Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СГАЛИПТУ И. Б.
	Для обеспечения снабжения Mocks и
Саратова газом на Сараловских месторож-
дениях пробурено 22 BBICOKOAeOUTHBE га-
зовые скважины. я
	Вдоль трассы газопровода построена ли-
ния специальной связи, емонтировано не-
сколько сложных телефонных узлов; обору-
дованных новейшей аппаратурой.

На трассе газопровода построено шесть
компрессорных станций общей мощностью
установленных компрессоров 24 тыс. лоша-
диных сил. Каждая компрессорная станция
имеет: компрессорный и сепараторные це-
хи, электростанцию, центральную котель-
ную и другие сооружения.

Для обслуживающего персонала постро-
ены жилые лома. и культурно-бытовые зла-
	ния общей площалью 22 тыс. квадратных
метров.
	Строительству — газопровода большую
помощь оказали колхозники и рабочие
предприятий Московской,  Сараловекой.
	Тамбовской, Рязанской и Пензенской обла=
стей.

Начиная с 11 июля 1946 г. саратовский
природный газ поступает в Москву.
	Бвод в действие газопровода позволил
увеличить размеры снабжения столицы га“
30M BD pas.
	Строители и монтажники накопили 3983
чительный опыт в сооружении газопрово-
дов большой протяженности; многие из них
уже работают на новых газовых и нефтя-
ных трассах: на Украине, в Эстонии, Уз-
бекистане. Баликирии и Ленинградской 0б-
ласти.

Заверяем Вас. дорогой товариш Сталин,
что мы приложим все силы и знания для
успешного выполнения Ваших заланий но
строительству новых газовых и нефтяных
магистралей.
	Искренне желаем Вам, дорогой Иосиф
Виссарионович, здоровья п долгой жизни
на благо нашей Великой Социалистической
Ротины.
	Начальник строительства ПАЧКИН
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

Строители и. монтажники газопровода
Саралов-—Москва Министерства  строи-
тельства топливных предприятий и работ-
ники эксплоатации газопровода Главгаз-
топпрома при Совете Министров CCCP
счастливы доложить Вам, что строитель-
ство газопровода, начатое по Вашему: задз-
нию, закончено.

Газотювод протяженностью 843 кило-
метра со всеми сооружениями принят в
число действующих предприятий с высо-
кой оценкой, работает на полную мощноеть
и систематически выполняет и перевыпол-
няет государственный план полами вара-
товского: газа в Москву.

На строительстве произведено 7,5 мил-
лиона кубометров земляных работ, уложе-
но 50 тысяч тонн стальных труб, сварено
тройным швом 100 тысяч стыков труб, по-
крыто многослойной  противокоррозийной
изоляцией свыше 2 миллионов квадратных
метров поверхности трубопровода. Преодо-
лены многочисленные естественные и ис-
кусственные преграды. Газопровод проло-
жен через 80 рек и озер. Выполнены труд-
нейшие работы но прокладке трубопроводов
через реки Ока, Москва, Цна, Хопер и дру-
гие. Газовая магистраль пересекла желез-
ные, шоссейные п грунтовые дороги, уло-

жено 125 километров по болотам и лесным
массивам.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
				“ОМСОМОЛЕШ
	Цена 20 ноп.
	№ 100 (797)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 16 августа 1947 года

Б Совете Министров СССР
	06 образовании Правительственного Комитета
о проведению празднования 800-летия города Москвы
	свет Министров Союза ССР постановил:
	1. Образовать — Правительетвенный
	Комитет по проведению празднования
	у лит

$00-летия г. Москвы в следующе (Пре
ледующем составе: Попов Г. М. (Председател
Абрамов П. B., Александров Г. Ф., Берия 1. П.. ее Н. wen ap Kowrera),
	Баурушин ©. B., Большаков И. Г., Буденный С. М., Бурыличев П. Г., Вознесен-
ий Н. А., Вавилов С. И., Веснин В. А., Власов И. А., Волгин В. №., Вышинекий
\, Я, Галкин И. С., Герасимов А. М., Гундоров А. С., Данилов Н. Н., Державин
. С., Жданов А. А., Завадский №. А., Зуева Т. М. Ильин Г. М., Ильичев J. ®.,
	Лихачев И. А., Маленков Г. М..
	С. В., Веменов В. С., Козлова 0. В..
	Матросов В
	Пльюшин ©. B., Каиров И. А., Кафтанов
Конев И. С., Кузнецов В. В.. Лихачев о
	НАГРАЖДЕНИЕ
РДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ
РАБОТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
ГАЗОПРОВОДА САРАТОВ — МОСКВА
	эа успешное выполнение задания Пра-
вительства по строительству газопровода
Саратов-—Москва и организацию снабже-
ния газом городов Москвы и Саратова
Указом Президиума Верховного Совета
СССР награждена группа работников строи-
тельства газопровода Саратов— Москва.

