бирать картофель и овощи
	в любую погоду!
В КРАТЧАЙШИЙ СРОК ЗАВЕРШИМ. ПОСТАВКИ _
		СЕЛЬХОЗПРОДУКТОВ: ГОСУДАРСТВУ!
	ИНА.
	В письме ‘работников’ сельского хозяйства
Московской области товарищу.Сталину кол-
хоз «Победа», Дмитровского района, откры-
вал список передовых артелей.

В. упорном ` труде прошли весна и лето.
В дружном коллективе артели настойчи-
востью, сметкой, уменьем организовать лю-
дей на самоотверженный труд отличились
звеньевые Прасковья Мухина и Федосья Гу-
сева. Они поставили перед собой задачу —
не на маленьких опытных участках, а на
больших плошадях собрать высокий уро-
жай. И они достигли этого. Участок звена
Федосьи Гусевой равнялся 8 гектарам. С
каждого гектара звено получило по 30,7
центнера зерна.

Звено Прасковьи Мухиной на участке в
5,9 гектара собрало по 25 центнеров с гек-
	‚’ тара и-с 4 гектаров — по 30,’ центнера ржи
	пиеницы с каждого гектара.

Звеньевые П. Мухина и Ф. Гусева при-
умножили славу своего колхоза, выполнили
свой патриотический долг перед Родиной,
сдержали слово перед товарищем Сталиным.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	СИИ
		КОМСОМОЛА
	№ 122 (819)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
		eR.
Beg
У, а
Man,
	Ву.
		“OT
Cte.
Cele
		ОНА,
		ИЛИЯ
OCDB,

In-
пр
(OTT:

oNe-
‘Кий
O10

‚ 34.
oO

CHA
И3=
	TAB
0t-
уе В
ской
	, Keb
	в
орьба
› Ee

so
e ue
0 cy
утро
LITH33°
	Aan
TO 0¢-
	Я 8
BBL Lau

дейст
OgTOM!
1a pores
A USES
yHapoy
	илаЛЫ
	aro
п 080
		Суббота, 4 октября 1947 года Цена 20 коп.
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОСНОВОНСЯ
ОБЛАСТИ ПЕРЕВЫПОЛНИЛА ПЛАН.
9 МЕСЯЦЕВ ПО ВАЛОВОЙ ПРОДУКЦИЯ
	Коллективы предприятий Московской 06-
ласти В предоктябрьском содиалистическом
соревновании добились новых -произведет-
венных успехов. Девятимесячный план по
выпуску валовой продукции . промышален-
ностью Московской области перевыполнен.
Сверх плана дано значительное количество
угля, высококачественной стали, проката,
станков,  электросчетчиков, телефонного
провода, минеральных удобрений, шеретя-
ных и шелковых тканей, искусственного
шелка, обуви и другой продукции.

Трудяшиеся предприятий Московекой 06-
	ласти соревнуются за досрочвое выноано”
ние взятых обязательств в честь 30-й го-
довщины Великой Октябрьской социали-
стической революции.

(ТАСС).
	„НЕДЕЛЯ
САЛА«
	По решению Совета Министров РСФСР
ежегодно будет проводиться «Неделя сада».

В Подмосковье «Неделя сада»  прово-
дится с 5 по 12 октября. В это время нуж-
но завершить годовой план закладки садов
и ягодников в колхозах, совхозах, подсоб-
ных хозяйствах, закончить ремонт садов.
Необходимо также посадить плодовые де-
	ревья на приусадебных участках колхозни-
	ков, рабочих, служащих, сделать плодово-
ягодные насаждения при школах, больни-
цах. Надо подготовиться к весенним посад-

кам в будущем году.
	Во всей этой работе самое активное уча-.
	стие обязаны принять комсомольцы, моло-
дые колхозники и padoune, пионеры н
Школьники.

В состав районных комиссий по прове-
дению «Недели сада» включаются пред-
ставители  райсоветов, отделов сельского
хозяйства, райкомов комсомола, отделов
народного образования.

