, пережившие же-
стокую гитлеровскую оккупацию, не’могут
мириться с тем, что американские 4 ‘ani
лийские власти под различными предлога-
ми не выполняют решения Берлинекой кон-
ференции относительно поставок в счет‘ ре-
параций из западных зон. Приведя подроб-
ные данные о колоссальном ущербе: ‘Hane-
сенном гитлеровской Германией Советеко*
му Союзу, глава советской делегации  В / №:
Молотов показал, что советекое требозанне
0б уплате Германией репараций в размере
10 миллиардов доллатов обеспечит покры-
тие менее одной десятой части тех прямых
потерь, которые СССР понес на территории,
находившейся под оккупацией германских
захватчиков, не говоря уже о расходах на
войну, потере лоходов многочисленными со-
ветскими предприятиями и т. д. Справедлие
вость такого требования Советского Прави-
телвьетва трудно оспаривать. Тем не менее
представители других делегаций пока что
не проявили тотовности признать умерен-
ный характер советских требований.

Вопросы репараций связаны е установ-
лением определенного уровня для германско-
го промышленного производства. Характер-
но, что иностранные монополисты, заинте-
	и в центре столицы, прежде всего ва месте
Кремля, на удобном Боровицком холме, за-
щищенном Москвой-рекой, Неглинкой и
дремучим бором.

От значительно более позднего времени,
чем дьяковский период, — от Х века
нашей эры, — ло нас дошли интересные
находки: в 1938 году, при впадении ручья
Черторыя в Москву-реку, там, где теперь
находится строительство Дворца Советов,
были обнаружены арабские ‘монеты. Это
свидетельствует о далеких торговых свя-
зях обитателей наших мест.

Основной материал для изучения древ-
ней Руси датт раскопки могильных курга-
нов в окрестностях города. Эти курганы
принадлежат вятичам — самостоятельному
племени, не подчинявшемуся князьям Рю-
риковичам. Каждое древнерусское племя
имело свой характерный набор женских ук-
рашений. По месту нахождения таких ук-
рашений археологи составляют карту рас-
селения племен  (безопибочно совпадаю-
шую с указаниями летописей).

Москва была городом вятичей. Со всех
сторон ее окружают их курганы: они най-
дены в Тушине, Болшеве,.Пушкине, Нем-
чиновке, Царицыне, Косине, Троицком. А-В
1847 году при постройке Оружейной па-
латы вятичекие височные кольца. обнару-
жили в самом сердце столицы — Кремле.
Эта находка хранится сейчас в Историче-
ском музее. Кольца сделаны из чистого се-
ребра, что’ дало основание знаменитому
историку Москвы И. Е. Забелину предпо-
ложить «особое богатство древних обитате-
лей Кремлевской береговой горы».

В сорока километрах к северу от
города в курганах находят уже брас-
летообразные кольца ‘кривичей — это пле-
мя населяло север Московской области.

До сих пор еще не установлено точное
местонахождение городка Москвы, в кото-
ром восемьсот лет тому назад князь Юрий
Долгорукий встретился со своим  союзни-
ком Святославом и который он в 1156
соду обнес новыми деревянными укрепле-
	(ОБЗОР ОТЧЕТОВ О РАБОТЕ СЕССИИ)
	Американские, газеты
о речи Трумэна
	- НЬЮ-ЙОРК, 25 wapra. (TACO). Газе
«Капитал тайме», ‘выходящая в Мэдиесоне
(штат Висконсин), посвятила статью ре
Трумэна. «Предложение Трумэна `0б а.
риканском вмешательстве в дела Греции п
Турции, — говорится в статье, — пре.
ставляет собой историческое отклонение,
от традиционной американской внешне)’
политики и резкий разрыв © недавней по-
литикой, сформулированной покойным п]е-
зидентом Рузвельтом и направленной в
то, чтобы работать ради постоянного мира
путем коллективных действий в органи.
зации 0б’единенных наций; Вели просьб
мистера Трумэна о людях, деньгах и воен.
ном снаряжении для интервенции в Ге.
цию и Турцию He представляет собой фак.
тического об’явления войны против Por.
сии, она, по крайней мере, является пи-
возглашением откровенной политики имте-
риализма, которая должна в конце концов
	привести к войне. Это — нечестная ш-  .
	литика силы»®. .