Орденом Ленина награждены:  началь-
ник монтажного участка И. Д. Антонов,
napropr ЦВ ВКП) на строительстве
А. С. Антоненков, бывший председатель
Саратовского облисполкома И. А. Власов,
	Главный инженер строительства ПЛАТОНОВ
Начальник Управления эксплоатации газопровода БОКСЕРМАН
		Начальник Монтажного управления ЩЕКАНЕНКО

Главный инженер Монтажного управления БОРИСОВ

Главный инженер Управления эксплоатации газопровода СУЛЬЖЕНКО
Главный инженер проекта газопровода ПАЛТА
	Председатель постройкома ЕЛИСЕЕВ.
	ОР ПОР EE IEEE IB ED ee AN ae Ae Ee

Уерецков А. Меркуров С. Д.. Михайлов Н. А., Немчинов В. С., Панкратова газосварщик В. М. Ганус, геолог CapaToB-

\, М., Парфенов И. А., Покрышкин Л. И., Поспелов И. Н., Родионов М. И CKOrO reooropasnexoaHore mpecta TL if ve

Рманоя Н. Н., Сарычева М. В., Селиванов Т. А., Соколов И. М., Сурков А A. и Вью
. . . рр лкома, . MM i  y

Texouon Н. С., Фадеев А. AY Фирюбин Н. Th, Храпченко М. Б., Черноусов Б. Н Саратовского обкома ВКПСб) П. Т. Комаров,

mer ao
	Чечулии Д. Н., Чибисов Н. Е., Шебалин
Яковлев А. С.. Яснов М. А.
	В. Я., Щусев А. В., Яблочкина А. А.,  начальник строительства генерал-майор

В. А. Пачкин, главный инженер строитель-
Комнтет разработку и осуществление  ства А. И. Платонов,  электросварщик

я 800-летия Мэокры. а также солей-  И. С. Попов, заместитель министра строи-
	УПРАВЛЕНИЯМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛОАТАЦИИ ГАЗОПРОВОДА
		Говарищам Пачкину, Платонову, Боксерману, Антсненкову,
Щеканенко, Борисову, Сульженко, Палта, Елисееву
		Поздравляю строителей, монтажников и эксплоата-
ционников газопровода Саратов—Москва с производ-
ственной победой—завершением строительства и ос-
	ся большим вкладом в дело улучшения быта трудя-
щихся нашей столицы и развития новой отрасли про-
мышленности в Советском Союзе—газовой индустрии.

‚Желаю вам успеха в сооружении новых. газовых и
нефтяных магистральных трубопроводов.
		2. Возложить на Правительственный Комитет разработку и осуществление
‚мероприятий по организации празднования 800-летия Москвы, а также содей-
	‘ствие ширской популяризации среди трудящихся больного исторического и по-
	итического значения этой даты.
	00-летия Москвы, а также содей-   H. ©. Попов, заместитель министра строи-   ционников газопровода Саратов
хея большого исторического и по-  Тельства топливных предприятий 1. Б. Саф-   ственной победой—завершением
	Им, людям буржуазной культуры, трудно   46 чел.:
	было понять, что 50я  Космодемьянская,   Орденом Красной Звезды — 102 чел.;
Александр Матросов, Юрий Смирнов, крас-   Орденом «Знак Почета» — 157 чел.;
нодонские молодогвардейцы являются сы-  Медалью «За трудовую доблесть» —
	Трэ чел.;
Медалью
51 чет.
	«За трудовое
				нами и дочерьми Новой, преображенной
большевиками России, что юные герюи
принесли на алтарь Отечества свою жизнь
без тени сомнений и колебаний, ибо не
мыслили своего существования без Роди-
ны, ибо не могли допустить даже мысли о
TOM, YTO мюдную землю будет осквернять
	воением первой в стране дальней газовой магистрали.
Сооружение газопровода Саратов—Москва являет-