Еще весной комсомольцы и молодежь
	а старт профсоюзно-
номсомольсного нросса\
	5 октября массовыми соревнованиями
молодежи начнется традиционный профео-
W3HO-KOMCONOA RCRA Rpoce, Это крупнейшее
й одно из наиболее значительных спортив-
ных мероприятий посвящается 30-й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции.

Мюссы, как наиболее близкая и доступ-
ная самым широким слоям молодежи форма
массовых состязаний, возникли по инициа-
тиве комсомола и занимают первостепенное
место как в деле физического воспитания
нарота, так и в формировании и воспитании
спортивных кадров. Благодаря участию в
кроссах сотни тысяч юношей и девушек
пмюбщаются к регулярным занятиям физ-
культурой; среди кроссменов неизменно вы-
являются новые, талантливые спортемены
и спортеменки.
	Никакие другие соревнозания не привле-
кают к себе такое огромное количество
участников, как кроссы. Достаточно ука-
вать хотя бы на то, что только в Москве
и области весной текущего года на старт
профеоюзно-комеомольского кросса вышлю
белее 550 тысяч легкоатлетов. Еще больше
было участников в лыжных соревнованиях.
	Тем более организованно и образцово на-
JO готовиться провести нынешний кросс.
Успешное его проведение должно стать од-
ним из показателей творческого рапорта
Комсомола и молодежи матери-Родине ко
дню великого праздника.

Кросс будет проходить в два этапа:
е 5 по 12 октября — массовые соревнова-
ния на лично-командное первенство пред:
приятий, колхозов, совхозов, МТС, учреж-
дений, учебных заведений между команда-
ми цехов, отделов, бригад, факультетов,
классов ит. д. ие 15 по 20 октября —
на лично-командное первенство городов и
районов между сборными командами.

По определению ЦЕ ВЛИСМ и ВЦСПС
основными задачами кросса являются даль-
вейшее улучшение массовой физкультур-
ной и спортивной работы среди молодежи,
подведение итогов работы по летним видам
спорта и, в первую очерель, по легкой ат-
летике, массовое привлечение молодежи к
регулярным занятиям спортом. Чтобы спра-
BUTECA © этими задачами, комсомольские и
фазкультуоные организации должны моби-
лизовать весь свой актив. развернуть ни-
рокую раз’яенительную и большую органи-
заторскую работу. Комитеты физкультуры
должны выделить квалифицированных ин-
Сструкторов и тренеров для полтотовки
команд к соревнованиям и опытные судей-
ские коллегии, предоставить в достаточном
количестве инвентарь, подготовить места
для трейировок и проведения кросса, орга-
низовать мелосмотр всех его участников.
0т всей этой подготовительной работы ва-
висит успех дела. 06 этом необходимо гово-
рить сейчас, тем более, что за последнее
зремя, как это показали массовые соревно-
вания, и особенно комсомольско-молодеж-
ная спартакиада, физкультурные организа-
ции и в том числе городской и областной
комитеты по делам физкультуры и спорта
не уделяют должного внимания организа-
пионной стороне дела.

Значительная доля работы падает и на
советы добровольных спортивных обществ.
Они должны выделить в помощь  комсо-
мольским организациям свои лучшие кад-
ры и вместе с ними быть подлинными ор-
танизаторами кросса. Мастера спорта, ‘тре-
неры и преподавателю обязаны оказать
помошь молодым  физкультурникам в J0-
стижении хороших ‹спортивно-технических
показателей.
	До выхода на старт осталось немного
времени. Тем более важно, чтобы © самого:
же начала работа ила слаженно, продуман-
но, организованно. Надо, чтобы вея моло-
дежь- предприятия, учреждения, совхоза,
колхоза, МТС, учебного заведения знала,
в какие сроки и где будут проводиться со-
ревнования, где и когда можно провести
тренировки, получить советы. Важно, что-
бы те, кому будет поручено проводить раз’-
	яенительную работу, сумели доходчиво И
	просто рассказать молодежи, как велико
влияние кросса в системе физического вос-
питания, что участие в кросее должно
означать и начало регулярных занятий
физкультурой и спортом для тех, кто еще
не состоит в физкультурных коллективах
и спортивных секциях.