Далее «Капитал тайме» указывает, чт
эта.политика силы, поддерживаемая пре.
седателем сенатской комиссии по иност-
ранным делам- Ванденбергом, означает иг
норирование организации — Об`единенны
наций, «которая была создана ‘именно дла
того, чтобы иметь дело с такими критиче-
скими положениями, какие возникли в
Греции»: бтметив, что- в‘ речи Трумэна в
содержалось никаких слов, которые бы
обязывали правительство США подлеряи >
вать ‘прогрессивные демократические зле:
менты, газета пишет: «Ясно, что наши
орудия и деньги будут. использованы для
поддержки отживших монархических в
фашистских элементов, которые уже дупат _
стремление. к свободе. в Греции. Это, me.
сомненно, об‘ясняет многословие, которых
Ванденберг. встретил заявление президента.
Ванденберг ясно показал, что он вит
только одну альтернативу коммунизму —
разложившиеся жестокие фашистские
элементы, которые существуют во вм
мире».

«Капитал таймс» считает, что контре
должен отклонить предложение президента
и что вопрос о Греции ‘и Турции должен.

‹

=
	оыть передан на разрешение организация!
	0б`елиненных наций. «Если мы не coop
	раемся 0б явить конец организации 00- x
единенных наций и ее надежде на всеоб-   №
щий мир, мы не можем следовать никаклу Ik
другим путем», — добавляет газета.   ye
	поместила tt
	Газета «Нью-Йорк пост»
	СЕСТРЫ

ИЖИКИииниияхкк!
		ресованные в устранении конкуренции со, договора, и доложили Совету. Министров. 6
стороны германских промышленников, вся-  результатах своих совещаний. По предло-
чески стремятся ограничить об’ем герман-  жению советской делегации, заместители
ской продукции и не допустить появления   достигли договоренности 0б организации Ин-
германских товаров Ha мировом рынке.   формационно-консультативного ‘совещания
	германских товаров на мировом рынке.
Вполне понятно, что эти круги оказывают
соответствующее давление на свои прави-
тельства и это, конечно, сказывается на по-
зиции некоторых делегаций в Совете Мини-
стров Иностранных Дел. Неудивительно по-
этому, что предложение о повышении ус-
тановленного для Германии уровня про-
мышленного производства исходит именнс
от советской делегации, представляющей
страну, которая не преследует интересы
подобных узких своекорыстных групп. На-
роды, сказал товарищ Молотов, нуждают-
ся в значительном увеличении дешевой доб-
рокачественной промышленной продукции
	т В зы пк НЫ

с участием. четырех держав — членов Co-
вета Министров, союзных соседних © Гер-
манией государств” и тосударетв, участво-
вавших своими вооруженными силами В
совместной борьбе против Германии. Заме-
стители договорились о задачах зэтого 9-
вещания, а также о создании четырех по-
стоянных комитетов — по. политичеекой
структуре, по. территориальным  измене-
ниям, по экономической реорганизации и
репарациям, по разоружению и демилита-
ризации. Заместители согласовали ‚Также
вопрос о том, чтобы Совет Министров 4.11
заместители. в Совете выслушали мнение
	и в том, чтобы германская промышненная   других союзных государств, находившихся
продукция помогла сбить спесь с иностран-  в состоянии войны с Терманией, а также
ных монополистов. стремящихся всячески-  бывших вражеских ‘стран, участвовавигих
	ми ‘средетвами устранить CBOHX конкурен-
тов и готовых навязать любую свою про-
дукцию по весьма вздутым ценам.