разъян, газосварщик управления «Мосгаз-
строя» С. В. Скоркин, главный инженер
Управления эксплоатащии — газопровода
К.М. Сульженко, буровой мастер треста
	«Салатовгаз» М. И. Яковлев.
		лить и бороться
для Родины, для народа!
	Чувство великой гордости наполняет
ушу каждого советского человека, когда
п оглядывается на тридцатилетний путь,
цоенный нашим социалистическим го-
сударством. Мы гордимся тем, что наша
имая Родина усилиями рабочих, кре-
ъян и интеллигенции выведена из 60-
(OHHH вековой  технико-экономической
исталюсти. Мы гордимся тем, что в нашей
(Пане успешно осущеетвляютея идеи ком-
уунизма, создан высший, социалиетиче-
ий общественный строй, что советские
и идут во главе всего прогрессивного
человечества.
	о чувство законной гордости  стро-
идей нового ‘общества, опередивших на
цю историческую эпоху Западную Ёв-
vy. Победа социализма открыла неисчер-
мые возможноети для подлинного рас-
ща нашей страны, для улучшения ма-
умьного благосостояния, народа. Ша-
ина разрушена распространяемая бур-
заными «идеологами» легенда © Рос-
ili, как 0 стране, живущей только по за-
пиноевропейским образцам. Советская со-
алистическая культура стала несравнен-
и выше современной буржуазной культу-
ры, наш государственный строй прогресеив-
ee государственного строя любой fiyp-
	‚‚жуазной страны, наша Сталинская hou-
	ситуция является самой демократической
конституцией в мире.

Как же нам, советским людям, не гор-
шШться этими всемирно-историческими до-
мижениями ! Как же нам не любить наше
	‘зободное Отечество — Союз Советских
(оциалистических Республик! Советекие
ДИ являются законными наследниками
	великой русской литературы, русской на-
VRE, русского искусства, BeeX GeccMepT-
ных деяний русского народа, вошедших в
сокровищницу мировой культуры., 3a
тридцать лет советской власти мы приум-
ожили наше национальное духовное 69-
аство, осуществили великую мечту Бе-
Линского, произнесшего сто лет назад ве-
Щие слова © том, что «в будущем мы, кро-
Ye победоноеного русского меча, положим
на весы европейской жизни еще и рус-
СКУЮ МЫСЛЬ».
	3а годы советской власти выросло но-
808 молодое поколение — юноши и девуш-
ки высоких моральных идеалов,  беспре-
дельно преданные своей Отчизне. Наша
славная молодежь, взращенная новым 7б-
щественным строем, воспитанная больше-
Вистекой партией и ленинско-сталинским
Комсомолом, неустанно работает на благо
тарода, овладевает знаниями, двигает вие-
№ нашу культуру. Победы молодых 60-
втских артистов, композиторов и спорт
шенов на Международном фестивале мо-
\дежи в Праге еще раз показали всему
Иру, какие прекрасные плоды дала рабо-
13 партии по воспитанию нового поколения
строителей коммунизма.
	Юноши и девушки нашей страны явля-
ся горячими патриотами своей Родины.
Советский патриотизм, патриотизм нового,
высшего типа, находит свое многогранное
проявление в работе, учебе, во всей жиз-
ни нашей молодежи. Для молодого совет-
ского человека интересы народа —— lpe-
выше всего. Чтобы крепло могущество Co-
ветского Сотоза, чтобы расцветали наша
Культура и наука, молодые рабочие, кол-
хозники, интеллигенты каждый день уси-
зивают напряжение в труде. Советский
патриотизм играет в жизни нашего госу-
дарства огромную роль, является источни-
км вдохновения для народа, для молоде“
Жи, он властно зовет нас на новые подвиги.

Весь мир преклонялся перед бесстраши-
вм и силой духа молодых советских людей,
кола они © беспримерной стойкостью за-
щищали наше государство в дни Великой
Отечественной войны. Не один иностран-
НЫЙ журналист становился втупик, ПЫ-
таясь об’яснить причины этой стойкости.
	Орденом Отечественной Войны 1-й сте-
пени награждено 12 чел.;

Орденом Отечественной Войны 9-й сте-
пени — 15 чел.:

Орденом Трудового Красного Знамени—
	ВВ ГРА—ВОСКРЕСНИК!
	’Номожем колхозам быстро завершить
‚обмолот и сдать зерно тосударству!