Участие в соревнованиях, особенно в
тажих. каким является профеоюзно-комсо-
мольский кросс, есть первый признак ра-
ботоспособности любого физкультурного
коллектива. Поэтому задача заключается в
том, чтобы в этом году в кроссе приняли
участие все до одного физкультурные кол-
лективы Москвы и области.

Бюльшую работу по подготовке к проф-
союзно-комсомольскому кроссу проделал
оргкомитет в Сталинском районе. Здесь
подготовлены четыре дистанции для район-
ных соревнований и двенадцать для сорев-
нований нри наиболее крупных фабриках и
заводах. В Измайловском парке культуры
и отдыха имени Сталина, на стадионах
«Медик» и «Крылья Советов» . работают
специаленые медпункты, где проходят ме-
дицинекий осмотр тренирующиеся — крос-
	смены. В состав судейской коллегии вклю-
	чены лучшие легкоатлеты района и обще-
ственные инструкторы из низовых коллек“
тивов физкультуры.
	Третий областной воскреснив  0 ПРИМЕРУ КОЛХОЗА
		Важной Формой участия молоде-
	жи в уборке картофеля и овощей
и сдаче их государству стали ком-
сомольско-молодежные воскресники.
С огромным патриотическим под’е-
мом юноши и девушки участвуют
в этих важных кампаниях.

5 октября проводится третий об-
	этот день необходимо завершить
	уборку картофеля и овощей, реши-
тельно повысить темпы сдачи их го-
сударству, ускорить отгрузку их в
Москву.

Все на воскресник! Трудиться с
полным напряжением сил! Выпол-
ним обязательства в честь 30-летия
	ластной молодежный воскресник. В   Великого Октября!
	Упорный труд.
принес большой урожай
	В избе-читальне деревни Лаврово ря-
дом с другими почетными грамотами ви-
CHT Ha стене грамота от исполкома Moc-
косовского областного Совета депутатов тру-
цящихея, полученная колхозом за’ доероч-
ное выполнение государственного плана, по-
ставок хлеба ко дню 800-летия Москвы.

Подхватив почин колхоза «Борец», Брон-
ницкого района, артель «Завет Ильича»
внесла государству сверх плана 30 тонн
	овощей. Но инициативе комсомольцев кол-
	хоз сдал аване в ечет урожая 1948 года
	19 тонны овса и 2 тонны ржи.
	С тех пор прошло почти пять лет.
Много раз комсомольцы села Лаврово по-
лучали почетные награды: за культурно-
просветительную работу, за лыжный кросс,
за художественную самодеятельность.

В настоящее время в колхозе «Завет
Ильича» — 18 комсомольпев. Их можно
видеть на всех важнейших участках рабо-
ты. В пятилетний план колхоза входит
расширение посевной площади. Поля де-
ревни Лаврово окружены кустарниками.
Летом этого года, в период между косови-
цей трав и жатвой, Комсомолки Маслен-
никова и Шевелева возглавили раскор-
чевку 30 гектаров земли. На вновь подня-
той земле закончен сев озимых.

Несмотря на посевную и уборочную
	ИСТРА. Колхоз села Покровское сдал
сверх плана 43,5 тонны картофеля,
тонн овощей, 10 тонн зерна. Большинет-
во этих продуктов вывезла молодежная
транспортная бригада Анатолия Селивер-
стова.

Молодежная транспортная бригада кол-
хоза «Буревестник» под руководством Зои
Мориной вывезла сверх плана 20 тонн
картофеля. т

ДМИТРОВ. Молодежные — транспортные
бригады передовых колхозов вывозят про-
дукты сверх плана. Бригада Анатолия
Дроздова (колхоз «Победа») доставила на
государственный пункт 30 тонн, бригада
Веры Соколовой (колхоз села Носково)
— 10 тонн, бригада Георгия  Куркина
(колхоз села Муравьево) — 6 тонн зерна.
	Шефы ва полях
	‚ Вместе с колхозниками Орехово-зуевско-
го района шефы принимзют участие в
уборке и сдаче государству картофеля и
овощей.

