Четверг, 2 октября 1947 г., № 121 (818)
		(бтлен писали сежди В, М, Молотовых
	и поелога США г, омитога по поводу статьн
Б, Горбатова „Гарри Тругэн“
	В связи © опубликовавием в «Шитера-
турной газете» № 39 статьи писателя
Б. Горбалова «Гарри Трумэн» посол США
в Москве г. Cunt обратился 25 сентября
в министру иностранных дел СССР В. М.
Молотову © письмом, в котором пишет:

«В течение моего  полуторатодичного
пребывания в Советском Союзе я © глубо-
чайшим еожаленнемх вынужден был наблю-
дать, как в советской печати увеличивался
поток полуправды, искажений и абсолют-
ной неправды о моей стране и о моем пра-
вительстве. Я ‘пытался не обращать вни-
мания на эту кампанию подетрекательства
в печати, полагая, что бороться, против
несметного числа ложных или неверных
заявлений означало бы мынь подливать
масло в тот огонь ненависти к MOCK cTpa-
не, который советская печать, повидимолму,
р разжечь в сердцах советских лю-
дей.
	Однако теперь возник такой случай,
когдз я должен нарушить это правило,
устансвленное мной самим. Статья некоего
Бориса Горбатова, только что опубликован-
Hoa BON: 39 «Литературной газеты», ©0-
держит столь от’явленно клеветнические
личные зыпады против Президента Соеди-
ненных Штатов, что я не могу допустить,
чтсбы она была оставлена без самого
энергичного протеста. Эта статья глубоко
меня потрясла.

Вак я лично несколько раз говорил Вам,
я считаю, что я должен исполнять опреде-
ленный долг в отношении Советского Пра-
вительства, равно как и в отношении ©в9-
его собственного, и что этот долг соетоит
B TOM, чтобы информировать Советское
Правительство, как можно более честно и
откровенно, относительно убеждений и
мнений народа моей страны. Поскольку это
так, то я должен дать Вам самое торжест-
венное заверение, что. каждый  честпый
змериканский гражданин, независимо от его
политических убеждений, будет глубоко
эюкорблен этой статьей и сочтет, что сам
он в какой-то мере явилея 0б’ектом того
личного оскорбления, которое было нане-
сено Президенту Трумэну без воякой на то
причины.

Я не помню, чтобы печальной памяти
1-р Геббельс в самый разгар нашей общей
борьбы против нацистской Германии когда-
либо доходил до большего издевательства и
брани против главы вражеской страны, чем
это сделал г-н Горбатов против главного
должностного лица дружественного и союз-
moro государства. В этой связи я должен
сказать, что я никогда не поверил бы, что
советский писатель позволит 0ебе или что
ему будет позволено провести аналогию
между Президентом Соединенных Штатов и
нашим недавним общим врагом — Гитле-
ром. Г-н Горбатов заходит так далеко, что
косвенно критикует Президента Трумэна, за
общение с пашим верным и преданным ‹0-
	юзником в недавней войне — Президентом
Бразилии, которому без всякого на то осно-
вания приписывается какая-то связь 6
державами OCH B предшествующий период.
Любой непредубежденный  наблюдатеть,
знакомый ¢ ходом иетории после 1939
года, согласится, что критика подобного
pola совершенно не к лицу советскому

писателю.
Я не могу поверить, чтобы статья г-на

Горбатова отражала мнение Советского
Правительства, и я прошу, поэтому, что-
бы она была официально  дезавуировава:
Если же, вопреки моему убеждению, эта
етатья одобряется Советским Правительста
вом, то я был бы благодарен зл заявление
06 этом».

В. М Молотов ответия 27 сентября
г. Смиту следующим письмом:
	ИР,

«Полтверждая получение Вашего письма’
	от 25 сентября, я должен. заявить, что не
читаю возможным вступать с Вами в 06-
суждение статьи писателя Б. Горбатова в
«Литературной газете», так как Советокое
Правительство не может нести ответотвен-”
ность за ту или иную статью и, тем 60
лее, не может принять заявленный Вами
протеет по такому поводу.

Поскольку, однако, Вы в своем письма
решили взяться за общую оценку совет
ской печати и при этом получается соверз
шенно извращенная картина положения, я
должен заявить о своем несогласии 0 Ba-
шей точкой зрения нз еоветекую печать.