рее Трудиться a

exeuni owe:

В колхозе «Серп и молот», Серебряно-Прудского района, выдающихся успехов на
	в которое входят Елена
	вязке снепов и скирдовании добилось звено комсомол к,
	Лапшенксва, Зикаида Сулина, Мария Давыдова и Анна Лапшенкова. Кажлая из них

RN Ве СКА ONES LEE SVE HEE к EE

вяжет по 28 копен, выполняя по 3,5 нормы. НА СНИМКЕ: звено на скирдовании
ржи. Фото Х. Шапиро.
+ ЗА. С

колхозах будет
				Во всех
организована
лотьба.
	(СООБЩЕНИЯ ИЗ РАЙОНОВ)
	АШЕВО. Райком
ВЛКСМ направил в колхо-
зы комсомольский актив
для подготовки к воскрес-
нику. Активисты  раз’яс-
няют задачи молодежи,
уточняют об’екты работ. Из
райцентра на поля выйдет
более 300 человек.

Ж*
х
	УЗЛОВАЯ. Райком ком-
сомола  привлекаег к уча-
стию в воскреснике более
полутора тысяч человек. В
	этог день молодежь при-
ложит все силы, чтобы в
2—3 раза  перевыполнить
	суточный график сдачи зер-
на государству по району.
	нога иноземного захватчика. Они утверди- г . -

ди в веках силу советского патриотизма и В Москве проходил месячный ©00р се-

показали, что государство, имеющее та-   КФетарей по работе срели Школьной молоде-

кую молодежь, непобедимо! ‘ жи и пионеров обкомов, крайкомов и ЦЕ
Советский патриотизм проявляется не   Комсомола союзных республик. Участни-

только во время войны, ноив мирное вре- KH сбора прослушали 7 ЦИКЛ лекций по во-

С ПОЛНЫМ

напряжением

‚ Завтра, 17 августа, в колхозах и

сгозхозах ойпласти ппоороплаитга

MOCrhn.
	совхозах области проводится массо-
вый воскресник молодежи по обмоло-
ту хлеба и сдаче зерна государству.
	Б ›‚ передовых ‘районах области
комсомольские организации с первых
дней уборки широко применяют эту
испытанную форму привлечения  мо-
	просам идеологической работы, педагоги-
‘ке, практике комсомольской и пионерской
работы в школе.

В заключение вчера, 15 августа, со-
‘стоялось совещание участников этого ©б0-
ра, в Центральном Комитете ВЛКСМ.
	мя. Грудовые успехи наших стахановцев,
открытия наших ученых,’ произведения
наших писателей и художников, достиже-
ния наших артистов — все это своим жи-
вотворным источником имеет советский
натриотизм. Недавно наша газета раеека-
	зывала на евоих страницах © почине ком-
сомолки завода малолитражных автомоби-
лей Анны Кузнецовой, перешедшей на ра-
Gory по проектным нормам 1950 года.
Она решила добиться этого потому, что

С докладом

выступил

ВЛКСМ Н. А. Михайлов.
Докладчик 06000 подчеркнул роль ком-
сомольских организаций

политического

воспитания

секретарь

ЦЕ

в деле  идейно-

WoT Aw

р

лодежи к активному участию в
‘борьбе за высокий урожай.

10 августа такой воскресник был
прозеден в Раменском районе. По
призыву комсомольцев на поля выш-

ло более 500 человек. Только за один
день молодежь намолотила 174 тон-
ны и доставила на заготовительные
пункты 66 тонн высокосортного зер-
на. Также хорошо были проведены
воскресники в Талдомском, Сталино-
горском, ^ Узловском, Краснополян-
ском районах.
	Завтра ’на колхозные и совхозные
поля должны выйти молодые рабочие
и служащие городских предприятий
и учреждений, пионеры и школьни-
ки и вместе с колхозниками показать
образцы высокопроизводительного
труда. А для этого необходимо пра-
вильно организовать работу. Наряды
участникам. воскресникоз нужно вру-
чить накануне вечером. Каждый че-
ловек должен знать свое место в по-
ле, у молотильного агрегата, в тран-
спортной бригаде, знать конкретное
задание и бороться за его перевыпол-
нение. Надо заранее определить, в
какой колхоз сколько людей потре-
буется, позаботиться, чтобы все име-
ли орудия труда. Во главе бригад и
звеньев ‘следует поставить самых
инициативных комсомольцев.
	Широкий размах соревнования по-
может ‘добиться высоких результа-
тов. Перед выходом на работу брига-
дам, звеньям, отдельным людям сле-
дует заключить договоры на сорев-
нование, которое должно широко ос-
вещаться в «молниях», боевых лист-
ках, на досках показателей, в бесе-
дах агитаторов. Отличившихся юно-
шей и девушек надо отметить ‘по-
четными наградами.
	В день ‘воскресника еще больше
окрепнет дружба между шефами и
молодыми колхозниками, и дружбу
эту надо развивать в дальнейшем.
	Комсомольцы и молодежь! Дружно
выйдем на воскресник, будем тру-
диться с полным напряжением сил,
поможем ускорить темпы обмолота и
сдачи хлеба государству!