В концу второй недели своей работы ми-
ниетры приступили к обсуждению одной
из важнейших ‚проблем — проблемы госу-
дарственного устройства Германии. В этой
связи всеобщее внимание привлекло заяв-
ление главы советской делегации В. М.
Молотова. Он указал, что, несмотря на през
ступную войну, которую вел Гитлер, стре-
мясь истребить советский народ, Совет-
сксе Правительство, как и советский народ
в целом, не руководствуются чувством ме-
	бывших вражеских стран, участвовавших
своими вооруженными силами в.борьбе. про-
тив Германии. В последним относятся Ята-
тия, Румыния и Болгария.

Однако по’ ряду вопросов заместители не
емогли договориться. Они не пришли к еди-
ному мнению, в частности, по вопросу об
участии Албании в Информационно-кон-
сультативном совещании и в самой Мирной
конференции, хотя общеизвестно, что ал-
банский народ в исключительно тяжелых
условиях сражался против гитлеровской
Германии и фашистекой Италии. Это наш-
ло свое признание в мирном договоре, за-
ключенном недавно с Италией. Советская
	сти в отношении Германии и германского   делегация, ‘поддержанная французской, на-
	народа. Это, вместе. с тем, не снимает с гер-
манского народа ответственности за ту _аг-:
рессивную войну, которую вела Германия.
В. М. Молотов подчеркнул, что только при
помощи последовательной демократизации,
еопровождающейся демилитаризацией Гер-
мании, можно превратить эту страну в мир-
ное и демократическое‘ тосударство, обес-
печить такое положение, при котором в
центре Европы не сможет вновь возник-
нуть очаг опаснейшей агрессии в лице ми-
литаристической Германии.

Критивкуя различные планы раечлене-
ния, федерализации Германии, глава 20-
ветской делегации показал. их несостоя-
тельность, так. как вся политика союзни-
ков в деле перестройки Германии на мир-.
ной и демократической основе будет  обре-
чена на провал, если стремление герман-
ского народа к единой Германии снова ета-.
нет орудием в руках германских милита-
ристов. В евоих предложениях, представ-
ленных Совету Министров, советская де-
легация делает упор на гарантирования
демократического характера германского
политического строя, ‘на созданий такого‘
временного правительства, которое” ‘обесие=
чивало бы политическое и экономическое
	единство Германии и, вместе`с тём; взяло:
бы на себя ответственность за выполнение
обязательств Германии’ перед союзниками.
Цель советских предложений по вопросу 9
временной политической организации Гер-
мании ясна — она заключается в том, что-
бы в будущем предоставить германскому
народу возможность самому на демократи-
ческой основе решить вопрос о своем госу-
дарственном устройстве.

В отличие от советской делегации, ос-
тальные члены. Совета Министров в своих
выступлениях на сессии подчеркивали не-
обходимость всемерного ограничения пол-
номочий центрального германского правл-
тельства и при этом утверждали, что вооб-
ще не следует спешить с созданием такого
правительства.

Одновременно с заседаниями Совета Ми-
нистров продолжаются совещания Замеети-
телей Министров, расемотревштих ряд воп-
	  росов, связанных © подготовкой мирного
	договора се Германией и договора ‘с Авет-
рией. Заместители Министров по Германия
обсудили важные вопросы, относящиеся к
процедуре подготовки германского мирного
	ниями. Находки, указывающие нз точное
расположение Москвы, относятся ‘лишь к
ХГУ веку, когда она стала уже русской сто-
лицей: в 1839 году были обнаружены мо-
	тучие дубовые бревна. диаметром более по-
	луметра —— остатки. нижнего яруса Врем-
левской стены, заложенной Иваном Кали-
той.

Археологи часто находят клады ета-
ринных серебряных монет. ° В Москве
чеканить деньги начали c XIV века В
1535 году, при `Иваме Грозном, вес монет
увеличили, на них стал изображаться
всадник © копьем, «и оттоле прозваша ‘ден-
TH копейные» — копейкил Московские
деньги находят на всей территории етраны,
и это свидетельствует о большом” торгевом
процветании столицы. Изображение всад-
ника с копьем с ХУ no XX век было гер-
бом Москвы.