Вопреки Вашему утверждению, именно
советекая печать, больше, чем печать Bae
кой-либо другой страны, стремится возмож-
но шире освещать действительное положез
ние и подлинные факты из жизни других
стран, придавая особенное значение укре-
плению дружественных ‘отношений между
народами. Это в полной мере относится и в
Соединенным Штатам Америки, причем
всякий шаг или выступление Правитель-
ства и деятелей США, направленные Ha
укрепление нормальных отношений между
странами и на поддержание всеобщего миз
	ра, неизменно встречают горячую поддерж-
	ку в советской печати, и это настолько 05-
щеизвестно, что не нуждается ни в каких
подтверждениях. Этого отнюдь нельзя сказ
зать о той американской печати, которая
столь широко поошряетея крайними реак-
ционными кругами в США и которая не
только изо дня в день помещает лживые
и клеветнические статьи об ССОР и его де-
ятелях, но и разжигает вражду между нал
родами, не встречая какого-либо серьезно“
го отпора, в США, о чем Вам, г-н Посол, ко-
нечно, хорошо известно и о чем нет двух
разных мнений в международных демокра=
тических кругах».

По сообщениям из Вашингтона, 29 сен
тября министерство иностранных дел США
опубликовало письмо поела Смита и ответз
ное письмо В. М. Молотова.

(ТАСС).
	ФИЗКУЛЬТУРНИКИ —
НА СТАРТ!
	Б физкультурных коллективах Москвы
началась подготовка к профвоюзно-комео-
MOIBCROMY кроссу, посвященному 30-й
годовщине Великой Октябрьской социали-
стической революции. Цель этих соревно-
ваний — массовое привлечение молодежи
К одному из самых распространенных вилов
спорта — легкой атлетике, выявление но-
вых, способных спортеменов из числа мо-
NOUS рабочих, работниц и служащих мо-
сковских заводов, фабрик и учреждений.

В этом году программа осеннего кросса
значительно распгирена. Вросемены будут
соревноваться в беге по пересеченной ме-
CTHOCTH на следующие дистанции: юноши
14—15 лет — 1000 метров, девушки 14
—15 лет — 500 метров, мужчины и юно-
ши 16—18 лет — 1000, 3000 и 5000
метров, женщины и девушки 16—18 лет
— 500, 1000 пли 2000 метров.

Заметные соревнования на, лично-команд-
ное первенство низовых коллективов меж-
ду командами цехов, отделов, факультетов,
вузов, средних школ будут проходить е 5
по 12 октября. Они определят участников
районных соревнований, которые начнут-
ся с 15 октября.

Подготовка к соревнованиям уже нама-
лась в большинстве столичных комсомоль-
ких и физкультурных организаций. В Та-
танском РЕ ВЛКСМ создан оргкомитет, раз-
работано положение о кроссе, размечены и
утверждены дистанции. В Ленингралеком
районе многие низовые физкультурные Op-
танизапии уже приступили к тренировкам.
Судейская коллегия при районном оргкоми-
тете утвердила 12 дистанций кросса. Го-
родеким советом добровольного спортив-
ного общества «Трудовые резервы» направ-
лена в ремесленные и железнодорожные
училища большая группа опытных спорт-
сменов для организационной и методиче-
ской помощи низовым советам общества.
Ло 200 судей направляет в районы Москов-
ский городской комитет по делам физкуль-
туры и спорта.
	ж

*
10 лет работает кол:
	лектив художественной
самодеятельности ° клуба
имени 1905 года. К 30-ле-
тию Октябрьской социа-
листической революции
коллектив готовит но-
вую — программу. НА
СНИМКЕ: на репетиции
коллектива художест-
венной — ‹амодеятельно-
сти. На первом плане
Учащиеся 25-го ремес-
ленного училища Тамара
Деркач (слева) и Люба
Хабарова.
	Фото В. Грачева.
		И И нии нина ии вов itll eee
	равняться на колхоз „Борец“
	В авангарде
	Вотда настало время уборки урожая, мы
все, как один, вышли в поле. На любом
участке чувствовалась ведущая роль ком-
сомольев. Юноши и девушки  дорожили
каждым часом.
	Индивилуал ЪНая сдельщина подтягивала
	\ КОНЦУ  тТабочею дня бриталир давал
оценку работы, и комсомольцы знали, кто
отстает, » кто идет впереди.
	Все свои.силы молодежь отдает колхоз-
ному делу, чтобы налиа сельскохозяйствен-
ная артель имени Чкалова стала еще бога-
че и зажиточнее. В соревновании первен-
ство занимает комсомолец Александр Мама-
ев. Он вместе © молодым колхозником тов.
Сузаковым за 10 дней перепахал участок
картофеля в 21 гектар. Всего тов. Мамаев
выработал более 400 трудохней. Вслед за
ним идут комсомольцы тт. Матвеев и Ма-
маева.
	Воспользовавлииеь хоропей поголой, мы
сушили выкопанные клубни тут же в поле.
Посл этого транспортная бригада перево-
зила картофель в хранилища, оборудован-
ные молодежью. Мы помогли колхозу до-
срочно выполнить план поставки картофе-
ля государству.