Большую работу провели студенты педа-
тогического училища в селениях Большое
и Малое Кишнево, Плотаве. 250 учащихся
работали на копке картофеля. Студенты
фельдшерско-акушерской школы помогли
колхозникам села Красная Дубрава.

250 учащихся ремесленного училища
№ 21 на полях деревень Большая Дубна,
Никулино, Теперки работали на уборке
картофеля, овощей, возили в закрома мор-
ковь, свеклу. Заслуженную похвалу полу-
чила от колхозников группа учащихся ма-
стера тов. Кожина.

(Сейчас на полях колхозов Войнова гора,
Софряково, Веютино, Аксеново,  Аринино
работает около 500 студентов учительеко-
го института, текстильного техникума, хи-
мико-механического техникума.
	На разгрузке барж
	В Северный порт прибыли баржи с 0во-
щами и дровами для столицы. По призыву
Тимирязевского райкома комсомола более
четырехсот учащихся школ, ремесленных
училищ и молодых рабочих промышленных
предприятий района вышли на разгрузку
барж. За день было уложено в штабели
320 кубометров дров, выгружено 20 и за:
ложено в овощехранилище 27 тонн карто-
феля, 10 тонн капусты. На этой работе от”
личились учащиеся школы имени Зои Вос-
модемьянской, 222-й, 223-й, 602-й школ,
46-го и 71-го ремесленных училищ, рабо-
чие завода. ‘где секретарем комитета ВЛЕСМ
	Н. Глебов.
М. БРАГИН,
	инструктор Тимирязевского РК ВЛКСМ.
	67 НОВЫХ ПЛЕМЕННЫХ
ОВЦЕВОЛЧЕСНКИХ ФЕРМ
	Исполнительный комитет Московского
областного Совета депутатов трудящихся
разработал мероприятия по восетановле-
	нию и дальнейшему развитию тонкорунно-
го и полугрубошерстного овцеводства в кол
хозах и совхозах Подмосковья.

В течение этого и будущего года в сто
личной. области намечено организовать 67
новых племенных ферм, в которых будут
разводиться овцы породы прекос и полу-
грубошерстные. (ТАСС).
	mewn

A AINA NN ES Ba SN RP A TP em DB RO nn RP
	‘B прошлом году в садовое хозяйство
прислали работать молодую колхозни-
`цу Зинаиду Белову. Вначале она вы-
полняла простые работы: разрыхляла
почву вокруг стволов. Потом опытные
садоводы показали ей. сколько и
каких удобрений нужно вносить под
каждое дерево, научили снимать по-
роель, распознавать болезни древеси-
ны, уничтожать вредителей. Девуптка,
полюбила свое дело. И теперь по пра-
ву считается «мастером» по борьбе с
вредителями деревьев.
	Колхозники деревни Лаврово © честью
выполнили и перевыполнили свои обяза-
тельст\а. Упорно работая, они достигли в
среднем урожая ржи в 23 центнера с
	не несколько дней назад. /собенно усопеш-
но они’ проходят на заводах «АРЕМЗ»,
Электроламповом, имени Тимошенко. Здесь
тренируется более 3 тысяч молодых рабо-
чих и фаботнип.
Полностью закончена,

подготовка JH-
o wt

——~
Раменского, Луховицкого, Зарайского, Ис-
тринского и других районов посадили много
плодовых деревьев, ягодников,
большую работу по озеленению населенных
пунктов и дорог. В Раменском районе си-
лами молодежи было посажено 2.880 яб-

и {Е ИН а. сы че ванна

Ne Ee ON eee oe ee ЖЕ

провели.

гектара, а пиеницы в и — 18,8
центнера © гектара.

Полноценный здесь TDYMORCHE: 2 кило-
грамма ржи, 7 килограммов картофеля, 8
килограммов овощей..

Мария ый. Вера Плеханова,

страду, комсомольские

собрания

созыва-

лись регулярно раз в месяц. На собраниях

комсомольцы
вопросах.

На одном
доску

говорили © волнующих

из собраний
показателей

м nd wg

их

было решена
достижений
	руководящие звень-
т бывший фрон-
	Ольга Масленникова, р
ями высокого урожая,
	станций в Сокольническом районе. Моло-
дежь тренируется на стадионах Ширяево-
Поле, «Сталинец», Сокольнического парка
культуры и отдыха.