Среди друтих частых в Москве. нахо-
105 — изразцы разных времен; клады ору-
жия (в 1895 году в Ипатьевском переулке,
на. Ильинке, найдено сразу пять шлемов,
пять кольчуг и двенадцать копий); остат-
ки деревянных уличных мостовых/ появив-
шихся в городе с ХМУ века; надгробные кам-
ни с надписями, древность которых опреде-
ляется по ‘характеру орнамента.

Археологических раскопок в Москве сде-
лано еще очень мало —= из-за большой
застроенности города (особенно древнего
центра). Планомерное изучение московско-
то культурного слоя началось только при
строительстве первой очереди метрополита-
	На. b это время и 0ыло сделано
большинство всех находок. Значитель-
ную помощь археологам оказали рабочие
	Метростроя, с.энтузиазмом - участвовавшие
в поисках следов старины. На каждой ди-
станции и шахте были добровольные «ар-
хеологичеекие корреспонденты», которые
сразу же по обнаружении находки вызы-
вали специалиста. Последующие работы по
сооружению метрополитена уже не дают
такого количества находок — они идут
	стаивает на признании этого элементарно-
го права Албании, тогда как делегации
США и Англии против этого возражают. °
Несогласованным остался и вопрос в с6-
ставе постоянных комитетов, о предостев-
лении германскому правительству возмож-
ности изложить свою позицию ‘на будущей
Мирной конференции (что предлагает со-
ветская делегация) и некоторые другие во-
проеы. .
Министры заслушали также доклад ево-
их заместителей’ по Австрии, сообщивших
о наличии разногласий по ряду вопросов, в
частности, относительно германских акти-
вов в Австрии, относительно уплаты Авет-
рией компенсации за ущерб, причиненный
собственности 0б’единенных наций и др.
Заместители не‘ договорились также и ло
вопросу о том, должна ‘ли Австрия вобру=
жать свои войска только вооружением на-
пионального происхождения (этото требует
советская делегация), или ей ‘может быть
разрешено пользоваться вооружением, ири-
обретаемым в других странах. При расемет-
рении вопроса о терманеких активах в AB-
стрии, как и ранее на совещании, замести-
телей в Лондоне, выявилоеь стремление
представителей некоторых делегаций нере-
смотреть решение. Берлинской хонферендии,
предуематривающее, . что - германские . ant
вы..в Восточной. Австрии должны служить
одним из. источников выплаты рэпараций
Советскому _ Сотозу. Под. давлением иност-
ранных. кругов само. австрийское . прави-
тельство прибегает. к всевозможным METO-
приятиям, чтобы не допустить законной
передачи в собственность Советскому Сою-

зу германских предприятий, находящихея
	на австрийской территории.

Совет Министров предложил заместйте-
лям продолжить работу по подготовке до-
говора с Австрией. Решено пригласить
представителей австрийского правительет-
ва в Москву для консультации по поводу
австрийского договора. _

24 марта приступил к работе Кобрдина-
ционный комитет, которому Совет Миниет-
ров поручил суммировать предложения,
внесенные различными делегациями ‘за -1.2
дней работы Совета Министров Иностран-
ных Дел.
	После двухдневного перерыва рэбота Со-
вета Министров продолжается.
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ.
	, 4

Было это в январе 1943 года. В спаль-
ню детского интерната вошла воспита-
тельнина Елизавета Ивановна Мусина.
Вместе с ней робко переступила порог
комнаты невысокая светловолосая девоч-
ка. «Познакомьтесь, девочки, это новая
	ваша подруга», — сказала Елизавета
Ивановна. — Отец Тони погиб на фронте,
а мать замучили немцы».
	Первой подошла к новенькой Лида,
она обняла Тоню за плечи:

— Давай, Тоня, будем дружить... И у
меня нет ни отца, ни матери.