Понтрольный пост
помог
	Бозчику Тихонову из колхоза леревни
Старниково, Бронницкого района, Поручили
доставить картофель на государственный
пункт в Рыблово. Тихонов решил обмануть
колхоз. Остановившись на полпути, по-во-
ровски озираясь по сторонам, он высыпал
содержимое нескольких корзин и тщатель-
но замаскировал, рассчитывая на обратном
пути захватить украденное и продать в го-
роде. Но ему не удалось обмануть бдитель-
Бость колхозников. Комсомольский  кон-
трольный пост Скорняковского колхоза, раз-
облачиа вора. Расхититель государственного
добра Тихонов осужден.

С. СОРИН,
	нолитического воспитания молодежи, В
воспитании советских школьников в духе
советского патриотизма, советской гор-
дости.
	В прениях по докладу тов. Михайлова
выступяли т. Салямова (Узбекистан),
т. Дзерве (Латвия), т. Боднаров (Украина)
и другие.

Совещание векрыло ряд серьезных не-
достатков в работе комсомольских органи-
заций по идейно-политическому  воспита-
нию учащихся школ в Саратовской и
Ульяновской областях и Киргизии,

Вчера же вечером участники сбора вы-
ехали в Ленинград, где они ознакомятся с
работой ленинградского Дворца пионеров и
проелушают цикл лекпий.
	—— te

Встреча
будущих студентов
с учеными

Вчера в конференцзале Министерства
высшего образования СССР состоялась
	встреча молодежи, поступающей в вузы
столицы, ео знатными людьми науки.
	Свое ветупительное слово заместитель
министра высшего образования CCCP,
член-корреспондент Академии наук CCCP
А. М. Самарин посвятил рассказу о боль-
ших достижениях наших советских  уче-
ных, о громадных задачах, поставленных
послевоенной  пятилеткой пезед техниче-
ской интеллигенцией нашей страны.

Тепло встретили собравшиеся академика
Александра Митрофановича  Тернигорева.
Свыше 50 лет крупный советский ученый
посвятил любимому горному делу. Он рас-
сказал о профиле горного инженера, много-
гранности его труда, о тех научных дис-
циплинах, которые ‘обслуживают горное
дело.
	С большим интересом было выслушано
выступление заместителя министра черной
металлургии СССР тов. В. С. Бычкова.
Подчеркнув огромную роль металлургии
во всей экономике страны, тов. Бычков
рассказал о том, как отлично обеспечивали
металлурги промышленность в геды войны,
несмотря на временную потерю южной ме-
таллургической базы, о большой и увлека-
тельной научно-исследовательской работе в
области металлургии.
	— Разрешение этих задач требует ква-
лифицированных, идущих в ногу с совре-
	менной наукой специалистов, — сказал
тов. Бычков. — В металлургические вузы
должна быть направлена энергичная,
	трамотная молодежь, которая поможет CBO-
ему народу создать первоклассную метал-
лургическую базу, ибо чем больше метал-
ла, тем сильнее наша страна.

Профессор Касаткин ‘посвятил ©вое вы-
ступление 0бзору отраслей химической
промышленности. .
	ускорение темпов производства необходи-
мо для успешного выполнения нослевоен-
ного пятилетнего плана, потому, что она
хорошо понимает, что и от ее труда зави-
сит счастье Родины. Советский патриотизм
является также источником замечательных
начинаний Василия Матросова, Николая
Российского, Александра Иванова. И не
случайно эти начинания получили всена-
родное одобрение, подхвачены миллионами
тружеников — подлинных советских пал“
риотов.

Сегодня публикуется сообщение о новой
производственной победе советских патрио-
т0в — 0 завершении строительства и %-
воении первой в стране дальней газовой
магистрали Сарамв — Москва. Товарищ
Сталин поздравил строителей, монтажников
и эксплоатационников газопровода и поже-
лал им успеха в сооружении новых газовых
и нефтяных магистральных трубопроводов.
На строительстве газопровола  самоотвер-
женно потрудились сотни молодых радбо-
чих, они выполнили свой патриотический
долг.