Еще весной комсомольцы закрепили 38
	  COOH. картофельный участок площадью в
1 0,8 гектара. Хороптий уход за ним принес
	свои результаты. Сперва мы выкопали на
этом участке 15 тонн картофеля, перевы-
полнив план на 3 тонны. Потом после пе-
репашки дополнительно сдали государству
е того же участка еще 500 килограммов
каутофеля.

Правление колхозах не раз отмечало ком-
сомольцев как передовиков артели. Моло-
дежь старается работать еще лучше, чтобы
колхоз вышел победителем в районном со-
		ликого Октября. И
М. ТИХОНОВА,
	секретарь комсомольской организации
колхоза имени Чкалова  Красногор-
ского района.
	текущее пятилетие высшее образование по-
лучат 602 тысячи молодых людей. Свыше
	Пополним продовольственные запасы
Родины сверхплановыми взносами
		Колхоз «Борец» Бронницкого района выступил инициатором
сверхплановой‘сдачи сельскохозяйственных продуктов государ-
ству в честь 30-летия Великого Октября.

Колхозники передовой сельхозартели с честью выполнили свое
обязательство. Они сдали государству сверх плана 6 тысяч пудов
зерна и 24 тысячи пудов картофеля и овощей.

Колхоз «Борец» продолжает сдачу продуктов сверх плана.

Призыв бронницких колхозников нашел
широкий отклик в сельскохозяйственных
зртелях Луховицкого района. Подечитав
свои возможности, колхозы начали сдаму
зерна, картофеля и овощей сверх плана.

Волхозники Матырекой  сельхозартели
по инициативе комсомольцев решили сдать
государству 10 тонн картофеля и 6 тонн
овощей сверх плана. Комсомольцы и моло-
цежь артели села Третьяково — Сергей Ви-
селев, Анатолий Таров, Григорий Сухов,
Мария Фомичева и Анна Пономарева орта-
низовали транспортную бригаду. Они дела-
ли по 6—7 ездок ежедневно, доставляя на
государственный заготовительный пункт
по 20—25 тонн каотофеля и овощей. В
		Вчера в ША ВЛЬХМ состоялось первое
заседание орикомитета по проведению
кросса. Были заслушаны отчеты некото-
рых секретарей РЕ ВЛЕСМ, сообщения
представителей добровольного спортивного
общества «Трудовые резервы» и Москов-
стого городекого комитета по делам физ-
EVIPTVPH и спорта. Составлен план работы.
		результате за три ДНЯ &0лЛх03 ПОЛНОСТЬЮ
вышелнил евои обязательства. Копка кар-
тофеля здесь закончена. Шо инициативе
комсомольской организации колхоз сдал
более тысячи пудов картофеля сверх пла-
на.

По инициативе комсомольцев колхоз ce-
ла Троицкие Борки дает Родине сверх плз-
на 200 пудов зерна, 100 тонн картофеля и
100 тонн овощей.

Ё сверхплановой сдаче сельскохозяйст-
венных продуктов приступили многие кол-
хозы района. Комеомольцы и молодежь при-
	нимают в этой работе активное участие.
П. ТИХОНОВ.
	Луховицы.
	КИНОФЕСТИВАЛЬ
В ЧЕСТЬ 30-ЛЕТИЯ
ОКТЯБРЯ
	Вчера, 1 октября, в кинотеатрах, клу-
бах, дворпах культуры и избах-читаль-
нях Московской области начался  кино-
фестиваль, посвященный 30-летию Вели-
кой Октябрьской социалистической  рево-
люции. На экранах демонстрируются луч-
шие советские художественные и доку-
ментальные фильмы.

Кинофестиваль продлится до 10 ноября.
	Подготовка работников
кинематографии
	Во Всесоюзном государственном институ-
те кинематографии в Москве и в Ленинтрад-
ском институте киноактеров организуются
отделения усовершенствования и повыше-
ния квалификации творческих, инженерно-
технических и руководящих работников ки-
немалографии.