В интернате Тоню и Лиду потом всег-
да встречали вдвоем, девочки поверяли
друг другу свои несложные тайны, свой
мечты, вместе они и учились. Внима-
тельно и любовно следила за ними вос-
питательница. Елизавета Ивановна зна-
ла, как много значит в жизни этих детей
настоящая большая дружба.

Однажды Тоня прибежалак Елизавете
Ивановне и сказала, что Лида заболела.
У девочки был сильный жар. Изолятора
при интернате нет, надо было отправлять
Лиду в больницу. Елизавета Ивановна
решила взять девочку к себе домой.

Бережно закутав больную в одеяла, ее
перенесли на квартиру Мусиных. Елиза-
вета Ивановна и ее муж — Иосиф Пав-
‚лович Мусин, бывший тогда директором
музыкального училища, провели десять
бессонных ночей у постели метавшейся
в жару девочки. Наступил, наконец, сча-
стливый день, когда врач сказал, что
Лида на пути к выздоровлению. Тоня и
другие воспитанницы интерната то и
дело забегали к Мусиным, чтобы узнать,
как чувствует себя подруга. Вскоре она
	поднялась с постели. Приближался день
возвращения в интернат, Мусиным де-
лалось грустно при мысли, что они рас-
станутся с Лидой, к которой так при-
вязались в эти дни.

‚— Ну, Лидуша, придется, видно, тебя
взять в дочки, — сказала Елизавета
Ивановна. — Будешь жить с нами?

Обрадованная Лида прижалась к на-
званной матери.

Тоня осталась в интернате. По воскре-
сеньям Лида навещала ее, попрежнему
крепкой была их дружба. Однажды, воз-
вратясь с работы, Мусина застала Лиду
в слезах: «Что с тобой?» — спросила
она.

— Тоню переводят в другой детский
дом! — взволнованно ответила девочка.
— А мы с ней, как сестры, дружили, —
грустно добавила она.

Елизавета Ивановна поговорила с му-
жем, и они решили взять к себе и То-
ню. Теперь в семье Мусиных вос-
питываются две девочки — сестры
Тоня и.Лида Мусины. Глубокой дочер-
ней любовью платят они своим назван-
ным родителям. Обе девочки учатся в
музыкальном училище, где преподает
Иосиф Павлович. По вечерам они посе-
щают вечернюю  общеобразовательную
школу. В их табеле только хорошие и
отличные отметки. Мусины вырастили
хороших общественниц, активных комсо-
MOJIOK.
	7. ГОВОРОВА.
НА СНИМКЕ (слева направо): Е. И.
	Мусина и ее приемные дочери Тоня
и Лида.
	Фото А. Гусева.

статью Грэфтона, который пишет. что за:   №
	щитники политики Трумэна находят не.
	обходимым порочить организацию 06б’ели:   ™
ненных наций. Грэфтон заявляет, что № №
Ето стремится использовать организации   №
0б`единенных наций для одобрения одне   ®
сторонних действий Соединенных Штатов,   в
вак предлагает обозреватель «Нью-Йоте п
геральд трибюн» Липпман, игнорируют тот. Hi
факт, что. международные действия озна
чают консультацию. В заключение - Грэф- №
тон пишет:. «Мы мостим дорогу к Афили   В
разбитыми надеждами человечества». Ee

Обозреватель, «Нью-Йорк хуорад. теле-
амм» ‘Стокс отмечает, что. * Соединенные!  М
[таты подвергают порипанию за To. 90 №
	они не передали вопрос о Греции и Тур   У
ции оргавизации 0б’единенных наций, 81
создании которой Соединенные Штаты про.   7
		лвилиИ инициативу.