Молодые люди нашей страны ставят ин-
тересы государства выше личных, они
прекраено сознают преимущества нашего
общественного строя и величие нашей куль-
туры. Однако среди части нашей молоде-
жи, особенно среди молодых интеллиген-
тов и студентов, еще встречаются пережит-
ки раболепия перед  западно-буржуазной
культурой. Эти люди не понимают, что «по-
следний советский. гражданин, свободный
oT цепей капитала, стоит головой выше
любого зарубежного высокопоставленного
чинуши, влачащего на плечах ярмо кали-
талистического рабства» (Сталин). Таких
угодничающих перед всякой иноестранши-
ной молодых людей пытается использовать
вражеская агентура в целях антисоветской
пропаганды. Поэтому одна из важнейших
задач комсомольских организаций — pe-
шительно бороться против низкопоклонства
перед реакционной буржуазной культурой,
не допускать среди молодежи раболепия пе-
ред Западом!

Комсомольцы должны неустанно пропа-
гандировать среди широких слоев молоде-
жи идеи советекого патриотизма, расска-
зывать о великих достижениях нашего го-
сударства за тридцать лет советской вла-
сли, воспитывать у юношей и девушек со-
знание советской национальной гордости.
Комсомольские организации должны по-
вседневно развивать и культивировать со-
ветский патриотизм, учить каждого моло-
лого гражданина высоко уержать евое пат-
риотическое достоинство, отстаивать честь
Родины, укреплять ве могущество и возяо-
сить ее славу!
		ТАЛДОМ. Завтра в вос-
	вреснике примуг участие
160 молодежных транепорт-
ных бригад. На вывозке
	зерна будет работать также.
30’автомашин. Сто человек
из райцентра направляются
на молотильные тока кол-
хозов. Сквозные молодеж-
ные молотильные бригады
взяли повышенные „обяза-
тельства, машины будут ра-
ботать круглосуточно.
Комсомольцы и молодежь
Талдомского района решили
намолотить за день не ме-
нее 250—300 тонн зерна и
сдать на заготовительные

пункты не менее 150 тонн.
mt

*
ЩЕЛКОВО. В. обмолоте
и сдаче зерна государству
примет участие более 600
молодых колхозников и ра-
бочих промышленных пред-
приятий. 25 комсомольцев
выделены контролерами Ha
автомашины.
жж
=
О широко развернувшей-
ся подготовке к воскресни-
ку сосбшают из Monon
скаа Коломны, Зарайска,
Нарофоминска, а также из
других городов и районов
области.
	Образцово провести озимый сев!
	Тракторные бригады Марии Красновой
и Михаила Прощенского удерживают первенство
	в соревновании
		НА 10 АВГУСТА ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБИЛИСЬ:
I И
		Выработка на 15-
сильный трактор
в гектарах
	№ № Фамилия, имя н
п/п стчество бригадира
		OO 1S Gt GN
		Краснова М. А.
	Прощенский М. Г.
	Кутузов М. Т.
Морозов И. В.
Логинов П. П.
Резцова А. П.
Модин А. И.

Поляков И. Ф.
Ходаков С. И.

Широков М. ‘С.
Чудатов В. В.
Назаров Ф. Н.
Еньков П. А.

Черных И. М.
Бузовкин В. Ф.
	У льянинская
Луховицкая
Михневская 1-я
Донская
Михневская 3-я
Бронницкая
Михневская 1-я
Серпуховская
Михневская 1-я
Серпуховская
Кимовская
Пурловская
Каширская
Пурловская
Каширская

889,5
718,5
		Морозова (Донская МТС). Ослабили борьбу за лучшее место в сорев-
	новании бригады тт. Акимкина (Кимовская МТС), Юдина и Кузьмина (Ка-
ширская МТС), Кузнецова и Немова (Сталиногорская МТС), Шумова (Жура-
винская МТС), Обносовой (1-я Михневская МТС).
	Перед трактористамн стоит важнейшая задача — помочь колхозам в самые
	сжатые сроки на высоком агротехническом уровне провести озимый сев.
	Молодые трактористы! О
	ревыполняите нормы!
	рганизуите круглосуточную работу, ежедневно пе-=
	Вышел 5-й том Сочинений И. В. Сталина
	14 августа магазин подписных изданий
классиков марксизма-ленинизма приступил
в выдаче подписчикам 5-го тома Сочине-
ний И. В. Сталина.
	В oror том включены произведения
И. В. Сталина, написанные в 1921 —
1923 гг.
	В первый день было выдано ^ свыше
1.000 экземпляров этого тома,