(орьёзно готовится к кроссу молодежь
мясокомбината имени Микояна. Перед
тренировками почти во всех цехах прошли
комсомольско-молодежные собрания, где
опытные кросемены и общественные инет-
рукторы раз’яенили молодым рабочим за:
дачи кросса, поделились своим опытом и
дали много полезных советов.

Началась подготовка к кроссу и во мно-
гих горолах Московской области. Систе-
матически проходят тренировки у уоло-
лых рабочих завода имени Куйбышева в
Коломне, на Яхромской хлопчатобумажной
Не (Дмитровский район), в Щелкове

и других городах и районах области.

По решению ЦЕ ВЛЕСМ введена отчет-
ность за состояние физкультурно-массовой
работы в комсомольских организациях. От-
ныне два раза в год комсомольские орга-

низации будут отчитываться в своей рабо-
те по физическому воспитанию. Резузьта-
ты кросса будут иметь решающее значение
И во многом  предопределят показатели
	комсомольских организаций.
	бригад и колхозов. Эта доска сейчас. стоит
рядом с доской соревнования. На нее за-
носятся данные о занимаемом месте со-
ревнующихся, план. их работы, его. выпол-
нение. Ежедневно. комсомольский. агиткол-
лектив выпускает боевые листки.

Но хорошая организация. работы, нра-
вильная расстановка сил.в бригадах A
звеньях не единственные условия успеш-
ной борьбы за урожай в колхозе. Каждый
звеньевой и бригадир артели хорошо изу-
чили агротехнику. Комсомольская организа-
ция создала при избе-читальне кружок по
изучению  сельокохозяйственного устава,
зоотехнический и агротехнический круж-
ки. В них занимались не только бригадиры
и звеньевые, но и все комсомольцы. И вот
результаты: звено Веры Плехановой на
площади 8 гектаров вырастило по 30 цент-
неров ржи с каждого тектара, звено Ма-
гии Лукьяновой — по 27 центнеров.

Успех достигнут, но о передышке здесь
никто и не думает. С новой силой разго-
рается борьба за под’ем экономики колхо-
за, за увеличение продуктивности живот-
новодства, за высокий урожай будущего
гола. за культуру соцпиалистического села.
			лонь, 1.500 вишен, 5.580 кустов смородины.

Во всех 136 колхозах Истринского района
в 1944—1945 годах заложены сады; весной
этого года площадь садов увеличилась ‘еще
на 30 гектаров. В дни «Недели сада» ис-
тринцы сделают новые посадки вишен, яб-
	лонь, смородины, приведут в порядок сады,
	огородят их.

От усилий комсомольцев во многом зави-
сит образцовое проведение этой важнейшей
кампании. Они должны помочь своевремен-
но завезти посадочный материал, организо-
вать на местах закладку садов и ягодников,
уход за имеющимися’ садами, позаботиться
о подготовке расгений к зимовке, об схране
их от вредителей.

Комсомольские организации должны раз-
вернуть широкую пропаганду ‹<адоводства,
достижений великого русского ученого,
И. В. Мичурина. :

Райкомы, горкомы ВЛКСМ должны на-
метить конкретные планы по участию мо-
лодежи в «Неделе сада», привлечь к этому
государственному делу всех’ юношей и де-
вушек,

Украсим деревни, села, города Подмос-
ковья садами. Добьемся новых успехов в
развитии садоводства!
		В садах и парках, на скверах, бульва-
рах и улицах столицы, во дворах домов, &
также на пришкольных участках началась
осенняя посалка деревьев и кустарников.

Массовые работы по озеленению ведутся
в Бауманском районе. За два дня в дет-
ском парке, саду имени Баумана, на Двор-
цовом й Госпитальном скверах высажено
свыше 1000 декоративных кустов, & во
дворах и на пришкольных участках —
сотни фруктовых деревьев-и плюдово- ягод-
ных кустарников.

Развертываются посадочные Е так-
же в Калининском, Тимирязевеком и дру-
гих районах столицы.