Московские ф утболисты—на юге
	я ———
	Вчера из Москвы выехала в Батуми фут-
больная команда автозавода имени Сталина
добровольного спортивного общества «Тор-
	педо». ВБ этом году команда автозаводцев
усиливается новым пополневяем. Среди
принятых в команду — способные игроки
	клубных команд Семенов, Сафронов, Цвет-
ков и Тарычев, демобилизованные из армии
Сочнев и Пересветов, входивший в состав
сборной команды советских оккупационных
войск в Германии. Из команды «Крылья Со-
ветов» перешел в «Горпедо» нападающий
Гомес, из «Трактора» — вратарь Лексов-
ский, из минского «Динамо»— защитник Ше-
билов. Команду, как и в прошлые голы,
тренирует В. Маслов. Его помощником стал
П. Ефимов, входивший ранее в состав
команды.

В Сухуми уже приступила к тренировке
		команда ЦДКА, победительница перзенст-
ва страны прошлого года, в Ужгороде —
обладатель кубка «Спартак».

В состав команды армейских футболистов
принято ‘десять наиболее способных моло-
дых игроков из числа участников розыгры-
ша первенства Советской Армии осенью
прошлого года.

Впервые свой учебно-тренировочный сбор
московские динамовцы проводят в Кисло-
водске. Ворота динамовцев в этом году, кро-
ме Хомича, будет защищать игравший до
сих пор в команде тбилисского «Динамо»
Саная.

Команды общества «Крылья Советов»
Москвы и Куйбышева и минское «Динамо»
тренируются в Сочи, «Трактор» — в Евпа-
тсрии, «Динамо» Киева — в Одессе, ленин-
гралский «Зенит» — в Гудаутах.
	Издатель газет «Фри пресс» (выходи ®
Потап ум
	ральд» (выходят в Майами) Найт в 1!
	дакционной статье, подписанной его фах:
	лией и помещенной в газете «Фри пресс», q
заявляет UPTO awenngwrangegran ‘namaun, mr!

заявляет, что американское ‘решение п: ‘
СВОИТЬ себе функции организации 06`е11.

неннттх пэлне пл лера ка Е а.
	ненных нации по охране международном
порядка «являетея шагом, чреватым TM
кими серьезными последствиями, что кое
	гресс. не должен встать на путь опрометие   2
	ha
		вого и некритического одобрения предложе
ния президента».
	Обозреватель газеты «П. М.» Ул обра:
	щает внимание на противоречие, состоящее
в том, что конгрессе США, провозглашая 1
качестве лозунга свободное предириним-
тельство внутри страны, требует в то Zt
	время контроля над экономикой в Гоп
	‚ Ответственный редактор
ня Н. А. МИНИН.

Teampor и кино
	МОСК. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО KOMC)
МОЛА бул. Чехова, 6). 27 днем (для DRO
никсв) За тех, кто в мере. 238A днем (Ua
школьников) и веч. За тех, кто в. море.
	ОСК.. ГОС. КАМЕРНЫШМ ТЕАТР. 27 ЛИ: Верные
сердца. 28/1П Старик. к
	МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19 57 `
Молодая гвардия. 28ЛИ Искусство карьеры, ;
	МОСК. ТЕАТР им. ЕРМОЛОВОЙ (ул. Горького

5). 27ЛИ Старые друзья. 28/1 Укрощение укр
тителх, .

a yell
«ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ» (веч.) — Москва.
«ЛЕНИН В 1918 ГОДУ» — Октябрь.

Новый художественный фильм «ВО ИМЯ ЖИ

НИ» — Художественный, Таганский ПКиб,
Колизей, Форум, Родина, Орион, Што»
Ударник, Таганский, Центральный, Москва»
Метрополь, Динамо, Уран, Октябрь, вине
театр «ЗИС»,. +
	«БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ» — Аврора.

«ГЛИНКА» — Диск, Юный зритель, Авангард.
«ПЕРБАЯ ПЕРЧАТКА» — Баррикады.
«НОВОСТИ ДНЯ» №№ 16, 17 — «ОТКРЫТИЕ МОС
	КОВСКОЙ СЕССИИ СОВЕТА МИНИСТРОВ
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ». «СЛАВЯНСКИМ КОН
	ГРЕСС В БЕЛГРАДЕ» — Новости дня XP
ника.