На оба отлеления будет зачислено 140
человех.
	СКУЛЬПТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕВИЯ
ИЗ НЕРАМИНИ

Автор проекта памятника основателю
Москвы Юрию Долгорукому С. М. Орлов ‘за:
канчивает две скульптурных композиции,
посвященные 30-летию Великой Октябрь-
ской социалистической революций.

Па одной из них изображен русский воин
Юрия Долгорукого и символизирует рус-
скую ботатырекую силу.

Другая группа названа скультеором «Вал
валерийская атака». Это — многофигурная
композиция: советские кавалеристы-кубан-
цы мчатся во весь опор, сокрушая на
своем пути врага.

Ofe скульгтуры будут отливаться из фа-
янса и покрываться затем цветной глазу-
Db.
	ВКЛАД МОЛОДЕЖИ
	Более 80 тысяч юношеи и девушек участвовало во втором областном
	воскреснике
		28 сентября проводилея областной мо-
лодежный воскресник по уборке картофеля
и овощей и сдаче их государству. На поля
	вышло более 80.000 комсомольцев и мо-
лодежи, в том числе свыше 13.000 моло-
дых рабочих городских предприятий и
		цы Валентина Мошкова, Анна Сыроежина
и другие при норме 10 мешков набирали
по 20 мешков картофеля. Колхозы Звени-
городского района доставили на заготови-
тельные пункты 325 тонн картофеля и 40
тонн овощей.

На полях 58 колхозов Воскресенского
района работало в день воскресника около
3 тысяч юношей и девушек. На копке
картофеля, на вывозке сельскохозяйствен-
ных продуктов государству, —везде моло-
тежь показала высокие образцы стаханов-
ского труда.
	Около 800 тонн картофеля и овощей
	отправила нз автомашинах, баржах и 10
железной дороге молодежь Bunorpaqoncxo-
го’ района.
	Костры, вечера, спектакли
	ПИОНЕРЫ И ШКОЛЬНИКИ СТОЛИЦЫ ГОТОВЯТСЯ
К ВСТРЕЧЕ 30-й ГОДОВШИНЫ ОКТЯБРЯ
	Достойно готовятся отметить славный
юбилей — 30-летие Великого Октября —
юные граждане Москвы. Пионеры и школь-
ники стремятся встретить военародный
праздник отличными показателями в уче-
бе и дисциплине.

Проводятся торжественные сборы и ве-
чера, организуются выставка, готовятся
альбомы, макеты,
	CF

Интересную игру в честь 30-летия ©0-
ветской власти задумали провести пионеры
Москворецкого района. Они отправились
в «путешествие» по родной стране. Каждая
пионерская дружина получила «путевку»
в одну из союзных республик. Так, напри-
‘мер, пионеры 559-й школы «путешнеству-
ют» по Белоруссии, учащиеся 545-й и
628-й школ — по Украине, дружина

547-й школы — по Узбекской ССР.
  Юные москвичи завязали переписку со
школьниками Латвии, Эстонии,  Белорус-
гии, Молдавии и других республик. В сво-
`их письмах они рассказывают друг другу
© том, как учатся, чем занимаются в пио-
`нерских отрядах и звеньях, как готовятся

отметить 30-летие Великого Октября.
°® В районном доме пионеров создан свое-
	образный штаб, где участники «путенюст<
вия» могут получить консультацию 1ю
любому вопросу. Опьгные лекторы читают
здесь лекции о братских республиках, ©
дружбе народов CCCP.

33 конце октября в пионерских дружинах
Москворецкого района состоятся торжест
венные вечера и костры, на которых пио-
неры выступят © художественной самодея-
тельностью, посвященной творчеству наз
родов СССР. ;

Кружковцы дома пионеров головят поз
дарки к 30-й годовщине Октября. Участни
ки студий художественного слова и тез
тральной студии подготовили спектакль

«Молодая гвардия».

Юные радисты радиофицируют дом пло“
неров, фотолюбители оформляют альбом нь
тему «Счастливые дети советской страны»
	Большая выставка детекого творчества
откроется к 7 ноября в Доме пионеров Ки-
ровского района.