Колхозный
	cao
	товиЕ Константин Самойлов, в полтора pa-
	з& перевыполнивигий норму но боронованию
и вывбзке  снопов, Николай Шевелев,
‘вепахивавиий при норме 40 соток 50 со-
ток, возглавили борьбу за претворение в
жизнь постановления февральского Плену-
ма Центрального Комитета ВЕ (6) «0 ме-
рах под ‘ема сельского хозяйства в после-
военный период».

( делах секретаря комсомольской орга-
низации колхоза Даши Королевой красно-
речиво говорят трудовые успехи комсо-
мольцев деревни Лаврово.

..В марте 1943 года колхозницу Дату
Королеву избрали секретарем KOMCOMOAB-
ской организации. Это было трудное Bpe-
мя: на каждом шагу — разрушения пос-
ле немецкой оккупации. Нужно было вос-
станавливать колхозное производетво, от-
страивать клуб,  избу-читальню, краеный
уголок. 0 том, насколько усилия нового
секретаря были успешными, насколько
удачно удалось ему сплотить молодежь,
товорит почетная грамота МК. ВЛЕСМ за ус-
пешную организацию  сельскохозяйствен-
	ных работ весной 1943 гола.
		3а дело, товарищи! Серьезной, кропот-
ливой работой обеспечим успешное проведе-
ние кросса! Ознаменуем 30-ю годовщину
Великой Октябрьской сопизлистической ре-
волюции новыми успехами в борьбе за мас-
совость физкультуры. и высокие спортивно-
технические показатели!
	О 25-летии шефетва комсомола
	нал Военно-Морским Флотом ССОР
В Центральном Комитете ВЛКСМ
	——— в —
	16 октября 1922 года У с’езд комсомола
по указанию В. И. Ленина и И. В. Сталина
принял решение о шефстве комсомола Hal
Военно-Мопским Флотом СССР.
	  Центральный Комитет ВЛЕСМ в своем
постановлении отметил большую работу,
проделанную комсомольскими организация-
ми за двадцать пять лет шефетва над Воен-
но-Морским Флотом СССР. ЦК ВЛЕСМ при-
звал всех комсомольцев и молодежь еще
тире развернуть шефскую работу, содейет-
вовать дальнейшему росту и укреплению
Военно-Морского Флота СССР.
	  0Обкомы, крайкомы, ЦЕ ЛЕСМ союзных
республик обязаны развернуть среди комсо-
мольской молодежи широкую агитационно-
пропагандистскую работу, рассказывая 0
роли Военно-Морского Флота в Отечествен-
ной войне, о героических подвигах совет-
ских моряков, о том, какую большую 3a60-
ту проявляют большевистекая партия, со-
ветское правительство и лично товарищ
Сталин 0б укреплении Военно-Морских Сил
нашей Родины.
	ЦЕ ВЛЕСМ предложил провести собрания
в комсомельских организациях, сборы в
пионерских дружинах и отрядах, посвящен-
ные 25-й годовщине шефства комсомола
над Военно-Морским Флотом СССР. Необхо-
димо организовать выставки и витрины 30
дворцах культуры, клубах, домах пионеров,
избах-читальнях.

Предложено также провести встречи
комсомольцев и молодежи © моряками —
участниками Великой Отечественной вой-
ны, воспитанниками Ленинско-Сталинского
комсомола. В городах будут проведены
собрания комсомольского актива с участием
представителей Военно-Морских Сил.

ЦК ВЛКСМ решил направить на Балтий-
ский, Черноморский, Северный, Тихоокеан-
ский флоты для празднования 25-й годов-
щины шефства комсомола над Военно-Мор-
ским Флотом СССР делегации, в состав ко-
торых войдут комсомольские работники,
молодые  стахановцы промышленности,
транспорта, сельского хозяйства, учащаяся
молодежь, молодые ученые, работники ис-
кусетва.
	er ate
		ноль
	fH,
			K 10 1 МОСКВИЧЕЙ xe Onan в.
Подмосковье, не любовалея ero.
	березовыми рощами, не бродил среди
высоких молчаливых сосен? Каждый
уголок его привлекателен особой, не-
повторяемой красотой.