В октябре состоится несколько конфе:
ренций на темы: «Советская литература
3& 30 лет», «Жизнь замечательных боль-
шевиков», «Великие русские ученые»
«Советекая нахка за 30 лет».
	В этот день силами молодежи убран
юфель с плошали 5.800 гектаров,
	овощи с площади 164 гектара. Бывезено
на заготовительные пункты 15.900 тонн
картофеля и 1.250 тонн овощей. В Моск-
ву каутофеля отгружено 6.000 тонн, ово-
шей 3.500 тонн.
	Организованно прошел воскресник в
Дмитровском, Загорском, — Воскресенском,
Звенигородском, Истринском районах. В
	Дмитровском районе в воскреснике участ-
вовало более 5 тысяч юношей и девушек.
Они вывезли на заготовительные пункты
503 тонны картофёля и 120 тонн овощей,
отгрузили в столицу картофеля 400 тонн,
opomen 100 тонн.
	Ha звенигородских полях трудились в
воскресенье 1.220 комсомольцев и более
3 тысяч школьников. Юноши и девушки
Волковокого сельсовета вывезли на затото-
вительные пункты 33 тонны картофеля. В
колхозе села Троицкое молодые колхозни-
	SS Se о.  э -—  _—>
		источником вдохновения в труде и учебе;
Комсомол, верный заветам великого Ленина,
стал многомиллионным передовым отрядом
советской молодежи. Только за послелние
годы около 10 миллионов юношей и деву-
шек прошло в комсомольских ортапизадиях
школу коммунистического воспитания,
Комсомол, руководимый больпевастекой
партией, вооружает молодежь  ленинего
сталинской теорией. При комсомольских 0р-
ганизациях работает свыше 130 тысяч п
литических кружков. Овладевая  лениние
мом, комсомольцы смогут еще более успешна
но решать задачи воспитания молодежи.
«Молодому советскому поколению, —
говорил товарищ Жданов в докладе о жур“
налах «Звезда» и «Ленинград», — пре
стоит укрепить силу и могущество социа»
листического советекого строя, полностью
использовать движущие силы <оветеком
общества для нового, невиданного расцвета
нашего благосостояния и культуры».
Раз’ясняя молодым людям величие MX
будничной работы, добиваясь, чтобы OTD
сознательно относились к своему труду я
не боялись никаких трудностей, комеомоль-
ские организации вместе с тем призваны
оградить советеких юношей и девушек Ct
тлетворного влиязия чуждой  идеолонши,
безидейности, низкопоклонства перед ино“
странщиной. Для комсомольских организа“
ций нет более ответственной и важной 38
дачи, чем воспитывать подрастаютее по
коление в духе советеког патриотизма,
верности Редине, помогать молодежи 08ла-
деть достижениями пауки н культуры,
полнямать силы юных патриотов на Gop
бу за дальиейтий расцвет’ нашей connie
		роль в освоении отечественного производ-
ства новых видов продукции. Комсомольцы
были активными строителями и шефами
индустриальных гигантов. На важнейшие
стройки и в разные отрасли промышален-
ности было направлено за годы первых
сталинских пятилеток свыше 200 тысяз
комсомольцев.

В Великой Отечественной войне совет-
«кие юноши и девушки показали себя
истинными патриотами социалистической
Родины, достойными продолжателями бое-
вых традиций большевиетской партии.

Сзмоотверженно и творчески работает
сейчас молодежь над выполнением сталин-
ского пятилетнего плана. По. всей совет-
ской стране разнеслась слава о комеомолке
Анне Кузнецовой — шлифовщице Москов-
ского завода малолитражных автомобилей.
Применив с помощью технолога и мастера
новые рациональные методы труда, брига-
да Анны Кузнецовой шагнула на три года
вперед: она сегодня  перевыполняет те
проектные нормы, которые завод должен
освоить ЛИШЬ К концу пятилетки.

Их тысячи, молодых героев  сталин-
ской пятилетки. Патриотические дела, ко-
	торыми они отмечают подготовку к ве-
ликому празднику — 30-летию советской
власти, — живое — воплошение зазетов
	Ченина © соединении обучения, образова-
ния молодежи о высокопроизводительных
дисциплинированным трулом.

ae

’
	ВЕЛИКИЕ ЗАВЕТЫ

ПЕН ИГТА
		2 октября 1920 года на Ш Веероссий-
оком с’езде комсомола с исторической речью
© задачах союзов молодежи выступил Вла-
димир Ильич Ленин. Его речь стала про-
граммным документом большевистской пар-
тии по вопросам коммунистического вос-
питания молодого поколения.
	Ш с’езд комсомола собралея в обстанов-
ке ожесточенной борьбы молодой Советекой
республики с иностранной интервенцией,
с голодом и разрухой. Великая Октябрь-
ская социалистическая революция уничто-
жила строй помещичье-капиталистического
рабства, разбила цепи экономического и
духовного порабощения России иностран-
ным капиталом. Однако англо-французекие
и американские капиталисты пытались
вновь ввергнуть нашу Родину в кабальную
зависимость от заграницы, лишить ее на-
циональной независимости. Партия больше-
виков во главе © Лениным и Сталиным
подняла наш народ на борьбу против ино-
земных врагов Отечества, против мятежей
свергнутых революцией эксплоататорских
классов.

Страна была в то время разорена. Вы-
пуск продукции крупной промышленноети
в 1920 году уменьшился почти в семь раз
по сравнению с довоенным. Большинство
фабрик и заводов стояло, шахты и рудники
были затоплены. В деревне около 20 мил-
ионов гектаров земли оставались незасе-
SUHLING.
	‚ Но и в эти тяжелые дни Ленин видел
близкую победу, быстрое хозяйственное
возрождение Советской республики. А бу-
дущие строители коммунизма, юноши и
девушки, горящие революционным энтузи-
азмом, в затаенным дыханием слушали в
TOT памятный день мудрые слова вождя.

Учиться, учитьея коммунизму! — так
определил Ленин главную задачу  комсо-
мола.

Предостерегая от зубрежки, книжного
начетничества и верхоглядетва, Ленин при-
звал комсомол так воспитывать и обучать
молодежь, чтобы она умела полученные зна-
ния применять в жизни, чтобы не было у
нее того разрыва между теорией и практи-
кой, который составляет самую  отврати-
тельную черту буржуазного общества.

Ленин завешал воспитывать молодежь в
раннего возраста в сознательном, диеци-
плинированном труде. Владимир Ильич
считал труд обязательным для каждого
молодого человека, который должен ясно
отдавать себе отчет, что, вступив в комео-
мол, он «взял на себя задачу помочь пар-
тии строить коммунизм и помочь  веему
молодому поколению создать коммуниети-
ческое общество». Именно в борьбе за ком-
мунистическое преобразование общества,
указывал Ленин, вырастет новый человек,
© НовоЙй` коммунистической моралью, сво-
бедный от гнусных пережитков  капита-
лизма.
	В. И. Ленин среди делегатов Ш Всероссийского с’езда комсомола.
		ленинские идеи о воспитания  подрас-
тающих поколений тазрабатывает и раз-
	вивает дальше в условиях современности! 1.300 тысяч человек окончат техникумы
воликий продолжатель дела Ленина — к другие средние специальные учебные
		Иосиф Виссарионович Слалин. Моюдежь
хорошо помнит сталинекий наказ: «Чтобы
строить, надо энать, надо овладевать нау-
кой, а чтобы знать, нало учиться».

Следуя заветам Ленина и указаниям
товарища Сталина, большевиетокая парупия
и ее верный помошник — комсомол сдела-
ли для образования молодежи столько,
сколько не сделано ни в одной стране ми-
ра. Только за годы первой и второй пяти-
леток 9 миллионов юношей и девушек по-
лучили среднее образование. За тот же пе-
риод было подготовлено из. членов ВЛЕСМ
215 тысяч инженерв ип техников. спе-
	‘заведения. Вомсомол уделяет больпюе вни-
мание вечерним школам. рабочей и колхоз-
‘ной молодежи. В нынешнем Tory около
миллиона юношей и девушек. село за пар-
ты в этих школах.

Претворяя в жизнь ленинский завет —
быть ударной группой, которая ‘во вся-
Rok работе оказывает свою помощь,
проявляет свою инициативу, свой почин,
комсомольцы вписали славные страницы
в историю борьбы партии и народа за
социалистическое переустройство  стра-
ны. Это комсомольцы создали в 1996
году на ленинградском заводе «Красный
	циалистов сельского хозяйства, врачей и’ треугольник» первую в нашей стране удар-
учителей. К началу 1941 года свыше 60 ную бригаду. Это комсомол три гола спустя
	процентов комсомольцев в стране имело
среднее ‘образование. Советский (Союз стал
страной, гле учится каждый человек. За
	поднял знамя ©социалистическоге соревно-
вания. Комсохольские бригады «ДИП»
(«догнать и перегнать») сыграли большую
	ПУЕЯКОИ ЕДИПО, Ш
деть достижениями

полнямать силы юн
бу за дальнейный 1
стической” Отчизны.

38 27 лет, npomermme co дня выступле-
пия Ленина на Ш с’езле комсомола, вы-
росло новое поколение советехих злодей.
Бессмертные ленинские мысли служат лля
подрастающих поколений nenecnRacypry