Мы расскажем об одном из них, рас-
кинувшемся Там, где серая асфальто-
	вая лента Ярославского шоссе подходит ..
	к селению Тарасовка.
	СНИМКЕ: комсомолец Алексей Катулин и Зинаида Белова за окопкой при-
ствольных кругов и подрезкой суши яблонь.
			Время шло. На глазах разрастался
сад. Через три года он занял свыше 70
от земли. Самые разнообразные
яблоневые аллеи появились на этой
огромной площади. Не пустовала земля
и между рядами деревьев. По предло-
жению агронома колхозники обработа-
ли почву под землянику, клубнику, ку-
CTH крыжовника. Первый урожай ягод
был настолько хорош, что составил 0д-
ну десятую всего колхозного дохода.

— Еще годик, другой, а там и свои
яблоки будем иметь, — говорили кол-
хозники. — Да еше всяких сортов!

И. действительно, хорошо пошли в
рост молодые деревца. Здесь и летние и
осенние сорта, а больше всего — зим-
ней антоновки.

Суровая зима 1940 года разрушила
належлы колхозников. Морозы сильно
повредили плодовые деревья. Большин-
	ство крон пришлось срезать до линии Б нынешнем тоду деревья дали хоро-
обмерзания. ший урожай. ее
Ух > we
	Орленоносный колхоз «Память Ильи-
ча» в нынешнем голу досрочно. 2 сен-
тября, закончил поставки хлеба госу-
ларелву, а до. 1 октября колхоз сдал
на ссыпные пункты 225 тонн карто-
феля и овощей сверх плана.
	Во время «Недели сада» колхозники
помогут садоводам засадить новые пло-
шади кустами‘ крыжовника, начнут.
закладку превесного питомника, вепа-
пут. под вябь ягодники. Они решили
до 1950 гола сделать свой сад таким,
чтобы он приносил колхозу доход в три
раза больший, чем теперь.
		Село. Гарасовка,
Мытищинский район.
	Вачалась война. Садоводы вместе с
колхозниками день и ночь трудились
на полях, чтобы дать государству боль-
ше хлеба, картофеля, овощей. Но не за-
бывали и © своем саде. Они урывали
время, чтобы притти и окопать, раз-
рыхлить землю вокруг ствола, внести
удобрения, удалить поросль. Много тер-
пения и труда пришлось потратить,
чтобы вернуть сад к жизни.
	Теперь сад возрожден. Снова за ним.
ухаживает колхозница Александра Фе-
доровна Карасева и члены ее звена.
ни научились ухаживать за плодово-
ягодными насаждениями, изучили все
метоты борьбы с их вредителями. Свой
опыт старые: садоводы _Tepeaaor теперь
мололежи .: .
	Узорчатая железная изгородь вокруг,
пгирокие аллеи ровных молодых дерезь-
	ов. STO — отромное садовое хозяйство.
	колхоза «Память Ильича».

Закладку сада колхозники начали
лесять лет назад, осенью 1937 года.
Много труда было вложено, чтобы под-
готовить почву, высадить первые де-
ревца яблонь, кусты ягодников, обрабо-
	тать грядки под землянику. Но каждую.
	следующую весну и осень работ было
еще больше. Надо было ухаживаль и
за молоденькими деревцами и ягодни-
	ками. а Также расширять участок. Де-.
	ла вначале не спорились. Колхозники
не имели опыта в садоводстве. Поэтому
по каждому поводу приходилось обра-
шаться за советом к агроному.

орз
			‚рта
		Промышленность города Москвы выполнила план
10 месяцев по выпуску валевой продукции
	1 октября с. г. промышленность гор. Москвы выполнила план 10-ти месяцев по
выпуску валовой продукции. Выпущено сверх плана 9-ти месяцев значительное коли-
чество стали, автомобилей, мотоциклов, станков, шарикоподшипников, шерстяных
и шелковых тканей, обуви, газовых плит.

Коллективы предприятнй продолжают настойчивую борьбу за досрочное вы-
полнение обязательств. принятых в честь 30-й годовщины Великой Октябрьской
	ссциалистической революции.